Man чье производство: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Тест-драйв: маленький лев MAN TGE

На смену рафинированным мужчинам-метросексуалам, изощренным очертаниям, которым завидовала каждая девушка, приходят мужественные и грубоватые ламберджеки, выглядящие агрессивно и сексуально. Эти городские «лесорубы» появились после того, как общество устало от мужской утонченности. 

Такой же мужественный и агрессивный вид у нового коммерческого автомобиля TGE, представленного MAN. Компания дополнила грузовую технику разными моделями легких коммерческих автомобилей MAN TGE массой от 3,0 до 5,5 т и стала поставщиком любой коммерческий техники от 3 до 44 т. 

Линейка MAN TGE обладает широким выбором базовых шасси и надстроек к ним. Клиенту предлагается на выбор 3- или 7-местные цельнометаллические грузовые или пассажирские фургоны, а также шасси, на которое можно установить множество надстроек. В числе последних есть и самосвальная установка.

MAN или Volkswagen?

Символ немецкой марки — лев присутствует на радиаторной решетке, на руле и информационном экране при приборной панели (фото: ГиД)

Не пытайтесь найти отличия во внешнем виде — за исключением логотипа и мощной радиаторной решетки, более соответствующей рычащему льву, — этих отличий действительно нет. Даже приборная панель отличается лишь наличием льва на рулевом колесе. Эта схожесть объясняется тем, что MAN TGE и VW Crafter собираются на одной платформе и выпускаются на одном заводе, который был построен два года назад в Польше.

Но TGE прежде всего грузовик. Производитель настаивает на том, что, даже придя в легкий сектор, MAN остается коммерческим транспортом, принципом владения которым является отсутствие простоя.

Интерьер

Интерьер MAN TGE очень аккуратный, без излишеств, устойчивый к царапинам и износу (фото: ГиД)

Интерьер производит приятное впечатление: очень аккуратный, без излишеств, устойчивый к царапинам и износу, легко поддается чистке. Солнечные козырьки сделаны настолько удобно, что даже при низком солнце водителю моего небольшого роста солнце не слепит в глаза.

Но что главное здесь — это такой же «грузовой» подход к кабине. У водителя должна быть хорошая обзорность, все легкодоступно и максимально комфортно при езде на любые расстояния. Поэтому MAN предлагает 4 варианта водительского сиденья, включая таковые с пневматической подвеской, подогревом и кондиционером. Кроме того, удобны многочисленные отсеки для хранения всякой всячины, которые распределены по всей кабине. Всевозможные полочки, ниши, держатели для бутылок и ящик под сдвоенным правым сиденьем — все это можно найти в кабине маленького MAN.

 

Эргономика

У водительского сиденья MAN TGE семь видов регулировок (фото: ГиД)

Посадка за рулем — типичная для автомобилей этого сегмента. В помощь водителю семь регулировок водительского сиденья и две регулировки руля — по высоте и углу наклона. А вот педальный узел, на мой взгляд, сконструирован не лучшим образом: для водителя с моим ростом и комплекцией близко расположенные педали будут удобны, а вот у настоящего «лесоруба» подобное расположение может вызвать проблемы.

Еще одним недостатком является большая амплитуда рычага ручного тормоза. Отпуская его, руку приходится опускать чуть ли не до пола.

Приборы, тоже сделаны для «лесорубов» — крупные и легко читаемые.

Обзорность кабины на высшем уровне. Стойки ветрового стекла не заслоняют обзор, а огромные зеркала с дополнительными секциями под мертвые зоны позволяют максимально отслеживать дорожную ситуацию при маневрировании.

Электроника

Руководствуясь желанием минимизировать простой и ущерб клиенту, MAN предлагает большое количество электронных систем, помогающих избежать стандартных аварийных ситуаций:

  • экстренное торможение при появлении впереди препятствия (в базовой комплектации),
  • помощь при боковом порыве ветре,
  • помощь при парковке,
  • помощь при парковке с прицепом,
  • датчики мертвых зон,
  • круиз-контроль для города и трассы,
  • движение по полосе,
  • определение усталости водителя,
  • распознавание знаков ограничения скорости,
  • автоматическое переключение дальнего/ближнего света,
  • трогание в горку,
  • старт/стоп — отключение и перезапуск мотора.

Через смартфон можно запрограммировать алгоритмы автоматических функций. Например, для самосвала — в начале процесса разгрузки включаются аварийные огни, предупреждающий сигнал, подъем оборотов холостого хода двигателя, отключение радио, ограничение скорости и т. д.

Двигатель

2-литровый четырехцилиндровый турбодизельный мотор VW в варианте на 177 л. с. (фото: ГиД)

Все TGE оснащены одинаковым 2-литровым четырехцилиндровым турбодизельным мотором VW мощностью 102 л. с. / 280 Н∙м, 140 л. с. / 340 Н∙м и 177 л. с. / 410 Н∙м (с двумя турбинами) и широкой полкой крутящего момента (около 1400–2250 об/мин). Сейчас двигатели — в норме экологического класса «Евро-6», которая достигается с помощью катализатора SCR, для чего установлен 18-литровый бак с AdBlue. В среднем расходуется около 0,15 л мочевины на 100 км.

Двигатель — тот же самый, которым оснащаются VW Tiguan и другие автомобили группы VW, разница в усиленной поршневой группе.

Трансмиссия и подвеска

В зависимости от разрешенного общего веса есть выбор между передним, задним и полным приводом. Любой автомобиль может быть оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-ступенчатым «автоматом».

Переднеприводный автомобиль по сравнению с заднеприводным или автомобилем с полным приводом имеет заниженную на 100 мм погрузочную высоту. В результате этого достигается максимальный погрузочный объем около 18 м3 во всей серии MAN TGE .

Полный привод на TGE реализован электронной муфтой, которая оставляет минимальное соотношении тяги между осями 80 на 20% (фото: ГиД)

Еще одним преимуществом переднего привода является поперечное расположение двигателя и КПП, что снижает вес и увеличивает максимальную полезную нагрузку для шасси этого типа. Передний привод может нести максимальную полезную нагрузку от трех и четырех тонн.

Полноприводная версия перевозит порядка 1,35 т груза. Полный привод реализован электронной муфтой, которая никогда не отключает полностью вторую ось, оставляя минимальное соотношении тяги 80 на 20% между осями.

Версии заднего привода построены для тяжелых нагрузок. В отличие от других транспортных средств серии, они выпускаются в версии общей массой 3,5 и 5,5 т, где используется обычная конструкция привода с продольным двигателем.

Независимая передняя подвеска Макферсон на MAN TGE (фото: ГиД)

На 3,5-тонном грузовике сзади установлено по одному колесу на сторону, а более тяжелые 5,5-тонные транспортные средства имеют спаренные шины. В зависимости от модели и типа двигателя возможна буксировка прицепа весом до 3,5 т. Максимальная допустимая общая масса автопоезда может быть до 8 т.

Подвеска MAN TGE — независимая Макферсон — спереди с пружинами, обладающими прогрессивными характеристиками. Сзади — неразрезной мост с листовыми рессорами (до трех штук). Стабилизаторы установлены на обеих осях. А в конструкцию шасси заложена высокая жесткость рамы и кузова.

Перевозки грузов

Компания MAN планирует быть «ателье индивидуального пошива», удовлетворяя все запросы клиентов и поставляя прямо с завода любые варианты надстроек, кузовов и кабин. MAN TGE имеет две колесные базы (3640 и 4490 мм), три длины (5983, 6833 и 7388 мм) и три высоты (2340, 2575 и 2800 мм).

В моделях с высокой или очень высокой крышей высота проема двери составляет 1,84 м. Задние двери открываются на 250 градусов для погрузки на пандусах. Ширина внутри фургона между арок — 1,38 м в моделях с одной шиной и 1,03 м в моделях с двумя шинами. Пол фургона сделан из синтетического каучука и ярко освещается светодиодами.

Эксплуатация

Особенностью MAN TGE нужно назвать управление. У меня было комфортное ощущение, что я управляю большим, но легковым автомобилем. Тишина в кабине, особенно поражающая при управлении на переднем приводе.

Ощущение легкового автомобиля, кроме того, идет от руля с электроприводом, который обеспечивает высокую точность управления, а также используется некоторыми электронными помощниками.

В кабине практически полностью отсутствует вибрация. Надо отметить, что карданный вал в MAN TGE сцеплен крестовинами, хотя даже наш завод «ГАЗ» ставит на конвейере карданные валы с ШРУСами на полноприводные «Соболи».

MAN TGE держал грунтовые повороты идеально и реагировал на небольшие колебания руля моментально и точно (фото: ГиД)

Поскольку, навигатор в тестовом автомобиле был настроен на выбор самого короткого пути, мы ехали к гостинице, расположенной в небольшой деревне, по старой узкой грунтовой дороге, собирая все дождевые промоины, кочки и колею. Подвеска автомобиля достойно и тихо отрабатывала все препятствия. Автомобиль держал грунтовые повороты идеально и реагировал на небольшие колебания руля моментально и точно. Из дополнительной предосторожности я включила заднюю блокировку, когда предложенная навигатором дорога оказалась перепаханной и пришлось развернуться через поле. Блокировка автоматически отключилась на второй передаче.

Межколесная блокировка задней оси тоже электронная и работает за счет подтормаживания колес системой АБС.

TGE меня больше всего поразил, когда мы спокойно развернулись между тремя зданиями, оставляющими для маневрирования чуть больше метра впереди и сзади автомобиля, когда хитрый навигатор опять срезал дорогу сквозь узенькие улочки горной деревеньки. Система камер и датчиков позволила полностью выбрать все имеющееся пространство для маневра.

У меня было комфортное ощущение, что я управляю большим, но легковым автомобилем.

Мы попробовали систему автоматической парковки, принцип которой такой же, как и на легковых автомобилях. Парковка с прицепом происходит в полуавтоматическом режиме, и направление движения состава задается с помощью джойстика настройки зеркал. Это оказалось удобно, так как не надо отрывать взгляда от этих зеркал. После парковки зеркала возвращаются в исходное положение.

В процессе тест-драйва модель с двигателем 140 л. с. и оборудованием автосервиса в кузове в городских условиях потребляет 9,8 л дизельного топлива на 100 км, а модель с двигателем 177 л. с. — в горах, со средней скоростью 45 км/ч — потребляет 10,3 л.

Надо отметить, что мой стиль вождения не был экономичным, особенно на горной дороге, поэтому я не уложилась в заявленный расход в 6–7 л. Мы часто останавливались в поиске красивого фона для фотографии, навигатор заблудился в маленьком и узком городке Мура, ездили туда-обратно пытаясь поймать сигнал спутников по дороге в горах. Мотор выдает равномерное и мощное ускорение и ощутимо тянет с 1500 оборотов. Бортовой компьютер подсказывал более экономичную передачу, но фантастическая природа, горная дорога, старые деревни не давали возможности рассматривать экран и я ехала, по привычке ориентируясь на звук мотора.

Так в чем же разница с VW Crafter?

С TGE компания MAN выводит на рынок автомобиль, который по конструкции и вариантам в существенной степени равен VW Crafter. Но производитель анонсировал, что TGE будет хорошо оснащен электроникой. Например, наличие в стандартной комплектации системы экстренного торможения, которая поможет избежать мелких аварий, является дополнительным аргументом в пользу выбора MAN.

Компания предполагает реализацию легкого коммерческого транспорта в системе комплексного предложения клиентам не через салоны, а на предприятии покупателя. Предполагается также наличие большого числа спецтехники на базе TGE, так чтобы клиенту в течение 24 ч доставляли необходимый автомобиль для краткосрочной аренды перед покупкой или вместо нее, чтобы сократить ожидание или избежать поиска на стороне.

Новым является и гарантия на три года без ограничения по пробегу уже в базовой комплектации.

До России автомобили MAN TGE доберутся к концу 2018 года (фото: ГиД)

Основное отличие между MAN TGE и VW Crafter — в обслуживании и постоянной готовности автомобиля к эксплуатации. MAN предлагает услуги по ремонту, техническому обслуживанию, включая мобильное выездное обслуживание в режиме 24 ч в сутки, семь дней в неделю, обеспечивая максимально безотказную работу коммерческого транспорта.

В Европе продажи TGE стартовали в сентябре, до России эти грузовики доберутся к концу 2018 года. Пока сервисные станции будут оснащаться специальными зонами с подъемниками для работы с TGE.

Цена пока не объявляется, так как будет зависеть от индивидуальных потребностей каждого клиента. Немецкий производитель заявляет, что у TGE самый низкий расход топлива в своем классе, и обещает низкие затраты на ремонт и техническое обслуживание, что обеспечит лучшую общую стоимость владения транспортом. MAN будет производит широкую линейку надстроек на шасси самостоятельно, поставляя клиенту продукт, соответствующий бизнесу и потребностям каждого отдельного клиента. Здравый смысл в рыночных условиях позволяет предположить, что цена будет сопоставима с ценой VW Crafter.

Фото: ГиД

Характеристики MAN TGE

Двигатель, мощностьПривод и КППКрутящий момент [Н∙м]
2.0 TDI 75 кВт (102 л. с.)Передний привод, полноприводный, 6-ступенчатая механическая коробка передач300
2.0 TDI 90 кВт (122 л. с.)Задний привод с двумя шинами, 6-ступенчатая механическая коробка передач300
2.0 TDI 103 кВт (140 л. с.)Передний привод, полноприводный, задний привод с одной шиной, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач340
2. 0 TDI 130 кВт (177 л. с.)Передний привод, четырехприводный, задний привод, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач410

Модификации

МодельВысотаДлина
Фургон2355, 2590 и 2798 мм5986, 6836 и 7391 мм
Универсал2355 и 2590 мм5986, 6836 и 7391 мм
Шасси, однорядная кабина5996, 6884 и 7211 мм
Шасси, двухрядная кабина5996 и 6884 мм

Текст: Татьяна Елисеева

Фото: ГиД, MAN

18 октября 2017 года

Club De Nuit Intense Man — Armaf

Для мужчин

40 отзывов 4 свотчa 13

Дымка 250 мл
№ 47784
6294015102604

217грн Со скидкой: 207

Парфюмированная вода 150 мл
№ 49294
6294015131017

2460грн Со скидкой: 2337

Туалетная вода 105 мл
№ 39948
6085010044712

1400грн Со скидкой: 1330

парфюмированные дезодоранты
Дезодорант 200 мл
№ 39949
6294015102413

183грн Со скидкой: 173

парфюмированные дезодоранты
Дезодорант 250 мл
№ 48829
6294015111811

310грн Со скидкой: 295

дезодоранты
Дезодорант стик 75 г
№ 53382
6294015132915

560грн Со скидкой: 532

Дымка 100 мл
№ 50118
6294015129472 Нет в наличии

Парфюмированная вода 105 мл
Limited Edition № 48228
6294015126174 Нет в наличии

Парфюмированная вода 200 мл
№ 50248
6294015131024 Нет в наличии

подарочный набор
Набор
Туалетна вода 105мл + Парфумований дезодорант 200мл № 50747
6294015135848 Нет в наличии

примята упаковка
Набор
Туалетна вода 105мл + Дезодорант 50мл + Гель для душу 100мл + Шампунь 250мл № 48830
6294015105247 Нет в наличии

Не нашли нужный товар?


Внимание!
Доставка заказов возможна только на отделения Новой Почты по полной предоплате!
Список работающих отделений Новой Почты

Бесплатная доставка любих заказов по предоплате
Наличие и цены актуальны на сегодня, 08:40
Узнать больше о нашей доставке


Характеристики Armaf Club De Nuit Intense Man:

Категория:Мужская парфюмерия
Пол:Для мужчин
Бренд:Armaf
Классификация бренда:Масс-маркет
Страна бренда:ОАЭ
Страна производства:ОАЭ
Настроение парфюма:Свежий, Повседневный
Семейства ароматов:Фужерные
Верхние ноты: Яблоко, Черная смородина, Лимон
Ноты «сердца»: Роза, Жасмин, Береза
Базовые ноты: Амбра, Ваниль, Пачули


Описание Armaf Club De Nuit Intense Man:

Страстная смесь свежих и динамичных цветочных нот на чувственной амбровой базе.

Club De Nuit Intense Man — это аромат-легенда, он покоряет своим звучанием с первых нот и навсегда!

Club De Nuit Intense Man открывается свежестью яблока, приправленного черной смородиной.
В сердце интенсивнsv шлейфом окутывает ароматный жасмин, бархатистая и величественная роза, перемежающиеся с пачули и смолистыми оттенками березы.
В базе звучит тепло дубового мха и амбры, сочетаясь со сладостью ванили.

Аналог Creed Aventus.


Свотчи на Armaf Club De Nuit Intense Man (4)

В блоге статьи про Armaf Club De Nuit Intense Man:

Особливість та переваги парфумерії мас-маркет.


Добавляйте фото распакованного товара, тестеров или свотчи

Выбрать картинку Необходимо авторизоваться

Комментарий

Администрация имеет право отклонить фотографии плохого качества

Что такое факторы производства

Факторы производства – это ресурсы, которые являются строительными блоками экономики; это то, что люди используют для производства товаров и услуг. Экономисты делят факторы производства на четыре категории: земля, труд, капитал и предпринимательство.

Первым фактором производства является земля, но сюда входят любые природные ресурсы, используемые для производства товаров и услуг. Это включает в себя не только землю, но и все, что исходит от земли. Некоторыми общими землями или природными ресурсами являются вода, нефть, медь, природный газ, уголь и леса. Земельные ресурсы являются сырьем в производственном процессе. Эти ресурсы могут быть возобновляемыми, такими как леса, или невозобновляемыми, такими как нефть или природный газ. Доход, который владельцы ресурсов получают в обмен на земельные ресурсы, называется рентой.

Вторым фактором производства является труд. Труд – это усилия, которые люди вносят в производство товаров и услуг. Трудовые ресурсы включают в себя работу официанта, который приносит еду в местный ресторан, а также инженера, спроектировавшего автобус, который доставляет вас в школу. Он включает в себя создание картины художником, а также работу пилота, летящего над головой. Если вам когда-либо платили за работу, вы вкладывали трудовые ресурсы в производство товаров или услуг. Доход, получаемый трудовыми ресурсами, называется заработной платой и является крупнейшим источником дохода для большинства людей.

Третий фактор производства — капитал. Думайте о капитале как о машинах, инструментах и ​​зданиях, которые люди используют для производства товаров и услуг. Некоторые распространенные примеры капитала включают молотки, вилочные погрузчики, конвейерные ленты, компьютеры и автофургоны. Капитал различается в зависимости от работника и типа выполняемой работы. Например, врач может использовать стетоскоп и комнату для осмотра для оказания медицинских услуг. Ваш учитель может использовать учебники, парты и доски для оказания образовательных услуг. Доход, полученный владельцами капитальных ресурсов, представляет собой проценты.

Четвертый фактор производства — предпринимательство. Предприниматель — это человек, который объединяет другие факторы производства — землю, труд и капитал — для получения прибыли. Наиболее успешными предпринимателями являются новаторы, которые находят новые способы производства товаров и услуг или разрабатывают новые товары и услуги для вывода на рынок. Без предпринимателя, по-новому сочетающего землю, труд и капитал, не существовало бы многих инноваций, которые мы видим вокруг себя. Подумайте о предпринимательстве Генри Форда или Билла Гейтса. Предприниматели являются жизненно важным двигателем экономического роста, помогая создавать некоторые из крупнейших фирм в мире, а также некоторые малые предприятия в вашем районе. Предприниматели процветают в странах, где у них есть свобода начинать бизнес и свободно покупать ресурсы. Платой предпринимательству является прибыль.

Вы заметите, что я не включил деньги в число факторов производства. Вы можете спросить, а разве деньги не являются типом капитала? Деньги не являются капиталом, как его определяют экономисты, потому что они не являются производительным ресурсом. Хотя деньги можно использовать для покупки капитала, именно капитальные блага (например, машины и инструменты) используются для производства товаров и услуг. Когда вы в последний раз видели плотника, забивающего гвоздь пятидолларовой купюрой, или мастера склада, поднимающего поддон двадцатидолларовой купюрой? Деньги просто облегчают торговлю, но сами по себе они не являются производительным ресурсом.

Помните, товары и услуги дефицитны, потому что дефицитны факторы производства, используемые для их производства. Если вы забыли, дефицит описывается как ограниченное количество ресурсов для удовлетворения неограниченных потребностей. Рассмотрим пару джинсовых синих джинсов. Джинсовая ткань изготовлена ​​из хлопка, выращенного на земле. Земля и вода, используемые для выращивания хлопка, ограничены, и их можно было бы использовать для выращивания различных культур. Рабочие, которые режут и шили джинсовую ткань на фабрике, представляют собой ограниченные трудовые ресурсы, которые могли бы производить другие товары или услуги в экономике. Машины и фабрика, используемые для производства джинсов, представляют собой ограниченные капитальные ресурсы, которые можно было бы использовать для производства других товаров. Этот дефицит ресурсов означает, что при производстве одних товаров и услуг другие товары и услуги не производятся.

Пришло время проверить свои знания в небольшой игре, которую я люблю называть «Назови этот ресурс». Я назову предмет, и вы определите его как один из четырех возможных ресурсов, образующих факторы производства: земля, труд, капитал или предпринимательство.

  • Уголь… земля
  • Вилочный погрузчик… капитальный
  • Фабрика… столица
  • Нефть… земля
  • Майкл Делл… предприниматель

Пришло время подвести итоги, но прежде чем мы продолжим, всегда помните, что четыре фактора производства — земля, труд, капитал и предпринимательство — это дефицитные ресурсы, формирующие строительные блоки экономики.

Калифорнийская кинокомиссия | Штат Калифорния

Калифорнийская кинокомиссия | штат Калифорния

Кино в Калифорнии

Посмотрите видео, чтобы узнать, почему Калифорния должна стать вашим следующим местом для съемок фильмов.

Добро пожаловать в Калифорнийскую кинокомиссию!

Калифорнийская комиссия по кинематографии — это ваш универсальный ресурс для кино, телевидения и коммерческого производства в Золотом штате. Калифорния является домом для индустрии развлечений… и не зря. У нас лучшая погода (315 солнечных дней), дико разнообразные локации (от 840 миль береговой линии до бескрайних песчаных дюн пустыни), высококвалифицированные бригады и лучшая производственная инфраструктура.

Наш обширный набор инструментов и ресурсов поможет вам справиться со всеми видами производственных вопросов, от разрешений на работу до безопасности на съемочной площадке. Найдите ссылки и контактную информацию для соответствующих государственных учреждений, отраслевых ассоциаций, гильдий и союзов, производственных каталогов, списков вакансий в индустрии развлечений и многого другого. Найдите полезные графики погоды в студийных зонах и местонахождения колледжей, и это лишь некоторые из них.

Мы будем рады помочь вам сделать ваш следующий проект в Калифорнии успешным!

Калифорния возвращается, поскольку кино- и телепроизводство способствует восстановлению после пандемии

Кино- и телепроизводство поддерживает более 700 000 рабочих мест и почти 70 миллиардов долларов заработной платы для рабочих Калифорнии. В то время как пандемия COVID-19 проверила устойчивость отрасли, как никогда раньше, я рад сообщить, что производство снова процветает в Золотом штате.

Производство возобновляется с соблюдением протоколов охраны труда и техники безопасности, которые устанавливают мировой стандарт. Как и на протяжении всей пандемии, Калифорнийская кинокомиссия стремится работать с индустрией, чтобы обеспечить защиту всех участников производства от COVID-19.. В этих усилиях было замечательно увидеть беспрецедентное сотрудничество и координацию между отраслевыми гильдиями и союзами, производителями и чиновниками здравоохранения, чтобы помочь снова включить камеры.

По мере того, как мы выходим из пандемии, Калифорнийская комиссия по кинематографии предлагает ряд услуг, включая полный список производственных ресурсов, связанных с COVID-19, для устранения любых оставшихся сбоев и координации с государственными, местными и федеральными органами.

Мы здесь, чтобы помочь!

Коллин Белл, исполнительный директор
Комиссия по кинематографии Калифорнии

Spotlight California Sizzle Reel

Просмотреть больше видео Spotlight CA на YouTube

Отзыв режиссера

. Я не только родился и вырос здесь, но, как всем известно, Калифорнийский изюм оказал большое творческое влияние, которое, я думаю, определенно отразится на этой постановке».

 

Энди Сэмберг , продюсер и звезда
Независимый фильм, Палм-Спрингс

«Мы очень рады снимать новейший сериал «Звездный путь» в Лос-Анджелесе, где мы можем воспользоваться потрясающими съемочными группами Калифорнии, потрясающим диапазоном местоположений и дружественный деловой климат, который приветствует и чествует кинематографистов всех мастей. Благодаря помощи Калифорнийской кинокомиссии мы можем вернуть сотни рабочих мест и миллионы долларов на лучшие производственные мощности в мире».

 

Джеймс Дафф , исполнительный продюсер
Сериал «Звёздный путь»

«Наш режиссёр «Кольца мира» МакДжи был полон решимости снимать на Мамонтовых озерах, чтобы показать прекрасные нетронутые пейзажи. В конце концов, он так и сделал… и это создает эпическое начало, которое идеально задает настроение. Обстановка в округе Моно была исключительной, как и все актеры и члены съемочной группы. В частности, Mammoth Lakes Resorts и Национальная лесная служба были очень полезными, щедрыми и любезными».

Bruce Gilles , линейный продюсер/UPM
Rim of the World

В новостях

Последние твиты

Twets. онлайн-копия.

Комиссия по кинематографии Калифорнии
7080 Hollywood Blvd., Suite 900
Los Angeles, CA
Тел.: 323.860.2960 | 800.858.4749
Электронная почта CFC | О нас

Программы штата
Зарегистрируйтесь для голосования
Инструмент реагирования на стихийные бедствия штата
Калифорнийский портал грантов

Будьте в курсе! Зарегистрируйтесь:
Информационные бюллетени
Оповещения о производстве
Оповещения о звуковой сцене
Карьера

Загрузите приложение Cinemascout!

В качестве старшего менеджера программы налоговых кредитов для фильмов и телепередач Лия совмещает свой производственный опыт с 20-летним опытом работы в государственных отношениях. Имея опыт производства и работы со СМИ, Лия ранее работала на Fox Television Stations, MTV Networks, Fox Sports Net / PrimeTicket, TMZ и в местной новостной группе Лос-Анджелеса для CBS2 и KCAL9.. Лия присоединилась к Калифорнийской комиссии по кинематографии, когда в 2009 году впервые была введена в действие программа налоговых льгот. Лия получила степень магистра и бакалавра в области коммуникационных исследований в Государственном университете Лонг-Бич.

Закроется через 0 секунд

Менеджер по выдаче разрешений
После 35-летней карьеры менеджера по локациям Эрик обладает обширными знаниями и навыками решения проблем в качестве менеджера отдела разрешений. В 2016/17 году он занимал пост президента Международной гильдии менеджеров по локациям. Он настоящий ветеран индустрии, работавший над многими крупномасштабными кино- и телепроектами, такими как Черный дождь, Непристойное предложение, Призрак, Где угодно, только не здесь, Скорая помощь, и Харт из Дикси .

Закроется через 0 секунд

Эрик — медиа-стратег с более чем 20-летним опытом работы в сфере PR и маркетинга в социальных сетях. Он руководил отмеченными наградами кампаниями для клиентов, начиная от стартапов и заканчивая компаниями из списка Fortune 500. В прошлом он был президентом Лос-анджелесского отделения Общества по связям с общественностью Америки (PRSA-LA) и давним инструктором программы сертификации по связям с общественностью UCLA Extension. Эрик получил степень бакалавра экономики в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и степень магистра в области управления коммуникациями в Анненбергской школе коммуникаций Университета Южной Калифорнии.

Это закроется через 0 секунд

До прихода в Калифорнийскую кинокомиссию Джозеф также работал в Департаменте корпораций штата Калифорния и Департаменте социальных служб. Джозеф — уроженец Нью-Йорка, выпускник Антиохийского колледжа и ветеран ВМС США. Джозеф увлекается музыкой, танцами, теннисом и волейболом. Любимая цитата: «Тот, кто сохраняет способность видеть красоту жизни, никогда не стареет ни сердцем, ни духом»

Это закроется через 0 секунд

Дженнифер — ценный член команды CFC, впервые присоединившаяся к ней в 2015 году в качестве помощника по административным вопросам, обеспечивающая бесперебойную работу кадров, закупок и командировок. В июле 2022 года ее повысили до координатора ресурсов местоположения, где в настоящее время она помогает производствам по всей Калифорнии и поддерживает активы CFC, такие как библиотека местоположений и контакты FLIC в Золотом штате.

Дженнифер ранее работала на государство в Центре развития Лантермана и Государственном компенсационном страховом фонде, а также 10 лет продавала рекламу в Los Angeles Times, La Canada Valley Sun и Glendale News Press.

Закроется через 0 секунд

Главный помощник
Дружелюбный голос Лауры, скорее всего, будет тем, который вы услышите, когда звоните в офис CFC, поскольку она находится на нашей стойке регистрации, чтобы заниматься приемом и общей офисной работой. Она присоединяется к нам из Калифорнийского дорожного патруля. Она изучала кино в Государственном университете Сан-Франциско, а также работала ассистентом на телевидении. В свободное время Лора любит плавать, заниматься своими руками и учиться, чтобы однажды посоревноваться в Jeopardy.

Это закроется через 0 секунд

Лиза присоединилась к Калифорнийской кинокомиссии в 1987 году, проработав несколько лет библиотекарем в Академии кинематографических искусств и наук, и участвовала в программе обмена работой с Британским институтом кино. Как менеджер Ресурсного центра местоположения CFC, Лиза контролирует организацию фотографий местоположения и контактной информации для открытия офисов по всему штату, а также оказывает помощь в определении местоположения и производстве. Она расширила библиотеку фотографий CFC и онлайн-ресурс CinemaScout, перенеся все ресурсы в цифровую эпоху. Недавно Лиза отработала четыре десятилетия работы библиотекарем на полставки в публичной библиотеке Беверли-Хиллз. Она имеет степень магистра наук Университета Южной Калифорнии в области библиотечного дела и степень бакалавра искусств Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в области истории искусств и кино. Работа в CFC вместе с коллегами-экспертами, творческими комиссарами фильмов и блестящими профессионалами в области локации — это настоящее призвание и радость ее жизни.

Это закроется через 0 секунд

Проведя четыре десятилетия в окопах в качестве помощника директора и руководителя производства, получив более 100 кредитов, включая E.T. – «Инопланетянин», «Братья Блюз», и , «Ходячие мертвецы » и места съемок в США и Европе, Джеррам оставил гламур 16-часового рабочего дня ради относительной здравомыслия жизни аналитика в кинокомиссии, которая он говорит, что это «один из самых умных ходов, которые я когда-либо делал». Время от времени лектор, а также продюсер / режиссер / автор текстов в течение шести сезонов из 9.0079 Безумие Пасадены .

Закроется через 0 секунд

Основные функции Исайи как сотрудника программы включают технические аспекты программы налоговых льгот. Он наблюдает за созданием и содействием порталу подачи заявок на налоговые льготы Soundstage Filming, поддерживает портал отслеживания финансирования и собирает данные для подготовки годового отчета о ходе работы. Ранее Исайя работал в Департаменте здравоохранения Калифорнии и служил в Корпусе морской пехоты США. Он уроженец Калифорнии и выпускник Калифорнийского государственного университета в Лос-Анджелесе.

Это закроется через 0 секунд

Франциско шесть лет проработал в штате Калифорния и пришел к нам из Департамента транспортных средств. Во время учебы в колледже Франциско проходил стажировку в офисе члена Палаты представителей США Карен Басс, представляющей 34-й округ, где он помогал планировать встречи и мероприятия по работе с общественностью. В свободное время Франциско учится играть на электрогитаре, проводя время со своими племянницами и племянником.

Это закроется через 0 секунд

Кэтрин Адамик — координатор выдачи разрешений на использование парков штата в Южной Калифорнии. Кэтрин работает в Калифорнийской кинокомиссии с момента создания «звуковых фильмов» много десятилетий назад. В то или иное время она работала на всех должностях в CFC. Она начала отвечать на телефонные звонки, продвигалась по службе и была ассистентом трех режиссеров, а также руководила программой FLICS (киносвязи в Калифорнии, по всему штату) до согласования разрешений. Она родилась в Голливуде, имеет степень в области кино и незначительную часть в области фотографии. Она заядлая путешественница, писательница, фотограф и наездница.

Это закроется через 0 секунд

Дэвид является координатором разрешений отдела Caltrans в CFC. Он изучал производство кино и телевидения в Государственном университете Сан-Диего и снял отмеченные наградами короткометражные фильмы Good Morning, Dave , Four for a Quarter , а также хорошо принятую серию обучающих видеороликов Wordmeister . В свободное время Дэвид занимается ремонтом старых ложек и посещает заочные курсы по брейк-дансу.

Это закроется через 0 секунд

Консультант по ресурсам местоположения
Брэнди присоединилась к команде CFC в 2018 году в качестве координатора разрешений для государственных пляжей, парков, зданий и сооружений, а в марте 2022 года ее повысили до советника по ресурсам местоположения. Ранее она работала в округе Анхелес государственных парков. , где проработала почти три года. До работы в штате она выпускала несколько научно-популярных программ — от клип-шоу и ток-шоу до документальных реалити-шоу. Брэнди также работала директором по кастингу для независимого фильма и короткометражного фильма, который был частью Мастерской режиссуры AFI для женщин. Брэнди окончила Калифорнийский государственный университет в Нортридже со степенью в области кино и телевидения.

Это закроется через 0 секунд

Являясь представителем Калифорнийского дорожного патруля по связям с кинематографом, Ян Рамер способствует выдаче разрешений на производство фильмов на дорогах, автомагистралях, автострадах и связанной с ними государственной собственности по всей Калифорнии. Он работает с CALTRANS, различными дорожными властями и производственными компаниями для решения вопросов безопасности и эксплуатации, связанных с производственной деятельностью. Офицер Рамер начал свою нынешнюю должность в декабре 2017 года после того, как ранее в том же году перешел в офис Южного дивизиона CHP. Он присоединился к CHP в 2007 году, а также работал диспетчером общественной безопасности и специалистом по инспекции коммерческого транспорта.

Это закроется через 0 секунд

Это закроется через 0 секунд

Ричард привнес в Комиссию по кинематографии более чем тридцатилетний опыт работы в качестве продюсера, исполнительного продюсера, линейного продюсера, сценариста и режиссера. Специалист по международному копродукции, он снимал фильмы и сериалы в 20 странах мира, а также во многих штатах и ​​провинциях США и Канады. Снято семь его сценариев. Ричард свободно говорит по-французски и имеет степень в области кино и литературы Университета Брауна.

Это закроется через 0 секунд

Хедвиг переехала в Калифорнию в 2018 году и с тех пор работает в штате Калифорния в качестве политического аналитика и менеджера, а в последнее время — в отделе требований SAG-AFTRA по оставшимся претензиям. До переезда в США Хедвиг много лет работала в сфере живых развлечений и культурного наследия в Швеции в качестве менеджера проектов и координатора. Хедвиг имеет степень магистра в области гендерных исследований, интерсекциональности и изменений, а также степени в области английского языка и истории и теории кино.

Это закроется через 0 секунд

Альфонсо — уроженец Южной Калифорнии с двенадцатилетним опытом работы в одном из крупнейших производителей медицинского оборудования в мире. Он получил степень по математике в Cal Poly Pomona. Ему нравится вычислять числа, решать головоломки, играть в баскетбол и на гитаре.

Закроется через 0 секунд

Дженнифер — уроженка Анджелено, родившаяся и выросшая в Анджелино-Хайтс. Она проработала на государственной службе около 8 лет, которые начались в Государственном компенсационном страховом фонде еще в 2014 году. До прихода в Комиссию по кинематографии она недавно работала в Апелляционном совете по безработице в Калифорнии. Дженнифер любит фотографировать, готовить, отдыхать на природе и ухаживать за своей питомцем таксой Чурро. Дженнифер любит смотреть классические фильмы, в том числе такие любимые, как «Касабланка», «Человек в огне», «Аутсайдеры» и «Бешеные псы».

Это закроется через 0 секунд

Помощник по административным вопросам
Шадина присоединилась к команде CFC в сентябре 2022 года в качестве помощника по административным вопросам. Ранее она работала в киноиндустрии в Amazon Studios в качестве исполнительного административного помощника. Ранее она несколько лет работала в Департаменте развития занятости штата Калифорния в качестве специалиста по трудоустройству. Шадина — отличное дополнение к административной команде. Она привносит в нашу команду свою огромную индивидуальность, свои отличные навыки обслуживания клиентов, а также свое отношение к команде и все свои замечательные таланты, а также большой опыт работы в офисе. Шадина училась в Калифорнийском государственном университете в Лос-Анджелесе по специальности деловое администрирование.

Это закроется через 0 секунд

Тиана Рейнольдс
Координатор разрешений Парки штата Южная Калифорния

Тиана является координатором парков штата Южная Калифорния в CFC. Ранее она работала координатором по выставлению счетов за фильмы в парках штата Калифорния. Она окончила Калифорнийский государственный университет в Фуллертоне со степенью бакалавра делового администрирования со специализацией в области управления развлечениями и гостиничным бизнесом. В свободное время она любит проводить время в Диснейленде и на викторинах с друзьями.

Это закроется через 0 секунд

Лори Мойлов

Координатор разрешений Парки штата Южная Калифорния

Лори присоединилась к команде CFC в 2022 году в качестве координатора разрешений для государственных пляжей, парков, зданий и сооружений. Прежде чем присоединиться к команде, она работала в Walt Disney Imagineering, помогая составлять бюджеты различных медиа-проектов для парков Диснея в качестве продюсера торгов. Она работала в нескольких продюсерских компаниях TBS, TNT, E!, CBS, HBO, Lifetime, BET, Jesse Collins Entertainment и Animal Planet в сфере финансирования производства. Некоторые шоу включают Silicon Valley, Angel From Hell, Roadies, The Arsenio Hall Show, BET Awards, Hip Hop Awards, Маленький грязный секрет: Джоди Ариас, Wild Recon, I’m Alive, Venom in Vegas и другие.    Она начала работать в индустрии развлечений, работая на Роберта Эванса и его продюсерскую компанию в Paramount Pictures, читала рукописи и сценарии, занималась разработкой и освещением.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *