Т 25 задние колеса: Шины для трактора Т-25 — цены, купить в Москве шины для тракторов

Диск Т25Б.34.015 колеса заднего (28хW9) СЗ-5.4 (шина 12.4R28) КрКЗ трактора Т-25 колеса и ступицы; диск колеса задний и передний, болт заднего и переднего колеса, ступица заднего и переднего колеса.

Передние и задние колеса Т-25 оборудованы пневматическими шинами, смонтированными на ободьях специального профиля. 

Низкое рабочее давление (0,8—2 кгс/см3) воздуха в шинах уменьшает удельное давление колес на почву и, следовательно, уплотнение почвы и обеспечивает высокие сцепные качества шин.

Переднее колесо трактора Т-25

а — с шиной 5,5—16; б —с шиной 6—16; 1 — шина переднего колеса; 2 — обод переднего колеса; 3 — прижимная планка; 4— болт крепления обода; 5 — ступица переднего колеса; 6 — конусная гайка; 7 — болт крепления колеса; 9 — диск.

Переднее колесо трактора Т-25 состоит из пневматической шипы и обода. В комплект шины 1 входит покрышка с кольцевыми ребрами и резиновая камера с воздушным вентилем. 

Ребра на шине уменьшают боковое скольжение и занос передних колес. Обод

2 колеса (а) прикреплен к ступице 5 тремя прижимными планками 3 и болтами 4 с корончатой гайкой. 

На боковой полке обода выдавлены специальные пояски, между которыми устанавливают планки. 

При затяжке болтов планки прижимают обод к борту ступицы колеса, а выдавки на ободе исключают возможность проворота обода относительно ступицы. 

Размер шины переднего колеса 150—406 мм (или 5,5—16″). Первая цифра обозначает ширину шины при нормальном давлении воздуха, а вторая — посадочный размер шины на обод колеса. 

С января 1971 г. на трактор Т-25 устанавливается шина переднего колеса размером 170—406 мм, или 6—16″ (б). Обод 2 под эту нашу приварен к штампованному диску 8. Болты 7 с конусными гайками 6 крепят диск с ободом к ступице

5.

Давление воздуха в шинах передних колес должно быть для полевых работ 1,5—1,8 кгс/см2, для транспортных — 1,8—2 кгс/см2.

Заднее ведущее колесо трактора Т-25 состоит из стального штампованного диска, профилированного обода и шины низкого давления. 

Покрышка шины имеет на своей наружной поверхности почвозацепы, размеры, форма и расположение которых обеспечивают хорошее сцепление шины с почвой и самоочищаемость покрышки от грязи в процессе работы. 

На боковой поверхности шины нанесена стрелка, которая указывает направление вращения шины при ее установке на трактор. Неправильная установка шипы ускоряет ее износ и приводит к быстрому залипанию при работе на влажной почве. 

Поэтому при монтаже ведущих колес на трактор Т-25 надо следить, чтобы направление вращения шины совпадало со стрелкой на покрышке (концы почвозацепов должны при этом сходиться по направлению вращения шины).

 

При переналадке трактора для длительной работы на заднем ходу следует обязательно менять местами правое и левое колеса.

В модификации Т-25 С1 на трактор устанавливают шины ведущих колес размером 240—813 мм (9—32″). Небольшая ширина этих шин дает возможность применять трактор для междурядной обработки с необходимой защитной зоной. 

Резиновая камера с водовоздушным вентилем и покрышка шины надеты на обод. 

На внутренней поверхности обод имеет шесть приваренных стоек, к которым при помощи болтов с квадратными подголовками крепят диск колеса. Выпуклой частью диск прикреплен к фланцу оси заднего колеса Т-25 болтами с конусными подголовками. 

Поворотом обода ведущего колеса относительно диска и изменением положения диска относительно фланца оси ведущего колеса регулируют колею трактора в пределах 1100—1500 мм.

В модификации Т-25 С2 на трактор устанавливают шины ведущих колес размером 270—711 мм (10—28″).  

Применение таких шин увеличивает тяговую мощность трактора, уменьшает уплотнение почвы и позволяет навешивать на трактор более тяжелые 
машины и орудия (опрыскиватели, погрузчики и др.) весом до 575 кг. 

Шины размером 10—28″ шире шин 9—32″, и поэтому их применение на междурядной обработке пропашных культур ограничено. Они предназначены преимущественно для транспортных работ и сельскохозяйственных работ общего назначения.

Обод шины размером 10—28″ имеет четыре стойки, при помощи которых его крепят к диску. Колею трактора Т-25 с шипами 10—28″ регулируют в интервале 1200—1470 мм. 

Давление воздуха в шинах ведущих колес должно составлять для полевых работ 0,8—0,9 кг/см2, для транспортных работ — 0,9—1,2 кг/см2. 

При уменьшении давления в шинах до 0,8 кг/см2 увеличивается смятие баллона от веса трактора и возрастает площадь контакта шины с почвой, что повышает сцепные качества трактора и уменьшает его буксование на мягкой почве.  

При увеличении давления в шине растет ее грузоподъемность. Максимально допустимое давление для шины 9 — 32 » 2 кг/см2. 

Для увеличения сцепного веса трактора в камеры шин ведущих колес трактора Т-25 через водовоздушный вентиль заливают воду до 3/4 объема камеры (40—45 кг) и накачивают воздух до давления 0,8—0,9 кг/см2.

Задние колеса трактора Т-25

Опубликовано: Рубрика: Новости

Задние колеса трактора Т-25.

Сегодня мы немного расскажем о казалось бы «заезженной» теме – колеса трактора, вернее о задних ведущих колесах Т-25, расскажем их конструкцию и составные детали хоть их и не сильно много.

Конструкция задних ведущих колес трактора Т-25.

Задник колеса состоят из штампованного стального диска с профилированной обводкой и шиной внутри. Их наружная поверхность оснащена специальным протектором (выпуклый рисунок на внешней стороне колеса), он обеспечивает хорошее сцепление колес с почвами.

Это интересно! Также протектор обеспечивает самоочищение шины.

Обязательно необходимо обратить внимание на боковую поверхность покрышки, ведь именно на ней размещена направляющая стрелка. Она указывает правильное направление вращение колеса, которое нужно учесть при монтаже колес.

Если монтаж колес будет осуществлён неправильно, то это приведет.

1. Ухудшению процесса сцепления с поверхностью; 2. Преждевременному износу.

Поэтому не поленитесь, потратьте пару секунд перед началом шиномонтажных работ.

Технические характеристики задних колес для различных модификаций.

На данный момент есть две модификации трактора Т-25. С1 и С2, и в них используется различный размер.

Размер колес 240/813 мм, отлично подходят для эксплуатации на междурядной обработки различных сельскохозяйственных культур. На обод крепится специальная камера с воздухозаборным вентилем и само колесо. Внутренняя поверхность оснащается 6-ю сваренными стойками, к которой крепится диск с помощью болтов. Выпуклую часть диска крепят к фланцу оси, также с помощью болтов, имеющих конусные подголовки. Использую поворот обода относительно диска и меняя его положение относительно фланца можно осуществить регулировку ширины колеи от 110-150 см.

Размер используемых шин – 9-32 дюйма. Это дает возможность увеличить тяговую мощность машины и уменьшить возможные уплотнения почвы.

Важно! Использование размера 10-28 дюйма дает возможность использовать более тяжелое навесное оборудования весом до 600 кг.

Однако учтите, что они не пригодны для эксплуатации при междурядной обработке полей. Основное их назначение общие транспортно-погрузочные и тяговые работы.

Давление в колесах.

Приведем рекомендуемые нормы внутришинного давления.

Для полевых работ 0,9-1 кг/см²; При тяговых и транспортировочных работах 1-1,2 кг/см.

Уменьшать давлении менее чем 0,8 не рекомендуется, хоть то и увеличивает контактную площадь с грунтом и общую сцепную способность при буксовании на мягких поверхностях.

Помните! Максимально значение давление 2 кг/см.

Каждые 500 моточасов пробега рекомендуется менять колеса местами, это увеличит их срок эксплуатации.

Ступичные подшипники — Подвеска — T25 — Volkswagen

Отображено 1 Товар

Сортировка По ПозицииНазвание продуктаЦенаДеталь ТипКомплект по убыванию

  1. Шестигранная гайка M8

    N01-100-88

    Продукт Автомобиль Годы выпуска
    Жук 1947 — 1979
    Отсек T2 1968 — 1979
    T25 198 0 — 1992
    T2 Split 1950 — 1967
    Karmann Ghia 1955 — 1974
    Beetle Ca Brio 1949 — 1979
    Тип 3 1961 — 1975
    Багги /Baja 1947 — 1979
    Бразилия Kombi 1997 — 2014
    Trekker 1969 — 1988
    Vanagon 1980 — 1992
    Тип 4 1968 — 1974
    Golf Mk1 9 0019 1975 — 1984
    Golf Mk2 1984 — 1992
    T4 1991 — 2003
    Т5 2003 — 2015
    Т6 2016 — 2019
    Golf Mk1 Кабриолет 1979 — 1993
    Гольф Mk3 1992 — 1998
    Гольф Mk3 Кабриолет 1994 — 2002
    Caddy Mk1 1983 — 1992
    Гольф Mk4 1998 — 2006
    Scirocco 1974 — 1992
    Джетта 1979 — 19 92
    Коррадо 1989 — 1995
    Polo Mk3 6N 1995 — 2002
    Vento 1992 — 1 998

    Количество:

    0,55 £ 0,46

    В наличии

    Добавить в Список пожеланий

Отображено 1 шт.

Сортировать по положениюНазвание продуктаЦенаТип деталиНабор по убыванию

Найдите подшипники колеса VW T25 здесь. У нас есть высококачественные комплекты ступичных подшипников для передних и задних колес, подшипники задних наружных колес, подшипники задних внутренних колес и стопорные кольца подшипников задних колес. Покупайте у лидеров в сегментах Volkswagen Van Parts, Volkswagen Performance Parts, Volkswagen Alloy Wheels, VW Engine Parts с воздушным охлаждением, VW Spare Parts UK и Camper Parts UK. Лучшие цены, экспресс-доставка, возврат в течение 365 дней. Купите запчасти Volkswagen прямо сейчас!

Brickwerks — удлиненные шпильки задних колес

Перейти к содержимому

Это не обычная простая работа, требующая определенного количества специальных инструментов и знаний о том, как выполнить ее правильно. встречаться на пути.

ВАЖНО – Ни в коем случае нельзя выбивать старые колесные шпильки на месте, а новые шпильки протягивать только силой винта, это разрушит резьбу на ваших новых шпильках, и когда вы попытаетесь вернуть их как неисправные, я буду точно знать что вы сделали и смеяться над вами!

Необходимые инструменты

  • Головка на 46 мм и длинный прочный удлинитель
  • Балка колеса 19 мм
  • Гаечный ключ на 11 мм
  • Джек
  • Осевые стойки
  • Кусачки или плоскогубцы
  • Молоток
  • Доступ к гидравлическому прессу
  • Ножовка
  • Файл
  • Динамометрический ключ
  1. Снимите крышку ступицы и снимите шплинты с гаек задней ступицы.
  2. С помощью помощника, сидящего в фургоне, нажимая ногой на ножной тормоз с включенным ручным тормозом, снимите 46-миллиметровую гайку с головкой на задней ступице, эта гайка будет очень тугой (500 нм) и потребует не менее 3 перекладина для ног, когда кто-то прыгает на перекладину, чтобы заставить ее двигаться.
  3. Теперь ослабьте обычные колесные гайки с головкой на 19 мм.
  4. После ослабления гаек поддомкратьте автомобиль и установите его на осевые подпорки, заблокируйте передние колеса и отпустите ножной и ручной тормоз, чтобы задние колеса могли свободно вращаться.
  5. Снимите заднее колесо и крепежные винты барабана с головкой на 11 мм, отсоедините регулятор тормоза через отверстие в задней пластине и снимите тормозной барабан.
  6. Снимите 46-миллиметровую ступичную гайку и снимите ступицу с приводного вала.
  7. Выбейте старые колесные шпильки резким и быстрым ударом по резьбовому концу.
  8. Запрессуйте одну новую шпильку с помощью гидравлического пресса сзади, ни при каких обстоятельствах новая шпилька не должна протягиваться только силой винта, т. е. не используйте гайку на новой шпильке, а просто продолжайте затягивать, пока она не протянет ее. , это повредит ваши новые шпильки!
  9. Попробуйте установить ступицу и барабан в сборе на автомобиль, вручную затяните 46-миллиметровую гайку и примерьте одно из ваших новых колес с оригинальной колесной гайкой вместе с выбранной вами прокладкой для коррекции смещения.
  10. Подсчитайте, насколько длиннее ваши новые шпильки. Совет: одна резьба составляет 1,5 мм, поэтому, если ваши новые шпильки выступают, купите 4 нити, тогда вы должны удалить 6 мм из ваших новых шпилек (4 × 1,5 мм = 6 мм).
  11. Если ваши новые шпильки слишком длинные, их легче отрезать по длине, удерживая в тисках, а не прикреплять к ступице, поэтому, если вам нужно удалить материал, сейчас самое время это сделать. Предпочтительный метод резки — ножовка, затем края зачищаются напильником и обрезается передняя кромка.
  12. Как только ваши шпильки будут нужной длины, их также можно установить на ступицу с помощью гидравлического пресса. Шпильки можно выбить молотком сзади, но необходимо убедиться, что они установлены под прямым углом к ​​ступице, вы можете сказать, когда они «дома», так как нота изменится, когда вы забьете их.
  13. С новыми шпильками, установленными на ступице, установите ступицу на исходное стальное колесо и затяните гайки, это выпрямит любые шпильки, которые находятся не на одной линии.
  14. Убедившись, что шпильки имеют правильную длину и установлены правильно, снимите ступицу с колеса и установите ее на автомобиль. Вручную затяните гайку 46 мм, наденьте барабан на ступицу, установите на место 2 винта с головкой 11 мм, если они будут использоваться повторно (если вы решите не устанавливать их для установки колеса, это не повредит, барабан будет центрироваться на отверстие посередине).
  15. Сейчас самое время очистить тормоза очистителем тормозов и проверить задние тормоза на износ, состояние троса стояночного тормоза и колесный цилиндр на наличие признаков заклинивания и утечки.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *