Газель луидор 225000 технические характеристики расход топлива
7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6
Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
Главная » Статьи » Газель луидор 225000 технические характеристики расход топлива
Технические характеристики Луидор 225000
Микроавтобусы давно и прочно вошли в нашу жизнь. Они возят сотрудников предприятий, детей из небольших деревень в населённые пункты, где есть школы, и, конечно, работают на регулярных городских, пригородных и междугородных маршрутах. Но крупные заводы-производители базовых шасси (например, ГАЗ) не являются гибкими, они не способны подстроиться под все потребности конкретного клиента – это не позволяет технология массового производства. Тогда в дело вступают относительно небольшие предприятия – такие, как нижегородская компания ПКФ Луидор. Автобусы Луидор 225000 продолжают набирать популярность у перевозчиков. Этих машин становится всё больше, а география их работы невероятно широка – это, по сути, вся территория России.
Микроавтобус Луидор 225000
Как известно, в гамме завода ГАЗ уже есть собственный микроавтобус, построенный на шасси заслуженной Газель Некст. Он имеет индекс 3221. Но за годы производства у людей, эксплуатирующих эти машины, появилось две серьёзных претензии:
- сдвижная дверь подходит для фургона или скорой помощи». Но она неудобна в условиях города, так как часто выходит из строя. А открывать и закрывать её пассажирам очень непросто. Особенно – в переполненном салоне.
- потолок слишком низкий, что создаёт неудобство тем, кто продвигается на своё место. Даже человеку среднего роста приходится сильно наклоняться, чтобы не стукаться головой о потолок.
Автобусы Луидор завоевывают российские дороги
Компания Луидор сумела исправила эти недостатки, при этом удержав розничную цену на низком уровне – она не намного выше, чем у заводской «маршрутки», что означает для клиента быструю окупаемость его вложений.
Луидор годами строит 225000 – автобус, фото характеристики которого в изобилии встречаются в Интернете.
Описание автомобиля
Для постройки используется шасси Газель Бизнес. Это популярнейшая машина на всём постсоветском пространстве. Встречаются Газели также и за его пределами – например, в Турции и Польше. Запчасти на Бизнес есть повсюду, а стоят они недорого.
Крыша – полностью новая, высокая. Это позволяет даже высоким людям испытывать внутри минимум проблем, по сравнению со стандартной Газелью. Взамен сдвижной двери на Луидоре устанавливают собственную, распашную. Она имеет намного меньшую ширину, что позволяет легко открывать и закрывать такую «калитку» как изнутри, так и снаружи. При этом не нужно хлопать по нескольку раз.
В салоне устанавливаются комфортные кресла. Каждое из них имеет анатомическую форму, снабжено высокой спинкой и подголовником, а также — трёхточечным (на первых трёх сиденьях) или двухточечным ремнём безопасности.
Снаружи отсутствует внешняя ступенька (в отличие от заводского микроавтобуса). Это сделано намеренно, чтобы водитель мог подъехать вплотную к бордюру, без опасения повредить эту подножку. А для удобного входа уже в салоне располагаются ступеньки, намного ниже общего уровня пола.
Для поддержания комфортного микроклимата предусмотрены фильтровентиляционная установка, две сдвижных форточки, а также отдельный салонный отопитель.
Салон разработан для максимального удобства пассажиров
В крыше имеется прозрачный тонированный люк, который в экстренной ситуации играет роль аварийного выхода. Второй выход находится сзади, компоновка салона специально продумана так, чтобы не препятствовать доступу к нему. Повсюду установлены поручни жёлтого цвета. Кроме потолочного освещения салона, конструкторы также установили отдельные лампы у ступенек, чтобы входящий или выходящий человек видел, куда ступает и не травмировался.
Технические характеристики
Автобусы обладают следующими характеристиками:
- внешние габариты машины – 570х238х286 см;
- внутренние размеры пассажирского салона: 310х183х188. 5 см. При этом высота – на 38.5 см больше, чем у стандартной Газели;
- количество посадочных мест – 14 для пассажиров и 1 – для водителя. Перевозка людей стоя производителем не допускается;
- под капотом установлен бензиновый инжекторный двигатель УМЗ 4216. При рабочем объёме 2,9 литра он выдаёт максимальную мощность 107 л.с. при 4000 об/мин;
- расход топлива – 10.5 литра на «сотню» при 60 км/ч, 13 литров на 100 км – при скорости 80 км/ч.
В целом же технические характеристики Луидор 225000 отличаются от базовой Газели не очень существенно, потому что изменения затронули главным образом салон.
Заключение
Микроавтобус Луидор 225000 ГАЗ продаёт через свою дилерскую сеть – это, по сути, является признанием качества продукции от нижегородского «придворного» ателье. Автомобиль получился очень удачным и прекрасно выглядит – как в живую, так и на фото. Его покупают как крупные транспортные компании, так и совсем небольшие фирмы, а также индивидуальные предприниматели и просто частные лица. Расход топлива – весьма умеренный, вдобавок, многие устанавливают газобаллонное оборудование.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Технические характеристики ГАЗель NEXT
Количество мест Пассажировместимость | 2+1 2 | 5+1 5 | 2+1 2 | 5+1 5 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 4600 | 4600 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 2280/2400 | 2395/2520 | 2542 | 2656 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес | 1280/1465 2220/2035 | 2150/1960 3145/3745 | 1650 3300 | 1650 3300 |
База, мм | 3145/3745 | 3145/3745 | 3745 | 3745 |
Колея передних колес, мм | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7/6,5 | 5,7/6,5 | 6,5 | 6,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. | 22 14/13 | 22 14/13 | 22 12 | 22 12 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 | 26 | 26 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота | 3031/3631 1860 1927 | 2400/3000 1860 1927 | 36311860 1927 | 30001860 1927 |
Объем грузового салона, куб.м | 11,5/13,5 | 7,5/9,5 | 13,5 | 9,5 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 79 | 79 | 79 | 79 |
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | ||
Прикуриватель, пепельница | ||
Розетка 12В | ||
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | ||
Плафон внутреннего освещения (задний) | ||
Салонный фильтр | ||
Утеплитель радиатора | ||
Потолочная консоль | ||
Система отопления и вентиляции | ||
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2220* (2205**)/2155* (2130**) | 2340* (2325**)/2190* (2165**) |
Полноразмерное запасное колесо | ||
Комплект инструментов | ||
Индикатор износа тормозных колодок | ||
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | ||
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | ||
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB | ||
Противотуманные фары | ||
Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом) | ||
Предпусковой подогреватель-отопитель | ||
Дополнительный отопитель | ||
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом | ||
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | ||
Огнетушитель | ||
Тахограф | ||
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)*** | ||
Дверной карман задний*** |
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h4 |
Шины | Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C |
Подвеска: передняя задняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него |
Амортизаторы | Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия |
Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 110 (149,6) 3400 | 78,5 (106,8) 4000 | 78,5 (106,8) на бензине 76,7 (104,3) на газе 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 330 (33,6) 1800-2600 | 220,5 (22,5) 2200-2500 | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2200-2500 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная | 750±50 4500 | 3000 | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое | Правое | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | — | — | 870 |
ЭБУ | — | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб. м/кг | — | — | 70 |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 8,5 10,3 | 9,8 12,1 | — — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | — — | — — | 11,8 14,5 |
Коробка передач (для автомобиля с дизельным двигателем) | Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача — 3,786 2 передача — 2,188 3 передача — 1,304 4 передача — 1,0 5 передача — 0,794 Задний ход — 3,28 |
Коробка передач (для автомобиля с бензиновым двигателем) | Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача — 4,05 2 передача — 2,34 3 передача — 1,395 4 передача — 1,0 5 передача — 0,849 Задний ход — 3,51 |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
Задний мост главная передача дифференциал | Гипоидная, передаточное число — 4,3 Конический, шестеренчатый |
ГАЗ Газель Луидорка на DRIVE2.
RUПривет!Автомобиль ГАЗ 322133 ЛУИДОР-225000 (14 мест)Двигатель УМЗ-4216 (бензин)Хороший микроавтобус Газель Бизнес Луидор с высокой крышей(которая придает отличный вид) удобные двери для пассажиров (распашные), двигатель УМЗ(пока вопросов нет), ГУР(облегчает вождения-при условии следить за шкворнями(шприцую раз в неделю)), обогрев зеркал!
Пробег за 3000 км полет нормальный! На 2000 км прошел первое гарантийное ТО(протяжка всех болтовых соединений, протяжка ГБЦ, замена масла в двигатели(PETRO-CANADA), и так по мелочи=цена вопроса дорого и все работы сделал бы сам, на следующее ТО уже не поеду. Автомобиль поставлен на маршрут(пассажироперевозки). Пока катаюсь сам, в планах посадить водителей(достойных). В принципе автобус неплохой, дальнейшая эксплуатация покажет. Удачи на дорогах!
- Двигатель 2.8 бензиновый (106 л.с.)
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина покупалась в 2014 году
- ГАЗ Газель выпускается с 1994 года
Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад
Коммерческие автомобили ГАЗ
- Бортовой автомобиль
- Цельнометаллический фургон
- Автобусы
Количество мест Пассажировместимость | 2+1 2 | 5+1 5 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 1840/2005 | 1955/2060 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес | 1200/1290 2300/2210 | 2240/2155 2900/3500 |
База, мм | 2900/3500 | 2900/3500 |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1700 1560 | 1700 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5/6,7 | 5,5/6,7 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. | 22 24/17 | 22 24/23 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 960/1000 | 960/1000 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота | 3089/4139 1978 400 | 2339 1978 400 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 | 64 |
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | ||
Прикуриватель, пепельница | ||
Розетка 12В | ||
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | ||
Плафон внутреннего освещения (задний) | ||
Салонный фильтр | ||
Утеплитель радиатора | ||
Потолочная консоль | ||
Система отопления и вентиляции | ||
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2220* (2205**)/2155* (2130**) | 2340* (2325**)/2190* (2165**) |
Полноразмерное запасное колесо | ||
Комплект инструментов | ||
Индикатор износа тормозных колодок | ||
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | ||
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | ||
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB | ||
Противотуманные фары | ||
Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом) | ||
Предпусковой подогреватель-отопитель | ||
Дополнительный отопитель | ||
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом | ||
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | ||
Огнетушитель | ||
Тахограф | ||
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)*** | ||
Дверной карман задний*** |
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h4 |
Шины | Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C |
Подвеска: передняя задняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него |
Амортизаторы | Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия |
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 750±50 4500 | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — |
ЭБУ | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | 8,5 10,3 | 9,8 12,1 |
Коробка передач (для автомобиля с дизельным двигателем) | Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача — 3,786 2 передача — 2,188 3 передача — 1,304 4 передача — 1,0 5 передача — 0,794 Задний ход — 3,28 |
Коробка передач (для автомобиля с бензиновым двигателем) | Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача — 4,05 2 передача — 2,34 3 передача — 1,395 4 передача — 1,0 5 передача — 0,849 Задний ход — 3,51 |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
Задний мост главная передача дифференциал | Гипоидная, передаточное число — 4,3 Конический, шестеренчатый |
Кроссовки Adidas Gazelle более 40 цветов (всего 43 €)
Сравнение с аналогичными кроссовками
Тот же бренд только | + + добавить продукт | + + Добавить продукт | + + Добавить продукт | + + Добавить продукт | 9 + + Добавить A продукт | + + Добавить продукт | + + Добавить продукт |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CoreScore | |||||||
Users rating | |||||||
Best price | |||||||
Ranking | |||||||
Popularity | |||||||
Количество цветов |
См. более
Оглавление Лучшие ценыОсновныеОценкаВердиктПлюсыМинусыСравнениеКому стоит купить Adidas GazelleКто НЕ должен покупать Adidas Gazelle: отличный комфорт, невероятный стильЕго универсальность превосходнаВечно стильныйЕго качество, несомненно, отличноеГазель: первая модель с замшевым верхомВыберите среди множества версий!Разница между Adidas Gazelle OG и Adidas GazelleФакты / ХарактеристикиПопулярностьВидеообзоры
Обзор
Кому следует покупать Adidas Gazelle
- Пользователи, которые ищут обувь, подходящую к разным нарядам
- Покупатели ищут классические кроссовки, которые никогда не выйдут из моды
- Люди, предпочитающие кроссовки без времени обкатки
- Поклонники кроссовок, которые ограничены в средствах, но хотят выглядеть стильно
Кому НЕ следует их покупать
Из-за широкого носка эти кроссовки не подходят пользователям с узкими ногами. Лучше обратите внимание на Adidas Gazelle OG, так как эта версия считается более узкой и имеет более заостренную форму, чем модернизированная Газель.
Adidas Gazelle: великолепный комфорт, невероятный стиль
Многим пользователям нравятся комплименты, которые они получают от ношения этой обуви. Покупатели и зрители высоко ценят широкий спектр цветовых решений, предлагаемых на рынке. Тем не менее, вы должны быть очень осторожны, так как некоторые пользователи жалуются, что некоторые цвета не соответствуют фотографиям, размещенным в Интернете.
Невероятная универсальность
Горстке покупателей нравится классический и легко адаптируемый вид обуви. Как и его собратья из серии Gazelle, эта модель демонстрирует сочетание спортивного и повседневного стиля, предлагая шикарный и утонченный вид с небольшим количеством грубой атмосферы. Пользователи ценят, что его чистый и простой стиль хорошо сочетается с разнообразными нарядами, от спортивного, хип-хоп, уличного до полуформального.
Вечно стильный
Первоначально разработанная как футбольная обувь для закрытых помещений, эта пара кроссовок перешла в более повседневное использование. Со временем эта классическая обувь стала одной из самых знаковых кроссовок Adidas после Стэна Смита.
Хотя истинная история названия обуви до сих пор неизвестна, Gazelle стала одним из фаворитов публики. Таким образом, бренд продолжает выпускать модель спустя 50 лет.
Бесспорно отличное качество
В 1970-х Adidas Gazelle стала одной из самых популярных моделей обуви Adidas. Three Stripes поэкспериментировали с различными типами подошв и представили обновленные версии обуви. Adidas относительно сохранил премиальное качество Gazelle до наших дней и настоятельно рекомендуется многим поклонникам кроссовок.
Gazelle: первая обувь с замшевым верхом
В 1966 году Adidas Gazelle впервые были представлены в качестве спортивной обуви для тренировок. Это была первая обувь от Adidas с замшевым верхом, поскольку в то время для обуви обычно использовалась кожа. Преимущество, которое они получили от использования замшевого верха для обуви, заключается в том, что он намного легче и гибче, чем кожа, и при этом обеспечивает отличную защиту стопы.
Выберите среди множества версий!
Из-за чрезвычайной популярности кроссовок Adidas Gazelle с течением времени появлялись различные вариации, что давало людям возможность выбора на свой вкус при покупке пары этих классических кроссовок. Обувь Adidas Gazelle была частью значительной субкультуры 80-х, доказывая, что эта обувь – настоящая классика.
Некоторые легендарные группы, поклоняющиеся Adidas Gazelle, включают регги, хип-хоп, повседневную одежду Терренса, гранж и брит-поп. Силуэт был свидетелем различных коллабораций и заметных релизов на протяжении всего своего существования.
Разница между Adidas Gazelle OG и Adidas Gazelle
С момента создания культовой классической обуви Adidas Gazelle она претерпела множество изменений в дизайне. Одной из значительных вариаций обуви является та, которую иногда называют «Adidas Gazelle 2», которая была выпущена через несколько лет после оригинала.
Чем он отличается от Adidas Gazelle OG? Давайте разберем очевидные различия между двумя силуэтами.
- Носок Газели ОГ короче и тоньше, чем у Газели 2, которая шире и крупнее.
- OG продается по несколько более высокой цене, чем версия 2.
- Вес также показывает несходство между двумя силуэтами, так как исходная модель намного легче, чем Газель 2.
- Язык оригинала также короче по сравнению с Газелью 2.
- Фирменные знаки на двух силуэтах также различаются, поскольку OG всегда имеет золотой фирменный знак. Кроме того, маркировка пятки этих двух туфель отличается, поскольку у OG представлен только фирменный логотип Adidas в виде трилистника, а у Gazelle 2 на пятке есть надпись «Adidas» под маркировкой Trefoil.
Facts / Specs
Style: | Classic, Sporty, Minimalist |
---|---|
Top: | Low |
Inspired from: | Training |
Collection: | Adidas Originals , Adidas Gazelle |
Застежка: | Шнурки |
Материал: | Кожа, замша, резиновая подошва, нубук, EVA, OrthoLite |
Сезон: | Весна, лето |
Сравнить популярность Interactive
Сравните популярность другой обуви с Adidas Gazelle:
Adidas Gazelle распаковка и видео на ногах
Jaydee
Jaydee развеивает миф о том, что женщины не могут быть экспертами в кроссовках.