Ман производитель страна: страна-производитель и основные характеристики — Volk96

Содержание

страна-производитель и основные характеристики — Volk96

Содержание статьи:

  • Исторические факты
  • Годы войны
  • Очередной кризис
  • Двухтысячные
  • Ситуация с «Фольксвагеном»
  • «МАН» — чья марка
  • Модели ТГА и ТГС
  • Модификации ТГМ и ТГЛ
  • Интересная информация
  • Итог

Страна-производитель «МАН» (Maschinenfabrik Augsburg Nürnberg) – Германия. Концерн специализируется на выпуске грузовиков различного типа, автобусов, дизельных турбин и моторов. Фирма образована в 1958 году, штаб-квартира находится в Мюнхене. Свой 50-летний юбилей компания отметила в 2008-м, штат сотрудников насчитывает свыше 50 тысяч человек, годовой объем от продаж в 120 странах составляет порядка 15 миллиардов евро в год. Рассмотрим особенности создания фирмы, а также краткое описание самых популярных машин этой марки.

Исторические факты

Вам будет интересно:«ДАФ»: страна производитель автомобилей

Продолжая изучать страну-производителя «МАН», следует отметить, что исторически происхождение предприятия началось еще в 1758 году. В то время, в Оберхаузене начал свою работу металлургический комбинат «Санкт-Антоний». В 1808 году завод объединился еще с двумя компаниями, в результате чего был основан концерн Jacobi Iron And Steel Works Union And Trading Company (металлургическое производство от Якоб Айрон, Стил Воркс и «Трейдинг компани»).

Первое предприятие в Южной Германии, известное как «МАН», создал в 1840 году инженер Людвиг Сандер. В свое время наименование менялось на Maschinenfabrik, а позже – на MAN-Werk Gustavsburg. В 1908-м фирма получила свое нынешнее название, однако приоритетным направлением была добыча руды и производство чугуна. Хотя и машиностроительное направление не было оставлено без внимания.

Вам будет интересно:Грузоподъемность бортовой «Газели»: технические характеристики

Годы войны

Мало, кто не знает страну-производителя «МАН», поскольку эти грузовики распространены по всему миру. Стоит отметить, что в военный период экономическое положение корпорации существенно ухудшилось. Во многом на это повлияла репатриации после Первой мировой, оккупация Рурского региона, а также всеобщий финансовый кризис.

Всего за пару лет число сотрудников сократилось вдвое. Наблюдался развал гражданской промышленности, а военная сфера развивалась стремительно в рамках национал-социалистической идеи. На «МАН» производили дизельные моторы для танков и субмарин, цилиндры для снарядов и пистолетные детали. После окончания ВОВ союзники разделили предприятие по частям. Основным направлением стало изготовление коммерческих автомобилей и печатных машинок.

Очередной кризис

Вам будет интересно:Фото и обзор технических характеристик автомобиля ГАЗ-322173

В 1982-83 годах страна-производитель «МАН» испытала очередной кризис, связанный с плохой финансовой ситуацией и нефтяным мировым коллапсом. Само предприятие ожидал глубокий корпоративный упадок. Преимущественно проблема отразилась на снижении продаж коммерческих транспортных средств. Дополнительным фактором спада производства стала устаревшая структура фирмы со значительным перекрестным субсидированием между филиалами. Обновление компании произошло в 1986 году, головной офис перенесли в Мюнхен, официальное наименование корпорации стало MAN AG.

Двухтысячные

В стране-производителе автомобиля «МАН» многое изменилось в 2006-м году (касательно указанного предприятия). Руководство концерна заключило договор с компанией из Индии Force Motors. Соглашение предполагало создание совместного комбината в равных долях для выпуска грузовых машин и автобусов, эксплуатируемых на внутреннем и внешнем рынке. Производственные мощности открыли в Питампуре, Мадъях-Прадеши. Первый грузовик индийского происхождения сошел с конвейера в 2007-м. Через четыре года немецкий концерн выкупил часть своего восточного партнера, после чего в Индии стало функционировать дочернее представительство.

Осенью 2006-го была предпринята попытка поглощения шведской «Скании», которую поддержала Европейская комиссия. Однако уже через пару месяцев предложение было отозвано в связи с отказом влиятельных акционеров. Свой 250-летний юбилей компания «МАН» отметила с размахом (2008 год). В программе представлены выставки в различных музеях, а также тур старинных моделей под лозунгом «МАН снова в дороге».

В 2009-м фирма перерегистрировалась под европейским брендом MAN SE. Летом этого же года филиалы MAN Turbo и MAN Diesel объединили в один проект под названием Power Engineering. Кроме того, корпорация подписала стратегический договор с китайскими партнерами, выпускающими грузовой автомобиль марки Sinotruk. В этот период часть мелких дочерних подразделений была распродана.

В стране-производителе грузовиков «МАН» не обошлось без скандалов. В 2009-м прокуроры Мюнхена разоблачили коррупционную схему, которая практиковалась руководством фирмы в плане подкупа деловых партнеров и членов правительств в нескольких десятках стран. Чтобы получить контракт на период с 2001 по 2007 год по выпуску автобусов и грузовиков, часть «верхушки» компании во главе с Гендиректором Самуэльсоном вынуждена были уйти в отставку.

Ситуация с «Фольксвагеном»

История создания «МАН» продолжилась летом 2011 года.

Тогда группа Volkswagen AG купила свыше 55 процентов акций голосов и половину капитала в MAN SE. Планировалось объединение со «Сканией», что позволило бы обновленной марке стать крупнейшим изготовителем европейских грузовиков. Подобная схема позволила бы сэкономить порядка полумиллиарда евро за счет объединения закупок расходных материалов и запчастей. Нормативная часть указанного соглашения завершилась в ноябре 2011-го.

Для справки:

  • весной 2012 года компания «Фольксваген» увеличила акции голосов до 73 процентов;
  • в июне того же года цифра выросла до 75 %;
  • полученные результаты позволяют открыть соглашение о доминировании.

«МАН» — чья марка?

Страна-производитель рассматриваемого автомобиля – Германия. В современном модельном ряде представлено несколько разновидностей машин, краткие параметры которых рассмотрим далее. Начнем с серии ТГХ.

Указанные транспортные средства оптимально подходят для длительных перевозок, между собой отличаются габаритными размерами. Кабина машины характеризуется хорошей обзорностью, верхний люк открывается при помощи спойлера. Самое большое водительское место представлено в серии XLL. Внутри практически не слышно шума, а отделка и приборы выполнены на высшем уровне.

Модели ТГА и ТГС

Какая страна-производитель «МАН», рассмотрено выше. Далее вкратце изучим особенности грузового тягача линейки ТГА. Кабина и платформа этих машин ориентирована на перевозку строительных материалов и оборудования, при общей массе в 50 тонн. Автомобиль оснащается шестицилиндровым двигателем объемом 10,5 литров, мощностью до 440 «лошадей». Высота кабины составляет 2,2 метра при ширине в 0,79 м.

Грузовики линейки ТГС комплектуются одним из типов кабин:

  • L;
  • M;
  • LX.

Ширина первой «компактной» вариации составляет 0,75 м. Все указанные версии довольно высокие, оснащены необходимым оборудованием для оптимальной работы. Показатель мощности грузовика данной серии – 330-430 лошадиных сил при объеме в 10,5 литров. Надежность сборки и качественные параметры проверены временем.

Модификации ТГМ и ТГЛ

Автомобили «МАН ТГМ» весят 26 тонн, оснащаются восемью типами колесных баз (от 3,52 до 6,17 метров). Такие машины предназначены для транспортировки строительного сырья или мусора без выезда за пределы населенного пункта. Длина кузова варьируется от 3,9 до 8,1 метра. Автомобиль оборудуется дизельным мотором с шестью цилиндрами, мощностью 240, 280, 326 сил лошадиных. Стандарт соответствия экологическим стандартам «Евро-3».

Версия ТГЛ рассчитана на чрезмерные нагрузки, комплектуется специальным фильтром, который служит для очистки воздуха во время вентиляции или обогрева. Кабина машины оборудуется парой водительских кресел с подвеской. В качестве силового агрегата выступает «движок» с четырьмя цилиндрами, объемом шесть литров и мощностными показателями от 150 до 206 лошадиных сил.

Интересная информация

Отвечая на вопрос, кто производит «МАН», страной-производителем упоминается Германия. Стоит отметить, что существенный вклад в развитие бренда внес Рудольф Дизель. Инженер в 1893 году получил патент на разработку четырехтактного мотора. Уже через четыре года был создан полноценный двигатель, работающий по принципу воспламенения от сжатия.

В 1925-м выпустили машины типа «МАН S1H6», имеющие грузовой объем до 5 тонн и «движок» с шестью цилиндрами. В 1955-м компания получила комбинат в Мюнхене, ранее разрабатывающий силовые агрегаты для различных серий «БМВ». С того периода выпуск грузовых машин начал активно разрастаться, а вместо V-образных моторов стали ставить шестицилиндровые версии. В 1978-м бренд «МАН» получил звание «Грузовик года», после чего сделали специальную производственную линию MAN Nutzfahrzeug AG. В этом направлении работал коллектив, численностью свыше 20 тысяч сотрудников. В 2007-м один из автомобилей «МАН» получил первое место на ралли Париж-Даккар.

Итог

Грузовые машины рассматриваемой марки ориентированы на транспортировку грузов на длительные дистанции. Они активно используются для городских и межрегиональных перевозок. В линейке грузовиков разработаны версии, оборудованные для тех или иных целей. Все автомобили отличаются хорошим показателем грузоподъемности, надежностью и максимально комфортным оформлением рабочего места.

Источник

Оригинальное масло MAN

Оригинальное масло MAN

Весь спектр характеристик был учтен инженерами немецкого концерна MAN Truck & Bus при разработке новых оригинальных масел MAN. Созданная ими новейшая линейка масел вобрала в себя все самые передовые достижения из области технологий производства моторных масел. Вся линейка охватывает различные потребности клиентов и учитывает особенности эксплуатации грузовых автомобилей и автобусов марок MAN и NEOPLAN во всех регионах России, в том числе в регионах с суровым климатом.


  • Интервал межсервисного обслуживания до 140 000 км
  • Интервал межсервисного обслуживания сажевого фильтра для дизельного двигателя до 850 000 км
  • Высокий уровень защиты от износа и максимальная эффективность работы двигателя при низком расходе масла
  • Доказанная экономия топлива и сокращение выбросов CO2

Инженеры немецкого концерна MAN Truck & Bus учли все особенности техники MAN при разработке оригинальных смазочных материалов. Новейшая линейка масел представляет самые передовые технологии в области производства моторных масел смазочных материалов. Весь ассортимент моторных и трансмисионных масел испытан в реальных условиях в течение многих лет и миллионов километров пробега и учитывает особенности эксплуатации грузовых автомобилей и автобусов MAN и NEOPLAN во всех регионах России, в том числе в регионах с суровым климатом.

Внимание к деталям

Оригинальное масло MAN – неотъемлемая часть комплексного предложения MAN по повышению эффективности эксплуатации автомобилей. Применяя оригинальное моторное масло MAN, вы можете быть в полной уверенности, что двигатель вашего коммерческого автомобиля находится под защитой высоких технологий даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.

Оригинальные масла и технические жидкости MAN производятся и испытываются в соответствии со строгими стандартами качества, являются высоко надежными и экономичными. Решающий фактор надежной работы двигателя и техники — оптимальное взаимодействие всех компонентов.

Оригинальные запчасти MAN отвечают этому требованию, так как разработаны специально с учётом взаимодействующих с ними сред, материалов и компонентов, применяемых производителем коммерческой техники MAN Truck & Bus.

Техническое устройство узлов и агрегатов современной техники требует применения специальных смазочных материалов, обладающих высокими эксплуатационными характеристиками для максимально эффективной работы высокотехнологичных транспортных средств MAN и NEOPLAN. Масло должно обеспечивать надежную работу смазываемых узлов даже в самых экстремальных условиях и при продолжительной эксплуатации. Мы провели множество испытаний длиной в многие годы и протяженностью в миллионы километров. Мы испытали на прочность самые разные смазочные материалы в двигателях, коробках передач, ведущих осях и раздаточных коробках. Продолжительные стендовые и полевые испытания продемонстрировали, что оригинальные смазочные материалы MAN надежно защищают двигатели, коробки передач, ведущие оси и раздаточные коробки от износа, продлевают срок их службы, предотвращают образование отложений и сокращают общие эксплуатационные расходы.

Испытания подразумевали работу с самых разнообразных климатических зонах и максимальные нагрузки. Особое внимание при испытаниях моторных масел было уделено защите в режиме холодного пуска двигателя в условиях низких температур, а также стабильности масляной плёнки при работе двигателя на высоких оборотах и в жарком климате.

Для производства оригинальных смазочных материалов MAN были отобраны исключительно те рецептуры, которые продемонстрировали надежность и эффективность в ходе всех циклов испытаний. Оригинальные смазочные материалы MAN надежно защищают технику MAN от износа и увеличивают интервалы межсервисного обслуживания. Благодаря специальным технологиям, оригинальные смазочные материалы MAN также способствуют сокращению расхода топлива и объема выбросов CO2.

Оригинальные моторные масла MAN

К современным двигателям предъявляются строгие требования в отношении мощности и надежности. Смазочные материалы должны обеспечивать максимально эффективную работу современных двигателей. Даже в экстремальных условиях масло должно надежно смазывать и защищать от износа детали двигателя, при этом обеспечивать низкий уровень выбросов, чтобы не навредить окружающей среде. Наши высококачественные моторные масла гарантированно обеспечивают надежную и эффективную работу двигателей MAN в различных условиях эксплуатации.

  • Excellence MAN 3677 5W-30
    Это полностью синтетическое моторное масло специально разработано для автомобилей MAN. Продукт характеризуется сбалансированным составом и предотвращает образование отложений, сокращая расход топлива и выбросы СО2. Специальные технологии присадок поддерживают в чистоте детали двигателя и предотвращают образование отложений, а также обеспечивают надежную защиту двигателей в самых сложных условиях эксплуатации. Excellence MAN 3677 — наиболее высокотехнологичное моторное масло для максимальной эффективности и увеличения ресурса двигателей техники MAN. Сфера применения: двигатели стандартов Евро-4, Евро-5 и Евро-6, а также газовые двигатели.
    Периодичность технического обслуживания: до 140 000 км.
  • PERFORMANCE MAN 3477 10W-40
    Современное моторное масло, отвечающее строгим требованиям тяжелонагруженных дизельных двигателей MAN. Отличается пониженной испаряемостью, стабильностью вязкости в широком диапазоне температур, высокими противоизносными свойствами. Сфера применения: двигатели стандартов Евро-4,5 и ниже.
  • ROBUST MAN 3277 10W-40, 5W-30
    Современное полностью синтетические моторное масло. Специальные технологии присадок обеспечивают чистоту и защиту деталей двигателя. Отличаются пониженной испаряемостью, стабильностью вязкости в широком диапазоне температур, отличными противоизносными свойствами. Сфера применения: двигатели стандартов Евро-4,5 и ниже.
  • VIVAX 504.00/507.00 0W-30
    Полностью синтетическое энергосберегающее моторное масло, специально разработанное для дизельных двигателей модели MAN TGE с учетом сложных условий эксплуатации легкой коммерческой техники, включающих частую работу на холостом ходу, движение в пробках, частые пуски и остановки двигателя. Сфера применения: модель MAN TGE.

Оригинальные трансмиссионные масла MAN

Трансмиссии грузовых автомобилей, особенно на строительной технике и дальнемагистральных перевозках зачастую работают в условиях максимальных нагрузок. Предвидя это, мы создали линейку беспрецедентных продуктов, для автоматизированных и классических механических трансмиссий, которая обеспечивает надёжную защиту в самых экстремальных условиях эксплуатации.

  • Flexor MAN 341 Z5 75W-80
    Полностью синтетическое трансмиссионное масло отличается сбалансированным составом для использования в высоконагруженных автоматизированных механических коробках передач и коробке передач MAN TipMatic. Благодаря низкой вязкости оно облегчает холодный запуск и обеспечивает исключительно комфортное переключение передач даже при низких температурах. Масло Flexor MAN 341 Z5 очищает детали коробки передач, отличается высокой термической и антиокислительной стабильностью. Сфера применения: (автоматизированная) механическая коробка передач. Периодичность технического обслуживания: до 500 000 км.
  • Nexus MAN 342 S1
    Полностью синтетическое трансмиссионное масло разработано специально для применения в раздаточных коробках коммерческих автомобилей MAN. Масло Nexus MAN 342 S1 обладает высокой стойкостью к окислению и образованию осадка. При этом оно гарантирует надежную защиту деталей, подверженных высокой механической нагрузке, от износа и коррозии. Nexus MAN 342 S1 — оптимальная и стабильная работа во всех агрегатах и увеличенный интервал замены. Сфера применения: ведущие мосты и раздаточные коробки коммерческих транспортных средств MAN. Периодичность технического обслуживания: до 500 000 км.

Ваше оригинальное масло MAN будет доставлено точно в срок

Центральный склад запасных частей ООО «МАН Трак энд Бас РУС» расположен в подмосковном Томилино, в 25 км от Москвы. В категории самых востребованных товарных позиций для автомобилей MAN технические специалисты сервисных станций называют запасные части и материалы для проведения ТО, среди которых масла и технические жидкости. C 1 октября 2018 года оригинальные масла MAN и технические жидкости с логотипом MAN доступны для заказа и оперативной доставки.



Входные данные Защита данных Куки Защита персональных данных Карта сайта


© Филиал ООО «МАН Трак энд Бас РУС» в Москве 2023


Общие указания

Внешний вид, конструкция, цвет окраски и комплект поставки автомобилей и их частей могут отличаться от представленных на данном веб-сайте. На изображениях могут быть представлены элементы специального оснащения, принадлежности и декоративные элементы, поставляемые в качестве опций. Технические характеристики и оснащение описываемых автомобилей приведены в качестве примера и могут отличаться, например, вследствие особенностей комплектации для конкретных стран. Мы оставляем за собой право на внесение технических изменений в любое время.

корпоративной истории MAN | Man

Man Truck & Bus

Man Truck & Bus

Акция:

Наша компания

Человек написал свою собственную историю со своей разработкой с небольшой сборки на одну из ведущие международные поставщики коммерческого транспорта.

Сегодня грузовики и автобусы с серебряным львом можно увидеть на дорогах по всему миру. На пути к международному успеху компании MAN пришлось преодолеть ряд серьезных трудностей. На протяжении всего этого компания продолжала делать решающие вклад в развитие пассажирских и грузовых перевозок – прекрасная традиция, которая сохранится и в ближайшие 100 лет. Совершите путешествие по более чем столетней истории производства коммерческих автомобилей вместе с MAN.

Наше начало

Предприниматель Людвиг Сандер вместе с инженером Жаном Гаспаром Дольфусом основали в 1840 году в Аугсбурге первую компанию-предшественницу Sander’sche Maschinenfabrik (Механический цех Сандера). В 1844 году она была переименована в C. Reichenbach. ‘sche Maschinenfabrik — в честь пионера печатных машин Карла Августа Райхенбаха, который прославил компанию своим новаторским изобретением. Дальнейшее переименование в Maschinenfabrik Augsburg последовало в 1857 году. В 1841 году Eisengießerei und Maschinenfabrik Klett & Comp была образована как дочерняя компания в Нюрнберге, но в 1873 году была переименована в Maschinenbau-Actiengesellschaft Nürnberg. 8 компании в Аугсбурге и Нюрнберге объединились, чтобы сформировать Vereinigten Maschinenfabrik Augsburg und Maschinenbaugesellschaft Nürnberg A.G., а в 1908 году они в конечном итоге назвали себя Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG, сокращенно M.A.N.

Корни MAN восходят к другой, непрямой предшественнице: Eisenhütte St. Antony, основанной в 1758 году в Оберхаузене как первое предприятие тяжелой промышленности в Руре. В 1808 году эта компания объединилась с двумя другими соседними металлургическими заводами и стала называться Hüttengewerkschaft und Handlung Jacobi, Haniel & Huyssen. К 1873 году он был преобразован в Gutehoffnungshütte, Aktienverein für Bergbau und Hüttenbetrieb, сокращенно GHH. Металлургический завод становится важным для MAN с 1921: это был год, когда она получила контрольный пакет акций компании Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg (M.A.N.), попавшей в затруднительное положение. Это слияние гарантировало долгосрочные поставки угля, железа и стали компании Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG. После окончания Второй мировой войны GHH была разделена на три отдельных подразделения по наущению британских оккупационных властей, в том числе подразделение машиностроения и заводостроения с его дочерней компанией M.A.N. Группа GHH была реконструирована и реструктурирована в середине 1980-е годы. В 1985/86 финансовом году были выделены независимые подразделения, такие как подразделение коммерческих автомобилей, подразделение турбо- и дизельных двигателей и подразделение печатных машин. Это привело к реорганизации группы GHH под названием ее дочерней компании MAN. Точки между тремя буквами компании были удалены, а зарегистрированный офис был перенесен из Оберхаузена в Мюнхен.

1915

Производство коммерческих автомобилей начинается на небольшом сборочном заводе в Линдау на Боденском озере. В то время завод еще назывался M.A.N.-Saurer Truck Works — совместное предприятие со швейцарской компанией Adolph Saurer AG. Здесь производились легкие карданные тележки, а также более тяжелые машины с цепным приводом. Всего через год производство коммерческих автомобилей было перенесено из Линдау в Нюрнберг.

Брошюра для грузовика M.A.N.-Saurer Works

Первый грузовик с дизельным топливом, 1924

Брошюра для мужчины Omnibus с 1928

Аэрофотосъемка мужчины в Нюрнберге в 1920S

1924

9002 555559S

1924

9002 555 Мировой дебют : MAN представил первый в мире автомобиль с дизельным двигателем с системой впрыска топлива и автобусом совершенно новой конструкции, построенным на низкорамном шасси.

1930

Первые трехосные и троллейбусы были построены компанией MAN в 1930 с. В то время это был самый мощный большегрузный дизельный грузовик в мире мощностью 140/150 л.с. Наряду с разработкой турбокомпрессоров для дизельных двигателей и полного привода для коммерческих автомобилей MAN внедрил серийное производство.

Поездка по Берлину на автобусе MAN в 1929 г.

Полноприводный автомобиль «Einheitsdiesel» (унифицированный дизель), проходящий зимние испытания для немецких вооруженных сил в 1940 г.

Завод MAN, разрушенный во время войны, 19 г.45

1939-45

Заводы в Нюрнберге неоднократно подвергались авианалетам во время Второй мировой войны. Тем не менее производство гражданских коммерческих автомобилей сохранялось максимально долго. Наряду с этим производство в основном было сосредоточено на танках, а также автобусах и грузовиках для использования в качестве военной техники, например, «Einheitsdiesel» (унифицированный дизель) с полным приводом. В конце 1944 года цеха и производственное оборудование были почти полностью уничтожены.

Путешествие в историю производства грузовиков 1951

Совершите путешествие в прошлое вместе с MAN. 1951 год. Загляните в производственные цеха MAN и увидите первоначальную последовательность производства короткобазных грузовиков MAN F8. От начального этапа производства до поставки.

Производственные цеха MAN в Нюрнберге

1953

Легендарные короткобазные грузовики и автобусы F8 в дизайне MKN с крышкой моторного отсека из кожи аллигатора формируют образ немецких улиц во времена реконструкции и начала немецкой ‘ Wirtschaftswunder (экономическое чудо).

Что касается внедорожников, то в основном это сельскохозяйственные тракторы MAN и Ackerdiesel, которые до сих пор частично используются в сельском хозяйстве и лесной промышленности.

Автобус MAN MKN26

Легендарный короткобазный грузовик MAN F8 на прогулке по городу

Сельскохозяйственный трактор MAN в работе

Пресс-фото первого грузовика MAN с завода в Мюнхене, 1955 год

1955

До 1954 года тракторы, автобусы и грузовики производились в Нюрнберге. MAN переехал на новый и более крупный завод в Мюнхене-Аллах в связи с увеличением объемов производства. Первый грузовик 515 L1 сошел с конвейера здесь 15 ноября 19 г.55.

1965

Всего через десять лет с конвейера сходит 100-тысячный грузовик. Главным образом на дорогах и бездорожье в этом десятилетии был мощный Hauber с кабиной и двигателем, известный как Pausbacke.

Презентация автомобиля MAN Hauber на выставке Bauma в Мюнхене

100 000-й грузовик MAN сходит с конвейера в Мюнхене

Брауншвейгский лев логотип компании Büssing

Впервые присвоено звание «Грузовик года» на MAN для своего MAN 19. 280

1971

Компания MAN приобрела компанию Büssing в начале 1970-х годов. Так лев из Брауншвейга попал на логотип продукции MAN. MAN начал производство и продажу моделей легких грузовиков в сотрудничестве с французским производителем коммерческих автомобилей Saviem, а затем и с Volkswagen.

В 1978 году MAN 19.280 был выбран «Грузовиком года» — за ним последовало еще много наград.

1970-е и 1919В 80-е годы MAN расширялся, преимущественно на международном уровне.

Мюнхенский производитель коммерческих автомобилей также производил и продавал грузовики и автобусы в Южной Африке, США и Турции. Они также смогли достичь значительных производственных мощностей в Австрии благодаря поглощению брендов ÖAF, Gräf & Stift и Steyr.

С моделями G90, M90 и F90 компания MAN создала семейство автомобилей, состоящее из серии легких, средних и тяжелых грузовиков, которые до сих пор существуют в аналогичной форме.

Бывшее семейство автомобилей MAN: G90, M90 и F90

Автобусы MAN на дорогах: дома и за границей

MAN F90 – Грузовик года 1987

Два MAN-VW G90 на испытательном треке в 1981 году

Сочлененный автобус MAN SG 192 в США

Туристический автобус MAN Lion’s Star FRH 442 получил награду «Туристический автобус года»

Знакомство с производством автобусов MAN на бывшем заводе в Бюссинге

1992

2 MAN представляет автобус MAN Lion’s Star FRH 442.

Он был удостоен награды «Тренер года» в 1994. Автобусы производились на бывшем заводе Büssing в Зальцгиттере, который MAN уже перешел во владение в 1971 году. В 2001 году новая серия грузовиков была удостоена награды «Грузовик года» и получила награду «iF product design award». В том же году произошло поглощение бренда автобусов премиум-класса NEOPLAN.

Три поколения автобусов NEOPLAN

Новое поколение двигателей – двигатель D20 Common Rail

TGM, TGA и TGL: семейство автомобилей MAN в категориях легких, тяжелых и средних грузовиков

2005

MAN представляет модели TGL и TGM; новая серия грузовиков в легком и среднем весе. В это же время было представлено новое поколение двигателей с инновационными системами Common-Rail и отключаемым полным приводом MAN HydroDrive®.

Неизменный успех наблюдался и в автобусном секторе: MAN Lion’s City был удостоен награды «Автобус года».

2007

Компания MAN устанавливает новую веху в международных перевозках, выпустив две новые серии большегрузных автомобилей; TGX и TGS, как преемники серии TGA. Новые модели были удостоены награды «Грузовик года» в 2008 году и были номинированы на премию German Design Award. Вариант V8 мощностью 680 л.с. был в то время самым мощным серийным грузовиком в Европе.

Двойное лидерство: TGX и TGS составляют новую серию тяжелых грузовиков MAN

MAN Lion’s City Hybrid — четвертое поколение гибридных автобусов запущено в производство

Гибридный автобус MAN Lion’s City: движение по европейским городским дорогам, экологичность

Гибридные автобусы MAN по европейским городам

2010

С MAN Lion’s City Hybrid, четвертым поколением гибрида автобусы идут в серийное производство. Благодаря инновационной концепции гибридного привода эта модель позволяет экономить до 25 % топлива. В 2011 году она была отмечена наградами ÖkoGlobe и Red Dot Design. технологии на IAA в 2012 году. Обновленная серия TG также претерпела фейслифтинг: лев впервые переместился на свое место над буквами, составляющими логотип компании, и с этого момента форма стала значительно более динамичной. .

Семейство MAN TG после инновационной реконструкции

Взгляд в производственные цеха в Мюнхене

Благодаря изготовленной по индивидуальному заказу трансмиссии MAN TGX D38 является мощным и экономичным

2014

MAN представляет свой новейший флагман, модель ТГХ D38. Его основным элементом является новый рядный шестицилиндровый двигатель D38 рабочим объемом 15,2 литра и мощностью 520, 560 или 640 л.с.

2016

Мировые премьеры. Наряду с новым NEOPLAN Tourliner и многочисленными обновлениями серии TG мюнхенская группа впервые вступает в мир транспортных средств. MAN дополняет нижнюю часть своего модельного ряда новым MAN TGE с разрешенной полной массой от 3,0 до 5,5 тонн. Таким образом, MAN стал полноценным поставщиком. Кроме того, внедряются новые концепции электромобильности и цифровые решения.

Наилучшее позиционирование: новое семейство грузовиков MAN – полный спектр от 3 до 44 тонн

NEOPLAN Tourliner удостоен награды iF за дизайн в 2017 году

Новые автомобили MAN TG

Гармоничное сочетание максимальной производительности и высочайшего уровня эффективности и непревзойденной производительности. Все это можно найти в более уверенном дизайне с оптимизированной функциональностью. Следующее видео покажет вам новый MAN. Лучшее за все время. Посмотрите сами.

Новые грузовики MAN – лучшие на все времена

2017

В 2017 году MAN приступает к цифровому приводу и запускает несколько крупных проектов: Все грузовые автомобили будут подключены к открытой, независимой от производителя платформе RIO. Это позволяет стандартизировать планирование маршрутов, оптимизацию маршрутов и управление техническим обслуживанием сложных парков транспортных средств. Опираясь на эту платформу, MAN также впервые с 2018 года предлагает своим клиентам индивидуальные цифровые решения для автомобилей MAN под названием «MAN DigitalServices». Это дает клиентам MAN доступ к данным о своих автомобилях в режиме реального времени, независимо от их местонахождения. Кроме того, создается подразделение MAN Transport Solutions для поддержки клиентов, выходящих на рынок электромобилей, квалифицированным опытом и индивидуальными решениями.

Запуск RIO, запуск DigitalServices и MAN Transport Solutions

Премьера электромобилей Lion’s City E, eTGE, eTGM, CitE

2018

Мировая премьера: в дополнение к полностью электрическому MAN eTGM, MAN также демонстрирует первый MAN eTGE, аккумуляторно-электрическую версию нового MAN Transporter, на выставке IAA 2018. Таким образом, MAN является одним из первых производителей, представивших полностью электрические решения для всего спектра городской логистики от 3,5 до 26 тонн. С осени 2018 года компании в Австрии и Германии накапливают опыт ежедневного использования электромобилей с помощью небольшой серии MAN eTGM. MAN также представляет на выставке IAA исследование MAN CitE — городской грузовик с электрическим приводом, полный новых идей и креативных решений. Разработанный всего за 18 месяцев, 15-тонный грузовик предназначен для внутригородских развозных перевозок.

Компания MAN также выпускает городские автобусы нового поколения. Серия Lion’s City предлагает перспективные решения для решения любых задач общественного транспорта. Благодаря совершенно новым дизельным и газовым двигателям, новой системе MAN EfficientHybrid и полностью электрическому MAN Lion’s City E весь спектр экологически чистых и эффективных систем привода будет доступен с 2018 года.

2019

Coach of the Year 2020», самая важная награда международной автобусной прессы за автобус MAN Lion’s Coach. Жюри экспертов в восторге от отдельных особенностей, таких как особенно эффективная трансмиссия Lion’s Coach или продуманная интеграция подъемника для инвалидных колясок над передней осью. Новый MAN Lion’s Coach впервые был представлен публике на выставке Busworld 2017 в Кортрейке.

MAN также проводит первое в мире практическое испытание технологии взвода в сотрудничестве с DB Schenker и Университетом прикладных наук Fresenius. При взводе грузовиков два или более транспортных средства движутся друг за другом с электронным соединением через короткие промежутки времени. Это повышает безопасность дорожного движения, а эффект слипстрима позволяет экономить топливо и сокращать выбросы CO2.

Автобус года 2020

Новое поколение грузовиков MAN

2020

10 февраля 2020 года в Бильбао, Испания, публике впервые было представлено новое поколение грузовиков MAN. Новые грузовики являются результатом пяти лет интенсивной разработки и в общей сложности двенадцати миллионов часов увлеченной работы 2100 сотрудников MAN, непосредственно вовлеченных в проект. Какие новости? Все. Новое поколение грузовиков устанавливает новые стандарты ориентации на водителя, вспомогательных систем и цифровых сетей, а также потребляет на восемь процентов меньше топлива.

Грузовик года 2021

MAN TGX нового поколения грузовиков MAN стал международным грузовиком года 2021. Премия ITOY — одна из самых важных наград в транспортной отрасли. Он присуждается международным жюри с 1977 года. С точки зрения жюри, MAN TGX явно выиграл гонку, представив себя как настоящий комплексный автомобиль. Он впечатлил своей эффективностью и топливной экономичностью, комфортом вождения и интуитивно понятным управлением функциями вождения и мультимедиа.

Серийное производство полностью электрического Lion’s City E, который MAN уже представил на IAA в 2018 году, также начнется в 2020 году. Lion’s City E производится на польском заводе MAN в Стараховицах с октября этого года.

Владелец Man Trucks — Профиль компании

Ангелина 3 сентября 2021 г. Компания Оставить комментарий 342 Просмотров

MAN Trucks является одним из ведущих мировых поставщиков коммерческих автомобилей. Основной владелец компании Man Trucks, базирующейся в Мюнхене, Германия, — Traton SE. Компания производит фургоны, грузовики, большегрузные автомобили, туристические автобусы и т. д. Знаковый логотип MAN Trucks с серебряным львом можно увидеть на дорогах по всему миру.

До сих пор компания сталкивалась со взлетами и падениями на своем долгом пути. Но среди всего этого неизменно одно — непоколебимая приверженность компании обслуживанию клиентов. Компания MAN постоянно проводила исследования и разработки, чтобы гарантировать, что производимые ею грузовые и пассажирские автомобили оснащены новейшими технологиями. И эта ориентация на предоставление услуг обеспечила сохранение лидирующих позиций в мире.

Краткая история Man Trucks

Компания начала свой путь еще в 1915. Это было совместное предприятие со швейцарской фирмой в маленьком городке Линдау. Здесь производились легкие грузовики, а также тяжелые автомобили с цепным приводом. Через год завод перевели в Нюрнберг. В течение 10 лет MAN выпустил первый автомобиль с дизельным двигателем, который также имел систему впрыска топлива. Он также выпустил автобус с низким шасси. Это было что-то новое, что мир увидел тогда.

В следующем десятилетии MAN выпустил троллейбусы и трехосные автомобили. Оснащенный двигателем мощностью 140/150 л.с., в то время это был один из самых мощных автомобилей в своей категории. Внедрение конвейерных производственных мощностей было еще одним преимуществом MAN в то время. В течение 2 -я мировая война, времена были неспокойными для Германии и особенно для Нюрнберга. Но компания продолжала выпускать легковых автомобилей , а также танки и грузовики для нужд армии.

1950-е годы ознаменовали появление автобусов и грузовиков категории F8 с короткими носами производства MAN. Они правили дорогами Европы в течение довольно долгого времени. MAN также начал производить автомобили для использования в сельском хозяйстве и лесном хозяйстве.

В 1965 году, всего через 10 лет после начала производства грузовиков на новом заводе, MAN выпустил 100 000 -й грузовик . Это было знаменательное событие. Он продолжал производить новые и улучшенные версии легких грузовиков до 1970-х годов и продолжал получать награды за свои характеристики.

Международная экспансия Man Trucks

В 1980-е годы компания MAN стремилась выйти на глобальные рынки. Компания начала продавать свои грузовики и автобусы в Турции, Южной Африке и США. Они также сотрудничали с австрийским производителем, чтобы расправить там свои крылья. В течение этого десятилетия компания представила несколько моделей нового поколения, таких как G9.0, М90 и F90. MAN F90 получил награду «Грузовик года» в 1987 году.

Поздние годы

В 1990-х и 2000-х годах MAN выпускал грузовики высшего качества (как тяжелые, так и легкие) и автобусы. Оснащенные новейшими технологиями и полным приводом, эти автомобили стали звездами дорог всего мира. Он также приобрел доли в автобусах премиум-класса NEOPLAN. Его грузовики TGX и TGS, оснащенные чудовищными двигателями мощностью 680 л.с., стали самыми мощными грузовиками во всей Европе.

В 2010 году MAN также занялся производством гибридных автобусов. Эти автомобили сократили выбросы углекислого газа более чем на 25 %, тем самым укрепив приверженность MAN заботе о земле. Компания продолжала совершенствовать свои флагманские грузовики серии TG, чтобы сделать их более соответствующими меняющимся требованиям клиентов. В соответствии с условиями окружающей среды MAN также выбрал категорию цифровых автомобилей для своих автомобилей весом от 3,5 до 26 тонн. Чистые и эффективные автомобили — это то, что компания стремится производить все больше и больше.

Широкая цифровизация также обеспечивает более эффективное отслеживание транспортных средств, тем самым уменьшая беспокойство грузоотправителей, использующих эти грузовики для своих перевозок. Усовершенствованные функции безопасности устраняют риски для водителей и пассажиров даже в самых неблагоприятных погодных и дорожных условиях. Автомобили MAN продолжают получать награды для компании, тем самым укрепляя ее славное наследие.

Лучшие автомобили MAN

Как уже говорилось, у MAN есть арсенал новейших грузовиков всех оттенков. Некоторые из лучших моделей:

  • MAN TGX
  • MAN TGM
  • MAN TGL
  • MAN TGE

MAN также предлагает широкий выбор автобусов. К ним относятся междугородние автобусы, городские автобусы, микроавтобусы и т. д. Эти автобусы имеют большую вместимость и оснащены новейшими гаджетами. Остальные типы транспортных средств MAN включают фургоны, а также техническое обслуживание автомобилей.

Кому принадлежат грузовики MAN?

MAN принадлежит Traton SE. Traton — дочерняя компания концерна Volkswagen. Помимо MAN, у него также есть бренды Scania, Navistar и Volkswagen Caminhões e Ônibus . Это делает Traton одним из крупнейших мировых производство коммерческих автомобилей организация. Годовой объем продаж достигает почти 200 000 автомобилей, что позволяет компании занимать лидирующие позиции в своем секторе по всему миру.

Краткий обзор Man Trucks:

Основатель: Рудольф Дизель
Дата основания: 1898, Германия
Генеральный директор: Андреас Тостманн
Головной офис: Мюнхен, Германия
Доход: 1360 крор евро (2016)
Головные организации: Volkswagen Group, Тратон
№ сотрудника: 968 – 970 (2016)
Facebook: https://www.facebook.com/mantruckandbus
Ютуб: https://www.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *