Лимузины зил: Как создавали и испытывали лимузины ЗИЛ

Лимузины ЗИЛ в Сокольниках. От Сталина до Горбачева

Как известно, не так давно одновременно с Заводом имени Лихачева был разгромлен и его уникальный музей, в стенах которого почему-то было решено открыть музей хоккейной славы. Видимо, решено было стереть не только само предприятие, но и память о нем. Но в то время, когда одни с упорством, достойным лучшего применения, добивают ЗИЛ, другие пытаются сохранить если не сам завод, то, по крайне мере, выпущенные им автомобили. В числе последних – частная компания «Механосборочный цех №6», названная так в честь того самого цеха ЗИЛа, где когда-то изготавливали правительственные лимузины. Впрочем, благодаря этой компании их производство ведется и по сию пору – те же автомобили в том же месте собирают из оставшегося весьма обширного задела комплектующих. А также обслуживают и восстанавливают ранее выпущенные машины. Занимается «Механосборочный цех №6» и спецтехникой – в середине декабря его специалисты восстановили редчайший экземпляр знаменитого вездехода-амфибии «Синяя птица».

Теперь появилась возможность увидеть уникальную автотехнику Завода имени Лихачева своими глазами: в Сокольниках, недалеко от входа в парк (Сокольнический вал, д. 1а) начала действовать постоянная экспозиция правительственных и специальных автомобилей ЗИЛ из коллекции компании «Механосборочный цеха №6». Туда, в частности, попала и уже упоминавшаяся «Синяя птица». А еще здесь есть все модели «членовозов» начиная от самого первого ЗИС-101 и заканчивая единственным сохранившимся ЗИЛ-4102, который начали разрабатывать, когда генеральным секретарем стал Горбачева. Официальное открытие экспозиции состоялось 26 января 2017 года – с ней может ознакомиться любой желающий. Мы же вкратце расскажем о собранной в Сокольниках автоколлекции.

ЗИС-101А. На мой взгляд, не только самый первый, но и самый стильный лимузин завода. В 1940-1941 годах изготовлен в количестве 675 экземпляров.

Следующее поколение лимузинов: ЗИС-110, производство которого началось в 1945 году. В данном случае это экземпляр полноприводного ЗИС-110П, изготовленного в количестве всего 5 экземпляров.

Бронированный ЗИС-115 на базе ЗИС-110. Масса бронекапсулы – почти две тонны! Выпускался с 1947 по 1956 год. По разным оценкам изготовлено от 34 до 60 машин.

Толщина дверей ЗИС-115 впечатляет – под их обшивкой скрыты листы брони. А бронестекло толщиной с ладонь!

ЗИЛ-117. Укороченный вариант лимузина ЗИЛ-114, который использовался главным образом как машина сопровождения правительственных кортежей.

Два созданных на шасси лимузинов микроавтобуса «Юность». Слева – базовый вариант, но с увеличенной высотой крыши. Справа – редкая модернизированная версия 1998 года постройки. Последний номер шасси – 63.

Отлично сохранившийся представитель семейства автомобилей высшего класса ЗИЛ-4104 – вершины зиловского лимузиностроения. Их производство было начато в 1976 году.

Лимузин ЗИЛ-41047 – одна из последний версий правительственных лимузинов семейства 4104. Производство велось в 1985 – 2002 годах.

Недавно восстановленная «Синяя птица» в версии с пассажирским кузовом, предназначенная для поиска и эвакуации космонавтов. Один из последних вариантов автомобиля, получивший обозначение ЗИЛ-49065.

Один из двух опытных экземпляров нового поколения лимузинов ЗИЛ-4102 (1985 год). Укороченный вариант, получивший неофициальное название «Раиса» (по другим данным – «Райка»). Второй экземпляр, длиннобазный «Михаил» (он же «Мишка»), к сожалению, разрезали на металлолом.

Изготовленный вручную из дерева макет 1:10 кабриолета ЗИЛ-410441.

Кабриолет на базе укороченной модификации лимузина, известной как ЗИЛ-41041. Современное исполнение.

Малолитражка Honda, в 1970-х подаренная японцами одному из конструкторов цеха №6 и использовавшаяся как внутризаводской транспорт.

Эмблемы завода, применяемые в разное время на выпускаемых им представительских автомобилях ЗИЛ.

Текст и фотографии: Константин Закурдаев

100-летие ЗИЛаЗИЛЗИСавтобус ЮностьЗавод имени ЛихачеваЗИЛ-117ЗИЛ-4102ЗИЛ-4104ЗИС-110ЗИС-115Механосборочный цех №6музей ЗИЛСиняя птица

Интересное от редакции:

Восстановлена уникальная «Синяя птица»!

13. 12.2016 в 08:45

Лимузины ЗИЛ? Производство продолжается!

15.09.2016 в 08:57

ЗИЛу – 100! Последний юбилей

02.08.2016 в 07:30

В запасниках Завода имени Лихачева

14.03.2016 в 06:20

ЗИЛ не сдается

12.02.2015 в 18:00

ЗИС-5. Захар – грузовик серьезный!

17.11.2014 в 15:52

ЗИС-154. С опережением на полвека

19.09.2014 в 13:59

ЗИС-127. Из города в город

14.09.2014 в 17:54

ЗИС-150. Послевоенный среднетоннажник

10.09.2014 в 18:17

Читайте также:

ЗИЛу – 100! Последний юбилей

02.08.2016 в 07:30

В запасниках Завода имени Лихачева

14.03.2016 в 06:20

Лимузины ЗИЛ? Производство продолжается!

15.09.2016 в 08:57

Гриф секретности снят: шаги на пути к «Аурусу»

06.02.2023 в 08:10

АМО ЗИЛ. Компонентное производство – в новый кластер?

18.01.2015 в 08:41

Моторы Войны? Война моторов!

19.03.2016 в 16:43

«Олдтаймер-Галерея». Автомобильное вчера

05. 03.2016 в 03:08

Восстановлена уникальная «Синяя птица»!

13.12.2016 в 08:45

«Охотник». Подготовлен для любой местности

03.12.2013 в 15:44

Для работающих с огоньком

17.03.2016 в 15:49

Авто не для всех: советский лимузин ЗИЛ-114

Советские лимузины народ видел изредка, в основном на военных парадах. А так, они возили делегации и встречали высоких гостей.

Особенности

Первые лимузины ЗИЛ были частично иностранными – с большим количеством скопированных узлов и агрегатов. Примером для подражания являлся автопром США.

Но ЗИЛ-114 стал революционным – его разработали с нуля, и почти не использовали технические решения иностранных производителей. Это и делает лимузин легендарным – он стал образцом для подражания для всех последующих советских автомобилей этого класса. Они собирались на базе этой машины, меняя лишь внешний вид и отделку.

Кузов и салон

В отличие от предшественника, дизайн нового лимузина получился далеко не таким кричащим и помпезным. Наоборот, при создании руководствовались принципами минимализма. Но зато кузов получился современный и классический, не подверженный модным веяниям.
Автомобиль семиместный, длина целых 6 305 мм при колесной базе 3 880 мм.

Перед чем-то дизайн Москвича напоминает. Фото: Youtube.com

В середине 1960-х было принято решение разрабатывать машину с нуля – даже раму сделали новую. Она получила лонжероны закрытого сечения, лишившись икс-образного усилителя.

Тормозная система у ЗИЛ-114 уникальная – никогда до этого у советских автомобилей не было дисков на всех колесах, в основном, барабаны. Тут их скопировали с Girling – это одно из немногих заимствований от зарубежных производителей. Но тормоза лицензионные, все было честно куплено и оформлено.

Некоторые утверждают, что дизайн салона ЗИЛ-114 скопирован с Imperial. На самом деле, ничего подобного – мода в 1960-х была на такое оформление лимузинов, а делали их только в США. Именно от этого и все схожести.

Перед тем, как создавать новый лимузин, советские инженеры тщательно изучили американские модели данного класса. Дизайн сделали именно в стиле Chrysler и General Motors, но он более сдержанный и классический.

Двигатель и коробка передач

Мотор для ЗИЛ-114 был V8 на 300 л. с. В качестве базы выбран двигатель от ЗИЛ-111, но его так переработали, что можно назвать новым агрегатом. Рабочий объем был увеличен с 6 до 7 литров, мощность подняли в полтора раза.

Дизайн четкий и угловатый. Фото: Youtube.com

Система питания – четырехкамерный карбюратор.

Коробку передач изначально ставили от ЗИЛ-111 – это простой двухступенчатый автомат. Агрегат ведет свою родословную еще от американских Chrysler из 50-х годов. АКПП ставилась с 1967 по 1975 гг. Этот «автомат» был устаревший и откровенно слабый для мощного двигателя. На ЗИЛ-111 он подходил, но для новой модели не слишком годился.

Спасало положение только то, что пробеги у лимузинов были минимальные, так что АКПП кое-как справлялась.

В 1975 году на смену двухступенчатой коробке с кнопками управления пришла традиционная для современных водителей – трехступенчатая с напольным рычагом. Этот агрегат был более надежным, но все равно, высоким ресурсом он не отличался.

Подвески

Разрабатывая подвеску для нового лимузина, советские инженеры нашли компромиссное решение. Заднюю часть они оставили без изменений, перенеся ее с ЗИЛ-111, а вот переднюю скопировали с автомобилей марки Chrysler.

Сзади у лимузина стоят традиционные рессоры и неразрезной мост. Спереди – подвеска на продольных торсионах.

Приборная панель строгая и лаконичная. Фото: Youtube.com

За счет этого новый лимузин получил:

  • ? Высокую плавность хода
  • ? Минимальные крены в поворотах
  • ? Отсутствие «клевков» при резком торможении

ЗИЛ-114 стал самым современным и прогрессивным советским автомобилем за всю историю лимузинов Завода имени Лихачева.

ЗИЛ-114А – машина медпомощи для Брежнева

В конце 1960-х годов стало понятно, что Леонид Ильич Брежнев имеет серьезные проблемы со здоровьем. Афишировать это не хотелось, но на все выезды главу государства должны были сопровождать врачи.

Именно для этого в 1974 был создан специализированный ЗИЛ-114А. Машину изготовили в двух экземплярах – одна из них была скорее опытной, потом ее прикрепили для обслуживания медсанчасти Завода имени Лихачева.

Второй автомобиль сделали в соответствии с канонами «лимузиностроения». Внешне – это типичный универсал. На борту не было никаких специальных знаков, показывающих, что это медицинский автомобиль. Даже бригада из трех врачей не имела белых халатов, чтобы не демаскировать машину.

Кроме медиков, в экипаже были прикреплены водитель и охранник. В салоне оставалось место для одного лежачего больного.

Внутри имелась вся необходимая кардиологическая и реанимационная аппаратура. Но для проведения операций ЗИЛ-114А не был предназначен. В его задачу входила максимально быстрая доставка пациента в больницу и поддержание жизнедеятельности в это время.

Сзади с комфортом разместится человек любой комплекции. Фото: Youtube.com

Интересно, что задняя левая дверь в салон не вела – там было небольшое багажное отделение, где водитель хранил запаску и инструменты для экстренного ремонта.

Снаряженная масса автомобиля составляла 3,9 тонны, полная – 4,8 т.

ЗИЛ-Э114С, ЗИЛ-114Н

Во второй половине 1970-х годов на Заводе имени Лихачева начались работы по созданию лимузина нового поколения – 115 модели. Чтобы испытать новый двигатель и трансмиссию, было решено установить их на ЗИЛ-114. Такой автомобиль получил название индекс Э114С.

В 1975 году работы по созданию кузова нового лимузина завершились. Но двигатель и коробка передач к тому времени еще не были готовы. Поэтому на ЗИЛ-114 стали устанавливать новый кузов, делая переходные модели. Всего изготовлено около 30 таких автомобилей, получивших индекс 114Н. Буква «Н» в названии означает «новый».

ЗИЛ-114К

Интересный лимузин с заводским люком на крыше. Сколько их конкретно было создано на Заводе имени Лихачева – неизвестно, говорят о существовании трех опытных экземпляров. Подобные автомобили делали по инициативе конструкторского бюро.
Основная цель лимузина с люком в крыше – это сделать главу государства близким к народу. Но в СССР эта идея не прижилась.

Секретные автомобили

Кроме серийных экземпляров, Завод имени Лихачева выпускал и несколько секретных версий ЗИЛ-114. Например, автомобиль спецсвязи имел на борту полный комплекс аппаратуры, обеспечивающей бесперебойную, защищенную от помех связь с любым абонентом земного шара.
Была отдельная версия лимузинов с экранированным зажиганием. Этот автомобиль назывался ЗИЛ-114Е.

Двигатель V8. Фото: Youtube. com

Самой секретной моделью стала модификация 114М. Буква «М» в названии означает «модернизированный». Автомобиль должен был получить броню с толщиной до 7 мм. Разработки велись осенью 1969 года, но в итоге от нее отказались, не сделав даже макет.

Киношный ЗИЛ

Кроме секретных, нужно упомянуть еще об одной интересной машине – киношном ЗИЛ-114. По факту – это обыкновенный базовый лимузин, который был передан «Мосфильму» в 1980-х годах. Дело в том, что машина пострадала в аварии, и не могла эксплуатироваться в правительственных гаражах по тамошним правилам даже после восстановления.

Киношники переделали автомобиль, превратив его в платформу для киносъемок.

Один из ЗИЛ-114 сохранили в США. Фото: Youtube.com

Для своих лет, ЗИЛ-114 был революционным. К сожалению, на этом все по факту и закончилось – последующие модели правительственных лимузинов разрабатывались на базе этого автомобиля. Всего было выпущено 113 ЗИЛ-114 различных модификаций.

Zil Limousine Photos and Premium High Res Pictures

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEO

Best match

Newest

Oldest

Most popular

Any dateLast 24 hoursLast 48 hoursLast 72 hoursLast 7 daysLast 30 daysLast 12 monthsCustom диапазон дат

Без лицензионных отчислений

С правами управляемого

RF and RM

Просмотрите 32 доступных стоковых фотографий и изображений

zil limousine или начните новый поиск, чтобы просмотреть другие стоковые фотографии и изображения. Лимузины ЗИЛ, произведенные государственными предприятиями СССР, на улицах Москвы во время партийной конференции. Такие лимузины были одной из привилегий… Президент России Михаил Сергеевич Горбачев машет рукой из окна своего лимузина Зил, когда он едет туда и обратно от российского посольства… лимузин Зил 114С. Создатель: Неизвестно. Вид на два открытых лимузина ЗИЛ-111 с генералами Советской Красной Армии, проезжающие мимо линии советских войск во время ежегодного ноябрьского парада в. ..Москве, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ: Мужчина проезжает мимо президентских автомобилей ЗИЛ-4104 лимузин из гаража специального назначения ФСБ перед открытием… Вид на советского генерала, стоящего по стойке смирно в заднем пассажирском салоне лимузина ЗиЛ-111В с откидным верхом на первомайском параде в… Министр обороны России Сергей Шойгу на лимузине ЗИЛ на Параде Победы на Красной площади 9 мая., 2016 г. Москва, Россия. Россия отмечает … Вашингтон, округ Колумбия. Сергеевич Горбаев машет рукой из окна своего лимузина ЗИЛ, когда он едет туда и обратно из … Принц Чарльз, путешествующий в лимузине ЗИЛ во время своего визита в Крым в Украине. Личный лимузин Ельцина «Зил» под российским флагом. Личный лимузин Ельцина «Зил» под российским флагом. Личный лимузин Ельцина «ЗИЛ» под российским флагом. Министр обороны России Сергей Шойгу стоит в лимузине «ЗИЛ» во время военного парада в честь Дня Победы на Красной площади 9 мая., 2013 в…Российский дорожный крейсер ЗИЛ на Женевском автосалоне. 15 марта 1960 года.
Президент России Михаил Сергеевич Горбачев машет рукой из окна своего лимузина «Зил», когда он едет туда и обратно от посольства России… Президент России Михаил Сергеевич Горбачев машет рукой из окна своего лимузина «Зил», когда он едет туда и обратно из Посольство России … Президент России Михаил Сергеевич Горбачев машет рукой из окна своего лимузина Зил, когда он едет туда и обратно от посольства России … Президент России Михаил Сергеевич Горбачев машет рукой из окна своего лимузина Зил, когда он едет туда и обратно от посольства России … Президент России Михаил Сергеевич Горбачев машет рукой из окна своего лимузина Зил, когда он едет туда и обратно от посольства России … Президент России Михаил Сергеевич Горбачев машет рукой из окна своего лимузина Зил, когда он едет туда и обратно от посольства России … Президент России Михаил Сергеевич Горбачев машет рукой из окна своего лимузина Зил, когда он едет туда и обратно ч от посольства России … Президент России Михаил Сергеевич Горбачев машет рукой из окна своего лимузина Зил, когда он едет туда и обратно от посольства России .
.. Президент России Михаил Сергеевич Горбачев машет рукой из окна своего лимузина Зил, когда он едет туда и обратно от посольства России … Президент России Михаил Сергеевич Горбачев машет рукой из окна своего лимузина Зил, когда он едет туда и обратно от посольства России … Президент России Михаил Сергеевич Горбачев машет рукой из окна своего лимузина Зил. он едет туда и обратно от посольства России … Президент России Михаил Сергеевич Горбачев машет рукой из окна своего лимузина Зил, когда он едет туда и обратно от посольства России … Президент России Михаил Сергеевич Горбачев машет рукой из окна своего Зила лимузине, когда он едет туда и обратно от посольства России … Президент России Михаил Сергеевич Горбачев машет рукой из окна своего лимузина Зил, когда он едет s взад и вперед от российского посольства… Британская Роял Энн, Принцесса Роял, сидящая рядом с неизвестной женщиной на заднем сиденье лимузина ЗИЛ-4104 во время визита в Кремль,… Посетитель смотрит на ЗИЛ-111А, личный лимузин советского лидера Никиты Хрущева во время посещения музея «Гараж особого назначения» 1 июля.
.. Лимузин Zil, которым пользовался бывший лидер Восточной Германии Эрих Хонеккер в Анси-ле-Фран, Франция, 1 июня 1991. из 1

Лимузин Хонеккера бывшего президента Восточной Германии, 1985 г. ЗИЛ 115 Лимузин Шасси №. 174 № двигателя 174

Предыдущий лот Все лоты Следующий лот

Этот лот был удален с веб-сайта, для получения дополнительной информации обратитесь в службу поддержки клиентов. 174 № двигателя 174

Les Grandes Marques в Монако

Важные исторические автомобили и автомобили

20 мая 2006 г., 17:00 по центральноевропейскому летнему времени

Монако, отель Fairmont

Лимузин Хонеккера бывшего президента Восточной Германии

1985 ЗИЛ 115 Лимузин
Номер шасси 174
Номер двигателя 174

Footnotes

  • Этот гигантский лимузин ЗИЛ 115 ранее принадлежал бывшему правительству ГДР (Восточная Германия) и использовался исключительно в государственных целях его последним президентом, покойным Эрихом Хонеккером. Зил использовался для перевозки и перевозки других глав государств, и интересно поразмышлять о том, какие важные решения могли быть приняты на этом автомобиле и как они повлияли на мировую историю.
    Известный как ЗИС (Завод имени Сталина) до тех пор, пока после смерти Сталина он не был переименован в ЗИЛ (Завод имени Лихачева) в честь бывшего директора завода Ивана Лихачева, это был единственный роскошный автомобиль Советского Союза. Построенные в Москве, эти самодельные лимузины стоили чрезвычайно дорого и производились строго ограниченным тиражом; недоступные для широкой продажи, они были зарезервированы для советских чиновников и глав дружественных правительств, в основном в странах Восточного блока. Михаил Горбачев, архитектор «гласности» и «перестройки», первый и последний глава государства, президент Советского Союза, путешествовал на ЗИЛ-1159.0051 ЗИЛ 115 имеет длину около 21 фута и ширину более 7 футов. Он весит 3,5 тонны и приводится в движение 7,6-литровым двигателем V8, который потребляет топливо со скоростью (заявленной) примерно 16 миль на галлон, хотя его предыдущие владельцы нисколько не беспокоились бы о последнем.
    Топливный бак вмещает 27 галлонов. Предусмотрено размещение семи человек: два места в переднем отсеке и пять в заднем, причем два из последних «случайные».
    Этот ЗИЛ 115 был приобретен у VEB Transport und Service im Dienstleistungskombinat beim Ministryrat der DDR, правительственного департамента Восточной Германии, отвечающего за обслуживание всех официальных государственных автомобилей. Однако привилегией ездить на ЗИЛе пользовался только президент, всем остальным чиновникам приходилось довольствоваться машинами меньшего размера. Первый ЗИЛ 115, проданный частному лицу на Западе, был приобретен непосредственно у ВЭБа в 1919 г.90 от непосредственно предшествующего владельца в Великобритании и поставляется вместе с его письмом (от 22 сентября 1990 г.) нынешнему владельцу с изложением его истории и происхождения. К машине прилагается купчая ВЭБа.
    Лимузин ЗИЛ имеет все обычные атрибуты, которые можно ожидать от автомобиля этого класса, и сравним с эквивалентным Rolls-Royce. Отделка особенно выдающаяся и свидетельствует о том, чего может достичь Восточный блок, стремясь к высочайшему качеству. Примечательные функции включают в себя раздельный кондиционер для переднего и заднего отсеков с вытяжкой через двери и нормальные/арктические настройки, последние из которых удивительно эффективны! Сиденья имеют электрическую регулировку, а в автомобиле сохранилась оригинальная инспекционная лампа, которая подключается к гнезду прикуривателя. Открыв капот, можно увидеть, что тормозная, охлаждающая и электрическая системы продублированы, как в военных машинах.
    Однако некоторые из наиболее необычных особенностей напрямую связаны с его предыдущей ролью; например, встроенная сирена, проблесковые маячки и электронно-управляемая межкупежная перегородка, которая при поднятии делает пассажирский салон практически звуконепроницаемым, шум двигателя практически не слышен. Интересно отметить, что продавцы из Восточной Германии сказали предыдущему владельцу, что машина пуленепробиваемая! Этот прекрасный образец советского левиафана, редко встречающийся на Западе, представлен в полностью оригинальном состоянии и имеет всего 6 500 километров, зарегистрированных с момента запуска, с оригинальными вымпелами, историческими документами и регистрационным документом UK Swansea V5.

    Cette огромный лимузин ЗИЛ 115, который является собственностью правительства Старой Демократической Республики Алеманд, ne servit qu’à des tâches gouvernementales avec le dernier pésident de la RDA, Erich Honecker. Elle a été acquise auprès du VEB Transport und Service im Dienstleistungskombinat beim Ministryrat der DDR, le service gouvernemental est-allemand charge de l’entretien des vehicules officiels. Премьера ЗИЛ 115, проданная в частности на Западе, была приобретена директором ВЭБ в 19 г.90 пар. сын премьер-министра-резидента Royaume-Uni и elle est accompagnée de sa letter en date du 22 Septembre 1990, адресованный au-собственнику, действующему и имеющему отношение к истории и происхождению. La facture du VEB est Jointe.

    Лимузин ЗИЛ обладает всеми атрибутами, которые имеют право на участие в поездке этого класса, и является аналогом Rolls-Royce. La peinture est particulièrement remarquable et révélatrice de ce que l’Europe de l’est pouvait réaliser quand elle voulait atteindre la meilleure qualité.

    Les caractéristiques les plus notables comprennent les sistèmes d’air Conditionné séparés pour l’avant et l’arrière avec Extracteurs dans les portes et réglage à deux positions normal et arctique, ce dernier étant particulièrement efficace! Les sieges sont à réglage électrique et la voiture possède toujours sa lampe baladeuse qui se branche sur l’allume-cigare. L’ouverture du capot révèle que les systèmes de freinage, de refroidissement et électrique sont doublés comme sur les vehicules militaires.

    Некоторое оборудование, предназначенное для проживания, играет роль переднего сына: например, сирена, клинотантовые лампы и внутреннее подразделение, отделяющее помещения от помещений, которые находятся в закрытом помещении, бесшумные, бесшумные, бесшумные. Il est intéressant de noter Que les vendeurs est-allemands de la voiture précisèrent à l’acheteur que la voiture était blinkée! Предоставление сведений о происхождении в соответствии с 6 500 км, подтвержденными данными о происхождении, 6 500 км в соответствии с рекомендациями, полученными в качестве образца советской редкости Левиафана в странах Запада, а также в том, что вы имеете дело с оригинальными заводами, документами эпохи и т.  д. un titre d’immatriculation V5 de Swansea (Royaume-Uni). Une случай редчайший, квазимент уникальный, d’acquérir une de ces emblématiques limousines de l’Est à la finition absolument irreprocable et dotée d’un véritable historique présidentiel.

    ×

    Впервые на Bonhams онлайн?

    Регистрация

    Войти


    Адрес электронной почты

    Забыли адрес электронной почты?

    Пароль

    Забыли пароль?

    Я прочитал, понял и согласен с политикой конфиденциальности Bonhams и условиями использования веб-сайта.

    Закрыть Войти

    Виды деятельности

    Условия продажи Вид

    Перейти к коллекционным автомобилям Идти

    Информация об аукционе

    Эта распродажа завершена. Если вы заинтересованы в отправке в будущие продажи, пожалуйста, свяжитесь со специализированным отделом. Если у вас есть вопросы о лотах, приобретенных на этой распродаже, обратитесь в службу поддержки клиентов.

    Обязательства покупателя

    ВСЕ УЧАСТНИКИ ЗАЯВКИ ДОЛЖНЫ СОГЛАСНЫ С ТЕМ, ЧТО ОНИ ПРОЧИТАЛИ И ПОНЯЛИ УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ BONHAMS И СОГЛАСНЫ СОБЛЮДАТЬ ИХ, И СОГЛАСНЫ ВЫПЛАТИТЬ ПРЕМИУМ ПОКУПАТЕЛЯ НЕ И ЛЮБОЙ УЧАСТНИКАМ АКЦИИ . ЭТО ВЛИЯЕТ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРАВА УЧАСТНИКОВ УЧАСТНИКОВ.

    Если у вас есть какие-либо жалобы или вопросы об условиях продажи , обратитесь в ближайший отдел обслуживания клиентов.

    Страховые взносы и сборы с покупателей

    Как и подавляющее большинство аукционистов, Bonhams взимает премию покупателя с цены каждого купленного лота, которая облагается НДС. Некоторые лоты могут также облагаться НДС по цене Hammer, и эти лоты будут четко обозначены символом (†, Ω, *), напечатанным рядом с номером лота.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *