Лтз 55 технические характеристики: характеристики и цена, фотографии и обзор

Содержание

технические характеристики и конструктивные особенности

Трактор ЛТЗ-55

Содержание:

Трактор ЛТЗ 55 был сконструирован на базе устаревшего Т-40. Техника разрабатывалась специально для проведения всех видов сельскохозяйственных работ. Инженерами была предусмотрена возможность оснащать трактор различным навесным и прицепным оборудованием. Это дало возможность использовать технику не только во время посевной или уборки урожая, но и осуществлять погрузочно-разгрузочные работы и транспортировку грузов.

Трактор ЛТЗ-55 относится к 0,99 классу тяговой техники. Технические характеристики машины позволяли ей вполне уверенно конкурировать с европейскими аналогами. Кстати, по некоторым своим показателям, ЛТЗ 55 превосходит даже современные трактора. Но обо всём по порядку.

Немного истории

Липецкий тракторный завод был основан в 1943 году. Шла Великая Отечественная война и колхозы нуждались в тракторах. Первая машина сошла с конвейера завода в 1944 году, это был «Кировец» 35. Эта экспериментальная машина хорошо зарекомендовала себя и была поставлена на серийное производство.

Трактор ЛТЗ-55

Не будем рассматривать все модели тракторов, которые выпускались предприятием. Перенесёмся сразу в 1956, именно тогда началось производство машин 0,9 тягового класса. Первым в этой серии был трактор Т-25, в 1960 году его сменил Т-40. Уже в семидесятых годах, Т-40 был признан одной из самых надёжных машин.

Конструкторы постоянно усовершенствовали этот трактор и выпускали в свет различные модификации. Только спустя 20 лет, Т-40 окончательно устарел и его сменил ЛТЗ-55. За всё время своего существования, липецким заводом было выпущено около 1,5 миллиона тракторов.

Конструктивные особенности

Кабина

Считается, что именно с этой модели конструкторы стали больше внимания уделять рабочему месту тракториста. Шумоизоляция, защита от пыли, вентиляционная и отопительная системы легли в основу всех последующих тракторов липецкого завода.

Кроме того, стало использоваться панорамное остекление кабины, которое значительно улучшило обзор. Добавилась возможность регулировки сиденья. Все эти нововведения обеспечили трактористу максимальный комфорт и положительно сказались на производительности труда.

Кабина оборудована осветительными приборами, позволяющими эксплуатировать технику в условиях плохой видимости и в ночное время суток.

https://youtu.be/nytPYKvUj9E

Двигатель

Под капотом ЛТЗ-55 установлен дизельный двигатель Д-144 с воздушной схемой охлаждения. Эти агрегаты производятся моторным заводом, который находится в городе Владимире. Мотор имеет четыре вертикально расположенных цилиндра и объём в 4,15 л.

Силовая установка выдаёт 50 лошадиных сил, при этом отличается сравнительно низким расходом топлива – 249 г/кВт час. Стоит отметить, что помимо экономичности, двигатель обладает пониженным содержанием окиси углерода в выхлопных газах. Трактор может разгоняться до 30 км/час. Объём топливного бака составляет 70 литров.

Трансмиссия и сцепление

Трактор ЛТЗ-55 оборудован восьмиступенчатой коробкой передач. Предусмотрено 7 передних скоростей и одна задняя. По желанию заказчика, могла быть установлена семискоростная коробка, дополненная уменьшителем хода. В обоих случаях для каждой скорости был предусмотрен реверс.

Фрикционная муфта сцепления сухого типа. Ленточный и стояночный тормоз. В гидросистему трактора входит 18,5 литра жидкости.

Ходовая часть

ЛТЗ 55 — это заднеприводная машина. Подвеска задних колёс жёсткая, для передней оси предусмотрен пружинный блок. Это позволяет машине выдерживать нагрузку в 1500 килограмм. Главная передача приходится на передний мост. Мощность передаётся посредством двух конических шестерёнок.

Трактор ЛТЗ-55

Чтобы техника исправно работала, необходимо периодически проверять люфт между зубьями шестерней. При необходимости нужно подправить зазор при помощи регулировочных прокладок. Рекомендуемый зазор между зубьями – 0,17 мм, в процессе эксплуатации и с учётом износа материала допускается отклонение до 2 миллиметров.

Помните, что замена производится только парно. То есть заменяются одновременно обе шестерёнки. Контрольная проверка зазора шестерёнок и люфта подшипников должна проводиться через каждые 1 500 отработанных часов.

В основе дифференциала переднего моста лежит двойная обгонная муфта храпового типа. Все трущиеся детали необходимо регулярно смазывать.

Рулевая колонка

Для большей манёвренности и удобства в управлении, рулевая колонка имеет гидроусилитель с насосом-дозатором. Рулевая стойка может регулироваться по высоте и углу наклона. Для этого имеется специальный зажим-фиксатор.

Технические характеристики:

Масса: базовая/эксплуатационная2 650/2 900 кг
Габариты: длина/ширина/высота3 750/2 170/2 560 мм
Давление на грунт20 МПа
Дорожный просвет500 мм
Скорость вращения двигателя1 800 об/мин
Мощность генератора700 Вт
Трактор ЛТЗ-55

Описание модификаций

Трактор ЛТЗ 55 послужил основой для нескольких разновидностей машин. Трактора, созданные на его базе, имеют сходные параметры и технические характеристики. Чтобы не утомлять читателя повторяющейся информацией, приведём только характерные особенности для каждой модели.

ЛТЗ 55 АЭта модель, в отличие от базовой, имела полный привод.
ЛТЗ-55 НЗдесь был использован пониженный клиренс.
ЛТЗ 55 АНК пониженному клиренсу был добавлен полный привод.
ЛТЗ-55 АЛМашина создавалась для работы на сложных грунтах. Благодаря своей конструкции, техника не повреждала структуру почвы.

На базе ЛТЗ 55 была создана даже машина, не имеющая кабины. Эта техника предназначалась на экспорт, поэтому на территории нашей страны не использовалась.

Все сошедшие с конвейера вариации ЛТЗ-55, были предназначены для использования на полях страны. При незначительных изменениях внешнего вида, угла разворота и других параметров, техника могла использоваться в сложных условиях. По сути, эти модели только дополняли базовую версию, некоторые из этих тракторов не получили широкого применения.

Трактор ЛТЗ-55

Достоинства и недостатки

Учитывая, что эта техника уже давно и успешно используется на полях нашей страны, у фермеров сложилось определённое мнение об этих машинах. Сначала рассмотрим преимущества:

  1. Универсальность. Все модификации предназначены для работы с различным сельскохозяйственным оборудованием. При помощи навесных приспособлений, можно культивировать поля, сеять, разбрасывать удобрения, собирать урожай и транспортировать продукцию к местам складирования.
  2. Проходимость. Техника получилась довольно компактной. При сравнительно небольших габаритах, трактор оборудован довольно мощной силовой установкой. Это повышает проходимость и манёвренность машины даже на сложных и труднопроходимых грунтах.
  3. Неприхотливость. Использование воздушной системы охлаждения двигателя, делает машину независимой от климатических условий. В отличие от тракторов с водяным охлаждением, ЛТЗ-55 может использоваться в регионах с низкими температурами.
  4. Удобство. Техника неприхотлива в эксплуатации. Ремонтные работы могут проводиться без привлечения специалистов непосредственно в полевых условиях. С запасными частями проблем обычно не возникает. В тракторе отсутствует сложная электроника, основные узлы имеют свободный доступ.
Трактор ЛТЗ-55

Имеются у этой сельскохозяйственной техники и недостатки:

  1. Несмотря на заверения производителей, шумоизоляция кабины далека от совершенства и сильно проигрывает европейским тракторам. Кроме того, вентиляция предусмотрена только естественного типа, то есть для доступа воздуха открываются форточки и специальный лючок в крыше.
  2. Небольшой вес трактора тоже может сыграть злую шутку. С нагруженным прицепом, трактор может пробуксовывать на месте, но не стронется. Мощный двигатель, но небольшой вес техники не всегда хорошо сочетаются.
  3. По отзывам фермеров, ЛТЗ 55 страдает от основной проблемы всей советской техники. Наблюдаются протечки масла и топлива. Это говорит о некачественных прокладках, сальниках и стыках.

В защиту трактора можно сказать, что он уже снят с производства, поэтому у производителей нет возможности устранить все недочёты. С поставленными задачами техника вполне справляется, при этом её стоимость заметно ниже, чем у большинства современных тракторов. Приобретение трактора ЛТЗ-55 — это оптимальный вариант для начинающих фермеров и небольших хозяйств.

технические характеристики, цена, отзывы, аналоги

Поставленная в 1991 году на конвейер Липецкого тракторного завода, модернизированная модель популярного трактора Т-40А поступила на отечественный рынок под названием ЛТЗ-55. Колесный универсал 9-го тягового класса стал основой для разработки более мощного трактора марки ЛТЗ-60.

Характеристики новой машины изначально ориентированы на выполнение широкого ассортимента сельскохозяйственных работ. В общую концепцию ее создания заложены современные требования, предъявляемые к универсально пропашным машинам малого и среднего мощностного диапазона.

Рабочие возможности трактора 55-й модели расширены за счет совместимости с навесным и прицепным оборудованием самого разного назначения трех типов. Это агрегаты активируемые забором мощности от трансмиссии с собственным приводом, а также навесное оборудование, напрямую взаимодействующее с отдельными механизмами машины.


Фото: трактор ЛТЗ-55

На базе ЛТЗ-55 разработаны версии с полным приводом, низко-клиренсные для работы на крутосклонном рельефе повышенной проходимости, эксплуатации на песчаных и заболоченных грунтах. Часть экспортных машин выпускалась в кабриолетном варианте без кабины.

Технические характеристики

Габариты 55-й модели для своего класса стандартные — 3,75 х 1,71 х 2,56 м. Трактор весом 2,9 тонны характеризуется продольной базой 2,15 м, дорожным просветом 50 см, возможностью регулировки колеи в пределах от 1,38 до 1,84 м.

Конструкция трактора классическая с полурамным остовом, передним расположением силового агрегата, механической трансмиссией, ходовой частью повышенной проходимости.

МодельЛТЗ-55
ДвигательД-144
Мощность, кВт (л.с.)36,8 (50)
Расход топлива, г/кВт в час250
Топливный бак, л70
Номинальное число оборотов, об/мин1800
Габариты, мм
длина х ширина х высота
3750 х 1710 х 2560
Масса, кг2900

Двигатель и трансмиссия

Экономичными и надежными в работе силовыми агрегатами владимирского машиностроительного завода комплектуются: погрузчики, асфальтоукладчики, сварочные и компрессорные станции. Полученный при их эксплуатации опыт использован при разработке более совершенной версии тракторного силового агрегата.

  • Штатная силовая установка ЛТЗ-55 — один из самых экономичных в своей категории рядный четырехцилиндровый дизель марки Д-144 с рабочим объемом более 4-х литров и мощностью 50 л.с.
  • Расход топлива в рабочем режиме — 250 г/кВт в час.70-литровый топливный бак обеспечивает возможность работы агрегата без дозаправки на протяжении до полутора рабочих смен.
  • Двигатель отличается от предыдущих моделей повышенным ресурсом коленвала и шатунно-поршневой группы, улучшенными эксплуатационными характеристиками, ремонтопригодностью, соответствием действующим экостандартам.
  • Трансмиссия ЛТЗ-55-1 модели состоит из постоянно-замкнутой однодисковой муфты сцепления, реверсной 8-ступенчатой КПП, основного и стояночного тормозных механизмов.
  • В заказном варианте доступна опционная установка гидроусилителя руля 7-ступенчатой КПП с ходоуменьшителем, более эффективные ленточно-дисковые тормоза.
  • Универсальный механизм задней навески грузоподъемностью 1500 кг управляется посредством плунжерного распределителя бортовой гидросистемы с места водителя.

Трактор ЛТЗ-55 комплектуется достаточно комфортной для своего времени герметичной виброзащищенной кабиной, регулируемым сидением, удобным расположением элементов управления. В перечне доработок — полноценное отопление внутреннего объема и улучшенный круговой обзор.


Фото: ЛТЗ-55А

Преимущества и недостатки

55-я модель Липецкого тракторного завода не стала бестселлером отечественного рынка сельскохозяйственной техники, тем не менее, машина пользуется достаточно высоким спросом до настоящего времени. Список неоспоримых достоинств включает в себя:

  • возможность применения трактора в сельскохозяйственных работах разных уровней сложности;
  • совместимость с большим ассортиментом навесных устройств;
  • унификация запасных частей и механизмов с предыдущими моделями;
  • ремонтопригодность, позволяющая устранять отказы и неисправности своими силами на удалении от ремонтной базы;
  • потребителями высоко ценится сочетание компактности конструкции машины с мощным силовым агрегатом;
  • неприхотливость двигателя к топливу и смазочным материалам, умеренная сложность его технического обслуживания, остаточно продолжительный межремонтный срок службы.

Проходимость ЛТЗ-55 определяет его пригодность для транспортировки грузов по дорогам без твердого покрытия, независимо от их состояния и погодных условий.

В процессе эксплуатации этой модели выявлены существенные недостатки.

  • По мнению эксплуатационников, кабина нуждается в более полноценной тепло- и звукоизоляции. Оставляет желать лучшего обогрев внутреннего объема. Естественная вентиляция через открывающиеся окна и потолочный люк может стать причиной простудных заболеваний.
  • В конструкции трактора не предусмотрены кронштейны для навески балластных грузов, что часто приводит к пробуксовке ведущих колес на размокших полевых дорогах.
  • Больше всего претензий к качеству резиновых уплотнителей. На замену копеечных сальников и прокладок уходит время, которое относится к категории вынужденных простоев.

Цена нового и б/у трактора

Трактор в качестве переходной модели производился в ограниченном количестве, поэтому на рынке бэушной техники представлен единичными предложениями. Стоимость машины в исправном техническом состоянии варьируется в диапазоне 5-6 тысяч у.е.

Это свидетельствует о том, что их владельцы по достоинству оценили преимущества простых в обслуживании и эффективных в эксплуатации машин, поэтому стараются продать их с максимальной выгодой.

Целесообразность приобретения более дешевой техники с небольшим остатком ресурса, сомнительная. Затраты средств на капитальный ремонт могут намного превысить сумму полученной при покупке экономии.

Видео: ЛТЗ-55 в работе

Аналоги

В этом разделе представлен более мощный и совершенный трактор ЛТЗ-60. Аналогами также являются однотипные модели зарубежного производства. В отличие от отечественных тракторов, спроектированных по принципу «ничего лишнего», импортные машины характеризуются наличием сложной бортовой электроники, которая существенно отражается на их стоимости.

Отзывы владельцев

Покупал ЛТЗ-55 с рук после капремонта. Количество отказов и неисправностей за два с половиной года — на уровне любой бюджетной техники. Максимум проблем со шпильками муфты сцепления, прочность которых явно не соответствует реальной мощности двигателя. Вес трактора составляет неполные три тонны, поэтому сцепление пневматиков с переувлажненным грунтом приходится компенсировать навеской балластных грузов.
Алексей Николаевич

Мой тракторный водительский стаж всего полтора года. ЛТЗ-55 мой первый трактор, который я приобрел для ведения небольшого фермерского хозяйства. Первое впечатление, что пригодность машины для глубокой вспашки ограничена, но для других работ, включая транспортные, тяги двигателя хватает с избытком. Комфорт кабины бюджетный, все необходимое под руками. За время эксплуатации заменил шестеренчатый насос и сальниковое уплотнение гидроцилиндра, отдавал в ремонт генератор, устранил небольшой люфт в рулевом управлении. В общем и целом машина нормальная, своих денег стоит.
Дмитрий Михайлович

ЛТЗ-55 технические характеристики трактора

Подробности
Просмотров: 10338


ЛТЗ-55 трактор мощностью 50 л.с.

 

 

Трактор ЛТЗ-55 таблица технических характеристик 

 Двигатель

Марка Д144
Мощность, кВт (л.с.) 36,8 (50)
Номинальное число оборотов, об/мин 1800
Число цилиндров/ диаметр/ ход, мм 4/105/120
Рабочий объем цилиндров, л 4,15
Номинальная степень сжатия 16,5
Охлаждение воздушное с освевым вентилятором

 Трансмиссия. Муфта сцепления - фрикционная, сухая, однодисковая, с дополнительной муфтой независимого вала отбора мощности. Коробка передач - восьмискоростная, с реверсом на все передачи. Тормоза - ленточные, сухие. Стояночный тормоз осуществляется приводом на основные колеса. Передний ведущий мост - с автоматическим включением и выключением.Скорость передачи, км/ч

Передачабез ходо-
уменьшителя
с ходо-
уменьшителем
замедл. 1,82 0,66
I 6,87 2,50
II 8,19 2,98
III 9,64 3,51
IV 11,27 4,10
V 20,87 не вкл.
VI 30,00 не вкл.
заднего хода 5,94 2,15
Реверс на все передачи

 Гидросистема

Тип насоса НШ-32У-3-Л
Производительность насоса, л/мин 51
Максимальное давление, МПа / кгс/см2 20/200
Грузоподъемность навески, кг 1500

 Электрооборудование

Напряжение, В 12
Генератор, Вт 700
Аккумуляторная батарея (2 шт) 3СТ-215A

 Вал отбора мощности

Независимый, об/мин 540
Синхронный, об/м пути 3,6

 Шины

ТипЛТЗ-55ЛТЗ-55АЛТЗ-55АН
Передние 8,3-20 8,3-20 6,5-16
Задние 13,6R38 13,6R38 14,9R330

 Габаритные размеры, мм

ТипЛТЗ-55ЛТЗ-55АЛТЗ-55АН
Длина 3750 3920 3920
Ширина 1710 / 2170 1710 / 2170 2210
Высота по кабине 2560 2600 2520
Колея, min/max 1375 / 1840 1375 / 1840 1300 / 1845
Продольная база 2145 и 2120 2250 2240
Агротехнический просвет 500 и 600 540 330
Масса эксплутационная (ЛТЗ60АВ / ЛТЗ60АБ), кг 2900 3075 3090

Трактор ЛТЗ 55: производитель, устройство, технические характеристики

ЛТЗ-55 является маркой трактора тягового класса 0,9 на колесной основе, который стал модернизацией устаревшей модели Т-40М и прообразом будущей модифицированной линейки тракторной спецтехники ЛТЗ-60.

Трактор ЛТЗ 55

Трактора ЛТЗ-55 выпускались на Липецком тракторном заводе, начиная с 1991-го года. На то время это была современная модель специализированной универсально-пропашной машины, полностью удовлетворявшей требованиям к подобной технике, не уступавшей импортным аналогам по техническим показателям и даже превосходящей многие из них по надежности и долговечности.

Особенности эксплуатации

ЛТЗ-55 в основном предназначался для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных задач. Для этого используется различное дополнительное оборудование:

  • Прицепные устройства, которые приводятся в движение стационарными рабочими органами самого трактора.
  • Установки, являющиеся полунавесным оборудованием, которые выполняют некоторые операции самостоятельно.
  • Навесное оборудование, работающее вместе с отдельными узлами самого трактора.

Благодаря навесному оборудованию трактор может выполнять не только сельхоззадачи, но также транспортировку грузов и разгрузочно-погрузочные работы.

Преимущества и недостатки

За два с лишним десятка лет выпуска трактора ЛТЗ-55 завоевали положительные отзывы пользователей благодаря следующим особенностям:

  • Возможности агрегатирования с различного вида оборудованием.
  • Компактность и малый вес при достаточно большой мощности, позволяющие выполнять работы, требующие скорости, аккуратности и минимального давления на грунт.
  • Высокие проходимость и маневренность.
  • Работоспособность при отрицательных температурах среды, которая в частности обеспечивается воздушным охлаждением двигателя, не зависящим от замерзания жидкости.
  • Высокий агротехнический просвет, увеличивающий проходимость по пересеченной местности и позволяющий обрабатывать различные культуры.
  • Доступность и малая стоимость запчастей для выполнения необходимых ремонтных работ.

Некоторой проблемой при работе машины может стать небольшое тяговое усилие, что не может удовлетворить крупных хозяйственников, но этот недостаток покрывается скоростными способностями, позволяющими широко использовать ее в целях транспортировки.

Фото трактора ЛТЗ 55

Устройство

ЛТЗ-55 как трактор общего назначения отличается от своего предшественника большей мощностью силового агрегата, эффективностью использования и удобством обслуживания. Все эти особенности – результат установки узлов и деталей модернизированной конструкции.

Двигатель

Двигатель на тракторе установлен дизельный, марки Д-144, выпускаемый моторо-тракторным заводом г.Владимира. Он имеет:

  • 4 вертикально расположенных цилиндра.
  • Воздушное охлаждение посредством осевого вентилятора.
  • Значительную экономичность при использовании дизельного топлива.
  • Экологичность работы при минимальной выработке окиси углерода.

Трансмиссия

Механическая трансмиссия трактора состоит из следующих частей:

  • Коробки передач, дающей 8 скоростей и оснащенной реверсом.
  • Муфты сцепления — сухой, однодисковой, фрикционного типа.

Трактор ЛТЗ 55 имеет сухие ленточные и стояночный тормоза.

Электрооборудование

Особенность электрооборудования трактора ЛТЗ-55 состоит в наличии:

  • Собственного генератора мощностью 700 Вт, заряжающего аккумуляторы и подающего напряжение в пользовательскую систему 12 В.
  • Стартера, который является альтернативой пускачу при запуске трактора.

Ходовая часть

Подвеска на ЛТЗ-55 – двойного типа:

  • на задние колеса жесткая.
  • на передние – пружинная.

Кабина

Трактор оборудован сравнительно просторной кабиной, комфортно оборудованной для удобства работы оператора:

  • Максимальная герметизация исключила появление на рабочем месте пыли и влаги.
  • Была установлена защита от лишнего шума и вибрации.
  • Использовано оснащение вентиляцией и системой отопления.
  • Установлено удобное регулируемое сидение.
  • Увеличено круговое остекление.

Комплектация

К основному комплекту оборудования отдельно могут быть заказаны для установки на ЛТЗ-55:

  • Тормоза ленточно-дискового типа.
  • Привод стояночного тормоза на вторичный вал коробки передач.
  • Рулевая гидрообъемного типа.
  • Ходоуменьшитель в комплекте с 7-мискоростной КПП.

Технические характеристики

Технические характеристики трактора ЛТЗ-55:

Характеристики Ед. измерения Показатели
Масса общая кг 2900
Масса конструктивная кг 2650
Габариты:
— длина мм 3725-3920
— ширина мм 1710-2210
— высота мм 2560-2520
Длина базы мм 2145 (2120)
Ширина по колее, мин.-макс. мм 1375-1840
Двигатель, мощность л.с. (кВт) Д-144
Цилиндры двигателя:
— рабочий объем л 4,15
— ход мм 120
— диаметр мм 105
Количество оборотов об/мин 1800
Масляный насос, модель/производитель л/мин НШ-32У-3-Л / 51
Давление гидравлики МПа /кгс/см2 20/200
Грузоподъемность задней навески кг 1500
ВОМ:
— независимый об/мин 540
— синхронный об/мин 3,6
Шины, необходимый размер
— передние 8,3
— задние 13,6R38
Агротехнический просвет мм 500 (600)

Модификации

Почти одновременно с базовой моделью ЛТЗ-55 начался выпуск нескольких различных модификаций для работы в разных дорожных и погодных условиях:

  1. ЛТЗ-55А – «усиленный» вариант с полным приводом на все колеса.
  2. ЛТЗ-55Н – модификация с заниженным клиренсом, позволяющим работать на склонах с наклоном плоскости до 16-ти градусов.
  3. ЛТЗ-55АН – также имеет заниженный клиренс, объединенный с полным приводом.
  4. ЛТЗ-55АЛ – специально создан для работы в местностях, где давление техники на грунт должно иметь абсолютно минимальные значения.

Кроме этого, существовала модель без кабины – так называемого «кабриолетного» типа, которая была создана для отправки на экспорт.

Трактора ЛТЗ — заводские параметры сельхозмашины, модели, видео

Техника производства Липецкого тракторного завода на протяжении долгих лет пользуется очень высоким спросом среди фермеров. В число ее преимуществ входит высокая мощность, длительные сроки применения, экономичность и универсальность. Сегодня тракторы ЛТЗ широко применяются в аграрном секторе, помогая своим владельцам выращивать богатые урожаи зерновых и клубневых культур.

Трактор ЛТЗ-55 – заводские параметры сельхозмашины

В основу конструкции этого популярного трактора вложен 4-цилиндровый двигатель марки Д-144, установленный в вертикальном положении. Большой запас мощности мотора позволяет трактору развивать довольно высокую скорость, и работать в паре с широким спектром навесного оборудования.

Несмотря на солидный возраст модификаций ЛТЗ-55, они оборудованы до мелочей продуманной кабиной, обитой качественным звукоизоляционным материалом. Для удобства при эксплуатации внутри кабины предусмотрена система вентиляции и обогрева.

Высокой маневренности и проходимости трактор ЛТЗ-55 обрел благодаря наличию качественной трансмиссии, дополненной сухой фрикционной муфтой сцепления. Для устойчивости на покрытии под уклоном в конструкции трактора предусмотрен эффективный стояночный тормоз и штатные сухие ленточные тормоза.

Параметры модели включают:

  • мощность – 50 л. с.;
  • объем мотора – 4,15 л;
  • расход горючего – 249 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 7 передних/1 задняя;
  • масса – 2,65 т.

Долговечные и устойчивые к износу запчасти делают этот трактор надежным помощником при выращивании сельскохозяйственных культур, а также выполнении целого ряда других задач.

Трактор ЛТЗ-60 – описание и области применения

В число отличительных особенностей этой модели от компании ЛТЗ входит модернизированная конструкция, которая позволила снизить эксплуатационный вес модели и сделать ее более маневренной.

Этот трактор ЛТЗ оснащен надежным 4-цилиндровым 4-тактным мотором марки Д65М1Л, способным выдерживать значительные нагрузки в виде применения тяжелого навесного оборудования и буксирования прицепов, общим весов вместе с грузом до 1,5 т.Двигатель дополняет качественная подвеска с полным приводом, позволяющая агрегату уверенно передвигаться по вязкой почве. Ленточная тормозная система дает возможность припарковать сельхозмашину на участке под уклоном.

Комфортабельная кабина в конструкции трактора дает водителю большой радиус обзора, и оборудуется системами подогрева и кондиционирования воздуха.

Технические характеристики этого трактора включают:

  • мощность – 60 л. с.;
  • объем мотора – 4,94 л;
  • расход горючего – 249 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 6 передних/1 задняя;
  • масса – 3,38 т.

Увеличенный до 54 см дорожный просвет трактора дает ему возможность с легкостью преодолевать различные препятствия без риска повредить подвеску. Отзывы владельцев свидетельствуют об отличной сбалансированности агрегата, а также простоте в его самостоятельном обслуживании и ремонте.

Трактор ЛТЗ-155 – конструктивные особенности модели

Основой конструкции этой популярной модели от компании ЛТЗ был выбран дизельный мотор Д 442–47, выпущенный Ярославским моторным заводом. Двигатель дополнен системой газотурбинного наддува и эффективным жидкостным охлаждением.

В комплектацию модели входит механическая КПП с постоянно зацепленными шестернями. Широкий диапазон передач позволяет водителю подобрать оптимальную скорость для выполнения тех, или иных работ.

Муфта сцепления этого трактора ЛТЗ представлена в виде сухого дискового постоянно замкнутого механизма. Все, без исключения, детали этого узла изготовлены из прочных материалов, обладающих устойчивостью к коррозии и износу.

Параметры трактора включают:

  • мощность – 110 л. с.;
  • объем мотора – 7,43 л;
  • расход горючего – 220 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 16 передних/8 задних;
  • масса – 5,6 т.

Для более высокой проходимости в комплектацию этого трактор ЛТЗ включен полный привод и 4 широких колеса одинакового диаметра. При необходимости модель можно оснастить узкими сдвоенными колесами, позволяющими обрабатывать междурядья на засаженном участке.

Трактор ЛТЗ-40 – возможности сельхозмашины

Конструкция этого трактора ЛТЗ успешно сочетает дизельный двигатель с воздушным охлаждением, механическую трансмиссию с функцией реверса, и колесную подвеску. Наличие этих узлов делает трактор ЛТЗ-40 одними из наиболее успешных решений его компании-производителя и по-настоящему универсальным агрегатом.

В число основных преимуществ этой модели входит ее высокая проходимость, выносливость, маневренность в условиях ограниченного пространства, а также простота в применении. В конструкции трактора предусмотрена просторная одноместная кабина, в которой находятся системы кондиционирования и подогрева воздуха, а также регулируемая по высоте рулевая колонка.

Основные параметры трактора ЛТЗ включают:

  • мощность – 50 л. с.;
  • объем мотора – 2,3 л;
  • расход горючего – 240 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 7 передних/7 задних;
  • масса – 2,3 т.

Широкий спектр применяемого навесного оборудования дает возможность использовать этот трактор ЛТЗ в целях предпосевной обработки почвы, ухода за урожаем, сбора и перевозки зрелых сельскохозяйственных культур. Помимо аграрного сектора эта модель также успешно эксплуатируется в строительстве, лесозаготовке и коммунальных предприятиях. С практическими возможностями этого популярного трактора поможет ознакомиться видео.

Трактор ЛТЗ-145 – описание сельхозмашины

Этот трактор от бренда ЛТЗ оснащен всем необходимым для стабильной работы в наиболее сложных условиях. В числе конструктивных особенностей модели выделяется наличие дизельного двигателя, обладающего достаточным запасом мощности для применения практически всех видов малогабаритного навесного оборудования.

Большим преимуществом агрегата считается наличие простой быстросъемной подвески, что, при наличии соответствующих материалов и оборудования, позволяет переделать его в проходимый гусеничный трактор.

Характеристики этой модели от компании ЛТЗ включают:

  • мощность – 50 л. с.;
  • объем мотора – 2,6 л;
  • расход горючего – 275 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 4 передних/2 задних;
  • масса – 1 т.

При необходимости для работы с агрегатом могут использоваться плуги для тракторов, бороны, окучники, орудия для посадки и сбора клубневых культур, а также небольшие прицепы.

55 - марка колесного трактора, выпускавшегося Липецким тракторным заводом с середины 1990-х годов. Трактор является переходной моделью между тракторами Т-40

Пользователи также искали:

лтз - 55 а, лтз - 55 фото, лтз 55 кабина, лтз 55 купить, лтз - 55 отзывы, лтз - 55 расход топлива, лтз 60, трактор лтз - 55 технические характеристики, топлива, лтз кабина, лтз, отзывы, трактор, технические, купить, кабина, фото, расход, характеристики, лтз - отзывы, ЛТЗ -, лтз - расход топлива, лтз - фото, лтз - а, трактор лтз - технические характеристики, лтз купить, лтз 55 кабина, лтз 60, лтз - 55 отзывы, ЛТЗ - 55, лтз - 55 расход топлива, лтз - 55 фото, лтз - 55 а, трактор лтз - 55 технические характеристики, лтз 55 купить, лтз-55, cтатьи о тракторе. лтз-55,

Двигатель Д-144 / Двигатель Д-37 - ОДО «АлтайДизельСервис»


Двигатель Д-144 / Двигатель Д-37 – дизельный четырехцилиндровый мотор со свободным впуском и воздушным охлаждением.

Дизель Д-37 нашел широкое применение в машиностроении благодаря своей эффективности, хорошим техническим характеристикам и оптимальному соотношению цена/качество.

Сегодня дизельный двигатель Д-37 выпускается ОАО "ВМТЗ" под маркой Д-144.

 

Данная модель мотора устанавливается на тракторы (Т-40, ЛТЗ-55, Т28Х4М), автопогрузчики, катки дорожные, асфальтоукладчики, автобетоносмесители, компрессорные станции, сварочные агрегаты, электростанции, путевые машины.

Предлагаем новые и после капитального ремонта дизельные двигатели Д-144 (Д-37). У нас Вы можете отремонтировать свой мотор, купить новый или восстановленный дизель Д-37 (Д-144).

В зависимости от применяемости и назначения двигатель Д-144  выпускается в комплектациях с эксплуатационной мощностью 27,23 квт (37 л.с.), 36,8 кВт (50 л.с.) и 44,1 (60 л.с.). Ниже представлены технические характеристики дизеля Д-144 в зависимости от мощности и номинальной частоты вращения.

 

Марка

Двигатель Д144

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

44,1 (60)

36,8 (50)

27,23 (37)

Номинальная частота вращения, об. /мин.

2000

1800

1500

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм.

105/120

Число и расположение цилиндров

4 ряд

Рабочий объем цилиндров, л.

4,15

Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %

15(-3,+10)

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м)

221,4 (22,57)

204,8 (20,9)

192 (19,7)

Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности

242+7 (178+5)

241+7 (177+5)

239+7 (176+5)

Относительный расход масла на угар от расхода топлива, %

0,3-0,5

Масса двигателя в состоянии поставки, сухого, кг

375-390 (в зависимости от комплектации)

Габаритные размеры, мм.

длина

ширина

высота

 

919

741

848

 

Если Вы хотите получить более подробную информацию или планируете купить двигатель Д-144 / Д-37, свяжитесь, пожалуйста, с нашими специалистами по телефону или электронной почте.

 

Перейти в раздел "Двигатели "Владимирского моторо-тракторного завода""

Трактор ЛТЗ-55: характеристики и отзывы

Трактор ЛТЗ-55 выпускался на конвейере Липецкого тракторного завода с 1991 года. В то время машина считалась современной и достаточно специализированной. Эта техника полностью удовлетворяла требования фермеров и практически ни в чем не уступала зарубежным аналогам как по техническим характеристикам, так и по показателям эффективности.

Переходная модель

Модель представляет собой нечто среднее между Т-40М и ЛТЗ-60.

Машина появилась при необходимости модернизации Т-40М.Именно его конструкция стала основой новой техники. Модель вобрала в себя все лучшее, что было на тот момент в такой специализированной технике. Трактор ЛТЗ-55 использовался в основном для выполнения различных сезонных сельскохозяйственных работ. Может работать с различными насадками.

В качестве дополнительного оборудования используются разные прицепные устройства, автономные и неавтономные. Дополнительное оборудование очень помогло при проведении различных работ в животноводстве и растениеводстве.

Трактор ЛТЗ-55: технические характеристики

Геометрические параметры машины были следующие: длина 3750 мм, ширина 1710 мм, высота трактора 2560 мм.Общий вес этого помощника аграрного составляет 2900 кг. Дорожный просвет - 500 мм.

Силовой агрегат

Трактор оснащался дизельным двигателем объемом 4,1 л.

Носил название Д-144, имел объем 50 л. из. и производился на Владимирском моторно-тракторном заводе. Агрегат имел 4 цилиндра, расположенных вертикально рядами.

Двигатель выделялся среди других моделей надежностью и стабильностью работы, безопасностью и ремонтопригодностью, а также достаточно высоким качеством.Передовые на то время технологии позволили добиться от дизельного двигателя высокого КПД. Что касается экологических характеристик, то они довольно сильные. В выхлопе очень мало вредных веществ.

Трансмиссия

Дизельный двигатель работает в паре с 8-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Имеет обратную функцию. Муфта сцепления сухого трения. Муфта имеет один диск.

По предварительному заказу можно было получить автомобиль с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с функциями редуктора.

Шасси

Трактор ЛТЗ-55 имеет задний привод. Жесткая подвеска на задней колесной паре, а также пружинный блок спереди позволили оптимизировать проходимость и улучшить грузоподъемность. С таким шасси машина выдерживает нагрузки до 1500 кг.

Главная передача идет на передний мост. Крутящий момент передается мосту с помощью конических шестерен.

Опытные водители советуют регулярно проверять люфт между передачами. Это гарантия надежности.Если есть небольшой люфт, его необходимо исправить. Если шестерни изношены, рекомендуется замена пары.

В основе дифференциала передней оси лежит обгонная муфта, работающая по принципу храповика.

Рулевой механизм

Чтобы улучшить маневренность, и управлять трактором было максимально удобно, в устройстве рулевого механизма инженеры применили гидроусилитель. А стойку можно легко регулировать по высоте и по углу наклона.Вы можете зафиксировать нужное положение специальным замком.

Кабина

Особенность трактора - кабина ЛТЗ-55. Создавал его, руководствуясь самыми современными нормами.

Итак, рабочее место тракториста получилось очень удобным и комфортным. Кабина была полностью герметичной. Это помогло защитить интерьер от чрезмерной влажности. Вы можете выполнять различные работы даже в дождливую или снежную погоду. Кабина автомобиля отделана специальными материалами, снижающими вибрацию и шум.

Также салон оборудован освещением - это позволяет работать в ночное время.

Посмотрите на трактор ЛТЗ-55, фото которого представлены в этой статье. Вы должны ему нравиться.

Звукоизоляция

Шумы и любые другие звуки, которые оператор слышит во время работы на тракторе, оказывают негативное влияние на водителя. Но теперь новый дизайн позволяет забыть об этом.

Чтобы работать в салоне было еще комфортнее, он оборудован системами отопления и вентиляции. Так конструкторам удалось добиться комфортной температуры внутри.Среди новинок можно выделить остекление. Теперь у него большая площадь. Кресло стало намного удобнее, и его можно регулировать как под вес, так и под рост.

Достоинства и недостатки модели

Если учесть, что эти тракторы давно и с большим успехом работают на полях стран СНГ, то у фермеров уже сложилось определенное мнение о технике.

Среди достоинств - универсальность, высокая проходимость, неприхотливость, а также удобство и комфорт эксплуатации.

А теперь по порядку. Хотите узнать больше о ЛТЗ-55 (трактор)? Отзывы о нем многочисленны и отличаются своим положительным отношением. Что касается универсальности, то большинство модификаций на базе этой модели полностью совместимы практически с любой сельскохозяйственной техникой. С помощью дополнительных навесных механизмов аграрии могут сеять, обрабатывать, удобрять почву и собирать урожай, а затем транспортировать его на склады.

Трактор имеет компактные габариты. Если сравнивать с другими машинами, то по своим габаритам техника оснащена мощным двигателем.Это не только лучше сказалось на проходимости, но и улучшило управляемость даже на сложных участках.

Что касается неприхотливости, то с воздушным трактор не зависит от климата, чего нельзя сказать о технике с системами водяного охлаждения. Так что трактор ЛТЗ-55 может работать даже в северных регионах.

Говоря об удобстве, необходимо понимать, что машина проста и удобна в использовании. Если вам потребуется ремонт, вы легко сможете сделать это самостоятельно, даже находясь в полевых условиях.С запчастями к основным узлам проблем не возникнет. Все запчасти можно купить в соответствующих магазинах. В этой модели нет электронных систем, и все узлы легко доступны.

Достоинства серьезные, но есть недостатки.

Итак, обратите внимание, несмотря на все заверения производителей, шумоизоляция слабовата. В этом автомобиль существенно проигрывает большинству европейских моделей. Вентиляция только естественная - это фермеры тоже считают существенным минусом.

Также из недостатков небольшая масса своего полевого работника. Что иногда он может сыграть с трактористом очень серьезную шутку. Если машина движется с груженым прицепом, то на старте она может немного буксовать, но сдвинуть ее с места будет очень сложно.

И мощный двигатель тут не поможет - не хватает снаряженной массы.

Как говорят фермеры, у этой модели машины также есть утечки дизельного топлива и смазочных материалов.

Наличие запчастей

Если в ремонте трактора ЛТЗ-55 назрело, то любые запчасти легко найти.Современные рынки предлагают огромный ассортимент различных запчастей для любых моделей как импортной, так и отечественной техники. И за очень доступную сумму.

Модификации

На базе автомобиля было сделано несколько модификаций. Итак, модели, созданные на базе 55-й серии, не отличаются конкретными техническими характеристиками. Рассмотрим только отличия.

Итак, 55А - трактор с полным приводом, тогда как трактор Т-40 ЛТЗ-55 комплектуется только задним приводом.

Модель 55Н отличается низким клиренсом. 55AN - полноприводный с малым клиренсом. 55АЛ - модель для самых сложных условий. Специальная конструкция позволяет машине не повредить почву.

Стоимость

Эти универсальные машины могут существенно различаться по стоимости. Часто цены формируются в зависимости от состояния конкретной машины. Средняя цена нового трактора - около миллиона рублей. Но если предполагаются оптовые закупки, дилер может существенно снизить цену.

Стоимость оборудования после капитального ремонта - наибольшая. Затем при выборе обратите особое внимание на количество часов, в течение которых машина проработала. И проверяется состояние основных узлов. Последний фактор - это внешний вид.

Трактор снят с производства, и пусть у него есть минусы, но со своими задачами он отлично справляется, да и цена его ниже, чем у европейских моделей. Это отличный вариант для тех, кто только начал заниматься аграрным бизнесом в небольших количествах.Для крупных хозяйств такой трактор будет не так эффективен из-за небольшой тяги, однако отчасти этот недостаток компенсируется скоростью.

Итак, мы выяснили технические особенности и характеристики отечественного трактора от Липецкого тракторного завода.

p>

Трактор ЛТЗ-55: характеристики и отзывы

Трактор ЛТЗ-55 производился на конвейере Липецкого тракторного завода с 1991 года. В то время машина считалась современной и достаточно специализированной.Эта техника полностью удовлетворяет потребности фермеров и практически не уступает зарубежным аналогам по характеристикам и производительности.

Переходная модель

Модель представляет собой нечто среднее между Т-40М и ЛТЗ-60. Автомобиль появился, когда возникла необходимость в модернизации Т-40М. Именно его конструкция стала базой для новой техники. Модель вобрала в себя все лучшее на то время в такой специализированной технике. Трактор ЛТЗ-55 в основном использовался для выполнения различных сезонных сельскохозяйственных работ.Может работать с различными насадками.

В качестве дополнительного оборудования используются различные крюковые устройства, автономные и неавтономные. Дополнительное оборудование помогало выполнять различные задачи в животноводстве и растениеводстве.

Трактор ЛТЗ-55: технические характеристики

Геометрические параметры машины были следующие: длина равная 3750 мм, ширина 1710 мм, составляющая при высоте трактора 2560 мм. Общий вес помощников колхозников равен 2900 кг. Клиренс - 500 мм.

Силовая установка

Трактор оснащался дизельным двигателем объемом 4,1 л. Он носил название Д-144, имел мощность 50 л.с. и производился на Владимирском мототракторном заводе. Агрегат имел 4 цилиндра, расположенных вертикально рядами.

Двигатель выделялся среди других моделей надежностью и стабильностью, безопасностью и ремонтопригодностью, а также высоким качеством. Передовая в то время технология стала результатом высокой эффективности дизеля. Что касается экологических характеристик, то они довольно сильные.В выхлопе ничтожно мало вредных веществ.

Трансмиссия

Дизельный двигатель работает в паре с 8-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Это функция задней передачи. Захват - типа сухого трения. Муфта имеет один диск.

Заранее можно было получить машину с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с функциями Horomerice.

Шасси

Трактор ЛТЗ-55 - заднеприводный. Жесткая подвеска на задней колесной паре, а также пружинный блок спереди позволили оптимизировать проходимость и улучшить грузоподъемность.С этой подвеской машина может выдерживать нагрузку в 1500 кг. Трансмиссия переходит на переднюю ось. Крутящий момент передается мосту с помощью конических шестерен.

Опытным водителям рекомендуется регулярно проверять люфт между шестернями. Это гарантия надежности. Если есть небольшой зазор, его следует устранить. Если шестерни изношены, рекомендуется замена паровой.

Основа дифференциала переднего моста - односторонняя муфта, работающая по храповому принципу.

Рулевое управление

Для повышения маневренности и удобства управления трактором в устройстве рулевого механизма инженеры применили гидроусилитель. А подставку можно легко отрегулировать по высоте и углу наклона. Для фиксации нужного положения используйте специальный фиксатор.

Кабина

Особенность трактора - кабина ЛТЗ-55. Создан по самым современным стандартам. Так что рабочее место тракториста получилось очень удобным и комфортным. Кабина полностью герметична.Это помогло защитить интерьер от чрезмерной влажности. Вы можете выполнять самые разные работы даже в дождливую или снежную погоду. Кабина автомобиля отделана специальными материалами, снижающими вибрацию и шум.

Также кабина оборудована освещением - это позволяет работать в ночное время.

Посмотрите на трактор ЛТЗ-55, фото которого представлены в этой статье. Он должен вам понравиться.

Шум

Шум и любые другие звуки, которые вы слышите при работе на тракторе, негативно влияли на водителя.Но теперь новый дизайн позволяет забыть об этом.

Чтобы работа в кабине была более комфортной, она оборудована системами отопления и вентиляции. Так конструкторам удалось добиться комфортной температуры внутри. Среди новинок можно выделить остекление. Теперь у него большая площадь. Кресло более удобное, и обращаться с ним как под весом, так и под ростом.

Достоинства и недостатки модели

Если учесть, что эти тракторы давно и с большим успехом работают в кулуарах стран СНГ, у фермеров сложилось определенное мнение о технике.

Выделять Среди преимуществ универсальность, высокая производительность, простота и удобство использования.

Теперь по порядку. Хотите узнать больше о ЛТЗ-55 (трактор)? Отзывы о нем многочисленны и отличаются своей положительностью. Что касается универсальности, то большая часть модификаций на базе этой модели полностью совместима практически с любой сельскохозяйственной техникой. С дополнительным навесным оборудованием фермеры могут проводить посев, культивацию, внесение удобрений и сбор урожая с последующей транспортировкой на склад.

Трактор имеет компактные размеры. Если сравнивать ее с другими машинами, то на своих габаритах техника оснащена мощным двигателем. Это не только наилучшим образом повлияло на проходимость, но и улучшило управляемость даже на сложных участках.

Что касается простоты, трактор с воздушным охлаждением не зависит от климата, что можно сказать о технике с системами водяного охлаждения. Так что трактор ЛТЗ-55 может работать даже в северных регионах.

Говоря об удобстве, нужно понимать, что машина проста и удобна в использовании.Если требуется ремонт, это легко можно сделать вручную, даже в полевых условиях. С запчастями принципиальных вопросов не возникнет. Все запчасти можно купить в соответствующих магазинах. В этой модели электронные системы и ко всем узлам легко доступны.

Достоинство серьезное, но есть и недостатки. Итак, у марки, вопреки заверениям производителей, довольно слабый звук. Эта машина сильно отстает от большинства европейских моделей. Вентиляция только естественная - фермеры тоже считают существенным минусом.

Также из минусов выделяем небольшую массу труженика полей. Которая иногда может сыграть с трактором - очень злая шутка. Если машина движется с загруженным прицепом, на старте она может немного поскользнуться, но двигаться будет очень сложно. И мощный двигатель не поможет - не хватает снаряженной массы.

Как заявили фермеры, в данной модели транспортного средства также есть утечки дизельного топлива и смазочных материалов.

Наличие

При ремонте трактора ЛТЗ-55 любые запчасти легко найти.Современные рынки предлагают огромный ассортимент различных запчастей для всех моделей как импортной, так и отечественной техники. И за очень доступную сумму.

Модификации

На базе машины было выпущено несколько модификаций. Таким образом, модели, созданные на базе 55-й серии, не отличаются особыми техническими характеристиками. Мы рассматриваем только отличия.

Итак, 55А - трактор с полным приводом, а трактор Т-40 ЛТЗ-55 - только с задним приводом.Модель
55H отличается низким клиренсом. 55АН - полноприводный с малым клиренсом. 55АЛ - модель для самых тяжелых условий. Специальная конструкция позволяет машине не повредить почву.

Стоимость

Эти универсальные машины могут значительно различаться по стоимости. Часто цены формируются в зависимости от состояния авто. Средняя цена нового трактора - около миллиона рублей. Но если предполагать оптовую закупку, то дилер может значительно снизить цену.

Стоимость оборудования после капремонта - максимально высокая. Затем при выборе обращайте особое внимание на количество часов, в течение которых машина проработала. И проверяет состояние основных узлов. Последний фактор - внешний вид.

Трактор пускай и имеет недостатки, но со своей задачей он справляется, а его цена ниже европейских моделей. Это отличный вариант для тех, кто только начал заниматься аграрным бизнесом в небольших объемах. Для крупных хозяйств этот трактор будет не столь эффективным из-за небольшой тяги, но этот недостаток частично компенсируется скоростью.

Итак, мы выяснили технические особенности и характеристики отечественного трактора от Липецкого тракторного завода.

Трактор ЛТЗ-55: характеристики и отзывы

Трактор ЛТЗ-55 выпускался на конвейере Липецкого тракторного завода с 1991 года. В то время машина считалась современной и достаточно специализированной. Эта техника полностью соответствовала требованиям фермеров и ни в чем не уступала зарубежным аналогам как по техническим характеристикам, так и по эксплуатационным показателям.

Переходная модель

Модель представляет собой нечто среднее между Т-40М и ЛТЗ-60.



Автомобиль появился, когда возникла необходимость модернизации Т-40М. Именно его конструкция легла в основу новой техники. Модель вобрала в себя все лучшее, что было на тот момент в таком специализированном оборудовании. Трактор ЛТЗ-55 использовался в основном для выполнения различных сезонных сельскохозяйственных работ. Может работать с различными насадками.

В качестве дополнительного оборудования используются различные прицепные устройства, автономные и неавтономные.Дополнительное оборудование действительно помогло проводить различные работы в животноводстве и растениеводстве.

Трактор ЛТЗ-55: технические характеристики

Геометрические параметры машины следующие: длина 3750 мм, ширина 1710 мм, высота трактора 2560 мм. Общая масса этого помощника фермера составляет 2900 кг. Дорожный просвет - 500 мм.



Силовой агрегат

Трактор оснащался дизельным двигателем объемом 4,1 л.



Он носил имя Д-144, имел мощность 50 л. из. и производится на Владимирском моторно-тракторном заводе. Агрегат имел 4 цилиндра, расположенных вертикально рядами.

Двигатель выделялся среди других моделей надежностью и устойчивостью, безопасностью и ремонтопригодностью, а также достаточно высоким качеством. Передовые технологии того времени позволили добиться от дизельного двигателя высокого КПД. Что касается экологических характеристик, то они довольно сильные. В выхлопе содержится незначительное количество вредных веществ.

Трансмиссия

Дизельный двигатель соединен с 8-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Имеет обратную функцию. Сцепление сухого трения. В сцеплении один диск.

По предварительному заказу можно было получить автомобиль с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с ходовой частью.

Шасси

Трактор ЛТЗ-55 имеет задний привод. Более жесткая подвеска на задней колесной паре, а также пружинный блок спереди, оптимизировали проходимость и увеличили грузоподъемность. С таким шасси машина выдерживает нагрузки до 1500 кг.



Главная передача идет на передний мост.Крутящий момент передается мосту с помощью конических шестерен.

Опытным водителям рекомендуется регулярно проверять люфт между передачами. Это гарантия надежности. Если есть небольшой люфт, его необходимо устранить. Если шестерни изношены, рекомендуется замена пары.

В основе дифференциала передней оси лежит обгонная муфта, работающая по принципу храповика.

Рулевой механизм

Для повышения маневренности, а также для максимально удобного управления трактором инженеры применили гидроусилитель рулевого управления.А подставку можно легко отрегулировать по высоте и углу наклона. Зафиксировать нужное положение можно с помощью специального фиксатора.

Кабина

Особенностью трактора является кабина ЛТЗ-55. Создавали его, руководствуясь самыми современными стандартами.



Итак, рабочее место тракториста получилось очень удобным и комфортным. Кабина была полностью герметичной. Это помогло защитить интерьер от чрезмерной влажности. Вы можете выполнять различные задания даже в дождливую или снежную погоду. Кабина отделана специальными материалами, снижающими вибрацию и шум.

Также салон оборудован освещением - это позволяет работать в ночное время.

Посмотрите трактор ЛТЗ-55, фото которого представлены в этой статье. Тебе должно понравиться.

Звукоизоляция

Шумы и любые другие звуки, которые оператор слышит во время работы на тракторе, негативно влияют на водителя. Но теперь новый дизайн позволяет забыть об этом.

Чтобы работать в салоне было еще комфортнее, он оборудован системами отопления и вентиляции.Так конструкторам удалось добиться комфортной температуры внутри. Среди новинок можно выделить остекление. Теперь у него большая площадь. Кресло стало намного удобнее, и вы можете регулировать его как по весу, так и по росту.

Достоинства и недостатки модели

Учитывая, что эти тракторы давно и с большим успехом работают на полях стран СНГ, у фермеров уже сложилось определенное мнение о технике.

Среди достоинств - универсальность, высокая проходимость, неприхотливость, а также удобство использования.

А теперь по порядку. Хотите узнать больше о ЛТЗ-55 (трактор)? Отзывы о нем многочисленные и положительные. Что касается универсальности, то большинство модификаций на базе этой модели полностью совместимы практически с любой сельскохозяйственной техникой. С помощью дополнительных навесных механизмов фермеры могут сеять, обрабатывать, удобрять почву, а также собирать урожай с последующей транспортировкой на склады.

Трактор имеет компактные габариты. Если сравнивать с другими машинами, то с учетом своих габаритов техника оснащена мощным двигателем.Это не только наилучшим образом сказалось на проходимости, но и улучшило управляемость даже в сложных условиях.

Что касается неприхотливости, трактор с воздушным охлаждением не зависит от климата, чего нельзя сказать о технике с системами водяного охлаждения. Так что трактор ЛТЗ-55 может работать даже в северных регионах.

Говоря об удобстве, нужно понимать, что машина проста и удобна в использовании. Если вам потребуется ремонт, вы легко сможете сделать это самостоятельно, даже находясь в полевых условиях.С запчастями к базовым агрегатам проблем нет. Все запчасти можно купить в соответствующих магазинах. В этой модели нет электронных систем, и все узлы легко доступны.

Достоинства серьезные, но есть недостатки.



Итак, отмечают, несмотря на все заверения производителей, довольно слабую звукоизоляцию. В этом автомобиль сильно проигрывает большинству европейских моделей. Вентиляция только естественная - это тоже считается существенным минусом фермеров.

Из недостатков выделяется небольшая масса этого полевого работника. Что иногда может сыграть с трактористом очень злую шутку. Если машина движется с груженым прицепом, то при старте она может немного поскользнуться, но сдвинуть ее с места будет очень сложно.



И мощный двигатель тут не поможет - не хватает снаряженной массы.

Как говорят фермеры, у этой модели автомобиля также есть утечки дизельного топлива и смазочных материалов.

Наличие запчастей

Если ремонт трактора ЛТЗ-55 просрочен, то любые запчасти легко найти.Современные рынки предлагают огромный ассортимент самых разнообразных запчастей для любых моделей как импортной, так и отечественной техники. И за очень доступную сумму.

Модификации

На базе машины выпущено несколько модификаций. Итак, модели, созданные на базе 55-й серии, особыми техническими характеристиками не отличаются. Учитывайте только отличия.

Итак, 55А - трактор с полным приводом, а трактор Т-40 ЛТЗ-55 - только с задним приводом.



Модель 55H отличается уменьшенным клиренсом. 55AN - полный привод с уменьшенным клиренсом. 55AL - модель для самых сложных условий. Специальная конструкция позволяет машине не повредить почву.

Стоимость

Эти универсальные станки могут существенно различаться по стоимости. Часто цены формируются в зависимости от состояния конкретной машины. Средняя цена нового трактора - около миллиона рублей. Но если предвидятся оптовые закупки, дилер может значительно снизить цену.

Стоимость оборудования после капитального ремонта максимально возможна. Затем при выборе обращают особое внимание на количество часов, в течение которых машина проработала. И проверяется состояние основных узлов. Самый последний фактор - это внешний вид.

Трактор снят с производства, и даже если у него есть недостатки, он отлично справляется со своими задачами, а его цена ниже, чем у европейских моделей. Это отличный вариант для тех, кто только начал заниматься аграрным бизнесом в небольших объемах.Для крупных хозяйств такой трактор будет не так эффективен из-за низкой тяги, однако этот недостаток частично перекрывается скоростью.

Итак, мы выяснили технические особенности и характеристики отечественного трактора от Липецкого тракторного завода.

Tractor Ltz 55A Руководство по запчастям Скачать PDF - Сервисное руководство

Загрузка ...

Код продукта: 19429

В наличии.


Tractor Ltz 55A Руководство по запчастям Скачать PDF

  • Номер детали производителя: См. На плакате
  • Серийные номера в описании.
  • После оплаты вы получите ссылку для скачивания

Что говорят о нас покупатели!

Очень быстрая доставка и переписка. Я с радостью приму еще один заказ.

Итак, в 11 часов вечера в канун Рождества я решаю купить цифровое руководство, которое я отчаянно искал для своего недавно приобретенного погрузчика Clark Michigan 55B. Покупка через Pay Pal прошла быстро и легко, я нажал кнопку загрузки и за несколько секунд пролистал свое новое цифровое заводское руководство по запчастям !!! На следующее утро, в 6 утра (рождественское утро до того, как меня нашли дети) я взволнованно открыл свой компьютер, чтобы продолжить чтение своего руководства, и оно исчезло! на странице написано "доступ запрещен", время истекло! интеллект моего мальчика с фермы был безумным. После нескольких попыток разобраться в этом я решил, что, по крайней мере, я должен отправить электронное письмо на указанный адрес. Я был шокирован, получив немедленный ответ от НАСТОЯЩЕГО человека со ссылкой, и СНОВА через несколько секунд я загружал свое новое руководство по запчастям !! на этот раз навсегда !! и еще раз, рождественское утро в 7 утра !!! Я не более чем впечатлен !! а теперь я хочу посмотреть, какие еще цифровые руководства они могут предложить для некоторых других моих динозавров из моего парка сельскохозяйственных и землеройных машин.Вдобавок мне не терпится поделиться с товарищем-фермером, который цинично сказал мне: «Ты никогда не найдешь подходящего руководства для этого старого динозавра» Ха !!! Подпись, Очень доволен клиентом service-workshopmanual.com! Алан Кили Stone Hill River Farms Бедфорд, Нью-Йорк,

Купленное руководство было получено быстро, и хотя исходная ссылка для загрузки была для неправильного руководства, она была быстро заменена и отправлена ​​повторно без проблем. Очень признателен.

Именно то, что мне нужно Товар именно то, что я искал.Он стал доступен в считанные секунды с момента заказа.

Руководства соответствуют рекламе, и если есть проблема, они немедленно ее исправят.

Это точно так же, как и рекламируется, хорошая работа, я ценю это

Я купил руководство для валкователя New Holland, но руководство, которое я скачал, было другая модель, чем та, которую я купил. В кратчайшие сроки WorkshopManual отправил мне ссылку на нужное руководство. ОТЛИЧНОЕ обслуживание клиентов !!

Отлично, Дружелюбно, Быстро, Надежно, я рекомендую их

Отлично во всем, Отлично Отлично, спасибо

Первоначальная загрузка руководства по запчастям Komatsu была поврежденным zip-файлом.Однако я связался с предоставленным адресом электронной почты службы поддержки, и они незамедлительно предоставили ссылку на файл pdf для загрузки.

Очень полезно и эффективно! Даже если вы точно не знаете модель своего двигателя, они могут исправить для вас и найти подходящее руководство для вас! PDF файл тоже наглядный и красивый! Еще раз закажу другой сервис мануал.

Получил то, что нужно, по хорошей цене

Chevrolet Trailblazer LTZ Технические характеристики, размеры

:

Chevrolet Trailblazer LTZ Performance

Максимальная скорость: 192 Mph
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9.0 s

Chevrolet Trailblazer LTZ Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: TT
Num. дверей: 5
Колесная база: 286,9 см или 112,95 дюймов
Длина: 489.3 см или 192,64 дюйма
Ширина: 190,5 см или 75 дюймов
Высота: 182,6 см или 71,89 дюйма
160,3 см или 63,11 дюйма
Задний мост: 157,7 см или 62,09 дюйма
Num.Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления - Cx: -
Передние тормоза - Размеры дисков: 9034 9034
Задние тормоза - Размеры колесных дисков: Дисковые вентилируемые (321 мм)
Передние шины - Размеры колесных дисков: 245/65 R17
Размеры задних колес
245/65 R17
Ширина передних колес: 7,0 "
Ширина задних колес: 7,0"
Снаряженная масса: 2153 кг ИЛИ 4747 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 7. 9 кг / л. С. пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины. Ось балки.

2014 Chevrolet Equinox LTZ AWD 4dr Характеристики и характеристики

Сиденья, передний ковш Deluxe

Сиденья с отделкой перфорированной кожей

Сиденья с подогревом водителя и переднего пассажира

Регулятор сиденья спереди, водительский 8-позиционный усилитель с усилением поясничной опоры

Регулятор сиденья переднего пассажира с электроприводом в 8 направлениях

Сиденье, заднее, регулировка вперед / назад в двух направлениях, спинка сиденья, разделенная на 60/40, и наклон в трех направлениях

Настройки памяти для водительского сиденья и наружных зеркал

Центральная передняя консоль с подлокотником и скрытым ящиком для хранения

Центральный задний подлокотник с двойными подстаканниками

Коврики с ковровым покрытием спереди (Стандарт для заказов, поступивших или отредактированных с 20.11.13.Необязательно для заказов, введенных или отредактированных до 20.11.13. Может быть удалено за счет добавления ковриков (R6Q), которые не требуются только для автопарка или государственных заказов.)

Коврики с ковровым покрытием сзади (стандартно для заказов, введенных или отредактированных начиная с 20.11.13. Необязательно для заказов, введенных или отредактированных до 11-2013. Может быть удалено в кредит, добавив коврики (R6Q), но не желательно только по флотскому или правительственному заказу.)

Кожаное рулевое колесо с аудиосистемой и круиз-контролем

Органы управления на рулевом колесе, установленные регуляторы звука

Рулевая колонка, наклонно-телескопическая

Контрольно-измерительные приборы включают спидометр, одометр за один проход, уровень топлива, температуру двигателя и тахометр.

Информационный центр для водителя контролирует 26 различных систем, включая меню информации о транспортном средстве (срок службы масла, давление в шинах, стандартные / метрические единицы), меню информации о поездке (поездка 1, поездка 2, запас хода, средняя экономия топлива, мгновенная экономия топлива, средняя скорость автомобиля). и компас

Дисплей компаса включен в информационный центр водителя (DIC)

Окна, электропитание с Express-Down на всех 4 дверях

Дверные замки, программируемые, с защитой от блокировки

Удаленный бесключевой доступ с 2 передатчиками, тревожной кнопкой, подтверждением активации сигнализации о краже контента и входом с подсветкой

Система дистанционного пуска автомобиля

Электронный круиз-контроль с установкой и возобновлением скорости

Универсальный домашний пульт

Камера заднего вида

Противоугонная система, противоугонная сигнализация и иммобилайзер двигателя.

Кондиционер, автоматический климат-контроль

Обогреватель заднего стекла с электроприводом

Подстаканники, 2 спереди в центральной консоли и 2 сзади в центральном подлокотнике с 1 держателем для бутылок в каждой двери

Электрические розетки, 4 вспомогательных с крышками, 12-вольтовые, включая 1 перед консолью, 1 в консоли, 1 в задней части консоли и 1 в грузовом отсеке.

Зеркало заднего вида с самозатемнением

Козырьки, косметические зеркала заднего вида с подсветкой для водителя и переднего пассажира

Вспомогательные ручки, передний пассажир и задние подвесные двигатели

Карман для карт, спинка переднего сиденья, водитель и передний пассажир

Освещение, внутреннее пространство с затемнением в театре, центральный купол, задняя грузовая зона, двойная передняя подсветка карты, окружающее освещение на окружении центральной консоли и подстаканники на центральной консоли (включая окружающее освещение на приборной панели, центральной консоли, нише дверной ручки, дверном отсеке и пространство для ног. )

Крышка багажника, задняя защитная крышка

Багажная сетка, задняя во всю ширину

Предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выезде с полосы движения

2010 Chevrolet Tahoe LTZ 4WD 4dr 1500 Характеристики и характеристики

Сиденья, передний ковш с сиденьями, обтянутыми перфорированной кожей (AG1), 12-позиционный водитель с электроприводом и (AG2) регуляторы сиденья переднего пассажира, регулировка поясницы с электроприводом, сиденья с подогревом и охлаждением, 2-позиционная память водителя (включая поясницу), регулируемые подголовники, карманы для хранения и напольная консоль

Сиденья с подогревом и охлаждением водителя и переднего пассажира

Сиденья с подогревом второго ряда

Регулятор сиденья, электропривод водителя

Регулятор сиденья переднего пассажира с 6-позиционным электроприводом

Освобождение сиденья, второй ряд, только выключатель питания

Сиденья, 3-й ряд, раздельный, раздельный, 50/50, съемные для 3 пассажиров, все ремни к сиденью

Консоль, пол с местом для хранения вещей, подстаканники и встроенные элементы управления аудиосистемой второго ряда (включая передний отсек с отделкой под дерево.)

Напольное покрытие, цветное ковровое покрытие

Обивка потолка, ткань

Коврики напольные, цветное ковровое покрытие первого и второго ряда, съемные

Рулевая колонка, регулируемое колесо с регулируемым наклоном, с блокировкой тормоза / переключения передач

Рулевое колесо, обтянутое кожей

Органы управления на рулевом колесе, установленная аудиосистема и круиз-контроль

Приборы, аналог со спидометром, одометр с пробегом, уровень топлива, вольтметр, температура двигателя, давление масла и тахометр

Предупреждающие звуковые сигналы: фара включена, ключ в замке зажигания, ремень безопасности водителя и правого переднего пассажира отстегнут, а сигнал поворота включен

Windows, питание с драйвером Express-Down и функции блокировки

Педали с регулировкой мощности для акселератора и тормоза (Включает функцию памяти с передними ковшеобразными сиденьями (AN3). )

Дверные замки, программируемые, с защитой от блокировки

Система дистанционного запуска автомобиля включает дистанционный вход без ключа

Электронный круиз-контроль с установкой и возобновлением скорости

Универсальный домашний пульт включает устройство открывания гаражных ворот, программируемое

Система защиты от кражи автомобиля, PASS-Key III

Дополнительный задний обогреватель с воздуховодами обогрева заднего пассажира

Кондиционер, трехзонный автоматический климат-контроль с индивидуальной настройкой климата для водителя и правого переднего пассажира

Дополнительный задний кондиционер

Обогреватель заднего стекла с электроприводом

Розетки, 5 вспомогательных, 12 вольт, в том числе 2 на панели приборов, 1 в багажном отделении, 1 внутри центральной консоли и 1 на задней части консоли

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Козырьки, косметические зеркала заднего вида с подсветкой для водителя и переднего пассажира, обитые тканевой обивкой, выступают на штанге

Вспомогательные ручки, передний пассажир и подвесной двигатель второго ряда

Освещение салона с плафоном света, выключатель двери со стороны водителя и переднего пассажира с функцией отложенного входа, грузовые фары, дверная ручка или дистанционное управление входом без ключа, освещение входа и подсветка карты на переднем и втором сиденьях

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *