Схема переключения кпп газ 53: схема, устройство и принцип действия

Коробка переключения передач автомобиля ГАЗ-3309

______________________________________________________________________________

Коробка переключения передач автомобиля ГАЗ-3309

На грузовой автомобиль ГАЗ-3309 устанавливают механическую пятиступенчатую коробку передач. Все передачи, кроме первой и заднего хода, снабжены инерционными синхронизаторами.

Переключение передач осуществляется с помощью рычага. Схема переключения передач расположена в кабине на панели приборов. Масса узла 75 кг (без масла).

Детали 5-ступенчатой коробки передач ГАЗ-3309 собраны в переднем 1 (рис. 1) и заднем 29 картерах, изготовленных из алюминиевого сплава. Для обеспечения необходимой соосности деталей коробки передач картеры центрируются по двум установочным штифтам, запрессованным в задний картер. Картеры соединены между собой через прокладку двенадцатью болтами с пружинными коническими шайбами.

Рис. 1. Коробка передач ГАЗ-3309

1 — передний картер; 2 — регулировочные прокладки; 3 — промежуточный вал; 4,5,44 — шестерни промежуточного вала; 8,31 — манжеты; 7 — крышка первичного вала; 8 — первичный вал; 9 — роликовый подшипник; 10 — шайба подшипника; 11 — синхронизатор четвертой и пятой передач; 12 — съемный венец первичного вала; 13 — блокирующее кольцо синхронизатора; 14,32 — заглушки; 15,25,28 — вилки включения передач; 16 — шарики фиксатора; 17 — прокладка картера рычага; 18 — рычаг переключения передач; 19 — колпак рычага; 20 — уплотнитель рычага; 21 -прокладка колпака рычага; 22 — картер рычага; 23 — съемный венец шестерен второй и третьей передач; 24 — болт крепления вилок; 26 — синхронизатор второй и третьей передач; 27 — вторичный вал; 29 — задний картер; 30 — ведущая шестерня привода спидометра; 33 — гайка фланца; 34 — фланец вторичного вала; 35,40, 41,45, 46 — шестерни вторичного вала; 36 — ступица муфты включения первой передачи и передачи заднего хода; 37 — муфта сцепления; 38 — съемный венец шестерен первой передачи и передачи заднего хода; 39 — подшипник промежуточного вала; 42 — игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 43 — пробка сливного отверстия

Все шестерни коробки передач ГАЗ-3309 косозубые (кроме шестерен заднего хода) и находятся в постоянном зацеплении. Первичный 8 и вторичный 27 валы установлены в картерах на шариковых подшипниках, которые удерживаются от осевого смещения полукольцами 3 и 6 (рис. 2), крепящимися к картерам болтами 1 и 5.

Передний конец вторичного вала КПП ГАЗ-3309 опирается на роликовый подшипник 9 (см. рис. 1), расположенный внутри первичного вала. Промежуточный вал 3 установи картерах на двух одинаковых конических роликовых подшипниках 39.

При сборке коробки передач ГАЗ-3309 должен быть обеспечен предварительный натяг подшипников промежуточного вала 0,06-0,16 мм, который достигается подбором и установкой металлических прокладок 2 под торец наружного кольца переднего подшипника. Дополнительной регулировки подшипников при эксплуатации автомобиля не требуется.

Рис. 2. Крепление подшипников КПП ГАЗ-3309

1, 5 — болты; 2 — заклепка; 3 — полукольцо подшипника первичного вала; 4 — шайба переднего подшипника вторичного вала; 6 — полукольцо подшипника вторичного вала; 7 — первичный вал; 8 — вторичный вал; 9 — передний картер; 10 — задний картер

Шестерни промежуточного вала 4, 5 и 44 установлены на вал на прессовой посадке. Шестерни вторичного вала установлены на роликовых игольчатых подшипниках 42 единого типоразмера. Первая передача и передача заднего хода включаются с помощью муфты 37.

Шестерни второй, третьей, четвертой передачи вторичного вала и первичный вал КПП ГАЗ-3309 имеют съемные венцы, на конической поверхности которых расположены блокирующие кольца 13 синхронизаторам 11 и 26.

Синхронизаторы имеют по три пружины 4 (рис. 3), фиксатора 1 и сухаря 2. включение передач осуществляется соединением внутренних зубьев-муфт 3 с наружными зубьями съемных венцов.

От самопроизвольного выключения муфта синхронизатора КПП ГАЗ-3309 удерживается благодаря скошенным внутрь под углом 4 градуса к зубьям самой муфты и съемного венца, образующих при включенном положении замок. Три площадки на зубчатом венце муфты ограничивают ее ход при включении передач.

Рис. 3. Синхронизатор КПП ГАЗ-3309

1 — фиксатор; 2 -сухарь; 3 — муфта; 4 — пружина; 5 — распорное кольцо игольчатого подшипника; 6 — вторичный вал

С правой стороны по направлению движения на оси, запрессованной в задний картер, на роликовом подшипнике вращается промежуточная шестерня заднего хода, от которой возможен отбор мощности через специальный люк.

От осевого смещения ось застопорена болтом 6, завернутым в прилив заднего картера. Под головку болта подложены плоская и пружинная коническая шайбы.

Рис. 4. Предохранители включения передач ГАЗ-3309

1,3- пружины предохранителей; 2 — предохранитель включения; 4 — заглушка; 5 — головка включения первой передачи и передачи заднего хода; 6 — штифты; 7 — головка включения второй и третьей передач; 8 — вилка включения четвертой и пятой передач; 9 — болт

Механизм переключения передач ГАЗ-3309 содержит три вилки включения, которые крепятся на трех штоках болтами 24 (см. рис. 1) и пружинными коническими шайбами. Вилки имеют стальные съемные сухари, которые расположены в пазах муфт.

Кроме того, на штоках с помощью штифтов 6 (рис. 4) крепятся головки включения 5 и 7, в пазах которых расположен нижний конец рычага переключения передач. В положении включенной передачи и в нейтрали каждый шток зафиксирован шариками 16 (см.

рис. 1), поджатыми пружинами.

В заднем картере КПП ГАЗ-3309 расположено блокирующее устройство, состоящее из четырех шариков 1 (рис. 5), расположенных попарно между штоками, и штифта 2, установленного в отверстии среднего штока, что предотвращает одновременное перемещение двух штоков.

Расположенные в верхней части переднего картера подпружиненные предохранители 2 (см. рис. 4) удерживают нижний конец рычага переключения передач в нейтральном положении в головке 7 включения второй и третьей передач.

Рис. 5. Блокирующее устройство коробки передач ГАЗ-3309

1 — шарик; 2 — штифт; 3 — шток переключения четвертой и пятой передач; 4 — заглушка

Рычаг переключения передач с пружиной и седлом установлены в картер 22 (см. рис. 1) рычага и закреплены колпаком 19, под которым установлена прокладка 21. Уплотнитель 20 предотвращает попадание в коробку передач грязи и воды. Картер рычага установлен сверху на переднем картере коробки передач через прокладку 17.

В отверстии заднего картера КПП ГАЗ-3309 установлен штуцер с ведомой шестерней привода спидометра, который крепится в картере болтом. Ведущая шестерня привода спидометра установлена на вторичном валу.

Смазка деталей коробки передач ГАЗ-3309 осуществляется окунанием и разбрызгиванием. К роликовым подшипникам шестерен, переднему подшипнику вторичного вала масло поступает через специальные отверстий шестернях и первичном валу. Для уплотнения валов используются армированные манжеты 6 и 31 (см. рис. 1).

Пробка 4 сливного отверстия снабжена постоянны магнитом для сбора и удерживания продуктов износа. На стенке заднего картер расположен сапун, предназначенный для сообщения внутренней полости коробки передач с атмосферой.

 

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  • Сцепление ГАЗ-3308, 3309
  • Разборка КПП ГАЗ-3308, 3309
  • Ведущие мосты ГАЗ-3308
  • Раздатка и карданы ГАЗ-3308
  • Карданы ГАЗ-3307, 3309
  • Задний мост ГАЗ-3309, 3307
  • Подвеска ГАЗ-3309
  • Рулевое управление ГАЗ-3309

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  • Сцепление ГАЗ-53, 3307
  • КПП ГАЗ-53, 66
  • Задний мост ГАЗ-53
  • Рулевое управление ГАЗ-53, 66
  • Установка зажигания ГАЗ-53
  • Сцепление ГАЗ-66
  • Ведущие мосты ГАЗ-66
  • Тормозная система ГАЗ-66
  • Лебедка и коробка отбора мощности ГАЗ-66
  • Рабочие системы двигателя ГАЗ-66, ГАЗ-3307
  • Двигатель ЗМЗ-402 Газель ГАЗ-2705
  • Сцепление Газель ГАЗ-2705
  • Коробка передач Газель ГАЗ-2705
  • Передний мост Газель ГАЗ-2705
  • Головка блока цилиндров и распредвал Камминз ISF 2. 8
  • Топливная система двигателя Газель Cummins ISF 2.8
  • Блок цилиндров и поршневая группа двс Cummins ISF 2.8
  • Коленвал двс Камминз ISF 2.8 Газель
  • Двигатель Камминс Валдай ГАЗ-33106
  • Сцепление и КПП Валдай
  • Мосты Валдай
  • Рулевое управление Валдай

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

ГАЗ ГАЗ-3308 Механизм переключения 4-ступенчатой коробки передач-74

  • Главная
  • Каталоги
  • ГАЗ
  • ГАЗ-3308
  • Выбор детали

Коробка передач 5-ступенчатая и 4-ступенчатая с коробкой отбора мощности авт. с бензиновым двигателем, коробка передач 5-ступенчатая с картером сцепления дизельного двигателя

%

Валы и шестерни, механизм переключения передач раздаточной коробки

53-12-1702094

52-1702099

52-1702098

52-1702097

52-1702095-01

4691156-666

53А-1702117

52-1702016

52-1702089-01

52-1702080

52-1702075

53-1702060-10

53-1702041

52-1702042-Б

260307-П29

21П-3716078-Б

ВК418-Т

ВК418А-Т

252136-П2

252136-П2

201497-П29

53А-1702126

71-1702128

3307-1702120

4301-1703159

297575-П29

297580-П29

297594-П29

53А-1702122

295023-П

3307-1702015

201505-П29

52-1702025-01

290766-П

290766-П

258252-П

53-1702024-02

66-11-1702092

258253-П

258948-П

53-1702027-22

Болт М10-6gх25 кронштейна передней опоры дв. 40904, 40524, 40525 (покупн. ЗМЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Болт М10-6gх25 кронштейна передней опоры дв.40904, 40524, 40525 (покупн. ЗМЗ) 201497-П29 КРАСНАЯ ЭТНА ЗАВОД ОАО

Нет в наличии

грн.

99999999.00 UAH

Болт М10х25 вентилятора ЗИЛ 130 (пр-во РААЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Болт М10х25 вентилятора ЗИЛ 130 (пр-во РААЗ) 201497-П29 РААЗ

Нет в наличии

грн.

99999999. 00 UAH

Болт М10х45 глушителя, труб впускных и выпускных ЗИЛ (пр-во РААЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Болт М10х45 глушителя, труб впускных и выпускных ЗИЛ (пр-во РААЗ) 201505-П29 РААЗ

Нет в наличии

грн.

99999999.00 UAH

Рычаг перекл. КПП ГАЗ 53 (пр-во ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Рычаг перекл. КПП ГАЗ 53 (пр-во ГАЗ) 3307-1702120 ГАЗ ОАО

Нет в наличии

грн.

99999999.00 UAH

Плунжер штоков ГАЗ 52 стопорный (пр-во ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Плунжер штоков ГАЗ 52 стопорный (пр-во ГАЗ) 52-1702080 ГАЗ ОАО

Нет в наличии

грн.

99999999.00 UAH

Предохранитель ГАЗ вкл. задн. хода (пр-во ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Предохранитель ГАЗ вкл. задн. хода (пр-во ГАЗ) 52-1702097 ГАЗ ОАО

Нет в наличии

грн.

99999999.00 UAH

Головка штока ГАЗ 53 (пр-во ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Головка штока ГАЗ 53 (пр-во ГАЗ) 53-12-1702094 ГАЗ ОАО

Нет в наличии

грн.

99999999.00 UAH

Вилка перекл. 1,2-й пер. ГАЗ 53 (пр-во ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Вилка перекл. 1,2-й пер. ГАЗ 53 (пр-во ГАЗ) 53-1702024-02 ГАЗ ОАО

Нет в наличии

грн.

99999999.00 UAH

Вилка перекл. 3,4-й пер. ГАЗ 53 (пр-во ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Вилка перекл. 3,4-й пер. ГАЗ 53 (пр-во ГАЗ) 53-1702027-22 ГАЗ ОАО

Нет в наличии

грн.

99999999.00 UAH

Шток перекл. ГАЗ 53 (пр-во ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Шток перекл. ГАЗ 53 (пр-во ГАЗ) 53-1702041 ГАЗ ОАО

Нет в наличии

грн.

99999999.00 UAH

Шток перекл. 1-2 пер. (пр-во ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Шток перекл. 1-2 пер. (пр-во ГАЗ) 53-1702060-10 ГАЗ ОАО

Нет в наличии

грн.

99999999.00 UAH

Пружина рычага КПП ГАЗ 53 (покупн. ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Пружина рычага КПП ГАЗ 53 (покупн. ГАЗ) 53А-1702122 КРАСНАЯ ЭТНА ЗАВОД ОАО

В наличии

17,25 грн.

17. 25 UAH

17,25 грн.

Колпак крышки КПП ГАЗ 3307,53 4 ст. (пр-во ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Колпак крышки КПП ГАЗ 3307,53 4 ст. (пр-во ГАЗ) 53А-1702126 ГАЗ ОАО

Нет в наличии

грн.

26.00 UAH

Вилка перекл. задн. хода ГАЗ 3307,66 (пр-во ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Вилка перекл. задн. хода ГАЗ 3307,66 (пр-во ГАЗ) 66-11-1702092 ГАЗ ОАО

Нет в наличии

грн.

99999999.00 UAH

Колпак защитный ГАЗ 3307,53 (покупн. ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Колпак защитный ГАЗ 3307,53 (покупн. ГАЗ) 71-1702128 ГРС ООО

Нет в наличии

грн.

99999999.00 UAH

Колпак защитный ГАЗ 3307,53 (пр-во СЗРТ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Колпак защитный ГАЗ 3307,53 (пр-во СЗРТ) 71-1702128 РЕЗИНОТЕХНИКА САРАНСКИЙ ЗАВОД ОАО

Нет в наличии

грн.

99999999.00 UAH

Новый Mercedes-AMG 53-й серии, модели CLS, E-Class Coupé и E-Class Cabriolet

Шестицилиндровый рядный двигатель со стартером-генератором EQ Boost

Шестицилиндровый рядный двигатель характеризуется благодаря высочайшей производительности и интеллектуальной электрификации. Стартер-генератор EQ Boost объединяет стартер и генератор переменного тока в мощный электродвигатель и устанавливается между двигателем и коробкой передач. Эта инновация, а также интеллектуальная наддувка с помощью дополнительного электрического компрессора и турбонагнетателя выхлопных газов преследуют одну цель: повысить характерные для AMG характеристики и динамику движения при одновременном снижении расхода топлива и выбросов. И этот ход удался: CLS 53 4MATIC+ разгоняется с места до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, а с пакетом Driver’s достигает максимальной скорости 270 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,4 л/100 км, а выбросы CO 9 в смешанном цикле.0005 2 Выбросы 200 г/км. (см. таблицу с подробными техническими данными для моделей E-Class 53-й серии).

Высокий крутящий момент без запаздывания

Поддерживаемый стартером-генератором EQ Boost при трогании с места, дополнительный электрический компрессор без задержки создает высокое давление наддува для более быстрого увеличения крутящего момента при ускорении до тех пор, пока большой турбонагнетатель выхлопных газов не отключится. развернут. В результате 3,0-литровый двигатель реагирует чрезвычайно спонтанно и обеспечивает высокодинамичный отклик без турбоямы. Дополнительным бонусом является высокий уровень доработки шестицилиндрового рядного двигателя.

На пути к гибридным функциям: бортовая сеть 48 В

Питание бортовой сети 48 В обеспечивается стартер-генератором EQ Boost. Традиционная сеть 12 В также питается от новой сети – с помощью преобразователя постоянного тока в постоянный. Благодаря аккумулятору на 48 В общая емкость аккумуляторной батареи в автомобиле увеличивается, что позволяет получать больше электроэнергии и, следовательно, позволяет внедрять, например, инновационные функции. Таким образом, бортовая электрическая система 48 В прокладывает путь для дальнейшей гибридизации. Дополнительное преимущество: при той же мощности требуется только четверть тока обычной системы. В результате проводка может быть тоньше и, следовательно, легче, что косвенно способствует экономии топлива. Существующая система 12 В подает питание на такие потребители, как освещение, кабина, информационно-развлекательные дисплеи и блоки управления.

 

 

Гибридные функции благодаря стартеру-генератору EQ Boost

Стартер-генератор EQ Boost является ключевым компонентом системы 48 В и служит не только генератором переменного тока, но и отвечает за гибридные функции. Это позволяет экономить топливо, которое ранее было зарезервировано для высоковольтной гибридной технологии. Стартер-генератор EQ Boost впервые также отвечает за регулирование скорости холостого хода.

Гибридные функции включают форсирование мощностью 16 кВт и крутящим моментом 250 Нм, рекуперацию, смещение точки нагрузки, режим планирования и практически незаметный перезапуск двигателя с функцией старт/стоп.

Поскольку ременный привод вспомогательных компонентов на передней кромке двигателя отсутствует, монтажная длина нового шестицилиндрового двигателя также значительно уменьшена по сравнению с обычными шестицилиндровыми двигателями. Это освобождает место для системы нейтрализации отработавших газов, установленной рядом с двигателем, что делает ее особенно эффективной. Входящий в стандартную комплектацию сажевый фильтр — единственная часть выхлопной системы, которая находится под полом.

Внешний вид: двухлопастная решетка радиатора и круглые сдвоенные элементы отделки выхлопной трубы

Визуально новые модели 53-й серии также отличаются уникальным внешним видом. Отличительной чертой, общей для моделей, является решетка радиатора с двумя лопастями в серебристом хроме, ранее предназначенная для моделей V8 Performance. Вместо ромбовидной решетки радиатора с отдельными штифтами решетка перед центральным радиатором теперь имеет черный решетчатый узор.

Передний фартук в стиле A-Wing оснащен черными крыльями и передним сплиттером из серебристого хрома. Наружные воздухозаборники имеют два горизонтальных ребра из серебристого хрома. Особые боковые панели AMG придают моделям 53-й серии более динамичный силуэт. 9№ 0003

При взгляде сзади выделяется не только переработанный задний фартук, но и классические круглые элементы отделки сдвоенных выхлопных труб из глянцевого хрома. Дизайн боковин брызговиков улучшает аэродинамику сзади: в результате обеспечивается лучший обдув колесных арок воздушным потоком. Кромка спойлера на крышке багажника окрашена в цвет кузова, но в качестве опции также доступна из углеродного волокна.

 

 

Внешний вид: дополнительные функции CLS 53 4MATIC+

Передний бампер CLS 53 4MATIC+ оснащен дополнительными боковыми воздушными завесами: поток воздуха целенаправленно обтекает их, что улучшает аэродинамику спереди и снижает показатель C d . Передний сплиттер плавно соединяется с воздушной завесой и уменьшает подъемную силу на передней оси. Внешние линии решетки радиатора расширяются к низу и придают CLS мощный вид. Здесь также вносят свой вклад резко очерченные узкие фары.

Наружные зеркала расположены на дверях, как и в моделях AMG GT, что придает автомобилю еще более динамичный вид.

Двухсекционные задние фонари визуально усиливают ощущение ширины задней части автомобиля и, как дополнительное практическое преимущество, позволяют увеличить проем багажника. Более широкая колея сочетает в себе лучшее прохождение поворотов с прекрасным внешним видом благодаря расположению колес дальше. В стандартной комплектации CLS 53 поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками с оптимизированной аэродинамикой, а в качестве опции можно заказать 20-дюймовые колеса.

Интерьер с инновационной концепцией дисплея и операционной системой

Интерьер новых моделей AMG встречает пассажиров характерной для модели эксклюзивной отделкой, роскошными материалами и значительно расширенными опциями. Кроме того, имеется инновационная концепция управления и отображения с яркими дисплеями с высоким разрешением, опционально с диагональю экрана 12,3 дюйма в каждом случае. Визуально два дисплея под одним общим стеклянным покрытием сливаются в широкоэкранную кабину и в качестве центрального элемента, таким образом, подчеркивают горизонтальную ориентацию дизайна интерьера.

В качестве комбинации приборов опциональная широкоэкранная кабина содержит большой дисплей с виртуальными приборами в поле зрения водителя, а также центральный дисплей над центральной консолью. Поскольку кабина полностью цифровая, водитель может выбрать внешний вид из трех различных стилей отображения: «Классический», «Спортивный» и «Прогрессивный», а также настроить информацию и представления, относящиеся к нему / ей по своему желанию. Через меню AMG можно отображать температуру масла в двигателе и трансмиссии, поперечное и продольное ускорение, мощность и крутящий момент двигателя, наддув (давление наддува), температуру и давление в шинах, а также текущие настройки автомобиля.

Сенсорные кнопки Touch Control на рулевом колесе реагируют на движения пальцем. Они позволяют водителю управлять всей информационно-развлекательной системой, не отрывая рук от руля.

Информационно-развлекательной системой также можно управлять с помощью сенсорной панели с контроллером на центральной консоли и с помощью голосового управления LINGUATRONIC. Голосовое управление было расширено за счет включения функций автомобиля. Теперь кондиционер, подогрев/вентиляция сидений, внутреннее освещение и опциональный проекционный дисплей также могут управляться с помощью голосовых команд.

Новое рулевое колесо AMG Performance в стандартной комплектации

Синтез эксклюзивности и спортивности также подчеркивается спортивными сиденьями (в купе и кабриолете E 53 4MATIC+ с цельным дизайном) с характерной для AMG компоновкой обивки сидений и эмблемой AMG, красные ремни безопасности плюс элементы отделки из углеродного волокна или стекловолокна матового серебристого цвета. Завершает интерьер новое серийное рулевое колесо AMG Performance, обтянутое кожей наппа, с такими вариантами индивидуализации, как деревянные вставки с рояльным лаком или микрофибра DINAMICA в области захвата.

Что касается цветов и материалов салона, то три новые модели 53-й серии предлагают значительно больше возможностей, чем предыдущие модели 43-й серии. Для оснащения предлагается выбор из искусственной кожи ARTICO/микрофибры DINAMICA, кожи наппа и салона designo. В дополнение к классическому черному цвету с красной или серой контрастной декоративной строчкой для E 53 4MATIC+ купе и кабриолет теперь также доступны комбинации цветов черный/седло-коричневый, черный/белый, черный/классический красный, красный тициан designo/бежевый макиато и серый титан designo. /черный.

Для CLS 53 4MATIC+ наряду с элементами дизайна designo также предлагается выбор цветовых комбинаций: бежевый макиато/серая магма, черный/красный бенгальский и коричневый эспрессо/серый магма, в этом случае окружающий цвет также повторяется на рулевом колесе. обод колеса. Цветовая концепция систематически продолжается в задней части (дизайн волны). В CLS 53 4MATIC+ встроенные сиденья с регулируемыми подголовниками также были переработаны и усовершенствованы с точки зрения их формы, цвета и выбора материалов. Это включает в себя все аспекты, касающиеся оптимизации комфорта, эргономики, спортивности и безопасности.

Задний ряд сидений также был переработан и теперь состоит из трех полноразмерных сидений. Спинка сиденья, складывающаяся в пропорции 40:20:40, а также регулируемые по высоте подголовники обеспечивают большую гибкость и практичность в повседневной жизни.

Короткое время смены, высокая эффективность:
коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G

Новый 3,0-литровый рядный двигатель сочетается с коробкой передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G, которая впечатляет чрезвычайно коротким временем переключения, быстрой реакцией на команды переключения передач, функцией двойного выключения сцепления и несколькими пониженными передачами. Независимо от того, происходит ли это автоматически или по инициативе водителя с помощью подрулевых лепестков, переключение на более высокую или более низкую передачу осуществляется мгновенно. Особенно в «Спорт+» и в ручных режимах движения коробка передач очень отзывчивая.

Полностью изменяемый полный привод AMG Performance 4MATIC+

Мощность передается на дорогу посредством полностью изменяемого полного привода AMG Performance 4MATIC+, который также входит в стандартную комплектацию. Эта интеллектуальная система сочетает в себе преимущества различных концепций привода: полностью регулируемое распределение крутящего момента между передней и задней осью не только обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой, водитель также может рассчитывать на высокую устойчивость при управлении и высокий уровень безопасности в любых условиях. в сухую, в мокрую или в снег. Переход от заднего к полному приводу и наоборот происходит плавно, поскольку интеллектуальное управление интегрировано в общую системную архитектуру автомобиля.

Муфта с электромеханическим управлением соединяет задний мост с постоянным приводом с передним мостом. Наилучшее возможное распределение крутящего момента постоянно вычисляется в соответствии с условиями вождения и действиями водителя. Таким образом, возможно бесступенчатое управление от полного привода, ориентированного на тягу, до чисто заднего привода. Кроссфейдинг происходит непрерывно на основе сложной матрицы. Наряду с тягой и поперечной динамикой полный привод также улучшает продольную динамику для еще более мощного ускорения.

 

 

Характеристики одним нажатием пальца: AMG DYNAMIC SELECT

Благодаря пяти режимам вождения DYNAMIC SELECT «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный» водитель может адаптировать Характеристики новых моделей 53-й серии еще больше соответствуют личным предпочтениям одним нажатием кнопки. Доступный диапазон простирается от эффективного и комфортного до очень спортивного. Это изменяет ключевые параметры, такие как реакция двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления. Независимо от программ вождения DYNAMIC SELECT, водитель может нажать кнопку «M», чтобы переключиться непосредственно в ручной режим, в котором переключение передач осуществляется исключительно с помощью подрулевых лепестков. Настройки подвески также можно выбрать по желанию.

Независимая подвеска AMG RIDE CONTROL+

Больше маневренности, нейтральное поведение на поворотах и ​​лучшее сцепление с дорогой обеспечивают пневматическая подвеска AMG RIDE CONTROL+, разработанная в Аффальтербахе. Многокамерная пневматическая подвеска с особенно спортивной настройкой пружины/амортизатора и бесступенчатой ​​регулировкой демпфирования ADS+ (Adaptive Damping System) сочетает выдающуюся динамику вождения с высоким комфортом вождения. Более жесткая пружина, например, при прохождении поворотов и торможении, эффективно снижает крены кузова.

Передний мост оснащен специальными поворотными кулаками и силовыми шарнирами; все компоненты были оптимизированы с точки зрения жесткости. Более отрицательный развал на передней оси и на многорычажной задней оси улучшает поперечную динамику. Эластокинематика обеих осей в целом была спроектирована более жесткой. Все эти меры улучшают маневренность и повышают динамику.

Амортизация каждого колеса регулируется в соответствии с текущей дорожной ситуацией и состоянием дороги. Это делается быстро и точно с помощью двух отдельных клапанов для сил отбоя и сжатия в амортизаторах. Характеристики демпфирования также могут быть предварительно выбраны в трех режимах: «Комфорт», «Спорт» и «Спорт +», что позволяет значительно заметнее различать превосходный комфорт на дальних расстояниях и спортивную динамику вождения.

Благодаря пневматическому всестороннему самовыравниванию модели 53-й серии поддерживают постоянную высоту дорожного просвета независимо от загрузки автомобиля. Для увеличения дорожного просвета, например, на крутых въездах в подземные автостоянки или на пандусах, уровень можно поднять нажатием кнопки. Уровень понижается автоматически при движении на более высоких скоростях. Это улучшает управляемость благодаря более низкому центру тяжести.

Прямая и с четкой обратной связью: чувствительное к скорости рулевое управление AMG

Электромеханическое рулевое управление, чувствительное к скорости, имеет переменное передаточное отношение в моделях 53-й серии. Он впечатляет своей точной, аутентичной обратной связью. Усилитель руля доступен в двух режимах — «Комфорт» или «Спорт». Соответствующие характеристики активируются автоматически в зависимости от выбранной программы вождения DYNAMIC SELECT. В режиме «Спорт» о состоянии автомобиля передается больше информации.

Устойчивая к выцветанию и надежная: составная тормозная система

Большая тормозная система с вентилируемыми составными тормозными дисками обеспечивает надежное и быстрое торможение моделей 53-й серии. Спереди установлены перфорированные и вентилируемые тормозные диски размером 370 x 36 мм с 4-поршневыми фиксированными суппортами и надписью AMG, сзади — вентилируемые диски размером 360 x 26 мм и однопоршневые плавающие суппорты.

Оздоровление в дальних поездках: система управления комфортом ENERGIZING

Опциональная система управления комфортом ENERGIZING доступна для всех 53 моделей. Он связывает различные системы комфорта в автомобиле и использует определенные функции кондиционера и сидений (обогрев, вентиляция, массаж), обогрев поверхностей и рулевого колеса, а также световые и музыкальные настройки. В зависимости от настроения или требований водителя он создает специальные оздоровительные настройки для улучшения самочувствия и производительности.

Intelligent Drive: технология от S-Класса

CLS 53 4MATIC+ оснащен системой помощи при вождении последнего поколения от S-Класса. Ассортимент систем помощи при вождении и безопасности имеет модульную структуру. В стандартную комплектацию входят Active Braking Assist, Lane Keeping Assist, ATTENTION ASSIST, Assist Limit Assist, а также система защиты пассажиров PRE-SAFE ® . Новым, а также частью стандартной спецификации является PRE-SAFE ® Звук (подготавливает человеческий слух к ожидаемому аварийному шуму, когда существует риск столкновения).

Дополнительный пакет помощи при вождении включает в себя активную систему помощи при сближении DISTRONIC, активную систему помощи при рулевом управлении, активную систему помощи при ограничении скорости, активную систему помощи при торможении с функцией поперечного движения, систему помощи при уклонении от рулевого управления, активную систему помощи при слепых зонах, активную систему удержания полосы движения и PRE‑SAFE . ® ПЛЮС. Active Distance Control DISTRONIC и Active Steering Assist теперь обеспечивают водителю еще более удобную поддержку, помогая ему сохранять безопасную дистанцию ​​и управлять автомобилем. Теперь скорость регулируется автоматически перед поворотами или перекрестками. Активная система помощи при смене полосы движения также была значительно улучшена (для отдельных функций возможны различия в зависимости от страны). Кроме того, в пакет помощи водителю Plus входит PRE-SAFE 9.0115 ® Импульсная сторона. Эта система может удерживать передних пассажиров при боковом ударе, толкая их вбок, чтобы снизить риск получения травм.

Кроме того, CLS 53 4MATIC+ использует усовершенствованные камеры и радарные системы от Mercedes-Benz CLS и, таким образом, имеет идеальный обзор дорожных условий. Впервые он также использует карты и навигационные данные для расчета поведения автомобиля.

Эксклюзивное издание 1 для CLS 53 4MATIC+

С момента выхода на рынок эксклюзивное издание 1 будет доступно для CLS 53 4MATIC+ с дизайном интерьера COPPER ART. Многочисленные акценты благородного медного цвета помогают создать особенно качественную атмосферу в интерьере. Кожаная обивка из черной наппы также имеет контрастную строчку медного цвета, как и приборная панель, подлокотники, центральная консоль, дверные панели и окантовка напольных ковриков. 9№ 0003

Элементы отделки и центральная консоль из углеродного волокна с медной строчкой COPPER ART, а также рулевое колесо Performance со значком Edition подчеркивают исключительное положение автомобиля. Роскошный характер дополнительно усиливается окружающим освещением с 64 цветами, пакетом Memory and Mirror и эксклюзивными аналоговыми часами IWC.

Мировая премьера новых моделей 53-й серии состоится 15 января 2018 года в рамках Американского международного автосалона в Детройте, США.

 

 

Новая номенклатура в сегменте полноразмерных автомобилей

С новыми моделями производительных и спортивных автомобилей из Аффальтербаха также вводится новое обозначение модели: модели 53-й серии, которые дебютируют под видом CLS, купе E-Класса и кабриолета E-Класса.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *