Максимально допустимые габариты перевозимого груза: ПДД РФ 2022 — 23. Перевозка грузов

Содержание

Допустимые габариты грузов — Авиалайн

Воздушные перевозки предусматривают определенные допустимые габариты провоза груза. При транспортировке учитывается соотношение грузоподъемности воздушного судна и планируемые максимально допустимые габариты перевозимых грузов. В авиабилете предоставляется полная информация о типе самолета, на котором будет транспортироваться груз. Эта информация позволяет правильно рассчитать максимальные габариты перевозимого груза (размеры контейнеров и паллет), с указанными параметрами загрузочных люков и багажных отсеков в грузовых и пассажирских самолетах.

Существуют две основные общепринятые системы определения количества багажа, подлежащего провозу. Это система, устанавливающая лимит веса – «weight concept», и система, регистрирующая количество единиц багажа – «piece concept». На допустимые габариты для перевозки груза влияют следующие факторы: длительность перелета, направление совершаемого рейса, а также класс обслуживания.

Весовая система (weiqht concept)

Груз, объем которого превышает 0,006 м. куб или 6000 сантиметров кубических на 1 килограмм брутто, считается легковесным и определяется делением объема единицы багажа на массу груза.

Определение максимально допустимых габаритов перевозимых грузов для бесплатного провоза воздушным транспортом для разных пассажирских категорий:

для первого класса — 40 килограммов;

для бизнес-класса – 30 килограммов;

для эконом-класса – 20 килограммов.

Это стандарты, принятые во всем мире, которых придерживаются все авиакомпании. Иногда возможны незначительные корректировки в отдельной компании, связанные с особыми условиями.

Объемы

Габариты груза – сумма длин трех сторон багажа. Каждое багажное место принимается за прямоугольную призму. При определении объема умножают его наибольшие линейные показатели: длину, ширину, высоту.

Допустимые габариты для перевозки груза:

для первого класса – 203 сантиметра;

для бизнес-класса – 203 сантиметра;

для эконом-класса – 158 сантиметров.

Максимальные габариты груза, разрешенного к бесплатному провозу в салоне самолета, следующие: вес – до 10 килограммов, объем — не более 115 сантиметров.

Количественная система (piece concept)

Данная система особенно актуальна для провоза багажа на трансатлантических рейсах. Здесь действуют общие стандарты:

два бесплатных места багажа, весом по 32 килограмма;

общий вес не подлежит суммированию;

если масса одной единицы багажа превышает норму, то с пассажира взимается дополнительная плата, согласно тарифам компании.

Нестандартные и максимальные габариты груза

Багажное место, у которого масса более 80 килограммов, а объемные показатели превышают максимальные допустимые габариты перевозимых грузов, а также и размеры загрузочных люков и грузовых отсеков, считаются крупногабаритными.

В эту категорию относятся хрупкие вещи, а также багаж, имеющий нестандартные формы, который провозят в салоне воздушного судна. В этом случае, обязательным является приобретение отдельного билета на посадочное кресло. А также ограничение веса: не более 75 килограммов на одно место. Если габариты перевозимого груза превышают 75 килограммов, то необходимо приобрести кратное количество билетов по соотношению веса багажа к допустимым габаритам перевозимых грузов, сверх нормы, на одно посадочное место.

Нестандартный багаж, имеющий превышенные максимально допустимые габариты перевозимых грузов, который разрешен к транспортировке в общем багажном отделении:

детская коляска;

велосипед в чехле;

различные музыкальные инструменты;

инвалидное кресло;

спортивный тренажер и др.

Транспортировка подобного багажа, превышающего разрешенные габариты перевозки грузов, оформляется заблаговременно и согласовывается с авиакомпанией-перевозчиком. Доставка и подъем багажа, максимальные и допустимые габариты которого превышены, осуществляются пассажиром самостоятельно. Также самостоятельно производится размещение нестандартного багажа в салоне и доставка от воздушного средства до терминала.

Крупногабаритный и тяжеловесный груз

К этому типу относятся грузы, весом более 80 килограммов и габариты (размер/форма) которых, требуют использования специального погрузо-разгрузочного транспорта и дополнительных упаковочных средств. Такие габариты грузов превышают размеры грузовых отсеков и загрузочных люков пассажирских судов.

Виды груза, относящиеся к крупногабаритным и требующим перевозки грузовым авиатранспортом:

трубы;

самолетные двигатели;

кабельные барабаны и катушки;

гробы;

автомобили и другой транспорт;

отдельное оборудование, станки;

и другие грузы, которые относятся к данному виду специального груза по своим характеристикам.

При регистрации багажа, со сверхнормативными допустимыми габаритами перевозимых грузов, допускается применять весовые характеристики багажа, указанного в документации. Грузоотправитель должен представить полную и достоверную информацию о габаритах груза.

Перевозимый груз не должен создавать опасность или другие неудобства для пассажиров и членов экипажа. Если такой багаж, с превышенными допустимыми габаритами груза, перевозится в багажном отделении, то он должен быть безопасен для груза, перевозимого вместе с ним.

Допустимые габариты груза ограничиваются размерами загрузочных люков и багажных грузовых отсеков и предельной коммерческой загрузкой воздушного судна.

Прием и регистрация багажа проводится перевозчиком и включает в себя следующие операции:

взвешивание и замеры груза;

проверка на соответствие заявленных сведений о грузе в декларации с фактическим содержимым;

оформление проездных документов приема-передачи багажа.

В случае возникновения несоответствия веса и габаритов груза в накладной, заявленной грузоотправителем, окончательным весом считается масса груза, установленная при взвешивании сотрудниками перевозчика. Транспортировка, состоящая из двух и более грузовых мест, может взвешиваться по частям или вместе. Выборочное взвешивание отдельных грузовых мест, с целью определения общего веса и габаритов груза не допускается.

Экспресс | Перевозка личных вещей из Калининградской области

г. Калининград, ул. Туруханская, 3А

Время работы: Пн-Вс (8.00 — 17.00)

8 (800) 222-51-72

Перезвоните мне

Почта — значит быстро!

Доставка грузов «Калининград — Москва» — от 30 часов

Узнать больше

Домашние переезды

Услуги домашнего переезда с территории Калининградской области в другие регионы России, и в обратном направлении.

Узнать больше

Полный спектр складских услуг

Мы можем упаковать, перепаковать, и маркировать Ваш груз по выгодным тарифам.

Узнать больше

Доставка из торговых центров Москвы.

Узнать больше

Собственный автопарк

Мы осуществляем перевозку собственным транспортом

Узнать больше

Быстрая доставка

Регулярная отправка грузов

Персональный подход

Возможность курьерской доставки груза от двери до двери.

Все услуги по логистике

Подберем оптимальное решение для вашего груза

Услуги компании

Показать все

Почтовые отправления

Принимаем к перевозке грузы разных объемов и габаритов, а также документы от физических и юридических лиц.

Домашние переезды

Мы оказываем услуги домашнего переезда как с территории Калининградской области на остальную территорию Российской Федерации, так и в обратном направлении.

 

Услуги логистики

Компания “БПК-Экспресс” оказывает широкий спектр логистических услуг

Перевозка сборных грузов

Доступный вариант доставки товаров для частных лиц и компаний, которые обычно работают с небольшими партиями разнообразной продукции

Возврат товаров в интернет-магазины

Мы принимаем отправления на возврат как от физических, так и от юридических лиц.

Доставка из торговых центров Москвы

Почтовая компания “БПК-Экспресс” доставит в Калининград ваш груз из торговых центров Москвы. 

Оставьте заявку на перевозку Вашего груза

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

О компании ООО «БПК-Экспресс»

ООО «БПК-Экспресс» образована в 2017 году. Наша команда состоит из профессионалов, отработавших в транспортной отрасли и логистике 10 и более лет.

Наше основное направление – это почтовые отправления. Девиз нашей компании «Почта – значит быстро!». У нас собственный автопарк, состоящий из микроавтобусов грузоподъемностью 1500 кг и объемом 15 куб.м. категории «B», что позволяет быстрее проходить границы, и достигать скорости движения легкового автомобиля. Водители, работающие в «БПК-Экспресс» проходят профессиональный отбор и строгий медицинский контроль перед выездом. Все наши машины имеют GPS датчики, позволяющие отслеживать движение грузов онлайн. Мы работаем с авиапочтой, имеем возможность курьерской доставки в Калининграде, Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге.

Подробнее

Вопросы

Каковы максимально допустимые габариты и масса перевозимого груза?

Разрешенная максимальная масса устанавливается предприятием производителем и указывается в ПТС — это масса автомобиля + максимально допустимая масса груза (пассажиров). Максимальные допустимые габариты — 2х2х2м., масса перевозимого груза — 2т.

Сколько времени требуется на оформление заказа?

Обычно заявка на грузоперевозки оформляется достаточно быстро. Но для этого есть необходимое условие – заказчик должен предоставить исполнителю как можно более полные данные о маршруте и о грузе. Также понадобятся документы грузоотправителя для заключения договора.

Какие гарантии успешной перевозки?

От качества и сроков выполнения нашей работы, зависит не только залог успеха Вашего бизнеса, но и репутация нашей компании, которой мы очень дорожим. Поэтому мы выполняем свою работу качественно и не позже указанного срока. Услуги нашей компании имеют большой охват целевой аудитории, так как мы осуществляем грузоперевозки внутри страны.

20

Автомобилей

20000+

Выполненных доставок

97%

Довольных клиентов

10000

Клиентов по всей России

Новости

Показать все

1 февраля 2022

Нас объединяет скорость!

20 января 2021

JYSK теперь и в Калининграде!

31 декабря 2020

Режим работы в праздники

4 декабря 2020

Подводим итоги ноября


Германия.

Обновление информации по максимально допустимым весам и габаритам, грузовые автоперевозки
2022
Октябрь
 
39 26 27 28 29 30 1 2
40 3 4 5 6 7 8 9
41 10 11 12 13 14 15 16
42 17 18 19 20 21 22 23
43 24 25 26 27 28 29 30
44 31 1 2 3 4 5 6
Подписка на новости

   

   

   

   

‘) if(js>11)d. write(‘

 

Главная

Новости

Германия. Обновление информации по максимально допустимым весам и габаритам, грузовые автоперевозки

06.04.2015

Высота

4.00 м.

 

Ширина

Автомобиль/прицеп 

2.55 м

Надстройка авторефрижератора (минимальная толщина стенок: 45 мм.)

 

2.60 м

Длина

Автомобиль

12.00 м.

Прицеп

12.00 м.

Тягач с полуприцепом  (при условии соблюдения вышеупомянутой длины)

16. 50 м1

 

Автопоезд (при условии соблюдения вышеупомянутой длины)

18.75 м2

Автомобиль для перевозки легковых автомобилей

 

—    Порожний

18.75 м

—    Груженый

 

20.75 м3

Допустимая нагрузка на ось

Одиночная

 

10,0 т

Ведущая

11,5 т

При условии соблюдения нагрузки на одиночную ось, нагрузка на сдвоенную ось автотранспортного средства с расстоянием между осями

 

—    менее 1,00 м

11,5т

—    от 1,00 м до 1,30 м

16.

—    от 1,30 м до 1,80 м

18.0т

—  от 1,30 м до 1,80 м, если ведущая ось снабжена двускатными колесами и пневматической или эквивалентной ей подвеской

 

19.0т

При условии соблюдения нагрузки на одиночную ось, нагрузка на сдвоенную ось прицепа или полуприцепа с расстоянием между осями

 

—    менее 1,00 м

11,0т

—    от 1,00 м до 1,30 м

16.0т

—    от 1,30 м до 1,80 м

18.0т

—  от 1,30 м до 1,80 м, если ведущая ось снабжена двускатными колесами и пневматической или эквивалентной ей подвеской

 

20.0т

При условии соблюдения спецификаций на сдвоенную ось, нагрузка на строенную ось прицепа или полуприцепа с расстоянием между осями

 

—    1,00 м. или менее

21.0т.

—    от 1,30 м до 1,40 м

 

24.0т.

Максимально допустимая масса

 

Автотранспортное средство

 

—    с двумя осями

18,0т

—    с тремя и более осями

25,0т

—    с тремя и более осями с закрепленной сдвоенной осью

26,0т

—     с четырьмя и более осями с закрепленной сдвоенной осью

32,0т

—    более чем с четырьмя закрепленными осями

32,0т

 

Прицеп (не полуприцеп)

 

—    с двумя осями

18,0 т

—    с тремя и более осями

 

24,0 т

Тягач  с полуприцепом

 

—    с тремя осями

28,0 т

—    с четырьмя (2+2) осями с расстоянием между осями полуприцепа не менее 1,30 м

 

36,0 т

—    с четырьмя (2+2) осями с пневматической или эквивалентной ей подвеской и расстояние между осями полуприцепа

38,0 т

—    с четырьмя осями, кроме упомянутых выше (3+1)

35,0 т

—    с пятью/шестью осями (2+3, 3+2/3)

40,0 т

—    с пятью и более осями при смешанных перевозках

44,04

 

Автопоезд

 

—    с тремя осями

28,0

—    с четырьмя осями (2+2)

36,0

—    с четырьмя осями, кроме (2+2)

35,0

—    с пятью/шестью (2+3, 3+2/3) осями

40,0

—    с пятью и более осями при смешанных автоперевозках

44,04

 

 

________________

1 Максимально допустимая длина тягача с полуприцепом составляет 16,50м. , если максимальное расстояние между осью пальца с шаровым наконечником опорно-сцепного устройства седельного тягача и задним бортом полуприцепа составляет 12м., а горизонтально измеренное расстояние между осью пальца с шаровым наконечником опорно-сцепного устройства седельного тягача и какой-либо точкой  переднего борта полуприцепа не превышает 2,04 м , в противном случае максимально допустимая длина составляет 15,50 м.

 

2 Максимально допустимая длина автопоезда составляет 18.75 м. при условии, что не превышены: максимально допустимая длина его различных частей —  общая длина груза 15,65 м и максимальное расстояние 16,40 м между самой удаленной точкой в передней части грузового отсека позади кабины и самой удаленной точкой в задней части грузового отсека прицепа сочетания транспортных средств

 

3  Свес груза не должен превышать0,50 м. в передней части автомобиля (только для автомобилей высотой более 2,50 м) и 1,50 м. в задней части автомобиля

 

4 Этот общий вес относится не только к перевозке 40 контейнеров ‘ ISO , но и в целом к автомобилям более чем с 4 осями , используемым в первом или последнем плече смешанных перевозок:

—                Автомобильные / железнодорожные перевозки между местом погрузки или разгрузки и ближайшей соответствующей станцией, в сопровождаемых смешанных перевозках (автомобиль/железная дорога)  между местом погрузки или разгрузки и соответствующей станцией в пределах максимального радиуса 150 км;

—                Перевозки внутренними водными путями/автотранспортом между местом погрузки или разгрузки и речным портом станцией в пределах максимального радиуса 150 км ;

—                Перевозки морем/автотранспортом ( плечо перевозки морем превышает 100 км) между местом погрузки или разгрузки и морским портом станцией в пределах максимального радиуса 150 км .

 

Оригинальный документ (английский язык)

Источник информации: МСАТ по информации BGL, март 2015 года
 
Версия для печати

 

Расширенный поиск

 

Логин:

Пароль:

Регистрация

   

   

   

   

   

   

   

   

   

© 2022 БАМАП
infohub@bamap. org

Дизайн и программирование:
Abiatec

5 ключевых соображений по негабаритным и широким грузам

Прежде чем перейти к ключевым аспектам этих типов отправлений, давайте сначала объясним, что квалифицирует отправление как крупногабаритный груз. В Соединенных Штатах под широким или негабаритным грузом понимается транспортное средство и/или груз, ширина которого превышает 8 футов 6 дюймов (2,59 м). В каждом штате США действуют немного разные требования к негабаритным поставкам, поэтому важно знать юридические требования для каждого штата.

По этой и многим другим причинам ориентироваться в специализированном мире бортовых перевозок может быть сложно, особенно при доставке негабаритных грузов, таких как тракторы, комбайны, бульдозеры, краны, стальные балки, ветряные лопасти или сборные дома.

Ключевые аспекты негабаритных и широких грузов

При подготовке к перемещению любого бортового груза важно знать точные размеры и вес вашего груза, чтобы спланировать правильный тип оборудования и осуществить доставку в соответствии с ожиданиями клиента.

Вот пять ключевых аспектов, которые грузоотправители должны учитывать при подготовке к перевозке широкого или негабаритного груза:

1. Знайте установленные законом пределы нагрузки на платформу

Законодательные ограничения на отгрузки хорошо задокументированы и практически не отличаются от штата к штату США. В этом руководстве по бортовому оборудованию указаны ограничения для всех типов бортовых прицепов.

Как правило, максимально разрешенная ширина груза составляет 8,5 футов (102 дюйма), а максимальный предел высоты также составляет 102 дюйма. Допустимая длина обычно составляет от 48 до 53 футов, а максимальный вес составляет около 46 000 фунтов. Некоторые грузовики могут быть тяжелее, но стандартом обычно является 46 000 фунтов.

2. Как узнать, не является ли ваш груз слишком большим

Ограничения по весу применяются для каждой оси. Отгрузка не может превышать общий предельный вес, но может превышать предельные значения для каждой оси. В этом случае простая корректировка нагрузки может сделать перевозку легальной и исключить необходимость получения специальных разрешений.

Более распространенным параметром, который относит грузы к категории «крупногабаритных», является ширина. Все, что превышает 8,5 футов в ширину, считается негабаритным грузом; для грузов, ширина которых превышает 12 футов, может потребоваться от одного до двух пилотных автомобилей в передней и/или задней части бортового грузовика.

Просто помните, что водители бортовых платформ несут ответственность за получение разрешений, и они не могут получить разрешение на негабарит для любого груза, который можно разделить по размеру или весу.

3. Изучите правила, когда вам необходимо сопровождение в путешествии

Во многих штатах грузы шириной более 12 футов требуют сопровождения (или «пилотных транспортных средств»). В дополнение к переменным ставкам за милю грузоотправители обычно платят за отели и другие непредвиденные расходы, известные как аксессуары, и будут включены в общие расходы на перевозку.

Роль сопровождения заключается в том, чтобы предупреждать водителей бортовых платформ об особых обстоятельствах, таких как аварии, зоны строительных работ, мосты, обрывы проводов, пробки и другие опасности, требующие осторожного вождения. Они также служат для оповещения населения о присутствии крупногабаритного транспортного средства.

4. Поймите факторы, которые повлияют на ваш график 

В большинстве штатов негабаритные грузы с сопровождающим могут находиться в пути только за 30 минут до восхода солнца до 30 минут после захода солнца с понедельника по пятницу. Многие штаты ограничивают или запрещают вождение в праздничные и выходные дни.

Перед тем, как груз отправится в путь, водителям нужны разрешения для каждого штата, в котором они путешествовали, с указанием точных маршрутов движения. Все эти факторы, особенно ограничения по времени в пути, создают уникальные проблемы для грузоотправителей, пытающихся соблюдать графики.

5. Знать значение и требования для специальных маркетинговых материалов

Размер отгружаемого товара диктует необходимость наличия флажков или фонарей на тягаче или прицепе. Как правило, для негабаритных грузов требуются красные флажки и желтые огни, чтобы обеспечить видимость для других транспортных средств. Туристическое сопровождение, сопровождающее негабаритный груз, часто также должно иметь флаги и/или фонари.

Заключительные мысли

Доставка негабаритных грузов может быть сложной задачей, но иногда это самый эффективный способ доставить все ваши товары из пункта А в пункт Б. Поскольку существует множество законов и ограничений, связанных с отправкой крупногабаритных грузов, важно быть в курсе. Приведенные выше рекомендации помогут вам убедиться, что ваши негабаритные грузы законны и безопасны.

Грузовые и транспортные услуги Транспортный рынок Логистика проекта Услуги по доставке грузов

CHRobinson

Администратор

Положения, правила, флаги и стоимость разрешений для широких грузов по штатам

Грузовые перевозки по дорогам никуда не денутся. По данным Бюро транспортной статистики, автомобильные перевозки ежегодно перевозят более 10 миллиардов тонн грузов, и это число неуклонно растет. Из них шесть процентов, или 600 миллионов тонн, всех грузовых автомобилей приходится на негабаритные/тяжеловесные грузы. 1

Транспортировка негабаритных грузов имеет свои сложности. В дополнение к автотранспортным компаниям и их водителям есть брокеры, которые заключают контракты на свои услуги, их клиенты и предприятия, которые поддерживают операции по перевозке негабаритных грузов, в том числе поставщики оборудования для обеспечения безопасности и знаков, а также контрактные операторы автомобилей сопровождения. Наконец, в каждом штате есть агентство, занимающееся разрешением и регулированием негабаритных и тяжеловесных грузов.

Что такое негабаритный груз?

Проще говоря, негабаритный груз — это любой груз, который превышает максимально допустимую ширину, высоту и/или длину, установленную каждым штатом или провинцией в США и Канаде. 2

Как правило, максимально разрешенная ширина груза составляет 8,5 футов, а максимальная высота — от 13,5 до 14,5 футов. Юридическая длина, как по определению, так и по измеренной длине, значительно различается от штата к штату. Хотя максимальная ширина транспортного средства в зависимости от штата также может варьироваться, ширина 8,5 почти одинакова, поскольку она основана на стандартной ширине полосы движения по шоссе, которая обычно составляет 12 футов для межштатных автомагистралей и основных автомагистралей. В этом обсуждении основное внимание уделяется сверхшироким нагрузкам — нагрузкам шириной более 8,5 футов.

Любой груз шириной более 8,5 футов по определению является негабаритным грузом и, за некоторыми исключениями, требует разрешения штата для движения по дорогам общего пользования. В некоторых случаях на местных более узких дорогах максимальная разрешенная ширина прицепа может составлять всего 8 футов. В зависимости от штата, когда ширина груза превышает 12 или 14 футов, существуют дополнительные требования и/или ограничения, такие как требования к пилотным или сопровождающим транспортным средствам (P/EV) и ограниченное разрешенное время в пути и маршруты. Любой груз, ширина которого превышает 16 футов, становится «сверхгрузом», и к нему предъявляются дополнительные требования для обеспечения безопасного перемещения груза. Некоторые сверхгрузы могут потребовать временного закрытия дорог и присутствия полиции штата или других правоохранительных органов.

Для операторов и водителей негабаритных грузов проблема заключается не столько в погрузке и перемещении груза, сколько в согласовании множества государственных правил и разрешительных процессов.

Переместите ползунок, чтобы увидеть интерактивную анимацию

При подготовке к перемещению негабаритного груза важно знать точные размеры груза, чтобы определить, требуется ли разрешение и услуги поддержки.

Государственные правила и разрешения на превышение ширины

Максимально допустимые размеры грузов варьируются от штата к штату, но для любого транспортного средства и груза, превышающего один или несколько разрешенных размеров, обычно требуется разрешение, определяющее размер, вес и характер груза, а также пункт отправления и пункт назначения перевозки. Плата за разрешения определяется характером нагрузки и варьируется от штата к штату. Плата варьируется от 15 долларов США до более чем 70 долларов США за ту же базовую нагрузку, в зависимости от штата. За обработку заявки также может взиматься плата в размере около 15 долларов США. Операторы, которые часто перевозят негабаритные грузы, могут открыть счета в штатах, что уменьшит или отменит сборы за подачу заявок на получение будущих разрешений. Разрешения могут быть выданы на разовые перевозки, многократные аналогичные перевозки (например, аналогичные сборные конструкции для строительного проекта) или годовые разрешения на перевозку аналогичных грузов, таких как промышленное жилье или другие регулярно производимые негабаритные товары.

Мгновенный расчет норм и цен на негабаритные/тяжеловесные грузы с помощью Oversize.io или ограниченное время перемещения груза, а также плата за разрешение. На основании запроса на разрешение, оно будет выдано на ограниченный период, например, на определенную дату или в течение определенного периода дней. Большинство долгосрочных разрешений необходимо продлевать не реже одного раза в год.

В каждом штате назначается отдел для надзора за выдачей разрешений и сбором пошлин. В некоторых штатах это офис в Министерстве транспорта, в то время как в других штатах это может быть филиал Департамента доходов, и может быть один центральный офис или может быть несколько мест, где обрабатываются заявки на получение разрешений.

Всегда имейте в виду, что независимо от разрешения операторы и водители должны соблюдать требования к оборудованию для обеспечения безопасности, сопровождению и времени нахождения водителя в пределах сиденья.

Оборудование для обеспечения безопасности

Оборудование для обеспечения безопасности является ключевым элементом при перевозке любого крупногабаритного груза. Защитное оборудование включает в себя предупреждающие знаки, флажки и световые сигналы, чтобы другие водители знали и могли видеть края и концы негабаритного груза. Как правило, штаты требуют, чтобы тягач имел желто-черный знак или баннер «ШИРОКИЙ ГРУЗ» или «НЕГАБАРИТНЫЙ ГРУЗ» спереди тягача и сзади транспортного средства или в конце груза, если он выходит за пределы задней части тягача.

Предупреждающие флажки красного или флуоресцентного оранжевого цвета размером 18 квадратных метров должны быть прикреплены к переднему и заднему углам негабаритного груза. Дополнительные флажки должны быть прикреплены к любым расширениям или выступам, выступающим дальше от боковых сторон транспортного средства и углов. Обратите внимание, что установка флажков НЕ входит в общую ширину груза.

Типичное размещение флажка для негабаритного груза.

Могут потребоваться флаги только на концах простых выступов
, если никакая другая часть нагрузки не превышает установленных законом пределов.

Если грузу разрешается перемещаться ночью, желтые или красные огни должны быть размещены примерно в тех же местах, что и флаги, в том числе на концах любых выступов. Освещение также может потребоваться в любое время, когда груз движется в условиях ограниченной видимости, например, в тумане или дожде. В противном случае груз должен съехать с дороги в первом подходящем месте и дождаться улучшения условий видимости.

Предупреждающие огни необходимы на концах широкого груза (аналогично расположению флажков).

В некоторых штатах также требуется вращающийся или мигающий свет на кабине тягача. Все предупреждающие устройства должны быть хорошо видны другим водителям, как правило, с разрешенного минимального расстояния, например, 250 или 400 футов.

Наконец, все предупреждающие баннеры, флажки и фонари должны быть сняты или выключены, когда грузовик не буксирует груз.

Существуют различия в требованиях между штатами. Если груз собирается въехать в несколько штатов или проехать транзитом, оператор должен быть осведомлен о требованиях в каждом штате. В некоторых случаях штаты будут учитывать оборудование для обеспечения безопасности другого штата, но это должно быть подтверждено во время подачи заявки на разрешение. Обычно требуемые размеры для баннеров и флагов описываются как «минимальные» размеры, поэтому при пересечении нескольких штатов используйте наибольший размер, требуемый в пределах этой группы штатов.

Автомобили сопровождения

В большинстве штатов не требуются автомобили сопровождения для грузов шириной не более 10 футов, в то время как в некоторых штатах автомобили сопровождения требуются для всех негабаритных грузов. В зависимости от типа и размера груза потребуется только одна или две машины сопровождения. Например, на автомагистралях, которые не являются разделенными автомагистралями, транспортное средство сопровождения может потребоваться перед грузом, тогда как на разделенных автомагистралях, таких как межштатная автомагистраль, сопровождение может потребоваться только позади груза. Кроме того, в некоторых штатах для всех негабаритных грузов, перемещаемых в ночное время, могут потребоваться машины сопровождения.

Для грузов шириной более 10 футов, вплоть до абсолютного предела, обычно шириной около 14 футов, могут потребоваться автомобили сопровождения как впереди, так и позади груза.

Нередки случаи, когда грузовик и груз, движущиеся через состояние, в котором транспортные средства сопровождения не требуются, встречают транспортные средства сопровождения, когда они переходят в состояние, требующее транспортных средств сопровождения.

Сверхширокие грузы: В некоторых случаях для более широких грузов, как это определено в каждом штате, может также потребоваться сопровождение правоохранительных органов, включая полицию штата, офицеров шерифа или другой квалифицированный персонал службы безопасности. Время сотрудников полиции и шерифа обычно оплачивается транспортной компанией/оператором.

Время работы

Разрешенное время в пути сильно различается между штатами, а также в городах и общинах внутри штата. Многие штаты ограничивают перемещение негабаритных грузов световым днем. Эти ограничения могут применяться только к автомагистралям штата, но не к межштатным автомагистралям. Эти ограничения также могут варьироваться в зависимости от размера негабаритного груза: например, грузы шириной более 10 футов могут быть ограничены дневными часами, в то время как негабаритные грузы шириной не более 10 футов могут перемещаться ночью по межштатным автомагистралям и четырехполосным дорогам. шоссе. В некоторых случаях могут потребоваться широкие грузы для движения ночью в периоды наименьшего трафика. При перемещении грузов через несколько штатов операторы должны ознакомиться с требованиями разрешений для каждого штата, чтобы полностью понять и соблюдать каждый набор правил. Штрафы за несоблюдение условий разрешения или за отсутствие необходимого разрешения могут привести к значительным штрафам.

Многие штаты также ограничивают перемещение негабаритных грузов в выходные и/или официальные праздничные дни, включая отдельные государственные праздники. В праздничные периоды поездки должны прекращаться в установленное время, например, в полдень накануне праздника, и возобновляться только на следующий день после праздника. Цель состоит в том, чтобы не перевозить негабаритные грузы в периоды ожидаемого увеличения трафика в праздничные дни.

  1. На основании данных, содержащихся в исследовании FHWA о сборах за выдачу разрешений на перевозку крупногабаритных/тяжеловесных транспортных средств, октябрь 2012 г., отчет № 06736-2
  2. Для ознакомления с различными нормативными актами штата см. : Флаги, фонари, знаки, транспаранты, ограничения в праздничные дни и правила эксплуатации по штатам

Определения, спецификации, информация и руководство. популярных видов транспорта в мире и даже требуется при перевозке грузов воздушным или морским транспортом. Причина, по которой он так популярен и чрезвычайно важен, заключается в том, что дороги являются наиболее разветвленной инфраструктурой, которая позволяет грузовикам легко добраться до места. Один из самых популярных типов грузовиков — прямой грузовик.

Прямой грузовик — это тип грузовика, все оси которого соединены с одной рамой. Другими словами, тягач (также называемый кабиной) и прицеп или грузовой кузов соединены с одной и той же рамой и не могут быть отсоединены.

Эта концепция отличается от полуприцепов (разновидность сочлененного транспортного средства), состоящих из тягача или кабины, которые можно отсоединить от прицепа. В случае полуприцепов тягач и прицеп не являются частью единой рамы и могут быть отсоединены.

В этой статье мы более подробно рассмотрим прямые грузовики, объяснив их различные типы, пригодность для перевозки грузов, технические характеристики, стоимость, преимущества, требования к лицензии и многое другое! Вот краткий обзор содержания, которое мы рассмотрим в этой статье:

  • Определение и конструкция прямого грузового автомобиля
  • Типы прямых грузовиков
  • Подходящий груз для прямых грузовиков
  • Технические характеристики прямого грузовика
  • Стоимость прямых грузовиков
  • Как управлять прямыми грузовиками
  • Лицензионные требования для прямых грузовиков
  • Преимущества прямых грузовиков

Что такое прямые грузовики и как они выглядят?

По сравнению с традиционными полуприцепами, у которых есть отдельная кабина и прицеп, прямые грузовики выглядят так, как будто они состоят из единого блока (кабина и прицеп или грузовой отсек объединены). Существуют различные типы прямых грузовиков, и каждый из них служит уникальной цели.

Они также поставляются с широким диапазоном конфигураций осей, которые известны как 4-, 6- или 10-колесные грузовики. Однако всех их объединяет то, что их грузовой отсек крепится к той же раме, что и тягач.

Фактически, прямые грузовики являются наиболее популярным типом грузовиков, поскольку они могут использоваться для самых разных видов деятельности, таких как сельское хозяйство, строительство, коммунальные услуги, техническое обслуживание, логистика и многое другое. Поэтому эти типы прямых тележек сконструированы определенным образом, облегчающим их назначение.

Кроме того, прямые грузовики могут быть оснащены кабиной, при этом в задней части устанавливаются холодильные агрегаты или специальное погрузочно-разгрузочное оборудование, такое как подъемные ворота и автовышки. Одним из наиболее распространенных типов прямых грузовиков является грузовик с закрытым кузовом или кубический грузовик, который используется для перевозки грузов.

Различные типы прямых тележек

Прямолинейные тележки широко применяются в различных отраслях промышленности. Хотя самой популярной версией является грузовик с закрытым кузовом, существует также много других типов. Давайте подробнее рассмотрим некоторые из этих наиболее распространенных типов прямых грузовиков:

Крытый грузовикСамосвалРефрижераторный грузовикПожарный грузовик
  • Крытый грузовик . Также известный как кубические грузовики или кубические фургоны, фургон является одним из наиболее часто встречающихся прямых грузовиков. Они бывают разных размеров, и их основная цель — перевозка грузов между разными точками. Эти грузовики спроектированы так, чтобы быть экономичными, жесткими и надежными, предлагая быстрое время выполнения работ и доступное техническое обслуживание. Большинство транспортных компаний, экспедиторов и даже производителей используют фургоны для перевозки грузов между объектами или непосредственно к клиентам.
  • Авторефрижераторы – Прямолинейные рефрижераторы, также называемые рефрижераторами, оснащены холодильной установкой. Они также оснащены функцией контроля температуры, которая позволяет регулировать температуру внутри холодильного агрегата. Авторефрижераторы часто используются для перевозки всех видов охлажденных или замороженных продуктов, льда, фруктов, овощей и молочных продуктов. Кроме того, использование этого грузовика позволяет перевозить лекарства и вакцины, требующие низких температур хранения. Автофургоны играют важную роль в растущем спросе на услуги, связанные с индустрией холодовой цепи.
  • Бортовые грузовики — этот тип прямых грузовиков имеет короткие складные борта, которые складываются для облегчения доступа, обеспечивая эффективную разгрузку и погрузку с обеих сторон грузовика вместо традиционной загрузки сзади. Грузовики с прямым бортом часто можно увидеть работающими в тандеме с вилочными погрузчиками для строительных и экспедиторских работ.
  • Грузовые автомобили с краном . Грузовые автомобили с краном сконфигурированы почти так же, как и грузовики с прямым бортом, оснащены краном с установленной стрелой, используемым для подъема и выгрузки груза. Этот кран чрезвычайно универсален и имеет почти 180-градусную маневренность, которая может поднимать до нескольких тонн груза за раз.
  • Пассажирские фургоны Грузовики — Эти типы грузовиков предназначены для перевозки пассажиров. Прямые пассажирские фургоны оснащены сиденьями и обычно имеют центральный проход. Эти типы грузовиков часто используются в морских портах, аэропортах или других стандартных офисах, где требуется быстрая и непрерывная перевозка пассажиров на больших территориях.
  • Самосвалы — Самосвалы также представляют собой прямые грузовики, предназначенные для перевозки и разгрузки больших объемов песка, грязи, гравия и горнодобывающих отходов. Самосвалы часто встречаются на строительных и горнодобывающих предприятиях и бывают разных размеров.
  • Пожарные машины – Хотите верьте, хотите нет, но пожарные машины (также называемые пожарными машинами) также являются прямыми грузовиками, так как тягач крепится к задней части через единую раму. Пожарные автомобили предназначены для перевозки пожарных, воды и противопожарного оборудования для борьбы с огнем.
  • Тележки с подъемной платформой — Эти типы прямых тележек оснащены телескопическим подъемным устройством, помогающим расположить персонал на приподнятой рабочей площадке. Они часто используются в сфере обслуживания и идеально подходят для работ по техническому обслуживанию, ремонту и проверкам.
  • Мусоровозы – Мусоровозы, также иногда называемые сборщиками мусора, предназначены для сбора и транспортировки отходов. Прямой грузовик этого типа оснащен уплотнителем мусора, который уплотняет отходы, чтобы увеличить общую грузоподъемность.
  • Автоцистерны . Хотя большинство автоцистерн являются полуприцепами, также существуют прямые автоцистерны, предназначенные для перевозки бензина и дизельного топлива на заправочные станции или специальные объекты.
  • Автобетоносмесители – Автобетоносмесители также относятся к типу грузовиков с прямой передачей, так как кабина соединена с бетоносмесительным узлом на единой раме. Эти грузовики перевозят воду, заполнители и цемент с заводов по производству бетона на строительные площадки.

Какой тип груза подходит для прямых грузовиков?

Поскольку прямые грузовики используются в различных отраслях промышленности, часто можно увидеть, как они перемещают различные типы грузов, связанных с логистикой, строительством, продуктами питания, розничной торговлей, здравоохранением и многим другим. Некоторые конкретные типы грузов включают: 

  • General cargo
  • Perishable goods
  • Furniture or personal effects
  • Various machinery and equipment
  • Medicine & accines
  • Food items
  • Fuel 
  • Waste
  • Building Material

As you can see, straight trucks чрезвычайно универсальны и имеют возможность перевозить практически все виды грузов. Причина, по которой прямые грузовики так популярны, заключается в их форм-факторе, доступности и простоте обслуживания. Давайте подробнее рассмотрим технические характеристики грузовиков с прямой посадкой в ​​следующем разделе.

Технические характеристики грузовика с прямой посадкой

Ниже приведены технические характеристики грузовика с прямой посадкой в ​​отношении размеров, веса и грузоподъемности. Обратите внимание, что прямые грузовики бывают разных конфигураций, в основном четырех-, шести- и десятиколесные, и поэтому могут иметь различные характеристики и характеристики.

Обратите внимание, что, как правило, чем длиннее прямой грузовик, тем больше его максимальная грузоподъемность и объем. Давайте подробнее рассмотрим характеристики.

Размеры прямого грузовика

Общая длина прямого грузовика обычно определяется количеством осей, которые он имеет, и рассчитывается путем добавления заднего и переднего свесов к колесной базе трактора.

  1. Длина прямой тележки
  2. Ширина прямой тележки
  3. Высота прямой тележки

В то время как двухосные (4-колесные) прямые тележки имеют среднюю длину 15 – 4 фута – 4 фута, средняя длина – 4 фута2 Трехосные (6-колесные) прямые грузовики длиной от 8 до 10 футов и шириной от 6 до 8 футов могут быть намного длиннее и выше.

Трехосные прямые грузовики могут иметь максимальную длину до 60 футов (в зависимости от состояния, в котором они работают, хотя средний максимум составляет около 40–45 футов), высоту 8–10 футов и ширину до до 8,5 футов.

Для справки: средняя общая длина стандартного прямого грузовика составляет около 26 футов, включая колесную базу трактора, задний и передний свесы. Вот краткий обзор:

  • Максимальная длина для прямых грузовиков: 40–60 футов (регулируется штатом)
  • Максимальная высота для прямых грузовиков: 13 футов – 15 футов (регулируется государством)
  • Максимальная ширина для прямых грузовиков: 8 футов 6 дюймов – 9 футов (федеральный регламент CMV)

Ниже, вы увидите полный список максимально допустимых размеров (длина, высота и ширина) для трехосных прямых грузовиков по штатам:

Штат Макс. длина Макс. высота Max Width
Alabama 40′ 13′ 6″ 8′ 6″
Alaska 45′ 15′ 8′ 6″
Arizona 40′ 14′ 8′ 6″
Arkansas 40′ 13′ 6″ 8′ 6″
California 40′ 14′ 8 футов 6 дюймов
Colorado 45′ 14′ 6″ 8′ 6″
Connecticut 45′ 13′ 6″ 8′ 6″
Delaware 40′ 13′ 6″ 8′ 6″
Florida 40′ 13′ 6″ 8′ 6″
Georgia 13′ 6″ 8′ 6″
Гавайи 45′ 14′ 9′
Idaho 45′ 14′ 8′ 6″
Illinois 42 13′ 6″ 8′ 6″
Indiana 40′ 13′ 6″ 8′ 6″
Iowa 45′ 13′ 6″ 8′ 6″
Kansas 45′ 14 ′ 8′ 6″
Кентукки 45′ 13′ 6″ 8′ 6″
Louisiana 45′ 13′ 6″ 8′ 6″
Maine 45′ 13′ 6″ 8′ 6″
Maryland 40′ 13′ 6″ 8′ 6″
Massachusetts 40′ 13′ 6″ 8′ 6″
Мичиган 40 футов 13 футов 6 дюймов 8′ 6″
Minnesota 45′ 13′ 6″ 8′ 6″
Mississippi 40′ 13′ 6″ 8′ 6″
Missouri 45′ 13′ 6″ 8′ 6″
Montana 55 14′ 8′ 6″
Nebraska 40′ 14′ 6 ″ 8′ 6″
Невада 40′ 14′ 8′ 6″
New Hampshire 45′ 13′ 6″ 8′ 6″
New Jersey 40′ 13′ 6″ 8′ 6″
New Mexico 40′ 14′ 8′ 6″
New York 40′ 13′ 6″ 8′ 6″
Северная Каролина 40 футов 13 футов 6 дюймов 8′ 6″
North Dakota 50′ 14′ 8′ 6″
Ohio 50′ 13′ 6″ 8′ 6″
Oklahoma 45′ 13′ 6″ 8′ 6″
Oregon 40′ 14′ 8′ 6″
Pennsylvania 40′ 13′ 6″ 8′ 6″
Род-Айленд 40′ 13′ 6″ 8′ 6″
South Carolina 40′ 13′ 6″ 8′ 6″
South Dakota 45′ 14′ 8′ 6″
Tennessee 40′ 13′ 6″ 8′ 6″
Texas 45′ 14′ 8′ 6″
Юта 45′ 14′ 8′ 6″
Vermont 46′ 13′ 6″ 8′ 6″
Virginia 40′ 13′ 6″ 8′ 6″
Washington 40 ′ 14′ 8′ 6″
West Virginia 40′ 13′ 6″ 8′ 6″
Wisconsin 40′ 13′ 6″ 8 футов 6 дюймов
Вайоминг 60′ 14′ 8′ 6″

Обратите внимание, что максимальная длина трехосных государственных грузовиков регулируется государством, высота прямых грузовиков подпадает под государственные коммерческие автомобили (CMV). правила высоты и максимальная ширина CMV регулируются на федеральном уровне.

Масса грузовиков с прямой посадкой и ограничения по массе

Большинство грузовиков с прямой посадкой относятся к классам грузовиков 3, 4, 5, 6, 7 и 8a, установленным Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA). В зависимости от класса грузовика прямого грузовика они имеют разную массу порожнего и полного автомобиля.

Прямой грузовик тип Класс Веса (фунты) . 14 000 7 650 — 8 750
Большие фургоны и коробки.0348 5 16,001 – 19,500 9,500 – 10,000
Large Delivery Trucks 6 19,501 – 26,000 11,500 – 14,500
Heavy-Duty Straight Trucks 7 26,001 – 33,000 11 500-14 500
большие тяжелые грузовики 8A 33 001-80 000 20 000-26 000

29008.

в своем классе грузовиков. В то же время предельная масса прямого грузовика может составлять до 80 000 фунтов, если это грузовик класса 8а (в основном это большие грузовые автомобили, пожарные машины, мусоровозы и газовозы).

Имейте в виду, что в каждой стране действуют свои собственные правила, и всегда лучше проверять официальные правила на веб-сайте штата и страны, поскольку правила и спецификации классов могут меняться со временем.

Грузоподъемность прямого грузовика

Максимальная грузоподъемность (грузоподъемность) прямого грузовика также зависит от класса, к которому он относится. Это связано с тем, что чем выше класс грузовика, тем больше и объемнее прямой грузовик.

Например, стандартный фургон (грузовик класса 3) имеет максимальную грузоподъемность около 5 250 фунтов, а большой автофургон (грузовик класса 8a) имеет максимальную грузоподъемность около 54 000 фунтов. Поскольку эти типы грузовиков относятся к классу от 3 до 8а, максимальная грузоподъемность прямых грузовиков составляет от 5 250 до 54 000 фунтов.

Прямой тип грузовика Класс грузовика Максимальная грузоподъемность (фунты)
Standard Vans & Pickup Trucks 3 5,250
Large Vans & Box Trucks 4 7,250
Standard Delivery Trucks 5 8,700
Large Delivery Trucks 6 11 500
Прямые тележки большой грузоподъемности 7 18 500
Прямые тележки большой грузоподъемности38 8a 54,000

Стоимость прямого грузовика

Цена прямого грузовика зависит от его размера, состояния, типа и того, как он установлен. Например, совершенно новый четырехколесный прямой грузовик стоит от 20 000 до 35 000 долларов США.

С другой стороны, более крупные грузовики с прямой передачей от 6 до 10 колес могут стоить от 45 000 до 85 000 долларов. Сверхмощные прямые грузовики класса 7 или 8а могут стоить даже до 110 000 долларов в новом состоянии.

Как водить прямой грузовик

Вождение прямолинейного грузовика требует навыков и опыта, особенно если это более длинный грузовик (класс 7 или 8а). По сравнению с обычными легковыми автомобилями и фургонами прямые грузовики имеют приподнятую кабину, а также имеют гораздо большую общую длину. Большинство прямых грузовиков также имеют большие задние свесы, к которым нужно время, чтобы привыкнуть.

Это требует от вас хороших навыков пространственного восприятия и восприятия глубины, так как вам придется маневрировать гораздо большим коммерческим автомобилем. Более того, средний прямой грузовик имеет около 10 передач, поэтому очень важно знать, когда переключать передачи и как управлять грузовиками.

В некоторых случаях вам может даже потребоваться водительское удостоверение (CDL) в зависимости от типа и полной массы прямого грузовика.

Лицензионные требования для грузовиков с прямой посадкой

В Соединенных Штатах грузовик с прямой посадкой относится к категории коммерческого автомобиля (CMV), для работы с которым могут потребоваться водительские права (CDL). Давайте рассмотрим лицензионные требования более подробно.

Существует три класса лицензий для коммерческих транспортных средств: классы A, B и C. По сути, CDL класса A требуется для определенных тягачей с прицепом или полуприцепов, CDL класса B требуется для некоторых грузовиков с прямой посадкой. , а CDL класса C предназначен в основном для больших автобусов и перевозки опасных материалов.

  • Класс A CDL: для тракторов-прицелов (выше 26 001 фунта веса брутто)
  • CDL класса B: для прямых грузовиков (выше 26 001 фунта. Для грузовых автомобилей, перевозящих опасные материалы, или автобусов (полная масса менее 26 001 фунта или перевозка более 16 пассажиров)

Итак, нужен ли вам CDL для управления прямым грузовиком? Коммерческое водительское удостоверение требуется только для управления прямым грузовиком, если полная масса транспортного средства (GVWR) грузовика превышает 26 001 фунт (11,79 фунта). 4 кг) . Если вы управляете грузовиком с полной массой более 26 001 фунта (класс 7 или 8a), вам необходима лицензия CDL класса B.

Эксплуатационные классы 3, 4, 5, 6 или 7 прямолинейных грузовиков не требуют водительских прав. Для получения дополнительной информации о требованиях к коммерческим водительским правам, коммерческих транспортных средствах и соответствующих правилах обязательно проконсультируйтесь с официальным представителем или обратитесь в Федеральное управление безопасности автотранспортных средств.

Преимущества прямых грузовиков

Как вы знаете, существует множество различных типов грузовиков, предназначенных для разных целей. В то время как, например, тягачи с прицепом или полуприцепы необходимы для доставки контейнеров и перевозки топлива, прямые грузовики необходимы для доставки грузов, управления отходами и коммунальными услугами, а также для различных других применений.

Прямые грузовики чрезвычайно универсальны и, как известно, являются важным активом для различных типов компаний, таких как автотранспортные компании, экспедиторы, производители и другие. Давайте подробнее рассмотрим некоторые из наиболее важных преимуществ прямых грузовиков.

  • Простота в эксплуатации – По сравнению с тягачами и полуприцепами, прямые грузовики намного проще в эксплуатации, так как кабина и грузовая часть крепятся к одной раме. Это делает управление прямолинейными самосвалами намного более удобным, а также более простым в освоении.
  • Повышенная безопасность — Грузовики с отдельными прицепами требуют оптимального распределения нагрузки во избежание заноса. Поскольку прямые грузовики определяются как все оси, прикрепленные к единой раме, отсутствует риск застревания, и поэтому ими также безопаснее управлять.