Лтз 100: Купить лабораторный бидистиллятор Laboao LTZ-100

Содержание

Трион — Контроль над безопасностью

32.00 р.

ECAP (К50-35), 100 мкФ, 35 В, 105°C, Конденсатор электролитический алюминиевый

24.00 р.

К176ЛП2, (CD4030E)

100. 00 р.

К52-1, 100 мкФ, 3.2 В, 20%, Конденсатор танталовый выводной

2,621.95 р.

STH-1230S Термокожух для видеокамеры

863.50 р.

IBP-003U Панель декоративная, 3U

50. 00 р.

КТ858А

62.00 р.

CTC 05-40RSM, 6.8-40 пФ, d=5 мм, SMD, Конденсатор подстроечный

380.00 р.

DS3231SN, часы/календарь Ind SO16

51. 00 р.

CD4086BE DIP 14

230.00 р.

AN5415

99.00 р.

TDA2050V TO220-5

1. 40 р.

С2-29в 0.25 Вт 2.26 кОм 0.25%, Резистор постоянный точный

15.00 р.

КР1533КП12, (SN74ALS253N) (90-97г)

5.20 р.

0.063Вт 0603 8.2 Ом, 5%, Чип резистор (SMD)

130. 00 р.

HA11244

могли стать первыми, а вышло как всегда — Всё о сельхозтехнике glavpahar.ru

Очередная история создания передового советского трактора ЛТЗ-145 отозвалась болью в душе: могли стать первыми в мире, но борьба чиновников за место под солнцем задержала выход в свет прогрессивной советской новинки не меньше, чем на 10 лет.

Иногда, когда читаешь подобные материалы, приходит в голову мысль о том, что одиозной личности Иосифа Сталина как раз и не хватало, чтобы расставить все точки и положить конец закулисным и вполне себе вражеским аппаратным играм власть имущих. Видимо, поэтому некоторые «герои» этой истории избежали ответственности за свои дела.

Еще обиднее наблюдать, как зарубежные компании лихо воплощают в реальность советские идеи, имея в арсенале современные технологии машиностроения. Технические решения, которые наши конструкторы разрабатывали 30, а то и 60 лет назад, преподносятся западными производителями сельхозтехники как нечто новое.

Фото: webpulse.imgsmail.ru

Советский трактор ЛТЗ-145

ЛТЗ и МТЗ: дуэль КБ крупнейших тракторных заводов

Прогрессивный трактор интегральной конструкции был разработан и готов к производству в 1988 году. К тому времени назрела необходимость задействовать в сельском хозяйстве более мощные тракторы. И конструкторские бюро сразу двух заводов почти одновременно начали разработку машин 2 тягового класса.  Маститый гигант — Минский тракторный завод  — усовершенствовал очередную модель своего «Белоруса». А конструкторы не столь именитого Липецкого тракторного завода создали принципиально новую революционную машину — интегральный трактор ЛТЗ.

Какая же модель победила в схватке конструкторской мысли: детище МТЗ или новинка от ЛТЗ? Вот тут начинается самое интересное. Липецкий трактор на всех многочисленных сравнительных испытаниях выходил победителем. С начала 70-ых он получил название ЛТЗ-100, далее ЛТЗ-145, а потом ЛТЗ-155.

Но честного поединка не получилось. В ход пошли номенклатурные игры, закулисные манипуляции и интриги. Их связывают с лоббированием интересов Минского тракторного завода на арене неравной борьбы.

Фото: РИА Новости/visualrian.ru

Погрузочная площадка Липецкого тракторного завода, 1980 г.

ЛТЗ — интегральный трактор будущего по замыслу и идее

Что же такого было в конструкции нового трактора, что так пугало конкурентов с МТЗ? Новая модель ЛТЗ имела ряд прогрессивных решений, очень актуальных для сельского хозяйства того времени:

  • все колеса ведущие, они были одинакового размера и могли поворачиваться;
  • возможен режим движения «след в след»;
  • трактор создавал минимальную нагрузку на грунт;
  • он мог двигаться обратным ходом (водитель при этом поворачивал кресло и переставлял руль).

Главным достоинством трактора ЛТЗ-145 стала возможность применить на поле принципиально новую агротехнику:

  • трактор мог за 1 проход выполнить три операции;
  • интегральная конфигурация ЛТЗ-145 позволяла применять навесное оборудование как спереди трактора, так и сзади;
  • кабина была расположена посередине шасси.

На то врем это был единственный трактор в СССР, который позволял одновременно вносить гербициды, растворимые удобрения, подготавливать к севу и прикатывать почву, потому что имел площадку, на которой можно было устанавливать баки для агрохимикатов. Агротехнология выращивания культур предусматривала до 19 проходов техники по полю, уплотняя почву. Работа на ЛТЗ позволяет в три раза снизить эту нагрузку благодаря особой конструкции.

Более рациональной была развесовка трактора на переднюю и заднюю оси — 60 на 40%, поэтому он стабильно работал с широкозахватными почвообрабатывающими и посевными агрегатам.

Не нужно было устанавливать на передней мост балансный груз.

В трактор был установлен прогрессивный двигатель воздушного охлаждения, который надежно работал в разных климатических зонах, легко заводился в морозы и не перегревался в жару на юге страны, был неприхотлив в обслуживании. Причем компоновка трактора позволяла разместить силовую установку мощностью не только 150, но и 200, 250 л.с., что в перспективе давало возможности для производства целого семейства интегральных тракторов.

Прогрессивным решением того времени был скошенный капот для улучшения обзорности. Тракторист хорошо видел передние колеса, что позволяло лучше контролировать выполнение всех операций в поле.

Многих удивляло, как вообще малосильному конструкторскому бюро далеко не самого передового Липецкого тракторного завода удалось опередить время и создать замечательный трактор, который по своему замыслу и идее на то время, безусловно, был трактором будущего.

Автору нового трактора ЛТЗ пришлось нелегко

Фото: kumselstroy. ru

Заслуженный конструктор РФ, кандидат технических наук Александр Дурманов

Несмотря на то, что машина себя отлично зарекомендовала и была очень нужна на советских полях, вместо скорейшего внедрения новой модели трактора ЛТЗ в массовое производства серые советские кардиналы превратили жизнь главного конструктора Липецкого КБ Александра Дурманова в филиал ада на земле. Мытарства с документами и хождение по кабинетам талантливого инженера затянулись на много лет.

Техническое задание на разработку нового трактора он согласовывал с белорусскими коллегами аж целых 5 лет, поскольку конструкторский отдел ЛТЗ напрямую подчинялся головному конструкторско-исследовательскому отделу Минского тракторного завода. Наконец, в 1979 году техническое задание было утверждено, да и то по тому, что планировались сравнительные испытания наших тракторов МТЗ-142 и ЛТЗ-145 с зарубежными моделями.

Несмотря на то, что трактор ЛТЗ-145 очень хорошо показывал себя и получил ряд положительных отзывов ученых и сельчан, вышестоящее Министерство тракторного и сельскохозяйственного машиностроения хранило длительное молчание, а в 1983 году приняло решение о производстве на базе Липецкого тракторного завода минского трактора МТЗ-142. Для постановки на конвейер новой машины были заказаны автоматические линии, объявлена модернизация цехов.

А для особо горячих и непримиримых сторонников интегрального трактора, которые не смирились, был издан приказ о прекращении всех работ по ЛТЗ-145. Готовые тракторы в количестве 5 единиц убрали с глаз подальше: укрыли брезентом в 30 километрах от Липецка на опытно-полевой базе завода. И это несмотря на то, что коллектив проделал огромный труд, полностью подготовив трактор ЛТЗ-145 к серийному выпуску.

С этого момента на 4 года конструктор Александр Дурманов стал изгоем для родного предприятия. Ему запретили даже говорить об ЛТЗ-145, вести переговоры по телефону, пересадили в общий зал из кабинета, загрузили рутинной работой. А потом совсем перестали что-либо поручать и прекратили платить зарплату.

Фото: pbs.twimg.com

Трактор МТЗ-142 в музее Минского тракторного завода

МТЗ-142 — мнимая победа была недолгой

Однако недолго теневые кукловоды радовались победе. За спорами конструкторских бюро и интригами в Министерстве тракторного и сельскохозяйственного машиностроения уже наблюдали многие: ученые, руководители и инженеры предприятий, заинтересованные в новинке аграрии. Да что там отдельные специалисты, за напряженным поединком следила уже вся страна. Многие стали открыто выступать в поддержку нового липецкого интегрального трактора и влиять на ситуацию. Ведь шила в мешке не утаишь.

В этой связи приводим слова Абела Гезовича Аганбегяна  — специалиста в области организации промышленного производства, академика РАН, АН СССР, доктора экономических наук, профессора:

То, что Министерство тракторного и сельскохозяйственного машиностроения столько лет «маринует» эту замечательную машину, просто нет слов для возмущения. Я думаю, что в будущем поименно будут названы люди, которые тормозили внедрение ЛТЗ-145. Я не сомневаюсь, что трактор пробьёт себе дорогу, — подчеркнул ученый.

Фото: ranepa.ru

Абел Аганбегян, специалист в области организации промышленного производства, академик РАН, АН СССР, доктора экономических наук, профессор

«Сейчас мы имеем отсталую тракторную промышленность.   И должны определить новую стратегию тракторостроения. И воплощение этой идеи — трактор интегральной конструкции производственного объединения «Липецкий тракторный завод» ЛТЗ-145. Машина была создана более 10 лет назад и не имела прецедента в мировой практике. Это лучший трактор мира по своему замыслу, перспективности конструкции и своей идеологии».

Абел Аганбегян — специалист в области организации промышленного производства, академик РАН, АН СССР, доктор экономических наук, профессор

В 1987 году ситуация изменилась коренным образом. Александра Дурманова срочно вызвали в Москву, после чего было принято решение о запуске в производство прогрессивного липецкого трактора. Конструктора торжественно зовут обратно на завод, пишут о нем статьи, приглашают на телевидение. Помпезно и в спешном порядке готовятся к производству новой машины под индексом ЛТЗ-155, хотя конструктивно это был все тот же трактор.

Хотя и эта победа недолго радовала всех заинтересованных. Подоспел час перестройки и новых «экономических реформ», которые привели почти к полной гибели отечественного тракторостроительного сектора. Липецкий тракторный завод не избежал негативных последствий перестройки и банкротства.

Фото: tsm-co.ru

Трактор ЛТЗ-155

Липецкий тракторный завод сегодня

Осенью 2004 года завод был признан банкротом. На смену ему пришло другое предприятие — «Липецкий трактор», которое входило в российский машиностроительный концерн «Тракторные заводы». 
На июль 2009 года производственные цеха не функционировали, частично работали только вспомогательные металлообрабатывающие производства. Некоторые неработающие цеха были снесены. После приобретения активов концерн «Тракторные заводы» в качестве основной деятельности избрал сдачу в аренду производственных помещений. На сегодняшний день завод закрыт и не производит продукцию.

При этом по-прежнему в парке аграриев можно увидеть универсально-пропашные тракторы  ЛТЗ-60, ЛТЗ-60А, ЛТЗ-60АБ и ЛТЗ-60АБ-10 для возделывания пропашных культур, пахоты, посева зерновых и трав, уборки пропашных и колосовых культур, выполнения транспортных и погрузо-разгрузочных работ. Они агрегатируются более чем со 120 машинами и орудиями и могут выполнять весь комплекс сельхозработ,  применяются в строительстве, лесном хозяйстве, на благоустройстве территории и земляных работах.

Жаль, что трактор ЛТЗ-155 так и не стал массовым явлением на наших полях.

Фото: ltz.ru

Трактор ЛТЗ-60АБ-10 Липецкого тракторного завода

Успехи предприятия могли быть более масштабными, если бы выпуск интегрального трактора освоили раньше. Но, как известно, история не терпит сослагательного наклонения. Автор интервью с главным конструктором завода Виктор Страхов пишет: «У конструкторов липецкого интегрального трактора были шансы стать первыми в мире, но аппаратные игры свели их к нулю…».

Eox-175 напомнил нашим читателям ЛТЗ-145

Читатели «ГлавПахаря», которые внимательно следят за нашими видеообзорами, обратили внимание, что конструктивные черты нашего родного и недооцененного ЛТЗ-145 можно разглядеть в очередной зарубежной новинке.

Компания h3Trac официально представила первый образец нового дизель-электрического трактора Eox-175. У машины электрический привод. Но в ближайшее время конструкторы планируют получить энергию топливного элемента, который преобразует воду в электричество и водород.

Фото: cdn.agriland.ie

Трактор MultiToolTrac

Новый гибрид — это уже третья версия трактора MultiToolTrac, который имеет электрическую трансмиссию и получает питание от аккумулятора. Интересное техническое решение — так называемый расширитель диапазона. Это источник выработки энергии для подзарядки батареи в процессе движения, который позволяет увеличить время работы машины. Все четыре колеса управляемые.

Согласитесь, узнаваемая концепция, в которой угадываются основные конструктивные черты небезызвестной советской машины ЛТЗ-145.

С высоты сегодняшнего дня не совсем понятно, ради чего советские чиновники откровенно губили отечественное тракторостроение? Зато на этот вопрос четко знают ответ современники той эпохи… Главные мотивы — материальные и «творческие» амбиции и погоня за лаврами: патентами и авторскими свидетельствами, премиями, медалями, орденами и другими знаками внимания и почета власть имущих.

© Светлана ДАРЕНСКИХ, Glavpahar.ru, 2022 г.

#5ef5e9ce0627685751166b6c   #5e4cf4045335011c8b766856   #5e567ac79c2e7259fd650401   #5e4d2b735335011c8b76686c   #5ef5f8380627685751166b88   #62979c86fc3c42001ed999d0   #62979caafc3c42001ed99a0c   #62979cbcfc3c42001ed99a18   #62979cc8fc3c42001ed99a24   #5f686de38049326de4431de0   #5ed1184105703a4db673edda  

Chevrolet Silverado 1500 2018 года – журнал Auto Trends

Празднование столетия с полноразмерным пикапом.

Сто лет назад компании Chevrolet Motor Car Company и McLaughlin Car Company объединились, и новая организация стала подразделением Chevrolet General Motors. Этот переход быстро дал Chevrolet доступ к грузовой платформе GMC, и родился первый однотонный грузовик Chevrolet.

GM не потребовалось много времени, чтобы сделать Chevrolet своим подразделением массового производства, но одно не изменилось: грузовики GMC и Chevrolet по-прежнему используют общие платформы для грузовиков малой и средней грузоподъемности, фургонов и внедорожников.

Компания Chevrolet была основана в 1911 году и отметила свое столетие выпуском модели Chevrolet Corvette 2012 года Centennial Edition. Но стоит отметить и второе столетие — начало производства грузовиков Chevrolet.

Содержание

Обзор Chevrolet Silverado 1500 Centennial Edition 2018 года

Итак, Chevrolet сделала то, что вы ожидали: компания выпустила версии Silverado 1500 (LTZ Z71) и Colorado Centennial (Z71) для 2018 модельного года.

Что обязательно понравится страстным владельцам грузовиков Chevrolet, так это специальные функции, в том числе традиционные эмблемы галстуков-бабочек и дверные значки Centennial, напыление на кровать с традиционными галстуками-бабочками, значки Centennial edition на напольных покрытиях, внешний вид Centennial Blue, 22-дюймовый премиальные серебристые колеса с хромированными вставками и хромированными буксирными крюками, дверными ручками, корпусами зеркал и ремнем безопасности.

2018 Chevrolet Silverado 1500 LTZ Z71 Centennial Edition.

Внешний вид одновременно красив и элегантен — он также отдает должное столетию производства грузовиков Chevrolet.

Centennial Edition — это обновление за 3480 долларов, которое добавляется к грузовику, который уже стоит 50 000 долларов. Очевидно, что это ограничивает покупателей лишь немногими целеустремленными и финансово состоятельными. С другой стороны, если вам нравится Colorado, ваша стоимость составит 40 000 долларов за столь же привлекательный грузовик.

Комплектация Premium LTZ

Silverado предлагает две комплектации премиум-класса: LTZ и High Country. То, что Centennial выпускается только в комплектации LTZ, означает, что в вашем грузовике есть почти все опции.

Начиная с экстерьера, вы найдете такие элементы, как полностью светодиодные передние фары, противотуманные фары и задние фонари. Вы также найдете хромированные передний и задний бамперы, два крюка для эвакуации спереди и один прикрепленный к раме сзади, боковые зеркала с электроприводом и подогревом с указателями поворота, полированные алюминиевые колеса и заднюю дверь с дистанционным замком.

Важное механическое оборудование включает в себя двухступенчатую активную раздаточную коробку, четырехпозиционную ручку привода, задний дифференциал с автоматической блокировкой, модернизированные охладители двигателя и трансмиссии, а также сверхмощный аккумулятор и генератор переменного тока.

В салоне царит полный комфорт, включая кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом, передние сиденья с электроприводом и регулировкой по 10 параметрам и поясничной опорой, двухзонный климат-контроль, аудиосистему Chevrolet MyLink с восьмидюймовым сенсорным экраном. экран, HD-радио, спутниковое радио и аудиосистема с шестью динамиками.

В мою тестовую модель добавлена ​​отделка Z71, включая пакет внешнего вида, напыление на кузов и внедорожную подвеску с однотрубными амортизаторами Rancho.

Доступные пакеты включают Enhanced Driver Alert Package ($945, с аварийным сиденьем, автоматическим дальним светом, системой помощи при парковке спереди и сзади и предупреждением о лобовом столкновении) и пакетом LTZ Plus (1195 долларов США, с регулируемыми педалями, системой помощи при парковке спереди и сзади, аудиосистемой Bose и рулевым колесом с подогревом) ).

Также доступна версия Redline Edition (2265 долларов США, с эмблемами на дверях и задней двери, отделкой в ​​цвет кузова и 20-дюймовыми алюминиевыми колесами, окрашенными в черный цвет) и Street Package (1995 долларов США, с выхлопной трубой с кошачьим задним ходом, крышкой багажника и напольным покрытием) .

На дорогах и бездорожье

Под капотом полноприводного Silverado 1500 Centennial Edition находится 5,3-литровый двигатель V8, развивающий мощность 355 лошадиных сил и крутящий момент 383 фунт-фут. Это около 325 кубических дюймов для тех из нас, кто предпочитает традиционные измерения.

В любом случае, Chevrolet использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач для передачи мощности на задние колеса или на все четыре колеса при включенном 4WD.

Этот V8 является средним из трех двигателей, которые Chevrolet предлагает для большей части линейки Silverado 1500. Базовым двигателем является 4,3-литровый V6 мощностью 285 лошадиных сил и крутящим моментом 305 фунт-футов. На другом конце спектра находится 6,2-литровый V8 мощностью 420 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента.

Средний двигатель нравится большинству владельцев Silverado, и при правильном оборудовании он по-прежнему способен тянуть 11 700 фунтов.

Так что насчет трансмиссии? С восемью передними шестернями в этом должно быть что-то особенное, верно? Что ж, трансмиссия выполняет свою работу, плавно переключаясь вверх и вниз по кривой диапазона. К сожалению, он не дает преимущества в топливной экономичности — его топливные показатели EPA не изменились с момента перехода с шести на восемь передач в 2016 году. обильный. Рельеф местности глинистый, почти повсеместно разбросаны огнеупорные глиняные камни. После дождя вы найдете множество луж, особенно на канавках и колеях.

Единственное, о чем вы должны помнить, так это о том, что некоторые трясины глубже, чем другие. Если вы отправляетесь в бездорожье в одиночку, всегда есть шанс, что вы застрянете и вам понадобится помощь. Опять же, это также становится возможностью проверить все возможности любой системы полного привода.

Silverado — готовый воин для бездорожья. Он имеет настройку «авто» на диске привода для автоматического включения передних колес по мере необходимости. Некоторые утверждают, что эта настройка немного снижает экономию топлива, поскольку она пассивно задействует передний дифференциал.

В любом случае, переключитесь на 4-Hi в тот момент, когда ваши передние колеса коснутся тропы, и вы забудете обо всем остальном. Пока вы не застряли в указанной трясине.

Огромная масса Silverado работает в свою пользу, позволяя этому 5300-фунтовому грузовику прокладывать себе путь по самой пересеченной местности. С другой стороны, его значительный след может при определенных условиях привести к его застреванию.

К счастью, включение 4-Lo, увеличение давления на педаль газа и поворот передних колес из стороны в сторону должно освободить вас.

Моя единственная внедорожная проблема с Silverado была связана с углами подхода, разгона и съезда. Как я ни старался, я не мог найти «степеней», по которым их можно было бы измерить.

Я безуспешно просматривал спецификации и каталог Chevrolet. Опять же, я сделал то, что делает любой вдумчивый внедорожник — я сначала оценил каждое препятствие, прежде чем пытаться подняться. Это также помогло мне иметь наготове около фута дорожного просвета, отчасти благодаря 22-дюймовым шинам.

Современные технологии очень помогают, когда речь идет о четырехколесном транспорте. Пока вы не возражаете против звуковых предупреждений приборной панели, когда вы спускаетесь, с вами, вероятно, все в порядке.

В любом случае, вскоре вы оцените, достаточен ли угол въезда (атаки) для того, чем вы управляете. Только не пугайтесь множества предупреждений — используйте их, чтобы они помогали вам на ходу.

Прощальные мысли

Независимо от того, рассматриваете ли вы версию Centennial или нет, Silverado отвечает всем требованиям большого пикапа. Если есть недостаток, который следует учитывать, то на самом деле их два: стоимость и экономия топлива. К счастью для фаната Chevrolet, если какой-либо из них вызывает серьезную озабоченность, то Colorado среднего размера представляет собой более доступный и эффективный вариант для безрассудного Silverado.

2018 Шевроле Сильверадо 1500

Столетнее издание

 

  • Цена наклейки от 49 190 долларов США (плюс 1 295 долларов США за доставку)
  • Цена после испытаний: 58 635 долларов США
  • Пятиместный
  • Двигатель: 5,3-литровый V8 газ
  • 355 лошадиных сил при 5600 об/мин
  • 383 футофунта крутящего момента при 4100 об/мин
  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Колесная база: 143,5 дюйма
  • Длина: 230 дюймов
  • Ширина: 80 дюймов
  • Высота: 73,8 дюйма
  • Пассажирский объем: NR
  • Объем хранения: 5-футовая, 8-дюймовая кровать
  • Тяговое усилие: 11 700 фунтов
  • EPA: 15/20 миль на галлон по городу/шоссе (оценка)
  • Обычный бензин
  • Топливный бак: 26 галлонов
  • Собственная масса: 5300 фунтов
  • Рейтинг безопасности IIHS: хорошо, за исключением незначительного перекрытия со стороны водителя
  • Ограниченная гарантия на автомобиль: 3 года/36 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат: 5 лет/60 000 миль
  • Гарантия на коррозию: 6 лет/100 000 миль
  • Автомобиль в сборе: Силао, Гуанахуато, МЕКСИКА




Дополнительная литература

  • Шевроле Сильверадо High Country выходит на сцену
  • Следующее столетие: 2019 Chevrolet Silverado 1500

Авторские права на фотографии журнала Auto Trends. Все права защищены.

  • Автор
  • Последние сообщения

Мэтью Киган

Мэтт сохранил свою любовь к автомобилям с тех пор, как его отец научил его пинать шины — это один из способов выявить проблему с подвеской автомобиля. С тех пор он перешел к изучению некоторых вещей о коэффициенте аэродинамического сопротивления, перегрузках, смещении носков и пяток и о том, как работать сумасшедшая информационно-развлекательная система в каком-то случайном еженедельном водителе. Мэтт является членом Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы и публикуется в различных печатных и сетевых СМИ.

Последние сообщения Мэтью Кигана (посмотреть все)

Новости

Chevrolet представляет стильный, технологичный 2024 Trailblazer

2023-02-08

Chevrolet представляет стильный, технологичный 2024 Trailblazer; теперь с новым центральным дисплеем с диагональю 11 дюймов, улучшенным внешним освещением, новым дизайном колес и многим другим.

Chevrolet представляет Corvette Z06 GT3.R для конкурса 2024 года

2023-01-27

Сегодня компания Chevrolet представила новый гоночный автомобиль Corvette Z06 GT3.R, за год до того, как он дебютирует на Rolex 24 At Daytona 2024 года.

К своему 70-летию Chevrolet дарит миру электрифицированный полноприводный Corvette

2023-01-17

Ровно через 70 лет после дебюта Corvette на выставке Motorama в Нью-Йорке компания Chevrolet вернулась, чтобы представить первый в истории электрифицированный Corvette с полным приводом и мощным 6,2-литровым двигателем LT2 Small Block V-8 — E-Ray 2024 года. .

Chevrolet Corvette празднует 70-летие на катке в Рокфеллер-центре

2023-01-17

Сегодня первый в истории электрифицированный Chevrolet Corvette, E-Ray 2024 года, был торжественно представлен на The Rink в Рокфеллер-центре, выполняя передовые маневры на льду, чтобы продемонстрировать возможности полного привода автомобиля, а также отметив 70-летие производительности. и инновации для Corvette.

Chevy объявляет о общенациональном поиске возможности «Lead Dream Chaser» на 100 тысяч долларов

2023-01-11

В преддверии появления этой весной Chevrolet Trax 2024 года компания Chevy объявляет о возможности получить шанс стать «главным охотником за мечтой». Эта трехмесячная возможность позволит одному человеку осуществить свою мечту всей жизни или проект страсти. Ведущий преследователь мечты поделится своим путешествием в социальных сетях и взамен получит 100 000 долларов и три месяца на совершенно новый Chevrolet Trax1 2024 года.

Chevrolet Trax 2024 превзошел все ожидания

2022-10-12

Сегодня компания Chevrolet представила обновленный Trax — новый технологический выбор для клиентов, которые ищут практичность компактного автомобиля и полезность внедорожника.

Chevrolet Silverado HD 2024 модельного года отличается большей мощностью, улучшенным салоном и более умными технологиями

2022-09-26

В Chevrolet Silverado HD 2024 есть все, что нужно покупателям большегрузных автомобилей — без компромиссов в возможностях и комфорте. Silverado HD 2024 года поставляется с модернизированной силовой установкой, более внушительным внешним видом в сочетании с капитально отремонтированным интерьером, усовершенствованной революционной технологией прицепа, а также информационно-развлекательной системой и технологиями активной безопасности.

Chevrolet помогает водителям «впервые почувствовать себя на электричестве» во время Национальной недели электропривода

2022-09-23

Местные жители собрались на Электрик-авеню, чтобы впервые познакомиться с электромобилем Chevrolet Bolt EUV и тест-драйвами Bolt EV, обучением электромобилям на месте и многим другим.

Chevrolet представляет Tahoe RST Performance Edition 2023 года с большей мощностью и скоростью

2022-09-14

Самый популярный полноразмерный внедорожник Chevrolet был специально настроен для повышения производительности нового Tahoe RST Performance Edition 2023 года. Обладая большей мощностью и скоростью, чем когда-либо прежде для розничных покупателей, этот специальный выпуск полноприводного Tahoe готов произвести впечатление на энтузиастов производительности, которые все еще хотят кататься по городу на полноразмерном внедорожнике.

2024 Equinox EV: доступный, функциональный и стильный электромобиль

2022-09-08

После представления Chevrolet Silverado EV и Blazer EV в этом году, компания Chevrolet продолжает выпуск электромобилей третьей моделью: совершенно новый Equinox EV 2024 — доступный полностью электрический внедорожник, созданный для того, чтобы современные семьи и бескомпромиссный переход на электромобиль.

Chevrolet Motorsports набирает обороты в последние месяцы 2022 года

2022-09-02

Chevrolet — единственный производитель, участвующий в гонках NASCAR, INDYCAR, NHRA, IMSA и Best in the Desert (BITD). В преддверии выходных, посвященных Дню труда, ряд водителей Chevrolet в настоящее время лидируют в зачете в своей соответствующей серии.0170

2022-08-23

Chevrolet и Национальная ассоциация издателей газет завершили шестой год своей программы «Открой для себя неожиданное», 10-недельной программы интернатуры и стипендий для 11 студентов HBCU, пять из которых занимаются маркетингом, а шесть — журналистами, для изучения ролей в маркетинге, ориентированных на General Motors. видение полностью электрического будущего и журналистика с NNPA.

Готов к путешествиям: Chevrolet представляет Silverado ZR2 Bison

2022-08-16

Развивая успех недавнего запуска Silverado ZR2, компания Chevrolet представила первую в истории специальную серию Silverado ZR2 Bison в сотрудничестве с American Expedition Vehicles (AEV), производителем высококачественных внедорожных запчастей. Этот грузовик был уникально настроен, чтобы открыть новые высоты внедорожных возможностей для клиентов, ищущих приключения по суше.

Chevrolet Blazer EV 2024 PPV готов к патрулированию

2022-08-16

По мере того, как все больше штатов и муниципалитетов реализуют планы и цели по сокращению выбросов углерода, совершенно новый Blazer EV PPV 2024 года может помочь в их достижении благодаря бескомпромиссным характеристикам и возможностям для офицеров.

Chevrolet переосмысливает гараж мечты для владельцев электромобилей с заправочной станцией Snack Food FOMO

2022-08-10

Сегодня компания Chevrolet представила полностью обновленный гараж, вдохновленный владельцем электромобиля Bolt, который понял, что упускает возможность импульсивных покупок на своей любимой заправке, поскольку заряжает машину дома и вообще не заправляется на заправку.

Абсолютно новый Chevrolet Colorado 2023 года выводит среднеразмерные грузовики на новый уровень

2022-07-28

Сегодня компания Chevrolet представила совершенно новый 2023 Colorado, предлагающий покупателям более высокую производительность, возможности и возможности индивидуальной настройки, а также обновленный внешний вид и дизайн интерьера.

Полностью электрический Chevrolet Blazer EV 2024 года меняет представление о выборе покупателя, производительности и дизайне

2022-07-18

Сегодня компания Chevrolet представила полностью электрический Blazer EV 2024 года, расширив растущий портфель электромобилей бренда, сделав владение электромобилем более доступным и выведя Chevy в центр растущего сегмента электрических кроссоверов среднего размера.

Эксклюзивный Corvette NFT от xsullo и соответствующий 2023 Z06 направляются на аукцион

2022-06-14

Первый Corvette Z06 со средним расположением двигателя продолжает свое обещание привлечь внимание всего мира благодаря первому выходу Chevrolet в пространство Web3: единственное в своем роде изображение NFT, вдохновленное Corvette Z06 2023 года, созданное художником xsullo. Предстоящий аукцион «Владейте цветом» сочетает в себе NFT с раскрашенным по индивидуальному заказу реальным Corvette Z06 2023 года, цвет которого соответствует произведению искусства. По завершении аукциона, предлагаемого исключительно через SuperRare, новаторскую площадку для уникальных тщательно подобранных произведений искусства NFT, победитель торгов сможет сказать, что он «владеет цветом» — Minted Green, отсылка к чеканке NFT. Аукцион будет проходить с 20 по 24 июня для подходящих участников торгов по всему миру, и все заинтересованные могут размещать ставки только в Ethereum.

Chevrolet устанавливает Blazer EV Дата публикации

2022-06-13

Совершенно новый Chevy Blazer EV 2024 года будет представлен 18 июля. Разработанный с нуля, Blazer EV предлагает революционное сочетание стиля, производительности и технологий. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше.

Chevrolet и NNPA продлевают сотрудничество, назначая Терренса Дж. послом программы «Открой неожиданное»

2022-06-09

На этой неделе Chevrolet и Национальная ассоциация издателей газет вступают в шестой год сотрудничества с программой «Открой для себя неожиданное», дополненной послом программы, американским актером, моделью и артистом Терренсом Дженкинсом, более известным как Терренс Дж.

Первое розничное производство кабриолета Corvette Z06 2023 года привлекло 1 миллион долларов для TMCF

2022-04-11

Первый розничный выпуск кабриолета Chevrolet Corvette Z06 2023 года собрал 1 миллион долларов для Фонда колледжа Тергуда Маршалла на аукционе Barrett-Jackson в Палм-Бич 9 апреля. В январе общая сумма денег, собранных на благотворительность Corvette Z06 2023 года, составит 4,6 миллиона долларов в 2022 году.0170

2022-03-30

Созданный на основе 25-летнего успеха полицейского автомобиля преследования Тахо, компания Chevrolet представила свой первый автомобиль Silverado, предназначенный для преследования. Полицейская машина преследования Silverado 2023 года — это полноприводный грузовик с короткой кабиной и короткой кабиной, предназначенный для высоких скоростей и динамичных возможностей с дополнительным комфортом и достаточным объемом багажного отделения, необходимыми для повседневного патрульного автомобиля.

Chevrolet представляет полностью электрический Blazer SS

2022-03-09

ДЕТРОЙТ – Компания Chevrolet представила полностью электрический Chevrolet Blazer SS, который станет первым электромобилем Chevy с производительной моделью SS.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *