Лтз т 40: Характеристики Т-40. Обзор трактора Т-40 ЛТЗ

Содержание

Трактор ЛТЗ Т-40 — презентация онлайн

Похожие презентации:

Технология перевозочного процесса

Организация работы и расчет техникоэкономических показателей участка механической обработки детали

Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)

Безопасное проведение работ на высоте

Геофизические исследования скважин

Система охлаждения ДВС

Эксплуатация нефтяных и газовых скважин. Курс лекций в слайдах

Требования безопасности при выполнении работ на высоте

Проект по технологии «Скалка» (6 класс)

Конструкции распределительных устройств. (Лекция 15)

Трактор лтз т
40
ЛТЗ-40 является одной из наиболее
популярных моделей советских
тракторов. Выпуск данной техники
начался в 60-х годах 20-го века на
Липецком тракторном заводе.
Модель относилась к универсальнопропашной категории и имела 0,9ый тяговый класс. Классическую
версию предприятие производило
до 1970-го года. Затем на смену ей
пришла улучшенная модификация с

префиксом «А» в названии. От
предшественника она отличалась
увеличенной мощностью (на 20 л.с.)
и большей скоростью
передвижения.
Позднее появились М-версии данной
модели. Их отличала глубокая
модернизация конструкции и более
совершенная в плане охраны труда
кабина. Также в модификациях «М»
дополнительно устанавливался
вентилятор и некоторые другие
усовершенствования. Новшества
позволили увеличить обзор
водителя и повысить жесткость
конструкции кабины. Кроме того,
данные модификации обладали
системой полного привода
(передний мост включался при
пробуксовке заднего
автоматически).
Т-40 – среди сельчан,
фермеров и людей рабочих
профессий, на просторах
бывшего СССР, сложно найти
человека, который хотя бы
заочно не был знаком с этим
легендарным трактором!
Дебютировала эта машина в
далеком 1961 году, став
родоначальником целого ряда
сельскохозяйственной
техники, выпускаемой
Липецким тракторным
заводом в последующие годы.
Опыт полученный при
создании и дальнейшей
эксплуатации Т-40 послужил
фундаментом для создания
всей линейки колесных
тракторов, сошедших с
конвейера ЛТЗ в
последующие годы. Несмотря
на то, что выпуск этого
работяги был прекращен еще
в 1995 году, тысячи этих
тракторов до сих пор вполне
успешно продолжают
трудиться на полях нашей
страны.
Общее количество выпущенных 1196200
тракторов типа Т-40 за 1961-95
Мощность двигателя, л.с. (кВт)
40 (29,4)
Конструктивная масса
трактора Т-40 (Т-40А), кг
2370 (2570)
Число передач вперед/назад
7/7
Реверс
На все передачи
длина
ширина
Диапазон скоростей движения
вперед и назад, км/ч
3660
при колее 1200 мм
1625
при колее  1800 мм
2100
1,6-26,7
междурядий
пропашных культур,
сбора урожая, а
также может
служить
стогометателем,
косилкой или
снеговым
отвалом.Универсальн
ость этого агрегата
обусловлена
возможностью
выполнять
разнообразные
работы с
применением
различного
навесного,
прицепного и
полунавесного
оборудования.

6. Устройство Т-40

УСТРОЙСТВО Т-40
Модель оснащена электростартерным запуском или бензиновым
пусковым двигателем. Последний имеет пускач, облегчающий
запуск двигателя при низких температурах.
Для размещения систем и механизмов трактор Т40 снабжен
несущей системой полурамного типа, на которой находится
дизельный четырехтактный четырехцилиндровый двигатель с
воздушным охлаждением марки Д-144 или Д-37. Двигатель жестко
связан с одной из главных корпусных деталей – коробкой передач.
Агрегат оснащен приводным шкивом, гидроусилителем руля,
системой гидравлики, задними и боковыми валами. Каждый из
валов отбора мощности легко может работать как от синхронного,
так и от независимого привода.
Механическая реверсивная трансмиссия дает возможность
использовать весь имеющийся скоростной диапазон как на
заднем, так и на переднем ходу.
Коробка передач четырехходовая, семиступенчатая, с поперечным
размещением валов, собранная в литом общем корпусе.

7. Завод-изготовитель

Заводизготовитель
Трактор Т-40 изготавливался
заводом, который находится в
Липецке и функционировал до
2004 года. Название завода
вполне традиционно для таких
предприятий – «Липецкий
тракторный завод», сокращенно
ЛТЗ. Первый Т-40 сошел с
конвейера в 1961 году, эта
модель стала самой массовой из
всех когда-либо выпускавшихся
на этом заводе тракторов.

8. Модификации

колеса и портальный
передний
мост
Модификации
позволили сохранить
универсальность
агрегата;
Т-40АН – полный привод
с уменьшенным
дорожным просветом и
высотой;
Т-50А – предназначен
для выполнения работ с
погрузчиком;
Т-40М – заднеприводная
модель;
Трактор Т-40АМ – полный
привод;
Т-40АНМ – полный
привод, может работать
на склонах;
Т-40АП – трактор для
коммунального
хозяйства.

English     Русский Правила

ЛТЗ Т-40 АМ, 1981 г | Ставропольский край

ЛТЗ Т-40 АМ, 1981 г | Ставропольский край | Торги России Меню

Маркетплейс по торгам в РФ

  • Главная
  • Поиск лотов
  • Примеры отчетов
  • О портале
  • Тарифы
  • Вход в ЛК
  • Вход в ЛК ОТ/АУ
  • Информация о лоте
  • Организатор торгов
  • Документы

Лот №2170508

  • Ошибка лота
  • Мои заметки
  • Поделиться
  • Запросы
  • Напоминания
  • Избранное
  • Начальная цена

    70 000,00 ₽

Изображений: из

Статус:Торги завершены
Регион:Ставропольский край
Начало приема ценовых предложений: 29. 12.2022 14:41
Конец приема ценовых предложений: 16.01.2023 13:10
Тип торгов: ОАОФ Подсказка
Секция торгов:Коммерческие торги
Организатор торгов: ООО «АВТО-СЕЙЛ» Подсказка

  • Регион: Ставропольский край

    Категория: Спецтехника.

    Начальная стоимость: 70 000,00 ₽

    Шаг: 1 500.00 руб

    Общая информация:
    Ставка НДС: в т.ч. НДС 20% МаркаПроизводитель: ЛТЗ Модель: Т-40 АМ Марка и модель по ПТС/ПСМ: Т-40АМ Тип по ПТС/ПСМ: КОЛЕСНЫЙ ТРАКТОР Год выпуска: 1981 Год выпуска по ПТС: 1981 Цвет: Красный Шасси (рама): 3***** Кузов (кабина, прицеп): *** Модель, номер двигателя: 2****** Номер коробки передач: ОТСУТСТВУЕТ Номер основного ведущего моста: ОТСУТСТВУЕТ Государственный Регистрационный Знак: 2******* Организация изготовитель: ЛИПЕЦКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД Адрес организации изготовителя: Г.

    ЛИПЕЦК, РОССИЯ ПТС / ПСМ: Нет информации Номер ПТС: *** Номер ПСМ: ВВ703145 Дата выдачи ПСМ: 2009-04-06 Двигатель: Дизель, Объем не указан Мощность двигателя л.с. и кВт: 37 л.с. (27,21 кВт) Конструкционная масса: 2900 Максимальная конструктивная скорость: 30 Габаритные размеры: 3920Х2190Х2530 Комментарии: 1 ключ.

    Реклама. АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673, ИНН 7710140679,

    Информация о брокере

    Обнаружили неточность в информации по данному лоту?

    Что не так? Мы обязательно поправим.

    Вы хотите ознакомиться с имуществом?

    Прежде, чем купить имущество с торгов ознакомьтесь с его состоянием и комплектностью, не покупайте «кота в мешке»

    • Да, осмотр нужен
    • Предложить цену

    Предложение цены лота №2170508

    • Представьтесь (укажите Ф. И.О)
    • Укажите ваш email
    • Укажите номер телефона для связи с вами
    • Регион Республика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияКарачаево-Черкесская РеспубликаРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧеченская РеспубликаЧувашская Республика — ЧувашияАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьг.
      Москваг. Санкт-ПетербургЕврейская автономная областьНенецкий автономный округХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округРеспублика Крымг. СевастопольИные территории, включая город и космодром Байконур

    Напоминаем, что текущая стоимость лота составляет: 70 000,00 ₽, и для принятия положительного решения по заключению договора купли-продажи, рекомендуем предложить стоимость выше, чем текущая. Пусть вам улыбнётся удача!

    Ваша цена (₽)

    Я принимаю условия соглашения о хранении и обработке персональных данных, и ознакомлен с регламентом

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

    Заявка на самостоятельный осмотр лота №2170508

    • Представьтесь (укажите Ф.И.О)
    • Укажите ваш email
    • Укажите номер телефона для связи с вами
    • Регион Республика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияКарачаево-Черкесская РеспубликаРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧеченская РеспубликаЧувашская Республика — ЧувашияАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьг. Москваг. Санкт-ПетербургЕврейская автономная областьНенецкий автономный округХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округРеспублика Крымг. СевастопольИные территории, включая город и космодром Байконур
    Я принимаю условия соглашения о хранении и обработке персональных данных, и ознакомлен с регламентом

    Организуем торги за вас! Бесплатно

    Форма отправки сообщения
    • Введите ваше имя
    • Введите ваш номер телефона
    • Введите вашу почту
    • Укажите тип имущества
    Наверх

    Вы счастливчик! Скорее всего это очень интересный лот! Мы приложили все усилия для проведения осмотра этого имущества, а именно:

    Вы действительно хотите выйти?

    Нет Да

    Закрыть

    Впервые у нас?

    Уже есть аккаунт? Войдите в него

    Войти

    Сразу после оплаты на ваш E-mail будет отправлена информация о заказе, а также ваш логин и пароль от портала Торги России

    Беларус Т-40, ЛТЗ-40, ЛТЗ-400/420, Т-400/420, Т-405/425 – Konedata

     

    Беларус-маллистон алапуолелле туотиин ленсимарккиноилле Липецк
    тягач valmistama LTZ-40, joka nähtiin ensimmäisen kerran Suomessa vuonna 1964,
    mutta varsinainen tuonti alkoivasta vuonna 1968. LTZ markkinoitiin täällä Belarus-merkillä.. Sen moottori oli ilmajäähdytteinen
    4,15-litrainen suorasuih кутусдизель. Takavedon rinnalla oli tarjolla
    automaattisesti kytkeytyvällä nelivedolla ja jousitetulla etuakselilla varustettu LTZ-40A. Беларусь
    tapaan myös LTZ-40:n nostolaite oli 2-toiminen. Ensimmäiset mallit myytiin
    isommista Belaruksista poiketen ilman ohjaamoa ja myöhempien mallien ohjaamo oli koetustulosten
    mukaan ylivoimaisesti markkinoiden meluisin. Ohjaamon lattia oli tasainen ja
    polkimet tulivat lattian läpi. Vaihteisto oli aluksi 6+1, sitten 12+2
    ja  60-luvun lopusta lähtien se oli varustettu
    suunnanvaihtajalla.

    Вуоден 1970 Супер-маллисса
    оли ууси кулмикас конепейтон муотоилу, гидраулисести жоуситетту истуин,
    vaihtovirtalaturi ja parannetut jarrut.

    Uudistettu LTZ-400 (nelivetona LTZ-420) tuli Suomeen vuonna 1972. Hytti oli aikaisemman Junkkarin
    sijasta lämmityslaitteella varustettu Siro. Vuonna 1974 hytti vaihtui ruotsalaiseen
    Fernmoon.

    Vuonna 1978 (viimeinen kuva) esiteltiin uusi Fernmon valmistama tasalattiainen hytti,
    jossa tosin lattia oli täynnä erilaisia ​​vipuja. Tässä vaiheessa
    pikku-Belaruksessa oli myös riippupolkimet myöhemmistä malleista
    poiketen. Ohjaus oli nyt hydrostaattinen ja vannejarrut korvattiin
    kuivilla levyjarruilla. Vakiovarusteena oli nyt kolme erillistä
    kaksitoimista hydrouliventtiiliä.

    Т-40 Т-40 ЛТЗ-40 ЛТЗ-40 ЛТЗ-400/420 Т-405/425
    (е.и. ФИН)
    Вуоде лет 1961-64 1964-68 1968-69 1969-73 1972-78 1978-83
    Моотторин тыппи Модель двигателя Д-37М Д-37М Д144 Д144 Д144 Д144
    Sylinteriluku/Turbo/välijäähd. Цилиндр/Турбо/Интеркулер 4 4 4 4 4 4
    Искутилавус см3 Рабочий объем 4150 4150 4150 4150 4150 4150
    Сил. халк. х Искун Питуус мм Диаметр x ход мм 105×120 105×120 105×120 105×120 105×120 105×120
    Nimellisteho hv/kierr. ДИН Макс. мощность л.с.
    DIN/об/мин
    40 САЕ/1600 40 САЕ/1600 46 САЕ/1800 50/1800 55/1800 55/1800
    Vääntö Nm/kierr. ДИН Крутящий момент, Нм
    DIN/об/мин
    235 САЕ/1050 219/1050 219/1050 219/1050
    Вайхтейта Шестерни 6+1 6+1 7+7/12+2 12+12 12+12 11+8
    Синхронитужа Синхронизированные шестерни
    Пикаваихде Быстросменный редуктор
    Сууннанвайхтаджа Реверс х/- х х х
    Нимеллиск Nopeudet. Скорость в км/ч 5,3-26,7 5,3-26,7 1,6-29,2 2,1-27,1 1,2-30,0 2,3-30,0
    Максиминопеус км/ч Макс. скорость км/ч
    Гидравлический расход л/мин Гидр. расход л/мин 43 43 45 43 43 43
    Гидравлический стержень Гидр.
    бар давления
    135 135 135 135 135 145
    Nostolaitehydrauliikka Управление лифтом мэк. мэк. мэк. мэк. мэк. мэк.
    Ностовойма кг Грузоподъемность кг 1600 1600 1600 1600 1600 1600
    Voiman ulosotto Скорости ВОМ 540/аков. 540/аков. 540/аков. 540/аков. 540/аков. 540/аков.
    Джаррут Тормоза (левый=диск) Ванней. Ванней. Ванней. Ванней. Ванней. Левый.
    Оджаус Рулевое управление мэк. мэк. техостетту техостетту техостетту гидрост.
    Кяэнтёймп. халк. м Такавето Диаметр поворота м 2WD 8,4 8,4 8,4
    Кяэнтёймп. халк. м неливето Диаметр поворота м 4WD 9,7 9,7
    Т-40 Т-40 ЛТЗ-40 ЛТЗ-40 ЛТЗ-400/420 Т-405/425
    Вуоде лет 1961-64 1964-68 1968-69 1969-73 1972-78 1978-83
    Этуренкаат такавето Передние шины 2WD 6,50-16 6,50-16 6,50-16 6,50-16 6,50-16 6,50-16
    Этуренкаат неливето Передние шины 4WD 8,00-20 8,00-20 8,00-20 8,00-20 8,30-20
    Такаренкаат такавето Задние шины 2WD 12,4-38 12,4-38 13,6-38 13,6-38 13,6-38 13,6-38
    Такаренкаат неливето Задние шины 4WD 12,4-38 13,6-38 13,6-38 13,6-38 13,6-38
    Пайно кг такавето Вес кг 2WD 2150 2150 (2310) 2550 2640 3200
    Пайно кг неливето Вес кг 4WD 2500 (2730) 2750 2770 3270
    Коркеус см Высота с кабиной см 232 232 (191) 246/248 265
    Питуус см Длина см 366 385 360 368/386 366/385 366/385
    Акселивали см Колесная база см 216 214/225 216/216 216/227 227/245 227/245
    Polttoainesäiliö l Топливный бак л 74 74 74 74 74 80
    Мелутасо дБ Уровень шума в кабине дБ 115Н/101Н/95Н 95Н 82
    Умпинайнен Охьяамо Прочная кабина х х
    Этуакселин Лукко Дифференц. замок хаммасл.
    Тасаусп. луккоавтоматика Автомат. блокировки дифференциала
    Илмаджоуситту истуин Сиденье с пневматической подвеской
    Ильмастоинти Кондиционер
    Айотиетоконе Бортовой компьютер
    Рюминтавайхтейсто Понижающая передача

     

    Бесплатный файл STL LTZ T-40


    ЗИЛ-157 — Радиоуправляемый грузовик с трансмиссией WPL

    Бесплатно

    Радиоуправляемый Chevrolet 3100

    Бесплатно

    Chevrolet Blazer K5 — радиоуправляемая модель с осями WPL

    Бесплатно

    Радиоуправляемый грузовик Ford F100 1956 на WPL

    Бесплатно

    Радиоуправляемый советский трактор ДТ-75 Казахстан (масштаб 1\10)

    Бесплатно

    ЛТЗ Т-40 — Радиоуправляемый советский трактор

    Бесплатно

    Конвойная утка

    Бесплатно

    RC Lancia Delta S4

    Бесплатно

    Лучшие файлы для 3D-принтеров в категории «Игра»

    Киберпанк 2077 Дробовик

    13,73 €

    Пехотный Наполеон.

    2,50 €

    Набор миниатюр штурмовика 3 в 1 #01

    8,99 €

    Вертикальная шахматная доска, также известная как «Шахматная доска с защитой от кошек»

    Бесплатно

    ФУТУРАМА 3D: Донбот

    3 €

    3D-головоломка Голова оленя Магнит на холодильник

    Бесплатно

    Среди нас X Minecraft

    0,68 €

    Lego Minifig Stadium Modular

    Бесплатно

    Бестселлеры категории Игры

    УВЕЛИЧЕННАЯ броня модели Aquillera

    12,50 €

    ТА-5

    20 евро

    Chonky Jarhead Builder

    11,03 €

    Bloody Angelic Master (предварительная поддержка)

    6,50 €

    Подставка Nintendo Switch Plant (зарядка)

    4,59 €

    Док-станция Nintendo Switch Crystal — версия Classic и OLED

    3,07 €

    Ленивый кот

    3,67 €

    Octopus 2.

    0

    3,67 €

    GFF — Эсминцы — Многокомпонентный Chonky Heavy Infantry

    11,51 €

    Мини-башня для игры в кости

    1,29 €

    Хищники Ночного Легиона [ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА]

    12,66 €

    Мастер

    5,50 €

    Смерть издалека Thicc Boi of Redemption

    12,31 €

    Летающий единорог Flexi

    1,77 €

    КОСМИЧЕСКИЕ ЖУКИ НИКОЛЕТТИ

    43 €

    СБОРНАЯ КАТАНА — ТАНДЖИРО — DEMONSLAYER — (ПЕЧАТЬ НА МЕСТЕ + ВЕРСИЯ ДЛЯ СБОРКИ)

    2,49 €



    💖 Хотели бы вы поддержать культы?

    Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому нам очень просто поддерживать деятельность и создавать будущие разработки .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *