Масло в мкпп лукойл – Замена масла в МКПП на Лукойл ТМ-4 — Skoda Fabia, 1.2 л., 2009 года на DRIVE2

Содержание

Лада Калина Универсал «Калинка» › Бортжурнал › Замена масла в КПП Лада Калина. Переход на Лукойл.

Доброго всем времени суток. Решил сменить масло в КПП. До этого в КПП было залито ZIC-FF 75W85 GL-4. В летний период когда температура на улице 35 и выше после долгой поездки трудно стали включаться первая и вторая передачи (наверно синхронизатор первой, второй передачи износился). Когда масло немного остынет передачи первая и вторая включаются нормально. Решил залить масло Лукойл 75W90 GL-4 оно немного погуще.

Масло Лукойл.

День выдался замечательный и решил поменять масло. Очистил от грязи сливную пробку и вокруг ее металлической щеткой.

Полный размер

Очистил металлической щеткой место сливной пробки.

Слил масло с КПП в 4 л. ёмкость.

Слил масло в емкость.

Пока сливалось масло (около 30 мин.) я очистил место щупа КПП для залива нового масла.

Для доступа к щупу снял воздушный патрубок.

Приспособление для залива нового масла у меня было когда у меня был ВАЗ-2115-20.
Закрутил сливную пробку предварительно несколько витков смазал герметиком. И приступил к заливке масла.

Полный размер

Старое масло. На солнце видно, что в масле есть если очень хорошо приглядеться взвесь золотистого цвета (синхронизаторы изнашиваются)

Приспособление для заливки нового масла.

Заливаем масло выше отметки

Масло заменил подтеков нет.

Теперь расскажу про ощущения. КПП стала работать «мягче», но когда масло холодное первая и вторая передачи стали туго включаться. После прогрева КПП передачи включаются легко и это каждый раз. Придется все таки менять синхронизатор первой и второй передачи.

Всем удачи на дорогах.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 87109 км

www.drive2.ru

Трансмиссионное масло Лукойл 75W90: отзывы и характеристики

3766 Просмотров

Трансмиссионные масла Лукойл созданы на полусинтетической основе с возможностью использования в МКПП легкового и грузового транспорта в любое время года. В их производстве использованы импортные присадки высшего качества. Данный вид масел применяется во всех типах шестеренчатых передач и способен работать при низкой температуре. Также масло Лукойл ТМ обеспечивает защиту от появления задиров, окисления и ржавчины, не вредит уплотнениям из резины и силикона.

Оно отличается удлиненным сроком службы и сохраняет работоспособность даже при значительном диапазоне температур.

Характеристика марки ТМ-4

Lukoil ТМ-4 75W-90 – полусинтетическая всесезонная смазка для механических КПП различных автомобилей. ТМ – обозначение трансмиссионного масла, а цифра 4 означает соответствие стандарту API GL-4 (США). Основой средства является минеральная база с синтетическими компонентами и современными присадками. Характеристики позволяют использовать его в КПП, имеющих в конструкции синхронизаторы, также применять для раздаток, редукторов и коробок отбора мощности. Продукт имеет одобрение для использования в МКПП ZF, широко применяемых на отечественной и импортной грузовой технике. Его также рекомендовано использовать в коробках переднеприводных автомобилей.

Характеристика марки ТМ-5

Lukoil TM-5 75W-90 – данное масло Лукойл трансмиссионное отличается от вышеуказанного характеристиками, но не качеством. Оно подходит для нагруженных агрегатов и гипоидных передач на любой технике, в том числе легковых и грузовых авто, а также спецтехнике. То есть может заливаться и в коробки передач, и в раздатки.

Отличия ТМ-4 от ТМ-5

Как уже упоминалось, ТМ-4 75W90 предназначено для гипоидных и конических передач с контактными напряжениями до 3 000 МПа и нагревом масла до 150 градусов по Цельсию, к которым относятся КПП переднеприводных автомобилей. Лукойл ТМ-5 разработано для гипоидных передач, которые работают с ударными внешними воздействиями, с напряжениями свыше 3 000 МПа, например, для главной передачи в ведущем мосту с приводом от кардана.

Основное отличие масел: в составе присадок ТМ-5 в два раза больше серы и фосфора, образующих противоизносное защитное покрытие на металле.

Проблема в том, что создаваемое покрытие является более прочным по отношению к медным и другим сплавам, содержащим в составе мягкие металлы, чем и обусловлен повышенный износ синхронизаторов при использовании ТМ-5.

Как отзываются о продуктах

Игорь, водитель 21099 со стажем 10 лет

На 21099 в течение десяти лет использовал TM-4 (GL-4), машина прошла 260 000 километров, продал ее недавно, до продажи ремонт не потребовался. Машина, кстати, несколько раз ездила при температуре примерно в -40, трогалась с трудом, но быстренько раскачивалась и нормально двигалась.

Василий, водитель Газели со стажем 12 лет

Трансмиссионные масла от Лукойла заливал в коробку и мост. После залитого на заводе передачи начали переключаться гораздо мягче и без каких-либо прохрустываний. Протечек не замечено.

Влад, водитель Lada Приора со стажем 3 года

Катаю Приору, при смене масла решил залить ТНК 75/90, после морозов коробка стала шуметь. Начал проверять уровень масла, а на щупе пена. Срочно поехал менять, сменил на Лукойл 75W90: при минус двадцати рычаг стал туже втыкать передачи и при езде первые несколько километров гудит. Сейчас думаю, то ли менять, то ли не менять. Если менять, то на какое.

Игорь, водитель Калины со стажем 3 года

Отъездил около 15 тысяч на Калине, на десяти тысячах произвел замену масла в коробке на Тотал 85W85, примерно на 12 тысячах начали легче включаться передачи. Но как температура опустилась до -18, так передачи начали крутить тяжело при старте, не знаю, что будет при -25. По-моему, это будет предел. В ближайшее время хочу поменять на 75W85.

Ринат, водитель VW Passat со стажем 6 лет

Лет пять уже использую в КПП 75W90. Сталкивался с разным качеством приобретенной смазки, и у меня выработалось следующее мнение: если приобрести масло не поддельного качества, то впечатления будут только положительные и отзывы соответствующие. Но, к сожалению, российский рынок наполнен подделками, и Лукойла в том числе. И купить левую канистру можно в любом магазине.

Гарантированно можно купить не поддельное масло, наверное, только в фирменных отделах Лукойла. Ценник у него прекрасный, если приобретать литр импортной трансмиссионки, то за эти же деньги можно купить полноценные четыре литра нашего, а качество нисколько не уступает. В морозную погоду оно ведет себя без нареканий, его используют даже в наших северных районах.

Почитав отзывы, я заметил, что многим нравится упаковка со шкалой с уровнем масла, которое остается в бутылке, есть и описание, как производить замену. Также, судя по отзывам, его можно использовать и на машинах с большим пробегом, коробка меньше шумит, и машина становится быстрее. Говорят, что многие с таким маслом заводят машину, не выжимая сцепление.

Заключение

Ознакомившись с характеристиками смазки от Лукойла и мнением автолюбителей, вы сможете создать свое представление об этом продукте. Никого не надо убеждать в том, что фирменное средство практически не подводит водителей.

portalmashin.ru

Замена масла в КПП Лукойл 75-90 поменял на MANNOL 75-85-FWD Getriebeoel — logbook Lada 2115 2005 on DRIVE2

Как правильно выбрать трансмиссионное масло.

Номинальные значения заправочных объемов. Л

Масло Лукойл75-90 стало тёмным как будто его лет десять не сливали хотя я менял месяца три назад но мне кажется это из за самоблокирующегося дифференциала притирался в связи с этим заменил на MANNOL 75-85 Уникальное полусинтетическое всесезонное трансмиссионное масло FWD Getriebeoel (Front Wheel Drive), обеспечивающее надежную и легкую работу механических коробок передач и дифференциалов автомобилей с передним приводом в широком температурной диапазоне: от -40 до +45.

Название не означает, что любой агрегат, относящийся к автомобильной трансмиссии, смазывается именно трансмиссионным маслом. У большинства переднеприводных легковых машин в коробку передач, совмещенную с главной передачей, изготовители предписывают заливать моторное масло. Шестерни в таких агрегатах только цилиндрические, поэтому опасность задиров невелика. Для автоматических коробок не годится ни трансмиссионное, ни моторное масла. Эти устройства специфичны, для их работы требуется маловязкая жидкость, которую в международной практике принято называть ATF (Automatic Transmission Fluid). Что же касается обычных легковых и грузовых автомобилей с классической компоновкой, а также полноприводных и некоторых переднеприводных, то в их агрегатах используются исключителено трансмиссионные масла. «Синтетика» или «минералка» относительно шестерен коробки, в принципе, большой разницы не имеет с экономической точки зрения — «минералка» выгоднее. При выборе масла для узлов трансмиссии обычно ориентируются на два критерия: удельные нагрузки, действующие в механизме; скорости относительного скольжения. В зависимости от этого подбирают масла, различающиеся вязкостью и количеством присадок, в первую очередь противозадирных. Последние, как правило, содержат сернистые соединения, вызывающие в критических режимах химические изменения (модификацию) металла. Поверхностный слой материала не вырывается, образуя задиры, а превращается в тонкую пленку, которая впоследствии становится продуктом износа. Несмотря на то, что металл при этом химически «разъедается», общий износ в тяжелых условиях работы оказывается меньше. Есть в этих рассуждениях маленькая оговорка: химическая модификация позволяет снизить износ у стали или чугуна. Цветные металлы, из которых изготавливают синхронизаторы, плохо уживаются с сернистыми соединениями и в их присутствии изнашиваются, как правило, быстрее. Сегодня в легковых автомобилях применяются трансмиссионные масла двух групп: GL-4 и GL-5 по зарубежной классификации или ТМ-4 и ТМ-5 — по отечественной. GL-4 по классификации API годится для коробок переднеприводных вазовских моделей, GL-5 — для всех остальных отечественных авто. Встречается и универсальное масло — GL-4/5. Тип масла для иномарок легко уточнить по каталогу или в руководстве по эксплуатации. Вопреки расхожему мнению о том, что масла класса GL-5 выше качеством, чем масла класса GL-4, это не так. Данные классы просто разные — нельзя сказать, что один из них хуже или лучше. Например, использование масла класса API GL-5 в КПП ВАЗ 2109 может оказаться губительным для синхронизаторов, в то время как масло класса API GL-4 рекомевдовано ВАЗом для применения в таких КПП. «Трансмиссионки» типа GL-5 можно разбить на три подгруппы: SAE 85W90 — минеральное «Норси», «Рексол ТМ-5-18», «Лукойл ТМ-5-18». SAE 80W90 — «минералка», но менее густая «Спектрол-Форвард», «Велс ТМ», Mobil Mobilube HD, Texaco Geartex EP-C. «полусинтетика» и «синтетика» (класс по SAE 75W-90). Отечественные производители уступили эту нишу зарубежной продукции: ВР Energear SGX, Teboil EP, Motulgear и пр. Хорошо известное нескольким поколениям автолюбителей трансмиссионное масло ТАД-17И ныне ушло в прошлое — его сменил аналог ТМ5-18. Емкости со старой маркировкой «перележали» на складе или подделка. Но выбор по уровню эксплуатационных свойств — это еще не все. Надо определяться также и с вязкостью приобретаемого смазочного материала. Здесь применимы следующие рассуждения. Масла, вязкость которых при 100°С не ниже 24 мм2/с, т. е. класса «140» по SAE (а уж тем более «250»), предпочтительны лишь для жаркого южного климата. В зоне умеренных температур лучше ориентироваться на класс «90». А так как рациональнее использовать «всесезонное» масло, то речь может идти о сортах с индексами 75W-90, 80W-90 и 85W-90. Последнее не очень подходит для сколько-нибудь суровой зимы. Масло класса 80W-90 по SAE достаточно универсально, a 75W-90 позволяет не испытывать трудностей даже в пору самых крепких морозов. Использование трансмиссионных масел отечественного производства (а подавляющее большинство из них классифицируются по API GL-5) приводит к быстрому износу синхронизаторов. Поэтому в КПП переднеприводных автомобилей марки ВАЗ рекомендуется применять трансмиссионные масла класса API GL-4 либо API GL-4/5 с вязкостью SAE 75W-80, SAE 80W-85, SAE 80W-90. Наше масло GL-4 найти довольно трудно, чаще всего это недешевые синтетические или полусинтетически, масла импортного производства, однако их применение позволяет значительно продлить срок службы КПП вашего автомобиля. Не следует «кормить» указанные механизмы маслами с высокой вязкостью — моторными 5W-50 (10W-50 и т. п.) или трансмиссионными 85W-90. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, но хуже доступ масла к деталям коробки передач. Слишком высокое значение вязкости затрудняет работу синхронизаторов, ведь лишнее масло они должны постоянно выдавливать «из-под себя». Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W-80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 (SAE 80W-85) — совсем хорошо, лишь бы не поддельное. И хотя для переднеприводных ВАЗов сейчас рекомендованы несколько трансмиссионных масел, допускается применять и моторные. В 1996 г. для коробок передач «самар» разработали специальное масло — «Рексол Т» SAE 80W-85 API GL-4 (ТУ 38.301-41-164-96). В 1998-м получило допуск еще одно масло, отвечающее ТТМ ВАЗа, — «Лукойл ТМ-4» SAE 80W-85 (ТУ 38.301-29-90-970). По вязкостным свойствам допустимый диапазон применения: для 75W-80 — от -40 до +25°С, для 80W-85 — от -30 до+35°С, для 80W-90 — от-30 до+45°С. Выход на рынок новых масел почти совпал с появлением коробки передач ВАЗ-2110, устанавливаемой сегодня и на «девятки». Теперь есть и минимальный свод требований, которым должно удовлетворять масло для коробок переднеприводных автомобилей.

Минимальная температура обеспечения смазки узлов, °С Класс по SAE Максимальная температура окружающей среды.

www.drive2.com

Лада Калина Седан 686 › Бортжурнал › Замена масла в КПП Лукойл 75W90 + Осенний МиниТРИАЛ Тестим летнюю шину Nokian Hakka Green

Всем Привет!
Поменял перед зимними холодами масло в КПП с минералки перешёл на полусинтетику. Благо коробка прошла обкатку после ремонта и ни разу не подвела не потекла, но самом собой воет воет и воет, зато едет))

Полный размер

Лукойл для КПП


опять немного теории
Трансмиссионные масла.

Хорошо известное многим поколениям автомобилистов трансмиссионное масло ТАД-17И ныне ушло в прошлое – его сменил аналог ТМ5-18. Емкости со старой маркировкой либо “перележали” на складе дольше установленного срока хранения(3 года), либо являются подделкой. Извечный вопрос владельцев «самар» – каким маслом заправлять коробку передач, решается просто: здесь применяются маловязкие трансмиссионные масла GL-3 и GL-4 по API или моторное масло. В картеры ведущих задних мостов следует заливать только трансмиссионные масла GL-5 по API – они специально предназначены для типовых передач.

Как и моторное, трансмиссионные масла классифицируются по SAE и API.
Классификация SAE трансмиссионных масел по вязкости.Класс вязкости по SAE Минимальная температура достижения динамической вязкости 150 ПА .с, оС Кинематическая вязкость при 100 оС, мм2 на с
75W -40 4,1
80W -26 7,1
85W -12 11
90 13,5
140 24
250 41

Классификация API трансмиссионных масел по области применения.Группа Область применения:
-GL-1 Цилиндрические, червячные, спирально-конические зубчатые передачи в условиях низких скоростей и нагрузок. Минеральные масла без присадок или с антиокислительными и противопенными присадками без противозадирных компонентов
-GL-2 Червячные передачи, работающие условиях GL-1, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам. Могут содержать антифрикционный компонент
-GL-3 Обычные трансмиссии со спирально-коническими шестернями, работающие в умеренно жестких условиях по скоростям и нагрузкам. Обладают лучшими противоизносными свойствами, чем GL-2.

-GL-4 Автомобильные трансмиссии с гипоидной передачей, работающие в условиях больших скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок
-GL-5 Автомобильные гипоидные передачи, работающие в условиях больших скоростей и малых крутящих моментов, при действии ударных нагрузок на зубья шестерен и высоких скоростях скольжения. Должны иметь большое количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки.
-GL-6 Автомобильные гипоидные передачи с повышенным вертикальным смещением осей шестерен, то есть работающие при повышенных скоростях, ударных нагрузках и высоких крутящих моментах. Имеют большее количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки, чем масла GL-5.
Аналоги масел supplym.ru/tablica-analog…shell-addinol-lukoil.html
Вот еще одна интересная статья и полезная) www.zr.ru/content/article…sintetiku-supersintetiku/
Всем удачи в ремонте и не ломаться на дороге!

Полный размер

каталожный номер Лукойл для переднеприводных КПП


но это ещё не всё
Снова протестил Калину, устроил сам себе мономиниТРИАЛ)) по самой разбитой размытой в Серове дороге спец участку)) который идёт по дороге до Родника рядом с ж/д дорогой. Дорогой назвать сложно поэтому проще сказать проехался по направлению до Новой Еловки.
Вообще почему выбрал именно эту дорогу до родника — это как бы местный показатель проходимости особенно летом после дождей. Я тут проверял все свои колымаги)) теперь и Калинваген! Особенно понравилась конечно Нива 2121 www.drive2.ru/r/lada/1572616/ Лада 4×4 3D Нивас. про неё ничего не писал, но в душе она у меня осталась надолго! Хороший ДЖИП.
вот и фото по направлению (спец участку) до родника в сторону Новой Еловки за посёлком Энергетиков.

Полный размер

направление до родника в сторону Новой Еловки


Полный размер

направление до родника в сторону Новой Еловки


Полный размер

направление до родника в сторону Новой Еловки

Полный размер

атакуем броды — мега лужа


Полный размер

атакуем броды — мега лужа


Полный размер

атакуем броды — мега лужа

Полный размер

направление до родника в сторону Новой Еловки


Полный размер

направление до родника в сторону Новой Еловки


Полный размер

направление до родника в сторону Новой Еловки


Полный размер

www.drive2.ru

Масло в КПП — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Решил поменять масло в КПП
Читаю информацию в интернете, и вот что нарыл
Такая табличка:

<a href=

ladakalinablog.ru/wp-cont…-transmissiya.jpg</a>»&gt;

И по температуре

Тут что нужно и как заливать:
ladakalinablog.ru/zamena-…a-v-korobke-peredach-kpp/

Он заливал
Сначала ТНК Magnum полусентетику, а затем
ZIC полусинтетику, (пишет что: «шума от КПП теперь меньше при торможении двигателем»)

И тут
avtozam.com/vaz/lada-kali…rovesti-zamenu-masla-v-k/

А тут форум:
www.lkforum.ru/showthread…023ccd47b&t=52507&page=51

Выдержки из форума:
75-90, можно лук, или любое другое, летом с .W-90 кпп потише.
Бери ZIC G-FF 75W-85 полусинь
После пробега на масле zik (71000 км.) хочу попробовать лукойл 75на90.
на 75w80 коробка станет шумная летом, оно только якутии (имхо), 75w90 — гораздно практичнее, по интервалу — пора менять)
По сравнению с заводским и лукойлом, полусинтетика тнк 75/90 меньше густеет на морозе и кпп с ней меньше шумит.
Я себе прошлой зимой Ликви бочковое залил — до сих пор не нарадуюсь.
по мануалу в кпп 3.1 литра, я обычно 3.3 лью и все ок., как раз по «х» получается.
ТНК ТРАНС КП СУПЕР 75в-90 гл-4.
Уже полгода на ZIK G-F TOP 75W90
выбирал между ZIC 75w85 и ТНК 75W90.
взял второе из-за голосовалки на форуме и ___90 на конце
передачи включаются легче и чуть меньше воя стало.
не включается первая при 20 км/ч и третья при 60 км/ч, но это и не нужно
Так лукойл тоже GL, есть 4 и 5 но для калины четверку надо лить, т.к. 5 не для наших КПП
нужно было сразу заливать ТНК или лукойл 75w90. проверенное решение для наших КПП.
либо GL4 либо GL4/5, а GL5 нам не подходит.

Итак выбор за (барабанная дробь…)
ТНК 75W90 гл-4
Точное название: «ТNK Trans KP Super 75W-90»
Нужно будет купить 4 литра (так как по мануалу 3,1, но лить надо больше 3,3)
В «БИ-БИ» (магазин рядом с домом) оно есть вот
А может взять Shell Spirax S4 75-W90

www.drive2.ru

(?) Выбор масла в КПП (?) — Лада 2115, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Друзья привет!)

Думаю что пора уже заменить масло в коробке, т.к. 5-я передача стала подвывать, только 5-я, а это вполне может быть из за того что масло либо на уровне max либо чуток ниже. Ну и естественно мешать масла не собираюсь.
Как я понял у наших коробок есть такая беда, как «масленое голодание» у пятой передачи, там вроде как подшипник выше чем метка max отсюда следует, что масло в коробке должно быть чуть выше метки max, т.к. подшипник не купается в масле)))

Врядли это подшипнику звездец пришел, т.к. коробку я не насилую, даже выше 4000 не крутил ни разу))) А на 5-ой передаче езжу редко, в основном 3-я, 4-я — город же)

Машине 7 лет, масло в КПП ни разу не менялось, пробег 68 000 км

Какое масло туда залито я не знаю, поэтому тут только замена масла))

Итак, что интересует:

1) Что лить? Минералку, полусинтетику или же синтетику?
Насколько мне известно, в наши коробки синтетику лить не стоит)

— Минералка: говорят зимой густеет сильно
— Полусинтетика: нечто среднее между минералкой с синтетикой
— Синтетика: сильно текучая(летом как «вода»)

2) Какой вязкости брать? SAE
75W-90, 75W-85, 80W-90, 80W-85 или же другой вязкости?

3) Какой классификатор качества должно быть? API.

GL-1 — используют в КПП где синхронизаторы отсутствуют
GL-2 — точно не для наших КПП
GL-3 — вроде тоже отпадает
GL-4 — для несинхронизированных коробок передач
GL-5 — Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). И тут же написано: Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.

И что брать тогда, а?) Я так понял, что GL-5 подходит больше))))
Инфа взята отсюда: www.inomarka54.ru/avtoshp…masla-spravochnik-katalog

4) Какую марку масла лучше купить? Цена/качество
Вроде хвалят ТНК и Лукойл
Естественно супер дорогую мне не нужно, езжу «спокойно» коробку не насилую)

Масло CASTROL EP 80W-90 трансмисс. 1л (GL-4) — 260р
Масло CASTROL EPX Axle 80W-90 1л (GL-5) — 280р
Масло CASTROL Syntrans Transaxle (TAF-X) 75W-90 1л — 520р
Масло CASTROL Syntrax Universal Plus 75W-90 1л — 530р.
Масло ELF Tranself NFJ 75w-80 1л. — 340р.
Масло MANNOL GL4 80W-90 трансмисс. 1л — 200р.
Масло MANNOL GL5 75W-90 трансмисс. 1л — 360р.
Масло MANNOL GL5 80W-90 трансмисс. 1л — 230р.
Масло Mobilube GX 80W-90 трансмисс. 1л — 260р.
Масло Mobilube HD 80W-90 трансмисс. 1л — 260р.
Масло SHELL Spirax S3 AX 80W-901LPRI 1л — 310р.
Масло SHELL Spirax S4 G 75W-90 1л — 500р.
Масло SHELL Spirax S5 ATE 75W-90 1л — 480р.
Масло ZIC G-5 80W-90 трансмисс. 1л — 260р.
Масло ZIC G-5 80W-90 трансмисс. 4л — 840р.
Масло ZIC G-FF 75W-85 трансмисс. 1л — 290р.
Масло ZIC G-FF 75W-85 трансмисс. 4л — 960р.
Масло Лукойл Транс ТМ-4 80W-90 1л (GL-4) — 150р.
Масло Лукойл Транс ТМ-4 80W-90 4л — 500р.
Масло Лукойл Транс ТМ-5 80W-90 1л — 160р.
Масло Лукойл Транс ТМ-5 80W-90 4л — 510р.
Масло ТНК Транс-Ойл 80W-85 1л (GL-4) — 130р.
Масло ТНК Транс-Ойл 80W-85 4л (GL-4) — 430р.
Масло ТНК Транс-Ойл 80W-90 1л — 150р.
Масло ТНК Транс-Ойл 80W-90 4л — 480р.
Масло ТНК-Trans KP Super 75W-90 1л — 290р.

Заранее всем спасибо!)

www.drive2.ru

Замена масла в КПП Лада Калина. Переход на Лукойл. — logbook Lada Kalina wagon 2008 on DRIVE2

Доброго всем времени суток. Решил сменить масло в КПП. До этого в КПП было залито ZIC-FF 75W85 GL-4. В летний период когда температура на улице 35 и выше после долгой поездки трудно стали включаться первая и вторая передачи (наверно синхронизатор первой, второй передачи износился). Когда масло немного остынет передачи первая и вторая включаются нормально. Решил залить масло Лукойл 75W90 GL-4 оно немного погуще.

Масло Лукойл.

День выдался замечательный и решил поменять масло. Очистил от грязи сливную пробку и вокруг ее металлической щеткой.

Zoom

Очистил металлической щеткой место сливной пробки.

Слил масло с КПП в 4 л. ёмкость.

Слил масло в емкость.

Пока сливалось масло (около 30 мин.) я очистил место щупа КПП для залива нового масла.

Для доступа к щупу снял воздушный патрубок.

Приспособление для залива нового масла у меня было когда у меня был ВАЗ-2115-20.
Закрутил сливную пробку предварительно несколько витков смазал герметиком. И приступил к заливке масла.

Zoom

Старое масло. На солнце видно, что в масле есть если очень хорошо приглядеться взвесь золотистого цвета (синхронизаторы изнашиваются)

Приспособление для заливки нового масла.

Заливаем масло выше отметки

Масло заменил подтеков нет.

Теперь расскажу про ощущения. КПП стала работать «мягче», но когда масло холодное первая и вторая передачи стали туго включаться. После прогрева КПП передачи включаются легко и это каждый раз. Придется все таки менять синхронизатор первой и второй передачи.

Всем удачи на дорогах.

Price tag: 0 ₽ Mileage: 87109 km

www.drive2.com

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *