Максимальная скорость к 700: Трактор К-700 описание, характеристики

Содержание

Трактор «Кировец» К-701 – АГРАРИЙ

Трактор «Кировец» К-701 стал одним из первых энергонасыщенных тракторов своей серии. Машина стала продолжением модернизации линейки К-700 — советской техники тяжелого класса. Унифицированный с К-700, но обновленный в некоторых деталях «Кировец» К-701 вошел в историю как пионер среди отечественных колесных тракторов.

15.03.2019

0 288

АГРОНОВОСТИ.РФ

Трактор «Кировец» К-701: технические характеристики

«Кировец» К-701 принадлежит к 5 тяговому классу. На машине используется отечественный силовой агрегат — дизельный четырехтактный четырехцилиндровый ЯМЗ240БМ. Мотор выдает 300 л.с. и 221 кВт мощности. Минимальная скорость движения на первой передаче — 2,6 км/ч. Трактор развивает максимальную скорость 33,8 км/ч. Удельный расход топлива составляет 258 г/кВт*ч.

Механическая коробка передач обеспечивает ход на 16 скоростях вперед и на 8 назад. Трансмиссия использует шестерни постоянного зацепления и фрикционные муфты переключения передач, дополненные гидравлическим приводом. Такая конструкция обеспечивает постоянное переключение без потери мощности. В заводской комплектации трансмиссия оснащается независимым валом отбора мощности.

Гидронавесная система работает с рабочим давлением 0,8-1,0 МПа. Максимальная грузоподъемность — 55 кН. Навесная система трехточечная. Ход оси — 1175 мм. В качестве рабочего оборудования могут использоваться сельскохозяйственные машины и орудия. Допускается агрегатирование со специальным оборудованием.

Рулевое управление гидравлическое с силовым приводом для обеспечения легкости управления машиной. Рулевая колонка регулируется. Рабочая тормозная система пневматического типа с барабанами обеспечивает эффективное торможение в любых условиях. Стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором позволяет останавливать трактор на уклонах.

Дополнительно к трактору «Кировец» К-701 поставляется механизм отбора мощности, комплект сдваивания колес и реверсивная система управления. Машина адаптирована для использования в различных климатических условиях. Комфортная двухместная кабина полностью герметизирована, оснащена системой вентиляции и отопления. Таким образом, не только механизмы трактора приспособлены к перепадам температуры, но и место работы водителя организовано для его удобства.

Трактор «Кировец» К-701: применение

Основным назначением К-701 было проведение различного рода сельскохозяйственных работ. Трактор в агрегате со стандартными машинами, прицепным и навесным оборудованием можно использовать для:

  • посева;
  • пахоты;
  • культивации;
  • боронования.

В агрегате со специальным оборудованием и машинами техника пригодна для:

  • мелиоративных работ;
  • транспортировки грузов;
  • дорожных работ;
  • строительных работ.

За время использования трактор «Кировец» К-701 заслужил репутацию надежной и долговечной машины, ремонтопригодной в любых условиях, простой и удобной в использовании и обслуживании, эффективной на всех видах сельхозработ. Испытания техники проводились в различных климатических зонах, поэтому можно уверенно говорить об универсальности трактора для российских условий эксплуатации.

Читайте также

Назначение и технико-экономические показатели трактора

Назначение и технико-экономические показатели трактора

Колесный трактор «Кировец» К-700 класса 5 тс (50 кН) используется с широкозахватными агрегатами на вспашке, культивации, бороновании, посеве, лущении стерни, при безотвальной обработке. Конструкция трактора позволяет применять его также на транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных и землеройных работах.

По своей универсальности К-700 превосходит гусеничные, так как обладает высокими транспортными качествами. Это повышает годовую загрузку тракторов и позволяет хозяйствам получать дополнительную экономию от их применения.

Технико-экономические показатели трактора оцениваются по динамическим и экономическим качествам. Под динамическими понимают такие качества, которые обеспечивают максимальную эксплуатационную мощность и максимальную производительность трактора. Основными показателями, характеризующими динамические качества трактора, являются:
1) максимальная тяговая мощность на различных передачах;
2) скорость поступательного движения при максимальной мощности;
3) тяговое усилие при максимальной тяговой мощности на различных передачах;
4) максимальное тяговое усилие на низшей передаче;
5) буксование;
6) способность трактора преодолевать кратковременные перегрузки без перехода на низшую передачу.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Экономические качества определяются расходом топлива на 1 га обработанной площади при заданных условиях нагрузки и рабочих скоростях и характеризуются следующими показателями:
1) расходом топлива на единицу тяговой мощности в час на различных передачах;
2) минимальным удельным расходом топлива на различных передачах;
3) диапазоном тяговых мощностей, при которых получается минимальный удельный расход топлива на различных передачах;
4) часовым расходом топлива на холостом ходу трактора.

Для выявления указанных качеств проводят тяговые испытания тракторов — снимают тяговую характеристику, представляющую собой зависимость тяговой мощности, скорости, буксования, расхода топлива от величины тягового усилия.

Рассмотрим одну из характеристик (рис. 1) трактора К-700, полученную при испытаниях на Северо-Кавказской машинно-испытательной станции. Двигатель трактора имел эксплуатационную мощность 210,4 л. с. (154,8 кВт).

Т яговая характеристика представляет собой зависимости скорости движения (рис. 1, а), тяговой мощности (рис. 1,б), часового (рис. 1,в) и удельного (рис. 1, г) расходов топлива, а также значений буксования колес (рис. 1, д) от величины тягового усилия трактора.

Рис. 1. Тяговая характеристика трактора

Каждая из кривых 1—7 соответствует следующим режимам и передачам, на которых, как правило, выполняются сельскохозяйственные операции:
1 — II режим, 1 передача;
2— II режим, 2 передача;
3— II режим, 3 передача;
4— III режим, 1 передача;
5—II режим, 4 передача;
6 — III режим, 2 передача;
7—III режим, 3 передача.

Тяговая мощность трактора находится в прямой зависимости от тягового усилия, развиваемого трактором, и скорости его движения. При определенных значениях этих показателей она достигает максимальной величины.

На кривых 1—7 (рис. 1, б) максимальной мощности на передачах соответствуют следующие тяговые усилия и скорости движения:
1 — 6400 кгс (64 кН), 5 км/ч;
2 — 6400 кгс (64 кН), 6 км/ч;
3 — 5400 кгс (54 кН), 7 км/ч;
4 — 4800 кгс (48 кН), 8 км/ч;
5 — 4500 кгс (45 кН), 9 км/ч;
6 — 3800 кгс (38 кН), 10 км/ч;
7 — 3200 кгс (32 кН), 12 км/ч.

Трактор развивает максимальную мощность, равную 150 л. с. (110, 4 кВт), на II режиме, 4-й передаче при скорости 9 км/ч, тяговом усилии 4500 кгс (45 кН) и буксовании колес 13%. На других передачах тяговая мощность ниже: на пониженных передачах — в результате повышения буксования колес, а на повышенных — в связи с увеличением затрат мощности на перекатывание самого трактора.

Трактор на каждой передаче развивает максимальные тяговые усилия, позволяющие ему преодолевать кратковременные перегрузки без перехода на другие пониженные передачи.

Максимальное тяговое усилие, равное 7200 кгс (72 кН) при буксовании колес до 30%, трактор имеет на II режиме, 2-й передаче.

В диапазоне скоростей, близких к скорости с максимальной мощностью, незначительно изменяется часовой и удельный расход топлива. Поэтому при работе трактора на этих скоростях практически не изменяется его экономичность.

Из тяговой характеристики следует, что тягово-динамические качества трактора позволяют ему преодолевать широкий диапазон сопротивлений, возникающих при работе с сельскохозяйственными машинами.

Известно, что сопротивления зависят от типа орудия, ширины захвата, глубины обработки почвы, рабочей скорости движения трактора, а также от характеристики почвы, состояния рабочих органов сельскохозяйственных машин. В конкретных условиях эксплуатации для выполнения трактором сельскохозяйственной операции подбирают определенный режим его работы и состав агрегата. Во всех случаях необходимо стремиться к наиболее эффективному использованию трактора с целью получения наибольшей производительности и экономичности, а также выполнять агротехнические требования Для данного вида обработки почвы.

Агрегат считается наиболее удачно подобранным, если при выполнении прочих условий (качество обработки, маневренность и др.) трактор работает на передаче, на которой имеет максимальную тяговую мощность. В процессе работы на этой передаче рекомендуется контролировать частоту вращения коленчатого вала двигателя по и удельного (рис. 1, г) расходов топлива, а также значений буксования колес (рис. 1,д) от величины тягового усилия трактора.

Тяговая мощность трактора находится в прямой зависимости от тягового усилия, развиваемого трактором, и скорости его движения. При определенных значениях этих показателей она достигает максимальной величины.

На кривых 1—7 (рис. 1, б) максимальной мощности на передачах соответствуют следующие тяговые усилия и скорости движения:
1 — 6400 кгс (64 кН), 5 км/ч;
2 — 6400 кгс (64 кН), 6 км/ч;
3 — 5400 кгс (54 кН), 7 км/ч;
4 — 4800 кгс (48 кН), 8 км/ч;
5 — 4500 кгс (45 кН), 9 км/ч;
6—3800 кгс (38 кН), 10 км/ч;
7 — 3200 кгс (32 кН), 12 км/ч.

Трактор развивает максимальную мощность, равную 150 л. с. (110, 4 кВт), на II режиме, 4-й передаче при скорости 9 км/ч, тяговом усилии 4500 кгс (45 кН) и буксовании колес 13%. На других передачах тяговая мощность ниже: на пониженных передачах — в результате повышения буксования колес, а на повышенных‘— в связи с увеличением затрат мощности на перекатывание самого трактора.

Трактор на каждой передаче развивает максимальные тяговые усилия, позволяющие ему преодолевать кратковременные перегрузки без перехода на другие пониженные передачи. Максимальное тяговое усилие, равное 7200 кгс (72 кН) при буксовании колес до 30%, трактор имеет на II режиме, 2-й передаче.

В диапазоне скоростей, близких к скорости с максимальной мощностью, незначительно изменяется часовой и удельный расход топлива. Поэтому при работе трактора на этих скоростях практически не изменяется его экономичность.

Из тяговой характеристики следует, что тягово-динамические качества трактора позволяют ему преодолевать широкий диапазон сопротивлений, возникающих при работе с сельскохозяйственными машинами.

Известно, что сопротивления зависят от типа орудия, ширины захвата, глубины обработки почвы, рабочей скорости движения трактора, а также от характеристики почвы, состояния рабочих органов сельскохозяйственных машин. В конкретных условиях эксплуатации для выполнения трактором сельскохозяйственной операции подбирают определенный режим его работы и состав агрегата. Во всех случаях необходимо стремиться к наиболее эффективному использованию трактора с целью получения наибольшей производительности и экономичности, а также выполнять агротехнические требования Для данного вида обработки почвы.

Агрегат считается наиболее удачно подобранным, если при выполнении прочих условий (качество обработки, маневренность и др.) трактор работает на передаче, на которой имеет максимальную тяговую мощность. В процессе работы на этой передаче рекомендуется контролировать частоту вращения коленчатого вала двигателя по

тахоспидометру. При работе на правильно выбранной передаче трактор развивает максимальную тяговую мощность при максимальной мощности двигателя на полной подаче топлива и частоте вращения, равной или незначительно отличающейся от 1700 об/мин.

Если частота выше этого значения (при преодолении участка с пониженным сопротивлением почвы), производится переход на более повышенную передачу. При снижении частоты вращения переходят на пониженную передачу. Рекомендуется контролировать буксование колес, которое также ограничивает максимальное тяговое усилие, развиваемое трактором. Для колесных тракторов при выполнении сельскохозяйственных операций предельная величина буксования не должна превышать 30%. При эксплуатации трактора в хозяйствах буксование может определяться относительной разницей величин скоростей движения трактора под нагрузкой и без нагрузки на крюке.

Состав агрегата трактора должен соответствовать рекомендациям для конкретной зоны эксплуатации.

Для выбора скорости движения перед началом работы проводят контрольные опыты. При этом замеряют время, затрачиваемое на Чистую работу, на повороты и заезды на гоне. Контролируют расход топлива за смену и за время чистой работы. По его величине оценивают загрузку двигателя и определяют расход топлива на единицу выполняемой работы.

Характеристики Kawasaki KFX 700, максимальная скорость, л.с., вес и т. д.

Последнее обновление:

Подробное руководство по Kawasaki KFX 700

Kawasaki KFX 700 — это четырехколесный автомобиль спортивного класса мощностью 34 л.с., выпускаемый компанией Kawasaki Heavy Industries Inc. KFX 700 весит 516 фунтов и оснащен 697-кубовым 4-тактным V-образным двухцилиндровым двигателем, благодаря чему максимальная скорость Kawasaki KFX 700 составляет 74 мили в час (стандартная). KFX 700 имеет высоту сиденья 33,5 дюйма. Я ставлю Кавасаки восторженную пятерку, мне очень нравится то, что я вижу.

Kawasaki KFX 700 Технические характеристики

  • Двигатель: 4-тактный V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, SOHC с четырьмя клапанами на цилиндр
  • Рабочий объем: 697 см3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 82 x 66 мм
  • Карбюратор: двойной Keihin CVKR-D32
  • Стартер: Электрический
  • Вес Kawasaki KFX 700: 516 фунтов.
  • Трансмиссия: переменная с передним, задним ходом и нейтралью
  • Тип привода: Вал
  • Kawasaki KFX 700 Максимальная скорость: 74 мили в час, сток
  • Тип рамы: Двойная люлька из высокопрочной трубчатой ​​стали
  • Kawasaki KFX 700 Мощность: 34 л.с.
  • Передняя подвеска: Двойные А-образные рычаги, спиральные амортизаторы / 9,3 дюйма
  • Задняя подвеска: безрычажный маятник с комбинированным амортизатором и двухступенчатой ​​пружиной / 7,9 дюйма
  • Передние шины: ITP Holeshot AT22x7-10
  • Задние шины ITP Holeshot AT22x11-10
  • Передние тормоза: Двойные диски с двухпоршневыми суппортами
  • Задний тормоз: Герметичный, многодисковый в масляной ванне
  • Общая длина: 78,1 дюйма
  • Общая ширина: 47,0 дюймов
  • Kawasaki KFX 700 Высота сиденья: 33,5 дюйма
  • Общая высота: 46,1 дюйма
  • Колесная база: 50,6 дюйма
  • Варианты цвета: зеленый лайм и красный мраморный металлик

Привлекательность квадроцикла KFX 700.

Поразительно красивый внешний вид и характерный стиль сразу бросаются в глаза, что важно на постоянно развивающемся рынке спортивных квадроциклов. Более пристальный взгляд на поручни и пластик показывает, что дизайн очень похож на модель 2008 года, но изменение цвета на металлический мраморно-красный хорошо воспринято.

В комплектацию KFX 700 2009 также входят протестированные GNCC шины ITP Holeshot, диски из алюминиевого сплава, более мощное галогенное освещение и зубчатые подножки в спортивном стиле, идеально подходящие для бездорожья.

Подробная информация о двигателе Kawasaki KFX 700

Двигатель KFX 700 представляет собой знакомый четырехтактный V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, одним верхним распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр и системой смазки с мокрым картером. Также включены два карбюратора Keihin с нисходящим потоком и настройка, разработанная для обеспечения широкой кривой крутящего момента для мощности во всем диапазоне оборотов. Кому нужен мотоцикл для грубой мощности?!

Квадроцикл KFX700 также выпускается в традиционном зеленом цвете Kawasaki, если вы фанатик зеленого цвета команды. Kawasaki явно уделяет внимание гонкам на квадроциклах, о чем свидетельствует тот факт, что KFX 700 2009 года имеет дизайн шасси в гоночном стиле, ставший популярным среди многих гонщиков GNCC ATV. Узнаете ли вы зеленого зверя Kawasaki на этих фотографиях?

См. также

Вот что официальный сайт Kawasaki сообщил о KFX 700

«Вездеход KFX 700 по понятным причинам продолжает пользоваться успехом у любителей бездорожья. Это победная формула мощного V-образного двигателя Kawasaki и автоматической коробки передач в сочетании с шасси в гоночном стиле, что в сумме дает спортивный квадроцикл, предлагающий агрессивную езду в течение всего дня, которая доставляет удовольствие и легкость широкому кругу гонщиков».

Максимальная скорость Yamaha Raptor 700 (и как ее увеличить!)

Yamaha Raptor 700 — самый популярный квадроцикл в отрасли, претендующий на звание самого продаваемого спортивного квадроцикла всех времен с момента своего создания в 2006 году. Хотя эта модель претерпела ряд обновлений на протяжении многих лет, есть одна вещь. оставался постоянным. Raptor 700 абсолютно точно может летать.

Как быстро это происходит? В этом руководстве рассматривается максимальная скорость Yamaha Raptor 700 и несколько способов ее увеличения, включая подробные сведения о когда-либо популярных обновлениях Raptor 700 Big 3.

Yamaha Raptor 700 Максимальная скорость

Модель Yamaha Raptor с четырехтактным одноцилиндровым двигателем объемом 686 куб. Максимальная скорость 700 составляет 77 миль в час на ровной поверхности и 80 миль в час на спуске.0090 .

Хотя максимальная скорость впечатляет, огромный крутящий момент двигателя делает ускорение еще более впечатляющим. Raptor 700 может разогнаться с нуля до шестидесяти примерно за пять секунд.
Для демонов скорости эта модель может развивать скорость более 85 миль в час благодаря модернизации, которую многие другие демоны скорости уже сделали для своих квадроциклов. Давайте посмотрим на Raptor 700 Big 3.

Raptor 700 Big 3

Чтобы раскрыть всю мощь вашего двигателя, он должен иметь возможность нормально дышать. Улучшая поток воздуха в двигатель и из него, вы максимизируете его мощность и скорость вашего Raptor.

Raptor 700 Big 3 относится к обновлению основных компонентов, влияющих на расход воздуха и топлива – воздухозаборника, выхлопной системы и блока питания.

Модернизация впускной системы воздушная камера и воздушный фильтр. Он пропускает чистый воздух в двигатель и определяет, сколько топлива может быть подано в двигатель, что влияет на количество производимой мощности.

Модернизировав воздушную камеру и воздушный фильтр, вы обеспечите больший приток воздуха в двигатель, а также очистите воздух, чтобы он работал лучше. Чем больше воздуха входит и выходит, тем больше мощности будет генерировать двигатель вашего квадроцикла. Здесь также помогает модернизация выхлопной системы.

Модернизация выхлопной системы

Модернизация выхлопной системы помогает обеспечить более эффективную отводку этого дополнительного воздушного потока после его использования. Модернизированная выхлопная система направлена ​​​​на увеличение мощности и крутящего момента Raptor, при этом гонщики в идеале испытывают ощущение более высокого крутящего момента со всех четырех углов машины, а также общее увеличение мощности на всех передачах.

Добавить блок управления мощностью

Чтобы обеспечить максимальную производительность квадроцикла с модернизированными системами впуска и выпуска, необходимо также добавить блок управления мощностью (также называемый топливным контроллером).

Power Commander — это тюнинговое устройство, которое обеспечит модернизированную выхлопную систему дополнительным потоком топлива, необходимым для работы на самом высоком уровне. Это устройство отслеживает соотношение воздуха и топлива и рассчитывает правильную регулировку топлива, необходимую для достижения оптимальных пропорций.

Добавление этого регулировочного устройства для обеспечения надлежащего соотношения воздуха и топлива при каждом числе оборотов в минуту, положении дроссельной заслонки и уровне нагрузки двигателя приведет к улучшению отклика дроссельной заслонки, а также увеличению мощности и крутящего момента.

Добавление Big 3 должно привести к лучшему ускорению и более высокой максимальной скорости, близкой к 85 милям в час для Raptor 700.

Максимальная скорость зависит от периода обкатки

Новый Yamaha Raptor 700 придерживается периода обкатки двигателя. Рекомендуется, чтобы в течение первых 15 часов использования владельцам квадроциклов было проще управлять ими и не пытаться достичь максимальной скорости.

В течение первых 15 часов работы различные части двигателя изнашиваются и полируются до соответствующих рабочих зазоров, поэтому важно избегать перегрева двигателя. Это включает в себя избегание непрерывной работы выше половины дроссельной заслонки в течение первых 8 часов использования и избежание непрерывной работы выше ¾ дроссельной заслонки от 8 до 15 часов.

Несмотря на то, что в руководстве по эксплуатации не рекомендуется работать на полном газу в течение периода обкатки, следует отметить, что заявленная максимальная скорость, скорее всего, будет недостижима в первые 15 часов использования в любом случае.

Другие способы увеличить максимальную скорость Raptor 700

Если ваш Raptor 700 был должным образом обкатан, но не может развить максимальную скорость около 77 миль в час, есть несколько способов исправить это.

Замените звездочки. Обычный процесс регулировки скорости и мощности в машинах с цепями, таких как квадроциклы и мотоциклы, заключается в замене передней и задней звездочек. Если вам нужна более высокая скорость, вам поможет замена задней звездочки меньшего размера и передней звездочки большего размера. Но есть компромисс, так как это также уменьшит ускорение Raptor.

Замена на шины большего диаметра. Raptor 700 оснащен 22-дюймовыми стандартными шинами спереди и 20-дюймовыми стандартными шинами сзади. Замена их более крупными 23-дюймовыми шинами на вторичном рынке спереди и 22-дюймовыми шинами сзади заставит ваш квадроцикл двигаться немного быстрее на максимальной скорости.

Убедитесь, что шины полностью накачаны , так как недостаточное давление приводит к снижению скорости. Согласно руководству пользователя, рекомендуемое давление в стандартных шинах Raptor 700 составляет 4 фунта на квадратный дюйм как спереди, так и сзади.

Заправьте свой Raptor 700 бензином с высоким октановым числом , предпочтительно с октановым числом 91 или 93. Бензин с более высоким октановым числом приведет к более высокой производительности и скорости двигателя в этих моделях. Вы абсолютно точно сможете заметить разницу в том, как ваш квадроцикл работает на высокооктановом и низкооктановом топливе.
Проверьте свечу зажигания. Если свеча зажигания изношена или загрязнена, она может не воспламенять топливо в двигателе с надлежащей скоростью, что может привести к снижению максимальной скорости.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *