Очень маленький КАМАЗ — сроки выхода и новые подробности — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
КАМАЗ Компас полной массой от 3,5 до 12 тонн составит конкуренцию ГАЗели, Валдаю Next и ГАЗону Next.
Материалы по теме
КАМАЗ Компас — конкурент ГАЗели и Валдая (первые фото)
Семейство легких и среднетоннажных грузовых автомобилей КАМАЗ было анонсировано еще в 2019 году. В июне текущего года отечественный автопроизводитель впервые рассекретил рабочий прототип Компаса. Теперь официальный дилер КАМАЗа «Автодор-Моторс» на своей странице в Instagram рассказал о сроках выхода модели.
Премьера Компаса состоится на выставке Comtrans-2021, которая будет проходить с 7 по 11 сентября в Москве. По информации дилера, продажи нового КАМАЗа запланированы также на сентябрь этого года.
Модификации КАМАЗ Компас
Материалы по теме
Самая новая (и крутая) ГАЗель: все подробности и видео
Всего разработано четыре варианта Компаса полной массой от 3,5 до 12 т. Соответственно, младшая модель составит конкуренцию ГАЗели, а старшие версии станут конкурировать с Валдаем Next и ГАЗоном Next.
Компас создан на новой платформе собственной разработки КАМАЗа. Однако у автомобиля применена трехместная кабина от JAC N-Series с решеткой радиатора в стиле флагманского магистрального тягача КАМАЗ-54901 поколения К5. Машина оснащается круглой галогеновой оптикой, противотуманными фарами, зеркалами с подогревом, топливным баком на 200 литров, держателем запасного колеса, пневматическим стояночным тормозом.
Технические особенности КАМАЗ Компас
Материалы по теме
Гран-при «За рулем»: Коммерческие автомобили 2021
Компас обладает передней осью на рессорной подвеске и с барабанными тормозами, гипоидным задним мостом на рессорах и с барабанами.
Примечательно, что ведущий мост гипоидной конструкции обеспечивает низкий уровень шума и снижение расхода топлива. Что касается силовых агрегатов, то пока подтверждены турбодизель Cummins и механическая коробка передач.
- Супергрузовик КАМАЗ — грузоподъемностью 40 тонн.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.
Фото: «Автодор-Моторс» / Instagram
Очень маленький КАМАЗ — сроки выхода и новые подробности
КАМАЗ Компас полной массой от 3,5 до 12 тонн составит конкуренцию ГАЗели, Валдаю Next и ГАЗону Next.
Очень маленький КАМАЗ — сроки выхода и новые подробности
Очень маленький КАМАЗ — сроки выхода и новые подробности
КАМАЗ Компас полной массой от 3,5 до 12 тонн составит конкуренцию ГАЗели, Валдаю Next и ГАЗону Next.
Очень маленький КАМАЗ — сроки выхода и новые подробности
Наше новое видео
3 искренних заблуждения при перевозке детей
50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР
Под звон бутылок: тест самого душевного автобуса ЛиАЗ-677
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс. Дзен
Новости smi2.ru
Маленький КАМАЗ. Ждем следующее поколение
Главная страница > Новости > Маленький КАМАЗ. Ждем следующее поколение
Новости отрасли
25.10.2022
Scania Quadros: самосвал, он же тягач для тралов
24.10.2022
КАМАЗ освоил выпуск жаропрочных выпускных коллекторов
24.10.2022
Scania запускает в серию новые дизели
21.10.2022
Grunvald выводит на рынок полуприцепы под брендом Neman
Подписаться на новостную рассылку
Свежий номер
№6/2021
ноябрь-декабрь
№5/2021
сентябрь-октябрь
Посмотреть все номера
Самое читаемое
Mercedes-Benz Actros. Проверено: расход минимален!
72 852
Форум Adam Smith. Как удержаться во время падения?
65 956
КАМАЗ-7360. Пятиосный. Полноприводный. Секретный.
42 643
МАЗ-5440М9 Белорусский «Актрос»
34 295
Гусеничные краны Российский аспект
34 203
КАМАЗ-6520 «Люкс». Наш ответ иномаркам?
33 012
Новый КАМАЗ. Уже семейство!
32 158
АРМИЯ-2015. Военно-транспортная сила
31 885
MOL НРС HF 7566. Тяжеловоз по-бельгийски
30 783
ЯАЗ-210. Грузовик с медведем на капоте
30 383
«Русак-3918». Зайчик — побегайчик
28 111
МАЗ-6516М9. В прицеле – Европа!
27 792
«Урал NEXT». Рейс на Чертово Городище
26 776
«Газон NEXT» и его надстройки
26 211
Пикап Mercedes-Benz. Имя ему – X-CLASS
26 067
Камский автозавод планирует вывести на рынок новую модель грузовика полной массой до 12 т – он должен прийти на замену ныне выпускаемому КАМАЗ-4308, одновременно дополнив его еще более легкими версиями (в начале 2000-х у завода уже был разработан опытный КАМАЗ-4307 грузоподъемностью 3,2 т, но в серию он не пошел). В перспективном автомобиле должны быть устранены такие недостатки сегодняшней модели, как перетяжеленная конструкция, а также недостаточно высокий уровень комфорта и эргономики. Предполагается, что первые образцы маленького КАМАЗа следующего поколения появятся в 2017 году.
Подписаться на новостную рассылку
КАМАЗСреднетоннажник
Интересное от редакции:
Итоги сентября и первых трех кварталов
13.10.2015 в 09:20
COMTRANS’15. Премьерный ряд
09.09.2015 в 09:31
Полгода 2015. Средний и тяжелый класс
10.07.2015 в 15:35
СТТ-2015. Часть 2. Автотехника вторым рядом
05.06.2015 в 08:24
СТТ-2015. Часть 1. Азиатское импортозамещение
02.06.2015 в 22:15
Итоги 2014. Тяжелые и средние грузовики
15.01.2015 в 11:34
Читайте также:
АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ
10.11.2014 в 18:20
КАМАЗы наводнят Туркменистан
19.11.2014 в 08:42
ОАО КАМАЗ: прицепы – только в Нефтекамске
26.11.2014 в 06:58
Самосвал – золотая ручка
05.11.2014 в 13:41
КАМАЗ-5490. Первое усовершенствование
17.11.2014 в 08:51
НЕФАЗ поднялся на борьбу с огнем
20.11.2014 в 15:32
Новый «Тонар» повезет бройлеры
16. 11.2014 в 10:09
Коминвест-АКМТ. Мусоровоз с КМУ
11.11.2014 в 09:49
«ТЕХИНКОМ». Премьера тросового крана-манипулятора
16.11.2014 в 10:12
КАМАЗы как эвакуаторы
10.11.2014 в 12:26
КАМАЗы — самые крутые машины?
- Современный
- Видео: «КамАЗы» — самые крутые машины?
Знаменитости семь раз становились гонщиками
Дата:
14 АВГУСТА th 2020Автор:
- Генри Биггс
Грузовик класса на ралли «Дакар» стал одним из самых зрелищных благодаря, казалось бы, противоречащим законам физики выходкам 9,5-тонных Камазов российского производства мощностью более 1000 л.
Метки
- Одиннадцать
- Камаз
- ФОС
- Безумный Майк
- красный бык
Показать комментарии
Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.Самый популярный из модерна
Предыдущая история
Семь раз знаменитости становились гонщиками
Присоединяйтесь к нашему автоспортивному сообществу
Стань ближе к автоспорту в Гудвуде! Присоединяйтесь к GRRC Fellowship, чтобы быть первым в очереди на билеты на мероприятия, посещать собрание участников только GRRC и пользоваться круглогодичными эксклюзивными преимуществами.
Присоединяйтесь
Присоединяйся сейчас
Блог | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси
10
Фев
2022
10.02.2022 КАМАЗ ЭКСПОРТ Бизнес Нет комментариев
Финансово-торговая компания «КАМАЗ» продала первые среднетоннажные грузовики линейки «Компас».
Автомобили «Компас» относятся к новой линейке среднетоннажных грузовиков КАМАЗ. Первые тентованные автомобили полной массой 9,5 т были поставлены дилерам Приволжского федерального округа – ООО «Автолидер-Север» и ООО «КАМАВТОКОМПЛЕКТ-Ижевск».
Грузовики оснащены надежным четырехтактным дизельным турбодвигателем Cummins ISF3.8S5154 мощностью 154 л.с., механической 6-ступенчатой коробкой передач LC6T540B. Емкость топливного бака составляет 250 литров. Снаряженная масса шасси варьируется от 3 125 до 3 405 кг в зависимости от применяемой колесной базы. Срок полезного использования автомобиля 800 тыс. км. Межсервисный интервал 20 тыс. км.
Спальная кабина просторная и удобная. Подвеска кабины четырехточечная, спереди торсионная, сзади с гибкими резиновыми элементами. В распоряжении водителя регулируемая рулевая колонка, круиз-контроль, кондиционер, электростеклоподъемники, управление аудиосистемой на руле.
Напомним, новый проект КАМАЗ «Компас» стартует двумя моделями: полной массой 9,5 т «Компас-9» и полной массой 11,9 т «Компас-12». Эти развозные автомобили предназначены для эксплуатации в городах и пригородах, могут использоваться в дальних перевозках. Шасси Compass может быть оснащено широким спектром надстроек: различные варианты фургонов (изолированные, грузовые, рефрижераторы), бортовые автомобили с кранами-манипуляторами, мусоровозы, мультилифты, эвакуаторы, автомобильные гидроподъемники и др. Во втором полугодии 2022 года КАМАЗ планирует вывести на рынок более компактную и легкую модель «Компас-5» полной массой 5,5 тонны.
4
Фев
2022
4.02.2022 КАМАЗ ЭКСПОРТ Бизнес Комментариев нет
Специалисты ПТК «Туймазинский завод автобетоновозов», дочернего предприятия КАМАЗа в Башкирии, совместно с инженерами НТЦ компании приступили к проектированию автобетоносмесителей с объемом цистерны от 10 до 12 куб. К5 нового поколения.
Модели устанавливаются на самосвальные шасси повышенной грузоподъемности КАМАЗ-6595 (6х4) и КАМАЗ-65951 (8х4). Это будут совершенно новые автомобили с повышенным комфортом для водителя и отвечающие всем сегодняшним экологическим нормам. Базовые шасси К5 оснащены двигателем КАМАЗ Р6 (910.15-450) мощностью 450 л.с. и коробкой передач ZF 12TX2820TO.
Еще одной особенностью является уникальная система, когда барабан смесителя приводится в действие гидравлически от двигателя шасси, непосредственно через коробку отбора мощности (ВОМ). Использование ВОМ снижает собственную массу автобетоносмесителя и позволяет более равномерно распределить нагрузки на шасси. Кроме того, привод шасси от двигателя улучшает экологические и эргономические характеристики.
Ожидается, что автобетоносмесителина шасси К5 КАМАЗ будут продаваться как продукция премиум-сегмента, чтобы не отставать от продукции G7.
1
Фев2022
1.02.2022 КАМАЗ ЭКСПОРТ Бизнес Комментариев нет
КАМАЗ собирается вывести на рынок высокотехнологичную версию тягача КАМАЗ-54901, работающую на сжиженном природном газе.
Через полтора года после появления модернизированной Hi-Tech версии седельного тягача К5 ведущий российский автопроизводитель приступил к испытаниям этой машины с газовым двигателем.
Новый рядный шестицилиндровый двигатель КАМАЗ-950.10 мощностью 450 л.с., предназначенный для грузовых автомобилей нового поколения, оснащен 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon с гидравлическим ретардером трансмиссии. На машине установлено два криогенных бака по 530 литров каждый. Запас хода составляет около 1500 км.
По своим характеристикам двигатель соответствует нормам выбросов Евро 6. Отличается низкой компрессией, оригинальной цилиндро-поршневой группой, цельной ГБЦ, доработанной под установку свечей зажигания. Вместо оборудования для впрыска дизельного топлива в автомобиле установлены компоненты системы подачи и зажигания природного газа. Автомобиль оснащен новейшими компонентами системы подачи газа, зажигания и управления двигателем.
Как и его аналог с дизельным двигателем, этот автомобиль имеет мягкую приборную панель. Стандартный ручной «кран» стояночного тормоза заменен кнопочной системой. Подрулевые переключатели были переработаны, эргономически и функционально улучшены.
Автомобиль также будет оснащен ADAS (Advanced Driver Assistance System) — адаптивным круиз-контролем, способным автоматически поддерживать выбранную дистанцию между автомобилем и впереди идущим автомобилем, а также системой удержания в полосе движения и активной системой помощи при торможении.