Ман тга 480: MAN TGA 18.480, технические характеристики

Содержание

Тягач MAN TGA 18.480

Тягачи MAN с пробегом и новые

Помимо сайта доступные модели с ценами можно посмотреть в нашем интернет-магазине Авито и группе Instagram.

«Компания СТТ-Авто» предлагает выбрать и купить тягач МАН б/у и новый из широкого ассортимента грузовиков, представленных на нашей площадке. Мы реализуем модели импортного производства различной грузоподъемности и годов выпуска, адаптированные к эксплуатации в России, такие, как DAF, Volvo, Scania, Mercedes, а также грузовиков и полуприцепов различного назначения.

Выпускаемые под данным брендом грузовики представляют собой отличное решение для выполнения перевозок на ближние и дальние расстояния. Их характеризует высокое качество сборки, применение инновационных технологий и отличный дизайн. Предлагаемая нами грузовая техника станет украшением для любого автопарка. В нашем каталоге Вы можете выбрать как новый, так и подержанный грузовой транспорт.

На стоянках в д. Дурыкино и с. Долматово можно приобрести тягачи МАН ТГХ, ТГА без пробега по РФ из Европы.

MAN TGA

MAN TGS

MAN TGX

Особенности грузовиков МАН

Клиентам, которые собираются приобрести тягач МАН с пробегом, предоставляется возможность выбора подходящего автомобиля из достаточно большого каталога. Здесь Вы можете ознакомиться с грузовой техникой разных годов выпуска, имеющих различные технические характеристики и грузоподъемность, цвет и комплектацию кабины. Также выбор тягачей в нашем каталоге осуществляется по таким параметрам, как мощность двигателя, тип тормозной системы, соответствие определенному стандарту по характеристикам выхлопа (Евро-4, -5, -6 и так далее), вид коробки передач, число спальных мест и топливных баков, наличие кондиционера, пробег по территории Российской Федерации и пр.

Если Вам требуется консультация, хотите узнать цены либо приобрести технику в лизинг, кредит, а также по системе взаимозачета trade-in, просьба связаться с нами по контактным номерам телефонов, указанных на сайте нашей компании, либо через форму обратной связи.

Мы сопровождаем Заказчиков на всех этапах сделки, начиная с определения необходимой спецификации приобретаемой техники и заканчивая его доставкой. Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы и помогут подобрать оптимальный вариант на выгодных условиях.


Запчасти
Для грузовиков и полуприцепов

Аксессуары

Органайзеры, автомагнитолы

Страхование
ОСАГО и КАСКО

Техника на заказ из Европы
Приемлемые цены, оперативно

Стоянка «Дурыкино»:

Московская обл. , Солнечногорский район, д. Дурыкино, строение 12.

Стоянка «Долматово»:

142074, Московская обл., г. Домодедово, с. Долматово, влад. «Дорожное», стр.1

Самосвал MAN TGA 40.480 6х4 BB-WW

Быть иль казаться?

Андрей Филиппов, фото автора

Производитель шасси:MAN Nutzfahrzeuge AG (Германия)
Модель:MAN TGA 40.480 6х4 BB-WW
Производитель кузова:F.X. Meiller (Мюнхен, Германия)
Модель кузова: Meiller 7755322/70192032
Начало продаж в России:2008 г.

Обычная стройка. Рев мотора и груженый самосвал, рассекая бампером песок, прорывается к месту выгрузки. Один, второй… десятый просаживается так, что половина пластиковой юбки с противотуманками остается в колее. Кто поопытнее сразу откручивают свой, пока что целый, пластик. Еще три десятка проходов, и в дело вступает бульдозер-тягач. Уверенно вытянув три машины, четвертую тракторист буксирует, спрямляя угол. Рев пневмосигнала спасает топливный бак от контакта с выступающим из песка бетонным блоком, а бульдозериста от недобрых напутствий водителя. И так каждый день, а порой и ночь. В жару, в дождь, в снег…

К русским реалиям готов!

Подходя к самосвалу MAN TGA в первый раз, главное – не вступать в споры по поводу колесной формулы. Со стороны с вероятностью 90 % хочется утверждать, что он полноприводный. Но внешность обманчива, а привод здесь задний. Просто относительно земли машина сидит очень высоко и поэтому производит впечатление хорошего проходимца. Впрочем, в активе TGA есть блокировка межколесных и межосевого дифференциалов мостов, а перед радиатором установлена защитная решетка от камней. Углы въезда и съезда достаточно большие, а радиус продольной проходимости наоборот относительно малый. Так что кое-какие задатки для движения вне дорог все же есть.

Учли немецкие конструкторы и разнообразие нашего климата. Для жаркого лета установлен увеличенный радиатор, рассчитанный на работу в 35-градусную жару. А для зимней стужи припасено предпусковое электрофакельное устройство, подогрев основного топливного фильтра, осушителя воздуха и механизма переключения передач.

Кнопка выключения массы расположена в кабине, и дополнительный обогреваемый фильтр с водоотделителем Separ присутствует.

А что же кабина спросите вы? Да ничего, MAN есть MAN. Все добротно, аккуратно и практично. Перейду к нюансам.

Первое, что отмечаешь, пытаясь забраться в довольно высокую кабину, – это поручни. Расположенные по обеим сторонам дверного проема они заметно облегчают процесс посадки. При этом тот, что ближе к панели, сделан с таким расчетом, чтобы при движении его можно было использовать в салоне.

Далее замечаешь, что кроме стационарных воздуховодов, обдувающих стекло, есть и дополнительные поворотные дефлекторы, позволяющие подуть и на себя любимого. Вентиляционный люк в крыше ручной, но имеет два фиксированных положения.

Радует наличие двойных карманов в дверях и вместительной полки над головой. Стоит отметить, что в пространство между сиденьями и стенкой кабины можно втиснуть кучу инструмента и одежды, вплоть до телогреек.

Теперь о том, что не понравилось. Первую ступеньку стоило сделать пониже – немолодым водителям будет трудно забираться в кабину. Выхлоп вниз для самосвала не совсем то, что нужно. И конечно установка кассетной магнитолы Blaupunkt – анахронизм какой-то. А ведь так удачно выбрано место для ее размещения – лучшее из того, что я встречал.

Чтобы написать о самосвальной надстройке Meiller хоть что-то отличное от «все швы прекрасно проварены», «кузов производит приятное впечатление качеством изготовления», «компания как всегда радует вниманием к мелочам» и т. д., необходимо найти что-нибудь лучшее. А что может быть лучше, чем кузов Meiller, уже побывавший у нас на испытаниях? (ГП № 6, 2009 г.)

Но во-первых, куда-то делась лесенка внутри кузова. Во-вторых, очень упростился трап, ведущий в кузов с земли, и пользоваться им стало неудобно. В-третьих, длина козырька маловата и есть вероятность просыпать загружаемый грунт на шасси, где оно смерзнется.

Лестница и запаска поменялись местами. Теперь крепление последней перекочевало на правую сторону, что, с моей точки зрения, более безопасно в повседневной эксплуатации. Появились и резиновые прокладки между кузовом и подрамником. В общем, что-то убыло, что-то прибыло, но общее исполнение осталось на прежнем высоком уровне.

На «Дороги»!

В жаркий день на поворот ключа в замке зажигания MAN отзывается довольно громким бормотанием двигателя. Но стоит задраить окна, как шум опускается до привычного урчания и перестает действовать на уши. Причем в движении окна опять можно открыть – в нагруженном состоянии двигатель звучит гораздо тише.

Для тех, кто оказался за рулем TGA впервые, на ветровом стекле есть наклейка, рекомендующая трогаться со II передачи на ровной поверхности и с I в горку. Не верьте глазам своим – конструкторы скромничают! В горку груженый самосвал прекрасно трогается со II, а на ровном асфальте замечательно стартует с IV. Правда, стоит отметить, что даже порожняком сдвинуться с места на V уже не получится. MAN дергается и недовольно пищит, требуя перейти в нижний ряд. Зато едва тронувшись, можно перейти вверх и до следующей остановки забыть о первых четырех передачах. С пустым кузовом КП позволяет переключаться через одну ступень, а вот загрузившись лучше перебирать все передачи подряд. Благо удобный рычаг позволяет сделать этот «вёсельный» процесс незаметным и очень быстро приноравливаешься удерживать стрелку тахометра в зеленой зоне.

Хорошим помощником в работе с коробкой передач является дисплей в центре панели приборов. Крупная цифра включенной передачи и стрелка положения флажка прекрасно видны даже в свете яркого солнца.

К сожалению, не нашел достойного применения делителю. Вернее вообще никакого применения не нашел – даже на песке карьера груженая машина прекрасно обходилась без половинок. Впрочем, думаю, при работе в составе автопоезда или на раскисшем глинозёме они, безусловно, пригодятся.

Движение по «динамке» и другим трассам полигона неприятных сюрпризов не преподнесло. Самосвал прекрасно держит траекторию, не реагируя на порывы ветра и ямы средних размеров. Уверенно останавливаясь, он также легко набирает скорость.

В очередной раз огорчил ограничитель скорости, срабатывающий на отметке 85 км / ч. Справедливости ради отмечу, что это, наверное, первая машина, где его применение я готов признать необходимым. Все дело в высоко расположенном центре масс, который в условиях реальной эксплуатации может стать еще выше. К сожалению, самосвал – не та техника, к управлению которой допускают только после серьезного инструктажа. Лихой гастарбайтер на серпантинах какой-нибудь ударной стройки века типа «Сочи-2014», на высокой скорости вполне сможет перебороть сопротивление трех стабилизаторов поперечной устойчивости, которых в штатных режимах движения хватает за глаза.

При попытке сымитировать движение по стройплощадке выяснилось следующее. Даже сорвиголове, чтобы хоть что-то оторвать от машины, нужно очень долго выбирать место а потом упорно целиться, не забыв предварительно придумать версию, как он там оказался. Даже подмять что-нибудь случайно вряд ли получится. Например, поиск места, где можно было бы ткнуться жесткозакрепленной подножкой в землю, результатов не дал. Естественно, не нашлось и крутого переката, хоть отдаленно создающего опасность ресиверам или «чемодану» глушителя. Геометрическая проходимость заслуживает отметки «отлично».

Маневрирование в стесненных условиях расцениваю как очень достойное. Основные зеркала позволяют прекрасно контролировать ситуацию по бокам, а дополнительные секции довольно точно передают информацию, как из района задних колес, так и из правой «мертвой зоны». Благодаря высокой посадке удается заранее спрогнозировать ситуацию впереди, а с учетом компоновки кабины уверенно контролировать правый передний угол. Получению высшего бала в этой дисциплине помешал 12-метровый автобус MAN Lion’s Coach, который накануне с легкостью развернулся в один прием там, где я на грузовиках обычно раскручиваюсь за два.

В заключение ездовых впечатлений хочется отметить комфорт кабины. Несмотря на солнце и отсутствие кондиционера, внутри удалось создать вполне комфортные условия обитания. Приятно, что даже с открытым окном и люком, переговариваясь с Вячеславом Вальдановым, не пришлось повышать голос.

ЭТО: ЕТО, ТО, СТО…

Перефразируя известную пословицу: «Любишь кататься, люби и ключиком крутить». Касательно MAN TGA актуальность этого изречения приобретет только через год, когда закончится срок гарантии. Впрочем, если и дальше соблюдать предложенную заводом периодичность проведения ТО в 25 000 км, то время внепланово браться за ключи придет еще не скоро. Кстати, возможно индивидуальное увеличение межсервисного интервала до 35 000  км.

Что же касается элементарных норм ухода за автомобилем, то здесь ситуация такова.

При незапланированной замене колеса следует помнить, что место для крепления «запаски» всего одно. При этом на передней оси установлены шины Continental HSR regional traffic, а на задней тележке Continental HDS construction. Разумеется, что с завода запасное колесо обуто в резину аналогичную передней, и этот момент следует учитывать в дальнейшем. По крайней мере, пока наши реалии не переобуют все оси в одинаковые шины.

Техническая характеристика автомобиля
MAN TGA 40.480 6х4 BB-WW (по данным завода изготовителя)
Полная масса, кг40 000
Снаряженная масса, кг14 970
Допустимая нагрузка по осям, т9/ 16/ 16
Колесная формула6х4
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н•м
D2876LF12, I6, Euro3
12 816
480 при 1700–1900 мин-1
2300 при 1000–1400 мин-1
Коробка передач:
  • количество ступеней вперед/ назад
ZF 16 S 252 OD, механическая
16/2
СцеплениеОднодисковое MFZ 430
ПодвескаРессорная, с амортизаторами и стабилизаторами

Для подъема кабины придется немного поработать ключиком. Процесс не очень утомительный, но то, что откинувшись, кабина предоставит возможность только проверить уровень масла и заменить воздушный фильтр, наводит на мысль о необязательности этой процедуры. Косвенно это подтверждается тем, что при максимальном угле опрокидывания из горловины бачка омывателя начинает сочиться жидкость. Все остальные заливные горловины, в том числе и для долива масла, выведены под капот. Ежесменная для самосвала процедура удаления грязи с фар головного света и задних фонарей несложная – их решетки откидные. Благодаря высоте переднего бампера лампочки впереди можно менять и снизу, но все же удобнее поднять кабину. Для протирки стекла есть довольно удобная площадка. А вообще далеко не вся грязь залетит на такую высоту, а с мелкими брызгами прекрасно справляются щетки. Впрочем, более подробно обо всех нюансах эксплуатации вы сможете прочитать в занимательной книжке с надписью «Инструкция», состоящей из 519 страниц.

В принципе MAN TGA в данной комплектации подойдет всем, кто осваивает строительство нулевого цикла на необустроенных площадках. Но все же следует помнить, что при всех его достоинствах, наш MAN только стремится стать внедорожником, но его колесная формула по-прежнему остается 6х4…

Автомобиль для испытаний предоставлен Генеральным импортером в России ООО «МАН Автомобили России»

Особое мнение

Этот самосвал дает отличную возможность представить, как выглядели бы автомобили на дорогах, если бы не было ограничений осевых нагрузок. Чтобы увеличить грузоподъемность автомобиля, сейчас их производители вынуждены увеличивать количество осей или мостов, а то и всё вместе. Этот трехосный самосвал – практически эквивалент обычному четырёхосному и его монстровидность уже невозможно скрыть. На дороге даже на водителей магистральных тягачей смотришь в прямом смысле свысока, и каждый раз кажется, что едва разъедешься со встречным автопоездом. А водителей легковых автомобилей необходимо предупредить, что демонстрировать свой дорожный статус перед таким белазоподобным грузовиком глупо. Самосвал не отличается поворотливостью, а на песке в карьере откликается лишь на небольшие повороты руля, при максимальном повороте передних колес предпочитает двигаться прямо, вторая управляемая ось в этом случае находилась бы в выигрышном положении. Высокий центр тяжести заставил оборудовать стабилизаторами поперечной устойчивости все три оси автомобиля.

Не следует забывать и о продольной устойчивости, если при скатывании назад резко затормозить, то на кресле подбрасывает так, что не успевает срабатывать пневмоподвеска. Дополнительная ось – дополнительные эксплуатационные затраты и ремонт. На этом же автомобиле наблюдается общая тенденция продления срока службы, электроника реагирует на малейшее отклонение от расчётных норм эксплуатации, оберегая сцепление от «водительского» фактора. Дисплей выдает информацию на русском языке. Кузов по вместимости рассчитан скорее всего на небольшой недогруз, чем перегруз.

На машине имеется даже два «вечных» узла – ступица переднего колеса и резинометаллические балансиры задней тележки, необслуживаемые в процессе всей эксплуатации, а по ресурсу двигателя это порядка 1,5 млн.км. На двигателе конструктивно сведена до минимума печально известная «сопливость»: магистраль надувочного воздуха встроена непосредственно в головку цилиндров, головка и блок цилиндров охлаждаются и смазываются отдельно. Крутящего момента и мощности двигателя предостаточно, чтобы любой карьер стал для него родным. Когда MAN ползет на брюхе, полуспущенная резиной будет ему только на руку, способствуя проходимости. В остальных случаях результаты наших испытаний вопиют о необходимости регулярного контроля и поддержания рабочего давления в шинах не только этого самосвала, но и вообще всех автомобилей.

*ИГД – имитация городского движения.
**ИМРД – имитация магистрального режима движения.
***результаты испытаний при давлении в шинах согласно требованиям инструкции по эксплуатации.
***До скорости 80 км/ч.
****До скорости 100 км/ч.

Байки для VIP

Практически у каждого автомобиля, попадавшего к нам на тесты или испытания, есть какой-нибудь нюанс, требующий небольшого уточнения. Не стал исключением и MAN.

Этот самосвал подготовлен к эксплуатации с прицепом производства SOMMER-Meiller полной массой 48 т. При этом расчетное тяговое усилие должно составлять 214 кН, а штатная траверса рассчитана только 200 кН. Естественно, уважающая себя компания не стала играть в лотерею «выдержит – не выдержит», а пошла цивилизованным путем. Вместо штатной появилась специальная заниженная траверса JOST с тяговым усилием 230 кН. Тягово-сцепное устройство было заменено на усиленное Rokinger RO57 FLEX с диаметром шкворня 57,5 мм и тяговым усилием 260 кН.

Грузоподъемность осей трехосного прицепа такая же, как и у тягача – 16 т. В этом случае при получении документов, связанных с превышением допустимой осевой нагрузки, и тягач и прицеп попадают в одну категорию.

Для профессионалов, знающих, что повышения грузоподъемности не достичь усилением одного элемента, уточню: система охлаждения и сцепление изначально рассчитаны на полную массу 90 т, КП сможет работать со 160-тонным автопоездом, а колесные редукторы даже с 250-тонным. Самосвал оснащен и ведущими мостами с передаточным отношением i = 4,33 и уширенными до 220 мм задними тормозными колодками.

В таблице приведены результаты испытаний самосвалов с учетом полной массы, а не колесной формулы, как обычно.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Трактор MAN TGA 480 XXL 6 X 2

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Меню

  • Общие сведения об автомобиле
  • Двигатель и технические характеристики
  • Кабина автомобиля и оборудование
  • Доставка
Общая информация грузовика
  • Проданная Дата: 6 сентября 2016 г.
  • Производитель: Man
  • Модель: TGA XXL 26,480
  • Конфигурация осяга: 6 x 23
  • axle.
  • Дата регистрации: 1 апрель 2005 г.
  • Регистрационный номер: BX05GKY
  • Цвет: White
  • Проход. 0012 MOT: Да
  • Тип двигателя: Шесть цилиндров Turbo Diesel
  • Двигатель: Man
  • Номер двигателя: 54609520200956
  • Размер двигателя: 168166956
  • . 480
  • Полная масса (кг): 44000
  • Номер шасси: WMAh33ZZ35G177613

Включает техническую информацию о грузовиках

70011

  • Класс эмиссии: Euro 3
  • Передняя подвеска: Springs
  • Задняя подвеска: Air
  • Передние тормоза:
  • Задние тормоза:
  • . Количество скоростей: 12
  • Коробка передач Марка: ZF Automatic
  • Кабина: High Sleeper Cab
  • Сиденья: 2
  • Тип:
  • Тахограф0004 Цифровая карта
  • Включает британский MOT

    Размеры грузовика
    • Длина 6,20 м
    • Высота 3,70 м
    • Ширина 2,50 м

    Включает британский MOT

    Sotrex Limited может отправить ваш грузовик в любой порт мира

    Sotrex предлагает всем своим клиентам полный комплекс услуг по доставке и доставке в любой порт мира. А также организация доставки низкорамными прицепами собственного производства из наших помещений в порт Великобритании. Мы организуем оформление всех таможенных документов Великобритании и позаботимся о том, чтобы ваш грузовик был доставлен вовремя и без повреждений. У нас есть счета со всеми основными судоходными линиями, работающими за пределами Великобритании, и мы можем предложить очень конкурентоспособные тарифы на доставку. С более чем 95% наших клиентов просят нас позаботиться об их потребностях в отгрузке и экспортной документации, редко найдется пункт назначения в мире, куда мы не отправили.

    Мы можем организовать техосмотр автомобилей с помощью Intertek для Мозамбика, JEVIC для Замбии и Кении и SGS для Бурунди. После того, как ваш автомобиль будет осмотрен, мы организуем доставку в порт Великобритании и дождемся коносамента от судоходной линии, который подтверждает статус отправлен на борт. Затем мы направим вам копию законопроекта на утверждение. После получения вашего подтверждения, что все верно, нам будет выдан оригинал коносамента. После получения мы отправим все необходимые документы DHL вам или вашему агенту по таможенной очистке в выбранный вами порт прибытия.

    Ireland

    Dublin

    Mozambique

    Maputo

    Kenya

    Mombasa

    Namibia

    Walvis Bay

    Tanzania

    Dar es Salaam

    Nigeria

    Lagos

    South Africa

    Durban

    Malaysia

    Порт Келанг

    Сингапур

    Суринам

    Парамарибо

    Гайана

    Джорджтаун

    Чили

    Iquique

    Trinidad and Tobago

    Point Lisas

    Jamaica

    Kingston

    Malta

    Valletta

    Finland

    Hamina

    Australia

    Sydney

    New Zealand

    Auckland

    Sri Lanka

    Colombo

    Пакистан

    Карачи

    Дубай

    Джебель Али

    Саудовская Аравия

    Джидда

    Кипр

    Лимассол

    Turkey

    Mersin

    Georgia

    Poti

    Romania

    Constanta

    Congo

    Pointe Noire

    Ghana

    Tema

    Cote d’Ivoire

    Abidjan

    +

    Call us +44 (0) 1270 522 322

    Другие аналогичные в наличии

    Посмотреть все наши грузовики

    • Volvo FH 12 420 6 X 2 Globetrotter Tract
      Артикул: XLZ8577

      12 950,00 фунтов стерлингов 16 187,50 долларов США

      Узнать больше »
    • Volvo FH 500 6 X 2 Тягач
      № по каталогу: YA13MMO

      16 950,00 фунтов стерлингов 21 187,50 долларов США

      Узнать больше »
    • DAF CF 440 6 X 2 Тягач Евро 6
      Код: YK15VYH

      13 950,00 фунтов стерлингов 17 437,50 долларов США

      Узнать больше »
    • Scania R440 6 X 2 Тягач
      № по каталогу: MJ60PXO

      14 950,00 фунтов стерлингов 18 687,50 долларов США

      Узнать больше »
    • Scania R480 6 X 2 Тягач
      № по каталогу: WV13GHK

      15 950,00 фунтов стерлингов 19 937,50 долларов США

      Узнать больше »
    • Volvo FH 12 420 6 X 2 Тягач с
      Ссылка: CU51HVL

      18 950,00 фунтов стерлингов 23 687,50 долларов США

      Узнать больше »
    • Тягач MAN TGA 26 430 6 X 2
      № по каталогу: RK05DUU

      £8,950. 00 11 187,50 долларов США

      Узнать больше »
    • Renault Premium 460 DXI 6 X 2 Трактор Un
      № по каталогу: PO11KYG

      12 950,00 фунтов стерлингов 16 187,50 долларов США

      Узнать больше »
    • MAN TGX 26 440 6 X 2 Евро 6 Тягач
      Артикул: WU15HPL

      14 950,00 фунтов стерлингов 18 687,50 долларов США

      Узнать больше »
    • Тягач Scania R450 Topline 6 X 2
      Ссылка: P5COU

      21 950,00 фунтов стерлингов 27 437,50 долларов США

      Узнать больше »
    • Volvo FH 480 6 X 2 Тягач
      Артикул: YN56OBS

      14 950,00 фунтов стерлингов 18 687,50 долларов США

      Узнать больше »
    • Тягач MAN TGA 26 510 XXL 6 X 2
      Ссылка: PY52KBV

      10 950,00 фунтов стерлингов 13 687,50 долларов США

      Узнать больше »
    • Volvo FH 460 6 X 2 Тягач
      Артикул: GF11ZYX

      16 950,00 фунтов стерлингов 21 187,50 долларов США

      Узнать больше »
    • Mercedes Benz Actros 2545 6 X 2 Трактор
      Артикул: YB64MPY/1

      13 950,00 фунтов стерлингов 17 437,50 долларов США

      Узнать больше »
    • Volvo FH 13 520 6 X 4 Тягач
      Артикул: 08Lh5288

      17 950,00 фунтов стерлингов 22 437,50 долларов США

      Узнать больше »
    • Volvo FH 460 6 X 2 Тягач
      Артикул: KU60FLL

      16 450,00 фунтов стерлингов 20 562,50 долларов США

      Узнать больше »

    +

    Ваш запрос получен, и один из наших сотрудников свяжется с вами как можно скорее.

    Подпишитесь на нашу рассылку

    Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать еженедельные обновления ассортимента.

    Позвоните нам

    +44 (0) 1270 522 322

    WhatsApp нам

    +44 (0) 7795 844 955

    Есть вопрос? Отправьте нам сообщение, используя форму ниже.

    Трактор MAN TGA 480 XXL 6 X 2REF: BX05GKY

    5 950,00 фунтов стерлингов 7 437,50 долларов США 6 842,50 евро

    Ваше сообщение

    MAN TGA 26-480: Обзор — trucksales.com.ua

    Говард Шанкс — 

    23 января 2019 г.

    Обзор

    Сегодня MAN TGA 26-480 называют зрелой моделью, так как она существует уже давно – и до сих пор существует, потому что зарекомендовала себя как надежная рабочая лошадка…

    Скотовозы третьего поколения, Маркус и Николас Хингстон, знакомы с европейскими марками. В конце концов, европейские грузовики играли важную роль в их грузовых перевозках на Тасмании с тех пор, как их отец Керри купил подержанную Scania LB80 еще в 70-х годах.

    Они были настолько впечатлены производительностью и надежностью этого подержанного грузовика, а также обслуживанием, которое они получили от местного дилера, что европейские грузовики стали основой их бизнеса.

    Расширение их бизнеса для предоставления более широкого спектра услуг в сельскохозяйственной отрасли связано с быстрым и надежным обслуживанием, которое они предоставляют своим клиентам. В парке имеется девять грузовиков, включая MAN TGA 26-480, а также разнообразные прицепы, которые компания перевозит со своей базы недалеко от Лонсестона на юг до Хобарта.

    Первый дом MAN

    Это первый MAN в автопарке Hingston, и после первых 12 месяцев безотказной работы братья Хингстон признают, что он впечатлил не только своими характеристиками, но и исключительной надежностью и расходом топлива. экономика.

    «Поскольку эти двигатели более поздних спецификаций имеют больший крутящий момент, мы выбрали отметку в 500 л. Маркус.

    «Этот двигатель MAN действительно хорошо подходит для наших условий здесь, в Тасмании, — продолжил он.

    «Чтобы достичь хорошей экономичности, вы должны быть в состоянии разогнать грузовик до крейсерской скорости как можно быстрее, и этот двигатель MAN очень хорош для достижения этой цели. Поскольку местность в Тасмании очень волнистая, нам требуется большой крутящий момент на широкий диапазон оборотов, что значительно упрощает поддержание крейсерской скорости на грузовике с минимальным переключением передач.

    «Крутящий момент в TGA 26-480 достигает пика примерно при 1000 об/мин и остается достаточно высоким вплоть до 1300 об/мин»

    Универсальность

    С массой 68 000 кг MAN TGA 26-480 является настоящим универсалом, и хотя некоторые скептики могут возразить, что 13-литровому двигателю может не хватить мощности для перевозки грузов. B-double, есть такие операторы, как Маркус Хингстон, которые быстро спрашивают: «Сколько мощности вам нужно и как быстро вам нужно двигаться?»

    13-литровый двигатель D2876 MAN также доступен с мощностью 530 л.с., оснащен системой впрыска Common Rail и системой рециркуляции отработавших газов (EGR) для соответствия нормам выбросов Евро-3.

    Еще одна особенность, которую Маркус высоко оценивает, — это моторный тормоз MAN Turbo EVBec с интардером коробки передач ZF и регулятором скорости на спуске.

    «Система замедления MAN может использоваться водителем вручную для управления скоростью грузовика или может быть настроена на автоматическую работу в соответствии с текущими требованиями», — сказал Маркус.

    «Например, в полностью автоматическом режиме вы просто нажимаете на педаль тормоза, чтобы включить функцию контроля скорости на спуске. скорость автомобиля

    «В качестве альтернативы вы можете использовать ретардер вручную, просто переместив рукоятку ретардера в нужное вам положение. Существует пять положений от мягкого до максимального. В руководстве оператора сказано, что использование ретардера в полностью автоматическом режиме уменьшит изнашивание шин и поможет поддерживать рабочие тормоза в прохладном и свежем состоянии, когда они действительно понадобятся. . В этом случае я бы использовал ретардер вручную только для того, чтобы уменьшить разгон грузовика на небольших спусках и иногда для того, чтобы сбросить несколько оборотов на более крутых поворотах.

    «С другой стороны, например, когда я еду по Хайленд-Лейкс-Роуд в направлении Делорейна от Великих озер, а это примерно семь километров спуска, я использую ретардер в автоматическом режиме, что означает, что скорость спуска полностью контролируется грузовиком

    «Это означает, что я спускаюсь с холма на безопасной скорости, сохраняя эффективное время поездки с минимальным износом рабочей тормозной системы грузовика.

    Связанное чтение:
    MAN TGX D38: Обзор
    MAN передает электрические грузовики для испытаний
    MAN выпускает кабину XXL

    «Возможно, стоит упомянуть, что система ретардера MAN работает очень тихо, а это значит, что в городских условиях мы все еще можем использовать полную тормозную систему. Это чрезвычайно важно здесь, в Тасмании.

    «Еще одним большим преимуществом системы ретардера MAN является тот факт, что он осуществляет торможение через трансмиссию, что означает, что вы можете переключать передачу на более низкую передачу, когда она все еще включена, и скорость автомобиля не увеличивается во время переключения передач. Он настолько эффективен, что я могу практически полностью остановить грузовик, используя ретардер и переключение на пониженную передачу, даже не касаясь рабочих тормозов».0007

    Счастливый водитель

    В возрасте всего 21 года Адам МакКаллох получил завидную задачу пилотирования MAN TGA 26-480 и считает, что когда он впервые начал водить его, он чувствовал себя немного виноватым из-за того, что ему платят за это, потому что как легко и удобно работать.

    Адам по профессии изготовитель котлов, и когда Маркус спросил его, не хочет ли он сесть за руль их нового MAN, Адам на следующий день уведомил своего босса в сварочном цехе за неделю. Между прочим, отец Адама также работает на братьев Хингстон и управляет одним из их молочных заводов.

    Адам называет плавную и комфортную езду в салоне, а также управляемость TGA одними из лучших качеств с точки зрения водителя. Он также добавляет, что увеличенные межсервисные интервалы означают, что он проводит в дороге больше времени, чем водители, выполняющие аналогичные задачи на грузовиках других марок.

    «Видение этого ЧЕЛОВЕКА действительно потрясающее», объяснил Адам.

    «Пневмоподвеска с восемью пневмоподушками очень плавная, а то, как подрессорена кабина, не дает мне никаких неприятных толчков — это действительно замечательная поездка».

    Адам также выделил просторный салон и вместительное хранилище. Под койкой находится вместимость 600 литров, доступ к которой осуществляется через рундук со стороны пассажира. Боковая дверь со стороны водителя обеспечивает доступ к герметичному отсеку для масел и инструментов.

    «Чем больше времени я сижу за рулем, тем больше денег я зарабатываю, и когда вы пытаетесь накопить на дом, это действительно важно», — сказал Адам.

    «Он [TGA 26-480] также очень экономичен в расходе топлива – вы действительно заметите это, когда остановитесь рядом с другими грузовиками на заправочной станции, и вы все делаете одну и ту же работу.

    Подведение итогов

    «Наши услуги могут быть настолько хороши, насколько хороши инструменты, которые мы используем», — сказал Маркус.

    «С этим MAN мы получаем отличный продукт, который не только надежен, но и эффективен в эксплуатации, а первоклассная резервная поддержка от MAN. .»

    MAN TGS 26-480 технические характеристики:
    Марка: MAN
    Модель: TGA 26-480
    Двигатель: MAN D2876
    Мощность: 473 л.с. (353 кВт) при 1900 об/мин
    Крутящий момент: 1696lb/ft (2300 Нм) при 1100 об/мин
    Главная трансмиссия: MAN
    Межосевая трансмиссия: MAN
    Тормоза: Дисковые
    Топливо: Легкосплавные 2 x 473 л
    Колеса: 10 стальных шпилек
    Бампер: Окрашенный FUPS

    MAN Обзор Грузовики Грузовик для перевозки скота

    Автор:

    Howard Shanks

    Правовая оговорка

    В большинстве случаев trucksales.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *