Самосвал КАМАЗ 6522-43 (6х6.2)
- Дооборудование любой техники
- Гибкая система оплаты
- Более 100 автомобилей в наличии
- Быстрый подбор автомобиля
- Сервисное обслуживание вне очереди
Весовые параметры и нагрузки: | |
Снаряженная масса а/м, кг | 14025 |
— нагрузка на передний мост, кг | 6025 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 8000 |
Грузоподъёмность а/м, кг | 19000 |
Полная масса а/м, кг | 33100 |
— нагрузка на передний мост, кг | 7500 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 25600 |
Двигатель: | |
Модель | 740. 632-400 (Евро-4) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1900 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250-1350 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Рабочий объём, л | 11,76 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Степень сжатия | 17,9 |
Система питания: | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Электрооборудование: | |
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы, В/Ачас | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Сцепление: | |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Коробка передач: | |
Модель | ZF 16S1820 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Раздаточная коробка: | |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
Главная передача: | |
Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами |
Передаточное отношение | 5,11 |
Тормоза: | |
Привод | пневматические |
Размеры: диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Колёса и шины: | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, бескамерные |
Размер обода | 8,5-20 |
Размер шин | 12. 00 R20 |
Кабина: | |
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение | без спального места |
Самосвальная платформа: | |
Объём платформы, куб.м | 16 |
Угол подъёма платформы, град | 50 |
Направление разгрузки | назад |
Характеристика а/м полной массой: | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 |
Угол преодолеваемого подъёма, не менее, %(град) | 25 (14) |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 12,5 |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 7880х2500х3280 |
*Товар временно отсутствует
КамАЗ в 2021 году нарастил объем производства грузовиков на 18%
adv.
rbc.ruadv.rbc.ru
ИнвестицииТелеканал
Pro
ИнвестицииМероприятия
РБК+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
РБК Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv.
rbc.ruПрямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
adv.rbc.ru
Фото: Юрий Смитюк / ТАСС
КамАЗ представил отчет о производственных итогах за декабрь и 2021 год, в котором отчитался о росте объема выпуска грузовиков на 18%, до 44,1 тыс. штук. Об этом сообщается на сайте компании.
При этом объем производства машкомплектов в декабре остался на уровне прошлого года: 4,48 тыс. в 2021-м против 4,46 тыс. в 2020-м. Производство двигателей по итогам отчетного года также выросло на 17%, до 47,9 тыс. штук. Поставки запчастей в дилерские и сервисные центры, корпоративным и частным потребителям с начала года выросли на 22,6%, до ₽30,7 млрд.
КамАЗ — крупнейший в России производитель грузовых автомобилей, на долю которого приходится 45% рынка. Кроме грузовиков, компания выпускает автобусы, тракторы, двигатели, прицепы. Продукция КамАЗа экспортируется более чем в 40 стран.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Автор
Дмитрий Сажин
Лидеры роста
Лидеры падения
Валюты
Товары
Индексы
Курсы валют ЦБ РФ
+24,33% ₽186,5 Купить Группа ГМС HMSG
+12,6% $27,7 Купить JOYY YY
+12,5% HKD8,64 Купить Xtep International Holdings Limited 1368
+12,06% ₽0,01059 Купить ТГК-14 TGKN
+9,34% ₽0,7785 Купить КСК KTSBP
-5,19% ₽5 389 Купить ЛУКОЙЛ LKOH
-4,84% $0,59 Купить Nikola NKLA
-3,34% ₽182,2 Купить КАМАЗ KMAZ
-3,21% ₽22,31 Купить «Левенгук» LVHK
-3,11% $213,79 Купить Amgen AMGN
+2,6% ₽71,898 Купить UZS/RUB
+0,54% ₽11,410 Купить CNY/RUB
+0,21% ₽10,451 Купить HKD/RUB
+0,18% ₽86,990 Купить EUR/RUB
+0,1% $1,077 Купить EUR/USD
+0,09% ₽86,576 Купить EUR
+1,16% $76,8 BRENT +0,73% $1 025,1 Platinum +0,54% $24,09 Silver -0,07% $1 985,9 GOLD
+0,68% 759,83 Индекс SPB100 +0,06% 861,18 IFX-Cbonds -0,67% 2 703,63 IMOEX -0,69% 1 054,59 RTSI
+0,09% ₽86,576 EUR
-0,04% ₽80,966 USD
-0,06% ₽11,363 CNY
Каталог
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Каталог — Egritech
Каталог — EgritechФильтр продукции
Бункер-перегружатель-накопитель БНП-16
Бункер-перегружатель
- Требуемая мощность трактора – от 150 л.с.
- Объем кузова – 16 м ³
- Грузоподъемность – 14 тонн
Бункер-перегрузчик-накопитель БНП-30
Бункер-перегружатель
- Требуемая мощность трактора – от 220 л.с.
- Объем кузова – 30 м³
- Грузоподъемность – 22,5 т.
Бункер-перегружатель зернохранилища БНП-20-2
Бункер-перегружатель
- Требуемая мощность трактора – от 180 л.с. 15 тонн
Перегружатель бункера Зернохранилище БНП-40
Бункерные перегрузчики
- Требуемая мощность трактора – от 250 л. с. 003
Полуприцеп тракторный самосвал НПСТ-24
Полуприцепы тракторные
- Грузоподъемность: 24 тонны.
- Объем кузова: 24 м3.
- Требуемая мощность трактора: от 220 л.с.
Служба
Бункер перегрузочныйБНП — сельскохозяйственная машина для перевозки урожая, предназначенная для повышения эффективности логистика зерновых и масличных культур.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕПолуприцепы и прицепы самосвальные зерновозы
В кредит
Демо-витрина
Сервис
Прицеп и полуприцеп-самосвал – спецтехника для перевозки сыпучих материалов
УЗНАТЬ БОЛЬШЕТрактор полуприцепы
В кредит
Демо-витрина
Сервис
Полуприцепы тракторные предназначены для перевозки различных грузов большого объема и большой массы на небольшие расстояния в пределах сельскохозяйственного комплекса
УЗНАТЬ БОЛЬШЕЗерновозы
В кредит
Демо-витрина
Сервис
Зерновоз — вид автомобильного транспорта, предназначенный специально для перевозки зерновых, масличных и бобовых культур.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕПочему мы
МАЛЕНЬКИЙ
О КОМПАНИИ
Egritech — украинский производитель сельскохозяйственной техники для сбора и транспортировки зерновых культур. Вместе с британской инжиниринговой компанией Gartech Group мы разработали лучшее решение для повышения эффективности зерновой логистики в Украине. Каждая модель сельхозтехники Egritech – это уникальное бизнес-решение, произведенное по индивидуальным просчетам и международным стандартам. С учетом максимальной проходимости, нагрузки на технику, особенности базирования объектов хранения зерна и полевого ландшафта.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАСОТЗЫВЫ НА НАШУ ПРОДУКЦИЮ
youtube.com/embed/StwQkpp_rxM» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/> БОЛЬШЕ ОТЗЫВОВ
×КОНСУЛЬТАЦИЯ 900 03 ×
КОНСУЛЬТАЦИЯ
×ДЕМОПОКАЗ
×ЗАПЧАСТИ
×ПОЛУЧИТЬ ФИНАНСИРОВАНИЕ
×КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО КРЕДИТУ
×ПЕРЕЗВОНОК
×КОНСУЛЬТАЦИЯ
Как «КАМАЗ-мастер» стала сильнейшей командой мирового автоспорта
В июле экипаж российской команды гонщиков «КАМАЗ-мастер» выиграл заключительный этап ралли-рейда «Шелковый путь» в грузовом зачете. Ранее команда 19 раз побеждала в самом известном ралли-марафоне «Дакар-ралли» и была признана мировым лидером в своем классе.
Сегодня бренд «КАМАЗ» известен в Туркменистане и во всем мире, в том числе благодаря успехам команды «КАМАЗ-мастер», которая при поддержке завода и партнеров занимается созданием гоночных грузовых автомобилей более 30 лет.
Официальная дата создания команды — 17 июля 1988 года. В первых ралли-рейдах гонщики использовали практические серийные модели автомобилей марки, но к середине 90-х стало ясно, что только спортивные прототипы, лишь отдаленно похожие на обычные дорожные машины, могли принести победы.
Путь за рулем гоночного «КАМАЗа» для многих профессионалов начинается в раннем детстве с… картинга! Для поиска подходящих кандидатов в команду у «КАМАЗ-мастер» есть программы поддержки картинга и багги. Натренированные с детства, молодые ребята постепенно вливаются в команду на различных сборах и испытаниях, впитывая знания и опыт.
Лучшие студенты сначала становятся механиками, а уже потом, если руководство считает, что «пора», садятся за руль. Дело в том, что автоспортивный грузовик намного дороже легкового гоночного автомобиля. За руль садятся только самые опытные и талантливые гонщики. Поэтому все водители довольно пожилые — самому молодому, Айрату Мардееву, сейчас 35 лет.
Одной из составляющих успеха экипажа «КАМАЗ-мастер» можно считать грамотную организацию школы юных гонщиков, но не менее важна и техническая подготовка к гонкам. Регламент «Дакара» меняется часто, иногда даже в самый неподходящий момент. Организаторам марафона не нравится засилье одного экипажа, но российская команда каждый раз находит лучшие решения.
Например, «КАМАЗ-мастер» постоянно снижает рабочий объем двигателя, что вынуждает менять партнера или поставщиков. Когда-то «камазовцы» использовали огромные двигатели ЯМЗ — V8 объемом до 18 литров и даже 26-литровый V12. В 2013 году ограничение вынудило перейти на импортный Liebherr V8.
К «Дакару» 2019 пришлось создать еще один новый грузовик. Он получил индекс 43509, а главное, камазовцы снова были вынуждены искать новый двигатель — уже объемом до 13 литров. Им стала китайская DCEC (Dongfeng Cummins Engine Company), которая также используется на строительной технике.
Серийные моторы на заводе «КАМАЗ-мастер» подвергаются серьезной форсировке — модернизации с целью увеличения их крутящего момента и максимальной скорости.
Боевой дух команды «КАМАЗ-мастер» прекрасно характеризует поступок гонщика Эдуарда Николаева на 11-м этапе «Дакара» 2022. Увидев застрявшего на дюне коллегу Дмитрия Сотникова, водитель камаза мог проехать мимо, т.к. еще два члена команды ехали сзади. Однако Эдуард помог Сотникову и тем самым если не отдал коллеге итоговую победу, то, по крайней мере, лишил себя хорошего шанса вырвать верхнюю строчку.
«Мы помогаем товарищам — это традиция команды», — пояснил после финиша Николаев в интервью журналистам. — Иногда нужно забыть о своем результате. Ситуация сложилась такая, что у нас идет внутренняя борьба среди экипажей, здорово, что руководство дает нам такую возможность, но это должно быть правильно и, как говорится, чтобы потом было не стыдно посмотреть друг другу в глаза . Многие спрашивают, почему «КАМАЗ» всегда побеждает. Эта ситуация показывает, что мы команда, и мы работаем на командный результат, а кто будет первым, вторым и третьим – это уже вторично».