Трактор ЛТЗ-60 АБ-АВ: устройство и технические характеристики :: Трактор Т-40
Трактор ЛТЗ-60 АБ-АВ: устройство и технические характеристики
Сельскохозяйственный универсальный трактор ЛТЗ-60 предназначен для выполнения широкого спектра работ: пахота, возделывание сельхозкультур, посева зерновых, уборки трав и колосовых культур, транспортные работы. Тяговый класс трактора — 1,4.
Общая конструкция трактора стандартная для колесных тракторов подобного класса и сочетает в себе эффективное использование тяговой мощности во время выполнения тех или иных работ. Масса трактора немного снижена по сравнению с аналогичными тракторами. Инженерами была проведена работа по оптимизации распределения веса узлов на задний и передний мост, чтобы снизить расход топлива и себестоимость производимой продукции. Среди достоинств трактора ЛТЗ -60 АБ можно отметить легкое рулевое управление, полный реверс на все передачи, устойчивость хода и маневренность. Автоматическое подключение переднего моста положительно отражается на характеристиках пробуксовки задних ведущих колес.
Герметичная кабина трактора ЛТЗ-60 имеет шумовиброизоляцию, а также оснащена системами отопления и вентиляции. Удобное регулируемое сиденье и большая площадь остекления создают отличные обзорные условия для тракториста.
Трактор может оснащаться более чем 120 орудиями и машинами, способные выполнить практически весь диапазон работ. ЛТЗ-60 унифицирован с большинством агрегатов и машинами предназначенных для МТЗ-80.
Двигатель
Липецкий тракторный завод производит несколько модификаций трактора. ЛТЗ-60А оснащается двигателем с воздушным охлаждением Д-144 производства ВТЗ. На ЛТЗ-60АВ устанавливается двигатель Д65М1Л с водяным охлаждением. В качестве силового агрегата на ЛТЗ-60АБ используется дизель Д-248 производства МТЗ.
Технические характеристики
ЛТЗ-60А | ЛТЗ-60АБ | |
---|---|---|
Двигатель | Д 144: четырехтактный, 4-цилиндровый, с ввоздушным охлаждением, с осевым вентилятором | Д-248, четырехтактный, 4-цилиндровый, с водяным охлаждением |
Частота вращения коленвала двигателя, об/мин | 2000 | 2000 |
Эффективная мощность, кВт (л. с.) | 44,1 (60) | 42,3 (57,5) |
Продольная база, мм | 2 250 | 2 280 |
Габаритные размеры, мм | ||
— длина | 3920 | 3950 |
— ширина | 1710 и 2170 | 1710 и 2170 |
— высота (до верхней точки кабины) | 2560 | 2560 |
Ширина колеи, мм | ||
— по передним колесам | 1460 — 1790 | 1460 — 1790 |
— по задним колесам | 1375 — 1835 | 1375 — 1835 |
Количество передач (Реверс на все передачи) | ||
— передним ходом | 7 | 7 |
— задним ходом | 7 | 7 |
Диапазон скоростей, км/ч | 3,42 — 30,03 | 3,42 — 30,03 |
Вал отбора мощности (ВОМ) | ||
— независимый, об/мин | 540 | 540 |
— синхронный, об/м пути | 3,6 | 3,6 |
Агротехнический просвет | 540 | 540 |
Передний мост | Ведущий | Ведущий |
Рулевое управление | Гидрообъемное с гидроцилиндром в трапеции | |
Грузоподъемность навесной системы, кг | 850 | 900 |
Кабина одноместная | Герметичная, шумовиброизолированная, с системой вентиляции и отопления, с большой поверхностью остекления, удобным, регулируемым по росту и весу водителя сиденьем |
Сцепление
Муфта сцепления устанавливается на маховике двигателя и состоит из муфты сцепления ВОМ и главного сцепления (сдвоенная). В задней части корзины сцепления находятся механизмы бокового и заднего ВОМ и привода. Боковой и задний валы отбора мощности можно использовать как с синхронным, так и с независимым приводом. Хвостовики ВОМ имеют стандартные размеры.
Рулевое управление
Гидрообъемное рулевое управление состоит из гидроцилиндра, встроенного в рулевую трапецию, и насос-дозатор, находящийся в рулевой колонке. Гидроцилиндр установлен на корпусе переднего моста.
Расход топлива
ЛТЗ-60 | Норма расхода топлива, кг/ч |
При переездах | 3,4 |
На остановках | 0,8 |
Отзывы владельцев о тракторе ЛТЗ-60
Использую трактор уже давно и кому как, но по мне, так лучше ЛТЗ чем МТЗ. У меня в имеется пара данных тракторов и один из них экскаватор. Использую их уже более трех лет и пока особых нареканий не было, кроме эксплуатационных ремонтов. Передний мост практически вечный и что мне нравится — это блокировка колес независимо от поворота. Кардан, ВОМ и раздатка простые и надежные в эксплуатации. Присутствие реверса на все передачи очень практично, особенно при использовании трактора как бульдозера или погрузчика. Рулевое управление оснащено дозатором. Механическая блокировка заднего моста достаточно надежная. Из минусов подчеркну слабую заднюю навеску и малое количество передач. На тракторе приходится выполнять много сельхоз работ и по своему опыту скажу, что он ни в чем не отстает от МТЗ. Если во время следить за трактором, то он прослужит достаточно долго.
Читайте также: Трактор ЛТЗ-55
08.03.2023
Двигатель Т-40
Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры
Далее…Силовая передача
Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40
Далее. ..Система питания
Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.
Далее…Электрооборудование
Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.
Далее…Гидравлика
Гидросистема: неисправности и ремонт.
Далее…Трактор ЛТЗ-60 – визитная карточка Липецкого тракторного завода. Характеристики модели, эксплуатация, видео, отзывы о работе
Содержание
Трактор ЛТЗ-60 явился последователем старой версии Т-40, его выпуск начался в 1991 году.Эту модернизированную машина 1,4 тягового класса, 60 л.с. – по праву считают наилучшей конструктивно-технологической разработкой ЛТЗ.
60-я модель эффективно выполняет весь спектр агротехнических работ – вспашку, культивацию почвы, возделывание различных сельхозкультур, применяется в коммунальной сфере, на строительстве, транспортировке и погрузке-разгрузке всевозможных грузов.
Разработаны различные модификации ЛТЗ-60:
- ЛТЗ-60А – трактор с дизелем воздушного охлаждения Д144 (производитель – Владимирский мотозавод). Несмотря на значительное уменьшение объема двигателя, его мощность сохранилась — 60 л.с.
- ЛТЗ-60АБ – с мотором Д-248 водяного охлаждения мощностью 57 л.с. (Минский завод). Эта версия отличается наибольшей грузоподъемностью – 0,9 т., применением специальной муфты сцепления с керамическими накладками.
- ЛТЗ-60АВ — с мотором Д65М1Л водяного охлаждения (Рыбинский мотозавод). Преимущество — в усовершенствованном гидроусилителе руля и увеличенной кабиной.
- ЛТЗ-60АБ-10 – усовершенствованный многофункциональный вариант.
- ЛТЗ-60АБ-01 – оснащен заниженной по высоте кабиной.
После банкротства Липецкого тракторного завода было создана компания «Липецкий трактор», как структурная единица машиностроительного концерна «Тракторные заводы» (позднее ОАО «Агромашхолдинг»).
В наше время, в содружестве с партнерами, «Липецкий трактор» возобновил выпуск обновленной версии ЛТЗ-60АБ.
Преимущества и технические характеристики
ЛТЗ-60 среди машин подобного класса отличается оптимальным распределением нагрузки на мосты, уменьшенной массой, меньшей стоимостью.
Агрегат удобен в управлении, маневренный, у переднего моста (ведущий) включение выполняется автоматически. У каждого из мостов собственный дифференциал: у заднего — храповая сдвоенная муфта, на переднем — сателлитный.
- Тормозная система у ЛТЗ-60 ленточного типа, синхронно включается на все колеса.
- Трансмиссия обеспечивает 8 скоростей
- Максимальная скорость — 30 км/ч
- На всех передачах у машины работает реверс
- Трактор оснащен электростартером
- Рулевой гидрообъемный механизм оснащен дополнительным гидроцилиндром
- Гидросистема представляет собой насосмощностью 51 л/мин
- Рулевая колонка регулируется по высоте и наклону
- Благодаря комфортной кабине, трактор пригоден к эксплуатации в холодное время, что обеспечивается автономным отоплением, вентиляцией, звукоизоляцией, регулируемым сидением, оптимальным обзором через большие окна
Параметры | Показатели |
Дорожный просвет, мм | 500 |
Габариты (д х ш х в), мм | 3920х1710х2560 |
Топливный бак, дизель, л | 70 |
Масса базовая, кг | 3380 |
Расход топлива, л/ч | 9 |
Ширина колеи, мм | 1375 – 1840 |
Длина базы, мм | 2280 |
Навесные приспособления
Трактор рационально совмещается со 120 видами разнообразных навесных агрегатов.
Этот универсал способен заменить комбайн и погрузчик, мощный грузовик и вездеход, снегоуборочную и подметальную машину, экскаватор и косилку.
Благодаря оптимальному распределению конструкционного веса на задние и передние колеса, создается минимальное давление на почву, что дает возможность использовать ЛТЗ-60 не только при культивации и вспашке, а и при междурядной обработке сельхозкультур, опрыскивании, прополке растений.
Особенности эксплуатации и ремонт
Существенным преимуществом трактора ЛТЗ-60 является то, что новой машине не требуется обкатка, поэтому с самого начала разрешается полная нагрузка, выполнение тяжелых работ.
Тем не менее, перед эксплуатированием рекомендуется протестировать трактор на техническую готовность:
- Исправность электрооборудования.
- Правильность закрепления аккумулятора, отсутствие протечек электролита.
- Люфт рулевого колеса трактора не более 25°при включенном гидронасосе.
- Герметичность масляной и топливной систем.
- Наличие в кабине ЛТЗ-60 резинового коврика.
- Четкая работа стеклоочистителей.
- Нейтральное положение всех рычагов управления.
Начинать движение следует после того, как водитель убедился, что вблизи трактора ЛТЗ-60 отсутствуют помехи (люди, животные, имущество).
При эксплуатации необходимо внимательно анализировать показания приборов, избегать перегрузок и задымления мотора.
Нельзя резко тормозить на скользкой дороге!
Перед транспортировкой грузов всегда проверяйте функционирование тормозной системы!
Трактор ЛТЗ-60 обслуживается горюче-смазочными материалами по стандартной схеме в соответствии с графиком техобслуживания.
Машина неприхотлива в эксплуатации, при проведении ремонтов и профилактических работ обычно не возникает каких-либо трудностей.
Высокое качество сборки, оптимальный доступ до основных механизмов и систем, унификация узлов и деталей – благодаря этим особенностям тракторы ЛТЗ отличает рациональная ремонтопригодность, долговечность и надежность.
Из наиболее досадных неисправностей владельцы отмечают конструктивную несогласованность корзины сцепления, взятой от старого Т-40, с модернизированным двигателем, что провоцирует поломки шпилек и болтов креплений в сцеплении.
Однако хозяйское, аккуратное выполнение регламентных работ обеспечивает продолжительную службу трактора ЛТЗ-60 без капремонтов.
- Мотор не заводится, то нужно залить подогретую воду в радиатор.
- Топливо не поступает, то прогрейте его.
- Воздух или вода оказались в топливопроводе– промыть топливный бак и произвести замену топлива.
- Засорилась форсунка – можно промыть, переналадить или произвести замену форсунки.
Следующие проблемы требуют замены деталей или их переналадки:
- полный и частичный износ поршня или втулки;
- деформирована прокладка цилиндра;
- повреждены поршневые кольца, поршень или гильза цилиндра;
- недостаточное уплотнение клапанов;
- не отрегулированный зазор клапанов.
Видео обзор
Отзывы владельцев
Владимир:
«Если выбирать трактор лтз 60 или мтз 80, то конечно, лучше липецкий. Экономный в отношении дизеля, детали подобрать можно. В целом конструкция машины очень разумно сделана, все четко проработано. Если вовремя выполнять техобслуживание, не перегружать, то будет работать надежно. У меня трактор лтз уже 11 лет, покупал почти новым, серьезных поломок за это время не было».
Антон, Подольск:
«Случайно купил трактор лтз-60 после капремонта. Кабина просторная, обзор отличный, сделана форточка самостоятельно. У меня уже 7 лет, эксплуатирую по полной программе. Поменял диски сцепления, наверное, придется вскоре еще раз менять. А в общем нравится, отзывчивая машина».
Karakteristike i tehničke karakteristike traktora LTZ 60 i njegove izmjene
Video: Traktor T25 T25 VgTZ jedan vlasnik u OTC Vladimirets traktor-T25 poziv 8
Sadržaj:
- Karakteristike tehnologije
- traktor uređaj
- sažetak tip
- Prednosti i nedostaci
LTZ 60 se ispušta u factoryi traktora u Kursk. Машина je dizajniran да zamijeni tehnički zastarjelih modela T-40. Трактор ЛТЗ-60 на ферме да ужа велика популярность. Zbog svoje svestranosti, stroj je u stanju da obavljaju različite poljoprivredne radove. Osim sadnje i žetve opremu koja se koristi za iskop i građevinskih radova. Razmislite o ovom traktor više detalja.
Технологические характеристики
Первоначальная потребность в ремонте кабины трактора. Dizajneri su stvorili vrlo povoljne uslove za lude. U kabini ima povećan nivo zaštite od prašine i buke.
Осим тога, sjedište se može podesiti u skladu с индивидуальным потребама оператора трактора. Ovaj naizgled beznačajne nijansu, nadamo se ne doživljavaju neugodnost tokom rada. У склада с тим, значайно повечава продуктивность.
Traktor LTZ 60Панорамский складной шкаф для хранения и замены.
Motor je postavljen na takav način da možete stići bez ikakvih Problema. Важно е напоминути да се трактор се може управляти са око 120 врста полиприредних строева и опреме.
Proizvođač je objavio još nekoliko основных моделей трактора. Например, LTZ-60A, LTZ-60 и AB-60 AB LTZ. Нажалость, zbog stečaja и naknadne reorganizacije preduzeća, LTZ 60 je povučen iz proizvodnje.
трактор uređaj
elektrana
Ispod haube 60 je LTZ четыре цилиндра D65 M1L. Овай дизельный двигатель с водным охлаждением, наступао у Ярославля. Njegov kapacitet je 60 KS Важно je напоминати blagi potrošnja goriva — oko 9 litara na sat.
Электрана ради 4 киловатт стартер. Генератор Postoji ugrađeni (700 Вт), допунена исправна и регулятор напона.
Трактор LTZ 60трансмиссия
prijenos osam brzina sa bčno razmaknutih vratila. Blokiranje prijenos odvija pomoću posebnog valjka na papučicu kvačila. Da prenese vlast prednje i zadnje osovine, cilindrični i koristeni su zupčanici. Дифференциал за сваки большинство je otheračija:
Важное значение, сервопривод и кочнице pojas type sistema. Kolona upravljača je podesiv, možete promijeniti nagib i visinu ako je to potrebno. Volana cilindar допунити.
додатна опрема
За рад у поляприреди на тракторе можно биты опремлен са:
Важный элемент, который можно заменить, если он был доставлен. Traktor se može koristiti za izravnavanje tla i kolovoza za čišćenje. U tu svrhu, plug tip lista i posebnu četku. Мало люди знают да неки домачи багеры су дизайнерани на основу овог трактора.
Спецификация:
Težina baza / sa prilozima | 2.42 / 2.62 m |
Dužine baze / sa prilozima | 3.3 / 3.7 m |
visina | 2.6 m |
mjerilo | Od 1,7-2,17 |
rezervoar за гориво | 70 л |
окраска | 2.000 окр/мин |
сажетак наконечник
Трактор ЛТЗ 60А
Овай модель готово к прототипу. Dizajneri su jednostavno zamijenjen jedan дизель мотор у друга . LTZ je opremljen 60A D-144.
Motor je proizveden u Vladimir, ima klima hlađenje. Производимый самый большой объем — 4,15 л, док се снага остается, исти 60 коньских снаг. Prijenos, kočnice i kvačilo su nepromijenjeni. Важное значение для трактора, которое может быть установлено до 850 кг.
LTZ 60 AB
Трактор LTZ 60 AB различных моделей, не имеющих отношения к началу. в био poboljšane servo, dajući automobilu bolje manevarske sposobnosti i jednostavnost upravljanja . Я удобна в кабине характеристики остаю исте, с више простора неутрашнйости.
Моторные остатки, все промышленные материалы трактора кожи. LTZ 60 AB zamijenjen metalno kućište za stakloplastike. Moguće je da se smanji težinu vozila. S obzirom na bivši snaga motora, traktor je postao agilniji i voznom stanju.
Трактор ЛТЗ 60 АБМало измененным изгледом и светла. Тако, трактор ЛТЗ-АБ 60 почтовых сличан западным полуприбором механизации. Основни трактор Чворови се прямо управляется из кабины. Poboljšana curenja kabina. Zbog autonomni sistem grijanja LTZ AB-60 se može koristiti u hladnim područjima.
ЛТЗ АБ-60 имеет низкую скорость горения и может быть бити опремлен с разным применением. Neki modeli su opremljeni sa malom visinom kabine. Серийная производитель овог модели 1994 года выпуска, 1995 года выпуска, а также 1995 года выпуска LTZ 60 AB.
LTZ Модель AB-60
Трактор LTZ 60 AB можно скорректировать с помощью успешного завршетку из серии полуприборных механизмов. Proizvođači uzeti u obzir grukturne denostatke prethodnih modela, i pokušao da их поправити.
LTZ AB-60 ima najveću nosivost. Трактор можно носить до 900 килограммов прилога. Ту се користи за производню дизель мотор Минск Д-248. К je dalo LTZ 60 AB veći okretni момент — 235,4 Нм. Poređenja radi, основная версия номинального момента од 221,4 Нм. Ali snaga motora bila je manja od — 57 konjskih snaga na volumen od 4,75 litara.
LTZ 60 AB je opremljen mjenjačem sa sedam brzina. To je omogućilo da obavljaju teške poslove za korishtenje u prvu brzinu. Kvačilo jednim disk je korishten kvačilo sa metalnim trakama i ojačana amortizera izvora. Ove osobine su povećani radni vijek prijenosa.
Видео: Start Up ruski PRIDE дизеля Д-144 (Т-40) Покританье Д-144 (Д-37) Т-40
com/embed/5lABsLcK_S4″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/> Трактор ЛТЗ 60 АБЛТЗ 60 АБ се прикупляю с готово свим врстама прилоге прилоге . Важное значение имеет овальная модель, которая поставила LTZ 60 AB-10.
Предоставления и недостачи
Читать низ трактора, потомак транспортера бильке Курск из ЛТЗ 60 и завршава ЛТЗ-60 АБ, добро доказана. Техника има высоко продуктивность на ниском проток горива и мазива.
Видео: Сборка дозатора сервонасоса
главный предности Може се поменути добро осмишлен дизайн кухни. S obzirom на мужской машине težine, они не oštećuju tlo kada se koristi na slijetanje i žetve. Осим тога, техника je nepretenciozan поправка и проблемы с резервным dijelovima ne javljaju.
Под овим неспорно предности, пост знак мане . Готово сви на задней части автомобиля . Влажно тло и мали нагиб тла знатно отъеваю машину покрета.
Видео: Сваебойная машина vozač SP-49 u
Sve serije (osim LTZ 60 AB) ima corpa kvačila, pozajmljen od T-40. Ali za razliku od praotac, instalirana snaga motora je značajno porasla, tako da je visokim opterećenjima mogu slomiti vijaka i pričvrsne vijke.
Али Чак и са овим манама, ова машина (Советски!) Производня, сасвим поуздано се такмичи са многими современными тракторами.
Udio u društvenim mrežama:
Povezani
LTZ-55 – LTZ-120 – Konedata
Länsi-Euroopassa Belaruksen 400-sarjana tunnetun T-40:n seuraajaksi
Lipetskin traktoritehdas esitteli vuonna 1991 LTZ-55:n ja vuotta myöhemmin
60-hevosvoimaisen LTZ- 60:н. Moottorit olivat edelleen ilmajäähdytteisia
4,15-литровая. Mallissa LTZ-60AB с одним из минских 4,75-литровых двигателей
vesijäähdytteinen moottori ja LTZ-60AV: ssä Rybinskin 4,9-литровых
vesijäähdytteinen, jota käytettiin JuMZ-tehtaan traktoreissa. Вайхтейстокси
perinteisen suunnanvaihtajavaihteiston rinnalle tuli 6+1-vaihteinen, jossa
oli lisäksi 4+1 ryömintävaihdetta. Merkittävimmät parannukset T-40:aan
verrattuna olivat ohjaamossa.
2000-luvun alussa LTZ laajensi tuotevalikoimaansa myös kahdella
suuremmalla mallilla LTZ-95 и LTZ-120. Näissä oli Minskin tehtaan moottorit
ja 16+8 -vaihteistot. Näiden valmistus jäi ilmeisesti vähäiseksi. Pienempien
mallien tapaan myös näitä on valmistettu tai ainakin esitelty näyttelyissä
sekä kulmikkaina että pyöreämuotoisina versioina. LTZ meni
konkurssiin vuonna 2004 ja viimeinen ponnistus Lipetskin
traktorivalmistuksessa päättyi vuonna 2009.
ЛТЗ-55 | ЛТЗ-60А | ЛТЗ-60АБ | ЛТЗ-60АВ | ЛТЗ-95Б | ЛТЗ-120Б | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
(е.и. ФИН) | (е.и. ФИН) | (е.и. ФИН) | (еи фин) | (е. и. ФИН) | (е.и. ФИН) | ||
Вуоде | лет | 1991-2003 | 1994-2009 | 1994-2009 | 1998-2005 | -2009 | -2009 |
Моотторин тыппи | Модель двигателя | Д144 | Д144 | Д-248 | Д65М1Л | Д-245.5 | Д-245.16 |
Sylinteriluku/Turbo/välijäähd. | Цилиндр/Турбо/Интеркулер | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4ТИ |
Искутилавус см3 | Рабочий объем | 4150 | 4150 | 4750 | 4940 | 4750 | 4750 |
Сил. халк. х Искун Питуус мм | Диаметр x ход мм | 105×120 | 105×120 | 110×125 | 110×130 | 110×125 | 110×125 |
Nimellisteho hv/kierr. DIN | Макс. мощность л.с. DIN/об/мин | 55/1800 | 60/2000 | 57,5/2000 | 60/2000 | 88/1800 | 115/1800 |
Vääntö Nm/kierr. DIN | Крутящий момент Нм DIN/об/мин | ||||||
Вайхтейта | Шестерни | 10+2/8+8 | 7+7 | 10+2/7+7 | 10+2/7+7 | 16+8 | 16+8 |
Синхронитужа | Синхронизированные шестерни | – | – | – | – | – | – |
Пикаваихде | Быстросменный редуктор | – | – | – | – | – | – |
Сууннанвайхтаджа | Реверс | -/х | х | -/х | -/х | – | – |
Нимеллиск Nopeudet. | Скорость в км/ч | 2,0-25,0/ 1,8-30,0 | 3,4-30,0 | 2,5-30,0/ 3,4-30,0 | 2,5-30,0/ 3,4-30,0 | 2,1-38,6 | 2,1-38,6 |
Максиминопеус км/ч | Макс. скорость км/ч | ||||||
Гидравлический расход л/мин | Гидр. расход л/мин | 51 | 51 | 51 | 51 | 60 | 60 |
Гидравлический стержень | Гидр. бар давления | 175 | 175 | 175 | 175 | ||
Nostolaitehydrauliikka | Управление лифтом | мэк. | мэк. | мэк. | мэк. | мэк. | мэк. |
Ностовойма кг | Грузоподъемность кг | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | ||
Voiman ulosotto | Скорости ВОМ | 540/аков. | 540/аков. | 540/аков. | 540/аков. | 540/1000/аков. | 540/1000/аков. |
Джаррут | Тормоза (левый=диск) | куиват левый. | куиват левый. | куиват левый. | куиват левый. | куиват левый. | куиват левый. |
Оджаус | Рулевое управление | техост./гидрост. | гидрост. | гидрост. | гидрост. | гидрост. | гидрост. |
Кяэнтёймп. халк. м Такавето | Диаметр поворота м 2WD | ||||||
Кяэнтёймп. халк. м неливето | Диаметр поворота м 4WD | 9,4 | 9,4 | ||||
ЛТЗ-55 | ЛТЗ-60А | ЛТЗ-60АБ | ЛТЗ-60АВ | ЛТЗ-95Б | ЛТЗ-120Б | ||
Вуоде | лет | 1991-2003 | 1994-2009 | 1995-2009 | 1998-2005 | -2009 | -2009 |
Этуренкаат такавето | Передние шины 2WD | 6. 50-16 | |||||
Этуренкаат неливето | Передние шины 4WD | 8.30-20 | 8.30-20 | 8.30-20 | 8.30-20 | 12.4R28 | 12.4R28 |
Такаренкаат такавето | Задние шины 2WD | 13.6R38 | |||||
Такаренкаат неливето | Задние шины 4WD | 13.6R38 | 13.6R38 | 13.6R38 | 13.6R38 | 15.5R38 | 15.5R38 |
Пайно кг такавето | Вес кг 2WD | 2900 | |||||
Пайно кг неливето | Вес кг 4WD | 3075 | 2910 | 3330 | 3380 | 4380 | 4430 |
Коркеус см | Высота с кабиной см | 256/260 | 256 | 256 | 256 (242) | 285 | 285 |
Питуус см | Длина см | 375/392 | 392 | 395 | 395 | 420 | 420 |
Акселивали см | Колесная база см | 214/225 | 225 | 225 | 228 | 254 | 254 |
Polttoainesäiliö l | Топливный бак л | 70 | 70 | 70 | 70 | 170 | 170 |
Мелутасо дБ | Уровень шума в кабине дБ | ||||||
Умпинайнен Охьяамо | Прочная кабина | х | х | х | х | х | х |
Этуакселин Лукко | Дифференц. |