Lubricants total: Lubricants For Automotive — Industry

Содержание

Моторные масла Quartz: характеристики, какое мало выбрать для двигателя

Моторные масла  QUARTZ разрабатываются в собственных научно-исследовательских центрах компании во Франции и производятся под строгим контролем качества на заводах Европы.

 

Подбор маслаОфициальные торговые точкиГде купить

 

   

Моторное масло LOW SAPS нового поколения, разработанное специально для двигателей VW, Mercedes-Benz и Porsche. Оптимизирует работу систем каталитической нейтрализации выхлопных газов, в частности, сажевого фильтра.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Синтетическое моторное масло Low SAPS, специально разработанное для удовлетворения технических требований таких производителей техники как BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen и Kia.

Подробнее  Где купить

 

 

Моторное масло нового поколения с пониженной сульфатной зольностью и низким содержанием фосфора и серы, специально разработанное для двигателей PEUGEOT и CITROEN

Подробнее  Где купить

 

 
   

Моторное масло LOW SAPS для бензиновых и дизельных двигателей. Очень высокий уровень свойств. Синтетическая технология.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Моторное масло LOW SAPS нового поколения, разработанное специально для двигателей VW. Оптимизирует работу систем каталитической нейтрализации выхлопных газов, в частности, сажевого фильтра.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Моторное масло, произведённое с использованием синтетической технологии.

Используется в качестве масла первой заливки в автомобилях PEUGEOT CITROEN и рекомендуется для послепродажного обслуживания данных автомобилей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Моторное масло произведёно по синтетической технологии и обеспечивает наилучшую защиту двигателя от износа и отложений. Пригодно для всех условий эксплуатации, от обычного до высоконагруженного.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Моторное масло, произведённое по синтетической технологии, обеспечивающее максимальную защиту от износа и отложений. Также надолго защищает современные системы доочистки выхлопа благодаря низкому содержанию фосфора в составе.

Подробнее  Где купить

 

 

 

 
   

Всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, созданное по современной синтетической технологии.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Моторное масло, произведённое по синтетической технологии, отвечающее требованиям последних спецификаций ACEA A3/B4 и API SN/CF.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Масло специально разработанное для удовлетворения требований Hyundai – Kia и используется в качестве масла первой заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Моторное масло, созданное по синтетической технологии TotalEnergies​, с очень высокими эксплуатационными характеристиками для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Высококачественное моторное масло, производимое по синтетической технологии TotalEnergies​, для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

100% синтетическое моторное масло с чрезвычайно высоким уровнем свойств для бензиновых и дизельных двигателей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Высококачественное универсальное моторное масло, производимое по синтетической технологии, для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Всесезонное синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Универсальное синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Моторное масло с очень высокими характеристиками, созданное по полусинтетической технологии TotalEnergies​.

Разработано специально для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, отвечает высоким требованиям современных технологий прямого впрыска.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Моторное масло на синтетической основе для дизельных двигателей, с новой усовершенствованной рецептурой. Используемое базовое сырье усилено специальными присадками, сообщающими маслу ряд превосходных свойств.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Моторное масло на синтетической основе для бензиновых и дизельных двигателей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Всесезонное минеральное масло для дизельных двигателей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Всесезонное масло на синтетической основе для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, изготовленное по синтетической технологии.

Подробнее  Где купить

 

 

 

Всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей.

Подробнее  Где купить

 

 

Каждый автолюбитель сталкивается с вопросом, какое масло заливать в двигатель, чтобы, с одной, максимально эффективно использовать его возможности и продлить срок эксплуатации с другой. Большое количество предложений на рынке, различные типы классификации, разнообразие составов и присадок могут значительно усложнить выбор даже самому опытному автомобилисту.

Какое масло заливать в двигатель: как сделать правильный выбор?

Начинать выбор моторного масла всегда надо с изучения инструкции по эксплуатации автомобиля. Конструктор создаёт двигатель с расчетом на использование в нём моторного масла определенных характеристик, именно эти масла и рекомендуются в инструкции.

Рекомендация автопроизводителя обычно касается класса вязкости по системе SAE . Вязкость определяет текучесть масла при различных температурах. В большинстве случаев прописываются всесезонные моторные масла, однако их также надо выбирать, исходя из предписаний производителя для различных температурных диапазонов. Кодировка классификации SAE подскажет, какое моторное масло лучше выбрать в зависимости от условий и региона эксплуатации:

  •     SAE 0W-… или 5W-… лучше выбирать для холодных зим
  •     10W-… — больше подойдут для теплых зим южных регионов.

Есть мнение, что для двигателей с большим пробегом нужно повышать вязкость масла. Наши специалисты настаивают, что если двигатель в порядке и расхода на угар нет или он незначительный, увеличивать вязкость даже на автомобилях с большим пробегом не имеет смысла. Это приведет только к повышенной нагрузке на масляную систему. В случае приобретения автомобиля с очень большим пробегом, возможно, имеет смысл рассмотреть применение масел 10W-40. Однако каждый случай уникален и зависит от состояния двигателя.

В идеальном варианте моторное масло должно иметь соответствующее инструкции одобрение автопроизводителя. Но не все автопроизводители имеют свою систему одобрений, и здесь на помощь приходят международные классификации API и ACEA. Классификация ACEA в основном говорит о поведении масла при высоких рабочих температурах. Часть европейских и американские автоконцерны обычно рекомендуют масла ACEA A3/B4, в то время как японские и большинство европейских — ACEA A1/B1 или А5/В5. Но возможны исключения, поэтому лучше перепроверить свой выбор, например — звонком к автодилеру.

Какое масло лучше выбрать для дизельного двигателя?

При выборе моторного масла для дизельных двигателей необходимо обратить внимание на наличие сажевого фильтра: если он есть, то необходимо использовать малозольные моторные масла, по классификации ACEA эти масла имеют индекс, начинающийся с буквы C. В линейке моторных масел TotalEnergies​ малозольные масла носят в названии слово INEO. Для дизельных двигателей без сажевого фильтра лучше использовать масла стандартного состава.

Если инструкция к автомобилю утеряна, вы можете получить ответ о том, какое масло заливать в двигатель Вашего автомобиля, воспользовавшись подбором масла на нашем сайте.

Каталог моторных масел TotalEnergies​ включает в себя масла для самых разных автомобилей и двигателей, удовлетворяя требования большинства автопроизводителей. Ну а если у Вас остались вопросы или сомнения, Вы можете обратиться к нашим специалистам, которые всегда готовы оказать консультативную помощь и подсказать, какое моторное масло лучше в каждом конкретном случае.

В нашем каталоге Вы также можете уточнить характеристики моторных масел TotalEnergies​. Также у Вас всегда есть возможность купить наши моторные масла в интернет-магазинах наших партнеров и на сайтах интернет-магазинов наших партнеров. Если Вас интересует оптовая покупка, то Вы можете обратиться к ближайшему к Вам дистрибьютору, запросив у него цену, и условия заказа необходимого объема и информацию о сроках доставки.

Моторное масло для автомобилей Iveco, масло для двигателей Ивеко

Итальянская компания Iveco, занимающаяся производством коммерческого транспорта, является частью корпорации CNH Industrial Group. Iveco была образована в 1975 году при объединении нескольких европейских автопроизводителей. Компания выпускает фургоны (Daily), грузовики (Stralis, Trakker), автобусы, строительную, военную и специализированную технику. Iveco имеет около 20 предприятий по производству автомобилей, спецтехники и двигателей к ним на территории Европы, Южной Америки, Австралии и Китая. Какое масло заливать в Iveco зависит от категории автомобиля и модификации его двигателя.

QUARTZ INEO FIRST 0W30 и QUARTZ INEO ECS 5W30

В качестве моторных масел для Iveco Daily с 2009 года выпуска TotalEnergies рекомендует произведенные по синтетической технологии масла QUARTZ INEO FIRST 0W30 и QUARTZ INEO ECS 5W30(при требуемом автопроизводителем уровне свойств масла ACEA C2). Они гарантируют высокий уровень защиты от преждевременного износа двигателя и современных систем очистки выхлопа. Специальный состав с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности (технология Low SAPS) позволяет применять эти масла в дизельных двигателях Iveco, оборудованных сажевым фильтром (DPF), а стойкость к окислению сохраняет их характеристики в течение всего рекомендованного автопроизводителем межсервисного интервала. QUARTZ INEO FIRST 0W30 и QUARTZ INEO ECS 5W30 отвечают международному стандарту качества ACEA C2.

QUARTZ INEO FIRST 0W30

QUARTZ INEO ECS 5W30

QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30

Для замены масла в Iveco Daily до 2009 года выпуска подойдет моторное масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30, соответствующее стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF. Это масло предохраняет детали двигателя от износа и вредных отложений в любых условиях, в том числе в режиме повышенных нагрузок при интенсивной коммерческой эксплуатации фургона. Благодаря высокой текучести оно гарантирует уверенный холодный запуск мотора при низкой температуре окружающей среды. По результатам испытаний, проведенных Ассоциацией Европейских Автопроизводителей (ACEA) на дизельном двигателе, масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 обеспечивает износ цилиндров в 5 раз ниже по сравнению с требованиями ACEA A5/B5.

QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

RUBIA TIR 9900 FE 5W30

Синтетическое моторное масло RUBIA TIR 9900 FE 5W30 предназначено для тяжелонагуженных дизельных двигателей грузовых автомобилей. Специалисты TotalEnergies рекомендуют его как моторное масло для Iveco в случаях, когда требуются уровень свойств ACEA E6 / E9/E4/E7 и API CJ-4/CI-4/CH-4.Это масло удовлетворяет требованиям компании Iveco к смазочным материалам для грузовиков Stralis, Trakker, EuroCargo, в том числе с двигателями экологического стандарта Евро 6. Его противоизносные и моющие свойства обеспечивают надежную работу мотора в любых условиях и позволяют минимизировать выделение сажи и образование отложений на его деталях. Технология FUEL ECONOMY позволяет снизить расход топлива в среднем на 1% при использовании RUBIA TIR 9900 FE 5W30 по сравнению с обычным маслом класса SAE 40. Состав Low SAPS оптимизирует работу сажевых фильтров и гарантирует длительный срок службы систем очистки выхлопа. Термическая и окислительная стабильность этого масла позволяют использовать его с интервалами замены, рекомендованными компанией Iveco.

RUBIA TIR 9900 FE 5W30

RUBIA TIR 9200 FE 5W30

Для грузовиков Iveco экологических стандартов Евро 4 и Евро 5, которым необходимо масло с уровнем свойств ACEA E4 / E7 и API CF, рекомендуется синтетическое моторное масло RUBIA TIR 9200 FE 5W30. Его характеристики гарантируют защиту двигателя от износа при работе в режимах высокой нагрузки, а специальный состав обеспечивает экономию топлива и низкий уровень содержания вредных веществ в выхлопе. Стойкость к окислению масла для Iveco RUBIA TIR 9200 FE 5W30 соответствует требованиям автопроизводителя к смазочным материалам и сохраняет стабильность его свойств в течение всего межсервисного интервала, рекомендованного для автомобилей марки.

RUBIA TIR 9200 FE 5W30

RUBIA TIR 15W40 и RUBIA POLYTRAFIC 10W40

Для грузовых автомобилей с двигателями экологического стандарта до Евро 3 включительно подойдут моторные масла RUBIA TIR 15W40 и RUBIA POLYTRAFIC 10W40, соответствующие нормам ACEA E7 и API CI-4/CH-4. Компания TotalEnergies, в частности, рекомендует их в качестве масел для Iveco с дизельными двигателями соответствующих стандартов. Они надежно смазывают детали мотора, предотвращая их износ даже при работе в жестких условиях, а специальные моющие и диспергирующие присадки сохраняют его в чистоте. RUBIA TIR 15W40 и RUBIA POLYTRAFIC 10W40 отвечают требованиям большинства европейских и американских производителей двигателей для коммерческого транспорта, поэтому их удобно использовать в смешанных автопарках с техникой различных марок.

RUBIA TIR 7400 15W40

RUBIA POLYTRAFIC 10W40

Узнайте подробнее о моторных маслах TotalEnergies для легковых  и  грузовых  автомобилей.

Смотрите также:

  • Моторное масло Ивеко Дейли

Подбор масла Тотал

Наверняка хоть раз вы задавались вопросом, какое моторное масло лучше использовать для вашего автомобиля. Ведь от правильного выбора будет зависеть период эксплуатации и пробег автомобиля до первого капитального ремонта. Естественно, всем хочется, чтобы эта гонка была как можно дольше. Для решения этой задачи необходимо хорошо разбираться в составе и основных характеристиках смазочных смесей.

Содержание

  1. Основные составляющие моторной смазки
  2. Базовые масляные жидкости
  3. Современные присадки
  4. Классификатор по температуре и вязкости
  5. Основные классификаторы качественных показателей
  6. API
  7. АСЕА
  8. Семейства продукции TotalFinaElf
  9. Серия 9000
  10. Серия Ineo
  11. Серия Racing
  12. Серия 7000
  13. Серия 5000
  14. Серия Classic

Основные составляющие моторной смазки

Масляные смеси состоят из двух основных компонентов. Первый и самый важный из них – это состав базового масла, или так называемой базы. Второй — пакет присадок, который должен серьезно улучшить характеристики базы.

Базовые масляные жидкости

Существует три типа базовых жидкостей: минеральные, полусинтетические и синтетические. По классификации Американского института нефти (API) эти основы делятся не на 3, как принято считать, а на 5 групп:

  1. Базовые жидкости выборочно очищены и депарафинированы. Они представляют собой минеральные составы самого низкого качества.
  2. Основы, для производства которых была изобретена гидропереработка. С помощью этой технологии снижается содержание ароматических соединений и парафинов в составе. Качество полученной жидкости обычное, но лучше, чем у первой группы.
  3. Для получения базовых масел 3-й группы используется технология глубокого каталитического гидрокрекинга. Это процесс так называемого синтеза НС. Но перед этим масло обрабатывается так же, как и в группах 1 и 2. Такие составы масел намного лучше предыдущих по своим качествам. Индекс вязкости у него выше, что говорит о сохранении рабочих качеств в более широком диапазоне температур. Южнокорейская компания SK Lubricants добилась отличных результатов очистки за счет усовершенствования этой технологии. Ее продукцию используют ведущие мировые производители. Такие компании, как Esso, Mobil, Chevron, Castrol, Shell и другие, берут эту основу для своих полусинтетических масел и даже какой-то дешевой синтетики – характеристики у них качественные. Это более, Эта жидкость используется для изготовления знаменитого детского масла Johnson Baby Oil. Единственный минус — базовый состав СК «стареет» быстрее, чем синтетические основы 4-й группы.
  4. На сегодняшний день наиболее востребованной группой является четвертая. Это уже полностью синтетические основные соединения, основным компонентом которых являются полиальфаолефины (далее — ПАО). Их получают путем объединения коротких углеводородных цепей с использованием этилена и бутилена. Эти вещества имеют еще более высокий индекс вязкости, сохраняя свои рабочие свойства как при очень низких (до -50°С), так и при высоких (до 300°С) температурах.
  5. В последнюю группу входят вещества, не перечисленные во всем вышеперечисленном. Например, сложные эфиры представляют собой базовые составы, полученные из натуральных масел. Для этого используется, например, кокосовое или рапсовое масло. Таким образом получаются базы самого высокого качества из всех известных на сегодняшний день. Но и стоят они в несколько раз дороже, чем рецептуры базовых масел из масел групп 3 и 4.

В картинах маслом семейства Total французская компания TotalFinaElf использует базовые композиции групп 3 и 4.

Современные присадки

В современных автомобильных маслах пакет присадок достаточно внушительный и может достигать 20% от общего объема смазочной смеси. Их можно разделить по назначению:

  • Присадки, повышающие индекс вязкости (вязкост-загуститель). Его использование позволяет сохранять рабочие качества в более широком диапазоне температур.
  • Вещества, которые очищают и моют двигатель, представляют собой детергенты и диспергаторы. Моющие средства нейтрализуют образующиеся в масле кислоты, предотвращая коррозию деталей, а также промывают двигатель.
  • Присадки, снижающие износ деталей двигателя и продлевающие срок их службы в местах, где зазоры между деталями слишком малы для образования масляной пленки. Они адсорбируются на металлических поверхностях этих деталей и впоследствии образуют очень тонкий металлический слой с низким коэффициентом трения.
  • Соединения, которые защищают маслянистые жидкости от окисления, вызванного высокими температурами, оксидами азота и кислородом, содержащимися в воздухе. Эти добавки химически реагируют с веществами, вызывающими окислительные процессы.
  • Присадки, предотвращающие коррозию. Они защищают поверхности деталей от веществ, образующих кислоты. В результате на этих поверхностях образуется тонкий слой защитной пленки, препятствующей процессу окисления и последующей коррозии металлов.
  • Модификаторы трения для уменьшения их величины между деталями при их соприкосновении в работающем двигателе. На сегодняшний день наиболее эффективными являются такие материалы, как дисульфид молибдена и графит. Но их трудно использовать в современных маслах, потому что они не могут там раствориться, оставаясь в виде мельчайших твердых частиц. Вместо этого часто используются сложные эфиры жирных кислот, которые можно растворить в смазочных материалах.
  • Вещества, препятствующие образованию пены. Вращаясь с большой угловой скоростью, коленчатый вал перемешивает рабочую жидкость двигателя, что приводит к образованию пены, иногда в больших количествах, при загрязнении смазочной смеси. Отсюда следует ухудшение эффективности смазки основных узлов двигателя и нарушение теплоотвода. Эти добавки разрушают пузырьки воздуха, образующие пену.

Каждая марка Total Synthetic Oils содержит все перечисленные выше типы присадок. Только подбор их осуществляется в разных количественных соотношениях в зависимости от конкретной марки того или иного масляного состава.

Классификатор по температуре и вязкости

Существует четыре основные классификации, характеризующие качество смазочных материалов. Прежде всего, это классификатор SAE, Общество автомобильных инженеров. От него зависят такие важные параметры, как диапазон рабочих температур и вязкость моторного масла. По этому стандарту смазочные материалы бывают зимними, летними и всесезонными. Ниже представлена ​​диаграмма, наглядно демонстрирующая температурный диапазон, в котором работают зимние и всесезонные масляные жидкости. Зимние сорта с обозначением зимней вязкости: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W. Остальные всесезонные.

Смазка SAE 0W-50 имеет самый широкий диапазон рабочих температур. Цифра после буквы W (зима – зима) указывает на вязкость смазки. Чем меньше это число, тем ниже вязкость моторной жидкости. Он колеблется в районе от 20 до 60. Не путайте такие показатели, как «вязкость» и «индекс вязкости» — это разные характеристики.

Составы с низкой вязкостью, такие как 5W20, способствуют быстрому запуску двигателя автомобиля в морозы за счет снижения трения между деталями двигателя. В то же время образуемая ими тонкая масляная пленка может разрушаться при высоких температурах (100-150°C), что приводит к работе некоторых деталей двигателя всухую. Это происходит в двигателях, где зазоры между деталями не позволяют использовать масляную смесь малой вязкости. Поэтому на практике производители автодвигателей ищут компромиссные варианты. Подбор смазочного материала необходимо производить на основании технической документации производителя автомобиля.

Наиболее рекомендуемая вязкость для относительно новых современных двигателей – 30. После определенного пробега можно переходить на более вязкие составы, например, 5W40. Следует помнить, что более вязкие смазки, имеющие значение 50, 60, приводят к повышенному трению в поршневой группе двигателя и повышенному расходу топлива. С ними двигатель сложнее запустить в гололедицу. В то же время эти соединения создают плотную и устойчивую масляную пленку.

Основные классификаторы качественных показателей

API

Второй по величине классификатор США — API, детище Американского института нефти. Он делит автомобильные двигатели на три типа. Если первая буква категории S, то этот показатель для бензиновых агрегатов. Если первая буква С, то показатель характеризует дизельные двигатели. Аббревиатура ЕС означает современную энергосберегающую смазочную смесь.

Кроме того (по латинице), они следуют за буквами, обозначающими возрастной индекс двигателей, для которых предназначено данное моторное масло. Для бензиновых двигателей сегодня актуальны несколько категорий:

  • SG, SH — Эти категории относятся к старым силовым агрегатам, произведенным в период с 1989 по 1996 год. В настоящее время больше не применяются.
  • SJ – Смазку с этим API можно найти в продаже, она используется для двигателей, выпущенных в период с 1996 по 2001 год. Эта смазка имеет неплохие характеристики. Имеется обратная совместимость с категорией SH.
  • SL — категория действует с начала 2004 года. Предназначены для силовых агрегатов 2001-2003 годов выпуска. Эта усовершенствованная смесь смазочных материалов может использоваться в многоклапанных двигателях и двигателях с турбонаддувом, работающих на обедненной смеси. Совместим с предыдущими версиями SJ.
  • СМ – Этот класс смазочных материалов принят в конце 2004 года и относится к двигателям, которые выпускаются с того же года. По сравнению с предыдущей категорией эти маслянистые жидкости обладают более высокой антиоксидантной стойкостью и лучше препятствуют отложению отложений и нагара. Кроме того, повышен уровень износостойкости деталей и экологической безопасности.
  • SN — это стандарт смазочных материалов высочайшего качества, совместимых с новейшими силовыми установками. Они значительно снижают уровень фосфора, поэтому эти масла используются в системах с нейтрализацией выхлопных газов. Предназначено для двигателей, выпущенных с 2010 года.

Для дизельных силовых установок применяется отдельная классификация API:

  • CF — для автомобилей с 1990 года выпуска с дизельными двигателями с непрямым впрыском.
  • CG-4: Для грузовиков и автобусов, выпущенных после 1994 года, с дизельными двигателями с турбонаддувом.
  • CH-4: Эти смазочные материалы подходят для высокоскоростных двигателей.
  • СИ-4 – эта категория смазочных материалов отвечает более высоким требованиям качества, а также по содержанию сажи и высокотемпературному окислению. Такие моторные жидкости производятся для современных дизельных агрегатов с рециркуляцией отработавших газов, выпускаемых с 2002 года.
  • CJ-4 — самый современный класс высоконагруженных дизельных двигателей, выпускаемый с 2007 года.

Цифра 4 в конце обозначений говорит о том, что моторное масло предназначено для четырехтактных дизельных двигателей. Если цифра 2, это вещество для двухтактных двигателей. Сейчас продается много универсальных смазок, то есть для бензиновых и дизельных моторных установок. Например, многие марки французских масел Total имеют на канистрах обозначение API SN/CF. Если первая комбинация начинается с буквы S, то эта смазка предназначена в первую очередь для бензиновых силовых установок, но ее можно заливать и в дизельный двигатель, работающий на масле категории CF.

АСЕА

Синтетические и полусинтетические смазочные продукты Total больше соответствуют стандарту ACEA, Ассоциации европейских производителей, в которую входят мировые лидеры автомобилестроения, такие как BMW, Mercedes-Benz, Audi и другие. Эта классификация предъявляет более жесткие требования к характеристикам моторного масла. Все смазочные смеси делятся на 3 большие группы:

  • А/В – в эту группу входят смазки для бензиновых (А) и дизельных (В) двигателей малолитражных автомобилей: легковых автомобилей, фургонов и микроавтобусов.
  • С — обозначение жидкостей, смазывающих двигатели обоих типов, с катализаторами очистки выхлопных газов.
  • Е – маркировка смазочных материалов для дизельных двигателей, работающих в тяжелых нагрузочных режимах. Их устанавливают на грузовые автомобили.

Например, А5/В5 — самая современная категория смазочных материалов с высоким индексом вязкости и стабильностью свойств в широком диапазоне температур. Эти масла имеют длительные интервалы замены и используются в большинстве современных двигателей. По ряду параметров они даже превосходят смеси API SN и CJ-4.

Сегодня наиболее широко используемые смазочные материалы соответствуют категории A3/B4. Они также обладают хорошей стабильностью свойств в широком диапазоне температур. Они используются в высокопроизводительных силовых установках, где применяется непосредственный впрыск топлива.

А3/В3 – практически одинаковые характеристики, только дизельные двигатели могут использовать эти моторные жидкости на протяжении всего года. Они также имеют увеличенные интервалы замены.

A1/B1: В этих масляных смесях допускается снижение вязкости в условиях высоких температур. Если такую ​​категорию недорогих смазок обеспечивает автомобильная силовая установка, их можно использовать.

Группа C состоит из 4 категорий:

  • С1 – в составе этих смесей мало фосфора, они имеют низкую зольность. Подходит для автомобилей с трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, продлевает срок службы этих компонентов.
  • C2: Они обладают теми же свойствами, что и соединения C1, в дополнение к способности уменьшать трение между частями силовой установки.
  • C3 – Эти смазочные материалы предназначены для агрегатов, отвечающих высоким экологическим требованиям.
  • C4 — Для двигателей, отвечающих повышенным требованиям Евро по концентрации фосфора, золы и серы в выхлопных газах.

Цифры часто можно увидеть в конце обозначений категорий ACEA. Это год принятия категории или год внесения последних изменений.

Для моторных масел Total основными являются предыдущие три классификатора температуры, вязкости и производительности. Исходя из ваших ценностей, вы можете подобрать смазочную смесь для любой марки и модели машины.

Семейства продукции TotalFinaElf

Французская компания выпускает автомобильные моторные масла под своими торговыми марками Elf ​​и Total. Самым популярным и универсальным на сегодняшний день является семейство смазочных материалов Total Quartz. В свою очередь, в него входят такие серии, как 9000, 7000, Ineo, Racing. Также выпускается серия Total Classic.

Серия 9000

Линейка смазочных материалов Quartz 9000 имеет несколько ответвлений:

  • TOTAL QUARTZ 9000 доступен в вязкостно-температурных классах 5W40 и 0W. Масло одобрено для использования в автомобилях таких производителей, как BMW, Porsche, Mercedes-Benz (MB), Volkswagen (VW), Peugeot и Sitroen (PSA). Производится по синтетической технологии. Обладает высокими противоизносными и антиоксидантными свойствами. Высокий индекс вязкости облегчает запуск двигателя в холодную погоду, а также сохраняет свои основные качества при высоких температурах внутри двигателя. Защищает двигатель от износа и вредных отложений. Хорошо показывает себя в сложных условиях, таких как городская езда с частыми остановками, спортивная езда. Масляная жидкость — универсальная, спецификация SAE — SN/CF. Классификация ACEA – А3/В4. Для бензиновых и дизельных двигателей, выпускаемых с 2000 г.
  • 9000 ENERGY доступно в спецификациях SAE 0W-30, 0W40, 5W-30, 5W-40. Масло имеет официальные допуски для Mercedes-Benz, Volkswagen, BMW, Porsche, KIA. Эта синтетика подходит для всех современных бензиновых двигателей, в том числе оснащенных каталитическими нейтрализаторами, турбонагнетателями и многоклапанными конструкциями ГБЦ. Таким же образом он может обслуживать дизельные двигатели, как атмосферные, так и турбированные. Не подходит только для агрегатов с сажевым фильтром. Смазочные смеси адаптированы к большим нагрузкам и температурным режимам. Очень хорошо выдерживает энергичный, скоростный стиль вождения. Интервалы замены увеличены. По спецификации ACEA они относятся к классу A3/B4. Качество API — SN/CF. Обратная совместимость с SM и SL.
  • ENERGY HKS G-310 5W-30 — синтетическое масло, разработанное специалистами Total для автомобилей Hyundai и Kia из Южной Кореи. Используется производителем в качестве смазки первой заливки. Может использоваться во всех бензиновых силовых агрегатах этих автомобилей. Обладает отличными противоизносными свойствами. Качественные показатели: по ACEA — А5, по API — SM. Очень хорошая стабильность и устойчивость к окислительным процессам позволяют увеличить интервалы замены до 30 000 км. Следует помнить, что для российских условий эксплуатации это значение в 2 раза меньше. Выбор этого масла для новых корейских автомобилей был утвержден в 2010 году.
  • 9000 FUTURE – эта линейка продуктов доступна в трех классах вязкости по SAE: 0W-20, 5W-20, 5W
  1. TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20 разработано французами для бензиновых двигателей японских автомобилей марок Mitsubishi, Honda, Toyota. Поэтому помимо спецификации API — SN эта смазка также соответствует жестким современным требованиям американо-японского стандарта ILSAC, с категорией GF-5. Состав хорошо очищается от фосфора, что обеспечивает безопасность систем нейтрализации выхлопных газов.
  2. Состав FUTURE ECOB 5W-20 по качеству аналогичен GF-5 0W-20. Имеет омологацию для автомобилей Ford, за исключением моделей Ford Ka, Focus ST, Focus. По международной классификации ACEA категория А1/В1, по спецификации API — SN.
  3. FUTURE NFC 5W-30 отвечает самым строгим требованиям автопроизводителей. Имеются допуски Ford на гарантийное обслуживание автомобилей этого производителя. Также рекомендуется для автомобилей KIA, но не для всех моделей. Универсальная смазка для обоих типов двигателей. Подходит для многоклапанных двигателей внутреннего сгорания с турбонаддувом и двигателей с непосредственным впрыском. Его можно заливать в силовые установки с каталитическим дожиганием выхлопных газов, а также работающие на сжиженном газе и неэтилированном бензине. По классификатору API — SL/CF, по ACEA — A5/B5 и A1/B1.

Серия Ineo

В эту серию входят высококачественные синтетические продукты, в том числе моторные масла LOW SAPS с низким содержанием сульфатов, фосфора и сернистой золы. Присадки в этих маслах основаны на технологии LOW SAPS. Выхлопные газы при использовании таких масел соответствуют экологическим требованиям Евро 4, а также Евро 5.

  • TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 и 5W-40 — синтетические рабочие жидкости для бензиновых и дизельных двигателей. Применена технология LOW SAPS. Автопроизводители BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, KIA, Hyundai, General Motors (Opel, Vauxhall, Chevrolet) рекомендуют эту смесь заливать в свои автомобили при гарантийном и послегарантийном обслуживании. Применяется в автомобилях с трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами для дожигания выхлопных газов, а также в сажевых фильтрах, снижающих выбросы CO2, CO и сажи. Эти синтетические жидкости соответствуют эксплуатационным и экологическим стандартам Euro 5. Классы ACEA C3, API SN/CF.
  • INEO ECS 5W-30 — всесезонная синтетическая жидкость с низким содержанием фосфора и серы. Рекомендован такими производителями, как Toyota, Peugeot, Citroen. Имеет низкую сульфатную зольность. Процентное содержание металлосодержащих добавок в смеси снижено. Энергосберегающий смазочный материал, экономит до 3,5% топлива. Помогает снизить выбросы CO2 и частиц сажи за счет контроля выбросов выхлопных газов. Улучшает работу каталитических нейтрализаторов. Соответствует ACEA C Информация об API отсутствует.
  • INEO EFFICIENCY 0W-30: специально разработано для двигателей BMW, соответствует спецификациям ACEA C2, C3. Противоизносные, моющие и диспергирующие свойства этой моторной жидкости находятся на самом высоком уровне. Очень хорошая низкотемпературная текучесть. Используется совместно с системами очистки отработавших газов, такими как 3-ходовой катализатор, сажевый фильтр.
  • INEO LONG LIFE 5W-30 — малозольная синтетика нового поколения. Эта универсальная смазка разработана специально для немецких производителей автомобилей: BMW, MB, VW, Porsche. Продлевает срок службы систем нейтрализации отработавших газов, а также сажевого фильтра. В составе смеси содержится в 2 раза меньше соединений металлов, чем в традиционных маслах. Поэтому у него большой интервал между заменами. По спецификации ACEA имеет категорию C3. Состав масла выполнен по технологии LOW SAPS, обладает высокой стойкостью к окислению.

  • INEO FIRST 0W-30 — универсальная синтетика, разработанная для компании PSA (Peugeot, Citroen) в качестве моторной жидкости для первой заливки. Используется в новых, e-HDI и гибридных двигателях производства PSA. Также подходит для двигателей Ford. Малозольная формула с низким содержанием серы, фосфора и металлических компонентов позволяет использовать смазку в новейших двигателях, оборудованных системами нейтрализации отработавших газов, а также сажевыми фильтрами. По спецификации ACEA имеет уровень С1, С2.
  • INEO HKS D 5W-30 – также разработано в качестве жидкости для первой заливки автомобилей марок KIA, Hyundai. Он соответствует самым строгим стандартам качества и экологичности, принятым корейскими производителями автомобилей. Идеально подходит для дизельных двигателей, включая новейшие сажевые фильтры. Согласно ACEA, качество находится на УРОВНЕ C2.

Серия Racing

В серию входят всесезонные синтетические моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей: RACING 10W-50 и 10W-60. Масла предназначены для автомобилей BMW M-серии.

Также они будут адаптированы к автомобилям других производителей, если будут соответствовать технической документации на эти модели. Хорошо защищают двигатель от износа, удаляют нагар и другие отложения. Содержат современные моющие и диспергирующие присадки. Подходит для тяжелых условий эксплуатации: агрессивной спортивной езды и длительных пробок. Они соответствуют классам API SL/CF.

Серия 7000

В эту серию входят синтетические и полусинтетические смазки, универсальные, а также для дизельных двигателей внутреннего сгорания.

  • TOTAL QUARTZ 7000 10W-40 — синтетическое моторное масло. Разрешены омологации для марок PSA, MB и VW. Может использоваться в автомобилях, оснащенных катализаторами дожигания выхлопных газов, а также при заправке неэтилированным бензином или сжиженным газом. Подходит для дизельного, биодизельного топлива. Хорошо подходит для двигателей внутреннего сгорания с турбонаддувом, а также многоклапанных двигателей. Эту моторную жидкость следует использовать только при нормальных условиях вождения. Спортивная езда и постоянные городские пробки не для нее. Технические характеристики ACEA — A3/B4, API — SL/CF.

  • 7000 DIESEL 10W-40 – Эта моторная смесь для дизельных двигателей изготовлена ​​по новой рецептуре. Добавлены современные эффективные присадки. Имеется официальное одобрение PSA, MB. Высокая стойкость к окислительным процессам, хорошие противоизносные и моющие свойства позволяют использовать масло в современных дизельных двигателях внутреннего сгорания – атмосферных, с турбонаддувом. Он не рассчитан на тяжелые условия эксплуатации с экстремальными температурными режимами. Соответствует классам A3/B4 по ACEA, а также SL/CF по стандарту API.
  • 7000 ENEGGY 10W-40 – создано на полусинтетической основе, универсальное. Продукт одобрен для использования немецкими производителями: MB и VW. Смазка предназначена для обоих типов двигателей внутреннего сгорания с непосредственным и непрямым впрыском топлива. Двигатели с турбонаддувом и большим количеством клапанов также хорошо обслуживаются этим маслом. Обычно вы воспринимаете этот вид топлива как сжиженный газ, неэтилированный бензин. Основные характеристики такие же, как и у предыдущих масел серии 7000.

Серия 5000

Сюда входят экономичные составы масел на минеральной основе. Несмотря на это, они соответствуют жестким требованиям действующих стандартов.

  • 5000 DIESEL 15W-40 — всесезонная смесь минеральных смазочных материалов для дизельных двигателей. Одобрено для использования компанией PSA (в их автомобилях Peugeot, Citroen), а также Volkswagen и Isuzu. Смазка имеет современные присадки, гарантирующие хорошие противоизносные, моющие и антиокислительные свойства. Может применяться для турбированных и безнаддувных силовых агрегатов, а также двигателей с непрямым впрыском топлива. Подходит для дизельных двигателей без сажевого фильтра. ACEA-B3, API-CF.

  • 5000 15W-40 — минеральное масло для обоих типов двигателей. Продукт одобрен PSA (Peugeot, Citroen), Volkswagen, Isuzu, Mercedes-Benz. Обладает всеми качествами, присущими предыдущему смазочному составу этой серии. Кроме того, его можно использовать в автомобилях с катализаторами, сжигающими выхлопные газы. В качестве топлива можно использовать неэтилированный бензин или сжиженный газ. Классификаторы ACEA присвоили ему категорию A3/B4, API — SL/CF.

Серия Classic

Эти смазочные материалы не относятся к семейству Quartz. На российском рынке предлагается 3 смазочных материала этой серии. Они пока не имеют официальных разрешений от автопроизводителей.

  • CLASSIC 5W-30 — высококачественный многоцелевой смазочный материал, отвечающий высшим классам эффективности по ACEA — A5/B5. По стандарту API соответствует API SL/CF. Обладает хорошей текучестью, что обеспечит легкий запуск двигателя при любой температуре и экономию топлива. Хорошо подходит для многоклапанных двигателей с турбонаддувом, а также дизельных двигателей с непосредственным впрыском.
  • CLASSIC 5W-40 и 10W-40 — универсальные синтетические масла для легковых автомобилей. Моющие, антиокислительные и антикоррозионные свойства этих моторных жидкостей соответствуют самым высоким требованиям международных спецификаций. В ACEA составы получили категории A3/B4. По стандарту SAE они имеют классы SL/CF. Рекомендуется для использования во всех типах силовых агрегатов: многоклапанных, турбированных, оснащенных каталитическим нейтрализатором. Оно также подходит для дизельных двигателей с турбонаддувом или без наддува.

Как видно из вышеизложенного, французский нефтеперерабатывающий завод TotalFinaElf выпускает качественные смазочные материалы для автомобильных двигателей. Они официально одобрены и одобрены ведущими мировыми производителями автомобилей. Эти смазки могут с успехом использоваться в моделях автомобилей других марок.

Всего смазочных материалов

Всего смазочных материалов

TOTAL является ведущим мировым производителем и продавцом моторных масел и смазочных материалов. TOTAL четвертая по величине компания на рынке смазочных материалов, а также крупный интегрированный игрок в области низкоуглеродной энергетики. TOTAL предлагает инновационные, эффективные и экологически безопасные продукты и услуги, разработанные более чем 130 исследователями в научно-исследовательском центре. Компания занимается всеми аспектами нефтяной промышленности, включая операции по добыче и маркетингу, а также предоставление услуг в сегментах переработки, торговли и доставки.
&nbsp
&nbspTOTAL – всемирно известный игрок в секторе смазочных материалов. Они смогли сохранить свое лидерство и на местном уровне благодаря своим современным производственным мощностям и техническому опыту в этой области.

Идеал является одним из крупнейших дилеров, поставщиков, продавцов и реселлеров смазочных материалов TOTAL в ОАЭ и регионе MENA в течение последних нескольких лет. Ассортимент продукции TOTAL включает смазочные материалы для автомобильной, промышленной, морской и сельскохозяйственной отраслей.
&nbsp
&nbspIdeal имеет особую деловую близость и отношения с TOTAL Lubricants благодаря тесному сотрудничеству с ними в течение последних 21 года. Идеальные представители смогли принять участие в учебных программах TOTAL по всему миру и имеют непосредственный опыт и знания о продуктах TOTAL.

PDS-TOTAL COOLELF MDX-37&nbspC
ПДС — ВСЕГО ALTIS EM 2
ПДС — ВСЕГО ALTIS SH 2
PDS — TOTAL AURELIA TI 3040 — TI 4040
PDS — TOTAL AZOLLA NET HC
ПДС — ВСЕГО AZOLLA ZS
ПДС — ВСЕГО AZOLLA AF
PDS — TOTAL BIOHYDRAN TMP 32, 46, 68 и 100
PDS-TOTAL CARTER ENS-EP 700
PDS-TOTAL CARTER EP 680
PDS TOTAL CARTER EP 1500-2200 и 3000
PDS — КАРТЕР SH
PDS — ВСЕГО КАРТЕР SY
PDS-TOTAL CARTER EP
PDS — TOTAL CERAN XM 100
PDS-TOTAL CERAN XM 220
PDS — TOTAL CERAN AD PLUS
ПДС — TOTAL CERAN HV
PDS TOTAL CIRKAN RO
MSDS — TOTAL CARTER EP 68, 100, 150, 220, 320, 460, 680 и 1000
MSDS — DROSERA MS 10
MSDS — ВСЕГО ПРЕСЛИА 32 — 46 — 68 — 100
MSDS — ВСЕГО ПРЕСЛИА 100
MSDS — TOTAL RUBIA ST 315 / 415
MSDS — TOTAL RUBIA ST 415
MSDS — TOTAL Rubia TIR 7400 15W40
MSDS — ВСЕГО РУБ. S 40
MSDS — TOTAL RUBIA G 1300 SAE 40

Галерея

Total открывает свой новый современный завод по смешиванию и производству смазочных масел

Фото: Total

Обзор энергетики15 октября 2018 г. Последнее обновление: 15 октября 2018 г.

1 817 Прочитано 3 минуты Российская Федерация. Торжественная церемония открытия состоялась 15 октября в присутствии Анатолия Артамонова, губернатора Калужской области, и Патрика Пуянне, председателя и главного исполнительного директора Total.

Этот завод по производству и смешиванию позволит Total локализовать производство своих высококачественных смазочных материалов для российского рынка. С инвестициями, эквивалентными 50 миллионам долларов США, это предприятие было спроектировано для производства 40 000 тонн автомобильных и промышленных смазочных материалов в год с возможностью увеличения до 70 000 тонн в год.

Завод оснащен полностью автоматизированной системой смешивания и ультрасовременными линиями розлива. Этот объект, занимающий площадь 7 га в индустриальном парке «Ворсино» в Калужской области, открывается менее чем через два года после начала строительства. Его операции создают 50 новых рабочих мест на месте.

«Как видно из нашей приверженности крупным СПГ-проектам в Арктике, Россия стала ключевой страной для Total. Помимо нашей деятельности по разведке и добыче, Россия также является одним из наиболее приоритетных рынков для развития нашего маркетинга и услуг, а также продуктов переработки, особенно смазочных материалов», — подчеркнул Патрик Пуянне, председатель и главный исполнительный директор Total. «Сегодня, открывая этот завод по производству и смешиванию в Калуге, мы демонстрируем нашу твердую приверженность нашим российским клиентам. Этот новый завод укрепит наши позиции на рынках России и Центральной Азии. Это полностью соответствует нашей стратегии по увеличению прибыльности на развивающихся рынках и внесению значительного вклада в финансовые показатели Группы».

«Открытие завода «Тоталь» еще раз подтверждает экономическую и инвестиционную привлекательность Калужской области для международных партнеров, — прокомментировал Анатолий Артамонов, губернатор Калужской области. «Мы стремимся предоставить лучшие условия для компаний, которые понимают важность локализации производства в России, развивают политику импортозамещения и заботятся об окружающей среде, создавая экологически безопасные производства. Правительство области готово поддержать их в таких важных и долгосрочных проектах».

 

Полный ассортимент смазочных материалов местного производства, специально разработанных для российского рынка и за его пределами

В 2018 году компании «Тоталь Восток» исполняется 10 лет. С запуском этого локального подразделения «Тоталь Восток», дочерняя компания подразделения маркетинга и услуг компании «Тоталь» в России, планирует стать одним из лидеров сегмента премиальных автомобильных и промышленных смазочных материалов на российском рынке, а также крупным игроком среди конкурентов, созданных на местном уровне.

Этот новый завод будет производить весь спектр смазочных материалов Total и Elf, включая:

  • «Total Quartz» для легковых автомобилей;
  • «Total Rubia» для коммерческого транспорта;
  • полный спектр индустриальных масел;
  • линейка смазочных материалов «Fuel Economy», позволяющая как коммерческому, так и легковому транспорту, а также внедорожникам значительно снизить расход топлива.

Помимо российского рынка, Total Vostok также планирует поставлять продукцию в ряд стран Центральной Азии и в Беларусь. С запуском этого местного производства потребительские компании в регионе получат ряд преимуществ: снижение зависимости от импорта, значительное сокращение сроков производства и доставки, а также оптимизация затрат на логистику и хранение готовой продукции.

 

О Total Vostok

Total Vostok, дочерняя компания подразделения маркетинга и услуг Total, поставляет автомобильные масла марок Total и Elf, широкий спектр промышленных смазочных материалов, а также специальные жидкости, присадки к топливу и спецтоплива на российский рынок. Помимо разветвленной дистрибьюторской сети, простирающейся от Калининграда до Владивостока, Total Vostok имеет филиалы в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Казани.

Связанные статьи

  • Rompetrol Rafinare Invests в емкости для хранения

    1 день назад

  • Dietsmann присуждают новый контракт на техническое обслуживание и инспекцию Qatargas

    2 недели. Объект в Нидерландах

    3 недели назад

  • Первая поставка природного газа на EemsEnergyTerminal в середине сентября

    4 недели назад

 

О компании Total Lubricants

Компания Total Lubricants является ведущим мировым производителем и продавцом моторных масел и смазочных материалов. Компания имеет 35 производственных предприятий по всему миру и более 5800 сотрудников в более чем 100 странах. Total Lubrifiants предлагает инновационные, эффективные и экологически безопасные продукты и услуги, разработанные более чем 130 исследователями в научно-исследовательском центре. Компания Total Lubricants является предпочтительным партнером для автомобильного, промышленного и морского рынков.

 

Об отделе маркетинга и услуг Total

Подразделение маркетинга и услуг Total разрабатывает и продает продукты, в основном полученные из сырой нефти, а также все сопутствующие услуги. 31 000 сотрудников компании работают в 110 странах, а ее продукты и услуги продаются в 150 странах. Каждый день Total Marketing & Services обслуживает более 8 миллионов клиентов в своей сети из более чем 16 000 заправочных станций в 65 странах. Являясь четвертым по величине дистрибьютором смазочных материалов в мире и ведущим дистрибьютором нефтепродуктов в Африке, Total Marketing & Services управляет более чем 50 производственными площадками по всему миру, где производит смазочные материалы, битум, присадки, специальные топлива и жидкости, поддерживающие ее рост.

Метки

смазочные материалы oilrussiatotal

Информационный бюллетень

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать новые обновления!

Выбор редакции еженедельника.

Проверка также

Закрыть

  • Нефть и газ

    DACIAN PETROLEUM Развертывает Hiberhilo | Смазочные материалы онлайн

    Спасибо! Ваша заявка принята!

    Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.

    Тип продукта

    Спасибо! Ваша заявка принята!

    Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.

    Тип масла

    Спасибо! Ваша заявка принята!

    Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.

    Вязкость

    Спасибо! Ваша заявка принята!

    Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.

    Том

    Спасибо! Ваша заявка принята!

    Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.

    Всего Caprano TD 40

    Learn Atare ››

    Всего

    Масло

    Моторное масло

    Итого Dynatrans LS 20W40

    Ученитесь больше ››

    Total

    Transmiss Lods

    9555955955955955955955595559555955595559555955595559555955595559555955595559555955595559555955595559555955595559555955595559000 9000

    Узнать больше ››

    Total Carter EP 68

    Learn Atare ››

    Всего

    Масло

    Gear Moid

    ELF Moto 4 HP ECO 10W40

    4 x 4L

    Общая передача передачи 9 Fe 75W80

    Учите больше ››

    Итого

    75W80

    Масло

    Gear

    Общая классика 10W40

    Учените больше ›тем

    0005

    Нефть

    Моторное масло

    3 x 5L

    Всего рубия TIR 7900 Fe 10W30

    Учите больше ››

    Всего

    10W30

    Масло

    Общая galacfffielf

    .

    Fluid

    Antifreeze

    Total Preslia 32

    Узнайте больше ››

    Total Aerogear 823

    Учите больше ››

    Итого

    Масло

    . 0005

    Total Jet Marine Rouge

    Learn Atare ››

    Total Fluide ATX

    Учите больше ››

    Всего

    Масло

    Трансмиссионное масло

    18 x 1000

    Total Phoenix Ep 1

    Ученитесь ››ступ

    Всего

    Grease

    Total Rubia TIR 9900 FE 5W30

    Узнайте больше ››

    Итого

    5W30

    Масло

    Двигатель

    Общая дачи 68

    Учените больше ›› 5

    0005

    Всего

    Масло

    Компрессор масла

    Всего Carter EP 320

    Learn Area 80W90

    Нефть

    Трансмиссионная масла

    18 x 1L

    Общая средняя жидкость

    Узнайте больше ››

    Итого

    18 x 1L

    Итого Multis Ep 00

    Учените больше ›тем 90 л

    0005

    Всего

    Grease

    12,5 кг

    Всего DACNIS 150

    УЧИТАТЬ БОЛЬШЕ ››

    Всего

    Масло

    Компрессор масла

    Общая мультис комплекс HV 2

    .

    24 x 400G

    Общая сумма Rubia TIR 9200 Fe 5W30

    Узнайте больше ››

    Всего

    Масло

    Моторное масло

    Всего Carter SH 220

    Узнайте больше ››


    0002 Всего

    Масло

    Gear Mivel

    Общая equivis xv 32

    Узнайте больше ››

    Всего

    Масло

    Гидравлическое масло

    Всего Multis Ep 0 0005

    Учените больше ›тем


    Greane

    .

    Всего DACNIS 32

    Learn Aree ››

    Всего

    Масло

    Компрессор масла

    Общая передача

    75W9

    0

    Масло

    Gear Noil

    Total Rubia Works 2000 Fe 10W30

    Узнайте больше ››

    Всего

    10W30

    Масло

    Двигатель

    Итого Multis Ep 2 Spray Greas

    Всего

    Aerosol

    12 x 400 мл

    Всего эквивиса ZS 15

    Узнайте больше ››

    Всего

    Масло

    Гидравлическое масло

    Общая Преслиа 46

    Узнайте больше ›› футбол.0005

    ELF Moto 4 Tech 10W50

    Learn Atare ››

    ELF

    10W50

    Масло

    Моторное масло

    18 X 1L

    4 x 4L

    Total Rubia TIR 8900 Fe 10W30955

    УЧЕБНО.

    Всего

    10W30

    Масло

    Всего невастана AW 22

    Учите больше ››

    Всего

    Масло

    Гидравлическое масло

    Итого NATRACLENS CHAIN0002 Total

    Fluid

    6 x 3KG

    TOTAL CARTER EP 460

    Learn more ››

    Total

    Oil

    Gear Oil

    TOTAL CHAINLUB AEROSOL

    Learn more ››

    Total

    Aerosol

    Цепное масло

    4 x 430 мл

    Общая сумма эквивиса zs 68

    Узнайте больше ››

    Итого

    Масло

    Гидравлическое масло

    Elfris DPF 5W30

    Узнайте больше ›› 5

    0005

    ELF

    5W30

    Масло

    3 x 5L

    Итого Multis 3

    Узнайте больше ››

    Всего

    Greas

    20 x 400G

    Всего Carter SH 320

    Учите больше ››

    Всего

    Масло

    Gear Noil

    Итого картера EP 150

    Узнайте больше ››

    Общая

    Масло

    0005

    Gear Foil

    Total Drosera MS 220

    Учите больше ››

    Total Rubia Optima 1100 15W-40

    Учите больше ››

    Итого

    15W40

    Масло

    Двигатель.

    Узнайте больше ››

    Всего Ceran Ad Plus

    Учите больше ››

    Всего

    Grease

    Total Aero DM 15W50

    Узнайте больше ››

    Общий Quartz Racing 10W50

    .0005

    Всего

    10W50

    Масло

    Моторное масло

    3 x 5l

    Общая классика C2/C3 5W30

    Учите больше ››

    Всего

    5W30

    Масло

    Моторное масло

    5W30

    Масло

    Двигатель.

    Узнайте больше ››

    Всего

    3 x 5l

    Итого Dynatrans CVT 10W30

    Учите больше ››

    Всего

    10W30

    Масло

    Масло трансмиссии

    TPE STAR Max Max FERE 10W30 9000

    0005

    Узнайте больше ››

    Всего

    10W30

    Всего невастана антифиз

    Узнайте больше ››

    Всего

    Жидкости

    .

    5W30

    Масло

    Моторное масло

    18 x 1L

    3 x 5l

    Итого Altis SH3

    Учите больше ››

    Итого

    Grease

    24 x 400G

    0002 Total Tifora PG

    Learn Atare ››

    Всего

    Grease

    Всего Rubia S 40

    Узнайте больше ››

    Всего

    Масло

    Итого Dacnis 100

    Учените больше ››

    Масло

    Компрессорное масло

    Общий кварц ineo C3 5W40

    Узнайте больше ››

    Всего

    5W40

    Нефть

    12 x 1000
    20005

    Всего

    5W40

    Масло

    Моторное масло

    18 x 1L

    Всего Carter SY 220

    Учить больше ››

    Total

    Масло

    Gear

    Общее количество гощеного масла x xt

    . Больше ››

    Всего

    Нефть

    Цепочка масла

    Всего Moto 4 Road 10W40

    Узнайте больше ››

    ELF

    Масло

    ДВИГАТЕЛЬ

    4 x 4l

    Общая дрозера MS 32

    0005

    Узнайте больше ››

    Total Preslia 68

    Учите больше ››

    Total Dynatrans DA 80W90

    Учите больше ››

    Total

    80W90

    Масло

    Transmission Mivise

    . подробнее ››

    TOTAL ELFMATIC J6

    Подробнее ››

    Elf

    Масло

    Трансмиссионное масло

    18 x 1L

    TOTAL FINAVESTAN A 802 900 B 90 ››0002 Всего

    Нефть

    Итого Multis MS 2

    Учите больше ››

    Всего

    Grease

    24 x 400G

    12,5 кг

    Total Ceran XM 220

    Учените больше.

    24 x 400G

    Итого кварца 9000 0W30

    Учите больше ››

    Всего

    0W30

    Масло

    ДВИГАТЕЛЬНА0005

    Всего

    Масло

    Всего Ceran FG

    Учите больше ››

    Всего

    Grease

    24 x 400G

    Всего Fluidmatic DCT MV

    Узнайте больше ››



    .

    Общая передача Dual 9 Fe 75W90

    Узнайте больше ››

    Всего

    75W90

    Масло

    Трансмиссионное масло

    Total Rubia TIR 7900 15W40

    Учите больше ›тем

    0005

    Всего

    15W40

    Масло

    Общая многосложная SHD 2

    Учите больше ››

    Всего

    Greas Масло

    Gear Moil

    Total Biomoldol 7

    Учите больше ››

    Всего Hydransafe HFDU 46

    Учить больше ››

    Общая сумма

    Масло

    Гидравлическое масло

    MultiS EP 3

    0005

    Узнайте больше ››

    Всего

    Grease

    24 x 400G

    Итого Multis EP 1

    Учите больше ››

    Всего

    Greas Больше ››

    Всего

    5W30

    Масло

    Моторное масло

    18 x 1L

    3 x 5l

    Итого Рубия SX 10 Вт

    Ученитесь больше ››

    Итого

    Масло

    ЭВОЛЮТ ЭКОЛЕСКА

    00 SXR 5W30

    Учите больше ››

    ELF

    5W30

    Масло

    Моторное масло

    Total MultaGRI Pro TEC 10W40

    .

    Масло

    Трансмиссионное масло

    Итого Cirkan C 100

    Ученитесь больше ››

    Итого азолла ZS 46

    Учите больше ››

    Всего

    Масло

    Гидравлическое масло

    Общая сумма эквива.0005

    Узнайте больше ››

    Всего

    Масло

    Гидравлическое масло

    Всего Hydransafe HFDU 68

    Учить больше ››

    Всего

    Масло

    Гидровое масло

    Fluide XLD XLD FE

    5

    MORE

    Fluide XLD Fe

    5

    Ученитесь MORE

    FEIDE XLD FE

    5

    .

    Всего

    Масло

    Трансмиссионное масло

    Всего Azolla ZS 32

    Learn Area0005

    Узнайте больше ››

    Всего

    15W40

    Масло

    Моторное масло

    18 x 1L

    3 x 5l

    Общая сумма Copal ogl 2

    Изучите больше ››

    Grease

    . TP Star Trans Trans 80W110

    Учите больше ››

    Всего

    Масло

    Всего кварца 7000 10W40

    Учите больше ››

    Всего

    10W40

    Масло

    Двигатель масла

    180 W.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *