Локомотивный бандаж 1060х143х98: Бандаж 1060х143х98 для локомотивов широкой колеи с гребнем купить

ДСТУ 3717-98. Бандажи черновые для колес подвижного состава железных дорог широкой колеи и метрополитена. Типы и размеры (62068)


ДСТУ 3717-98

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ УКРАИНЫ

БАНДАЖИ ЧЕРНОВЫЕ ДЛЯ КОЛЕС
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ
ДОРОГ ШИРОКОЙ КОЛЕИ И
МЕТРОПОЛИТЕНА

Типы и размеры

Издание официальное

Киев
ГОССТАНДАРТ УКРАИНЫ
1998

ПРЕДИСЛОВИЕ

  1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН 000 ‘Национальный технический комитет по стандартизации в металлургии 4″ и МП «ТЕПРИС» ИЧМ НАН Украины

  2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ приказом Госстандарта Украины от 23 марта 1998 г № 202

  3. Настоящий стандарт соответствует международному стандарту

    ИСО 1005/2— 1986(Е) «Материалы для подвижного железнодорожного состава Часть 2 Бандажи колесные центры и обан-даженные колеса для ведущего и прицепного подвижного состава Требования к размерам балансировке и сборке в части требовании к размерам черновых бандажей

  4. ВЗАМЕН ДСТУ 2520-94 (ГОСТ 3225-94) и ГОСТ 5000-83

  5. РАЗРАБОТЧИКИ В. И. Большаков, Е. Н. Бухиник, Ю. Т. Худик, В. И. Хейфец, Л. Л.

Левицкий, Е. И. Шифрин, В. М. Кирсанов, Н, Г. Мирошниченко

Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Госстандарта Украины

1 Область применения

1

2 Нормативные ссылки

1

3 Требования

1

Приложение А

8

Приложение Б

9

Приложение В

10

Г

СОДЕРЖАНИЕ


ОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ УКРАИНЫ

БАНДАЖИ ЧЕРНОВЫЕ ДЛЯ КОЛЕС ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ
ДОРОГ ШИРОКОЙ КОЛЕИ И МЕТРОПОЛИТЕНА

Типы и размеры

БАНДАЖІ ЧОРНОВІ ДЛЯ КОЛІС РУХОМОГО СКЛАДУ ЗАЛІЗНИЦЬ
ШИРОКОЇ КОЛІЇ ТА МЕТРОПОЛІТЕНУ

Типи та розміри

ROUGH TIRES FOR WHEELS OF ROLLING STOCK OF RAILWAYS ON WIDE
GAUGE AND METRO

Types and dimensions

Дата введения 1999-01-01

  1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЙ

Настоящий стандарт распространяется на бандажи черновые (далее — бандажи) для колес локомотивов, тендеров, вагонов электро- и дизельпоездов железных дорог широкой колеи и вагонов метрополитена.

Обязательные требования < качеству продукции, обеспечивающие ее безопасность для жизни здоровья и имущества населения, охраны окружающей среды, изложены в 3 1, 32, 3334

  1. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

В настоящем стандарте использованы ссылки на стандарт

ГОСТ 398—81 Бандажи из углеродистой стали для подвижного состава железных дорог широкой колеи и метрополитена Технические условия

  1. ТРЕБОВАНИЯ

3 1 Бандажи для локомотивов изготовляют двух типов — с гребнем и без гребня Конструкция и размеры бандажей с гребнем должны соответствовать приведенным на рисунке 1 и в таблице 1, бандажей без гребня — приведенным на рисунке 2 и в таблице 2 Номинальные размеры обработанных бандажей приведены в приложениях А и Б

Конструкция и размеры бандажей для моторных вагонов электро- и дизельпоездов, тендеров и метрополитена должны соответствовать приведенным на рисунке 3 и в таблице 3 Номинальные размеры обработанных бандажей приведены в приложении В

Издание официальное

Таблица 1

Внутренний диаметр d, MM

Диаметр окружности качения D, мм

Масса, кг

Диаметр окружности качения

D, мм

Масса, кг

При толщине бандажа S, мм

83

98

1690

1856

597

1340

1506

479

1240

1406

446

1160

1. 326

419

1356

491

1090

1256

395

1060

1226

385

1256

452

1010

1206

433

890

1056

328

(1066)

(347)

790

956

295

740

906

278

690

856

261

Примечание. Размер, указанный в скобках, применяют при толщине бандажа S=-88 мм.

Таблица 2

Внутренний диаметр

d, мм

Диаметр окружности j качения D мм

Масса, кг

Диаметр окружности качения D, мм

Масса, кг

При толщине бандажа S, мм

83

98

1690

1856-

593

1340

150В

476

1160

1060

1326

416

1256

453

890

1056

-325.

(1066)

(346)

Примечание, Размер, указанный в скобках,

применяют при толщине бандажа s = 88 мм.

Направление допускаемого уклона


J2


* Размеры для справок


Рисунок 1 — Бандаж с гребнем



Рисунок 2 Бандаж без гребня


* Размеры для справок


Направление

допускаемого уклона


Рисунок 3 — Бандаж с гребнем

* Размеры для справок

Таблица 3

Внутренний диаметр d мм

Диаметр окружности качения D мм

Масса кг

890

1056

312

870

1036

306

840

1006

296

810

976

287

790

956

280

740

906

264

690

856

248

650

800 .

213

Допускается:

  • наличие на внутренней боковой поверхности бандажа уклона не более 1°, на наружной — не более 0,5° с соответствующим увеличением ширины бандажа на 2 мм,

  • притупление углов профиля по окружности качения в виде округлении радиусом не более 6 мм или фасок того же размера по внутреннему диаметру — не более 1 мм

  • наличие заусенцев по внутреннему диаметру шириной и высотой не более 3 мм

  • по требованию заказчика изготовлять бандажи с размерами, отличающимися от указанных на рисунках и в таблицах, по технической документации, утвержденной в установлен ном порядке

ПРИМЕРЫ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИИ

Бандаж с гребнем с внутренним диаметром 690 мм шириной 143 мм толщиной 83 мм из стали марки 2 по ГОСТ 398

Бандаж 690 х I43 x 83 ДСТУ 3717 98 2 ГОСТ 398

Бандаж без гребня с внутренним диаметром 890 мм шириной 153 мм толщиной 83 мм из стали марки 2 по ГОСТ 398

Бандаж 890 х 153 х 83 ДСТУ 3717 98 2 ГОСТ 398

Бандаж с внутренним диаметром 650 мм шириной 134 мм из стали марки 2 по ГОСТ 398

Бандаж 650 х 134 ДСТУ 3717- 98 2 ГОСТ 398

3. 2 Овальность бандажа по окружности качения — не более 2 мм Овальность бандажа по окружности качения определяют полуразностью наибольшего и

наименьшего измерений диаметров находящихся во взаимно перпендикулярных направлениях

3.3 Отклонение бандажа от плоскосности — не более 2 мм

Отклонение от плоскосности определяют по максимальному зазору по периметру бандажа между боковой поверхностью с внутренней стороны бандажа и плоскостью специально го шаблона или с помощью приспособления изготовленного по технической документации утвержденной в установленном порядке

Измерение производится в нескольких точках по периметру находящихся на расстоянии 1—10 мм от внутреннего диаметра3 4 Разность толщины бандажа по периметру должна быть не более 3 мм

Разность толщины бандажа определяют разностью наибольшего и наименьшего измерении толщины бандажа по периметру

3 5 Ширина бандажа должна проверяться вне мест расположения знаков маркировки на расстоянии не менее 100 мм от ее крайних знаков Расположение и нанесение знаков маркировки — по ГОСТ 398

3 6 Масса бандажей вычислена по номинальным размерам с учетом половины положительного предельного отклонения для наружных диаметров и половины отрицательного—для внутренних диаметров при плотности стали 7,85 х 103 кг/м3

3 7 Технические требования правила приемки методы контроля, маркировка транспортирование и гарантии изготовителя — по ГОСТ 39

8ПРИЛОЖЕНИЕ А
(справочное)

Таблица А. 1 — Номинальные размеры обработанных локомотивных бандажей с гребнем при ширине 140 мм

В миллиметрах

Внутренний диаметр чернового бандажа d

Диаметр

внутренний

окружности качения при толщине бандажа

75

90

1690

1700

1850

1340

1350

1500

1240

1250

1400

1160

1170

1320

1350

1090

1100

1250

1060

1070

1220

1250

1010

1020

1200

890

900

1050

(1060)

790

800

950

740

750

900

690

700

850

Примечание. Размер, указанный в скобках применяют при толщине бандажа S = 80 ммПРИЛОЖЕНИЕ Б
(справочное)

Таблица Б.1 — Номинальные размеры обработанных локомотивных бандажей без гребня при ширине 150 мм

В миллиметрах

Внутренний диаметр чернового бандажа d

Диаметр

внутренний

окружности качения при толщине бандажа

75

90

1690

1700

1850

1340

1350

1500

1160

1170

1320

1060

1070

1250

890

900

1050

(1060)

Скачать бесплатно

бинтов тепловоз, тепловоз новый Евраз-НТМК.

Adverts
Business Classifieds Продукты
Товары и услуги компании
Компании в каталоге


7
491591766666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666н
/ Объявления / оборудование и материалы / гусеничная техника

Тип объявления: продажаОпубликовано: 28.02.2015

Компания: ОАО «УралВагонЗапчасть»
Продавец: Кинев Александр Викторович
Телефоны:

89222943134

Show phone

Write a message
Address: Russian Federation, Sverdlovskaya Oblast’, Yekaterinburg

JSC «Uralvagonzavod» expands the range of products supplied. Готов предложить: Шины для тепловозов с гребенкой: 1340x143x8, 1240x143x83, 1160x143x83, 1160x143x98, 1090x143x83, 1060x143x83, 1060x143x98, 1010x143x98, 890x143x98, 890x143x83, 790x143x83, 740x143x83. Шины для локомотивов железных дорог с широкой колеей (без гребенки) 1160x153x83, 1060x153x83, 890x153x83, Колеса и центр: 1058/202, 1050/172, 710/145, 957/175 Все продукты новые. С сертификатом качества. Прямая отгрузка от завода до розничного предприятия. Кинев Александр Викторович 89222943134 [email protected]

Отправить себе/другу Версия для печатиПожаловаться

  • спам[?]
  • неправильная категория[?]
  • устаревшее объявление[?]
  • нарушение законов[?]
  • другое[?]

Добавить в избранное

Что такое cookie?

Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который сохраняется на вашем компьютере/мобильном устройстве, когда вы посещаете веб-сайт. Этот текстовый файл может хранить информацию, которая может быть прочитана веб-сайтом, если вы посетите его позже. Некоторые файлы cookie необходимы для правильной работы веб-сайта. Другие файлы cookie полезны для посетителя. Файлы cookie означают, что вам не нужно вводить одну и ту же информацию каждый раз при повторном посещении веб-сайта.

Почему мы используем файлы cookie?

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам оптимальный доступ к нашему веб-сайту. Используя файлы cookie, мы можем гарантировать, что одна и та же информация не будет отображаться каждый раз при повторном посещении веб-сайта. Файлы cookie также могут помочь оптимизировать работу веб-сайта. Они облегчают просмотр нашего веб-сайта.

Для защиты ваших персональных данных и предотвращения потери информации или противоправных действий применяются соответствующие организационные и технические меры.

Почему мы используем файлы cookie сторонних поставщиков?

Мы используем файлы cookie сторонних поставщиков, чтобы иметь возможность оценивать статистическую информацию в коллективных формах с помощью аналитических инструментов, таких как Google Analytics.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *