Ломовозы и металловозы: Купить Ломовозы/Металловозы на шасси КАМАЗ с колесной формулой 6х4, 6х6, 8х4 новые в лизинг в Москве и МО | цены, фото, технические характеристики и отзывы на официальном сайте ТракХолдинг

статьи, обзоры, новости компании ТОРГ-КОМС

Человечество все активнее начинает использовать вторичное сырье для переработки, попутно очищая города и пригороды от старого хлама. Наиболее ценным и доступным вторичным сырьем можно считать списанные и брошенные автомобили, а также части станков и производственного оборудования. В этом старом ломе немало полезных материалов, включая пластик, сталь, химические вещества. Нередко попадаются и ценные металлыДля доставки подобного вторсырья уже на протяжении многих лет используют ломовозы — специальную технику на шасси грузовика, которая предназначена для подъема в кузов, перевозки и высыпания в пункте назначения старых частей машин, оборудования и другого металлического лома. Данная техника появилась приблизительно в 70-х годах, когда во многих странах начался переизбыток старого лома. Конечно, для этого можно было использовать автокран и самосвал отдельно, однако такая схема была неудобной по многим причинам, как из-за больших эксплуатационных характеристик, так и по причине неудобного подъезда к некоторым объектам. Например, погрузка старой машины автокраном в тесном дворе дома, была весьма затруднительна и занимала много времени. Ломовоз же с такой задачей справлялся за минуты. Стоило только изготовить несколько таких машин, как идея была сразу подхвачена сотней производителей.


Конструкция ломовоза состоит из самосвального кузова с высокими бортами, манипулятора со специальной насадкой и шасси грузовика. Для работы оператора предназначено сиденье, расположенное на возвышении таким образом, чтобы обозревался рабочий диапазон стрелы, а также кузов. Сиденье поворачивается вместе со стрелой. Питание манипулятора осуществляется от коробки отбора мощности. Грузоподъемность манипулятора, которой обладает, например, камаз ломовоз, составляет около 3,5 тонн. Управление машиной весьма специфично и требует определенных навыков, но ничего сложного в обучении нет – его легко постигают машинисты экскаваторов и кранов, благодаря чему на металловозе можно использовать персонал с другой техники.

Металловозы имеют кузов, который, как правило, имеет объем равный около 18 м3. Для перевозки нескольких старых автомобилей этого вполне хватает. При этом манипулятором можно разделывать старые автомобильные корпуса на куски, наиболее удобно размещая их в кузове. Конечно, существуют модели большой грузоподъемности, которые можно использовать для погрузки железного лома в крупных объемах. Однако наибольшим спросом пользуются ломовозы средней грузоподъемности, изготавливаемые на шасси отечественных и импортных грузовиков. Шасси, несомненно, играет довольно важную роль, особенно при интенсивном использовании. В силу этих причин наиболее часто желают купить ломовоз импортного производства, однако, узнав о высокой стоимости, делают выбор в сторону отечественной. Также неким минусом является полное отсутствие импортной техники бывшей в употреблении. Ведь на протяжении долгого времени такие машины в страну не завозились, так что покупателю придется выбирать либо между новым импортным грузовиком, либо между подержанным или новым отечественным. Стоит также заметить, что в России данная техника производится все активнее, особенно учитывая вводимые программы по утилизации старых автомобилей и растущий автопарк. Кроме того, есть немало городов, где ценный лом валяется прямо на обочинах – вот предприимчивые предприниматели и стараются его собирать. Основным же заказчиком остаются муниципальные хозяйства, коммунальные службы и крупные предприятия, так что продажа ломовозов ориентирована в основном на них.

Большим преимуществом ломовозов является управление всей машиной одним человеком, который также может быть ее водителем, а также возможность работы без боковых упоров с минимумом времени на разгрузку и погрузку. Все это экономит порядочно средств, особенно, когда речь идет о вывозе металлического лома в рамках проектов по очищению больших городов. Также большим плюсом является относительная простота гидравлического оборудования, которое не требует в обслуживании и ремонта больших сложностей. Шасси же используется наиболее популярных марок, так что итоговая на ломовоз цена будет зависеть и от ремонтопригодности основной силовой установки, а также ходовой части и стоимости запчастей.

Что касается перспектив производства такой техники в России, несомненно, такие перспективы есть. Учитывая растущие цены на металл и полезные материалы, а также большое количество бесхозных машин и оборудования, потребность во вторсырье будет только увеличиваться. Это значит, что и металловозы не останутся без работы, более того, потребуется еще немало таких автомобилей, чтобы удовлетворить потребности развивающегося рынка и коммунальных хозяйств.

Реализуем: ломовозы на базе камаз

Группа компаний «Ломовоз» (ООО РМЗ) это завод, производящий спецтехнику,  оборудование и запасные части для нее. 


Продукция нашей компании пользуется заметным спросом на российском рынке. Она успела зарекомендовать себя своей надежностью и отличным качеством.
За долгое время работы мы успели зарекомендовать себя как надежный поставщих ломовозов и металловозов, оснащенных системой мультилифт.
Теперь, расширяя ассортимент нашей продукции мы готовы предложить нашим клиентам сменные кузова, бункера, контейнеры и другую оснастку для шасси.
Присутствуя на рынке с 2003 года, мы обзавелись рядом партнеров и дилеров. Все это позволяет нам предложить свою продукцию в любом (пусть даже самом отдаленном) регионе нашей страны.


Наш сайт призван ознакомить вас с перечнем, характеристиками и ценами предлагаемой продукции.

Сменные кузова различного объема


Предлагаем сменные кузова для ломовозов

  • Кузова 28 ( 30 ) куб.м.

  • Кузова 33 ( 36 ) куб.м.

  • Кузов half-pipe 30 m3

Металловозы и мультилифты на базе различных шасси

 

Бункера \ Контейнеры \ Пухты \ Компакторы


Среди нашей продукции есть контейнер ТБО – то есть мусорный контейнер для твердых бытовых отходов, так и прочные контейнеры для любого типа мусора. 
Контейнер – это съёмный кузов, перевозимый грузовым автомобилем, оборудованным крюковым погрузчиком (типа мультилифт) или комбинированным автомобилем, оборудованным манипулятором и крюковым погрузчиком.

Все контейнеры подразделяются в зависимости от объема и типа утилизируемого мусора. Многообразие контейнеров обусловлено повышенным на них спросом. Поэтому такое разнообразие позволяет выбрать наиболее подходящий вариант для того или иного мусора.

По объему и массе они бывают емкостью от 0,5 метров кубических до 40 кубометров для мусора весом от 10 кг до 15 и более тонн. Контейнеры для металлолома изготавливают из низколегированной стали 09Г2С толщиной не менее 4 мм борт и не менее 5 мм пол. Контейнеры для строительных отходов, песка, щебня и сыпучих грузов имеют высоту борта от 1, 2 до 1,5 м, материал предпочтительно 09Г2С, толщиной 4-5 мм. 
Объём 12-15 м3.


Предлагаемые варианты по объему:

  • 12 куб.м.
  • 15 куб.м.
  • 20 куб.м.
  • 24 куб.м.
  • 27 куб.м.
  • 33 куб.м.
  • 36 куб.м.

Помимо выпуска серийных бункеров и контейнеров, компания выполняет нестандартные заказы, предлагая конструкторские решения в зависимости от свойств перевозимого груза, технологического процесса и особенностей эксплуатации контейнера.

Лесовозы и сортиментовозы на базе различных шасси

  • Лесовозы и сортиментовозы на базе «КамАЗ» (Евро-5) с манипулятором ВМ-10
  • Лесовозы и сортиментовозы на базе «МАЗ» (Евро-5) с манипулятором Майман-110
  • Лесовозы на базе давальческих шасси, в т.ч. и импортных

 

Полуприцепы лесные для трактора

    • Полуприцепы 9 тонн с манипулятором 50 кНм
    • Полуприцепы 11 тонн с манипулятором 60 кНм

Захваты металловозные, лесные и различного назначения

      • Захваты грейферные, металловозные
      • Захваты лесные двухчелюстные
      • Захваты для форвардеров
      • Захваты грейферные из стали Hardox
      • Захваты лесовозные из стали Hardox

Металлолом — Справочник по перевозке грузов

Информационный ящик по металлолому
Пример металлолома
Факты
Происхождение
Коэффициент загрузки (в м 3 /т) Варьируется
Влажность / влажность
Вентиляция
Факторы риска См. текст

Содержимое

  • 1 Металлолом
    • 1.1 Описание/применение
    • 1.2 Транспортировка/хранение/факторы риска

Описание/применение

Металлолом состоит из пригодных для повторного использования материалов, оставшихся от производства и потребления продукции, таких как детали транспортных средств, строительные материалы и излишки материалов. В отличие от отходов лом может иметь значительную денежную стоимость.

Металлолом возникает как в деловой, так и в жилой среде. Обычно «утилизатор» рекламирует свои услуги по удобному удалению металлолома для людей, которым он не нужен или от которого нужно избавиться.

Металлолом часто отвозят на свалку (также известную как свалка, свалка или свалка), где он перерабатывается для последующей переплавки в новые продукты. Свалка, в зависимости от ее местоположения, может позволить покупателям просматривать свой участок и покупать предметы до того, как они будут отправлены на плавильные заводы, хотя многие свалки, которые имеют дело с большим количеством лома, обычно этого не делают, часто продавая целые единицы, такие как двигатели или техники по весу независимо от их функционального состояния. Клиенты, как правило, должны предоставить все свои собственные инструменты и рабочую силу для извлечения деталей, а некоторые свалки могут сначала потребовать отказа от ответственности за телесные повреждения перед входом. Многие свалки также продают металлы (нержавеющая сталь и т. д.) на развес, часто по ценам, значительно ниже розничных закупочных затрат на аналогичные изделия.

В отличие от вредителей, свалки обычно продают все на вес, а не поштучно. Для свалки основная ценность лома — это то, что плавильщик даст им за него, а не ценность металла в какой бы форме он ни находился. С другой стороны, автоэвакуатор будет оценивать точно такой же лом на основе что предмет делает, независимо от того, сколько он весит. Как правило, если вредитель не может продать что-то выше стоимости содержащегося в нем металла, он отвозит это на свалку и продает на вес.

В отрасли металлолома существует большой потенциал для аварий, при которых опасный материал, присутствующий в ломе, приводит к смерти, травмам или ущербу для окружающей среды.

Классический пример — радиоактивность в металлоломе; см. аварию в Гоянии и радиационную аварию в Маяпури в качестве примеров аварий с радиоактивными материалами, которые попали в металлолом, и некоторые подробности поведения загрязняющих химических элементов на металлургических заводах. Общий характер многих инструментов, используемых на свалках, таких как ножницы типа «Аллигатор», которые режут металл с помощью гидравлики, сам по себе требует безопасности.

Промышленность по переработке металлов охватывает широкий спектр металлов. Наиболее часто перерабатываемыми металлами являются стальной лом, железо (МКС), свинец, алюминий, медь, нержавеющая сталь и цинк. Различают две основные категории металлов: черные и цветные. Металлы, содержащие железо, называются черными, а металлы без железа – цветными.

  • Обычными цветными металлами являются медь, латунь, алюминий, цинк, магний, олово, никель и свинец.
  • Цветные металлы также включают драгоценные и экзотические металлы.
  • Драгоценные металлы — это металлы с высокой рыночной стоимостью в любой форме, такие как золото, серебро и металлы платиновой группы.
  • Экзотические металлы содержат редкие элементы, такие как кобальт, ртуть, титан, вольфрам, мышьяк, бериллий, висмут, церий, кадмий, ниобий, индий, галлий, германий, литий, селен, тантал, теллур, ванадий и цирконий. Некоторые виды металлов радиоактивны. Они могут быть «естественными» или образовываться как побочные продукты ядерных реакций. Металлы, подвергшиеся воздействию радиоактивных источников, также могут стать радиоактивными в таких условиях, как медицинские учреждения, исследовательские лаборатории или атомные электростанции.

Для обеспечения безопасности при переработке любого типа металлолома необходимо следовать рекомендациям OSHA.

Отгрузка/хранение/факторы риска

Рекомендации по перевозке (для контейнеров)
Металлолом все больше рассматривается как глобальный товар. Существует значительная торговля с Западом в страны Азии, не в последнюю очередь в Китай, чтобы удовлетворить значительный аппетит местной сталелитейной промышленности.

Все больше металлолома перевозится в контейнерах, что обеспечивает экономию средств по сравнению с традиционными методами погрузки и перевозки.

Когда лом перевозится навалом, можно провести визуальный осмотр груза, который может выявить любые очевидные опасности, связанные с грузом. Однако это невозможно, когда лом перевозится в контейнере, если контейнер фактически не открыт. В лайнерной торговле это нецелесообразно.

Таким образом, перевозчик должен полагаться на описание, заявленное грузоотправителем при приемке груза. Однако Международный кодекс морской перевозки опасных грузов (IMDG) не содержит каких-либо конкретных требований к перевозке металлолома, и существует риск того, что грузоотправители могут перевозить неметаллические предметы, которые не были отделены в процессе утилизации и которые в соответствии с правильные условия могут привести к возгоранию внутри контейнера.

Поэтому рекомендуется просить любых грузоотправителей точно определить, из чего на самом деле состоит лом. В тех случаях, когда обнаруживаются продукты, которые классифицируются как опасные грузы в соответствии с МКМПОГ, необходимо сделать декларацию, а контейнер промаркировать и уложить соответствующим образом.

Лом охватывает широкий спектр товаров, начиная от прессованных кубиков старых банок из-под напитков и заканчивая тяжелыми балками и конструкционной сталью. При погрузке металлолома всегда следует помнить об ограничениях по весу, а также о потенциальном повреждении контейнеров. В случае повреждения тары опрокидывание тары при разгрузке не допускается. Если удержание не является удовлетворительным, есть хороший аргумент в пользу того, чтобы не принимать определенные типы лома из-за повреждения, которое они наносят контейнерам. В частности, лом, который вызывает коррозию (кислоту), масляные пятна или серьезно повреждает лакокрасочное покрытие, требует принятия мер предосторожности, как показано ниже, чтобы предотвратить это.

Перевозка лома в рефрижераторных контейнерах не разрешена ICM.

Руководство по рискам при принятии мер предосторожности : Код Риск загрязнения (ROC)


1. Минимальный риск Нет 0
2. Небольшой риск Пластиковый лист для пола 25
3. Умеренный риск Прочный пластиковый лист 70
4. Высокий риск Прочный пластиковый лист и линия со старой фанерой 150

Лом Категория Описание ROC
КОНСЕРВИРОВАНИЕ Обычно старые консервные банки спрессованы и собраны в кубики 1
АЛЮМИНИЙ Обычно небольшие легкие детали, которые не царапают центр. 1
СУХАЯ БАТАРЕЯ Тяжеловесная, на поддонах и в термоусадочной упаковке 2
ВЛАЖНАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ Большой вес, часто вытекающий кислотный остаток 3
ПРОМАСЛЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Старые детали машин, на которых часто остаются остатки масла Стружка Класс 4.2 (полное описание обязательно) 4.

Дополнительная информация/рекомендации по металлолому
Металлолом, бывшие в употреблении автозапчасти, переработка
Запрещается загружать эти товары в 20-футовые или 40-футовые контейнеры OT (с открытым верхом).

.

ЛОМ принимается только в СУХИХ ФУРГОНАХ. Использованные автозапчасти/переработка также принимаются только в СУХИХ ФУРГОНАХ. Металлический лом можно классифицировать следующим образом, и процедуры в равной степени применяются ко всем типам лома:
Черные металлы (то есть изделия из стали):

  • Стальные трубы
  • Стальные детали
  • Мягкая сталь

Цветные металлы (то есть изделия из нестали):

  • Никель
  • Медь
  • Олово
  • Свинец
  • Алюминий

Сыпучий металлолом НЕ ПРИНИМАЕТСЯ. Лом должен быть либо ОБЪЯВЛЕН, либо загружен в БИГ-БЕГИ, и должен приниматься только при условии, что пол/борта и торцевая стенка контейнера облицованы защитными материалами, например, фанера, а также прочная перегородка в торце двери.

Если ЛОМ содержит какие-либо остатки масла, воды и т. д., а также для ВСЕХ Б/У АВТОЗАПЧАСТЕЙ/ЗАПЧАСТЕЙ, в дополнение к вышеуказанной защите пол контейнера должен быть покрыт/защищен пластиковыми листами.

Пластиковые листы также должны покрывать нижние 30 см боковых стенок контейнера. Контейнеры разрешено наклонять не более чем на 15 градусов во время погрузки и разгрузки. Ни при каких обстоятельствах контейнер не должен находиться в вертикальном положении во время погрузки и разгрузки. (см. фото ниже)

Металлический лом, относящийся к военной или ядерной промышленности, НЕ ПРИЕМЛЕМ, если существует риск включения оружия и/или боеприпасов или других опасных предметов.

Далее соблюдайте следующие инструкции: ЛЮБОЙ ЛОМ приемлем ТОЛЬКО в том случае, если лом СЕРТИФИЦИРОВАН, НЕ СООТВЕТСТВУЕТ РАДИОАКТИВНЫМ МАТЕРИАЛАМ ИЛИ ДРУГИМ ОПАСНЫМ ИСТОЧНИКАМ, КЛАССИФИЦИРУЕТСЯ ПО КОДУ IMDG

. Перед погрузкой лом должен быть осмотрен на наличие радиоактивных материалов.

Все товары имеют естественный «фоновый» радиационный фон, поэтому в сертификате должно быть четко указано, что фоновый радиационный фон находится в максимальных пределах, принятых на международном уровне.

О сертификатах, предоставляемых грузоотправителем. Необходимо четко отметить и показать, что и как утвержденный независимый сюрвейер измерял и наблюдал фоновое «излучение», и что товар может быть отгружен как обычный лом. Это исследование фактически уже проведено компанией S.G.S. однако в некоторых странах существуют более глобальные и официально утвержденные организации, которые могут проводить такие опросы.

Агенты несут ответственность за проверку подлинности вышеуказанных сертификатов. Избегайте заключения договоров с неизвестными торговцами/фрахтователями металлолома, предлагающими грузы металлолома.

Хотя на практике часто замечают, ниже режим набивки категорически запрещен, так как вызывает много ремонтов контейнеров.

Не допускается погрузка этих товаров в 20-футовые или 40-футовые контейнеры OT.

Аккумуляторный лом и использованные аккумуляторы навалом НЕ ДОПУСКАЮТСЯ в сухих контейнерах, если только они не слиты из кислоты, не очищены/продуты и не упакованы должным образом для защиты контейнеров от коррозии вытекающей жидкостью. Пол контейнера должен быть защищен толстыми полиэтиленовыми листами, боковые и торцевые стенки также должны быть защищены толстыми полиэтиленовыми листами, выступающими не менее чем на 30 см вверх по стенкам контейнера. Контейнеры, заполненные должным образом очищенными и упакованными аккумуляторными отходами, должны размещаться НА ПАЛУБЕ.

Требуется письменное заявление грузоотправителя о том, что батареи должным образом очищены от всех видов опасностей и не представляют опасности для транспортировки.

Аккумуляторы, слитые из кислоты, но не очищенные/продутые, классифицируются как опасные отходы, и в их отправке может быть отказано.

Следующий отчет подготовлен комитетом Carefully to Carry – консультативным комитетом UK P&I Club по грузовым вопросам
Металлолом (расточки, стружка, стружка, обрезки, окалина) – навалом –
Железосодержащие материалы в виде железной стружки, стальной стружки, сверления, стружки или обрезков классифицируются в Кодексе безопасной практики ИМО для твердых сыпучих материалов как материалы, способные к самонагреву и самовозгоранию.

Токарная стружка производится путем механической обработки стали, токарной обработки, фрезерования, сверления и т. д. При производстве стружки могут быть длинными и образовывать спутанную массу, но их можно пропустить через дробилку или стружколом для получения более коротких отрезков. Обе формы стружки отгружаются, и поставки часто представляют собой смесь короткой и длинной стружки. Плотность короткой стружки порядка 60 фунтов на кубический фут, что вдвое превышает плотность более длинной щепы, поскольку она легче уплотняется.

Сверления производятся при изготовлении чугунных отливок. Из-за природы основного металла сверла ломаются легче, чем токарные станки. Они, как правило, тоньше, а их объемная плотность выше, чем у стружки.

Токарные и сверлильные станки могут быть загрязнены маслами, например, смазочно-охлаждающими, которые используются в производственных процессах. Среди грузов также могут быть промасленные тряпки и другие горючие вещества.

Железо окисляется (ржавчина), а железо в мелкодисперсной форме быстро окисляется. Это окисление является экзотермической реакцией, выделяется тепло. В массе стружки на мелководье это тепло будет отдаваться окружающей атмосфере. Однако в больших компактных количествах, например, в грузовом отсеке, это тепло будет в значительной степени сохраняться, и в результате температура массы будет повышаться. Этот процесс окисления ускоряется, если материал смочен или влажен, загрязнен определенными смазочно-охлаждающими средствами, промасленными тряпками или горючими веществами.

Стружка может нагреваться до высоких температур, но не обязательно воспламеняется. В одном инциденте температура превысила 500°C на глубине шести футов от поверхности груза. Температуры этого порядка могут вызвать структурные повреждения стальных конструкций несущего судна. Пламя часто наблюдается в грузах металлической стружки, но это пламя обычно является результатом воспламенения смазочно-охлаждающих жидкостей, ветоши, древесины и других горючих материалов, смешанных со стружкой.

Самопроизвольный нагрев металлической стружки привел к нескольким крупным жертвам. В упомянутом инциденте был обнаружен самопроизвольный нагрев, судно переводили из порта в порт в попытках договориться о разгрузке. После нескольких недель задержки все трюмы в конечном итоге были затоплены, чтобы снизить нагрев и обеспечить безопасную выгрузку груза. После выгрузки стружки судно загружено груз обычного лома. Во время следующего рейса возникла непогода, в обшивке образовались трещины, трюмы были затоплены, и судно погибло с 29 тоннами воды.жизни.

В другом случае нагретая стружка образовала в трюме сплошную массу, которую перед выгрузкой грейфером пришлось механически разбить на куски. В другом инциденте после нормального прохода не удалось выгрузить груз грейферами. Поверхность укрытия покрылась коркой и превратилась в твердую массу. Для разрыхления поверхности груза использовались бульдозеры, и через несколько часов во всех трюмах наблюдался пожар.

Кодекс безопасной практики ИМО для навалочных грузов содержит особые требования к загрузке токарной и буровой стружки, которые включают:
1. Перед загрузкой температура материала не должна превышать 55°C. Деревянные рейки, крепеж и мусор должны быть удалены из грузового пространства до загрузки материала.
2. Температуру поверхности материала следует измерять до, во время и после погрузки, а также ежедневно во время рейса. Замеры температуры во время рейса должны производиться таким образом, чтобы вход в грузовое помещение не требовался, или же, если вход необходим для этой цели, должны быть предусмотрены достаточные дыхательные аппараты в дополнение к тем, которые требуются правилами по оборудованию для обеспечения безопасности. . Если температура поверхности превышает 90°C во время загрузки, дальнейшая загрузка должна быть прекращена и не должна возобновляться до тех пор, пока температура не упадет ниже 85°C. Судно не должно отходить, если температура не опустится ниже 65°C и не будет наблюдаться устойчивая тенденция к снижению температуры в течение как минимум восьми часов. Во время погрузки и перевозки трюм каждого грузового помещения, в котором размещается материал, должен быть как можно более сухим.
3. Во время погрузки материал следует утрамбовывать в грузовом пространстве как можно чаще с помощью бульдозера или других средств. После загрузки материал должен быть обрезан для устранения выступов и утрамбован. В море любое повышение температуры поверхности материала указывает на проблему реакции самонагрева. Если температура поднимется до 80°C, возможно возгорание, и судно должно направиться в ближайший порт. Вода не должна использоваться в море. Раннее применение инертного газа к тлеющему огню может быть эффективным. В порту можно использовать большое количество воды, но следует уделять должное внимание стабильности.
4. Вход в грузовые помещения, содержащие этот материал, должен производиться только при открытых главных люках и после надлежащей вентиляции и при использовании дыхательного аппарата.

Следует отметить, что рекомендуется уплотнение груза при загрузке бульдозером. Это будет иметь тенденцию к образованию плотной массы, толкая короткие пряди в пучки длинных стружек, стремясь исключить воздух из укладки. Однако некоторые авторитеты утверждают, что уплотнение штабеля приводит к разрушению длинных стружек, создавая большую площадь поверхности для процесса окисления. Однако более короткие стружки должны легче уплотняться, чем более длинные формы, и, таким образом, уменьшать площадь, подверженную окислению.

Ссылка на уровень обрезки обеспечивает меньшую поверхность груза, подвергающуюся воздействию воздуха, чем груз в остроконечном состоянии. Кроме того, теоретически воздух будет проходить через верхнюю часть ровной обшивки, но может проходить через укладку, если загружен в остроконечном состоянии, создавая эффект «дымохода», тем самым ускоряя процесс нагрева.

Требования к входу в грузовые помещения очень важны, много жизней было потеряно офицерами и членами экипажа, входившими в трюм для проверки проблемы с отоплением без принятия надлежащих мер предосторожности. Кислород необходим для процесса окисления, и в герметичном пространстве содержание кислорода уменьшается в результате реакции нагрева стружки или сверления.

Концентрация кислорода в воздухе 20,8%. Воздействие атмосферы с 16% содержанием кислорода вызывает нарушение психического и физического состояния. Концентрация 10% вызовет немедленную потерю сознания и смерть, если не вывести на свежий воздух и не реанимировать. Симптомы, указывающие на недостаток кислорода в атмосфере, могут быть неадекватно заметны большинству людей. люди, которые будут слишком слабы, чтобы убежать, когда они в конце концов осознают опасность. Вентиляция трюма и проверка атмосферы или использование дыхательного аппарата необходимы для безопасного входа в трюм, загруженный этими грузами.

Металлический шлак и остатки
Алюминиевый шлак
Алюминиевый шлак образуется при извлечении алюминия из лома и при производстве слитков. Окалина может составлять около 5% металла, если речь идет о чистом прокатном ломе, но будет составлять большее количество, если восстанавливается окрашенный лом или мусор. Основными компонентами шлака являются оксид алюминия и уносимый алюминий. Также присутствуют небольшие количества оксида магния, карбида и нитрида алюминия.

Окалина восстанавливается и переплавляется в контролируемых условиях для получения металлического алюминия, который затем обрабатывается для удаления водорода и других примесей, включая микроэлементы. Хранение или транспортировка алюминиевого шлака должны осуществляться в тщательно контролируемых условиях.

Контакт с водой может вызвать нагрев и выделение легковоспламеняющихся и токсичных газов, таких как водород, аммиак и ацетилен. Водород и ацетилен имеют широкий диапазон воспламеняемости и легко воспламеняются.

Алюминиевый шлак, алюминиевые солевые шлаки, алюминиевый скимминг, отработанные катоды и отработанная футеровка в качестве побочных продуктов плавки алюминия включены в Кодекс безопасной практики ИМО для навалочных грузов.

Кодекс рекомендует не загружать горячий или влажный материал, а грузоотправитель должен предоставить соответствующий сертификат, подтверждающий, что материал хранился под навесом или подвергался воздействию погодных условий в том размере частиц, в котором он должен быть менее трех дней. Материал должен загружаться только в сухих условиях и должен оставаться сухим во время рейса. материал должен храниться только в механически вентилируемом помещении. Вентиляционное оборудование должно быть искробезопасным.

Цинковый шлак
Цинковый шлак, шлак цинка, зола цинка и остатки цинка – все это материалы, полученные при извлечении цинка. Типы цинка могут быть извлечены из оцинкованных листов, аккумуляторов, деталей автомобилей, процессов цинкования и т. д. Зола цинка образуется на поверхности ванн с расплавленным цинком, и хотя в основном это оксид цинка, частицы мелкодисперсного цинка также будут прилипать к оксиду. Различные типы цинка обрабатываются процессами для получения чистого металлического цинка.

Пепел, шлак, пенка и остатки — все они реагируют в присутствии влаги с выделением легковоспламеняющегося газа водорода и различных токсичных газов. Материалы также перечислены в Кодексе ИМО для навалочных грузов, в котором говорится, что любая перевозка материала требует одобрения компетентных органов страны отгрузки и государства флага судна.

Кодекс рекомендует не принимать к перевозке любой материал, который является влажным или о котором известно, что он был влажным. Кроме того, с материалами следует обращаться и транспортировать только в сухих условиях. Вентиляция трюмов должна быть достаточной для предотвращения накопления водорода в грузовых помещениях. Все источники воспламенения должны быть устранены, включая работы с открытым светом, такие как резка и сварка, копчение, электромонтаж и т. д.

Один случай, когда причиной взрыва в трюме, содержащем цинковую золу, была, как утверждается, лампа, используемая для нагрева герметизирующей ленты, используемой для герметизации крышек люков. Было заявлено, что пламя лампы воспламенило утечку газообразного водорода из трюма. Пламя вспыхнуло обратно в трюм, воспламенив взрывоопасную концентрацию водорода/воздуха. Взрыв поднял крышки люков и обрушил палубный кран. К сожалению, были и человеческие жертвы. Водород был произведен реакцией цинковой золы с водой, цинковой золой, которая была загружена во влажном состоянии. Цинковая зола была выгружена, а затем разложена на набережной тонким слоем для просушки. Семь дней спустя водород все еще выделялся в атмосферу, что было доказано испытаниями с детектором газообразного водорода.

Примечание:
Обратитесь к IMSBC (Международному морскому кодексу перевозки навалочных грузов) ИМО (Международной морской организации).

Услуги по доставке металлолома | Тяжелые самосвалы

Легко настраиваемая служба доставки металлолома

Если вы хотите перевезти металлолом, мы понимаем, что это может быть непростой процесс, поскольку для перевозки металлолома требуется нечто большее, чем просто транспортный контейнер подходящего размера. Услуги по доставке металлолома от Heavy Haulers полностью настраиваются, так что вы можете выбирать между открытыми или закрытыми контейнерами для металлолома, услугами по доставке металлолома с отслеживанием GPS, услугами по перевозке металлолома, которые доставляют металлолом в США, Канаду, Мексику или другие страны. и многое другое.

Наша услуга по перевозке металлолома — это гораздо больше, чем традиционная услуга по перевозке металлолома. Услуга по доставке металлолома Heavy Haulers разработана с учетом ваших пожеланий. У нас есть обширная общенациональная сеть специализированного оборудования, которое обслуживает доставку металлолома всех типов, доставляемого дружелюбными профессиональными перевозчиками, которые обеспечивают превосходное обслуживание клиентов, а также безопасную службу доставки металлолома. Давайте начнем! (800) 908-6206

Связаться с нашим специалистом по доставке


(800) 908-6206

Вывоз металлолома в любом месте, в любое время!

Погрузка и разгрузка металлолома может привести к повреждению стенок или дверей контейнеров при неправильной загрузке или недостаточной защите. Вот почему так важно выбрать компанию по доставке металлолома, которая знает, как безопасно обращаться со всеми видами перевозки металлолома. Металлолом, как правило, представляет собой пригодный для повторного использования материал, оставшийся после производства и потребления. Будь то строительные материалы, излишки материалов, запчасти для автомобилей или другой вид металлолома, очень важно иметь службу доставки металлолома, которой вы можете доверять, чтобы вывезти металлолом в соответствии с правилами

Металлолом должен быть загружен и закреплен в контейнере таким образом, чтобы он не мог двигаться во время перевозки, а вес контейнера не должен превышаться. Разрешения потребуются D.O.T. для перевозки тяжелых партий металлолома. Вы можете положиться на команду Heavy Haulers по перевозке металлолома, чтобы получить нужные лицензии, контейнеры и перевозчиков для безопасной и успешной доставки металлолома в любое время и в любом месте. Позвони сейчас! (800) 908-6206


Общие виды металлолома:

● Ferrous Metals

● Non-ferrous Metals

● Aluminum

● Carbide

● Cobalt

● Copper

● Iron

● Lead

● Titanium

● Steel

● Brass



Как перевозить металлолом тяжелыми самосвалами

Для перевозки металлолома обычно используются контейнеры с открытым верхом или сухие грузовые контейнеры, загруженные на подходящий перевозчик. Погрузку металлолома следует производить из горизонтального положения загрузки с помощью бобкэта или аналогичного оборудования. В Heavy Haulers, когда вы получите предложение на наши услуги по доставке металлолома, мы включим точную оценку стоимости погрузки, разгрузки, перевозки различного количества металлолома. Мы также покроем погрузочное оборудование, необходимое для безопасной перевозки металлолома. Свяжитесь с нашей дружной службой поддержки клиентов, чтобы обсудить логистику вашего индивидуального запроса на доставку металлолома. Позвоните нам! (800) 908-6206


Ищете транспорт


с конкретным прицепом?

Съемная гусиная шея
Прицеп (RGN)

Макс. вес: 150 000+ фунтов. | Длина главной палубы 29 футов
| Ширина скважины 8,5 футов | Допустимая высота 11,6 футов.


Платформа
Прицеп

Макс.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *