Максимальная скорость фуры без ограничителя: Тягач Volvo разогнался до 276 км/ч — Авторевю

Volvo начала ограничивать максимальную скорость своих авто до 180 км/ч

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

Легковые авто

15.04.2020 17:00

Борис Захаров

Пресс-служба Volvo

Компания Volvo в рамках реализации своей стратегии безопасной езды анонсировала очень важное изменение. Прежде всего, сообщает autocar.co.uk, уже в ближайшие месяцы шведская марка приступит к ограничению максимальной скорости всего своего модельного ряда 180 километрами в час. Напомним, что максимальная скорость современных моделей Volvo сегодня варьируется от 190 км/ч до 250 км/ч.

Еще в марте 2019 года шведская марка анонсировала выпуск ключа-транспондера Care Key, который будет идти в базе всех автомобилей Volvo начиная с 2021 года. Такой гаджет позволит владельцам новых моделей марки установить ограничение скорости для себя, членов семьи и друзей, которые пользуются одной машиной.

Однако согласно новой информации, отныне речь идет не о добровольном установлении скоростного лимита владельцами автомобилей Volvo, а о внедрении ограничителя на обязательной основе. Машины Volvo с новым оборудованием сойдут с конвейера уже в 2020 году и будут продаваться как модели 2021 года.

Второй мерой, призванной сократить число ДТП, является разработка и внедрение оборудования, которое будет автоматически притормаживать автомобили до максимально низких скоростей на территории больниц, школ и других муниципальных учреждений с большим скоплением людей. Очевидно, речь идет о доработке фирменных систем адаптивного круиз-контроля, увязанного с навигационным софтом.

Наконец, еще одним решением, которое вряд ли вызовет восторг у автомобилистов, но наверняка порадует поборников безопасности, является расширение функционала фирменной системы контроля за усталостью водителя.

Как ожидается, новое оборудование сможет определять, не находится ли водитель в состоянии опьянения или похмелья, а также более эффективно отслеживать его физические параметры. В частности, технологии, действующие на основе датчиков и бортовых камер, смогут фиксировать заторможенность реакций и неадекватное поведение человека за рулем. В случае необходимость такие системы смогут автоматически остановить машину.

Отметим, что согласно последним корпоративным исследованиям Volvo, базирующимся на статистике Минтранса США, примерно 25 процентов всех аварий с летальным исходом происходит из-за превышения водителями допустимой скорости. Новая стратегия безопасности Volvo Vision 2020 имеет целью снизить число погибших в новых автомобилях Volvo до нуля.

#Volvo

Главное сегодня

  • Песков: Путин открыт для переговоров с Шольцем и Макроном

  • РИА Новости: Спецназ РФ применил новую систему с дронами-камикадзе для штурма позиций ВСУ

  • Французский генерал Дари заявил, что поставки западных танков не помогут Украине

  • Нуланд: Обе партии Конгресса США начали сомневаться в необходимости помощи Украине

  • Лукашенко: У Украины нет другого пути, кроме как заключить мирный договор с Россией сейчас

  • В Балтийское море вышли корабли «Буян-М» с крылатыми ракетами «Калибр»

Германия.

Ограничение скорости, разрешенные весовые и габаритные параметры, требования к ТС в зимний период и особенности дорожного движения

Ограничение скорости (км/ч)

Тип транспортного средства В населенных пунктах Вне населенных пунктов
На дорогах общего пользования На 4-х полосных скоростных дорогах На автомагистралях
Грузовые автомобили менее 7,5 т 50 80 80 80
Грузовые автомобили более 7,5 т 50 60 60 80
Тягачи с полуприцепом, автопоезда 50 60 60 80
Автобусы 50 80 80 80
Автобусы с прицепом 50 60 60 80

При перевозках опасных грузов действуют такие же скоростные ограничения.

В условиях плохой видимости (плохие погодные условия, снегопад, когда видимость снижается до 50 м) максимальная скорость ограничивается 50 км/ч. При видимости менее 50 м обгон запрещен.

Транспортным средствам более 3,5 т необходимо соблюдать дистанцию в минимум 50 м от впереди идущего транспортного средства.

 

Допустимые габаритные размеры (м)

Ширина  
автомобиль, прицеп, автобус 2,55
рефрижератор (минимальная толщина стенок — 45 мм) 2,60
Высота 4,00
Длина  
грузовой автомобиль, прицеп
12,00
тягач с полуприцепом 16,50[1]
автопоезд 18,75[2]
автомобилевоз пустой 18,75
автомобилевоз груженый 20,75[3]
автобус с 2-мя осями 13,50
автобус с 3-мя осями 15,00
автобус с прицепом 18,75

Примечания:

[1] — максимальная общая длина тягача с полуприцепом — 16,50 м в случае, если расстояние между шкворнем и задней стенкой полуприцепа не более 12,00 м и расстояние, измеренное горизонтально, от шкворня до любой точки передней стенки полуприцепа не более 2,04 м. В остальных случаях максимальная длина — 15,50 м.

[2] — максимальная общая длина автомоезда — 18,75 м в случае, если максимально разрешенная длина составляющих не превышена: длина зоны загрузки — 15,65 м и максимальное расстояние между двумя крайними внешними точками зоны загрузки (от ее начала за кабиной до задней стенке прицепа) — 16,40 м.

[3] — свес не должен превышать 0,5 м спереди (только для транспортных средств выше, 25,0 м) и не более 1,50 м сзади.

 

Допустимые нагрузки на ось (т)

Одинарная ось 10,0
Одинарная ведущая ось 11,5
Сдвоенная ось автомобиля, автобуса с расстоянием между осями:  
менее 1,00 м 11,5
от 1,00 м до1,30 м
16,0
от 1,30 м до1,80 м 18,0
от 1,30 м до1,80 м при условии, что ведущая ось оборудована сдвоенными шинами и пневмоподвеской (или эквивалентной ей) 19,0
Сдвоенная ось прицепа или полуприцепа с расстоянием между осями:  
менее 1,00 м 11,0
от 1,00 м до 1,30 м
16,0
от 1,30 м до 1,80 м 18,0
1,80 м и более 20,0
Тройная ось прицепа с расстоянием между смежными осями:  
1,30 м и менее 21,0
от 1,30 м до 1,40 м 24,0

 

Максимально разрешенный вес (т)

Грузовой автомобиль  
2 оси 18
3 оси 25
3 оси при определенных дополнительных условиях[4] 26
4 оси при определенных дополнительных условиях[5] 32
более 4 осей при определенных дополнительных условиях[5] 32
Прицеп  
не более 2 осей 18
более 2 осей 24
Тягач с полуприцепом  
3 оси 28
4 оси (2+2) с расстоянием между осями полуприцепа 1,30 м и более 36
4 оси (2+2) с расстоянием между осями полуприцепа более 1,80 м при условии, что ведущая ось оборудована сдвоенными шинами и пневмоподвеской (или эквивалентной ей) 38
4 оси в других случаях, не упомянутых выше (3+1) 35
5 или 6 осей (2+3, 3+2/3) 40
более 4 осей при выполнении комбинированных перевозок 44[6]
Автопоезд  
3 оси 28
4 оси (2+2) 36
4 оси в иных случаях (не 2+2) 35
5 или 6 осей (2+3, 3+2/3) 40
более 4 осей при выполнении комбинированных перевозок 44[6]
Автобус   
2 оси 18
3 оси 25
3 оси при условии, что ведущая ось оборудована сдвоенными шинами и пневмоподвеской (или эквивалентной ей) 26

4 оси

32

Примечания:

[4] — если сдвоенные оси удовлетворяют условиям:

  • расстояние между осями 1,3 м и более, но не больше 1,8 м,
  • на ведущей оси — сдвоенные шины и
  • нагрузка на отдельную ось не более 9,5 т.

[5] — если:

  • либо транспортное средство имеет две сдвоенные оси, расстояние между центрами которых составляет не менее 4,0 м,
  • либо транспортное средство имеет две управляемые оси, сдвоенные оси удовлетворяют требованиям, изложенным выше примечании [4], и максимально допустимая нагрузка составляет не более 5,0 тонн на каждый метр расстояния между центрами передней и задней осей.

[6] — при перевозках 40-футовых контейнеров, а также при выполнении перевозок на первом и последнем этапах комбинированных перевозок:

  • автомобиль/железная дорога: от места погрузки или разгрузки на ж/д станции до места назначения в радиусе не более 150 км от нее;
  • внутренний водный транспорт/автомобиль: от места погрузки или разгрузки в речном порту до места назначения в радиусе не более 150 км от него;
  • море/автомобиль (плечо перевозки морем более 100 км): от места погрузки или разгрузки в морском порту до места назначения в радиусе не более 150 км от него.

 

Требования к ТС в зимний период

Цепи противоскольжения

Иметь на борту транспортного средства цепи противоскольжения не обязательно. Однако, при снежном покрове на дороге на тех участках, которые отмечены специальным знаком, использование цепей противоскольжения обязательно. Также на борту автомобиля должны быть лопата, буксирный трос; цепи противоскольжения должны быть надеты на колеса ведущей оси.

Транспортные средства, оборудованные цепями противоскольжения, не должны развивать скорость более 50 км/ч.

Зимние шины

Грузовые автомобили категорий N2 и N3, автобусы  категорий M2 и M3 должны быть укомплектованы зимними шинами с маркировкой M+S, M.S. или M&S в  случае снегопада, гололеда или оттепели на :

—  ведущих осях;

—  не позднее 01.07.2020г. на передней управляемой оси 

 Зимние шины не являются обязательными для прицепа/полуприцепа.

 Минимальная глубина протектора для всех типов шин — 1,6 мм.

 Санкции

 Основной штраф за несоблюдение законодательства в части оборудования АТС зимними шинами для:

— водителя 60 евро, но он может быть увеличен до 80 евро (и 1 штрафное очко в немецкий Fahreignungsregister (FAER)*)

— владельца транспортного средства 75 евро

 * FAER:

Fahreignungsregister — реестр, фиксации нарушений правил дорожного движения водителем.  Распространяется также и на иностранных водителей, которые управляют АТС в Германии. В случае набора восьми штрафных очков, запрещается вождение АТС в Германии, в том числе и иностранным водителям.

  Источник: BGL, сентябрь 2017

 

Особенности движения

  • при управлении автомобилем запрещено использовать мобильные телефоны без оборудования «hands-free»;
  • при намерении съехать с кругового перекрестка необходимо включать соответствующие сигналы поворотника, так же на круговом перекрестке запрещена остановка;
  • на борту транспортных средств, перевозящих опасные грузы, должен быть огнетушитель;
  • транспортным средствам более 7,5 т запрещено двигаться в левой полосе, когда при плохих погодных условиях видимость снижается до 50 м.

 

Дорожные знаки

Въезд в населенный пункт и направления движения обозначаются знаком с черными буквами на желтом фоне.

Скоростные автомагистрали (автобаны) обозначаются белыми буквами на голубои фоне.

 

АСМАП по информации МСАТ

Ограничители скорости: что нужно знать о последнем объявлении FMCSA об ограничителях скорости в коммерческих автомобилях. Проще говоря: агентство объявляет, что скоро начнет работу над новыми правилами, регулирующими скорость в грузовиках.

Это только начало длительного процесса. На данный момент:

  • Максимальная скорость не определена, и
  • Нет предложенных сроков для внедрения скоростных устройств.

Думайте об этом NOI как о начале сбора данных, в ходе которого FMCSA собирает информацию от автопарков об использовании ими ограничителей скорости.

Позиция ATA

Мы постоянно ПРОТИВ усилий групп по борьбе с грузовиками, направленных на соблюдение правила ограничения скорости, устанавливающего скорость ниже 60-х. Сторонники борьбы с грузовиками настаивали на том, чтобы включить это в недавно принятый двухпартийный закон об инфраструктуре, но ATA успешно боролась за то, чтобы эти положения не попали в окончательный законопроект.

Что мы ПОДДЕРЖИВАЕМ : Официальная политика ATA поддерживает максимальную установленную скорость 70 миль в час для грузовиков, оснащенных автоматическим экстренным торможением и адаптивным круиз-контролем. Для грузовиков без этих функций безопасности наша политика поддерживает максимальную установленную скорость 65 миль в час.

Кто определяет политику ATA? Как организация, управляемая членами, вся официальная политика ATA устанавливается нашими компаниями-членами. Наша политика ограничения скорости в последний раз пересматривалась и голосовалась в 2019 году Комитетом по политике безопасности, состоящим из 120 малых, средних и крупных перевозчиков.

До этого обновления наша политика требовала универсальной максимальной скорости 65 миль в час. Однако новые данные, технологии и проблемы безопасности сделали эту политику устаревшей. Такие факторы, как разница скоростей между грузовыми и легковыми автомобилями, быстрое увеличение ограничений скорости между штатами по всей стране, а также появление технологий предотвращения лобового столкновения, автоматического экстренного торможения и адаптивного круиз-контроля, изменили обсуждение вопросов безопасности. Наши опасения были сосредоточены на столкновениях легковых автомобилей с грузовиками сзади и на том, как разница скоростей способствует этим столкновениям. Результатом стала наша пересмотренная политика скорости 70 миль в час (вместе с AEB и ACC).

Что будет дальше

У NOI есть 30-дневный период для комментариев, за которым следует проверка агентства. После этого FMCSA необходимо будет сформулировать Дополнительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве — более подробное предложение с изложением конкретных настроек скорости и сроков реализации. Ожидается, что он не упадет до 2023 года. Затем последует еще один период комментариев.
 
ATA будет активно участвовать на каждом этапе этого процесса, предоставляя комментарии и призывая регуляторов к разумному подходу, основанному на данных. Наше участие имеет решающее значение. В то время как другие организации поливают грязью процесс нормотворчества, наше стратегическое участие гарантирует, что мы сможем сформировать конечный результат , вместо того, чтобы бюрократы диктовали нам, какими будут правительственные постановления.
 
Еще не все.

Обязательные ограничители скорости вновь рассматриваются – Безопасность и соответствие

Что происходит, когда обязательные ограничители скорости грузовиков устанавливаются ниже общего ограничения скорости?

Фото: Дебора Локридж

Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков заявило, что собирается снова попытаться ввести обязательное ограничение скорости для тяжелых грузовиков и других коммерческих транспортных средств.

FMCSA объявило о своем намерении опубликовать дополнительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве в развитие предложенного правила 2016 года, которое было совместно выпущено FMCSA и Национальной администрацией безопасности дорожного движения. Это предложение 2016 года так и не вошло в окончательный регламент, и никогда не предлагалась максимальная скорость, хотя в предложении обсуждались возможные ограничения в 60, 65 и 68 миль в час.

Это новое предложение потребует от автоперевозчиков между штатами, эксплуатирующих грузовые автомобили с возможностью регулирования максимальной скорости, ограничивать эти транспортные средства скоростью, «определяемой нормотворчеством» в течение срока службы транспортного средства.

Правило об ограничении скорости будет применяться к коммерческим автомобилям, совершающим межштатные перевозки, с полной массой транспортного средства (GVWR) или полной массой транспортного средства (GVW) более 26 000 фунтов, которые оснащены электронным блоком управления двигателем.

Это предложение отличается от предложения 2016 года тем, что оно будет применяться конкретно к автоперевозчикам. Предыдущее предложение NHTSA/FMCSA требовало установки и настройки ограничителей скорости на заводе. Версия FMCSA потребовала бы, чтобы автопарки между штатами поддерживали эти ограничители скорости.

FMCSA заявило, что на этот раз намерено продвинуться вперед с отдельным установлением правил ограничения скорости на основе автотранспортных средств. Агентство заявило, что, по его мнению, введение требования в отношении автотранспортных перевозчиков обеспечит соблюдение правила и потенциально позволит избежать путаницы в отношении того, кто несет ответственность.

FMCSA считает, что автомобильные перевозчики могут выполнить требования, но просит прокомментировать такие темы, как: транспортные средства, для которых ЭБУ обычно устанавливались и потенциально могут использоваться для управления скоростью транспортных средств.

  • Требуется ли модернизация.
  • Какой процент парка CMV в настоящее время использует устройства ограничения скорости.
  • На какую максимальную скорость обычно устанавливаются устройства, если они используются?
  • Какие навыки или обучение необходимы обслуживающему персоналу автотранспортных средств для настройки или программирования ЭБУ для установки ограничений скорости.
  • Какие инструменты или оборудование необходимы для настройки или программирования ЭБУ и сколько времени займет регулировка или перепрограммирование ЭБУ.
  • Должен ли FMCSA включать классы 3–6 (т. е. 10 001–26 001 фунтов полной массы тела)?
  • На данный момент нет определенной настройки максимальной скорости, и нет предложенных сроков для внедрения устройств скорости. Это уведомление является началом сбора данных, в ходе которого FMCSA собирает информацию от автопарков об использовании ими ограничителей скорости.

    Национальный совет по безопасности на транспорте, который имеет право только давать советы, а не регулировать, недавно призвал федеральное правительство установить стандарты производительности передовых технологий ограничения скорости для большегрузных транспортных средств и потребовать, чтобы все вновь производимые тяжелые автомобили были оснащены такие устройства.

    Примите во внимание Advanced Safety Tech

    Американские ассоциации грузоперевозок последовательно выступали против усилий антигрузовых групп, направленных на установление ограничения скорости на уровне ниже 60 с, хотя в 2006 г. 68 миль в час.

    «Защитники движения против грузовиков настаивали на том, чтобы включить это в недавно принятый двухпартийный закон об инфраструктуре, но ATA успешно боролась за то, чтобы исключить эти положения из окончательного законопроекта», — говорится в пояснении ассоциации к уведомлению об ограничении скорости на своем веб-сайте.

    Текущая политика ATA поддерживает максимальную установленную скорость 70 миль в час для грузовиков, оснащенных автоматическим экстренным торможением и адаптивным круиз-контролем. Для грузовиков без этих функций безопасности его политика поддерживает максимальную установленную скорость 65 миль в час.

    ATA ранее поддерживала установленную скорость 65 миль в час, но пересмотрела свою политику ограничения скорости в 2019 году. экстренное торможение и технологии адаптивного круиз-контроля изменили тему безопасности», — говорится на веб-сайте ATA. «Наши опасения были сосредоточены на столкновениях легковых автомобилей с грузовиками сзади и на том, как разница скоростей способствует этим столкновениям. Результатом стала наша пересмотренная политика скорости 70 миль в час (вместе с AEB и ACC)».

    Trucking Alliance, группа автомобильных перевозчиков, ориентированных на безопасность, имеет в качестве одной из своих основных желаемых реформ безопасности, что «ограничители скорости грузовика устанавливают максимальную скорость, которую может передвигаться большой грузовик» и что FMCSA «должно принять стандарт безопасности, который требует все большие грузовики не должны превышать разумную максимальную скорость. Также следует рассмотреть интеллектуальную систему помощи при превышении скорости, новую технологию, которая позволяет водителю ненадолго обойти ограничитель скорости, чтобы быстрее объехать другое транспортное средство».

    Опасные дифференциалы скорости

    Ассоциация независимых водителей-владельцев-операторов раскритиковала план агентства ввести ограничители скорости, утверждая, что они на самом деле увеличат количество дорожно-транспортных происшествий, поскольку ограничение скорости грузовиков приводит к передвижению дорожных заграждений и дорожной ярости.

    OOIDA заявило, что политика и устройства, ограничивающие скорость для больших грузовиков, создают ненужные заторы и опасную разницу в скорости между транспортными средствами, что приводит к более высокому уровню аварийности.

    «Исследования и исследования уже доказали то, чему нас всех давно учили на курсах обучения водителей, что движение является самым безопасным, когда все транспортные средства движутся с одинаковой относительной скоростью», — заявил президент OOIDA Тодд Спенсер. «Ограничение скорости грузовиков ниже скорости потока увеличивает взаимодействие между транспортными средствами, что может привести к большему количеству аварий».

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *