Газ 52 объем двигателя: ГАЗ-52: технические характеристики

Содержание

Двигатель ГАЗ 52:Ремонт, обслуживание. Характеристики и устройство

Содержание:

  • История двигателя Газ 52
  • Устройство двигателя Газ 52
  • Двигатель ГАЗ 52 технические характеристики
  • Особенности эксплуатации Газ 52
  • Ремонт мотора
  • Диагностические работы
  • Процедура расточки
  • Процедура хонингования
  • Процедура сборки

Горьковский завод по выпуску автомобилей Газ 52, в Нижнем Новгороде, входит в число крупнейших предприятий России, два одноимённых продукта, автомобиль и двигатель ГАЗ 52 сыграли решающую роль в популяризации марки. За период создания (1966-1992 годы) было выпущено 1006330 единиц техники, что поставило машину и двигатель в один ряд с самыми узнаваемыми изделиями эпохи.

Автомобиль, грузоподъёмностью 2,5 тонны востребован в сферах народного хозяйства, на то время это прогрессивная, высокотехнологичная машина, что подтверждало участие в выставках. Несмотря на ряд недостатков, применяемая силовая установка считалась «изюминкой» машины, поскольку использовала ряд технических новшеств. При создании агрегата за основу взяли двигатель ГАЗ-51, доработав и усовершенствовав продукт. Сегодня каждый житель региона знаком с образом машины, курсировавшей по дорогам каждого города страны. Хотя прошло столько лет, старенькие грузовики часто «попадаются на глаза», смиренно выполняя поставленные задачи.

ГАЗ-52:

История двигателя Газ 52

Автомобильный завод в Новгороде входит в число крупнейших предприятий страны. Вот уже 80 с лишним лет на базе организации выпускаются автомобили, эксплуатирующиеся в каждом уголке нашей Родины. В число машин входит 40 с лишним модификаций ГАЗ-52, которые применяются в военной и гражданской сфере. Создали модель вовремя, поскольку страна нуждалась в технике, способной перевозить груз в пределах 1,2-4,5 тонны, «52» соответствовал этим показателям.

За решение проекта взялись опытные конструкторы: А.Д. Просвирнин, А.И. Шихов, В.Д. Запойнов, двигатель проектировал П.Э.Сыркин, взявший за основу мотора двигатель ГАЗ-51А. Машина сделана в сжатые сроки, опытный образец под аббревиатурой ГАЗ-52Ф сошёл с конвейера в 1958 году. Позже машина выпускалась под марками ГАЗ-52-03 (1966-1975), ГАЗ-52-04 (1975-1992) годы.

Изначально, после разработок, (начатых в 1937 году), инженеры внедрили на агрегате способ улучшающий сжигание топлива, взяв за основу двигатель ГАЗ-51. Метод предусматривал внешнее смесеобразование при обеднённой смеси в специальной камере. Метод обещал экономию топлива на уровне 20%, увеличение мощности и импульса. Испытания не оправдали ожидания, старт мотора сопровождался осложнениями, экономии топлива не было, не настраивался карбюратор. Опытные образцы автомобилей выпускались с 58 по 59 год (с маркировкой «Ф»), после камеру не использовали.

После, в качестве силовой установки пытались использовать 70-ти сильный мотор с автомобиля ГАЗ-51А, доведя мощность до 75 лошадей. С двигателем возникли проблемы, поскольку агрегат расходовал много топлива. Решением вопроса стало форсирование двигателя ГАЗ 52, это довело характеристики изделия до нужных показателей, и сделало аппарат главной тяговой установкой машины.

Мотор ГАЗ-52:

Устройство двигателя Газ 52

Технически, двигатель «ГАЗ-52», это тот же мотор «ГАЗ-51», только с повышенной мощностью до 75 лошадей. Кроме этого, двигатель ГАЗ 52, устройство которого получило обновлённые вытеснители, из алюминия с повышенным содержанием кремния (АЛ-30), стал терпимей к повышенным оборотам. Вкладыши подшипников (коренных и шатунных) выполнены со слоем металла и керамики. Изменения коснулись и клапанов, детали впуска выполнены из стали, выдерживающей повышенные температуры (55X20Г9Ah5).

Для питания мотора используется карбюратор с двумя камерами, модель изделия «К-84МИ» или «К-126Е». На установке применили другой коллектор выпуска, бензиновую помпу увеличенной производительности до 140 литров в час. Вентиляция поддона открытого типа. Для очистки воздушных масс применён новый фильтрующий элемент комбинированного типа с капроновым наполнителем. Компрессия двигателя не изменилась, оставшись на уровне 6,2.

Блок мотора:

Силовая установка ГАЗ-52 с шестью камерами, выстроенными в ряд. Двигатель выполняет четыре такта за цикл, расположение клапанов нижнее. Мощность мотора составляет 75 лошадей при 2800 оборотах в минуту, достигается за счёт форсирования, суммарный объём камер 3,485 литра. Для предотвращения трения в агрегате применяется комбинированная смазка, предусматривающая подачу рабочей жидкости давлением и разбрызгиванием. Очистка масла происходит при помощи фильтра тонкой очистки. Охлаждается мотор водой, которая циркулирует по рубашке принудительно.

В 1975 году изделие претерпело изменение, вместо свечей «М-8» начали использовать изделие «А-11». Камеру мотора сделали меньше, при этом степень сжатия мотора увеличилась до 6,7. Модификация агрегата «ГАЗ-52-04» питалась бензином «А-72 (76)», вместо «А-62». Кроме того, выпускались модели, переведенные на газобаллонный вид топлива.

Головка мотора:

Двигатель ГАЗ 52 технические характеристики

В процессе работы мотор постоянно дорабатывался и улучшался, это привело к появлению модификаций, которые отличались между собой эксплуатационными показателями. Несмотря на наличие всевозможных моделей, основа силовой установки не менялась.

Технические параметры ГАЗ-52:

Показатель:Значение:
Выпуск мотора1966-1992
Сырьё моторачугун
Питание мотораКарбюратор, бензин А-62(72,76)
Охлаждение мотораЖидкость, замкнутый контур с вентиляцией
Число и расположение камер мотораШесть, ряд
Порядок работы камер мотора«153624»
Перепускных вентилей на камеру, (шт.)2
Сечение камеры мотора, (мм.)82
Перемещение вытеснителя мотора, (мм.)110
Компрессия мотора6,2-6,7
Объём двигателя ГАЗ 52, (л)3,485
Мощь мотора, (лошадей/оборотов в минуту)75/2600
Импульс мотора, (Нм./оборотов в минуту)205/1400-1600 (1600-1800)
Вес двигателя ГАЗ 52, (кг)250
Расход мотора, (л/сотню км. )24
Смазка мотораНапор + брызги + пар
Масло мотора, маркаМ-8 Б(А)
Объём масла в двигателе, (л.)7
Смена смазки в моторе, (км.)7000-10000
Работа мотора при температуре, (°С)80-91
Карбюратор мотора, модельК 84МИ, К 126И
Напряжение сети, (В)12
Аккумулятор мотора, модель6СТ-68(75)
Прерыватель мотораР20
Катушка мотораБ1(Б115)
Свечи мотораМ8Т
Генерирующее устройство мотораП08Г, Г250Д1
Устройство регулирующееРР24-Г, РР362
Стартер мотораСТ8

Карбюратор мотора К-126И:

Особенности эксплуатации Газ 52

За время использования силовой установки выявился ряд недостатков, которые повлияли на эксплуатацию, вынудив водителя подстраиваться под автомобиль. Так, шатунный вкладыш мотора не получал достаточного количества масла, что приводило к ускоренному износу изделия на повышенных оборотах. Причина недостатка, малые отверстия, которых не хватало для выхода жидкости. Что бы устранить поломку, двигатель разбирают — трудоёмкая и затратная процедура. Кроме того, замена детали на такое же изделие приводила к повторению операции через короткое время. Мастера нашли способ увеличить срок работы вкладышей, для этого изделие меняется на вкладыши с автомобиля «ЗИЛ-130», которые подходят по размеру и выполнены из материала повышенной устойчивости. Для увеличения потока жидкости в расходных материалах прорезают канавки, размером 2 на 2мм. Кроме того, желательно увеличить напор в контуре смазки, для этого уменьшают расстояние между шестерёнками масляной помпы. Такие доводки делали силовую установку живучей, улучшали характеристики и лишали выше описанного недостатка.

Катушка мотора:

Еще одна особенностью мотора, чувствительность к температурному режиму, от которого зависел расход топлива и износ агрегата. Производитель рекомендует поддерживать диапазон температуры жидкости охлаждения в пределах 80-90°С. В холодную пору эксплуатация двигателя сопровождается закрытием пластин радиатора и использованием утеплительного чехла. Объём контура охлаждения мотора 16 литров, в жаркую погоду уровень жидкости поддерживается на этой метке.

Для активации тяговой установки, в мотор подают топливную смесь. Главное горючее для ГАЗ-52, бензин марки «А-72», кроме того, производитель допускает использование марок «А-76(62)». После заливки в бак такого горючего, корректируют угол опережения зажигания. В 1976 году модификацию ГАЗ-52-07 перевели на использование газа. Что касается расхода бензиновых моделей, показатель составляет 23 литра на сотню при движении в тёплое время по ровной поверхности со скоростью 40 километров в час.

Свеча мотора:

Ремонт мотора

Поскольку силовая установка ГАЗ 52 уже не выпускается, большинство используемых изделий нуждаются в починке. Преимущество агрегата в том, что устройство восстанавливается собственными силами, конечно для некоторых операций придётся обратиться к знающим людям. Процедура капитальной починки для аппарата идентична процедуре, проводимой для большей части шести камерных рядных моторов. Если анализировать финансовую часть вопроса, цена на восстановление не маленькая и это ещё один повод сделать двигатель самому.

Прежде, тяговая установка демонтируется с машины и разбирается. Для этого с мотора снимаются вспомогательные механизмы, головка, вынимаются поршни, валы.

Разборка мотора:

Диагностические работы

После разборки, определяется степень износа и пригодность деталей для дальнейшего использования. Каждая составляющая двигателя ГАЗ-52 меряется. Процедура проводится в обязательном порядке, тщательно промеряют группу поршней и коленчатый вал. Мотор визуально осматривается на предмет деформаций, сколов, трещин и других механических повреждений. После, подбираются вытеснители, исходя из промеренных габаритов и веса. В этом процессе главное подобрать поршни исходя из ремонтного размера (82,5-83мм). Если значения выходят за больший показатель, растачивать остов нет смысла, поскольку в ситуации поможет только установка гильз.

Расточке коленчатого вала уделяют внимание, поскольку деталь отвечает за равновесие мотора и другие показатели. Для проведения процедуры используют специальный станок. Значения восстановительных размеров шеек (0,25-0,75мм), изредка 1,0мм. Чем больший слой металла будет снят с шейки, тем больше вероятность поломки мотора.

Расточка мотора:

Процедура расточки

Этот вид работ требует точности, поэтому выполняется людьми с опытом. Двигатель ГАЗ-52 устанавливается на стенд, в котором точится цилиндрическая часть агрегата. Даже если установлены гильзы, расточка проводится в обязательном порядке. После, подбирают вытеснители по размерам, зазорам и весу, втулки подбирают методом проточки.

Процедура хонингования

Метод используется для придания цилиндрической поверхности зеркального покрытия. В этом случае, сгорание топлива проходит с улучшенной отдачей и эффектом, а кольца при скольжении без остатка удаляют масло с поверхности и создают минимальное трение.

По завершении работ, остов мотора устанавливают на шлифовальный станок, способный добиться нужного уровня плоскости и обрабатывают до тех пор, пока изделие не выровняется. Такие работы снимают 1-5мм материала. Дальше, для очистки мотора, установку подвергают мытью.

Холодная обкатка мотора:

Процедура сборки

На проведение этого вида работ расходуется много времени. Первым делом собирается группа вытеснителей совместно с коленчатым валом, к которому крепятся детали. После перебирают верхнюю часть остова. Меняют втулки, клапана, посадочные места. Если разрушения сильные, детали уплотняют, трещины устраняют сваркой.

После того, как составляющие элементы приведены в норму, приступают непосредственно к сборке. Процесс сопровождается диагностикой водяной помпы, на изделии меняют валы, крыльчатку, подшипники. После установки насоса, крепят поддон мотора. Окончание сборки сопровождается заполнением контура маслом, применяется 10л. рабочей жидкости марки «М-8».

Окончательным этапом становится обкатка и настройка клапанов. Двигатель сначала «притирают» на «холодную», не допуская горения внутри камеры. После мотор заводят и обкатывают на «горячую», не прикладывая к агрегату нагрузок. При прохождении силовой установкой 1000км, изделие обслуживают, меняют смазку, фильтрующий элемент, регулируют клапана.

Сборка мотора:

Самостоятельно работая с механизмом, помните, что ГАЗ-52, это форсированная модификация ГАЗ-51, а значит доводка и конечная обработка поверхности изделия «чище» и точней, чем у собрата. Соответственно этому вопросу уделяется больше времени и сил. Не пренебрегайте инструкциями и техническими картами, не нарушайте процесс. Получить желаемый результат можно только после прохождения каждой стадии починки, только в этом случае гарантируется надежность и качество выполнения установкой поставленных задач.

Технические характеристики | Автоклуб ГАЗ 52

Технические характеристики ГАЗ-52-03 и ГАЗ-52-04

ГАЗ-52-03

ГАЗ-52-04

Грузоподъемность, кг

2500

2500

Допустимая масса прицепа, кг

2500

2500

Собственная масса, кг

2815

2520

Собственная масса, кг

2815

2520

В т. ч. на передн. ось

1320

1220

Заднюю ось

1495

1300

Полная масса, кг

5465

5170

В т. ч. на передн. ось

1520

1560

Радиус поворота, м:
по оси следа внешнего передн колеса

8,9

7,5

наружи, габаритный

9,4

8

Макс, скорость, к м / ч

70

70

Торм. путь со скорости 50 км/ч, м

27

25

Контр, расход топлива при 40 км/ч, л/100 к м

21

20

Двигатель

ГАЗ-52-01 ГАЗ-52-04 карб., 4-такт., 6-цил, нижнеклапанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82X110

82X110

Рабочий объем, л

3,48

3,48

Степень сжатия

6,2

6,7

Порядок работы цилиндров

1-5-3-6-2-4

Макс, мощность, л. с. (кВт)

75 (55,2) при 2600

Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м)

21(205,9) при 1600-1800 об/мин

21(205,9) при 1400-1600 об/мин

Карбюратор

К 84МИ

К 126И

Напряжение в сети электрооборудования, В

12

12

Аккумуляторная батарея

6СТ-68

6СТ-75

Прерыватель-распределитель

Р20

Р20

Катушка зажигания

Б1 или Б115

Свечи зажигания

М8Т

АЮНТ

Генератор

П08 Г

Г250 Д1

Реле регулятор

РР24-Г

РР362

Стартер

СТ8

СТ8

Сцепление

однодисковое, сухое

Коробка передач

4-ступ. с синхронизаторами на III и IV передачах

Главная передача

одинарная, одинарная, коническая,со спиральными зубьями

Передаточные числа:
коробки передач

6,48; 3,09; 6,4; 3,09; 1,71; 1,00; 1,69; 1,00; З.Х.-7,9 З.Х.-7,82

главной передачи

6,67

6,83

Рулевой механизм

глобоид, глобоид. червяк с червяк с двухгребневым двухгребневым роликом, роликом, N=20,

Подвеска:
Передние

на прод полуэллипт. рессорах, амортизаторы гидравл., телескоп.

Задние

на прод. полуэллипт. рессорах с дополн. рессорами

Тормоза:
рабочий

бараб. с бараб. С гидравл. приводом и гидровакуумным усилителем

стояночный

на трансмиссию смех. приводом

Число колес

6+1

6+1

Шины

220-508

(7,50-20)

Давление воздуха в шинах, кгс/см2 :
передн. колес

3,0

3,0

задних колес

4,0

3,5

Заправочные объемы, л;
рекомендуемые эксплуатационные материалы:

топливный бак 90; бензин А-72 или А-76

система охлаждения двигателя. 16; вода иди антифриз

система смазки двигателя 7; М-8Б или М-8А

возд. фильтр 0,35; масло для двигателя

картер рулевого механизма 0,5; ТАп-15В

система гидравл. привода тормозов 0,5; 0,77; торм.

жидкость

картер коробки передач

Б С К и л и » Н е в а «

Масса агрегатов, кг:
двигатель с оборудованием и сцеплением

250

250

карданные валы

25

20

передний мост

130

141

задний мост

268

268

рама

270

197

кузов

515

375

кабина

220

220

колесо в сборе с шиной

65

65

радиатор

16

15

Габаритные размеры автомобиля ГАЗ-52-07, ГАЗ-52-09 ,ГАЗ-52-27

Габаритные размеры автомобиля ГАЗ-52-07, ГАЗ-52-09 ,ГАЗ-52-27

52 — характеристики, модификации, обзор, фото, видео

ГАЗ-52 — советский грузовой автомобиль группы среднетоннажных грузовиков третьего поколения Горьковского автомобильного завода. Главным конструктором машины были А.И. Шихов, В.Д. Запоинов. Ведущим конструктором V-образного восьмицилиндрового силового агрегата был П.Е. Сыркин. Весь модельный ряд ГАЗ.

Содержание: [Показать]

  • История автомобиля
  • Внешний вид
  • Салон салона
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Цена грузовика
  • Плюсы и минусы
  • Подводим итоги 90 008
  • ГАЗ-52 фото
  • Видеообзор

История автомобиля

Конец 1950-х и середина 1960-х годов составляли планы руководства конвейерного завода по выпуску трех поколений грузовиков, которые были унифицированы между собой. Базовой моделью считался новый ГАЗ 52, который стал преемником грузовика ГАЗ-51А, где также была колесная формула 4х2 и грузоподъемность 2500 кг.

При создании грузовика старались учесть, что основной областью применения грузовика будут городские перевозки и эксплуатация в сельской местности. С учетом этих моментов конструктивные особенности грузовика должны были обеспечить хорошую маневренность и хорошую проходимость вместе с плавностью хода, ведь асфальтированные дороги можно было встретить довольно редко.

Создание малотоннажных и среднетоннажных грузовиков было необходимостью для всей страны, так как это был полноценный процесс восстановления народного хозяйства, разрушившего военное время, а также необходимость активного строительства жилые городки. Машин, которые могли функционировать в городе, было просто очень мало, да и грузовые перевозки в составе автопоезда тоже не развивались.

Поэтому конструкторскому коллективу было поручено разработать проект грузовика, который изначально предназначался для перевозки различных грузов в городе и сельской местности. Были версии самосвалов ГАЗ 52 и бортовых грузовиков. Таким образом, на платформе ГАЗ 51 А была создана новая модель ГАЗ-52, которая выпускалась с 1955 года.

Чуть позже автомобиль смог успешно заменить предыдущее семейство. Новый грузовик отличался другой кабиной, конструктивное решение было немного похоже на американские грузовики 19-го века.50-е годы. В те годы многие даже не предполагали, что такая конструкция будет востребована все время, а это немного – не мало – 30 лет.

Внешний вид

Разработанная цельнометаллическая кабина для небольшого грузовика, имевшая капотную компоновку, оснащалась усовершенствованным лобовым стеклом. По сравнению с плоскими V-образными стеклами, установленными на предшественнике, новое давало водителю панорамный обзор. Кабина была рассчитана на пару человек.

Новая кабина должна была быть унифицирована для всех капотных грузовиков Горьковского автозавода, а внешние отличия заключались лишь в нескольких элементах. Причем знать о них могло не так уж много людей, ведь довольно часто ГАЗ-53 можно было спутать с тем, с чем, кстати, было унифицировано большинство важнейших узлов автомобиля, и ГАЗ-52.

Дебютные автомобили этого семейства были довольно похожи на выпускавшиеся ранее ЗиЛы – передние фары располагались внизу, а фары – строго над ними. Когда наступил 1975 год, руководство компании приняло решение осовременить внешний вид салона, чтобы фары переместились вверх, а внешний вид решетки радиатора стал напоминать «улыбку».

Спустя девять лет, с 1984 года, облицовка решетки радиатора грузовиков ГАЗ 52 все же была изменена – ее отверстия были немного расширены, а поворотники сместились по бокам. С подобным внешним видом до 19 века выпускалось 52 модели конвейерного типа.90-х годов, после чего им на смену пришли рестайлинговые ГАЗ-3307.

По незнанию довольно легко спутать грузовики ГАЗ-52 и ГАЗ-53, ведь у них очень много похожего, особенно внешне.

Модели дебютных годов выпуска имели только одно круглое зеркало слева, которое устанавливалось на одинарный кронштейн. Это крепление не точное, из-за вибраций оно стало слабым, зеркало начало двигаться и трястись при езде. Чуть позже он был заменен на овальный тип, его размеры выросли.

Зеркало устанавливалось на тройной кронштейн, что уменьшало его вибрацию. То же самое сделали и с правой стороны, что улучшило обзор. Основной цветовой кодировкой кабины стало наличие песочного и защитного цвета хаки. В 1960-1970-х годах вариант окраски пополнился «морской волной» и «кофе с молоком».

1978 год позволил выпускать автомобили с синим цветом салона. Этот же год отмечен наличием штампованных ребер, по которым большинство автомобилистов могли различить автомобили 52 и 53.

Отличие было в колесных дисках для пары автомобилей – резина у 52-й модели была узкой и имела 6 вентиляционных отверстий, а у 53-й модели 3 отверстия, и располагались они под углом 120 градусов. Однако, несмотря на небольшие отличия во внешнем виде, главным отличием этих автомобилей была силовая установка.

Салон кабины

Понятно, что кабина была не большая, но самое главное там было. На двух дверях стекло можно было опускать и поднимать, а окна можно было поворачивать. Воздушный поток мог быть направлен в любом направлении во время движения. Среди особенностей салона — возможность обдува лобового стекла горячим воздухом от отопителя, а также возможность установки вакуумных дворников с приводом от специального насоса.

Щиток приборов выглядел достаточно просто, но для тех лет был вполне функционален и выполнял свои прямые обязанности. На приборной доске были датчики уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления масла, датчик скорости и амперметр. Рядом с ним был выключатель зажигания.

Сегодня приборные панели имеют огромные размеры, но ГАЗ-52 получил маленькую, но достаточно информативную. Сбоку есть место для бардачка. Рычаг поворотников был уже установлен на рулевой колонке, что очень удобно, особенно с учетом того, что на предыдущей модели переключатель располагался на торпеде, так что до него еще нужно было дотянуться, а это вызывало некоторые трудности, и водитель мог отвлечься от вождения грузовика.

Однако вся передняя панель была сделана из железа, что также относится и к дверным панелям. Отдельных сидений не было, только полноценный диван с поднятой спинкой и сиденьем, что позволяло хранить различные запчасти и инструменты.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Машины, которые эксплуатировались в период с 1958 по 1959 год, были оснащены форкамерным двигателем внутреннего сгорания и факельным двигателем. Именно этот двигатель считается достоинством 51-й модели. Еще в 1937 специалисты, работающие в Институте химической физики и Центральном институте авиационного двигателестроения, приступили к разработке и внедрению вариантов более продуктивного сгорания бензина в двигателе внутреннего сгорания с внешней системой смесеобразования, где имелась обедненная горючая смесь. смеси в форкамере.

Чуть позже эти работы уже проводились на автомобилях Горьковского автозавода. Платформа двигателя 51-й модели позволила сконструировать двигатель ГАЗ 52, где была модернизирована ГБЦ и где имелось верхнеклапанное расположение. Кроме того, ГБЦ оснащалась форкамерой для каждого цилиндра.

В системе газораспределения имелся камерный вентиль, через который впрыскивалась воздушно-горючая смесь, зажженная уже обычной свечой. После этого факел поджигает всю смесь в основной камере. Этот процесс позволял экономить до 20% топлива, как считали в то время.

Также казалось, что это значительно увеличит мощность силового агрегата вместе с крутящим моментом. Но, как показали испытания, двигатель ГАЗ 52 запускался с трудом, экономить топливо тоже не получалось, да и в целом агрегат работал неустойчиво. Причем проблемы создавал карбюратор, который на самом предприятии даже грамотные специалисты никак не могли отрегулировать или отрегулировать.

Однако такие поломки не остановили специалистов, и они все же довели силовой агрегат до нужного состояния. В результате получился 3,4-литровый двигатель мощностью 85 л.с. с крутящим моментом при 3000 об/мин 22,5 кг/м. Этот двигатель ГАЗ 52 позволил значительно увеличить динамическую составляющую и сделать автомобиль более экономичным.

ГАЗ-52 ест около 24 литров на 100 км. Спустя годы, в 1990-е годы, автомобилисты заметили грузовики, работавшие на дизельном топливе. Многие водители стали устанавливать новые дизельные двигатели ГАЗ 52, которые отличались небольшой ценой в обслуживании.

Силовой агрегат ГАЗ-52 оказался прост в ремонте и неприхотлив в обслуживании, чего нельзя сказать о многих других автомобилях.

Трансмиссия

Новый силовой агрегат синхронизирован с надежной и тихой пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. У него были синхронизаторы на 3-й и 4-й передачах. Сцепление однодисковое, сухое. Пример фото снизу.

Подвеска

Было решено установить рессорного типа, позже ее модернизировали. Конструкторский состав решил изменить способ крепления пружин – после доработки крепление было выполнено вместе с резиновыми подушками. В результате удалось уменьшить давление на основные плиты при скручивании пружин.

Передняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска имела только продольные полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами. Спереди и сзади была установлена ​​зависимая подвеска.

А чтобы повысить проходимость грузовиков по плохой дороге, инженерно-технический состав разработал и внедрил новейшие задние мосты, где стоял дифференциал кулачкового типа. Это позволяло более уверенно проходить тяжелые дорожные участки.

Тормозная система

Имеет гидравлический привод и гидровакуумный усилитель. Все колеса оснащены только барабанными тормозами. Есть работающая и парковочная система.

Рулевое управление

Рулевое управление глобоидного типа. Шаровидный червь вместе с двухрядным валиком. Гидроусилителя руля нет.

Цена грузовика

Понятно, что нового грузовика «Газон 52» нет, однако вторичный рынок автомобилей предлагает на выбор разные автомобили. Средняя стоимость 52-й модели составляет порядка $1526 — $3053 .

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Хорошая проходимость;
  • Хорошая высота дорожного просвета;
  • Нет проблем с приобретением запчастей и деталей;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Небольшая цена грузовика;
  • Маленький размер;
  • Создан для сельской местности;
  • Неприхотливый автомобиль;
  • Четкое управление;
  • Мягкий диван;
  • Не громкая коробка передач.

Минусы автомобиля

  • Устаревший дизайн салона;
  • Недостаточно места в кабине;
  • Низкая полезная нагрузка;
  • Слабый силовой агрегат;
  • Низкий расход топлива;
  • Самый длинный год выпуска;
  • Гидравлический усилитель рулевого колеса отсутствует;
  • Капюшон мешает хорошей видимости.

Подводим итоги

Несмотря на то, что ГАЗ 52 был сделан для ХХ века, он и сегодня часто используется в различных отраслях промышленности. Да, уровень комфорта может быть не на высоком уровне, да и новейших технических особенностей тут нет, но со своими прямыми обязанностями машина справляется на отлично.

Имеет небольшие габаритные параметры, что позволяет ему функционировать даже в городских условиях в качестве транспорта ЖКХ или в сельском хозяйстве. И в последнем раскрываются все его хорошие качества, ведь он не боится плохой дороги, имеет хорошую высоту дорожного просвета, что очень важно.

Внутри кабины не идеальные условия, но нельзя забывать, в какие годы был построен грузовик и с какой целью – страна строилась, и важно было поднять уровень сельского хозяйства. ГАЗ-52 подойдет отлично, так как ремонтируется без особых сложностей, везде есть простые механизмы, а детали и запчасти можно найти практически на любом авторынке.

Советуем прочитать статью: ГАЗ – история производства автомобилей

ГАЗ-52 фото

Видеообзор

Косилки Radius E-Series 48, 52 и 60 дюймов с нулевым разворотом

Радиус E -Серия

Так же низко, как 6 599 долларов США или 175 долларов в месяц долларов США

Does not include tax, delivery or set-up fees. Please use “Request an Estimate” for a detailed estimate from your local dealer.»/>

Запросить оценку

Новая газонокосилка Exmark Radius E-Series с нулевым радиусом поворота, разработанная для обеспечения профессиональных функций по доступной цене, является отличным вариантом как для специалистов по уходу за ландшафтом, так и для владельцев домов. Доступные с 48-, 52- или 60-дюймовыми режущими деками UltraCut Series 3 на выбор, Radius E-Series обеспечивает ожидаемое качество резки, меньшее техническое обслуживание и долговечность, на которую вы можете рассчитывать.

Оснащенные двухцилиндровым коммерческим двигателем Exmark, модели Radius серии E обеспечивают непревзойденный комфорт оператора благодаря изолированной подножке, подвеске сиденья и новой конструкции боковой платформы (модели 2023), благодаря которой жизненно важные элементы управления находятся прямо у оператора.

Если вы ищете большую и мощную коммерческую косилку с нулевым поворотом, обратите внимание на модели Radius S-Series и Radius X-Series.

Ширина деки косилки: 48 дюймов 52 дюйма 60 дюймов

  • Сравнить

  • Дилер

  • Предложения

  • Финансы

  • Купить запчасти

  • Подержанный

Запланировать демонстрацию

Характеристики серии Radius E

Большие шины

Модели Radius серии E оснащены 23-дюймовыми ведущими шинами с плавным ходом и большими колесными шинами размером 13×6,5 дюймов. (Доступно весной 2023 г.)

Технология UltraCut Deck

Эксклюзивные деки Exmark UltraCut используются в моделях Radius. Каждая режущая дека UltraCut оснащена эксклюзивными необслуживаемыми шпиндельными узлами Exmark с герметичными подшипниками, которые обеспечивают повышенную надежность и сокращение времени простоя в сочетании с нулевым обслуживанием.

Сборная рама для тяжелых условий эксплуатации

Благодаря полностью сварной раме, состоящей из 2×3-дюймовых труб рамы, в конструкции Radius основные компоненты, включая двигатель, систему гидропривода и топливный бак, размещены ниже рамы. Более низкий центр тяжести и лучшая централизация массы приводят к увеличению тяги и устойчивости, а также к улучшению управляемости.

Регулируемая система защиты от опрокидывания (ROPS)

Новая регулируемая система ROPS легко складывается вверх-вниз и состоит из круглых трубок для удобного и гибкого размещения аксессуаров. (Доступно весной 2023 г.)

Высота скашивания стала проще

Наша запатентованная система регулировки высоты скашивания удобна для пользователя и позволяет оператору быстро и точно выбирать высоту скашивания с сиденья оператора.

  • Шпиндели лезвия Не требует обслуживания, герметичные и не смазываемые шпиндели; Корпус фрезы диаметром 7,30 дюйма содержит шпиндельный вал диаметром 17 мм (0,67 дюйма) и шестигранный привод.
  • Приводные шины 22 x 9,50–12 Super Turf (142–4261)
  • Передние колесные шины 13 x 6,5-6, гладкий протектор, пневматический. Втулки
  • Кастер Вилки Рычаги вилки ролика толщиной 0,375 дюйма
  • Рама трактора Цельный сварной корпус из прочной прямоугольной стальной трубы размером 2 X 3 дюйма.
  • Рулевое управление Двойные рычаги с гидравлическим демпфированием, регулируемые вперед и назад. Также имеет 2-позиционную регулировку высоты.
  • Ручной тормоз Стопорный тормоз с рычажным приводом.
  • Сиденье Сиденье с высокой спинкой и подушкой из пеноматериала, подлокотниками и встроенным защитным выключателем.
  • Электрический Аккумулятор на 12 вольт с генератором на 15 ампер.
  • Стандартные функции Счетчик моточасов, подстаканник, прицепное устройство и домкрат
  • СКП 193308212371
    8193″ data-parent=».specification-list»>
  • Марка двигателя Exmark
  • Инженерная модель LC2P77F
  • Объем двигателя 708
  • Серия двигателей V-образный твин
  • Топливная система Карбюраторный
  • Скорость двигателя 3600 об/мин
  • Воздушный фильтр Стандартный воздушный фильтр производителя двигателя
  • Тип топлива Газ Карбюраторный
  • Вместимость топливных баков Одиночный топливный бак емкостью 7 галлонов (26,5 л) с одной заправкой.
  • Индикатор топлива Прозрачный визуальный
  • Водить машину Гидропривод
  • Описание привода Dual Hydro Gear ZT2800, гидростатическая трансмиссия с подкачивающими насосами, предохранительными клапанами и независимыми сменными фильтрами.
  • Скорость Бесступенчатый выбор скорости от 0–8,0 миль/ч (12,9 км/ч) вперед, 0–5,0 миль/ч (8,0 км/ч) назад.
  • Соответствует углеводам Нет
  • Палубный подъемник стандарт; подъемник деки с ножным управлением изменяет высоту среза и поднимает деку для обхода препятствий или установки в транспортное положение.
  • Пакет безопасности Контроль присутствия оператора (OPC) и блокировка системы привода с индикаторами системы блокировки безопасности.
  • ROPS Стандартная двухстоечная складная конструкция ROPS с ремнем безопасности и защелкой.
  • ВОМ Электромагнитная муфта MagStop 125 ft-lb
  • Освобождение ведущего колеса Позволяет двигаться агрегату без работающего двигателя.
  • Спецификация двигателя К5045
  • Ширина / режущая дека 48 дюймов
  • Стиль колоды Плавающая палуба
  • Описание стиля колоды Полноповоротная серия UltraCut 3. Стандартная боковая выгрузка, с формованным разгрузочным желобом и опцией для мешков или мульчи.
  • Строительство палубы Верхняя часть из высокопрочного сплава 10-го калибра, формованная и сваренная сплошным швом, с боковой юбкой 7-го калибра.
  • Скорость кончика лезвия Примерно 18 500 футов в минуту.
  • Высота среза От 1,5 дюйма (3,8 см) до 5,0 дюйма (12,7 см) с шагом 0,25 дюйма (0,6 см), регулируется с сиденья оператора.
  • Лезвия 2 лезвия длиной 24,5 дюйма
  • Ширина 61 дюйм (155 см)
  • Длина 85 дюймов (216 см)
  • Высота 70 дюймов (178 см)
  • Снаряженная масса 850
Комплект для технического обслуживания двигателя — Exmark V-Twin

Содержит все, что нужно мастеру, чтобы его двигатель Exmark работал как новый. Включает в себя масло, масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, свечу зажигания и систему обработки топлива.

Система микромульчирования

Дека, перегородки и лезвия аэродинамической формы создают воздушные потоки, которые перемещают листья и траву для многократного срезания и даже рассеивания вглубь газона. Мульчирующие перегородки также поддерживают чистоту нижней стороны, что уменьшает скопление травы и комки.

Купить сейчас

Выброс, управляемый оператором (вручную)

Бесступенчато регулируемая блокирующая дверца открывается и закрывается, позволяя оператору быстро управлять выгрузкой при скашивании припаркованных машин и окон. Легко устанавливается и удаляется без инструментов.

Купить

Адаптер питания 12 В

Удобное расположение для простоты использования. Отлично подходит для зарядных устройств для телефонов или любого другого аксессуара для удобства оператора. (Телефон в комплект не входит.)

Купить сейчас

5-галлонный ковш

Носите 5-галлонный ковш на газонокосилке, чтобы собирать ненужный мусор во время скашивания. Крепление в комплект не входит.

Купить сейчас

Упаковщик на 3 бушеля

Легкий и простой в установке, этот травосборник на 3 бушеля подходит для большинства райдеров, стоячих и мотокультиваторов. Для некоторых моделей требуется комплект переходников.

Чехол для оборудования

Защитите косилку с нулевым поворотом от непогоды с помощью этого прочного водонепроницаемого чехла. Он изготовлен из прочного полиэстера плотностью 600 денье, что делает его устойчивым к истиранию и разрыву. Его эластичное отверстие обеспечивает надежную плотную посадку.

Купить сейчас

Чехол на сиденье, стандартная спинка 18 дюймов

Защитите свое новое сиденье или сделайте так, чтобы старое выглядело как новое. Ткань с покрытием для максимальной водостойкости и водоотталкивающих свойств. Мягкая подкладка для дополнительного комфорта. Эластичный шнур в нижней кромке для индивидуальной подгонки. (Подходит для стандартного сиденья.)

Купить сейчас

Чехол на сиденье с подвеской, 20 дюймов, спинка

Защитите свое новое сиденье или сделайте так, чтобы старое выглядело как новое. Ткань с покрытием для максимальной водостойкости и отталкивания. Мягкий для дополнительного комфорта. Эластичный шнур в нижней кромке для индивидуальной подгонки. (Подходит для подвесного сиденья.)

Купить сейчас

Набор для очистки воздуха с тяжелым воздухом

HD Air Cleaner Kit

Купить сейчас

Джек

Легко в использовании, 15-дюймовый бульдог-разъем (приемник для крепления домкрата не входит в комплект)

Купить

Комплект удлиненных приводных рычагов

Увеличьте пространство для локтей при работе с удлиненными приводными рычагами

Купить

Комплект для крепления ковша

Легко прикрепите 5-галлонное ведро к газонокосилке для сбора нежелательного мусора во время кошения Ковш в комплект не входит.

Купить сейчас

Комплект для обслуживания гидросистемы

В комплект входит: 5 бутылок гидравлического масла Exmark Premium и 2 гидрофильтра ночь. Низкопрофильный и ударопрочный аксессуар, устанавливаемый на конструкцию ROPS, излучает мощный свет без использования значительной силы тока.

Купить

Солнцезащитный козырек (ROPS)

Легко крепится к системе защиты от опрокидывания (ROPS). Изготовлен из прочного водоотталкивающего холста для максимальной прочности. Легко снимается для транспортировки. Подходит для всех моделей Lazer Z и Pioneer. (Не подходит для Quest.) (Заменяет 116-0513)

Купить сейчас

Мусорный контейнер

Удобно расположенный в пределах легкой досягаемости оператора, этот мусорный контейнер имеет емкость 2,5 галлона и прочный, легко очищаемый сетчатый контейнер. Обратитесь к дилеру за информацией по установке.

Купить сейчас

Полупневматическая шина в сборе

Сделайте свою поездку индивидуальной с помощью подходящей самоустанавливающейся шины.

Купить сейчас

Комплект опоры для откидывания

Комплект опоры для откидывания

Купить сейчас

Крепления ISO для наклонной рамы и сиденья (требуется 135-7013)

Наклонная рама и крепления ISO для дополнительной подвески

Купить сейчас

Сиденье с полной подвеской и наклонная рама (требуется 135-7013)

Включает сиденье с полной подвеской и наклонную раму.

Купить сейчас

Комплект для разметки газона

Придайте индивидуальность своему участку с помощью последовательной и профессиональной разметки с помощью ролика с плавным ходом. Быстро устанавливается, используя имеющиеся точки крепления, и легко настраивается в соответствии с различными настройками высоты стрижки.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *