Лифты карачаровского механического завода: Кто и зачем пытается обанкротить ведущий лифтостроительный завод? — ЛифтИнформ

Содержание

Грузовые лифты КМЗ

Наша компания готова предложить заказчику широкую номенклатуру грузовых лифтов «Карачаровского механического завода». На заводе налажен серийно производятся грузовые лифты различной грузоподъёмности, от 500 до 5000 кг со скоростью движения до 0,5 м/сек.

Кабина лифта может быть проходной и непроходной. Возможно изготовление лифтов с различной огнестойкостью. Двери кабины — как решётчатые (Боствиг), так и сплошные, ручного открывания, распашные и двустворчатые.

Грузовые лифты изготавливаются из наиболее надежных материалов, обеспечивающих высокий уровень безопасности: кабина из металлических модулей повышенной прочности, пол из стального листа.

«Грузовики» КМЗ характеризуются надежностью, продуманным дизайном, простотой монтажа и приемлемой ценой.

 

Технические характеристики и размеры грузовых лифтов

Модель лифта

Г/п, кг

Скорость, м/с

Размеры кабины,

внутреннние, мм

Размеры шахты, мм

Ширина

дверей, мм

Высота

подъема (max), м

Количество

остановок (max)

     

ширина

глубина

высота

ширина

глубина


   

ЛГО-0500К

500

0,5

1435

2000

2000

2100

2200

1250

75

20

ЛГО-0520К

500

0,5

1000

1500

2000

1600

1700

850

75

20

ЛГО-0520КМ

500

0,5

1000

1000

2000

1600

1200

850

75

20

ЛГО-0550К

500

0,5

1000

1500

2000

1700

1700

850

25

8

ЛГВ-0570К

500

0,5

1435

2000

2000

2200

2200

1250

25

8

ЛГО-1000К

1000

0,5

1400

2000

2200

2100

2200

1250

75

20

ЛГО-1010К

1000

0,5

2000

2500

2200

2600

2700

1650

75

20

ЛГВ-1050К

1000

0,5

1400

2000

2200

2250

2200

1250

25

8

ЛГВ-1070К

1000

0,5

2000

2500

2200

2750

2700

1650

25

8

ЛГО-2000К

2000

0,5

2000

2500

2200

2750

2700

1650

45

14

ЛГО-2020К

2000

0,5

1900

3000

2200

2750

3200

1650

45

14

ЛГВ-2050К

2000

0,5

2000

2500

2200

2850

2700

1650

25

8

ЛГО-3200К-А

3200

0,5

1900

3000

2200

2750

3200

1650

45

14

ЛГО-3200К-Б

3200

0,5

2400

3500

2200

3250

3700

2050

45

14

ЛГО-3210К-Б

3200

0,5

1900

3000

2700

3250

3700

2050

45

14

ЛГО-5000К

5000

0,25

2900

4000

2400

3750

4200

2450

45

14

 

*

ЛГО — лифт грузовой обычный

ЛГВ — лифт грузовой выжимной

Пассажирские лифты производства ОАО «KMЗ»

Пассажирские лифты предназначены для подъема и спуска пассажиров в жилых и общественных зданиях.  

Система управления лифтами смешанная — с вызовом порожней кабины на любой этаж и с попутными остановками при движении кабины вниз (для жилой схемы управления), а для административной — попутные вызовы вверх и вниз. При установке нескольких лифтов в непосредственной близости друг от друга применяется групповое управление. 

Условия применения — установка на высоте в зданиях не выше 1000 м над уровнем моря, окружающая среда — не запыленная, не содержащая агрессивных газов, взрыво — и пожаробезопасная.

Современные лифты КМЗ сегодня приятно радуют не только комфортностью поездки (плавность, бесшумность, надежность), но и своим прекрасным эстетическим оформлением.

Дизайн лифтов разрабатывает профессиональная команда дизайнеров. Возможно изготовление лифтов по дизайн-проекту заказчика.

Стены и двери кабины лифта изготавливаются из: металлических модулей, окрашенных порошковыми эмалями, нержавеющей стали (полированной или с рисунком), тисненого алюминия, пластика, шпона ценных пород дерева.  

Кроме этого, при отделке стен кабин могут быть использованы: кожа, панели из натурального камня (гранит, мрамор), зеркала. В кабине могут быть установлены различные варианты поручней, а также различные декоративные элементы (накладки, отбойники, плинтусы и т.п.).

Отделка потолка производится тисненым алюминием, нержавеющим листом, декоративными панелями, металлическими листами, окрашенными порошковыми эмалями. Для освещения кабины применяются лампы дневного освещения, галогеновые и люминесцентные светильники.

Отделка пола выполняется листами алюминия с выпуклым рисунком, линолеумом, ковролином или натуральным камнем. Цвет и тип материала подбирается по желанию заказчика.

Все кнопочные посты управления выполнены в вандалозащищенном исполнении Лицевые поверхности — металлические, с окраской порошковой эмалью или сделаны из нержавеющей стали. 

Шахтные двери лифтов обеспечивают огнестойкость в соответствии с нормативными документами E30 и E160.

Один из главных показателей комфортности лифта — виброакустические характеристики кабины во время ее движения. На комфортность в кабине лифта в основном оказывает влияние лебедка — главный привод лифта. Завод, в основном, комплектует лифты лебедками собственной разработки и изготовления. Специалистами завода постоянно проводятся работы по улучшению существующих и разработке новых конструкций главного привода. Например, разработана новая конструкция безредукторных приводов на базе асинхронных, специальных, односкоростных двигателей производства «ELDIN» г. Ярославль. С такими приводами могут выпускаться и скоростные пассажирские лифты грузоподъемностью 400, 630,1000 кг и скоростью от 1,6 до 4 м/с для высотных зданий.

Завод также может выпускать лифты грузоподъемностью до 1000 кг включительно и скоростью 2,2 м/с на базе импортных редукторов фирмы Loher и электродвигателей фирмы Flender.


КМЗ

Выберите категорию

Все ПЛАТЫ — СТАНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ » ОТИС OTIS ПЛАТЫ »» ЧАСТОТНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ OTIS »» ПЛАТА УПРАВЛЕНИЯ OTIS »» ВЫЗОВ-ПРИКАЗ УКАЗАТЕЛЬ-ТАБЛО »» ТРАНСФОРМАТОР OTIS » УКЛ КМЗ ПЛАТЫ » УЛ МЛЗ ПЛАТЫ » УЭЛ ЩЛЗ СЛЗ ПЛАТЫ » ШУЛМ ЩЛЗ ПЛАТЫ » ШК 6000 ЩЛЗ ПЛАТЫ » ШУЛК ЩЛЗ МЭЛ ПЛАТЫ » УЛЖ ПЛАТЫ ЯЧЕЙКИ » КОНЕ KONE ПЛАТЫ » KLEEMANN ПЛАТЫ » Schindler ШИНДЛЕР ПЛАТЫ » MacPuarsa MP Макпарса » ThyssenKrupp ПЛАТЫ » ОРОНА ORONA ПЛАТЫ » СИГМА SIGMA LG OTIS » DOPPLER ДОПЛЕР ПЛАТЫ ЧАСТОТНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ » Altivar Schneider Electric » OTIS OVFR ReGen » Danfoss VLT » ABB ACSM ACS355 » YASKAWA L1000A CIMR » KONE KDL16L KONE V3F16L » EMOTRON VFX » KEB » БЛОК РЕЗИСТОРОВ ФИЛЬТР ВЫЗОВ-ПРИКАЗ УКАЗАТЕЛЬ-ТАБЛО » ТАБЛО ДИСПЛЕЙ УКАЗАТЕЛЬ » КНОПКА Модуль кнопочный » ОТИС OTIS ВЫЗОВ-ПРИКАЗ УКАЗАТЕЛЬ-ТАБЛО » КОНЕ KONE ВЫЗОВ-ПРИКАЗ УКАЗАТЕЛЬ-ТАБЛО » MacPuarsa MP ВЫЗОВ-ПРИКАЗ УКАЗАТЕЛЬ-ТАБЛО » VEGA ВЕГА КМЗ ВЫЗОВ-ПРИКАЗ УКАЗАТЕЛЬ-ТАБЛО » ЩЛЗ Щербинка ВЫЗОВ-ПРИКАЗ УКАЗАТЕЛЬ-ТАБЛО ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ-ДАТЧИК-ЭНКОДЕР » ENCODER ЭНКОДЕР » ОТИС OTIS ДАТЧИК. .. » SIGMA OTIS LG ДАТЧИК… » КМЗ ДАТЧИК… » ЩЛЗ ДАТЧИК » МЛЗ ДАТЧИК… » МИКРОПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ » КОНТАКТ ДВЕРЕЙ Door Contact » ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПУТЕВОЙ КОНЦЕВОЙ » ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ » ДАТЧИК ПАЛЬЧИКОВЫЙ » СТОП РЕВИЗИЯ STOP REVISION ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ЛИФТОВ » SIEMENS » Schneider Electric » ПУСКАТЕЛЬ КОНТАКТОР » РЕЛЕ » Finder » SCHRACK » ТРАНСФОРМАТОР УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЛИФТА » БЛОКИРОВКИ КОНТРОЛЯ И БЕЗОПАСНОСТИ » ФОТОЗАВЕСА КОНТРОЛЬ ДВЕРНОГО ПРОЁМА » ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ АВАРИЙНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ » СВЯЗЬ ПЕРЕГОВОРНЫЕ УСТРОЙСТВА » ГРУЗОВЗВЕШИВАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА ГВУ » ПРОГРАММАТОР Service Tool КАБЕЛЬ ПРОВОД КПЛ ПУВПГ ТРОС КАНАТ ЛИФТОВЫЙ РЕМЕНЬ ТЯГОВЫЙ РАСХОДНИКИ вкладыш башмак ролик ремень » ВКЛАДЫШИ БАШМАКИ кабины, противовеса » БАШМАКИ ДВЕРЕЙ » РОЛИКИ » ПРУЖИНЫ ТЯГИ » РЕМЕНЬ » КЛЮЧ ПРОТИВОВЕС ПРИЯМОК ШАХТА БУФЕР ПРИВОД ДВЕРЕЙ ЛИФТА КАРЕТКА БАЛКА ЗАМОК » OTIS ПРИВОД » WITTUR — SELCOM » FERMATOR — ORONA » SEMATIC — Schindler » ЩЛЗ ПРИВОД » КМЗ ПРИВОД » МЛЗ ПРИВОД » Thyssen ПРИВОД » Doppler — Eshine » KONE ПРИВОД » КАРЕТКИ ОТВОДКИ » ЗАМОК РЫЧАГ ДВЕРИ ГЛАВНЫЙ ПРИВОД ЛИФТА, ЛЕБЁДКА, РЕДУКТОР, ШКИВ » ОТИС OTIS ЛЕБЁДКА » MONTANARI ЛЕБЁДКА » SICOR ЛЕБЁДКА » МОГИЛЁВЛИФТМАШ » ЛЕБЁДКА ЛИФТА » ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ЛЕБЁДКИ » Шкив Канатоведущий КВШ » ЭЛЕКТРОМАГНИТ » МАСЛО OIL » Гидравлический Лифт ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ и НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО

Производитель

Все. Fermator.KONE.OTIS.Wittur.КМЗ.МЛЗ.ЩЛЗABBALBERTO SASSIARKELAStarAutonicsAVIREAxelBANDOBERNSTEINBKGBLTBSTBucher HydraulicsCANNYCARLO GAVAZZICarlos SilvaCEDESCENTACHINTCibesCONTITECHDanfossDEKraftDinacellDiroDMGDOPPLERDYNATECHELEMOLEmasEMERSONEMOTRONEshineEWDFinderFUJIGENEMEKGeneral ElectricGenesisGervallGiovenzanaGLORIOUSGMVGrandriveHannStarHeidenhainHennigHidralHIWINHOHNERHoneywellHYUNDAIIEKIGV DomusLiftIZAMETKEBKLEKLEEMANNLegrandLiftmaterialLikaLINAKMacPuarsaMean WellMEGADYNEMEMCOMERLIN GERINMICELECTmikroliftMITRONMitsubishiMobilMonitorMONTANARIMOTOVARIONEWLIFTOLEOOMRONOPTIBELT OMEGAOronaOSLVPanasonicPEPPERL+FUCHSPizzatoPrismaProfiMasterProsisPRUDHOMMERelpolRUICHISCHAEFERSchindlerSCHMERSALSchneider ElectricSchrackSEMATICSEMIKRONServosanShellSicorSiemensSigma LG OTISSigma OTIS LGSJECSKGSODIMASSong ChuanSTEMSTEPSTMSUNStanelTDMTechnosTelcoTelemecaniqueThyssenKruppTIMOTIONTopGearsVEGAWITTUR/SELCOMYASKAWAАтлантИНТЕЛКРАФТКитайКЭАЗЛЛЗМЭЛРелейная СтанцияРоссияТурбомашУкраина

Карачаровский МЗ — Производители техники (Карачаровский механический завод — Карачаровский Мехзавод — Карачаровский МЗ

ОАО «Карачаровский механический завод» (Карачаровский МЗ, КМЗ) — российский производитель грузоподъемной техники, основанный в 1950 году. Завод располагается в Москве.

Деятельность КМЗ

ОАО «Карачаровский механический завод» — крупнейшее российское предприятие полного цикла по производству и обслуживанию лифтового оборудования.

Дата создания 17 февраля 1950 года.

Марка КМЗ широко известна и пользуется заслуженным доверием в строительном комплексе, что подтверждается наградами престижных международных выставок и многолетним опытом эксплуатации более 200 тысяч лифтов в России, СНГ и 26 странах мира.

В свое время предприятие немало поработало на освоение космоса.

В 1957 году на заводе началось серийное изготовление лифтов. С тех пор лифты занимают главное место и являются визитной карточкой завода.

Сегодня завод предлагает не только лифты, но и полный спектр услуг, связанных с сервисом – от проектирования и изготовления оборудования до его монтажа и технического обслуживания, модернизации и полной замены.

В номенклатуре предприятия насчитывается более 70 моделей лифтов различной грузоподъемности (от 100 до 5000 кг), скорости (от 0,25 до 2,5 м/с) и модификации — это пассажирские, грузовые, больничные лифты, а также лифты для перевозки пожарных подразделений. Разнообразны и технические решения в зависимости от проектных заданий: есть лифты с телескопическими дверями, с нижним машинным помещением, с проходной кабиной и т.д.

Как крупная компания-производитель оборудования, КМЗ имеет возможность проводить для своих постоянных клиентов гибкую ценовую политику, предоставляя продукцию и услуги по оптимальному соотношению «цена-качество».

Сегодня производство нацелено на выпуск различных типов лифтов, в том числе и по индивидуальным заказам с использованием импортных комплектующих, с повышенными требованиями к комфорту и дизайну. Все лифты выполнены в вандалозащищенном исполнении с огнестойкими дверьми шахты.

Башенные краны КМЗ

История КМЗ

  • 1950 — День рождения завода — 17 февраля в литейном цехе произведена первая плавка чугуна. Директором завода назначен Владимир Иванович Канахистов.
  • 1951 — получен заказ на изготовление художественного литья для Волго-Донского канала.
  • 1952 — завод получил название «Карачаровский Механический завод».
  • 1953 — отправлена последняя партия изделий для строительства МГУ им. Ломоносова
  • 1954 — завод перешел в ведение «Главмосстроя». Главная задача — выполнение заказов для строительных организаций Москвы
  • 1955 — организован экспериментальный цех по созданию новой строительной техники и средств механизации.
  • 1956 — завод начал производство кранов.
  • 1957 — завод изготовил первый лифт. Вышел первый номер заводской газеты «Вперед».
  • 1958 — завод начал серийное производство лифтов. Изготовлен первый башенный кран МБТК-80. Вступил в строй цех металлоконструкций.
  • 1959 — вступил в строй инструментальный цех и цех мобильных кранов, завод освоил серийный выпуск кранов МБТК-80, с помощью которого была построена вся «пятиэтажная» Москва.
  • 1960 — первая поставка лифтов за рубеж — в Албанию и Румынию. Участие в строительной выставке на ВДНХ.
  • 1961 — создан единый заготовительный цех.
  • 1962 — у завода появился оздоровительный лагерь «Салют».
  • 1963 — изготовлен опытный образец крана для высотного строительства. В строй вступил цех № 2.
  • 1964 — на базе цехов № 5 и № 10 создан цех новой техники и нестандартного оборудования. Вступила в строй заводская поликлиника.
  • 1965 — начат серийный выпуск пассажирских лифтов новой конструкции.
  • 1966 — началась закладка инженерного корпуса.
  • 1967 — выпущен 15-тысячный лифт. Освоен кран КС-250. Завод перешел на пятидневную рабочую неделю.
  • 1968 — освоен новый строительный кран СПК-2000. Вступил в строй инженерный корпус.
  • 1969 — на заводе прошла Всесоюзная конференция «Лифтам — знак качества», на которой заводчане приняли активное участие.
  • 1970 — открыт плавательный бассейн.
  • 1971 — на знамени завода появился орден Октябрьской революции. Им завод награжден за выполнение пятилетнего плана.
  • 1972 — открытие музея трудовой славы.
  • 1973 — поставка продукции завода для строительства Дома Совета Министров РСФСР.
  • 1974 — директором завода назначен Евгений Иванович Ерохин.
  • 1975 — сорока шести работникам завода, отработавшим на заводе 25 лет, присвоено звание «Ветеран труда «КМЗ».
  • 1976 — завод выпустил 50-тысячный лифт.
  • 1977 — заводу присвоено звание «Образцовое предприятие города Москвы».
  • 1978 — поставка изделий для объектов Олимпиады-80. Начало строительства блока заготовительных цехов (БЗЦ). Открытие актового зала.
  • 1979 — завод приступил к выполнению заказа для строительства нового здания МХАТ на Тверском бульваре.
  • 1980 — завод удостоен диплома «Официальный поставщик Олимпиады-80»
  • 1981 — начало серийного производства строительного инвентаря.
  • 1982 — испытания крана КБ-403 для возведения зданий до 16 этажей.
  • 1983 — вступила в строй новая струйная установка для мойки автомашин в цехе № 21
  • 1984 — на БЗЦ открылась новая столовая на 400 мест. Изготовлен 100 -тысячный лифт.
  • 1985 — сдана в эксплуатацию первая очередь БЗЦ. На заводском стадионе построен спортивный павильон.
  • 1986 — на заводе установлена первая ЭВМ.
  • 1987 — на БЗЦ внедрен первый в отрасли автоматизированный склад комплектации.
  • 1988 — заводские медики получают новый четырехэтажный корпус.
  • 1988 — заводские медики получают новый четырехэтажный корпус.
  • 1989 — изготовлена опытная партия кранов КБ-504. Создан новый цех — механический.
  • 1990 — у заводчан появилась база отдыха на берегу Черного моря. Состоялся первый заезд.
  • 1992 — начат серийный выпуск модифицированных лифтов грузоподъемностью 400 и 630 кг со скоростью движения 1 м/с.
  • 1993 — выпущен 150-тысячный лифт. Завод преобразован в АООТ «КМЗ».
  • 1994 — освоено производство крана КБ-411 для строительства в стесненных условиях.
  • 1995 — получен заказ на изготовление лифтов для храма Христа Спасителя.
  • 1996 — изготовлены лифты с улучшенной отделкой для жилых домов в районах Москвы: Северное Бутово, Ясенево и на Мичуринском проспекте.
  • 1997 — Генеральным директором завода назначен Владимир Иванович Яковенко.
  • 1998 — создан цех порошковой окраски и гибкого заготовительного производства. АООТ «КМЗ» преобразовано в ОАО «КМЗ».
  • 1999 — закончена реконструкция центральной проходной и литейного цеха.
  • 2000 — завод празднует свое пятидесятилетие.
  • 2001 — начало работы по организации на заводе системы качества на основе Международного стандарта ISO-9000.
  • 2002 — завод принял участие во всероссийской выставке «Лифтовая электроника сегодня. Пути решения. Перспективы развития».
  • 2003 — принят в эксплуатацию цех № 29 по изготовлению шахтных дверей лифтов. За участие в первой международной выставке «Лифт Экспо Россия 2003» завод награжден дипломом и медалью за лучшую экспозицию. Создано ЗАО «Торговый Дом «КМЗ». Завод получил сертификат соответствия системы качества Международному стандарту ISO-9001-2000.
  • 2004 — осуществлена поставка 8 пассажирских лифтов в Монголию. Подписан договор на поставку лифтов в Албанию.
  • 2005 — КМЗ приобретает контрольный пакет акций ОАО «Мослифтмонтаж». За участие в международной выставке «Лифт Экспо Россия 2005» завод награжден дипломом и медалью за лучшую экспозицию. Начинает активно развиваться филиальная сеть.
  • 2006 — осуществлена поставка 8 пассажирских лифтов в Монголию. Завод активно начинает заниматься социальной политикой. Состоялось торжественное открытие доски почета. Состоялось открытие первой летней Спартакиады, посвященной дню строителя.
  • 2007 — заводской газете «Вперед» исполняется 50 лет. За участие в третьей международной выставке «Лифт Экспо Россия 2007» завод награжден дипломом и медалью за лучшую экспозицию. Подписан договор поставки лифтов в Кубу. Выпущен 200-тысячный лифт. Установлен абсолютный рекорд по производству лифтовых кабин — 8021.
  • 2008 — заводом успешно пройден надзорный аудит, подтверждающий сертификат соответствия системы качества Международному стандарту ISO-9001-2000. Продолжается поставка лифтов на Кубу. Подписан коллективный договор. Активно развивается филиальная сеть.
  • 2009 — на четвертой международной выставке «Лифт Экспо Россия 2009» завод награжден Гран-при «За создание новых моделей лифтов в России» и специальным призом «За создание инновационного дизайна лифтовых кабин». КМЗ продемонстрировал новую разработку модельного ряда пассажирских лифтов для шахт без машинного помещения. 

Лифты Карачаровского механического завода по цене производителя в Иванове и по всей России

Карачаровский механический завод

Подъемники, установленные в жилых комплекса, на промышленных предприятиях, в офисных зданиях и строениях другого типа должны отличаться идеальным качеством и прекрасными эксплуатационными характеристиками. Мы предлагаем в качестве таковых лифты КМЗ от одного из лучших отечественных изготовителей — Карачаровского механического завода. Компания «LIFT-МПласт» плодотворно сотрудничает с данным предприятием и является официальным партнёром завода. Мы также оказываем услуги по монтажу, ремонту и обслуживанию лифтового оборудования КМЗ.

Год основания предприятия – 1948-ой. Тогда завод запустили в работу специально в целях возведения основного здания МГУ. Именно лифты Карачаровского механического завода монтировались на этом объекте. Сегодня оборудование от этого отечественного изготовителя функционирует в сотнях городов на территории РФ. Изделия поставляются и в страны Восточной Европы, Латинской Америки, бывшего СССР.

Виды карачаровских лифтов

На рынке в настоящее время лифты Карачаровского завода представлены в широчайшем ассортименте. К приобретению доступно более сотни модификаций изделий:

  • Грузовые малые и большие;
  • Для перевозки пассажиров;
  • Больничные;
  • Универсальные.

Оборудование последнего вида считается оптимальным вариантом для установки в жилых домах и зданиях административного назначения.

Пассажирские лифты КМЗ

Предприятием выпускаются лифты КМЗ пассажирского типа, грузоподъемность которых – 240-1000 килограммов. Передвигаются такие подъемники со скоростью от 0,5 до 1,6 метров за секунду. Из данной категории целесообразно выделить инновационную разработку, поставляемую на рынок под брендом “Протон” — в данный момент это самое востребованное оборудование на рынке. Это универсальные агрегаты, которые отличаются современным дизайном и прекрасно подходят для монтажа в домах, гостиницах, офисах, торговых и развлекательных центрах. Технические характеристики подъемников модели “Протон” следующие:

  • Высота, на которую способно подниматься кабина – до 84 метров;
  • Скорость перемещения – 0,71-1,6 метров за секунду;
  • Грузоподъемность – от 400 килограммов до 1 тонны;
  • Допустимое количество остановок – до 28.

Больничные лифты

Предназначенные для использования в медицинских учреждениях карачаровские лифты адаптированы специально для того, чтобы по максимуму облегчить жизнь пассажиров, которые по причине проблем со здоровьем ограничены в своем передвижении. Эксплуатационные характеристики оборудования:

  • Грузоподъемность – до полутоны;
  • Вместимость – 1 каталка и сопровождающий или же 6 человек;
  • Высота подъема – до 45 м;
  • Скорость перемещения – 0,5 м/с.

Кабины больничных лифтов Карачаровского механического завода изготавливаются из материалов, которые отличаются превосходными характеристиками в плане противостояния механическим повреждениям и износу комплектующих.

Грузовые лифты

Оборудование в виде грузовых лифтов Карачаровского завода может выполняться как из обычных, так и из огнестойких материалов. Кабины последних настолько прочны, что могут сдерживать распространение пламени на протяжении более 60 минут. Основные эксплуатационные характеристики изделий, предназначенных для перевозки грузов с сопровождением и без:

  • Скорость перемещения – 0,25-0, 5 метров в секунду;
  • Грузоподъемность – от 100 кг до 5 тонн;
  • Высота подъема – 5,2-75 метров.

Плюсы карачаровских лифтов

Среди массы неоспоримых плюсов карачаровских лифтов в первую очередь целесообразно выделить соответствие оборудования всем установленным требованиям, наличие сертификатов качества. К преимуществам стоит отнести и невысокие цены на изделия в сравнении с импортными подъемниками. Еще один плюс – простота монтажа и модернизации лифтов КМЗ, что и готовы всегда в максимально сжатые сроки выполнить высококвалифицированные мастера компании «LIFT-МПласт».

Цена лифтов КМЗ

Цена подъемников от нашего проверенного партнера-изготовителя формируется рядом факторов. Среди таковых – эксплуатационные характеристики изделия, дизайн, область применения, особенности объекта, на котором оборудование будет монтироваться высококвалифицированными мастерами. За плечами экспертов «LIFT-МПласт» – сотни успешно реализованных проектов. По вопросам цены карачаровских лифтов в Иванове и других городах России обращайтесь к нашим специалистам: [email protected].

клиентов | Группа компаний «ВЕДА»

Нашими постоянными клиентами являются крупнейшие важные организации и ведущие компании в странах СНГ, Восточной Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока, Африки, Индии, Пакистана, Ирака и Республики Бангладеш:

· АНТК Антонова,

· ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод»,

· ОАО «Днепровагонмаш»,

· ОАО «Крюковский машиностроительный завод»,

· ОАО «Карачаровский механический завод»,

· ОАО «Щербинский элеваторный завод»,

· Норильский никель,

· КБ Южное,

· ОАО «Научно-производственная корпорация« Уралвагонзавод »,

· ОАО «Роствертол»,

· ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля»,

· ОАО «Мотор Сич»,

· ОАО «Укрнафта»,

· ОАО «Силовые машины»,

· Сумское машиностроительное научно-производственное объединение имени Фрунзе, ОАО,

· ОАО «Турбоатом»,

· ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог»,

· ОАО «Мариупольский завод тяжелого машиностроения»,

· ОАО «Могилевлифтмаш»,

· Южный машиностроительный завод им. Макарова,

· ПАО «Запорожтрансформатор»,

· ОАО «Бериславский машиностроительный завод»,

· Горнодобывающая компания «Укрнефтебурение»,

· ООО «Вира-Сервис Интермаш»,

· ПАО «Укрграфит»,

· ПКФ «Промавтоматика»,

· Добыча и добыча Ахтырканефтегаз ПАО «УкрНафта»,

· Газотурбинный научно-производственный комплекс «Заря-Машпроект»,

· и другие.

VEDA тесно сотрудничает с ведущими исследовательскими организациями Украины, которые являются традиционными клиентами VEDA:

· Институт электросварки им. Патона НАН Украины,

· Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт»,

· Украинский научно-исследовательский институт вагоностроения,

· Институт механики им. Тимошенко,

· Институт геофизики им. Субботина НАН Украины,

· Институт химии высокомолекулярных соединений НАН Украины,

· Институт проблем долговечности им. Писаренко НАН Украины,

· Физико-технологический институт металлов и сплавов НАН Украины,

· Азовмаштест,

· Национальный исследовательский центр «Институт механизации и электрификации сельского хозяйства» Национальной академии аграрных наук Украины,

· Институт проблем материаловедения им. Францевича НАН Украины,

· Государственное научно-производственное предприятие «Электронмаш»

· и другие.

Лифты Easa

EASA — Применение лифта и обеспечение безопасности

Easa Elevators Pvt Ltd Компания EEPL, официально известная как Easa Technics Pvt Ltd, была учреждена в 2003 году. Наша сила заключается в проектировании и производстве индивидуальных лифтовых систем на нашем заводе в Кушхере, Раджаштхан

Наша единственная цель — создать комплексное решение для всех ваших потребностей в вертикальных перевозках пассажиров, пациентов, грузовых автомобилей и автомобилей.

Видение и ценность

Быть вашим первым выбором при проектировании, поставке, установке и обслуживание грузовых лифтов. Мы мотивированы технологические достижения и стремятся поставлять качественный материал. Мы инвестируем в прогресс и инновации.

EASA верит в здоровье и безопасность наших клиентов, сотрудников и Пользователи. Мотивируем, поддерживаем и участвуем.

Обязательства перед клиентами

Благодаря нашей квалифицированной команде мы можем гарантировать первоклассный продукты и работа с точки зрения «безопасности и качества езды» сегодня. EASA обслуживает индивидуальные потребности каждого клиента с точки зрения Установка, Дизайн, Интерьер кабины, Тип дверей и мы также создавать индивидуальные продукты для каждого проекта с лучшими решения.

Лидерство на рынке

Обладая более чем двадцатилетним опытом работы, EASA зарекомендовала себя как ведущая компания в области проектирования, производства, продаж и установка всех типов пассажирских лифтов, панорамных лифтов, Грузовые лифты, автомобильные лифты, немые официанты и Лифты в стальных конструкциях. EASA имеет собственное производство объект и независимая логистическая база в Хушхере.

Глоссарий терминов | Busch Bros. Elevator Co., Inc.

Кабина — Декоративное помещение, в котором люди едут в пассажирском лифте.

Трос (трос) — Обычно от 4 до 6, он используется для поддержки автомобиля и (проходя через ведущий шкив к противовесу) тянуть автомобиль.

Cable Wrap — Фактическое количество приводного шкива в контакте

Обратный звонок — При контрактном обслуживании лифта — запрос клиента, требующий проверки лифта, кроме регулярного планового технического обслуживания.

Отмена вызова — Схема, которая очищает зарегистрированный вызов с помощью переключателя выбора, переключателей шахты или подвижных щеток или контактов.

Вместимость — указывает величину веса, которую лифт может безопасно выдержать.

Автомобиль (лифт) — Несущая единица, включая платформу, раму, ограждение и дверь или ворота автомобиля.

Противовес кабины — Набор грузов, прикрепленных тросом непосредственно к кабине лифта, намоточно-барабанной установки.На практике этот вес равен примерно 70 процентам веса автомобиля.

Станция управления автомобилем — Панель, установленная в автомобиле, содержащая элементы управления автомобилем, такие как кнопки регистрации вызовов, открытие и закрытие дверей, аварийный останов и любые другие кнопки или клавишные переключатели, необходимые для работы.

Фонарь для езды на автомобиле — Крепление, устанавливаемое на входной стойке, потолке или задней стене, которое показывает направление движения автомобиля.

Станция осмотра верха кабины — Панель управления на крыше кабины лифта, которая при активации выводит кабину из нормального режима работы и позволяет кабине двигаться со скоростью осмотра только с верхней станции кабины.

Двери с центральным открыванием — Тип двери, который состоит из двух горизонтальных раздвижных панелей, которые движутся в противоположных направлениях.

Сцепление — Устройство, используемое при работе двери с электроприводом лифта, чтобы соединить дверь кабины с входной дверью путем захвата и удержания.

Код — Система правил, относящихся к проектированию, производству, установке и техническому обслуживанию лифтов, кухонных лифтов, эскалаторов и бегущих дорожек. Наиболее широко признан и используется ANSI A-17.1, спонсируемый Национальным бюро стандартов, Американским институтом архитекторов, Американским обществом инженеров-механиков и опубликованный ASME. Его приняли многие государства. Некоторые штаты и города написали свои собственные коды, большинство из которых основаны на ANSI A-17.1. В Калифорнии регулирующий кодекс — Раздел 8
и 24.

Компенсирующая цепь — Сварно-звенная цепь, используемая для компенсации веса подъемного каната.
Один конец цепи прикреплен к днищу кабины лифта, а другой конец прикреплен к противовесу или стационарному креплению в шахте лифта.

Шкив для смешивания — Шкив, расположенный на кабине и противовесе, под которым проходят подъемные тросы, удваивая грузоподъемность и снижая скорость лифта.

Регулирующий клапан — Устройство, которое на гидравлических лифтах регулирует поток масла к домкрату и от него.

Контроллер — Устройство или группа устройств, которые служат для управления заданным образом устройством, к которому оно подключено. Электрическая панель, в которой используются электромеханические реле или компьютер для управления работой лифта.

Обычная автомобильная станция — Панель управления автомобилем с лицевой панелью, которая монтируется на неподвижной (не поворотной) панели или боковой стенке.

Угловая стойка — Метод установки направляющих в противоположных углах шахты, обычно для установки дверей в соседних стенах шахты.

Противовес — Вес, уравновешивающий вес кабины лифта плюс приблизительно 40% грузоподъемности.

Крейцкопф — (1) Верхний элемент рамы автомобиля.(2) Ходовой элемент селектора.

Цилиндр — внешняя облицовка гидравлического домкрата.

Moving Elevators Mod 1.16.4 / 1.15.2 (Реальные рабочие лифты)

Домашняя страница »Модификации Minecraft» Мод движущихся лифтов 1.16.4 / 1.15.2 (Реальные рабочие лифты)

Автор: SuperMartijn642 1 неделю назад 72 463 просмотра

Движущиеся лифты Мод 1.16.4 / 1.15.2 позволяет создавать настоящие движущиеся лифты! Эти лифты переместят вас, а также другие объекты на платформе на несколько этажей одним нажатием кнопки! Платформа может иметь разные размеры и двигаться с разной скоростью!

Характеристики:

Контроллер лифта:

  • Контроллер лифта станет вашей кнопочной панелью на каждом этаже!
  • Щелкните правой кнопкой мыши сторону без кнопок, чтобы изменить размер и скорость платформы
  • Щелкните правой кнопкой мыши среднюю кнопку, чтобы запросить платформу, и используйте две другие для перемещения вверх и вниз
  • Щелкните правой кнопкой мыши блок, чтобы замаскировать контроллер лифта под этот блок

Дисплей лифта:

  • Дисплей лифта показывает разные этажи и текущее положение лифта
  • Щелкните правой кнопкой мыши текущий этаж, чтобы запросить платформу, и используйте другие кнопки, чтобы перейти на другие этажи
  • Щелкните правой кнопкой мыши блок, чтобы замаскировать дисплей лифта под этот блок

Пошаговое руководство:

Создание лифта:

  • 1.Изготовить как минимум 2 контроллера лифта
  • 2. Поместите первый контроллер лифта туда, где вы хотите, чтобы ваш лифт
  • 3. Щелкните правой кнопкой мыши на стороне контроллера лифта, на которой нет кнопок
  • 4. Установите желаемый размер платформы и скорость
  • 5. Соберите блоки для своей платформы
  • 6. Поместите блоки на один блок ниже контроллера лифта перед стороной с кнопками
  • 7. Поместите другие контроллеры лифта выше или ниже первого и поверните их в том же направлении.
  • 8.Используйте среднюю кнопку, чтобы запросить платформу, а две другие — двигаться вверх или вниз

Добавление дисплея лифта:

  • 1. Создайте 1 или 2 лифтовых дисплея
  • 2. Поместите первый дисплей лифта поверх контроллера лифта
  • 3. (Необязательно) Поместите второй дисплей лифта поверх первого, чтобы получить очень высокий дисплей
  • 4. Используйте кнопку текущего этажа, чтобы запросить платформу, и используйте другие кнопки, чтобы перейти на другие этажи.

Маскировка контроллера лифта или дисплея лифта:

  • 1.Держите в руке блок, который хотите использовать как маскировку
  • 2. Щелкните правой кнопкой мыши одну из сторон контроллера лифта или дисплея лифта без кнопок

Удаление маскировки с контроллера лифта или дисплея лифта

  • 1. Возьмите пустую руку
  • 2. Щелкните правой кнопкой мыши, удерживая Shift, на одной из сторон контроллера лифта или дисплея лифта без кнопок

Скриншоты:

Требуется:

Майнкрафт Кузница

Как установить:

  1. Убедитесь, что вы уже установили Minecraft Forge.
  2. Найдите папку приложения minecraft.
    • В Windows откройте «Выполнить» в меню «Пуск», введите % appdata% и нажмите «Выполнить».
    • В Mac Open Finder, удерживая нажатой клавишу ALT, нажмите «Перейти», затем «Библиотека» в верхней строке меню. Откройте папку Application Support и найдите Minecraft.
  3. Поместите мод, который вы только что скачали (файл .jar), в папку Mods.
  4. Когда вы запускаете Minecraft и нажимаете кнопку модов, вы должны увидеть, что мод установлен.

Moving Elevators Mod 1.16.4 / 1.15.2 Ссылки для скачивания:

для Майнкрафт 1.12.2

Загрузка с сервера 1 — Загрузка с сервера 2

Для Майнкрафт 1.14.4

Загрузка с сервера 1 — Загрузка с сервера 2

для Майнкрафт 1.15.2

Загрузка с сервера 1 — Загрузка с сервера 2

Для Майнкрафт 1.16.1

Загрузка с сервера 1 — Загрузка с сервера 2

для Майнкрафт 1.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *