Катки дорожные XCMG (механика) от официального дилера в Москве
Главная
Продукция
Катки грунтовые
Катки дорожные
сеть сервисных центров
гарантийное обслуживание
16 окт2022
Поздравляем с Днем работников дорожного хозяйства!
Мы рады отметить очевидные достижения Дорожно-строительной отрасли России: построены десятки новых объектов и капитально отремонтированы сотни километров дорожной сети, возводятся мосты.
29 сен2022
В этом году «СюйГун Ру» начнет поставлять линейку экскаваторов-погрузчиков!
Сейчас XCMG занимает лидирующие позиции по поставкам фронтальных погрузчиков, а в 2022 мы хотим нарастить присутствие и в сегменте экскаваторов-погрузчиков.
19 сен2022
Прошел тренинг XCMG по обслуживанию и ремонту автокранов XCT
Сервисные механики прошли обучение на тренинге XCMG по обслуживанию и ремонту автокранов XCT. Ежемесячно мы проводим тренинги для новых сотрудников сервис-партнеров XCMG в России.
8 сен2022
Асфальтоукладчики XCMG реконструируют набережную Десногорска
Асфальтоукладчики RP603 принимают участие в проекте реконструкции набережной Десногорска.
Все новости Все статьи
Китайская компания XCMG предлагает катки дорожные, обладающие мощными характеристиками и эффективностью. Использование спецтехники значительно повышает качество строительных работ, ускоряет темп проведения рабочих операций.
Катки дорожные: функции
Кому целесообразно купить каток дорожный? Приобретение транспортного средства будет оправдано для предприятий, деятельность которых связана с регулярными ремонтными, дорожными и строительными работами. Их используют при формировании дамб, на аэродромах и промышленных участках.
Главные функции устройства:
-
уплотнение верхнего и подстилающего слоя перед покрытием участка асфальтом, благоустройстве придомовой территории;
-
укатка площадей большого и малого размера.
Подобные мероприятия – обязательный подготовительный этап перед началом возведения большинства сооружений и укладки дорожного асфальта. Широкое распространение в крупных городах получил китайский каток дорожный, Москва и другие населенные пункты активно применяют спецтехнику для благоустройства улиц.
Катки дорожные: особенности конструкции
Универсальные дорожные катки XCMG подходят для уплотнения грунтов разного типа и с любыми физико-химическими свойствами. Уникальные показатели производительности – результат оптимальной комбинации веса спецтехники, амплитуды, центробежной силы и частоты вибрации.
Среди модельного ряда продукции можно выделить несколько категории дорожных катков. В зависимости от способа перемещения разделяют прицепные и самодвижущиеся дорожные катки. По механизму действия модели делятся на пневмомашинные, вибрационные, одно- и двухвальцовые.
Продажа дорожных катков XCMG пользуется успехом из-за сочетания мощных технических характеристик и доступной стоимости.
Основные преимущества дорожных катков XCMG:
-
Широкий линейный ряд, позволяющий подобрать оптимальную марку строительной техники и грузоподъемности, которая оперативно и качественно решит поставленные задачи.
-
Особая вибрационная технология: система за один проход машины позволяет получить эффект, аналогичный результату, доступному другим моделям только при многократном уплотнении слоя. Уникальный механизм дает максимально качественное уплотнение поверхности.
-
Увеличенная масса вальца и полноприводный гидростатический аппарат – гарантия продуктивного решения самых тяжелых задач с приложением минимальных усилий.
-
Высокая мобильность и маневренность: минимальный радиус разворота и компактные габариты обеспечивают функционирование транспорта в условиях ограниченного пространства. Катки дорожные – надежные помощники при ремонте узких дорог и тротуаров, строительстве площадок и реализации городских проектов по благоустройству.
-
Некоторые модели предусматривают дополнительное увеличение ширины вальца для прорабатывания большей площади за меньшее время.
-
Гарантия стабильной работы механизма на протяжении длительного срока – прочный металл, качественные механизмы, узлы и комплектующие лучших европейских производителей, передовое электрооборудование.
Комфортной и безопасной работе оператора способствует продуманная начинка кабины с широким радиусом обзора. Она оснащена техникой для настройки оптимального микроклимата, регулируемым удобным креслом, широким монитором для отображения текущих параметров рабочей операции и системой очистки воздуха. Специальный материал, из которого изготовлена кабина, уменьшает степень воздействия шума и вибрации, защищает от проникновения пыли и вредных компонентов.
Приобрести катки дорожные можно на сайте нашей компании xcmg-ru.ru, по телефону или электронной почте. Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Модельный ряд
Механический каток одновальцовый XS222JE
Механический одновальцовый виброкаток XS222J
Одновальцовый механический каток вибрационный XS202J
Механический одновальцовый виброкаток дорожный XS182J
Механический одновальцовый дорожный каток XS162J
Механический одновальцовый виброкаток XS142J
Катки дорожные (механика) XCMG
Каток дорожный XCMG XS142J
Двигатель: Shangchai SC5D125G2B1
Мощность, кВт/об/мин: 92/2200
Мост/трансмиссия: XCMG
Гидравлика:
Диаметр вальца, мм: 1523
Ширина вальца, мм: 2130
Нагрузка на валец, кг: 6700
Рабочая масса, кг: 14000
Скорость, км/ч: 0~10,5
Частота колебаний (выс/низ), Гц: 28
Амплитуда (выс/низ), мм: 1,9/0,95
Габаритные размеры, ДхШхВ, мм: 6010×2340×3200
Опции: Кондиционер
Каток дорожный XCMG XS162J
Двигатель: Shangchai SC8D156. 2G2B1
Мощность, кВт/об/мин: 115/1800
Мост/трансмиссия: XCMG
Гидравлика:
Диаметр вальца, мм: 1523
Ширина вальца, мм: 2130
Нагрузка на валец, кг: 7700
Рабочая масса, кг: 16000
Скорость, км/ч: 0~10,51
Частота колебаний (выс/низ), Гц: 28
Амплитуда (выс/низ), мм: 1,9/0,95
Габаритные размеры, ДхШхВ, мм: 6220×2340×3200
Опции: Кондиционер
Каток дорожный XCMG XS183J
Двигатель: Shangchai SC8D156.2G2B1
Мощность, кВт/об/мин: 115/1800
Мост/трансмиссия: XCMG
Гидравлика: Permco
Диаметр вальца, мм: 1523
Ширина вальца, мм: 2130
Нагрузка на валец, кг: 9000
Рабочая масса, кг: 18000
Скорость, км/ч: 0~10,51
Частота колебаний (выс/низ), Гц: 28
Амплитуда (выс/низ), мм: 1,9/0,95
Габаритные размеры, ДхШхВ, мм: 6220×2390×3200
Опции:
Каток дорожный XCMG XS203J
Двигатель: Shangchai SC8D175. 2G2B1
Мощность, кВт/об/мин: 128/1800
Мост/трансмиссия: XCMG
Гидравлика: Sauer
Диаметр вальца, мм: 1600
Ширина вальца, мм: 2130
Нагрузка на валец, кг: 10000
Рабочая масса, кг:
Скорость, км/ч: 0~9,4
Частота колебаний (выс/низ), Гц: 28/33
Амплитуда (выс/низ), мм: 1,9/0,95
Габаритные размеры, ДхШхВ, мм: 6220×2390×3200
Опции:
Каток дорожный XCMG XS203JE
Двигатель: Shangchai SC8D175.2G2B1
Мощность, кВт/об/мин: 128/1800
Мост/трансмиссия: XCMG
Гидравлика: Sauer
Диаметр вальца, мм: 1600
Ширина вальца, мм: 2130
Нагрузка на валец, кг: 10000
Рабочая масса, кг: 20000
Скорость, км/ч: 0~11,12
Частота колебаний (выс/низ), Гц: 28/33
Амплитуда (выс/низ), мм: 1,9/0,95
Габаритные размеры, ДхШхВ, мм: 6220×2390×3200
Каток дорожный XCMG XS223J
Двигатель: Shangchai SC8D185. 2G2B1
Мощность, кВт/об/мин: 136/1800
Мост/трансмиссия: XCMG
Гидравлика: Sauer
Диаметр вальца, мм: 1600
Ширина вальца, мм: 2130
Нагрузка на валец, кг: 11000
Рабочая масса, кг: 22000
Скорость, км/ч: 0~9,4
Частота колебаний (выс/низ), Гц: 28/33
Амплитуда (выс/низ), мм: 1,86/0,93
Габаритные размеры, ДхШхВ, мм: 6220×2430×3200
Каток дорожный XCMG XS223JE
Двигатель: Shangchai SC8D185.2G2B1
Мощность, кВт/об/мин: 136/1800
Мост/трансмиссия: XCMG
Гидравлика: Sauer
Диаметр вальца, мм: 1600
Ширина вальца, мм: 2130
Нагрузка на валец, кг: 11000
Рабочая масса, кг: 22000
Скорость, км/ч: 0~11,12
Частота колебаний (выс/низ), Гц: 28/33
Амплитуда (выс/низ), мм: 1,86/0,93
Габаритные размеры, ДхШхВ, мм: 6220×2430×3200
Каток дорожный XCMG XS262J
Двигатель: Shangchai SC8D190. 2G2
Мощность, кВт/об/мин: 140/2000
Мост/трансмиссия: XCMG
Гидравлика: Sauer
Диаметр вальца, мм: 1600
Ширина вальца, мм: 2170
Нагрузка на валец, кг: —
Рабочая масса, кг: 26000
Скорость, км/ч: —
Частота колебаний (выс/низ), Гц: —
Амплитуда (выс/низ), мм: —
Габаритные размеры, ДхШхВ, мм: 6430×2470×3260
Каток дорожный XCMG XS263J
Двигатель: Shangchai SC8D190.3G2
Мощность, кВт/об/мин: 140/1800
Мост/трансмиссия: XCMG
Гидравлика: Sauer
Диаметр вальца, мм: 1600
Ширина вальца, мм: 2170
Нагрузка на валец, кг: 13000
Рабочая масса, кг: 26000
Скорость, км/ч: 0~9,55
Частота колебаний (выс/низ), Гц: 27/32
Амплитуда (выс/низ), мм: 1,9/0,95
Габаритные размеры, ДхШхВ, мм: 6430×2470×3260
ГАРАНТИЯ: 12 месяцев или 1500 моточасов, в зависимости от того какой из показателей будет достигнут первым. Компания «ИксСиЭмДжи Ру» осуществляется гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание сертифицированными механиками, проходящими стажировку на заводе.
Виды дорожных катков и их значение в современном строительстве
Каток для строительства дорог – специальная техника, предназначенная для уплотнения насыпного грунта и асфальтобетона при закладке дорожных покрытий и проведении других видов работ. Основными областями использования дорожных катков являются:
- авто- и железнодорожное строительство,
- промышленное строительство,
- городское строительство,
- аэродромное строительство и т.д.
От того, насколько качественно выполнены работы, будут зависеть показатели упругости и укатанности дорожного покрытия, его прочность, долговечность и эксплуатационные характеристики.
Классификация дорожных катков
По способу перемещения техника делится на следующие типы:
- Прицепная,
- Полуприцепная,
- Самоходная.
Прицепные машины не имеют собственного привода, передача массы осуществляется через рабочий орган. При работе полуприцепного агрегата его масса переносится на уплотняемое основание благодаря вращению вальца и использованию тягача. Самоходный дорожный каток имеет собственный двигатель и коробку передач. Именно эти машины и составляют основной парк дорожной техники в России. Они могут иметь разное число вальцов, осей, оборудованы рабочими приспособлениями. При этом главным их преимуществом перед прицепными и полуприцепными моделями являются высокая производительность.
По типу воздействия на материал дорожные катки делятся на:
- Статистические,
- Вибрационные.
Уплотнение поверхности статическими машинами происходит под действием силы тяжести, что позволяет добиться гладкости полотна. Вибрационный каток грунтовой уплотняет основание за счет собственной массы и вибрационных колебаний, возникающих в процессе перемещения вальцов. Данная техника незаменима при уплотнении автомобильных и аэродромных покрытий, как нижних их слоев, так и верхних. При необходимости агрегаты могут оснащаться бульдозерным отвалом, также может использоваться каток с бандажом. В сравнении со статическими вариантами вибрационная техника отличается более высокой производительностью и эффективностью в работе с грунтами.
По массе устройства классифицируются на:
- Легкие. Каток малый используется при проведении ямочного ремонта и асфальтировании небольших территорий. Устройства имеют массу до 4 тонн и применяются при асфальтировании паркингов, автостоянок, велосипедных и пешеходных дорожек, спортивных и игровых площадок;
- Тяжелые. Катки данной группы имеют массу, превышающую 4 тонны, и чаще всего применяются в текущем и капитальном ремонте автодорог. Наибольшую эффективность они показывают при наличии особых требований к уплотняемой поверхности в сочетании со значительным объемом производимых работ.
Виды рабочих приспособлений
По данному критерию дорожные катки делятся на:
- Гладковальцовые,
- Кулачковые,
- Решетчатые,
- Пластинчатые,
- Ребристые,
- Пневмоколесные.
Существует техника, оснащенная сразу несколькими видами взаимозаменяемых рабочих приспособлений — каток комбинированный. Он может работать на разных типах поверхности и приспосабливаться к определенным характеристикам уплотняемого грунта.
По числу осей катки дорожные делятся на:
- Одноосные,
- Двухосные,
- Трехосные.
Для работы с основанием дорожного покрытия наилучшим выбором являются одно- и двухосные модели, для выполнения финишного уплотнения используется трехосная техника. За счет рационального распределения массы и высокого давления она выравнивает даже небольшие шероховатости.
Классификация по количеству вальцов:
- каток одновальцевый. Отличается малым весом и высокой маневренностью, используется для уплотнения асфальта и гранулированных материалов, отлично подходит для ямочного ремонта, обслуживания мостов, дорожек, организации ландшафтного дизайна;
- каток двухвальцевый. Данная техника широко применяется в строительной отрасли. С ее помощью обеспечивается отличное уплотнение асфальтовых и гравийных поверхностей, как крупных, так и небольших участков. Отдельной модификацией двухвальцевых катков является тандемная техника. Их особенностями являются спаренная или шарнирно-сочлененная рама, сдвоенное рулевое управление и привод на два вальца;
- Каток трехвальцевый. Техника используется для уплотнения различных материалов (гравия, щебня, песков, асфальтобетона, угольного мусора и пр.). Этот каток тротуарный идеально подходит для работы в городе, на эстакадах и мостах. Оборудование обеспечивает значительную ширину уплотняемой полосы, позволяет работать у высоких бордюров.
Пневмоколесные катки
Особая конструкция шин позволяет катку пневмоколесному обеспечивать оптимальное давление на обрабатываемую поверхность. С помощью этой универсальной техники производится уплотнение асфальтового покрытия и промежуточных слоев, природного грунта с высоким содержанием вяжущих веществ и извести.
При выборе катка грунтового и техники для строительства дорог важно принять во внимание их конструктивные особенности и технические характеристики. Высокую производительность и качество выполнения дорожно-строительных работ способна обеспечить техника хорошо зарекомендовавших себя производителей.
- Виды дорожно-строительной техники
- Виды коммунальной техники
- Струйно-инъекционная технология (СИТ)
- Какие права нужны для управления экскаватором?
- История развития гудронаторов
- Виды дорожных катков и их значение в современном строительстве
- Фрезерование дорог
- Как выбрать дорожный каток?
- Харвестер, его преимущества и недостатки
- Принцип работы пескомойки
Топ-5 производителей дорожных катков в мире
Дорожный каток, также называемый уплотняющим или уплотнительным катком, представляет собой основную машину для уплотнения дорожного покрытия, которая может облегчить ваши строительные работы, независимо от того, укладываете ли вы гравий, бетон и асфальт или выполняя сортировочную работу в сельском хозяйстве.
В настоящее время на рынке представлено множество типов и размеров дорожных катков, а также марок. Например, их можно в основном разделить на три типа: каток с одним барабаном, тандемный каток и каток с пневматическими колесами. По размеру их можно условно разделить на маленькие, средние и большие. Как насчет брендов? Какие марки дорожных катков самые популярные? Другими словами, на какие компании-производители стоит обратить внимание, если вы планируете покупку? Давай выясним.
Мини-дорожный каток ATX
Модель: ATX100 ~ ATX600
Эксплуатационная масса: 900–6000 кг
Читать далее!
Получить цену!
Дорожный каток с пневматическими шинами ATL
Модель: ATL1016 ~ ATL2030H
Ширина уплотнения: 2280–2790 мм
Читать далее!
Получить цену!
Двухбарабанный вибрационный каток ATC
Модель: ATC208 ~ ATC214
Рабочая масса: 8 000 кг ~ 14 000 кг
Читать далее!
Получить цену!
Однобарабанный вибрационный каток AT
Модель: AT212 ~ AT200
Рабочая масса: 12 000 кг ~ 20 000 кг
Читать далее!
Получить цену!
СОДЕРЖАНИЕ
- 1. 5 ведущих производителей дорожных катков (BOMAG, Caterpillar, Dynapac, Volvo CE, Wirtgen)
- 2. Производители дорожных катков в Китае/США/Индии
- 3. Подводя итог
- 4. Часто задаваемые вопросы
1. BOMAG
Компания BOMAG занимается разработкой, проектированием и производством уплотнительного оборудования уже 60 лет. Ассортимент дорожных катков включает в себя одни из самых популярных продуктов на современном рынке. Компания BOMAG производит около 90 моделей дорожных катков с BW в начале названия модели и рабочим весом от 1350 кг до 14 800 кг.
Головной офис находится в Хеллервальде, Боппард, Германия.
- Год основания: 1957
- Сотрудники: 2200 человек по всему миру
- Всего продуктов: 250, разнообразие возможностей
- Иностранные дочерние компании: 12
- Производственные площадки: 4 (Италия; Боппард, Германия; Чанчжоу, Китай; Риджуэй, США)
2. Caterpillar
Тандемные вибрационные катки и вибрационные уплотнители грунта являются основной продукцией каткового сектора компании Caterpillar. Компакторы для захоронения отходов занимают небольшую долю, это же условие относится и к пневматическим каткам. Полезная мощность достигает 496 л.с. (прибл. 370 кВт)
- Штаб-квартира: Дирфилд, Иллинойс, США
- Год основания: 1925
- Сотрудники: 97 300
- Товары: бульдозеры, экскаваторы, колесные погрузчики, самосвалы, дизельные двигатели, катки и т. д.
- Серии дорожных катков: CW (пневматические катки), CB&CC (тандемные вибрационные катки), CP&CS (вибрационные катки для грунта) и т. д.
3. Dynapac
Владея катковыми катками с рабочей массой от 52 кг до 22 550 кг, заявление о том, что Dynapac предлагает полный ассортимент уплотнительного оборудования, от самых маленьких до самых больших в мире, довольно убедительно. Модельный ряд настолько огромен, включает почти 160 моделей, что дочерняя компания Fayat Group завоевывает себе хорошую репутацию в сфере производства роликов.
Головной офис находится в Карлскруне, графство Блекинге, Швеция.
- Год основания: 1934
- Сотрудники: 1 280
- Всего продуктов: Строгальные машины, асфальтоукладчики, вибрационные дорожные катки
- Производственные площадки: 5 (Варденбург, Германия; Карлскруна, Швеция; Тяньцзинь, Китай; Пуна, Индия; Сорокаба, Бразилия)
- Ширина уплотнения дорожных катков: 800 мм ~ 2370 мм
4. Volvo CE
Само собой разумеется, что это известное имя. Volvo CE имеет возможность найти правильные решения для ваших нужд с помощью полного спектра инженерного оборудования. Еще интереснее то, что Volvo CE делит свои уплотняющие машины на катки для асфальта и катки для грунта. Первый включает в себя более дюжины моделей с шириной барабана или валка от 35,4 дюйма (около 900 мм) до 84 дюймов (около 2134 мм), тогда как грунтовые катки серии SD относятся только к нескольким моделям, но каждая из них может похвастаться хорошими отзывами публики.
- Штаб-квартира: Гетеборг, Швеция
- Основан: 1832
- Сотрудники: 13 397 (2016)
- Продукция: катки, самосвалы, экскаваторы, самосвалы, погрузчики, автогрейдеры, переработчики отходов и т. д.
5. Wirtgen
Компания HAMM, входящая в группу Wirgen Group, позиционирует себя как специалиста по каткам и грунтовым каткам для дорожного строительства и земляных работ. Эксплуатационная масса дорожных катков, продаваемых Wirtgen, варьируется от 1,5 т до 28 т, включая катки, тандемные катки, траншейные катки и катки с пневматическими шинами.
Оборудование Wirgen Group включает дорожные катки, асфальтоукладчики и агрегатное оборудование. Головной офис находится в Виндхагене, Германия.
- Год основания: 1961
- Сотрудники: более 2000
- Иностранные дочерние компании: 12
- Производственные площадки: 8 (5 производственных площадок в Германии, 3 в Бразилии, Китае и Индии)
- Серии дорожных катков: H, HD, HD+, DV+, HP, HTC
Производители дорожных катков в Китае
В настоящее время в Китае насчитывается более 50 производителей катков, среди которых XCMG, Liugong, Sany, Shantui, Luoyang Lutong, XGMA, ZOOMLION и Changlin являются одними из лучших. На долю XCMG приходится более трети китайского рынка дорожных катков. Общее качество дорожных катков китайского производства быстро улучшилось, при этом цены чрезвычайно конкурентоспособны по сравнению с этими многонациональными производителями-гигантами.
Производители дорожных катков в Соединенных Штатах
Согласно списку производителей дорожных катков, представленному каталогом IQS, американские бренды катков включают, помимо прочего, Caterpillar, Case, SAKAI и Ingersollrand.
Производители дорожных катков в Индии
Ведущими брендами катков в Индии являются Jaypee, Hulk, KABIR-POWER, Reliflex, Buildcons, Unitech, Cosmos и т. д. Включены. Дорожные катки европейских и американских марок легко заметить в Индии, хотя производимые в Индии катки приобретают тенденцию к повышению качества.
Если вам нужна информация о производителях и поставщиках уплотняющих катков в Малайзии, Южной Африке, Таиланде, Филиппинах и других странах, сообщите нам об этом.
Чтобы узнать больше о местных производителях и поставщиках
Подводя итоги
С нашей точки зрения, пять представленных выше брендов являются лучшими в мире, но обратите внимание, что они не расположены в преднамеренной последовательности, основанной на ни сила компании, ни доля рынка. При этом всех их объединяет одно: они являются исключительными и ведущими мировыми производителями строительной техники, а дорожные катки являются одним из их основных продуктов.
Если вы планируете купить дорожные катки, вы можете обратиться к нашему руководству и советам. Не стесняйтесь связаться с нами, если вы хотите узнать больше, мы всегда на вашей стороне.
Часто задаваемые вопросы
1. Дорожный каток какой марки лучше?
Обязательно покупайте катки для катков известной марки. Вышеуказанные списки — все отличные бренды, вы можете выбрать из них. Если вы хотите учитывать эффективность затрат, китайские бренды роликов должны быть приняты во внимание.
2. Имеет ли значение марка при покупке дорожного катка?
Самое главное — удовлетворить свои реальные потребности, верно? Различные уплотняющие машины имеют разные характеристики, такие как ширина колеса, рабочий вес, модель двигателя, режим работы и т. д., которые необходимо учитывать всесторонне. Например, если вам нужен небольшой компактный каток с усилием уплотнения три тонны, дополнительные модели включают однобарабанные катки с ручным управлением, двухколесные катки с ручным управлением, небольшие катки с приводом и т. д. Каждая из них имеет свои преимущества. Поэтому рекомендуется отдавать приоритет краям, а не брендам.
Другие товары ведущих производителей
- 10 ведущих производителей асфальтобетонных фрез в мире
- Топ-5 производителей термомасляных обогревателей по всему миру
- Топ 5 производителей кранов повышенной проходимости в мире
- Топ 5 производителей дорожных катков в мире
- Топ 5 производителей битумных насосов по всему миру
- Топ 5 производителей мини-погрузчиков в мире
- Топ 5 мировых брендов экскаваторов-погрузчиков
- Топ-5 производителей колесных погрузчиков в мире
- Топ-5 лучших производителей автогрейдеров в мире
- Топ 5 производителей машин для производства кирпича в мире
- Топ-10 производителей тяжелых грузовиков в мире
- 10 лучших производителей экскаваторов в мире
- Топ 5 производителей автокранов в мире
- 10 ведущих производителей асфальтоукладчиков в мире
- Цены на мини-экскаваторы
- Топ-10 производителей промышленных горелок в мире
- Топ 5 производителей автобетононасосов в мире
- 10 лучших мировых производителей мобильных дробилок
- Топ 5 производителей угольных измельчителей в мире
- Экскаваторы на продажу
Дорожные катки: все, что вам нужно знать
Дорожные катки или уплотняющие катки — одни из самых простых строительных машин. Они используются не во многих проектах, и их основное применение — подготовка или отделка фундамента. Это означает, что они не так заметны для публики, как другие виды строительной техники. При этом дорожный каток по-прежнему является важной частью многих проектов дорожного и жилищного строительства — точно так же, как бульдозеры, экскаваторы, мини-погрузчики или любая другая строительная техника.
Что такое строительный каток?
Строительный каток также известен как дорожный каток, уплотняющий каток или паровой каток. Хотя эти машины больше не приводятся в действие паром, они были раньше, и в некоторых случаях название прижилось. Каток по своей сути представляет собой действительно тяжелое колесо, которое используется для выравнивания и уплотнения местности, почвы, грязи, асфальта или любого другого вида фундамента или основного материала. Существует несколько различных типов катков, включая однобарабанные и двухбарабанные катки. Есть также кулачковые и вибрационные катки.
Почему уплотнение имеет значение для строительства и фундаментов?
Основная цель использования дорожного катка — создание более прочной и стабильной основы для проектов. Если частицы почвы или асфальта прижать друг к другу, чтобы плотно прижать друг к другу, это снижает вероятность смещения, крошения или погружения. Для фундамента это имеет огромное значение для устойчивости здания. В дорожном строительстве это определяет разницу между качеством дорог, тем, как они прослужат в разные сезоны, и необходимыми долгосрочными ремонтными работами.
Катки и сельское хозяйство
Первый каток в строительстве не использовался. Традиционные катки использовались в сельском хозяйстве, чтобы помочь разбить большие куски грязи и почвы после вспахивания земли. Лошади будут использоваться для того, чтобы тянуть за собой прочный круглый каток, чтобы вес катка помог сгладить и выровнять сельскохозяйственные угодья. Сегодня эти катки тянут тракторы или другие машины.
Плоская и ровная земля лучше защищает от сорняков, а также облегчает сбор урожая осенью.
Фиксатор роликов 22
Интересная особенность роликов заключается в том, что для большей эффективности они должны быть тяжелее. Больший вес вызывает большее уплотнение. Хотя это может показаться очевидным, в прошлом это накладывало ограничения на машину. Лошади, например, не могли тянуть действительно тяжелый каток. Уплотняющая способность этого первого катка ограничивала его использование.
Когда паровые двигатели стали более распространенными, катки стали тяжелее. Их применение расширилось за пределы сельскохозяйственных угодий и было замечено в дорожном строительстве. По мере того, как автомобили становились тяжелее и прочнее, вес катков мог увеличиваться. Сегодня катки могут весить от 1 до 20 тонн. 20 тонн — это вес примерно 3 с половиной слонов.
Одновальцовые строительные дорожные катки VS Двухвальцовые
Основное различие между одновальцовыми и двухвальцовыми дорожными катками ясно из названия: у одного каток один, а у другого два. Влияние этой разницы делает каждый тип катка более подходящим для конкретных работ и местности.
Одновальцовые строительные катки
Одновальцовые уплотняющие катки имеют один большой каток спереди и колеса сзади. Колеса роликовой машины специально спроектированы так, чтобы быть устойчивыми к проколам и обеспечивать хорошее сцепление с ровным покрытием. Колеса сзади придают этой машине хорошее сцепление с дорогой и подвижность. Он может двигаться быстрее, так как у него есть только один барабан спереди.
Одновальцовые катки часто меньше двухвальцовых, что означает, что они могут работать в ограниченном пространстве и на небольших проектах.
Одновальцовые уплотняющие катки для строительства часто используются для подготовительных работ и выравнивания грунта. Это популярные машины для мощения шоссе и жилых дорог, а также для строительства фундамента.
Двухвальцовые строительные катки
Как следует из названия, двухвальцовый каток представляет собой кабину оператора с двумя прикрепленными к ней катками. На двухвальцовом уплотняющем катке нет традиционных колес. Этот валик оставляет гладкую поверхность как спереди, так и сзади, что помогает при завершении работ. Второй барабан увеличивает массу машины, что помогает ей уплотнять почву, грязь или любые другие материалы, по которым она перемещается.
У двойного барабана есть недостаток. Без шин с резиновыми гусеницами у этой машины почти нет сцепления с дорогой. Он не предназначен для специализированных работ и должен использоваться только на ровных или очень пологих склонах. Однако двойной барабан невероятно мощный. С двумя барабанами работа удваивается по сравнению с одним барабаном.
Эффективность и мощность этой машины делают ее идеальной для тяжелых работ, таких как укладка асфальта на автомагистралях.
Ролики для пасты или овечьей лапки
Хотя большинство барабанных катков гладкие, существует специальный тип ролика, который не является таковым. Валик с кулачковой или овечьей лапкой имеет множество частей, которые выступают из валика, создавая шахматный рисунок точек сжатия. Дополнительное пространство для прижимания помогает уплотнять почву и грязь гораздо лучше, чем гладкий валок. Это помогает предотвратить смещение грунта под давлением, так что материал действительно прижимается к земле.
Кулачковые катки популярны для уплотнения мелкозернистой почвы или для укрепления фонтана на более высоком уровне, чем гладкий вальцовый каток.
Вибрационные катки для уплотнения
По мере развития технологий уплотнения в строительной отрасли появились вибрационные катки. Традиционные катки используют вес, чтобы с силой сталкивать частицы почвы, грязи и т. д. вместе. Вибрация помогает этому процессу, «встряхивая» частицы друг с другом, чтобы они плотно прилегали друг к другу и уплотнялись более интенсивно.
Подумайте о том, когда вы пытаетесь упаковать гвозди в коробку. Если вы просто попытаетесь надавить на них и захлопнуть крышку, у вас может быть некоторое смещение в лучшее положение, чтобы вы могли успешно закрыть коробку. Однако, если вы встряхнете гвозди, они сместятся и легко упадут друг в друга. В идеале коробка должна закрываться без проблем. Вибрационный каток использует эту технологию для создания более прочного и стабильного основания.
Катки: малоизвестная и недооцененная машина
Хотя они не так широко известны, как другие виды оборудования, ценность дорожного катка невозможно переоценить. Наличие прочного и стабильного фундамента является ключом к любому долгосрочному проекту. Если вы ищете лучший каток для своего проекта, арендуйте идеальную машину на DOZR.com. Благодаря прокату кулачковых и гладких вальцов всех размеров, включая одно- и двухвальцовые катки, идеальный каток для вашего проекта уже доступен.
Кевин Форестелл
Кевин Форестелл — генеральный директор DOZR и один из соучредителей. Кевин начал свою карьеру как предприниматель, когда он основал Forestell Landscaping сразу после окончания университета. Его любовь и страсть к отрасли, а также желание помочь решить проблему с оборудованием, с которой подрядчики сталкиваются каждый день, привели команду основателей к созданию DOZR.