| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наша техника — ООО «Крокус-ХМ»
Наша техника — ООО «Крокус-ХМ»Самосвал «MAN» TGS 41.480 8*8
Техническая характеристика: Серия, модель: TGS 41.480 8х8 BB-WW (typ 60W0151). Распределение нагрузки по осям, кг, при полной массе 50 т: 9000/ 9000/ 16 000/ 16 000. Распределение нагрузки по осям, кг, при полной массе 44 т: 9000/ 9000/ 13 000/ 13 000. Снаряжённая масса: 18 000 кг. Грузоподъёмность: 32 000 кг. Полная масса: 50 000 кг. Двигатель: MAN D2676 LF07, турбодизель, I-6. Норма токсичности: Euro-5. Объем топливного бака: 300 л + 35 (AdBlue). Рабочий объём двигателя: 12 419 см³. Мощность двигателя: 480 л.с. при 1900 мин ־¹. Трансмиссия: Комплектация: |
Шарнирно-сочленённый самосвал «VOLVO» A25F
Технические характеристики: Собственный вес 21900 кг. Полная масса 45900 кг. Габаритные размеры: 10,22 м × 2,86 м × 3,43 м. Размеры кузова: длина – 5,34 м, ширина – 2,69 м. Двигатель: Volvo D11H-A (235 kW / 475 PS) Euro-4/Tier-4f. Максимальная мощность: SAE J1995 кВт 265. Максимальный крутящий момент (SAE J1995) 2039,2 Нм. Эксплуатационная масса: 23600 кг. Кузов: L = 5342 мм x B = 2690 мм = 18,1 м³. Автоматический задний борт. Погрузочная высота: 3154 mm. Направление разгрузки: назад. Угол подъема кузова: 70°. Грузоподъемность: 28000 kg. Габаритные размеры / Measures overall: Транспортировочная длина: 10296 мм. Транспортировочная ширина: 2941 мм. Транспортировочная высота: 3318 мм. Гидромеханическая система рулевого управления с самокомпенсирующейся конструкцией. Трансмиссия: Комплектация: |
Самосвал «VOLVO» FMX 6×6
Технические характеристики: Максимальная нагрузка на переднюю ось: 9000 кг. Максимальная нагрузка на заднюю ось: 32000 кг. Двигатель: Volvo D13A (420 л/с) Euro-4. Общая масса: 41000 кг. Грузоподъемность: 27000 кг. Объем кузова: 16 м3. Трансмиссия: Комплектация: |
Экскаватор CAT 330 D2L
Технические характеристики: Модель двигателя: Cat® C7.1 ACERT™. Мощность двигателя: 159 кВт (213 л.с.). Полезная мощность: 157 кВт (211 л.с.). Минимальная эксплуатационная масса: 28980 кг. Максимальная эксплуатационная масса: 30310 кг. Длина всей конструкции экскаватора – 11210 миллиметров. Ширина по гусеничной платформе – 3540 миллиметров. Высота по кабине – 3340 миллиметров. Ширина стандартных гусеничных траков – 600 миллиметров. Дорожный просвет – 510 миллиметров. Гусеничная (продольная) база – 4040 миллиметров. Расстояние колеи – 2390 миллиметров (базовая модель)/2590 миллиметров (модифицированная версия). Эксплуатационные значения: Конструкционная масса машины – 35300 килограмм. Максимальная глубина копания – 6170 миллиметров (базовая модель)/8090 миллиметров (модифицированная версия). Максимальная высота выгрузки – 6410 миллиметров (базовая модель)/9450 миллиметров (модифицированная версия). Максимальная высота копания – 9740 миллиметров (базовая модель)/12946 миллиметров (модифицированная версия). Максимальная досягаемость по уровню грунта – 9760 миллиметров (базовая модель)/11830 миллиметров (модифицированная версия). Максимальный вылет стрелы – 18100 миллиметров. Объем базового землеройного ковша – 1100 кубических миллиметров. Ширина режущей кромки базового землеройного ковша – 1000 миллиметров. Максимальный радиус поворота задней части платформы – 3500 миллиметров. Скорость поворота платформы – 10 оборотов за минуту. Устанавливаемый двигатель – шестицилиндровый, рядный, дизельный C9 ALERT собственного производства. Номинальная мощность на выходе – 200 киловатт/272 лошадиные силы. Тип системы впрыска топлива в камеры сгорания – электронная, прямая. Тип турбонаддува – компрессор. Система охлаждения – промежуточная, жидкостная. Максимальная скорость передвижения экскаватора – 5 километров в час. Гидравлическая система: Емкости: |
Экскаватор VolvoEC 300 DL
Технические характеристики: Эксплуатационная масса 27 700 — 33 100 кг. Полная мощность 170 кВт. …при оборотах двигателя 1 800 об/мин. Объем ковша 0,52 — 2,02 м³. Грузоподъемность, стрела вдоль тележки 11 020 кг. …при вылете/высоте подъема стрелы 6 / 1,5 м. Макс. вылет стрелы 10 720 мм. Макс. глубина выемки 7 350 мм. Вырывное усилие, SAE J1179 (нормальное) 168 кН. Усилие отрыва, SAE J1179 (форсаж) 182 кН. Вырывное усилие, SAE J1179 (нормальное) 132 кН. Вырывное усилие, SAE J1179 (форсаж) 143 кН. Общая ширина футы дюймы 3 190 мм. Радиус поворота задней части платформы 3 120 мм. |
MAN 14.272 Alváz Венгрия Budapest, UA33287
MAN TGX 26. 440 6×2 Darus
37 500 €
MAN 19.362 (STEEL SUSPENSION / 6 CYLINDER WITH РУЧНОЙ НАСОС / ЕВРО 2)
6 950 €
MAN TGX 26.440 Alváz
23 400 €
MAN TGX 26.460 6×2 Alváz
40 000 €
MAN TGM 18.290 Alváz
37 900 €
MAN TGX 26.440
19 400 €
Посмотреть все фото
1/14
PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Telegram
7 900 €
Цена нетто
≈ 8 663 $
10 033 €
Цена брутто
Связаться с продавцом
Марка ЧЕЛОВЕК
Модель 14.272 Альваз
Тип грузовик шасси
Год выпуска 1995
Пробег 781000 км
Полная масса 14000 кг
Расположение Венгрия БудапештРазмещено на 16 июня 2023 г.
Номер акции продавца LA1458
ДвигательМощность 269 л.с. (198 кВт)
Топливо дизель
Объем 6871 см³
Количество цилиндров 6
РедукторыТип руководство
ОсиКоличество осей 2
Осевая конфигурация 4×2
Подвеска Весна/Весна
ТормозаABS
Кабинавоздушные сиденья
Вспомогательные лампы
УсловиеСостояние б/у
Важно
Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.Продажа машин или транспортных средств?
Вы можете сделать это с нами!
Похожие объявления
MAN TGX 26. 440 6×2 Дарус 37 500 евро Шасси грузовика 2008 г. 358300 км Венгрия, Будапешт MAN TGX 26.440 Альваз 23 400 евро Шасси грузовика 2015 760000 км Венгрия, Будапешт MAN TGX 26.460 6×2 Альваз 40 000 евро Шасси грузовика 2017 743000 км Венгрия, Будапешт МАН ТГМ 18. 290 Альваз 37 900 евро Шасси грузовика 2016 507130 км Венгрия, Будапешт ЧЕЛОВЕК ТГХ 26.440 19 400 евро Шасси грузовика 2015 1174000 км Венгрия, Будапешт1/14 R/C MAN TGX 18.540 4X2 XLX (French Blue Edition)
Главная | Он-лайн каталог | Радиоуправляемые модели | Масштабные модели | Мини 4WD
1/14 R/C Truck Series № 50
MAN TGX 18.540 4X2 XLX (French Blue Edition)
Артикул №: 56350
Длина: 458 мм. На изображении показан собранный и окрашенный комплект.
Передатчик, аккумулятор и зарядное устройство включены только для рынка Японии.
МУЖЧИНА МОЖЕТ! MAN — немецкий концерн, известный производством крупногабаритных транспортных средств, таких как грузовики и автобусы. В их модельный ряд входят грузовики серии TGX, получившие награду International Truck of the Year 2008. и включает в себя модель, воссозданную с помощью этого комплекта для сборки радиоуправляемого автомобиля — TGX 18. 540 4×2 XLX. Поликарбонатная кабина комплекта соединена отдельными частями для топливного бака, корпуса аккумуляторной батареи, запасных шин и многого другого для непревзойденной реалистичности. Металлизированные детали используются для изображения выхлопной крышки и зеркальных поверхностей. В очень реалистичном шасси лестничной рамы используются многочисленные металлические детали для прочной и надежной сборки. с использованием 3-ступенчатой коробки передач, которая позволяет переключать передачи с помощью отдельно продаваемого передатчика. Сцепное устройство, входящее в комплект, позволяет соединить его с любым доступным в настоящее время прицепом Tamiya в масштабе 1/14. и модель также совместима с широким спектром запасных частей для тягачей. |
Красивое синее В комплект входит ряд кузовных деталей, предварительно окрашенных в стильный французский синий цвет: кабина, крыша, спойлер, боковые юбки, передний бампер и многое другое. На детали нанесено прозрачное верхнее покрытие для обеспечения превосходного качества отделки. Набор требует сборки и покраски некоторых деталей в полуглянцевый черный цвет, чтобы вы могли собрать свой собственный привлекательный грузовик. |
★ Невероятная реалистичность усиливается за счет использования отдельных деталей для изображения сцепки, топливного бака, корпуса аккумулятора, запасного колеса, колодок и многого другого! | | ★ Переключайтесь между передачами 3-ступенчатой трансмиссии с помощью отдельно продаваемого передатчика, чтобы полностью погрузиться в увлекательную игру на радиоуправлении. | | ★Модель совместима с многофункциональными блоками управления (продаются отдельно; включены только в продукт для рынка Японии) для скоординированного освещения. |
Реалистичные свет, звуки и вибрация Установите многофункциональный блок управления (включен только для японского рынка), чтобы добавить свет, звук и вибрацию к вашему радиоуправляемому грузовику. Звуки двигателя записываются в цифровом виде с реального устройства и изменяются в зависимости от скорости модели. Вместе с выпуском воздуха, звуковым сигналом, переключением передач, и многие другие реалистичные звуки, это дает вам ощущение, что вы ведете настоящую машину! Фары, стоп-сигналы, противотуманные фары, аварийные огни и сигналы поворота также находятся у вас под рукой. |
Технические характеристики ●Длина: 458 мм, ширина: 193 мм, высота: 298 мм. ● Колесная база: 272 мм ● Колея: 156 мм (спереди), 138 мм (сзади, двойная шина) ●Шасси: Лестничная рама из алюминия и поликарбоната ●Подвеска: передние/задние листовые рессоры ●Угол поворота (передний/задний): 0°/0° ● Угол развала (передний/задний): 0°/0° ● Угол схождения (передний/задний): 0°/0° ● Амортизаторы: передние/задние алюминиевые фрикционные демпферы ●Привод: задний одноосный привод ●Трансмиссия: 3-ступенчатая трансмиссия (переключение передач осуществляется от передатчика) ● Передаточное число: (1-я передача) 32,49:1、(2-я передача) 17,76:1、(3-я передача) 10,66:1 ●Дифф. Шестерня: 3-конический дифференциал. ● Двигатель: Тип RS540 ●Ширина шин (спереди и сзади): 22 мм ●Диаметр шин (спереди и сзади): 83 мм ●Комплект поставки (только для рынка Японии) : 4-канальный передатчик и приемник, MFC-01, 2 сервопривода, аккумулятор 7,2 В и зарядное устройство. Требуются батареи для передатчика (продаются отдельно). |
Полуприцепы доступны отдельно В настоящее время доступны различные типы, включая полуприцеп, прицеп-цистерну и прицеп с шестом. |