Максимальная скорость мтз 80: Краткий обзор трактора «БЕЛАРУС» МТЗ-80

Трактор МТЗ-80 — устройство, особенности, характеристики, видео

Трактор «Беларус» МТЗ-80 выпускается Минским тракторным заводом уже более 40 лет, на сегодняшний день имеет несколько модификаций. Базой для создания стал трактор МТЗ-50. Данная модель позиционирует себя как универсальный пропашной агрегат с тяговым классом 1,4.

В зависимости от модификации трактора отличаются трансмиссией, дизайном, системой запуска двигателя, шинами, характеристиками ВОМ и еще некоторыми нюансами. Самая распространенная модификация трактора МТЗ-80 – гусеничный трактор Т-70.

Трактор МТЗ-80 способен работать с широким спектром навесного оборудования. Наиболее распространенные типы навески – КУНы, косилки, погрузчики, отвалы, ковши, щетки, буры и т. д.

Колесный трактор МТЗ-80 благодаря своей универсальности и проходимости стал очень распространен в разных отраслях промышленности и сельского хозяйства. Наибольшее распространение приобрел в отрасли строительства и погрузки. Качество и технические характеристики сделали МТЗ-80 популярным и за рубежом – его экспорт налажен в 70 стран мира.

Содержание

  • 1 Трактор МТЗ-80: технические характеристики
  • 2 Устройство трактора МТЗ-80
    • 2.1 Двигатель трактора МТЗ-80
    • 2.2 Коробка передач трактора МТЗ-80
    • 2.3 Тормозная система трактора МТЗ-80
    • 2.4 Электрооборудование трактора МТЗ-80

Трактор МТЗ-80: технические характеристики

Основные технические характеристики трактора МТЗ-80:

  • мощность двигателя – 80 л. с.;
  • средний расход горючего – 219 г*кВт/час;
  • вместительность бака для горючего – 130 л;
  • максимальная скорость – 34 км/час;
  • дорожный просвет – 47 см;
  • габариты – 3851*1969*2782;
  • вес (эксплуатационный)– 4150 кг;
  • радиус разворота – 3,8 м;
  • грузоподъемность – 3200 кгс.

Теперь рассмотрим подробнее устройство трактора МТЗ-80.

Устройство трактора МТЗ-80

Конструкция и устройство агрегата отличается высоким уровнем унификации запчастей, что значительно облегчает техническое обслуживание и ремонт.

В целом конструкция состоит из полурамы. Передний мост направляющий, с небольшими колесами, полужесткой подвеской, блокируемым дифференциалом и балансирным мостом. Ведущий мост задний, с жесткой подвеской. Мотор расположен в передней части.

Кабина комфортная и удобная, герметичная, с одним рабочим местом, отвечает всем нормам безопасности. Есть система обогрева и вентиляции, обзор широкий. Есть возможность установить тент. Органы управления расположены удобно и эргономично. Рулевое управление с гидроцилиндром.

Теперь подробнее остановимся на основных системах и связующих узлах.

Двигатель трактора МТЗ-80

На данный агрегат устанавливаются дизельный 4-цилиндровые двигатели двух марок – Д-240 и Д-243. Достаточно экономные и выносливые. Система охлаждения жидкостная. Запуск двигателя производится стартером или через пусковой двигатель. Для запуска в холодное время года некоторые модели оснащены системой предпускового нагрева ПЖБ-200Б. Имеется система блокировка запуска мотора при выключенной передаче.

Коробка передач трактора МТЗ-80

Трансмиссия данного агрегата механическая (на некоторых модификациях – гидроуправляемая), однодисковая, сухая. Муфта сцепления замкнутая. Есть понижающий редуктор. Диапазон скоростей – 18 вперед, 4 назад.

Тормозная система трактора МТЗ-80

Стояночные и основные тормоза сухие дисковые. Управление пневматическое, связанное с тормозной системой прицепных устройств.

Электрооборудование трактора МТЗ-80

Представлено электропроводкой, генератором на 699 Вт, выпрямителем напряжения на 14 вольт, стартером и обогревом. Специально можно установить пусковую систему.

Предлагаем также ознакомиться с видео, на котором подробно рассказано о тракторе МТЗ-80:

Трактор МТЗ-80 — устройство, области эксплуатации, характеристики

Трактор МТЗ-80 – один из тех немногих советских агрегатов, которые еще способны конкурировать с некоторыми современными сельхозмашинами. Несмотря на всю свою многолетнюю историю, эта модель смогла сохранить свои основные качества – высокую надежность, скромный расход топлива, неприхотливость в ремонте и обслуживании. Именно благодаря этим преимуществам спецмашины МТЗ-80 активно используется на сельскохозяйственных угодьях и в наши дни.

Устройство трактора МТЗ-80

Сельхозмашина МТЗ в 80-й модификации выделяется высоким качеством комплектующих и сборки. Она прекрасно сбалансирована, что делает модель устойчивой как при езде по прямой дороге, так и при передвижении по бездорожью.

Трактор Беларусь МТЗ-80 оборудован усиленной ходовой частью тележечного типа. Этот узел разработан таким образом, чтобы совместить в себе высокую эффективность и простоту конструкции. Задний мост ходовой части оснащен механизмом блокировки дифференциала, который делает сельхозмашину более маневренной. Передний мост в конструкции агрегата – ведомый, и в нем блокировка дифференциала не предусмотрена. Запчасти ходовой агрегата изготовлены из кремниевого усиленного сплава с добавлением керамических компонентов.

Это делает их более стойкими к нагреву, трению и коррозии. Детально о конструктивных особенностях ходовой агрегата расскажет фото.

Для постоянного контроля за работой ходовой части в оснащении трактора предусмотрено сцепление, состоящее из вала силовой передачи и корзины. Муфта зубчатого типа регулирует и поддерживает работу механизма при его эксплуатации под переменными и постоянно высокими нагрузками.

В зависимости от комплектации сельхозмашина МТЗ-80 может быть колесной или гусеничной. Колесный трактор МТЗ-80 показывает более высокую скорость движения и маневренность. Агрегат, в оснащение которого входят гусеницы, более проходимый и устойчивый на рыхлой почве.

Для возможности установки на трактор разных видов активной и пассивной навески в его фирменной комплектации предусмотрена раздельно-агрегатная гидравлика, оснащенная встроенным увеличителем сцепной массы и силовым позиционным регулятором. Гидравлическая система состоит из 3 двухсторонних цилиндров, шарнирного 4-звенника с 3-точечным соединением, а также масляной помпы, перекачивающей до 45 л жидкости в минуту.

За маневрирование и остановку в оснащении агрегата МТЗ-80 отвечает усиленная тормозная система. Она дополнена стояночным тормозом, позволяющим неподвижно зафиксировать сельхозмашину на склоне.

В комплектацию трактора МТЗ-80 входит фирменное электрооборудование, которое питает энергией электрический стартер, световую и звуковую сигнализацию, встроенные измерительные приборы. Качественная электропроводка обеспечивает непрерывное напряжение в 12В.

Для более комфортной работы на участке трактор оснащен шумоизолированной просторной остекленной кабиной. В ней находятся мягкое водительское кресло, встроенные системы отопления и вентиляции, а также органы управления, представленные рулем, рычагом КПП и рычагами управления навеской. Рулевое управление и все необходимые для работы тумблеры находятся в непосредственной близости к рукам водителя.

Двигатель трактора МТЗ-80

Сельхозмашина оснащена дизельным 4-тактным двигателем средней мощности, вращающимся на скорости до 220 об/мин. В устройство мотора входят 4 цилиндра диаметром 11 см и рабочим объемом 4,75 л. Во время запуска ДВС цилиндры приводятся в действие в порядке 1-3-4-2.

В устройство мотора входит кованый поршень, диапазон хода которого составляет 12,5 см. Для перекачки горючего двигатель оборудован 4-плунжерной помпой с предварительной подкачкой перед запуском.

За непрерывную работу мотора в условиях высоких температур отвечает эффективная система охлаждения жидкостного типа. Она стабилизирует работу мотора и автоматически сбрасывает обороты при достижении максимально допустимых рабочих температур.

Коробка передач трактора МТЗ-80

В штатном оснащении модель МТЗ-80 комплектуется механической трансмиссией. Встроенная КПП оборудована фирменным понижающим редуктором, передаточное число которого составляет 1,36. Для эффективной загрузки работающего мотора производитель предусмотрел возможность переключения скоростей трактора в диапазоне 18 передних и 4 задних передач.  

В комплектацию трансмиссионного механизма сельхозмашины входит штатный ходоуменьшитель, работа которого направлена на снижение рабочей скорости в целях экономии потребляемого топлива. Максимальная скорость движения не загруженного трактора составляет 33,5 км/ч.

Трактор МТЗ-80 – технические характеристики

Хорошо продуманная конструкция и использование устойчивых механизмов позволило производителю повысить заводские параметры трактора МТЗ-80 Беларусь.

Основные характеристики агрегата включают:

  • тяговый класс сельхозмашины – 1,4;
  • мощность заводского двигателя – 80 л. с.;
  • крутящий момент при скорости вращения 1400 об/мин – 1290 Нм;
  • расход горючего в час – 162 г/л. с.;
  • запас крутящего момента – 15%;
  • топливный резервуар – 130 л;
  • ширина колеи передних/задних колес – 1,35–1,85 м/1,8–2,1 м;
  • клиренс – 64,5 см;
  • минимальный радиус для полного разворота – 3,8 м;
  • эксплуатационный вес агрегата – 3,6 т.

Габариты трактора сравнительно небольшие. Длина сельхозмашины без навески составляет 4,12, ширина – 1,97, а высота агрегата по рулевому колесу – 2,78 м.

Подготовка трактора МТЗ-80 к работе

Чтобы продлить сроки службы стартера, топливной системы и ЦПГ двигателя модели, нужно правильно готовить ее к последующей эксплуатации.

Для этого необходимо:

  1. Тщательно вымыть кузов трактора;
  2. Осмотреть металл на наличие ржавчины. В случае ее появления при первой возможности проблемные части кузова потребуется обработать средством от ржавчины, покрыть грунтовкой и покрасить;
  3. Снять аккумуляторы и зарядить их;
  4. Снять защитные полихлорвиниловые чехлы;
  5. Установить ранее отсоединенные краны блока цилиндров и радиатора. После снятия они должны храниться в специальном защитном ящике;
  6. Проверить количество масла в картере мотора, в защитном корпусе насоса, подкачивающего горючее, в поддоне штатного воздухоочистителя, силовой передаче, редукторе, а также в резервуаре гидравлической системы и корпусе рулевого гидроусилителя.
    При необходимости масло нужно долить или полностью заменить;
  7. Смазать движущиеся механизмы трактора так, как указывает таблица смазки;
  8. Залить в топливный бак свежее горючее;
  9. Залить в радиатор охлаждения чистую дистиллированную воду;
  10. Проверить давление воздуха в покрышках;
  11. Установить на штатные места заряженные аккумуляторы;
  12. Увеличить ширину колеи передних колес трактора до 1,4 м или больше. Наглядно о подготовке трактора МТЗ-80 расскажет видео.

Во время эксплуатации сельхозмашины нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание. Оператор должен следить за состоянием работающих механизмов агрегата и при необходимости производить их своевременный ремонт.

Области эксплуатации сельхозмашины

Полностью исправный трактор МТЗ-80 может эксплуатироваться с разными видами навесных орудий.

Их перечень включает:

  • плуг, борона, культиватор, почвофреза – ширина оборудования не должна превышать 2 м, а масса – 1 т;
  • сеялка, опрыскиватель, грабли, картофелесажалка, картофелекопалка с весом до 0,8 т;
  • отвал шириной до 1,5 м и весом до 1,3 т;
  • кун – его общий вес вместе с грузом не должен превышать 1,8 т.

Трактор МТЗ-80 также можно оборудовать бурами, измельчителями веток, мульчирователями и прицепами, общий вес которых, вместе с багажом, не превышает 2 т.

Трактор марки МТЗ 82, оснащенный КУН – Агрокуб

Трактор марки МТЗ 82, оснащенный КУН

Тракторы Минского завода пользуются большой популярностью на всем постсоветском пространстве. Их выпуск был начат в 1949 году, сразу после восстановления Минска после Великой Отечественной войны. С тех пор Минский тракторный завод выпустил более 3 миллионов тракторов этой марки. Кроме того, холдинг МТЗ занимается производством мотоблоков, навесного оборудования и запчастей для тракторной техники собственного производства.

Минский холдинг, в состав которого на данный момент входят 9 смежных производств, экспортирует свою продукцию не только в страны СНГ, но и в 83 страны мира. Еще в советский период широкое распространение получили колесные тракторы марок МТЗ-80, МТЗ-82 и Беларус. Тракторная техника марки МТЗ стала самой массовой в мире после того, как в 1974 году с минского конвейера сошел первый колесный трактор этой серии. -охлаждаемый дизельный двигатель Д-240. Это мощный и надежный силовой агрегат, показывающий хорошую тягу. Обе модели имеют полурамную конструкцию, в которой дизельный двигатель расположен перед кабиной тракториста. Оба трактора приводятся в движение задними колесами большого диаметра. Передние колеса, управляемые трактористом, имеют меньший диаметр.

Модель МТЗ-82 отличается от МТЗ-80 только наличием переднего привода. Оба трактора имеют высокую степень унификации агрегатов, которая составляет не менее 70%. Производитель постоянно совершенствует тракторы МТЗ80 и МТЗ-82, благодаря чему они уже 46 лет пользуются постоянным спросом на рынке.

В 2000 году Минский тракторный завод начал выпускать оба трактора МТЗ под маркой «Беларусь». За время выпуска этих моделей разработчиками тракторов было создано более 200 видов навесного оборудования, что делает колесные тракторы «Минск» универсальными и незаменимыми в различных сферах хозяйственной жизни:

  • в строительстве;
  • в сельском хозяйстве;
  • на государственной службе;
  • в складских ангарах.

С таким комплектом навесного оборудования тракторы МТЗ имеют двигатель внутреннего сгорания мощностью 81 л.с. и может развивать максимальную скорость до 35 км в час. Благодаря этим характеристикам такой колесный трактор успешно выполняет функции трактора, незаменимого в условиях бездорожья и в сельской местности.

Насадки КУН: преимущества использования и основные характеристики

Универсальный навесной самосвал, или КУН, разработан для нужд сельского хозяйства для механизации процесса транспортировки и хранения сена. Со временем это навесное оборудование было модифицировано и приспособлено для выполнения широкого спектра работ с сыпучими и сыпучими грузами.

KUHN — фронтальный погрузчик, работающий на основе гидравлики. Минский тракторный завод постоянно модернизирует такое навесное оборудование, благодаря чему сегодня с помощью такого агрегата можно использовать тракторы МТЗ вместо различных видов спецтехники:

  • бульдозер;
  • Экскаватор
  • ;
  • планировщик
  • загрузчик.

Покупка колесного трактора МТЗ с КУН позволяет существенно сэкономить небольшим компаниям, специализирующимся в строительном, сельскохозяйственном, дорожном и коммунальном секторах экономики, позволяет значительно расширить сферу своей деятельности и повысить производительность труда при земляных и земляных работах. движение товаров. Компании не приходится платить большие деньги за узкоспециализированные механизмы, а потом тратить большие деньги на их обслуживание. Универсальные тракторы «МТЗ-80» и «МТЗ-82», оснащенные КУН, помогут оптимизировать бюджет, повысить производительность и снизить затраты на обслуживание спецтехники.

Тракторы «Минск» отличаются надежностью, долговечностью, экономичностью в обслуживании. С их помощью можно эффективно выполнять широкий спектр работ на селе и в городе, купив комплект для колесного трактора КУН.

Беларус 820 — Трактор — 2020 — 80 л.с.

Год

2020

Часы

2

Power

80 HP

Location

Poland

Machine details

Machine type Tractor
Make Belarus
Model 820
Год выпуска 2020
Мощность двигателя, л.с.0

Maximum speed (km/h) 37
Number of Engine Cylinders 4
Transmission Type

90909090 9090909090909090909090909090
Air brake Система
Драйв тип 4WD
4WD
Trailer Trake Type Hydraulic
.
0085
Number of forward gears 18
Number of reverse gears 4
Cabin
Hydraulic steering assistance

PTO задние обороты (об/мин) 540/1000

Глубина протектора передней левой шины (%) 1
Передняя левая шина Размер 11,2/20
Передняя правая Глубина протезирования шины (%) 1
Правая шина размер 11.2/20 СЛЕДУ ТАКА. %) 1
Задняя левая шина Размер 15,5R38
Задняя правая протезиция шины (%) 1
Правый правый правый размер
.0121

Передние противовесы

*

Информация о продукте

Информация о продукте носит исключительно информационный характер и не исходит от продавца.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *