Группа ГАЗ представила машины семейства NN нового поколения
«Группа ГАЗ» представляет легкие коммерческие автомобили поколения NN на Международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2021.
Главная новинка в линейке – компактный городской фургон «Соболь NN», предназначенный в первую очередь для быстро растущего сегмента служб доставки и интернет-торговли.
На выставке также представлена новая модель автомобиля скорой медицинской помощи с пневмоподвеской и новой конфигурацией салона, обеспечивающей высокий уровень комфорта для пациентов и медицинского персонала. Две другие модели – электромобиль GAZelle e-NN и грузовой фургон «ГАЗель NN» с двигателем VW – демонстрируют расширение линейки силовых агрегатов, доступных для автомобилей нового семейства. Выставка COMTRANS 2021 проходит в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве с 7 по 11 сентября.
«Группа ГАЗ» представляет на выставке COMTRANS 2021 новые модели легких коммерческих автомобилей поколения NN. Старт производства автомобилей «ГАЗель NN» в мае 2021 года открыл новую страницу в истории Горьковского автозавода. На платформе NN началось создание широкой линейки легкого коммерческого транспорта полной массой от 2,5 до 4,6 тонн с различными типами кузова, колесными базами и вариантами спецтехники.
Появление городского фургона «Соболь NN» отражает быстро растущий спрос со стороны служб доставки и компаний, работающих в сегменте онлайн-торговли, в компактном, маневренном и в то же время вместительном и комфортабельном развозном автомобиле. За счет небольших габаритов (длина машины – 5120 мм; высота фургона, представленного на стенде, – 2430 мм) и малого радиуса разворота (5,4 м) автомобиль может легко передвигаться в интенсивном транспортном потоке, проезжать по узким улицам и загруженным складским помещениям, парковаться во дворах, не создавая помех легковому транспорту.
На выставке «Соболь NN» представлен в версии грузопассажирского фургона. В дальнейшем линейка «Соболь NN» будет включать в себя фургоны с однорядной и двухрядной кабинами, с тремя вариантами высоты кузова, грузовые и грузопассажирские бортовые автомобили и микроавтобусы. Автомобили будут комплектоваться дизельными и бензиновыми двигателями и 6-ступенчатой коробкой передач. Все модификации будут иметь задний мост с односкатной ошиновкой.
Объем багажного отсека грузовых фургонов – от 6,9 до 9,2 куб. м, длина отсека – 2600 мм, высота – от 1435 до 1930 мм). Будучи длиннее самых популярных грузовых фургонов семейства CDV всего на 10-14%, «Соболь NN» выигрывает у них в объеме грузового отсека в 2,1 – 3,4 раза.
Встроенная во все машины семейства NN система цифровых сервисов GAZ Connect позволяет с помощью мобильного и браузерного приложений оптимизировать логистику автопарков, отслеживать местонахождение и маршруты движения транспорта, а также контролировать основные технические параметры автомобиля.
Автомобиль скорой медицинской помощи (АСМП) «ГАЗель NN» впервые оснащен новой пневматической подвеской, которая позволяет настраивать режим движения в соответствии с характером дорожного покрытия и обеспечить максимальный комфорт для пациентов и врачей, в том числе при проведении медицинских операций в движущемся транспорте. На разбитой или неровной дороге можно выбрать наиболее комфортные, мягкие настройки подвески, а в городе или в экстренных ситуациях – более быстрый скоростной режим. Пневмоподвеска обеспечивает плавность хода, минимальный крен в поворотах, снижает раскачивание на высоких скоростях. Появляется возможность регулировать высоту клиренса в большом диапазоне высот для улучшения проходимости.
Новый интерьер автомобиля разработан в сотрудничестве с практикующими врачами и экспертами медицинской отрасли. Подбор мебели, размещение стеллажей и кресел, расположение оборудования позволили увеличить площадь рабочей зоны и обеспечить максимальную эргономичность для работы медицинского персонала.
Новый АСМП имеет односкатную ошиновку, что позволило создать дополнительный простор и расширить вход в салон за счет увеличения расстояния между колесными арками, а также улучшить проходимость по грунтовым и заснеженным дорогам.
Автомобиль оснащен новым бензиновым двигателем Evotech 3. 0, который отличается улучшенными тягово-скоростными характеристиками. За счет применения чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого снижена теплонагруженность двигателя, оптимизированы режимы работы при высоких температурах.
Электромобиль «ГАЗель e—NN» создан на базе унифицированной электроплатформы, разработанной конструкторами ГАЗа, которая позволяет выпускать полную линейку легкого коммерческого электротранспорта: бортовые грузовики, микроавтобусы, фургоны и различные варианты специальной техники. По сравнению с предыдущими версиями машины запас хода на одной зарядке увеличен до 200 км. Электромобиль сочетает в себе унифицированные компоненты модельного ряда легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NN» и оригинальные электрические узлы: тяговые батареи, электродвигатель, преобразователь напряжения, зарядное устройство и другие компоненты.
Полная масса электромобиля – 4,6 т, грузоподъемность – до 2,7 т. Электродвигатель – синхронный на постоянных магнитах, пиковая мощность – 100 кВт, максимальный крутящий момент – 310 Н·м. Энергоемкость аккумуляторных батарей – 64 кВт/ч. Предусмотрена возможность быстрой зарядки до 80% емкости за 30 минут. Режим рекуперации позволяет обеспечивать подзарядку батарей в момент торможения, что особенно актуально при работе в режиме городских перевозок с частыми остановками.
Фургон «ГАЗель NN» с дизельным двигателем Volkswagen демонстрирует возможности расширения линейки силовых агрегатов на автомобилях поколения NN. Применение нового двигателя позволяет снизить расход топлива и улучшить тягово-динамически характеристики машины. Максимальный крутящий момент 340 Н•м достигается на наиболее востребованном диапазоне 1600-2250 оборотов в минуту. Небольшой объем и высокая литровая мощность обеспечивают топливную эффективность на уровне лучших образцов в классе легких коммерческих автомобилей. Использование в конструкции специального блока балансировки позволило эффективно нейтрализовать вибрации и шумы двигателя, повысить комфорт для водителя и пассажиров и обеспечить равномерную работу на всем диапазоне оборотов.
Несмотря на различия в конструкции, новые автомобили, представленные на выставке COMTRANS 2021, сохраняют все преимущества поколения NN.
Главная особенность новой модели – переход от аналоговой к цифровой модели управления. Новая электронная архитектура сосредотачивает управление системами автомобиля в едином электронном блоке управления, который передает сигналы водителю и напрямую взаимодействует с органами управления двигателем, рулевой и тормозной системами, освещением, звуковыми сигналами и др.
Переход на цифровую модель управления позволяет вывести на новый уровень эффективность работы современных систем активной и пассивной безопасности, обеспечить высокий уровень защиты людей и сохранность грузов. Подушка безопасности водителя входит в базовую комплектацию. Электронная система динамической стабилизации (ESP), система помощи при экстренном торможении (BAS), система электронного распределения тормозных усилий (EBD) в комплексе с противобуксовочной системой (TCS), а также система помощи при трогании на подъем (HSA) обеспечивают высокую управляемость и устойчивость машины в сложных дорожных ситуациях. Эффективная тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах обеспечивает эффективное маневрирование и замедление автомобиля.
В основе концепции поколения NN лежит идея создания максимально комфортного и информативного рабочего пространства. Совершенно новый интерьер кабины включает комфортабельное подрессоренное водительское сиденье с 11 видами регулировок, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном и новым интерфейсом. Передняя панель имеет разъемы USB, ниши для смартфонов, пластиковых карт, стаканов с горячими напитками и бутылок с водой, охлаждаемый и запираемый нижний ящик. Бесключевой запуск двигателя обеспечивает дополнительное удобство, а электронное управление стояночным тормозом с помощью клавиши на приборной панели не только повышает эффективность работы узла, но и увеличивает свободное пространство кабины. Яркие полностью светодиодные фары рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Целый ряд технических изменений позволил заметно снизить уровень шума и вибрационных нагрузок.
Особенности семейства Газон NEXT от ТКЦ ГАЗ АТО
- Главная
- Модельный ряд
- ГАЗон NEXT
- Особенности
ГАРАНТИЯ
Гарантия на новый автомобиль составляет 3 года или 150 тыс. км пробега, а межсервисный интервал 20 тыс. км. Это одни из лучших показателей для коммерческих автомобилей данного класса. Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками.
ВЫСОКАЯ КОРРОЗИОННАЯ СТОЙКОСТЬ
Все детали кабины «ГАЗон Next», подвергающиеся максимальному воздействию агрессивных сред, полностью оцинкованы или выполнены из пластика.
Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками. Катафорезная обработка скрытых полостей кабины и полная обработка бортовой платформы обеспечивают надежную защиту. Стандартная гарантия от сквозной коррозии кабины — 8 лет без ограничения пробега.
ДВИГАТЕЛИ ЯМЗ
- Прогрессивная конструкция, соответствующая современным мировым тенденциям, разработана в партнерстве с фирмой AVL (Австрия).
- Опоры двигателя VIBROCOUSTIK позволяют снизить уровень шума и вибрации.
- Ресурс работы двигателя составляет 700 000 км.
- Обеспечен уверенный запуск при отрицательных температурах.
- Высокие тягово-скоростные свойства обеспечивает мощность 149 л.с. при максимальном крутящем моменте 490 Н.м.
- Система подачи топлива нового поколения Common Rail от Bosch адаптирована для работы на российском топливе и обеспечивает высокую топливную экономичность.
- Двигатель способен работать в самых экстремальных условиях без предельных нагрузок.
- Газовые двигатели ЯМЗ-530 CNG разработаны совместно с компанией Westport. Значительная унификация газовых двигателей с дизельными моделями семейства ЯМЗ-530 позволяет снизить затраты на обслуживание техники
ТРАНСМИССИЯ
Применение сцепления ZF и центрального цилиндра LUK обеспечивает минимальные усилия и ход педали сцепления.
- Точное и быстрое переключение коробки передач обеспечивают синхронизаторы Oerlikon Graziano, подшипники Schaeffler и SKF, а герметичность — манжеты Rubena и Simrit.
- Карданная передача SPICER DANA является необслуживаемой, обеспечивая надежность узла.
- Манжеты Simrit обеспечивают герметичность соединения картера заднего моста.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Рулевой механизм ZF LS обеспечивает хорошую управляемость и информативность.
- Карданный вал рулевого механизма является необслуживаемым, обеспечивая надежность узла.
- Для полного поворота необходимо малое число оборотов рулевого колеса (2 влево/2 вправо).
- Рулевая колонка регулируется по высоте.
- Мультируль имеет кнопки управления магнитолой, круиз-контролем и контролем оборотов двигателя.
ПОДВЕСКА
- Современные амортизаторы TENNECO обеспечивают эффективное гашение колебаний.
- Стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней осей обеспечивают устойчивость и управляемость.
- Усиленные листовые рессоры передних и задних колес обеспечивают увеличенную несущую способность автомобиля.
На моделях повышенной грузоподъемности:
- Применена новая передняя ось с увеличенной нагрузкой, модернизированная подвеска с усиленными амортизаторами, новый задний мост с усиленным редуктором гарантируют высокую выносливость и надёжность автомобиля.
- Применена ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. Пневмоэлементы позволяют регулировать уровень пола, не давая ему понижаться по мере загрузки. Новые усиленные рессоры и пневматическая задняя подвеска с гидравлическими газонаполненными амортизаторами Tenneco, ограничивающими ход отбоя, обеспечивают высокую плавность хода.
Универсальность и практически неограниченные возможности применения – уникальное преимущество «ГАЗона NEXT». Широкий выбор модификаций позволяет адаптировать автомобиль для любого направления бизнеса. Например, для коммерческих перевозок прекрасно подойдут автомобили с меньшим радиусом колеса и меньшей погрузочной высотой. Универсальный «ГАЗон NEXT» с высоким клиренсом и укороченной колесной базой, адаптированной под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса, в сельском хозяйстве и коммунальными службами в городских условиях. Каждая из модификаций может оснащаться двумя вариантами кабины: на 3 или 7 мест.
СОЛИДНЫЙ ЗАПАС ПРОЧНОСТИ И ТЕРПИМОСТЬ К ПЕРЕГРУЗКАМ
Базовый автомобиль со стандартной 5-метровой бортовой платформой свободно вмещает 10 стандартных палет при объеме грузового отсека 23 куб.
м. В автомобиле с расширенной бортовой платформой умещается 12 палет, при этом объем грузового отсека может достигать 25 куб. м.ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ПРИ ЭТОМ СОСТАВЛЯЕТ ДО 6,2 Т.
Возможность дополнительной доработки грузовой платформы увеличит вместимость до 17 палет, или 45 куб. м.
НОВАЯ БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА
Имеет высоту 400 мм выполнена из катаного стального профиля и имеет катафорезную обработку, что обеспечивает высокую коррозионную стойкость и оригинальный внешний вид. Борта открываются с трех сторон, предоставляя легкий доступ к грузу и упрощая процесс загрузки. В бортовой платформе предусмотрен пол из ламинированной фанеры с системой крепления грузов. Также, по желанию клиента, возможна установка алюминиевой бортовой платформы.
СВЫШЕ 300 МОДИФИКАЦИЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
Рамная конструкция автомобилей и возможность установки надстройки шириной 2550 ммобеспечивает легкость установки самых различных надстроек: более 200 уникальных модификаций специальных автомобилей практически под любые нужды, которые объединены лучшей в своем классе проходимостью, легкостью и экономичностью в обслуживании, приспособленностью к российским условиям эксплуатации.
CNG (МЕТАН)
- «ГАЗон NEXT» на природном газе совмещает в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства NEXT с высокой экономической эффективностью и экологичностью.
- На машине устанавливается современное газобаллонное оборудование, все компоненты сертифицированы на соответствие требованиям Евразийской экономической комиссии ООН и обеспечивают выполнение максимальных требований по противопожарной безопасности.
- Сжатый газ — самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива, его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат до 50 % по сравнению с дизельным топливом.
- На автомобиль «ГАЗон NEXT CNG» установлен новый газовый двигатель производства Ярославского моторного завода «Группы ГАЗ» — ЯМЗ-534 CNG, разработанный совместно с компанией Westport (Канада) — мировым лидером по разработке и производству газовых систем для транспорта.
- В монотопливных газовых автомобилях «ГАЗон NEXT» метан используется в сжатом состоянии и носит название компримированного природного газа (сокращенно КПГ или CNG). Метан нетоксичен и неопасен для здоровья человека. Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые разрушают двигатель и нейтрализатор.
- Современное газобаллонное оборудование IV поколения — система распределенной подачи газа с электронным управлением.
- Заправочное устройство российского типа оснащено обратным клапаном для предотвращения выброса газа после заправки.
АКТИВНАЯ И ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS, ASR, EBD. Именно совокупность этих факторов в итоге создает хороший, надежный и безопасный автомобиль.
- Минимизированы «мертвые зоны» автомобиля:
— зеркала большей площади с электроподогревом;
— отсутствие в зоне видимости капота;
— большая площадь остекления;
— щетки стеклоочистителя увеличенной длины с установленными форсунками стеклоомывателя.
- Высокая эффективность головного освещения: дневные ходовые огни оснащены лампами Osram General Electric с увеличенным на 25 % ресурсом.
- Тормозной путь до 3 метров короче, чем у конкурентов: эффективная тормозная система WABCO с пневмоприводом, дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес и системами ABS, ASR, EBD.
- Параметры геометрической проходимости — угол въезда до 300 и съезда до 150; — дорожный просвет до 253 мм; — продольный радиус проходимости 3480 мм.
- Высокий уровень пассивной безопасности:
— капотная компоновка;
— дополнительный метр вашей безопасности;
— программируемые зоны смятия кабины;
— трехточечные ремни безопасности.
- Максимальная среди конкурентов допустимая скорость входа в поворот (R=35м) 52,5 км/ч
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Помимо ресурсных испытаний на дорогах с различными типами покрытия, Next успешно прошел испытания безопасности типа «маятник» и «удар о препятствие». Полученные результаты соответствуют повышенным требованиям безопасности, предъявляемым к легковым автомобилям.
Защита водителя и пассажиров обеспечивается за счет повышения жесткости кузова, а также благодаря тому, что в конструкцию силовых элементов кабины Next заложены программируемые зоны деформации, которые обеспечивают безопасность при фронтальном ударе (в разработке конструкции участвовали компании Соmau и Magna).
КАБИНА NEXT
- Превосходная эргономика и внимание к мелочам — отличительные черты салона NEXT.
- В двухрядной кабине второй ряд сидений при необходимости можно превратить в спальное место. А под сиденьем находится дополнительное отделение для хранения вещей.
АУДИОСИСТЕМА
Для удобства клиентов уже в базовом оснащении автомобиля выполнена аудиоподготовка с ISO-разъемами для подключения акустических систем или головного устройства 2 DIN, а также установлены 2 динамика. Время, проведенное в дороге, скрасит современная аудиосистема с USB-портом и навигацией, кнопками управления на рулевом колесе.
ДИСТАНЦИОННЫЙ ПРИВОД КПП
- Размещение рычага на панели приборов.
- Пятиступенчатая КПП ГАЗ не создает дополнительных шумов. Снижены вибрации на рукоятке переключения передач
- Передачи переключаются мягко и плавно. Повышена четкость включения при одновременном уменьшении ходов рукоятки
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
Современная эргономичная и удобная панель приборов выполнена из пластика с эффектом soft touch. В комбинации приборов установлен бортовой компьютер, на который выведены основные параметры работы автомобиля. Яркость подсветки приборной панели можно отрегулировать.
УДОБНОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ
Новое подрессоренное водительское кресло компании TIS. Анатомическое сиденье уже в базовой комплектации имеет подлокотники и широкий спектр регулировок, опционально оснащается поясничным подпором и подогревом.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Водители любой комплекции и роста будут чувствовать себя удобно за рулем NEXT благодаря регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке фирмы CSA. Эргономичное рулевое колесо малого диаметра с кнопками управления магнитолой, круиз-контролем и контролем оборотов двигателя. Рулевой механизм ZF обеспечивает высокую информативность рулевого управления и малое число оборотов для полного поворота колес с оптимальным усилием. Число оборотов рулевого колеса от упора до упора – 4,2.
КОМФОРТНЫЙ МИКРОКЛИМАТ
Высокоэффективная климатическая система, установленная в NEXT, обеспечивает отличные показатели по охлаждению и подогреву салона, а также оттаиванию лобового стекла: уже через 5–7 минут вы забудете о стуже за окном. Эффективная вытяжная вентиляция и салонный фильтр очищают воздух в кабине.
ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ И ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВ ЗЕРКАЛ
В базовую комплектацию Next входят электростеклоподъемники Brose с оптимальной скоростью открывания/закрывания окон — 5–6 секунд. Функция электроподогрева боковых зеркал обеспечивает хорошую обзорность даже в сильный мороз.
НИШИ, ПОЛКИ, ВЕЩЕВЫЕ ЯЩИКИ
Множество ниш, ящиков и отделений (в панели приборов, за стенкой подножки и под сиденьем водителя) позволяют иметь под рукой все необходимое в пути. Наличие потолочной консоли со встроенными выходами подключения позволяет свободно разместить тахограф или автомобильную рацию. По желанию владельца можно установить и дополнительные карманы дверей. Улучшенную освещенность внутри салона двухрядной кабины и дополнительную циркуляцию воздуха обеспечивает люк в крыше над вторым рядом сидений.
УДОБСТВО И ПРОСТОТА ОБСЛУЖИВАНИЯ
- газовые упоры капота;
- противоскользящие накладки на бампере;
- оптимальное расположение бачков с эксплуатационными жидкостями в непосредственной близости друг от друга;
- упрощенный процесс шиномонтажа с применением безфуторочной системы крепления колес.
«Группа ГАЗ» показала два новых семейства автомобилей
- Главная
- Новости
- «Группа ГАЗ» показала два новых семейства автомобилей
07. 10.2011 2651 0 0
В рамках XIII Российской агропромышленной выставки «Золотая осень»» автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» презентовал новое семейство грузовой сельхозтехники повышенной проходимости.
Автомобили построены на шасси «Урал-432065» (колесная формула 4х4, грузоподъемность 5-6 тонн). На стенде предприятия демонстрируются три специализированных автомобиля нового семейства, оснащенных двигателями стандарта «Евро-4»: автоцистерна для пищевых жидкостей, самосвал с трехсторонней разгрузкой и передвижная авторемонтная мастерская. Также на агропромышленном форуме представлен автомобиль на шасси «Урал-583161» (6х4) грузоподъемностью 14,5 тонн с саморазгружающимся кузовом-бункером для перевозки корнеплодов.
Также «Группа ГАЗ» впервые представила новое семейство автомобилей сельскохозяйственного назначения полной массой от 3,5 до 6 тонн «Ермак», созданные на базе среднетоннажного грузовика «Валдай». Это пока опытные образцы, которым еще предстоит пройти испытания перед запуском в производство, сообщает пресс-служба компании.
Напомним, в конце сентября «ГАЗ» презентовал новый грузовик и автобус.
авторынок
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы С какой стороны нужно обходить автомобиль при посадке и высадке и почему это важно Жизнь водителя полна важных мелочей, которые важно соблюдать. Подходя к машине, осмотри ее на предмет видимых неисправностей. Сел в машину – пристегнись, включи ближний свет (если нет ДХО)… 365 2 1 17. 10.2022
Статьи / Практика Остановка по требованию: что ломается в главном тормозном цилиндре Что такое главный тормозной цилиндр (или просто ГТЦ), раньше знали все. Сейчас о нём вспоминают намного реже: у ГТЦ заметно выросла надёжность, и на новых машинах он практически не подводит…. 805 0 1 14.10.2022
Статьи / Путешествия Продавцы воздуха: как ушлые дельцы зарабатывают деньги в очередях на границах Прошедшие две недели ознаменовались огромными очередями машин на границах России и стран ближнего зарубежья. А там, где есть очереди, сложности и ажиотаж, всегда находятся желающие половить… 885 0 5 14. 10.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 13700 7 176 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. . 11833 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 8791 25 30 10.08.2022
(Большая) газовая семья — Часть 1 — gmobility
На этой неделе мы продолжаем тему «что такое газ». Мы уже обсудили некоторые фундаментальные темы, такие как что такое гмобильность, что такое биометан, как гмобильность используется в транспорте и другие.
Тем не менее, настало время поговорить о семействе газов, так как помимо метана (gмобильности) на транспорте используются и другие газы.
Итак, вы наверняка слышали термины «газ, метан, автогаз, пропан, природный газ, бутан…» и, возможно, некоторые другие. Наверное, вы задаетесь вопросом – если все это газы, то разве они не одинаковы?
Или они чем-то (или полностью) отличаются?
Конечно, легко говорить о газе для мобильности, но… что мы на самом деле подразумеваем под «газом»? Поясним, что такое газ применительно к транспорту.
С одной стороны, у нас есть природный газ, в основном состоящий из метана (CH 4 для тех из вас, кто хорошо знал химию в школе). Он продается на заправочной станции как CNG (сжатый природный газ) для легковых автомобилей или для дальнемагистральных грузовиков как LNG (сжиженный природный газ).
Но на многих заправках вы также можете найти LPG (автогаз)… Что это такое?
СНГ означает сжиженный нефтяной газ, в основном состоящий из бутана (C 4 H 10 ) и пропана (C 3 H 8 ). Ключевой характеристикой сжиженного нефтяного газа является то, что он находится в газообразной форме при атмосферном давлении, однако его также можно хранить в жидкой форме в резервуаре под давлением.
Уровень давления внутри бака зависит от температуры окружающей среды и соотношения бутан/пропан, но обычно колеблется от 2-3 бар в холодную погоду до 10-12 бар в летнее время.
Он хорошо известен также для домашнего использования (отопление и приготовление пищи), а бутан — это то, что у вас есть в зажигалке (прекрасно, чтобы начать барбекю и не курить сигарету!).
Сжиженный нефтяной газ обычно получают в процессе переработки нефти (поэтому он является продуктом переработки нефти), но его также можно получать при добыче природного газа из скважин, где он затем отделяется.
На самом деле это неправильный вопрос!
Как и сжатый природный газ, сжиженный нефтяной газ также считается топливом с низким содержанием углерода: что это значит?
Бензин, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ и сжатый природный газ являются углеводородными видами топлива, просто это означает, что они состоят из водорода (H) и углерода (C). Последний превращается в CO 2 в процессе сгорания. Мы можем ранжировать их все в соответствии с соотношением между H и C. Чем выше соотношение, тем ниже выбросы CO 2 .
Вот как они складываются с точки зрения отношения водорода (H) к углероду (C):
- бензин и дизель: оба около 1,86
- сжиженный газ: 2,58 (со смесью бутана и пропана 50/50)
- СПГ стоит 4,00.
Как мы уже говорили, чем выше это соотношение, тем меньше выбросов CO2. Таким образом, это приводит к сокращению выбросов CO 2 на 10 % при использовании СНГ и на 23 % при использовании СПГ по сравнению с обычными видами топлива (бензин и дизельное топливо).
Что насчет возобновляемых источников энергии – существует ли «биоСНГ»?
В то время как биометан легко производится из биогаза в качестве натурального продукта многих процессов ферментации, производство биоСНГ сегодня очень ограничено (<0,1% от общего потребления СНГ) и в основном получается как побочный продукт при производстве биодизельного топлива.
В будущем, однако, разработка передовых химических процессов на лигноцеллюлозе и/или отходах может открыть путь для более значительного производства биосжиженного нефтяного газа. Нам придется подождать и посмотреть, как это будет развиваться!
Еще одна причина, по которой вы можете заблудиться…
На заправочной станции LPG продается по цене €/л, а CNG по цене €/кг… так как же узнать, какой из двух дешевле???
Для сравнения цен мы должны обращаться к одному и тому же содержанию энергии – логично, не так ли? Так, 1 литр СУГ содержит в среднем 24,2 МДж энергии, 1 литр бензина – 31,3 и 1 кг СПГ – 47,5 МДж.
Поэтому, когда вы находитесь на заправке, вы должны сравнить цены на топливо, учитывая, что литр LPG содержит около 23% меньше энергии по сравнению с бензином, и в то же время CNG содержит около 50 % больше .
Нужно ли нам иметь наш калькулятор наготове, прежде чем даже войти на станцию?
В ЕС недавно была принята мера для решения этой проблемы – в дополнение к индикации цены на топливо будет отображаться дополнительная информация, прямо указывающая стоимость в евро/100 км.
Нужен ли вам этот показатель? Ну да и нет. На самом деле, за этой индикацией стоит предположение о типичном расходе топлива (л/100 км или кг/100 км), но ваш автомобиль, вероятно, немного отличается от типичной используемой модели…
Тем не менее, хорошая новость заключается в том, что даже при информацию о содержании энергии выше, вы можете получить довольно близкое представление о том, насколько велика разница на самом деле… так что теперь вы готовы начать!
Замечания президента Байдена о действиях по снижению цен на газ на заправке для американских семей
South Court Auditorium
Административное здание Эйзенхауэра
13:48 EDT
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Добрый день. Как я сказал в своем Послании о положении в стране, я всегда буду честен с американским народом.
Сегодня я хочу поговорить с вами о ценах здесь, дома, из-за решения Путина жестоко и варварски вторгнуться в суверенную страну. Дело в том, что он является причиной тысяч смертей и неисчислимых разрушений.
Работая с нашими союзниками по НАТО и нашими европейскими партнерами и не только, мы — мы реагируем. Мы помогаем украинскому народу как в экономическом, так и в военном отношении, вводя самые суровые экономические санкции против России, которые когда-либо применялись против другой страны, и ужесточая их.
Пока эти действия наносят вред экономике России, изолируют Путина от мира и помогают украинцам бороться за свою страну и облегчать их страдания.
Но, как я уже говорил с самого начала, война Путина дорого обходится Америке, нашим союзникам и демократиям по всему миру.
Сегодня я хочу поговорить об одном аспекте путинской войны, который затрагивает и оказывает реальное воздействие на американский народ: путинском повышении цен, которое американцы и наши союзники ощущают на себе.
Я знаю, как это больно. Как вы уже слышали от меня раньше, я вырос в семье, как и многие из вас, где, когда поднималась цена на галлон бензина, это обсуждалось за кухонным столом. Наши семейные бюджеты, ваши семейные бюджеты для заполнения бака — ничто из этого не должно зависеть от того, объявит ли диктатор войну.
Итак, сегодня я излагаю план, состоящий из двух частей, чтобы не только облегчить боль, которую сейчас испытывают семьи, но и положить конец этой эпохе зависимости и неопределенности, а также заложить новый фундамент для истинного и прочного американского энергетическая независимость.
В скобках представьте, если бы на самом деле Европе не приходилось рассчитывать на российскую нефть — если бы они были энергетически независимыми. Это сильно изменило бы природу.
У проблемы с ценами на газ два корня.
Во-первых, пандемия. Когда разразился COVID, спрос на нефть резко упал, поэтому производство во всем мире замедлилось. Из-за силы и скорости нашего восстановления спрос на нефть подскочил гораздо быстрее, чем предложение. Именно поэтому стоимость газа начала расти в прошлом году.
Второй корень Владимир Путин. В начале этого года бензин стоил около 3,30 доллара за галлон. Сегодня это около — в среднем 4,20 доллара, 4,22 доллара. Во многих штатах выше. Почти на доллар больше менее чем за три месяца. И причина тому — путинская война.
И вот уже многие люди по всему миру не покупают российскую нефть. Я запретил русский импорт нефти здесь, в Америке; Республиканцы и демократы в Конгрессе призвали к этому и поддержали его. Это было правильно.
Но, как я уже сказал, за это придется платить. По мере ухода российской нефти с мирового рынка предложение нефти падает, а цены растут.
Теперь ценовая забастовка Путина — повышение цен бьет по американцам по заправке, что подводит меня к первой части моего плана: немедленно увеличить поставки нефти.
Наши цены растут из-за действий Путина. Предложения не хватает.
Вывод таков: если мы хотим снизить цены на газ, нам нужно увеличить запасы нефти прямо сейчас.
У нефтяных компаний США, которые зафиксировали самую большую прибыль за последние годы, есть выбор. Во-первых, они могут продуктивно использовать эту прибыль, добывая больше нефти, перезапуская простаивающие скважины или производя добычу на участках, которые они уже арендуют, — давая американцам передышку, передавая часть сбережений своим клиентам и снижая цену на насос.
Или они могут, как это делают некоторые из них, воспользоваться ситуацией: сидеть сложа руки, отправлять эту прибыль своим инвесторам, и — пока американские семьи пытаются свести концы с концами.
Послушайте, это важный и опасный момент для всего мира и боль для американских семей.
Это еще и момент патриотизма. Я хочу поблагодарить те компании, которые уже объявили о немедленном увеличении производства. Они вкладывают деньги в производство большего количества нефти, а также в чистые технологии, необходимые нам для снижения нашей зависимости от нефти в будущем.
У них есть все, что им нужно. Ничто не стоит на их пути. И они указали, что будут добывать дополнительно 1 миллион баррелей нефти в день, вероятно, начиная с этой осени. Это прогресс.
Но некоторые компании были довольно прямолинейны. Они не хотят увеличивать предложение, потому что повышение цен Путиным означает более высокую прибыль.
Один генеральный директор даже признал, что им все равно, если цена барреля нефти поднимется до 200 долларов за баррель. Они не собираются наращивать производство.
Я говорю: Хватит. Хватит расточать чрезмерные прибыли инвесторам, а также выплаты и выкупы, когда наблюдает американский народ, наблюдает весь мир.
В прошлом году нефтяные компании США получили почти 80 миллиардов долларов прибыли. И в этом году ожидается, что эта прибыль продолжит расти.
Сейчас время — не время сидеть на рекордной прибыли.
Пришло время действовать на благо своей страны, на благо мира; инвестировать в немедленное производство, которое нам нужно, чтобы ответить Владимиру Путину; чтобы облегчить жизнь вашим клиентам, а не инвесторам и руководителям.
Смотрите, я капиталист. У меня нет проблем с корпорациями, приносящими хорошую прибыль. Но у компаний есть обязательства, которые выходят за рамки только их акционеров: перед их клиентами, их сообществами и их страной.
Ни одна американская компания не должна пользоваться пандемией или действиями Владимира Путина, чтобы обогатиться за счет американских семей.
Инвестировать эти провиты [sic] — прибыль в производство и инновации — вот что они должны делать. Инвестируйте в своих клиентов.
И это не просто так — это не патриотично; это хорошо и для вашего бизнеса.
Сейчас нефтегазовая промышленность сидит на почти 9000 неиспользованных, но утвержденных разрешений на добычу на федеральных землях. Есть более a [12] миллионов неиспользуемых акров, на которые они имеют право — качать.
Семьи не могут себе позволить, чтобы компании сидели на них — их руки.
Итак, чтобы помочь выполнить первую часть моего плана, я призываю к политике «используй или потеряешь».
Конгресс должен заставить компании платить сборы за скважины в федеральной аренде, которые они не использовали годами, и за акры государственной земли, которые они копят без производства.
Компании, которые уже добывают из этих скважин, не будут затронуты. Но тем, кто сидит на неиспользованных аренде и простаивающих скважинах, придется либо начать добычу, либо расплачиваться за свое бездействие.
Послушайте, действие, к которому я призываю, со временем действительно изменит ситуацию. Но правда в том, что компаниям требуются месяцы, а не дни, чтобы увеличить производство.
Вот почему следующая часть моего плана так важна.
Сегодня я разрешаю выпуск 1 миллиона баррелей в день в течение следующих шести месяцев — более 180 миллионов баррелей — для Стратегического — из — из Стратегического нефтяного резерва.
Это мост военного времени для увеличения поставок нефти до тех пор, пока добыча не увеличится в конце этого года. И это, безусловно, самый крупный выпуск из нашего национального заповедника в нашей истории.
Он обеспечит исторический объем поставок на исторический период времени — шестимесячный мост до осени.
И мы будем использовать доходы от продажи нефти сейчас, чтобы пополнить запасы Стратегического нефтяного резерва, когда цены снизятся, чтобы мы были готовы — мы были готовы к будущим чрезвычайным ситуациям.
Ребята, я согласовал этот релиз с союзниками и партнерами по всему миру. У меня уже есть — у нас есть обязательства других стран выпустить на рынок дополнительные десятки миллионов баррелей.
Вместе наши совместные усилия обеспечат более миллиона баррелей в день — страны объединятся, чтобы лишить Путина возможности использовать свои энергетические ресурсы в качестве оружия против американских семей, семей и демократий по всему миру.
Итак, первая часть моего плана касается немедленного преодоления кризиса. Вторая часть — о провозглашении настоящей американской энергетической независимости в долгосрочной перспективе, чтобы нам больше никогда не приходилось сталкиваться с этой проблемой.
В конечном счете, мы и весь мир должны полностью снизить свою зависимость от ископаемого топлива. Нам нужно сделать выбор в пользу долгосрочной безопасности, а не энергетической и климатической уязвимости. Нам необходимо удвоить нашу приверженность чистой энергии и преодолению климатического кризиса с нашими партнерами и союзниками по всему миру.
И мы можем сделать это, приняв мой план, который буквально сейчас находится на рассмотрении Сената — прямо сейчас Конгресса Соединенных Штатов — он находится там уже более месяца — чтобы ускорить переход к будущему чистой энергии, которое создается в Америке. с американскими продуктами и американскими ценностями.
Нам нужно использовать все инструменты и технологии, которые могут помочь нам освободиться от нашей зависимости от ископаемого топлива и приблизить нас к более отечественным экологически чистым энергетическим технологиям, созданным американскими компаниями и американскими рабочими, чтобы мы могли поддержать демократическое предложение — простите меня — внутри страны. цепочки поставок у себя дома и экспортировать эти технологии по всему миру для сокращения выбросов парниковых газов.
Вот почему сегодня я издаю директиву об укреплении нашей экономики экологически чистой энергии. Я собираюсь использовать Закон об оборонном производстве, чтобы защитить американские цепочки поставок критически важных материалов, которые используются в батареях для электромобилей и для хранения возобновляемой энергии: литий, графит, никель и многое другое.
Нам нужно покончить с нашей давней зависимостью от Китая и других стран в плане ресурсов, которые обеспечат будущее. И я буду использовать все инструменты, которые у меня есть, чтобы это произошло.
Да, построение будущего с использованием экологически чистой энергии «Сделано в Америке» поможет защитить нашу национальную безопасность. Да, это поможет нам справиться с изменением климата. Да, это поможет нам обеспечить создание в Америке миллионов хорошо оплачиваемых рабочих мест для будущих поколений.
Но самое главное — самое главное, что мой план сделает прямо сейчас, это сэкономит деньги вашей семьи. И вот что я имею в виду: согласно моему плану, который сейчас находится на рассмотрении Конгресса, мы можем воспользоваться преимуществами электромобилей следующего поколения, на которых обычный водитель сэкономит около 80 долларов в месяц, не платя за бензин на заправке.
Если ваш дом питается от более безопасной, дешевой и чистой электроэнергии, такой как солнечные батареи или тепловые насосы, вы можете сэкономить в среднем около 500 долларов США в месяц [год].
Не верьте мне на слово. Несколько недель назад ко мне в Белый дом приходили руководители 11 крупнейших американских коммунальных компаний. Они сказали мне, что если мы примем мои планы перед Конгрессом сейчас, типичные семьи сразу же увидят, как сбережения отобразятся в их счетах за коммунальные услуги. И затраты снизятся еще больше, поскольку мы внедряем инновации и разрабатываем передовые технологии хранения энергии, технологии чистого водорода, передовые ядерные технологии, технологии улавливания и секвестрации углерода.
И, кстати, на этой неделе выплачивается пособие, которое я включил в двухпартийный закон об инфраструктуре, чтобы помочь семьям утеплить свои дома.
Моя администрация выделяет 3,2 миллиарда долларов из этого закона, чтобы предоставить до 6500 долларов прямой выплаты семьям рабочего класса, чтобы они могли утеплить свои дома, чтобы сэкономить деньги, чтобы в них было тепло зимой и прохладно летом. Это прямой грант.
Эта программа существует уже некоторое время, и в прошлом она предоставлялась семьям — средним семьям еще 327 $ [372 $] в качестве экономии при утеплении. Но теперь у нас есть возможность охватить в 10 раз больше семей благодаря закону, который мы уже приняли в законодательстве. Но теперь у нас есть возможность охватить в 10 раз больше семей благодаря закону, который мы уже приняли в законодательстве.
Кроме того, мы устанавливаем новые стандарты для повышения экономии топлива для новых автомобилей, продаваемых в Америке. Через пять лет мы будем проезжать на 10 миль больше на каждом имеющемся у нас галлоне, потому что средняя экономия топлива составляет 49миль на галлон потребуется. Это означает сотни долларов сбережений для семей заправочных станций.
Мы также устанавливаем аналогичные стандарты для бытовой техники — от кондиционера до микроволновой печи, холодильника, стиральных и сушильных машин. Это всего лишь одно из сотни действий, которые мы предпринимаем, чтобы сэкономить средней семье 100 долларов в год на счетах за коммунальные услуги.
Послушайте, суть такова: за счет наращивания добычи в краткосрочной перспективе и снижения спроса в долгосрочной перспективе мы можем освободиться от нашей зависимости от импортируемой нефти со всего мира.
Послушайте, я знаю, что цены на бензин очень неприятны. Я понимаю. Мой план поможет облегчить эту боль сегодня и защитить от нее завтра. Я открыт для идей по усилению плана, но не буду — откладывать и откладывать.
Пришло время раз и навсегда обеспечить настоящую долгосрочную энергетическую независимость Америки. И я буду продолжать использовать все имеющиеся в моем распоряжении средства, чтобы защитить вас от путинского повышения цен. Сейчас не время для политики. Америка — американцы не могут себе этого позволить прямо сейчас. Так давайте встретим этот момент вместе.
Помните, мы единственная нация, которая превратила каждый кризис, с которым мы когда-либо сталкивались, в возможность. У нас кризис: цена на насосе.
Итак, давайте продемонстрируем истинную силу этой нации — продемонстрируем наше единство, нашу решимость, наш новаторский дух в Америке — и выйдем из этого, в долгосрочной перспективе, намного лучше. Если — мы противостоим хулиганам мира, автократам и диктаторам. Мы заступаемся за тех, кто есть — кто готов объединиться.
Объединяйтесь с нами, Соединенные Штаты Америки.
Так что да благословит вас Бог. И пусть Бог защитит наши войска. Спасибо.
В Господин Президент, насколько сильно Владимира Путина дезинформируют его советники? Насколько сильно Владимира Путина дезинформируют его советники?
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Это открытый вопрос. Есть много предположений, но он, кажется, — я не говорю это с уверенностью — он, кажется, самоизолируется. И есть некоторые признаки того, что он уволил или посадил под домашний арест некоторых из своих советников.
Но я… я не хочу слишком верить в это сейчас, потому что у нас не так много веских доказательств.
В Господин Президент, насколько, по Вашим оценкам, сегодняшнее объявление снизит цены на газ в денежном выражении? И когда американцы могут ожидать этих изменений?
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Это действительно важный вопрос, и на него нет однозначного ответа. Но цены уже пошли вниз, когда было объявлено заранее, что Байден собирается выпустить столько-то — столько-то энергии из- — столько-то баррелей нефти из SPRO. Они уже сошли.
Я предполагаю, что мы увидим, как он упадет — продолжайте опускаться. Но насколько далеко, я думаю, никто не может сказать.
И будет небольшая задержка, потому что если вы идете туда, и вы заправочная станция, и вы купили X количества бензина по определенной цене, вы не собираетесь снижать цену насоса, пока не сможете вернуть то, что вы вложили. И это — я говорю о, думаю, днях и неделях. Но трудно сказать.
И еще одно — точно. Но сойдет. И может снизиться довольно значительно. Он может упасть в лучшую сторону — вы знаете, от 10 центов до 35 центов за галлон. На данный момент это неизвестно.
Я также жду, чтобы узнать, освободили ли наши союзники — сколько именно — сколько бочек из своих припасов. Теперь я предполагаю, что он может быть таким же высоким — где-то между 30 миллионами и 50 миллионами баррелей. И чем выше число, тем больше вероятность того, что цены снизятся.
Всем большое спасибо. Я ценю это. Спасибо.
В Господин Президент, вы видели какой-нибудь знак —
В Господин Президент, покупает нефть — Господин Президент, покупает нефть в Венесуэле вне таблицы?
В Господин Президент, видели ли вы какие-либо признаки того, что Путин отводит свои силы?
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Нет.
В Значит, он не отводит свои силы?
В На довоенном уровне, сэр? Санкции еще действуют, сэр? Санкции еще действуют, сэр? Рубль вернулся.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Вау, эй, эй, эй, эй. Я отвечу на один вопрос — ваш вопрос.
В Спасибо.
ПРЕЗИДЕНТ: Вопрос в том, отводит ли он свои силы? Тот, кто задавал этот вопрос.
В Я спросил об этом. Да.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Вопрос о том, отводит ли он свои силы — это зависит от того, как вы читаете, что именно происходит.
Пока нет явных доказательств того, что он выводит все свои силы из Киева. И есть также доказательства того, что он усиливает свои войска в районе Донбасса.
В зависимости от вашего взгляда на Путина — я настроен немного скептически — остается открытым вопрос, действительно ли он отступает и собирается сказать: «Я просто сосредоточусь на Донбассе, и я не беспокоюсь о остальная часть страны».
Я скептик.
Я — но у меня нет доказательств, что на самом деле он не собирается — он берет паузу, делает все возможное, чтобы использовать все имеющиеся у него войска на Донбассе и продолжать следить и пытаться выйти за пределы остальной части страны.
Не знаю ответа.
Но, похоже, пока что он не вывел все свои войска — мысль о том, что он выводит все эти войска из-под Киева и движется на юг — доказательств того, что он это сделал, нет.
Спасибо.
14:05 EDT
Что означает рост цен на газ и аренду для семей с низкими доходами
Из-за пандемии COVID-19, шаткого восстановления после рецессии 2020 года, а теперь и войны в Украине инфляция в Соединенных Штатах и в странах мира. Для американцев недавний резкий скачок цен на газ и арендной платы привел к увеличению расходов на повседневную жизнь более быстрыми темпами, чем заработная плата.
Эти изменения, скорее всего, особенно повлияют на домохозяйства с низкими доходами, среди которых преобладает цветное население. Большинство работников с низким доходом, как и большинство американцев, ездят на работу на машине, и, хотя электромобили набирают популярность, в настоящее время они есть у немногих американцев, а те, у кого они есть, в среднем относительно богаче (PDF).
Более того, семьи, живущие за чертой бедности по федеральному законодательству, гораздо чаще сдают свои дома в аренду, чем владеют ими, что подвергает их риску колебаний стоимости жилья по мере того, как арендодатели повышают арендную плату.
Чтобы удовлетворить потребности семей с низкими доходами, политики на местном уровне, уровне штата и федеральном уровне могут разработать краткосрочные и долгосрочные стратегии для решения проблемы роста стоимости жилья и транспорта. Эти подходы могут быть сосредоточены на усилиях по стабилизации арендной платы, предотвращению выселений и предоставлении людям альтернатив вождению путем как предоставления лучших вариантов, так и путем создания сообществ, в которых приоритет отдается пешеходам, велосипедистам и пассажирам общественного транспорта.
Что означает резкое увеличение стоимости жилья и транспорта для людей с низкими доходами
Уровень инфляции в США достиг 7,9 процента в феврале 2022 года, что является самым высоким уровнем с 1982 года. и арендная плата являются основными областями беспокойства. Жилье и транспорт являются двумя крупнейшими статьями расходов большинства домохозяйств, на которые часто приходится 50 и более процентов общих расходов семьи.
В период с февраля 2021 года по февраль 2022 года стоимость бензина увеличилась почти на 40 процентов, что стало тяжелым бременем для 76 процентов американцев, которые добираются до работы на машине. К январю 2022 года арендная плата в среднем по почтовому индексу мегаполиса увеличилась примерно на 15 процентов, что является серьезной проблемой для 36 процентов американских домохозяйств, которые арендуют жилье. Каждое из этих повышений было намного больше, чем почасовая заработная плата, которая за последний год выросла лишь примерно на 5 процентов.
Колебания транспортных расходов во многом зависят от того, владеют ли люди автомобилями и пользуются ли они ими. Во всех диапазонах доходов домохозяйства, не имеющие транспортных средств, тратят значительно меньше на транспорт, включая как ежедневные поездки, так и междугородние поездки, например, на авиарейсы, чем те, у кого есть автомобили. Особенно это касается семей с низким и средним доходом.
Согласно данным опроса 2020 года, среди домохозяйств с годовой заработной платой в размере от 25 000 до 50 000 долларов США семьи без автомобилей тратят только 7,1 процента от общих расходов на транспорт по сравнению с 15,4 процента для тех, у кого есть автомобили. Домохозяйства в этих двух группах тратят статистически неразличимые суммы на другие расходы, но те, у кого есть автомобили, тратят на тысячи долларов в год больше, заправляя свои баки и обслуживая свои автомобили.
Теоретически американцы могли бы отказаться от автомобилей и перейти к другим вариантам, таким как ходьба пешком, езда на велосипеде и общественный транспорт. Но реальность такова, что большинство жителей США живут в сообществах, где эти возможности либо недоступны, либо настолько сложны в использовании, что у них нет иного выбора, кроме как продолжать тратить большие деньги на автомобили. А многие семьи с низкими доходами просто не могут позволить себе жить в населенных пунктах, где легко добраться пешком и на общественном транспорте.
Инфляция цен на газ, вероятно, ухудшит ситуацию, сократив семейные бюджеты на другие повседневные нужды, такие как аренда или еда. Эти данные свидетельствуют о том, что инфляционные тенденции особенно повлияют на семьи с низкими доходами, которые арендуют свои дома и зависят от автомобилей. Повышение арендной платы может означать более высокую вероятность выселения. Рост цен на газ может означать сокращение или удорожание доступа к занятости, отдыху, образованию и другим потребностям.
Какие стратегии могут облегчить бремя расходов для людей с низкими доходами?
Политики на местном уровне, уровне штата и федеральном уровне имеют возможность определить решения, которые помогут семьям с низкими доходами в краткосрочной перспективе, а также борются с условиями, которые подвергают их проблемам, связанным с инфляцией, в долгосрочной перспективе.
В краткосрочной перспективе некоторые чиновники выдвинули идею приостановить сбор федеральных и государственных налогов на газ. Тем не менее, эти налоги помогают оплачивать ремонт дорог, и их отмена вряд ли сильно снизит цены на газ, если вообще снизит.
Даже если такая стратегия снизит цены, она будет стимулировать больше вождения — проблема, учитывая большой вклад автомобилей в выбросы парниковых газов и продолжающиеся заторы на дорогах.
Вместо этого директивные органы могли бы рассмотреть следующее:
- Продолжать определять механизмы, помогающие арендаторам оставаться на месте, путем принятия политики по сокращению числа выселений. Населенные пункты и штаты могут направить часть своих неизрасходованных федеральных средств на восстановление бюджета и экстренную помощь в аренде жилья, чтобы удержать арендаторов.
- Снижение стоимости проезда на местном транспорте, расширение автобусного сообщения и создание временных улучшений улиц для общественного транспорта и езды на велосипеде, которые дают людям реальную альтернативу вождению. Это может гарантировать, что большему количеству людей не придется полагаться на автомобили, чтобы передвигаться.
- Значительное расширение ваучерной программы выбора жилья федерального правительства. Эта серьезная субсидия для арендаторов с низким доходом может оградить людей, уже живущих в квартирах, от резкого повышения арендной платы.
В долгосрочной перспективе политики могут создать механизмы для обеспечения стабильности семей как с точки зрения расходов на жилье, так и транспортных расходов. Это означает предоставление людям возможности арендовать жилье, не опасаясь значительного повышения арендной платы, и предоставление им возможности передвигаться по своим районам, не полагаясь на дорогие, потребляющие бензин автомобили.
Это может означать следующее:
- Создание новых инструментов для стабилизации арендной платы и предотвращения перемещения из-за значительного повышения арендной платы. Эти инструменты могут быть разработаны для поощрения строительства нового жилья, а не для прекращения предложения новых домов.
- Изменение местных норм зонирования для поощрения строительства большего количества жилья, чтобы уменьшить давление спроса на ограниченное предложение.