Объем камаз: КамАЗы с максимальным объемом кузова и грузоподъемностью

Самосвал КАМАЗ 6522-43 (6х6.2)

  • Дооборудование любой техники
  • Гибкая система оплаты
  • Более 100 автомобилей в наличии
  • Быстрый подбор автомобиля
  • Сервисное обслуживание вне очереди
Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса а/м, кг 14025
   — нагрузка на передний мост, кг 6025
   — нагрузка на заднюю тележку, кг 8000
Грузоподъёмность а/м, кг 19000
Полная масса а/м, кг 33100
   — нагрузка на передний мост, кг 7500
   — нагрузка на заднюю тележку, кг 25600
Двигатель:
Модель 740. 632-400 (Евро-4)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
   при частоте вращения коленвала, об/мин 1900
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
   при частоте вращения коленвала, об/мин 1250-1350
Расположение и число цилиндров
V-образное, 8
Рабочий объём, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 17,9
Система питания:
Вместимость топливного бака, л 350 
Электрооборудование:
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/3000
Сцепление:
Тип диафрагменное, однодисковое, мод.
ZF&SACHS MFZ 430
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач:
Модель ZF 16S1820
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Раздаточная коробка:
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Главная передача:
Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Передаточное отношение 5,11
Тормоза:
Привод пневматические
Размеры: диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Колёса и шины:
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, бескамерные
Размер обода 8,5-20
Размер шин 12. 00 R20
Кабина:
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение без спального места
Самосвальная платформа:
Объём платформы, куб.м 16
Угол подъёма платформы, град 50
Направление разгрузки назад
Характеристика а/м полной массой:
Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Угол преодолеваемого подъёма, не менее, %(град) 25 (14)
Внешний габаритный радиус поворота, м 12,5
Габаритные размеры (ДхШхВ) 7880х2500х3280

*Товар временно отсутствует

КамАЗ в 2021 году нарастил объем производства грузовиков на 18%

adv.

rbc.ru

adv.rbc.ru

Инвестиции

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

РБК+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

РБК Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv.

rbc.ru

Прямой эфир

Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

adv.rbc.ru

Фото: Юрий Смитюк / ТАСС

КамАЗ представил отчет о производственных итогах за декабрь и 2021 год, в котором отчитался о росте объема выпуска грузовиков на 18%, до 44,1 тыс. штук. Об этом сообщается на сайте компании.

При этом объем производства машкомплектов в декабре остался на уровне прошлого года: 4,48 тыс. в 2021-м против 4,46 тыс. в 2020-м. Производство двигателей по итогам отчетного года также выросло на 17%, до 47,9 тыс. штук. Поставки запчастей в дилерские и сервисные центры, корпоративным и частным потребителям с начала года выросли на 22,6%, до ₽30,7 млрд.

КамАЗ — крупнейший в России производитель грузовых автомобилей, на долю которого приходится 45% рынка. Кроме грузовиков, компания выпускает автобусы, тракторы, двигатели, прицепы. Продукция КамАЗа экспортируется более чем в 40 стран.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Автор

Дмитрий Сажин

Лидеры роста

Лидеры падения

Валюты

Товары

Индексы

Курсы валют ЦБ РФ

+24,33% ₽186,5 Купить Группа ГМС HMSG

+12,6% $27,7 Купить JOYY YY

+12,5% HKD8,64 Купить Xtep International Holdings Limited 1368

+12,06% ₽0,01059 Купить ТГК-14 TGKN

+9,34% ₽0,7785 Купить КСК KTSBP

-5,19% ₽5 389 Купить ЛУКОЙЛ LKOH

-4,84% $0,59 Купить Nikola NKLA

-3,34% ₽182,2 Купить КАМАЗ KMAZ

-3,21% ₽22,31 Купить «Левенгук» LVHK

-3,11% $213,79 Купить Amgen AMGN

+2,6% ₽71,898 Купить UZS/RUB

+0,54% ₽11,410 Купить CNY/RUB

+0,21% ₽10,451 Купить HKD/RUB

+0,18% ₽86,990 Купить EUR/RUB

+0,1% $1,077 Купить EUR/USD

+0,09% ₽86,576 Купить EUR

+1,16% $76,8 BRENT +0,73% $1 025,1 Platinum +0,54% $24,09 Silver -0,07% $1 985,9 GOLD

+0,68% 759,83 Индекс SPB100 +0,06% 861,18 IFX-Cbonds -0,67% 2 703,63 IMOEX -0,69% 1 054,59 RTSI

+0,09% ₽86,576 EUR

-0,04% ₽80,966 USD

-0,06% ₽11,363 CNY

Каталог

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Каталог — Egritech

Каталог — Egritech

Фильтр продукции

Бункер-перегружатель-накопитель БНП-16

Бункер-перегружатель

  • Требуемая мощность трактора – от 150 л.с.
  • Объем кузова – 16 м ³
  • Грузоподъемность – 14 тонн
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Бункер-перегрузчик-накопитель БНП-30

Бункер-перегружатель

  • Требуемая мощность трактора – от 220 л.с.
  • Объем кузова – 30 м³
  • Грузоподъемность – 22,5 т.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Бункер-перегружатель зернохранилища БНП-20-2

Бункер-перегружатель

  • Требуемая мощность трактора – от 180 л.с. 15 тонн
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Перегружатель бункера Зернохранилище БНП-40

Бункерные перегрузчики

  • Требуемая мощность трактора – от 250 л. с. 003

    Полуприцеп тракторный самосвал НПСТ-24

    Полуприцепы тракторные

    • Грузоподъемность: 24 тонны.
    • Объем кузова: 24 м3.
    • Требуемая мощность трактора: от 220 л.с.

      Служба

      Бункер перегрузочный

      БНП — сельскохозяйственная машина для перевозки урожая, предназначенная для повышения эффективности логистика зерновых и масличных культур.

      УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

      Полуприцепы и прицепы самосвальные зерновозы

      В кредит

      Демо-витрина

      Сервис

      Прицеп и полуприцеп-самосвал – спецтехника для перевозки сыпучих материалов

      УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

      Трактор полуприцепы

      В кредит

      Демо-витрина

      Сервис

      Полуприцепы тракторные предназначены для перевозки различных грузов большого объема и большой массы на небольшие расстояния в пределах сельскохозяйственного комплекса

      УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

      Зерновозы

      В кредит

      Демо-витрина

      Сервис

      Зерновоз — вид автомобильного транспорта, предназначенный специально для перевозки зерновых, масличных и бобовых культур.

      УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

      Почему мы

      МАЛЕНЬКИЙ

      О КОМПАНИИ

      Egritech — украинский производитель сельскохозяйственной техники для сбора и транспортировки зерновых культур. Вместе с британской инжиниринговой компанией Gartech Group мы разработали лучшее решение для повышения эффективности зерновой логистики в Украине. Каждая модель сельхозтехники Egritech – это уникальное бизнес-решение, произведенное по индивидуальным просчетам и международным стандартам. С учетом максимальной проходимости, нагрузки на технику, особенности базирования объектов хранения зерна и полевого ландшафта.

      УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАС

      ОТЗЫВЫ НА НАШУ ПРОДУКЦИЮ

      БОЛЬШЕ ОТЗЫВОВ


      ×

      КОНСУЛЬТАЦИЯ 900 03 ×

      КОНСУЛЬТАЦИЯ

      ×

      ДЕМОПОКАЗ

      ×

      ЗАПЧАСТИ

      ×

      ПОЛУЧИТЬ ФИНАНСИРОВАНИЕ

      ×

      КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО КРЕДИТУ

      ×

      ПЕРЕЗВОНОК

      ×

      КОНСУЛЬТАЦИЯ

      Как «КАМАЗ-мастер» стала сильнейшей командой мирового автоспорта

      В июле экипаж российской команды гонщиков «КАМАЗ-мастер» выиграл заключительный этап ралли-рейда «Шелковый путь» в грузовом зачете. Ранее команда 19 раз побеждала в самом известном ралли-марафоне «Дакар-ралли» и была признана мировым лидером в своем классе.

      Сегодня бренд «КАМАЗ» известен в Туркменистане и во всем мире, в том числе благодаря успехам команды «КАМАЗ-мастер», которая при поддержке завода и партнеров занимается созданием гоночных грузовых автомобилей более 30 лет.

      Официальная дата создания команды — 17 июля 1988 года. В первых ралли-рейдах гонщики использовали практические серийные модели автомобилей марки, но к середине 90-х стало ясно, что только спортивные прототипы, лишь отдаленно похожие на обычные дорожные машины, могли принести победы.

      Путь за рулем гоночного «КАМАЗа» для многих профессионалов начинается в раннем детстве с… картинга! Для поиска подходящих кандидатов в команду у «КАМАЗ-мастер» есть программы поддержки картинга и багги. Натренированные с детства, молодые ребята постепенно вливаются в команду на различных сборах и испытаниях, впитывая знания и опыт.

      Лучшие студенты сначала становятся механиками, а уже потом, если руководство считает, что «пора», садятся за руль. Дело в том, что автоспортивный грузовик намного дороже легкового гоночного автомобиля. За руль садятся только самые опытные и талантливые гонщики. Поэтому все водители довольно пожилые — самому молодому, Айрату Мардееву, сейчас 35 лет.

      Одной из составляющих успеха экипажа «КАМАЗ-мастер» можно считать грамотную организацию школы юных гонщиков, но не менее важна и техническая подготовка к гонкам. Регламент «Дакара» меняется часто, иногда даже в самый неподходящий момент. Организаторам марафона не нравится засилье одного экипажа, но российская команда каждый раз находит лучшие решения.

      Например, «КАМАЗ-мастер» постоянно снижает рабочий объем двигателя, что вынуждает менять партнера или поставщиков. Когда-то «камазовцы» использовали огромные двигатели ЯМЗ — V8 объемом до 18 литров и даже 26-литровый V12. В 2013 году ограничение вынудило перейти на импортный Liebherr V8.

      К «Дакару» 2019 пришлось создать еще один новый грузовик. Он получил индекс 43509, а главное, камазовцы снова были вынуждены искать новый двигатель — уже объемом до 13 литров. Им стала китайская DCEC (Dongfeng Cummins Engine Company), которая также используется на строительной технике.

      Серийные моторы на заводе «КАМАЗ-мастер» подвергаются серьезной форсировке — модернизации с целью увеличения их крутящего момента и максимальной скорости.

      Боевой дух команды «КАМАЗ-мастер» прекрасно характеризует поступок гонщика Эдуарда Николаева на 11-м этапе «Дакара» 2022. Увидев застрявшего на дюне коллегу Дмитрия Сотникова, водитель камаза мог проехать мимо, т.к. еще два члена команды ехали сзади. Однако Эдуард помог Сотникову и тем самым если не отдал коллеге итоговую победу, то, по крайней мере, лишил себя хорошего шанса вырвать верхнюю строчку.

      «Мы помогаем товарищам — это традиция команды», — пояснил после финиша Николаев в интервью журналистам. — Иногда нужно забыть о своем результате. Ситуация сложилась такая, что у нас идет внутренняя борьба среди экипажей, здорово, что руководство дает нам такую ​​возможность, но это должно быть правильно и, как говорится, чтобы потом было не стыдно посмотреть друг другу в глаза . Многие спрашивают, почему «КАМАЗ» всегда побеждает. Эта ситуация показывает, что мы команда, и мы работаем на командный результат, а кто будет первым, вторым и третьим – это уже вторично».

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *