Максимальная масса автопоезда: В России могут разрешить автопоезд массой до 66 тонн

Содержание

Полная масса 28,3 т | Тягач SS

Основные преимущества

  • Шасси полностью производятся в Японии. Узлы шасси и все силовые агрегаты, произведенные и собранные в Японии, служат значительно дольше.
    Модели Серии 700 производятся на заводе в г. Хино, префектура Токио (3-1-1, Hionodai, Hino-shi, Tokyo 191-8660).
  • Рама шасси прочная клепанная с усилением. Лонжероны рамы – высота профиля 310 мм, ширина полок по 85 мм, толщина стали 7 мм. Прочность рамы повышают усилительные уголковые вставки толщиной более 8 мм, выполненные во всю высоту лонжерона
  • Наличие декомпрессионного моторного тормоза. В отличие от 300 и 500 Серий, где роль моторного тормоза выполняет заслонка на выхлопе, в 700 Серии используется декомпрессионный тормоз, т.е. моторный тормоз замедлитель. Правильное его использование сбережет ваши тормозные колодки
  • 16-ти ступенчатая КПП. Полностью синхронизированная.

Подробнее

Спецификация

Основное
Коммерческое наименование72845
МодификацияSS1EKTA-PSR
Колесная формула6х4
Тип кабиныЦельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Массы, (кг)
Максимальная допустимая масса транспортного средства28 300
Допустимая разрешенная максимальная масса автопоезда60 000
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии9 359
Нагрузка на седельно-сцепное устройство 18 400
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось5 910
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось22 390

Подробнее

Комплектация

Для получения детальной информации нажмите кнопку Подробнее

Подробнее

Дополнительное оборудование

Технические характеристикиHydronic M II – D12W
Номинальное приложение24 В
ТеплоносительАнтифриз, охлаждающая жидкость
ТопливоДизель
Потребление топлива за 30 мин.

прогрева топлива, (л)
0,65
Регулирование топливного потокаВысокаяМалая
Топливный поток (Вт)12 0001 200
Средняя потребляемая
электрическая мощность (Вт)
13234
Размеры (Д х Ш х В), (мм)331 х 138 х 174
Вес, (кг)6,2

Подробнее

Фотогалерея

Подробнее

Гарантия и ТО

Наименование работ
Интервал обслуживания (х 1 000 км)
5306090120150180210240270300
1Двигатель
1. 1Моторное масло и маслянный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
З
1.2Впускная, выпускная и выхлопная системы, система EGR (утечки, затяжка болтов деталей системы)ППППППППППП
1.3Система охлаждения ДВС (утечки)ППППППППППП
1. 4Жидкость системы охлажденияЗамена каждые 200 000 км
1.5Крышка радиатора (работоспособность) 
 
П 
П 
П 
П 
П
1.6Зазоры клапанов 
П 
П 
П 
П 
П 
1.
7
Система предпускового подогрева 
 
П 
П 
П 
П 
П
1.8Приводные ремни агрегатов ДВСППППППППППП

Подробнее

Категории транспортных средств в автошколе «Престиж»

категории возраст,
с которого
можнообучатьсяна права
возраст,
с которого
можносдаватьна права
возраст,
с которого
можнополучитьправа
16 16 16
16 16 16
16 18 18
16 17 18
16 17 18
21 21 21
19* 19 19
19* 19 19
22* 22 22

* при наличии действующего водительского удостоверения соответсвующей основной категории (B, C, D) не менее 12 месяцев.

Права можно получить на одну из нескольких «категорий». Несколько упрощенно их можно описать так:
 
Категория М
Категория М – мопеды и легкие квадрициклы. Мопед – это двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50
км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной от 0,25
кВт до 4 кВт.
 
Категория А


Категория А — мотоциклы с рабочим объемом двигателя, более 125 куб. см и максимальной мощностью выше 11 кВт. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические
транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.
 
Категория А1
Подкатегория А1 – мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 куб. см, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.
 
Категория B
Категория В – автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо
сиденья водителя, не превышает 8 (8 и менее) + автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, когда общая разрешенная максимальная масса автопоезда не превышает 3500 кг.
 
Категория B1
Подкатегория В1 – трициклы и квадрициклы.
 
Категория C
Категория С – автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг.
 
Категория C1
Подкатегория С1 – автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг, но не превышает 7500 кг.
 
Категория C1E
Подкатегория С1Е – автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 12 000 кг.
 
Категория D
Категория D – автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест (9 и более), помимо сиденья водителя.
 
Категория D1
Подкатегория D1 – автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8, но не более 16 сидячих мест, помимо сиденья водителя.
 
Категория BE
Категория BE (неофициально «Е» к «В» или Е к В) – автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг + автомобили категории
«B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, и разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг.

Категория CE
Категория CE (неофициально «Е» к «С» или Е к С) – автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг
 
Категория DE
Категория DE (неофициально «Е» к «D» или Е к D) – автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, сочлененные
автобусы.
 
Категория D1E
Подкатегория D1E – автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750
кг, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 кг.
 
Внимание!
 
Водительское удостоверение, подтверждающее право на управление ТС категории, подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории. В частности:
 
Права категории «A» – «A1» и «B1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа.
 
Категории «B» – подкатегории «B1» (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа)
 
Категории «C» – подкатегории «C1».
 
Категории «D» – подкатегории «D1».
 
Категории «CE» – подкатегории «C1E».
 
Категории «DE» – подкатегории «D1E».
 
Российское национальное водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортными средствами, подтверждающие право на управление транспортными
средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории «M».
 
К транспортным средствам категорий «B», «C» и подкатегории «C1» приравниваются самоходные шасси транспортных средств, используемых для перевозки грузов и относящихся к
соответствующим категориям и подкатегории.
 
Дополнительно
 
Категория «Tm» – трамваи.
 
Категория «Tb» – троллейбусы.
 
В нашей автошколе возможно обучение на несколько категорий одновременно например:
А+В, А+D, С+D, D+EкB, D+EкС, D+EкB+EкC, EкC+EкB
 
    
Внимание!

В разных странах деление на категории может отличаться. Например, имея только категорию В, и законно управляя в России маломестным автобусом, Вы не сможете въехать на
нем в Финляндию (нужна категория D).

Как измерить тяговое усилие, GVWR, GCWR

Глава 4

Что такое тяговое усилие?

Тяговое усилие — это максимальный вес, который может буксировать ваш автомобиль с прицепом. Он определяется производителем транспортного средства и учитывает GVWR, GAWR, GTW и многое другое.

Что означает тяговое усилие? Проще говоря, это то, насколько тяжелым может быть ваш прицеп.

Максимальное тяговое усилие всегда следует учитывать в любой ситуации буксировки. Превышение этой грузоподъемности или буксировка большего веса, чем рассчитано на ваш автомобиль, чрезвычайно опасно. Будьте умны и знайте пределы возможностей вашего автомобиля!

 

Таблица тягового усилия автомобиля

Нажмите, чтобы узнать больше!

Этикетка Масса Тип Масса Описание
Полная масса Полная масса автомобиля Максимальная загруженная масса транспортного средства
ГКВР Полная комбинированная масса Максимальная буксируемая масса автомобиля
ГАВР Полная нагрузка на ось Максимальная нагрузка на каждую ось автомобиля
GTW Полная масса прицепа Общий вес прицепа
ТВ Вес языка Общий вес в точке сцепки
Снаряженная масса Снаряженная масса Общий вес пустого автомобиля
Сухой вес Сухой вес Общий вес автомобиля без жидкостей
Полезная нагрузка Полезная нагрузка Общий вес любого груза и пассажиров (включая вес языка

Как рассчитать тяговое усилие

Чтобы определить максимальное тяговое усилие, вам необходимо знать весовые характеристики производителя транспортного средства и сравнить их с полной массой вашего прицепа. У большинства автомобилей грузоподъемность прицепа указана в руководстве по эксплуатации, на дверном косяке со стороны водителя или в руководстве по буксировке прицепа на их веб-сайте.

Как определить тяговое усилие: ищете ли вы тяговое усилие внедорожника, пикапа или легкового автомобиля, проконсультируйтесь с производителем автомобиля!

Если номинальные характеристики автомобиля превышают общий вес прицепа, прицеп можно буксировать. Если вес прицепа превышает номинальные параметры автомобиля, прицеп не следует прицеплять к автомобилю.

Найдите свой полный вес и грузоподъемность на дверном косяке

Сколько мой автомобиль может буксировать?

Примеры тягового усилия

Что такое GVWR?

GVWR означает номинальную полную массу автомобиля

Что означает GVWR? Это максимальный загруженный вес вашего автомобиля (или прицепа), определенный производителем. Полная масса автомобиля — это не только вес пассажиров и груза, но и самого автомобиля.

Полная масса автомобиля определяется безопасностью. Когда производитель транспортного средства оценивает максимальный вес автомобиля, он принимает во внимание систему подвески, раму, оси, колеса и другие компоненты, несущие нагрузку.

Полная масса автомобиля и тяговое усилие

Полная масса автомобиля — это максимальная грузоподъемность автомобиля без прицепа. С другой стороны, буксировочная способность — это максимальная грузоподъемность транспортного средства, особенно с точки зрения того, насколько тяжелый прицеп он может буксировать.

Что такое полная масса прицепа?

Объяснение полной массы транспортного средства: номинальная полная масса транспортного средства (GVWR) относится к максимально допустимой массе любого данного транспортного средства. Транспортное средство может быть автомобилем или прицепом.

Полная масса прицепа — это максимальный общий вес прицепа, определенный производителем прицепа.

Каков средний вес прицепа?

Что такое GCWR?

GCWR расшифровывается как номинальная полная масса в смешанном цикле

Что означает GCWR? Это максимальный вес вашего автомобиля с прицепом, установленный производителем автомобиля. Общий вес означает общий вес тягача и прицепа. Он также включает любой груз или нагрузку, размещенную в любом транспортном средстве.

Номинальная полная полная масса или общая полная масса автомобиля определяется на основе прочности его рамы, подвески, осей и других компонентов, связанных с буксировкой.

Полная масса автомобиля по сравнению с полной массой

Полная масса автомобиля относится только к грузоподъемности транспортного средства. GCWR, однако, является оценкой веса транспортного средства, но учитывает прицепной прицеп. Это максимальный вес автомобиля с прицепом.

Что такое ГАВР?

GAWR расшифровывается как Полная нагрузка на ось 9.0123

GAWR — это максимальный вес, который можно разместить на передней или задней оси автомобиля. Производитель транспортного средства дает каждой оси свой рейтинг. FR — передний рейтинг, RR — задний рейтинг.

Полная нагрузка на ось учитывает пассажиров и груз, а также возможность буксировки прицепа. Превышение GAWR может нанести ущерб осям автомобиля.

Что такое GTW?

GTW означает полную массу прицепа

Что означает GTW? Это общий вес прицепа и его груза. Его можно определить, поставив полностью загруженный прицеп на автомобильные весы или используя весы прицепа.

В отличие от GVWR, GCWR и других, полная масса прицепа — это не предписанная оценка, а описательная величина. Прицеп может иметь номинальную массу, указанную производителем. Это ГВВР. С другой стороны, GTW — это фактический вес прицепа, не зависящий от его рейтинга.

GTW никогда не должен превышать GVWR.

Масса прицепа и тяговое усилие

Полная масса прицепа — это общий расчетный вес прицепа и его груза. GTW — это не столько рейтинг, сколько измерение. С другой стороны, буксировочная способность — это максимально допустимый вес, который может буксировать автомобиль, установленный производителем.

Узнайте больше о весе прицепа

Что такое TW?

TW означает нагрузку на дышло.

TW — это направленная вниз сила, действующая на заднюю часть тягача со стороны прицепа или буксируемого груза. На него сильно влияет расположение груза в прицепе, и он важен для поддержания хорошего контроля над транспортным средством.

Что такое снаряженная масса?

Снаряженная масса — это полная масса автомобиля.

Снаряженная масса — это полная масса вашего автомобиля без учета пассажиров, груза и нефабричных предметов. Снаряженная масса включает в себя вес бензина, масла и других жидкостей, необходимых для работы.

Снаряжённый вес можно представить как вес вашего автомобиля, припаркованного у дилерского центра.

Снаряженная масса в сравнении с полной массой

Снаряженная масса — это измерение полной массы транспортного средства, то есть без пассажиров и груза, а полная масса — это ограничение веса, установленное производителем транспортного средства.

Что такое сухой вес?

Сухая масса – это масса автомобиля без жидкостей

Сухой вес — это общий вес вашего автомобиля без пассажиров, груза и жидкостей. Сухая масса аналогична снаряженной массе, за исключением того, что сухая масса не включает в себя массу автомобильных жидкостей, необходимых для эксплуатации.

Сухой вес в сравнении с полной массой

Сухой вес — это измерение общего веса транспортного средства без каких-либо жидкостей, необходимых для работы. Напротив, GVWR — это предел веса, установленный производителем транспортного средства, который определяет, насколько тяжелым может быть транспортное средство.

Что такое грузоподъемность?

Полезная нагрузка — это вес вашего груза.

Грузоподъемность — это максимальный вес, который грузовик или другое транспортное средство может перевозить с точки зрения груза и пассажиров, особенно в кабине грузовика, кузове грузовика или грузовом отсеке.

Полезная нагрузка — это сам груз в кузове грузовика. Грузоподъемность — это то, сколько груза может перевозить грузовик в пересчете на вес. Важно отметить, что вес полезной нагрузки включает вес дышла прицепа, если прицеп сцеплен.

Полезная нагрузка и тяговое усилие

И полезная нагрузка, и тяговое усилие являются ограничениями максимального веса, установленными производителем транспортного средства. Полезная нагрузка, однако, является предельным весом кузова и кабины грузовика, а тяговое усилие — это предельный вес прицепа, прицепленного к автомобилю.

Буксирный наконечник!

Никогда не превышайте грузоподъемность самого низкого компонента вашей буксирной системы. Например, тягово-сцепное устройство вашего прицепа может быть рассчитано на буксировку 5000 фунтов, но ваш автомобиль может быть рассчитан только на 3500 фунтов.

 

Могу ли я буксировать прицеп на своем автомобиле?

Да, многие автомобили могут буксировать прицеп, если они имеют подходящее буксировочное оборудование и допуск к буксировке. Грузоподъемность автомобиля оценивается производителем. Полноразмерные седаны и другие более крупные автомобили часто рассчитаны на определенный уровень буксировки, в то время как компактные и субкомпактные автомобили могут этого не делать.

Чтобы узнать, может ли ваш автомобиль буксировать прицеп, обратитесь к руководству по эксплуатации. Независимо от того, предназначен ли ваш автомобиль для буксировки прицепа или нет, CURT, скорее всего, предложит специальное сцепное устройство для вашей марки и модели, даже если оно используется только для крепления велосипедной стойки или багажника.

Как увеличить тяговое усилие

Увеличить тяговое усилие можно с помощью различных аксессуаров, но важно всегда придерживаться буксирного компонента с наименьшим номиналом.

Лучший способ увеличить грузоподъемность — приобрести аксессуары для буксировки, которые соответствуют существующим характеристикам вашего автомобиля. Другими словами, не ограничивайте свой потенциал маломощной сцепкой или шаровым креплением. Кроме того, вы можете использовать сцепку с распределением веса как средство оптимизации грузоподъемности.

Часто задаваемые вопросы о грузоподъемности

Является ли GVWR фактическим весом автомобиля?

Нет, полная масса автомобиля не обязательно является фактическим весом автомобиля. GVWR (рейтинг полной массы транспортного средства) — это установленный производителем транспортного средства предел веса, указывающий общую массу, которую может весить транспортное средство для безопасной эксплуатации.

Фактическая масса автомобиля никогда не должна превышать разрешенную полную массу. Фактический вес всегда должен быть меньше.

 

Что произойдет, если вы превысите GVWR?

Превышение разрешенной полной массы (GVWR) любого транспортного средства может привести к серьезным повреждениям рамы, подвески, осей, колес и других систем транспортного средства. GVWR предназначен для максимального ограничения веса для защиты жизни вашего автомобиля.

Попытка управления перегруженным автомобилем представляет серьезную угрозу безопасности водителя, пассажиров и других транспортных средств на дороге.

 

Снаряжённая масса равна массе без груза?

Да, собственный вес — это еще одно название пустого веса. Снаряженная масса – это масса автомобиля в заводском состоянии. Сюда не входят любые грузы, пассажиры или аксессуары послепродажного обслуживания.

Снаряженная масса — это масса автомобиля, припаркованного на стоянке автосалона.

 

Включает ли снаряженная масса водителя?

Нет, снаряженная масса не включает водителя. Снаряженная масса — это просто масса автомобиля в исходном заводском состоянии. В него не входят водитель, пассажиры или груз.

 

Как рассчитать снаряженную массу?

Снаряженная масса рассчитывается путем взвешивания автомобиля в заводском состоянии. Это требует удаления всех пассажиров, груза и послепродажного оборудования. Снаряженная масса включает в себя жидкости, необходимые для работы, такие как бензин и масло.

Сняв пассажиров и груз, взвесьте автомобиль с помощью автомобильных весов. Это даст вам снаряженную массу.

 

Где я могу узнать вес своего автомобиля?

Вы можете узнать вес своего автомобиля, измерив его на автомобильных весах. Автомобильные весы обеспечат фактический вес вашего автомобиля в режиме реального времени.

Полную массу транспортного средства (GVWR), предоставленную производителем, обычно можно найти на пороге двери со стороны водителя, в руководстве по эксплуатации или на веб-сайте производителя.

Буксировка 101 Содержание

Ищете больше?

Узнайте больше полезных советов и руководств в блоге Lippert — это место, где вы найдете все, что связано с автодомами, буксировкой, катанием на лодках и не только!

Объяснение веса буксировки автомобиля и прицепа

Запутались в том, что означают разные термины веса для автомобилей и прицепов? Вот разбивка наиболее часто используемых и их значений.

Вес без нагрузки

Вес автомобиля (или прицепа), когда он не перевозит людей, товары или предметы. Обычно это не включает топливо, масла и т. д.

Снаряженная масса

То же, что и выше, но обычно включает полный бак топлива, масла и т. д.  Некоторые производители могут включать вес водителя в свои опубликованные значения снаряженной массы.

GVW / GLW / PMW

Полная масса автомобиля / полная масса с грузом / допустимая максимальная масса

  • См. описание MAM ниже.

MAM

Максимально разрешенная масса

  • Это максимальный вес автомобиля или прицепа, который может безопасно взвешиваться при движении по дороге. Это должно отображаться на табличке VIN автомобиля. Он включает в себя собственный вес, а также всю полезную нагрузку и грузоподъемность. Если вы превысите это, вы будете нарушать закон.
  • MAM — это более современный термин, который теперь используется для обозначения GVW / GLW / PMW / MTPLM. Его также можно назвать «Максимально допустимая масса».

MTPLM

Максимальная технически допустимая масса с грузом

Это еще один термин для MAM, наиболее часто используемый производителями/дилерами караванов.

GTW

Полная масса автопоезда

  • Это значение общей массы MAM транспортного средства и MAM прицепа при суммировании. Его также можно назвать «полной массой автопоезда (GCW)».
  • Этот расчет важен для всех, кто пытается определить, разрешено ли им буксировать только по лицензии категории B.

Груз на нос

Может также обозначаться как Груз на дышло

  • Максимальная статическая вертикальная нагрузка на точку сцепки тягача с прицепом.

Вот типичный пример номера VIN автомобиля. Он также может отображаться в виде наклейки на одной из дверных стоек автомобиля.

Взгляните на вес, указанный в килограммах —

2720 кг — Максимально разрешенная масса (MAM)

6220 кг — Полная масса автопоезда (GTW)

Последние два веса относятся к максимальной нагрузке на ось —

900 02 1 = передний, 2 = задний.

Расчет тяговой способности автомобиля по табличке VIN —

Используя табличку VIN на изображении, мы можем определить тяговую мощность данного конкретного автомобиля, просто вычитая вес MAM из веса GTW.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *