Машина тонар фото: Тонар грузовик — 71 фото

Содержание

Карьерный самосвал ТОНАР-45251

Семейка рыжих монстров

Карьерный самосвал ТОНАР-45251

Даниил Минаев
Фото автора и Юрия Петрова

В России исстари масштабность неординарного проекта как конфетку оборачивали в красивую обёртку: Царь-пушка, Царь-колокол, царь-танк Лебеденко, царь-паровоз АА, хрущёвская царь-бомба. Семейство царей! Теперь вот – царь-самосвал ТОНАР…

Впервые подмосковный завод из Губино озадачился выпуском большегрузных самосвалов 8 лет назад, когда был создан многозвенный автопоезд для транспортирования горной массы на дальние расстояния.

В 2013 году увидел свет карьерный самосвал ТОНАР-4525 внедорожного габарита. Тогда объявлять машину «своей» на заводе не спешили, поскольку кабинный модуль и агрегатную базу пришлось собирать от Ярославля до Китая.

Но в прошлом году с подачи АЛРОСА оба конструкторских подхода были объединены в один, благодаря чему получился уникальный многозвенный карьерный монстр. Автопоезд ТОНАР-95405 внедорожного габарита в составе капотного седельного тягача ТОНАР-45252 с кабиной собственного производства.

Поправка на современность

В этот раз компания вернулась к исходной точке и решила проработать ещё и варианты самосвалов серии ТОНАР-4525, но с собственной кабиной. Таким образом, ООО «Машиностроительный завод «Тонар» становится первой и единственной российской компанией с оригинальными карьерными машинами собственной разработки.

Стимулом к созданию машин послужил интерес Daimler AG к российскому рынку. На СТТ-2014 концерн проверял реакцию горняков, представив 40-тонный самосвал Western Star 6900XD для работ вне дорог общего пользования. В «Тонаре» не стали дожидаться времён, когда придётся замещать и этот импорт, благо рынок лежит под ногами.

Набор решений, применяемых в американском самосвале, широко используется в мире, а по массогабаритным параметрам, компоновке и расположению кабины Western Star 6900XD во многом похож на МАЗ-530, который выпускали в 1950–1960-х годах в Минске и Жодино. Даже странно, что на протяжении 60 лет эту концепцию считали в России тупиковой.

Новинка, получившая обозначение ТОНАР-45251, выполнена в стиле классического американского технологического грузовика с огромным 2-метровым капотом. Глядя на него, ожидаешь, что интерьер будет выполнен в ключе американских полстелларов.

Для того чтобы забраться в брутальную кабину, цепляюсь за хромированные поручни и, использовав целый каскад ступеней, оказываюсь в кабине на рабочем месте.

Интерьер оказался таким же брутальным, как и в прошлогоднем ТОНАР-45252 – со стёганой кожаной обивкой стен и потолка, с хромированными панелями, в которые вписаны круглые приборы с аналоговыми шкалами, и мощными тяжёлыми дверями на массивных петлях, что убедительно свидетельствует о неординарности этого гиганта. Водителю в кабине вполне комфортно, если, конечно, не появляться на дорогах общего пользования – это будет слон в посудной лавке. В кабине никакой экзотики – причудливых органов управления и никакого дефицита обзора.

Полностью подвесной педальный узел и мощный ГУР позволяют не думать о перемещении в пространстве такого гиганта. По правую руку обычный селектор АКП марки Allison со светящимся окошком индикации и кран стояночного тормоза. Имеется даже пара специально закреплённых на панели подстаканников, а кондиционер входит в базовую комплектацию. На верхнем выступе кабины перед водителем закреплено УСПВЛ – устройство сигнализации приближения автосамосвала к ЛЭП.

Круги по полигону

Если многотонные специализированные карьерники значительно отличаются от грузовиков силовыми схемами и органами управления, то ТОНАР-45251 шириной около 3,5 м, длиной почти 11 м, высотой 4,7 м и полной массой 69 т воспринимается как обычный самосвал, только очень большой…

Устраиваюсь поудобнее. Кресло фирмы Grammer с поддержкой на спинке и подушке сиденья. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Ремень безопасности закреплён на изголовье спинки.

Теперь запускаю двигатель и ставлю ногу на тормозную педаль. Далее перевожу рычаг 6-ступенчатого «автомата» в положение «DRIVE», сбрасываю курок стояночного тормоза и осторожно, чтобы никого не задеть и ничего не разворотить, пячусь задним ходом на тестовую трассу.

Сначала надо протянуть назад по прямой. «Здесь всё понятно и даже неплохо», – думал я, глядя в широкие зеркала заднего вида, которые выдвинуты на стойках вперёд. Далее следует небольшая змейка с заездом на пересечённую местность, чтобы окончательно прикинуть радиус поворота. Даже на порожней машине руль немного туговат и его приходится размашисто вращать с перехватом, пока не почувствуешь предел поворота колёс. Впрочем, управление без зверских усилий как на педалях, так и на рулевом колесе.

Ориентироваться можно по правому габаритному усу, но это не заменит водителю глазомера. Затем следует упражнение «разворот в ограниченном пространстве». Для лучшего привыкания к габаритам надо бы ещё раз оглянуться в окна и сориентироваться по зеркалам.

А теперь самое захватывающее – прямик длиной 500 метров и правую педаль в пол!

С набором скорости эмоции только нарастают: кажется сам медведь на двухметровом капоте наливается силой. Разгон 40, 45, 50, 55 км / ч! Рокот тутаевского мотора переходит в солидный рёв, а колёса выбивают пыль из бетонки. Тут же выявляется специфика машины: переключение происходит при повышенных оборотах двигателя. Но самосвал без рыскания уверенно продолжает разгоняться до 60-ти и тесная территория заставляет сбросить скорость, а так хотелось разогнаться ещё!

Повторные заезды и маневрирование позволили более тонко оценить манеру езды этого гиганта. Акселератор работает своенравно и весьма интересно. Для того чтобы держать под контролем четыре с лишним сотни лошадей, которые приводят в движение почти 24 тонны порожнего самосвала, нужно аккуратно дозировать тягу. Поэтому правая педаль в начале хода чуть упирается, словно намекая, мол, ты точно всё продумал, уверен, что справишься, тогда жми сильнее, я откликнусь, не сомневайся!

Позже, возвращаясь на стоянку, неожиданно понял, что за каких-то 30 минут я полностью привык к тяжёлой и габаритной машине и готов прямо сейчас отправиться в забой на погрузку, чтобы оценить езду в загруженном состоянии. Однако, увы. Этих двух, только что построенных самосвалов, уже ожидают заказчики, один в Бурятии, другой в Ростовской области. Вот там водители и наберутся впечатлений.

Семейные узы и десятки отличий

Инструментальные обмеры показали отличия машин по всем параметрам кроме кабины. Для наглядности лучше их привести на схеме в сравнении с прошлогодним автопоездом ТОНАР-95405 для транспортировки горной массы на дальние расстояния.

Кстати, первенец этой рыжей семейки – самосвальный автопоезд с седельным тягачом ТОНАР-45252, невзирая на скепсис критиков, очень полюбился водителям АЛРОСА, где он проходил опытную эксплуатацию. Сдельная зарплата зависит от тоннажа и кубатуры перевезённого груза, и перевозимые 130 т в кузове автопоезда ТОНАР за одну ходку, в два раза выше, чем у европейских автопоездов. Как всегда бывает, за схожей внешностью близнецов скрываются разные характеры и судьбы. Все три самосвала таят в себе десятки отличий комплектации, деталировки и технических решений, причём не все отличия так заметны глазу, как например, зеркальные стойки и оптика.

Протестированный угольный самосвал с рамой № 41 на момент тест-драйва уже проходил испытания как «Тонар-45253». Мы даже глянули на все замечания: проблемы с электрикой стеклоочистителей, вентилятором кондиционера, расширительным баком антифриза и тугим рулём… Мелочные гаражные придирки. Пока обе машины, согласно обозначению, нанесённому на рамах, несут индекс 45251ОН. Второй скальный самосвал с рамой № 52 позволяет судить о том, сколько же всего машин серии ТОНАР-4525, включая капотные, было выпущено с 2013 года. О нём судить ещё рано, он первый раз выехал на улицу!

Отличия коснулись и ходовой части. Обе машины отличаются конструкцией передней балки и механизмами рулевого управления. С учётом тяжёлых условий работы, гидроусилители с сошками и тягами продублированы и стоят по обе стороны моста. На тестируемом «угольке» классические рулевые редукторы с рулевой трапецией. А на скальном варианте гидравлическая рулевая рейка. Оба самосвала одинаковой грузоподъёмности оборудованы кузовами ковшового типа и рассчитаны на транспортировку крупнокусковой породы в карьерах, но имеют разную конфигурацию и геометрию. При снаряжённой массе в 23,5 т автомобили способны перевезти до 45 т породы.

С миру по нитке

Глядя на происхождение узлов, агрегатов, приборов и компонентов этого эксклюзивного самосвала, кажется, что весь мир постарался для ТОНАРов модели 45251. На сегодняшний день предлагается два варианта двигателей. Нашему «угольку» достался 8-цилиндровый 17,24-литровый квадратный тутаевский турбодизель ТМЗ-8437.10 (ход поршня и диаметр цилиндра 140 мм) мощностью 425 л.с. Самосвалу для скальной породы досталась 450-сильная длинноходная «шестёрка» Cummins QSZ13-450-II родом из КНР.

Два варианта двигателей:

Необходимо сказать, что «скальный» самосвал с «Камминзом» мы не рискнули прогнать в тестовом режиме. Машину собрали буквально за пару дней до презентации и видно, что не все метизы с крепежом и деталями установлены – их всегда ставят по месту. На самосвал не заведён даже бортовой журнал, и заводским испытателям ещё предстоит машину научить ездить.

Коробка передач у обеих машин одна – американский автомат Allison венгерской сборки. Передние балки различимы по толщине. Ведущие мосты одинаковые марки Hande из Поднебесной. Тормозное и пневмооборудование построено в основном на компонентах Wabco из Германии. Гидроцилиндры подъёма кузова итальянские, марки Penta. Многие РТИ и силиконовые детали прибыли из Санкт-Петербурга, от компании «Хорс». Радиатор системы охлаждения двигателя, масляный теплообменник и интеркулер ТАСПО изготовлены в белорусских Смолевичах. Кстати, было заметно, что все трубопроводы изготовлены и прилажены на ТОНАРе прямо по месту. А вот сиденья водителя и пассажира, носящие марку Grammer были сделаны в Республике Татарстан, в городе Елабуга. Шины марки AEOLUS, консолидированного предприятия, учреждённого Таможенной администрацией Народной Республики Китай.

И опять немного матчасти

Бесспорно, что главные достоинства этого специфического грузовика кроются отнюдь не в кабине. Наиболее интересны здесь надстройка и ходовая часть. Но стоит сказать о деталировке. Многие узлы закрыты толстыми металлическими листами или упрятаны в бронированные короба, как, например, аккумуляторная батарея или топливный бак. Впечатляют толстенные стойки зеркал заднего вида.

Тестовый автомобиль для Ростова-на-Дону был оборудован цельнометаллическим кузовом ковшового типа геометрической вместимостью 35 м3, предназначенным для сыпучих грузов. Как было сказано – преимущественно угля. На втором автомобиле, изготовленном для Бурятии, кузов вместимостью 27 м3 предполагает перевозку крупнокусковой скальной породы с фракциями большого диаметра.

Кузова изготовлены из стали 09Г2С, толщина бортов – 6 мм, толщина днища – 12 мм. Для подъёма используется пара подпольно (!) установленных гидроцилиндров Penta, оба кузова с подогревом от выхлопных газов. Грузоподъёмность самосвальной платформы, как уже говорилось, составит 45 т.

Передняя балка на пневморессорной подвеске грузоподъёмностью 13 т. Толстенные карданные валы вращают два ведущих моста задней балансирной тележки на рессорах с резиновыми упругими элементами. В отличие от гидропневматической подвески такое решение проще, практически не нуждается в обслуживании и работает в диапазоне температур от –60 до +50 °С.  Ведущие мосты – Hande 25T с межколёсными и межосевыми блокировками. Конструкция довольно традиционная для самосвала, причём не только карьерного, а и общестроительного. Только все детали более крупные и массивные, под стать грузоподъёмности и полной массе машины.

Карьерный и дорожный, привычный и родной

Подобная техника производится малыми сериями. Увидеть такой транспорт на обычной дороге, что в лотерею выиграть. На заводской площадке они надолго не задерживаются – машина изготовляется строго на заказ. Сейчас в России существует порядка 100 компаний, занятых в добыче полезных ископаемых (без учёта 6 монополистов в нефтегазодобыче). Этот рынок очень критичен и тендеры на разработку месторождений недропользователи в регионах зачастую выигрывают безальтернативно. Для увеличения рентабельности бизнеса ГОКи пытаются снизить расходы не только через закупку экономичной техники, но и большегрузных экспериментальных образцов, на которые имеются налоговые преференции.

«Малотоннажный» карьерный самосвал (70 т полной массы для карьерника не так много) по набору конструкторских решений похож на обычный самосвал, который накачали стероидами. А ещё плюс ко всему у «4525-х» серий в активе двухосная задняя тележка, а значит, показатель сцепной массы 0,8 позволит более безопасно работать на рудных спусках и обледенелых технологических дорогах – типичной среде обитания для БелАЗов с колёсной формулой 4х2, у которых коэффициент едва дотягивает до 0,7. А вот мягкие грунты такие машины в отличие от шарнирно-сочленённых ADT не любят.

Мотор-колёса, электротяга, дистанционное управление – такие конструкции свойственны ещё более тяжёлой специальной технике, и здесь, конечно, этого не будет. Предел применения гидромеханики мы видели в прошлом году на тесте 90-тонного Terex TR100.

Вот и получается, что при желании специальный транспорт можно сконструировать, широко используя традиционные решения, характерные для массового автотранспорта. Это удобно в эксплуатации, если не ставить во главу угла узкую специализацию такой техники.

Автопоезд ТОНАР-95405 внедорожного габарита в составе капотного седельного тягача ТОНАР-45252 с кабиной собственного производства.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Многозвенник и многотонник. Тяжелые самосвалы «Тонар» » ГРУЗАВТОИНФО

У «Тонара» вновь новинки. И если одна из них — лишь глубокая модернизация известной модели, то вторая претендует на определение «Впервые в России».

Речь о самосвальном автопоезде Тонар-9540 с боковой разгрузкой, грузоподъемностью 95,7 т, и карьерном самосвале Тонар-4525, грузоподъемностью 45 т. В конце марта «Тонар» провел презентацию этих моделей. Мы побывали там, и познакомились с новыми самосвалами.

Автопоезд

Самосвалы серии «9540» достаточно хорошо известны на рынке. Они представляют собой двухсекционные полуприцепы с боковой разгрузкой.


Почти 100 т полезной нагрузки — впечатляющая цифра

Каждая из секций полуприцепа опирается на трехосную тележку, причем завод использует оси собственного производства. Подвеска осей зависимая, на продольных рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Ошиновка всех осей односкатная. Грузоподъемность автопоезда с таким полуприцепом составляет 64,5 т при общем объеме кузовов 48,3 куб. м.

Чем же примечателен новый вариант этого полуприцепа? Во-первых, его грузоподъемность увеличена до 95,7 т. Полная масса автопоезда с таким полуприцепом составляет 123,7 т, а распределение нагрузки выглядит следующим образом: 28 т приходится на седельно-сцепное устройство тягача, 50 т на тележку первой секции полуприцепа и 47,5 т на тележку второй секции.


Вместимость второй самосвальной секции превосходит по объему первую. Замыкающее звено перевозит 37,3 куб. м груза

Полуприцеп имеет внушительную габаритную длину — 16,4 м, но благодаря сочлененной конструкции маневренность автопоезда не ухудшилась. Рамы и подвеска полуприцепов изготовлены в усиленном варианте, а оси получили двойные скаты.

Самосвальные кузова имеют двухсекционный боковой борт с гидравлическим управлением каждой секцией. Общий объем кузовов составляет 63,8 куб. м (26,5 куб. м первая секция и 37,3 куб. м вторая).

Управление разгрузкой автопоезда осуществляется с выносного пульта, подключаемого к панели, расположенной слева за кабиной тягача. Это позволяет обеспечивать визуальный контроль процесса разгрузки без использования видеокамер и мониторов. В дальнейшем планируется установка на автопоезде беспроводного пульта управления.

Самосвал

Карьерный самосвал Тонар-4525 является новинкой не только для завода — это первый «карьерник» такого класса с конечным российским VIN-кодом. Потребности российского рынка в машинах такого класса удовлетворяются пока только за счет импорта, и если Тонару удастся наладить серийный выпуск такого самосвала, это станет ощутимой победой отечественного автопрома.


Донором шасси для карьерного самосвала Тонар-4525 послужил китайский «карьерник» Shaanxi SX5504ZPR364

Хотя, если совсем честно, назвать Тонар-4525 полностью российским автомобилем нельзя, так как базовое шасси пока приходит из Китая. Кузов же оригинальный — тонаровский.

Впрочем, учитывая факт, что «Тонару» удалось организовать собственное производство седельных тягачей для своих автопоездов, не исключено, что и ходовая часть карьерника со временем «обрусеет».

На машине установлен известный рынку дизельный двигатель мощностью 375 л.с. и 9-ступенчатая коробка передач. Трансмиссия самосвала механическая, мосты задней тележки являются ведущими. Тонар-4525, при полной массе 67 т, развивает скорость 41 км/ч, что для машины, работающей в карьере, вполне достаточно.

Кабина самосвала одноместная, расположена слева по ходу машины. Кондиционер входит в базовую комплектацию. Рядом с кабиной, на капоте, расположен мощный воздушный фильтр. Кузов машины изготовлен из стали 09Г2С. Толщина стенок кузова 6 мм, днища — 12 мм. Задний борт с верхней навеской снабжен мощными замками. Подъем и опускание кузова осуществляется гидроцилиндром фирмы Penta.


Вместимость полуовальной самосвальной платформы составляет 25 куб. м

Концепция самосвала, безусловно, интересна и пока необычна для России, но есть и «ложка дегтя».

Очень много вопросов вызывает процесс посадки в кабину. Поручни расположены очень высоко, при этом левый вообще откровенно неудобен. Но даже ухватившись за оба поручня, оказываешься прижатым к боковой панели крыла с вырезами-ступеньками, отнюдь не блещущими чистотой после рабочей смены в карьере. Делаешь шаг на первую ступеньку и… так как она подвешена на двух гибких тросиках, нога моментально уходит под кузов, и вся грязь с крыла оказывается на одежде. Жесткая откидная подножка была бы здесь более функциональна. Да и ручка-поручень на двери не помешала бы.

Парад премьер

Презентация двух новинок в феврале, еще одна презентация в марте. «Тонар» явно «разбушевался».

Но это еще не все. Грядет ежегодная полномасштабная презентация всего модельного ряда техники «Тонар». И там вновь анонсирован показ очередных новинок.

Темпы, взятые «Тонаром», внушают уважение. Мы следим за развитием событий.

Теги: техника, новинка, презентация, Тонар, грузовики, полуприцеп, ГРУЗАВТОИНФО №111, 2013

Томар, город тамплиеров | www.visitportugal.com

Что делать? Искусство и культура Томар, город тамплиеров


О компании Полезная информация Как добраться Галерея

Фото: Джон Копленд


Не пропустите

  • посетите монастырь Христа
  • прогуляйтесь по лесу Сет-Монтес
  • посетите старую синагогу
  • насладитесь Фатиас-де-Томар
  • посетите город через год когда проходит фестиваль Tabuleiros place
  • go to Almourol Castle

Бывшая резиденция Ордена Тамплиеров, Томар — город, очаровательный своим художественным и культурным богатством, чье самое яркое выражение — Монастырь Христа, одно из главных произведений португальского Возрождения.

Какой бы ни была цель вашего визита в город, вам обязательно нужно подняться к замку тамплиеров и открыть для себя монументальные работы монастыря Христа. Чарола (Ротонда) — самая старая часть. Эта часовня тамплиеров была построена в 12 веке, как и замок, который в то время был самым современным и передовым военным сооружением Королевства, вдохновленным укреплениями Святой Земли. Он был преобразован в алтарь во время реставрационных работ по заказу короля Мануэля I в 16 веке, когда комплекс приобрел архитектурное великолепие, сохранившееся до наших дней, что принесло ему статус объекта Всемирного наследия.

Стоит посетить монастырь подробнее, чтобы открыть для себя некоторые из его драгоценных деталей, таких как изображения на портале эпохи Возрождения, уникальный символизм Мануэлинского окна в Зале капитула, архитектурные детали в Главном монастыре и пространства, связанные с Тамплиерские ритуалы. Чтобы лучше понять его историю, важно знать, как Орден тамплиеров стал Орденом Христа, отстаивая свою власть, знания и богатство в Португалии.

Знаменитый Генрих Мореплаватель, наставник Открытий, был одним из самых важных его правителей и защитников.

От монастыря можно пройти по Sete Montes Woods до исторического центра. На полпути вы увидите часовню Nossa Senhora da Conceição , небольшую жемчужину эпохи Возрождения, созданную Жуаном де Кастильо, португальцем, который также работал в монастыре.

Тогда вы должны посетить Томара. Самый старый средневековый городской район имеет крестообразную планировку, ориентированную по сторонам света, с монастырями на каждом конце. Площадь Республики с ее Главная церковь, посвященная св. Иоанну Крестителю , отмечает ее центр, с Замковой горой и монастырем Христа на западе. На близлежащих улицах расположены традиционные магазины, в том числе старейшее кафе, где можно оценить прелести местной выпечки: кейхадас с миндалем и тыквой (сырные лепешки) и традиционные фатьяш-де-томар (ломтики томара), приготовленные только из яичных желтков и приготовленные в водяная баня в особом горшке, изобретенном местным жестянщиком в середине 20 века.

К югу находится монастырь Сан-Франциско, где сегодня можно посетить интересный Museu dos Fósforos (Музей спичек), а к северу — бывший монастырь Анунсиада. К востоку, на месте нынешнего Museu da Levada , вы можете увидеть старые мельницы, питаемые рекой Набао, пересекающей город. На одном из его берегов находится монастырь Санта-Ирия , а чуть дальше — церковь Санта-Мария-ду-Оливал , в которой находятся могилы нескольких рыцарей-тамплиеров, в том числе могила Гуальдима Паиса, первого мастера, который умер в 1195.

Весь город вырос из этого ядра, которое также является местом проведения одного из главных традиционных мероприятий, Фестиваля Табулейрос .

Томар не только был свидетелем боевых действий христианской Реконкисты в 12 веке, но также хранит интересное свидетельство еврейской религии в старой синагоге 15 века, в настоящее время Abraão Zacuto Luso-Hebrew Museum , посвященной этому выдающийся астроном и математик 15 века. Расположенный на бывшей Руа-да-Юдиария, он содержит ценную документальную и эпиграфическую коллекцию. Обратите внимание на отверстия в каждом углу, которые использовались для размещения глиняных кувшинов на стене, чтобы улучшить акустические условия дома.

Помимо вышеупомянутых достопримечательностей, есть также Центр современного искусства , в котором хранится коллекция одного из самых важных португальских искусствоведов 20-го века, профессора Хосе-Аугусто Франса.

Для отдыха от культурного тура нет ничего лучше, чем отдых в Mouchão Park . Это классное место, где вы можете увидеть колесо Mouchão, деревянное водяное колесо, которое является достопримечательностью города и напоминает о временах, когда мельницы, маслобойни и сельскохозяйственные угодья вдоль реки способствовали экономическому процветанию Томара.

Но есть причины для дальнейшего посещения окрестностей, таких как Каштелу-де-Боде, одно из крупнейших водохранилищ в стране, где вы можете отправиться в приятный круиз с обедом на борту или выбрать из широкого спектра водных видов спорта. , а также островок на реке Тежу, где расположен замок Алмоурол, или прибрежный город Дорнес для тех, кто хочет лучше узнать о стоянках тамплиеров в регионе. Для более полного маршрута мы предлагаем «Туристические маршруты всемирного наследия — «В сердце Португалии».

Туристические гиды для Томара доступны в городском совете Томара:
— Percurso Histórico (Исторический тур — на португальском языке)
— Brochura Online (Онлайн-брошюра — на португальском языке)

Томар и монастырь Христа, в частности, часть Монастырского маршрута Всемирного наследия Лиссабона и долины Тежу — « В сердце Португалии ».

Автомобильным транспортом:
С автомагистрали A1 свернуть Torres Novas на A23 (в настоящее время действует электронная плата за проезд) и следовать указателям на Tomar. Из Коимбры сверните на Condeixa и следуйте по дороге N110 до Томара.

Поездом:
, расписание смотрите на сайте www. cp.pt  

Автобусом:
Расписание автобусов доступно на сайте www.rede-expressos.pt

 

Cent ro

Узнать больше &nbsp&nbsp



en

Отзывы пользователей

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.


Белая печать | Индивидуальный и креативный ➤ Белый тонер Ghost White

Белый тонер для многих принтеров

Неограниченные возможности

Доставка по всему миру

Лучшие цены

900 07

Отличное обслуживание клиентов

Ghost Toner Finder

Выберите брендAtosCanonHPLexmarkOKISamsungWincor-NixdorfXerox

— или —

Просто найдите свой принтер и найдите подходящий тонер

    Так говорят наши клиенты

    Команда Candle Wax Aunt занимается усовершенствованием и производством свечей с 2015 года. Ежегодно мы отгружаем около 12 000 свечей по всему миру. И в каждой свече тоже есть частичка Призрака. Яркость цвета уникальна, качество и долговечность непревзойденны. Спасибо, Призрак, за то, что вы сопровождаете нашу работу изо дня в день и за то, что мы можем подарить нашим клиентам память на всю жизнь.

    KerzenwachsTante

    В Regent Coffee наши кофейные смеси ручной работы — это способ общения и самовыражения. Мы используем белый тонер Ghost для печати этикеток нашего кофе одного происхождения белым цветом на коричневой бумаге. Ghost White Toner помогает нам выразить уникальность нашего редкого кофе и обжарки. Ghost White Toner прост в использовании. Дружелюбный персонал всегда был полезным и помогал нам со всеми нашими вопросами!

    Леон Ни, главный бариста Regent Coffee

    В основном я использую белый тонер для свадебной канцелярии. С одной стороны, мне нравится использовать его для печати прототипов для новых серий свадебного дизайна, для образцов или для стилизованных съемок. С другой стороны, я использую его для печати небольших тиражей до 30 экземпляров в день свадьбы, таких как карточки с меню или персонализированные продукты, такие как рассадочные карточки. Я каждый раз в полном восторге от результата.

    Ева-Мари, zweiklein papeterie + дизайн

    Я использую белый тонер Ghost для печати на таких бланках, как приглашения, поздравительные открытки и иллюстрации. Я также занимаюсь передачей футболок и текстиля вместе с Ghost. Ghost White Toner открыл для меня новый ассортимент продуктов. Мне нравится использовать его в сочетании с фольгой с эффектом, которую я пропускаю через ламинатор.

    Это отличное дополнение к моим творческим проектам и простое в использовании!

    Оливия Э., дизайнер и художник

    Мы печатаем футболки, поло, свитшоты, сумки, кружки, подушки для сидений, брелки, ремешки и кепки с помощью тонера Ghost и сублимации Ghost. Идеально подходит для многоцветных изображений — векторизация и прополка больше не нужны. Наши клиенты любят персонализацию для подарков или мероприятий. Это не менее интересно для многоцветных логотипов компаний. Вы можете найти некоторые образцы в нашем магазине на www.dera-medien.de.

    Дера-Медиен

    С помощью тонера Ghost White я наконец-то могу печатать на различной бумаге белым цветом. До сих пор это было невозможно для моих индивидуальных карт ручной работы. Мои клиенты в восторге от того, что теперь я могу предложить им печать белым цветом даже при небольших тиражах.

    хави. Макетателье

    «Всегда приятно выполнять свою работу с помощью Ghost White Toner. Он очень прост в использовании. Результаты действительно всегда отличные! Служба поддержки клиентов всегда быстро и любезно отвечает на мои вопросы и пожелания. Я очень рекомендую!»

    Буквы и шрифты

    Что особенного в тонере Ghost White? С первой минуты я был очарован идеей возможности печатать белым цветом на моем лазерном принтере HP 5225 в режиме трансферной печати. После небольшого обучения я больше не хочу делать это без системы. Я могу быстро и легко напечатать как маленькие, так и большие мотивы на текстиле.

    Майк Хойшкел — stickfeld.de

    Для меня как графического дизайнера белый тонер Ghost стал неотъемлемой частью моего оборудования. Особенно для небольших тиражей и печати на велуме — без него не представляю. Но он также отлично подходит для печати на конвертах. Для свадебных канцелярских принадлежностей, которые я разрабатываю на papeterieberlin.com, мне нужна максимальная гибкость для моих идей. Таким образом, Ghost White Toner является настоящим достоянием. Хотя его нельзя сравнить с УФ-печатью, он дает абсолютно удовлетворительный результат. Не менее важным и решающим для меня было отличное обслуживание клиентов. На очень конкретные вопросы были даны подробные ответы, и они заняли у меня много времени. Делались даже пробные оттиски на специальных бумагах. Кроме того, после покупки рядом со мной всегда был очень дружелюбный и компетентный профессионал. Абсолютно рекомендуется.

    Папетриберлин

    Блог

    Узнайте, что нового в мире Ghost

    • Знакомьтесь: Принтер с белым тонером Ghost Pro

      Мы с гордостью сообщаем, что в нашем ассортименте появился новый принтер Ghost с белым тонером! Откройте для себя…

      читать дальшечитать меньше

    • Белый тонер для серии HP M255 / M283

      Эксклюзивно от Ghost White Toner. Мы с гордостью сообщаем, что добавили новый тонер Ghost White в наш…

      читать дальшечитать меньше

    • Как обслуживать и чистить принтер

      Принтеры иногда могут доставить вам головную боль и проблемы, когда они застревают бумагу или когда качество печати…

      читать дальшечитать меньше

    Создавайте уникальные календари на разные темы!

    Создавайте свои собственные красочные футболки, худи и многое другое с принтом из белого тонера!

    Белая печать на темной бумаге, прозрачных носителях, цветной бумаге и многих других продуктах

     

    Печать белым цветом на темных носителях долгое время представляла проблему для традиционных технологий печати и была прерогативой трафаретной и офсетной печати. Клиенты, которые хотели производить небольшие тиражи печатной продукции, прототипы или персонализированные продукты с помощью белых чернил, могли делать это только на специально разработанных лазерных принтерах или в дорогостоящих процессах печати с затратами на клише. Таким образом, короткие тиражи или персонализированные единичные экземпляры часто были слишком дорогими и неэкономичными. С Ghost White Toner любой лазерный принтер становится принтером с белым тонером.

    Белая Печать на темной бумаге, прозрачных носителях, цветной бумаге и многих других продуктах

    Белая печать на темных носителях долгое время представляла проблему для традиционных технологий печати и предназначалась только для трафаретной и офсетной печати. Клиенты, которые хотели производить небольшие тиражи печатной продукции, прототипы или персонализированные продукты с помощью белых чернил, могли делать это только на специально разработанных лазерных принтерах или в дорогостоящих процессах печати с затратами на клише. Мелкие тиражи или персонализированные отдельные изделия часто были слишком дорогими и неэкономичными. Ghost White Toner превращает любой лазерный принтер в принтер с белым тонером.

    Закажите инновационный белый тонер от Ghost и испытайте его

    Вы можете легко заказать наши белые тонеры с помощью нашего выбора продуктов. Мы предлагаем вам несколько различных упаковок, состоящих из обычных цветных тонеров и белых тонеров . Вы можете заказать их, например, в виде стандартного набора тонера или белого тонера Big Ghost, подходящего для вашего лазерного принтера HP. Белого тонера в больших версиях для печати до A3 достаточно для более чем 7000 листов.

    Белые тонеры существуют для разных серий HP и Canon , а также для одной или нескольких моделей других известных производителей. Количество отпечатков, которые можно получить с помощью картриджей с белым тонером, сильно варьируется. Таким образом, вы даже можете оснастить принтер HP ColorLaserjet M651 барабаном с белым тонером, обеспечивающим печать до 11 500 четких страниц белого цвета.

    Вы все еще планируете поближе познакомиться с белой печатью и ее возможностями? Если у вас еще нет подходящего лазерного принтера, мы рекомендуем один из наших комплектов. Наборы Big и Little Ghost содержат белый тонер для белых отпечатков на бумаге, картоне и т. д. С помощью тонеров Ghost вы также можете создавать другие материалы, используя процесс переноса печати . Вы можете найти дополнительную информацию ниже. Белые тонеры предлагают интересные варианты во многих дизайнерских контекстах, которые позволяют добиться особенно благородных или инновационных результатов. Белые тонеры открывают новые возможности для классической печати , а также для современных технологий печати и могут использоваться без особых усилий. Как специалист по белой печати вы найдете множество предложений по использованию белых тонеров и всех необходимых материалов для обработки, печати и переноса для успешной белой печати.

     

    Как белая печать работает с Ghost

    Ghost White Toner производит картриджа с белым тонером для различных лазерных принтеров. Таким образом, вы можете легко оснастить свой лазерный принтер тонером Ghost White и сразу печатать белым цветом. Все, что вам нужно сделать, это заменить черный картридж в принтере на белый картридж с тонером, чтобы печатать все, что отображается на экране, черным по белому. Ghost предлагает картриджи с белым тонером для различных принтеров HP, Canon, Lexmark и Samsung. Это делает небольшие тиражи и отдельные изделия с белой печатью на темных или цветных подложках недорогими и простыми в производстве. Нет необходимости вкладывать средства в отдельную систему печати, так как ее легко печатать на офисном лазерном принтере. Также не нужно платить за клише или другую подготовку к печати. Дизайн можно распечатать как обычно на ПК на лазерном принтере – теперь еще и в непрозрачном белом цвете!

    Белый цвет для печати на футболках, кружках, бутылках, сумках и т. д.

    Toner Transfer упрощает перенос отпечатков на множество различных материалов с помощью Ghost . Вы просто печатаете на термотрансферной пленке, а затем можете перенести свое печатное изображение на текстиль, такой как футболки, свитера и хлопчатобумажные сумки, или на твердые материалы, такие как чашки, кружки, стаканы и дерево. Такие материалы, как войлок, кожа, полиэстер, пластик и керамика, также можно печатать с помощью Ghost. При переносе тонера нет необходимости вырезать или обрезать мотивы. Только ваше печатное изображение переносится на желаемую подложку. Это экономит ваше время и позволяет без проблем печатать даже сложные и детализированные мотивы на футболках, худи, текстиле и других материалах. Продукты, сделанные с Ghost и Toner Transfer долговечны и надежны. Хлопковую футболку можно легко стирать при температуре 30° в стиральной машине. Для еще большего срока службы футболки следует стирать наизнанку.

     

    Другие технологии печати от Ghost

    Помимо белой печати, Ghost также предлагает решения для неоновой и сублимационной печати. Наши тонеры Ghost Neon позволяют печатать яркими неоновыми цветами. Неоновые принты светятся под черным светом и могут использоваться в барах, клубах и ресторанах. С Ghost Sublime Toner вы можете получить сублимационный тонер для вашего принтера.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *