Наша техника и подробные характеристики манипуляторов
Безопасные перевозки Работаем штатноНиже представлен наш парк кранов-манипуляторов, все они имеют различные характеристики, но все в отличном техническом состоянии. Эти и другие манипуляторы в работе вы можете посмотреть на странице наши работы.
Наши манипуляторы
МАЗ 14
Грузоподъемность | 14 тонн |
Габариты кузова | 7м х 2.5м |
Грузоподъемность стрелы | 7 тонн |
Длина стрелы | 19,7 м |
Ford Cargo 10
Грузоподъемность | 10 тонн |
Габариты кузова | 6.2м х 2.5м |
Грузоподъемность стрелы | 4 тонн |
Длина стрелы | 12 м |
Hyundai HD170
Грузоподъемность | |
Габариты кузова | 7. 5м х 2.5м |
Грузоподъемность стрелы | 7 тонн |
Длина стрелы (с люлькой) | 22 м |
Урал Вездеход
Грузоподъемность | 11 тонн |
Габариты кузова (база Урала) | 6.3м х 2.4м |
Грузоподъемность стрелы | 7 тонн |
Длина стрелы | 21 м |
Камаз Вездеход
Грузоподъемность | 10 тонн |
Габариты кузова (база вездехода) | 5.5м х 2.5м |
Грузоподъемность стрелы | 3 тонны |
Длина стрелы | 10 м |
Nissan Diesel
Грузоподъемность | 10 тонн |
Габариты кузова (база двухосная) | 6м х 2.36м |
Грузоподъемность стрелы | 4. 5 тонны |
Длина стрелы | 8 м |
MAN TGM 9
Грузоподъемность | 9 тонн |
Габариты кузова | 6.7м х 2.44м |
Грузоподъемность стрелы | 5 тонн |
Длина стрелы | 10,5 м |
ISUZU 8/6
Грузоподъемность | 8 тонн |
Габариты кузова | 6м х 2.4м |
Грузоподъемность стрелы | 6 тонн |
Длина стрелы | 11.5 м |
ISUZU 8/3
Грузоподъемность | 8 тонн |
Габариты кузова | 5м х 2.35м |
Грузоподъемность стрелы | 3 тонны |
Длина стрелы | 9 м |
MAN 7
Грузоподъемность | 7 тонн |
Габариты кузова | 7м х 2. 5м |
Грузоподъемность стрелы | 3 тонны |
Длина стрелы | 8 м |
Hyundai 6
Грузоподъемность | 6 тонн |
Габариты кузова | 6.2м х 2.3м |
Грузоподъемность стрелы | 4 тонны |
Длина стрелы | 8 м |
ISUZU 5
Грузоподъемность | 5 тонн |
Габариты кузова | 6м х 2.4м |
Грузоподъемность стрелы | 5 тонн |
Длина стрелы | 11.5 м |
Hyundai 4
Грузоподъемность | 4 тонны |
Габариты кузова | 4м х 2м |
Грузоподъемность стрелы | 3 тонны |
Длина стрелы | 8 м |
ISUZU 3
Грузоподъемность | 3 тонны / 2 тонны |
Габариты кузова | 3. 4м х 2м |
Грузоподъемность стрелы | 3 тонны |
Длина стрелы | 8 м |
Наши автовышки
Автовышка ISUZU 23 метра
Длина стрелы | 23 м |
Стоимость аренды указана в разделе цены.
Краны — манипуляторы
Грузовой момент: 1,5 т/м
Грузоподъемность: 1,3 т
Вылет: 5,00 м
подробнееГрузовой момент: 1,5 т/м
Грузоподъемность: 1,3 т
Вылет: 5,00 м
подробнееГрузовой момент: 3,3 т/м
Грузоподъемность: 2,5 т
Вылет: 6,36 м
подробнееГрузовой момент: 3,3 т/м
Грузоподъемность: 2,5 т
Вылет: 6,36 м
подробнееГрузовой момент: 1,1 т/м
Грузоподъемность: 0,99 т
Вылет: 4,50 м
подробнее Грузовой момент: 6,15 т/мГрузоподъемность: 2,53 т
Вылет: 10,65 м
подробнееГрузовой момент: 6,15 т/м
Грузоподъемность: 2,53 т
Вылет: 10,65 м
подробнееГрузовой момент: 7,17 т/м
Грузоподъемность: 1,835 т
Вылет: 7,21 м
подробнееГрузовой момент: 6,15 т/м
Грузоподъемность: 1,61 т
Вылет: 7,10 м
подробнееГрузовой момент: 15,0 т/м
Грузоподъемность: 7,7 т
Вылет: 12,05 м
подробнееГрузовой момент: 11,10 т/м
Грузоподъемность: 5,45 т
Вылет: 7,90 м
подробнееГрузовой момент:
Грузоподъемность: 3,46 т
Вылет: 7,00 м
подробнееГрузовой момент: 23,0 т/м
Грузоподъемность: 10,00 т
Вылет: 16,70 м
подробнееГрузовой момент: 13,58 т/м
Грузоподъемность: 3,13 т
Вылет: 10,17 м
подробнееГрузовой момент: 6,15 т/м
Грузоподъемность: 2,53 т
Вылет: 10,65 м
подробнееГрузовой момент: 14,57 т/м
Грузоподъемность: 3,10 т
Вылет: 12,38 м
подробнееГрузовой момент: 19,21 т/м
Грузоподъемность: 7,32 т
Вылет: 8,52 м
подробнееГрузовой момент:
22,47 т/мГрузоподъемность: 5,20 т
Вылет: 8,52 м
подробнееГрузовой момент: 22,47 т/м
Грузоподъемность: 5,20 т
Вылет: 8,52 м
подробнееГрузовой момент: 15,26 т/м
Грузоподъемность: 3,51 т
Вылет: 8,17 м
подробнееГрузовой момент: 13,02 т/м
Грузоподъемность: 2,95 т
Вылет: 12,29 м
подробнееГрузовой момент: 13,86 т/м
Грузоподъемность: 3,25 т
Вылет: 8,09 м
подробнееГрузовой момент: 13,86 т/м
Грузоподъемность: 3,25 т
Вылет: 8,09 м
подробнееГрузовой момент:
Грузоподъемность: 3,24 т
Вылет: 12,38 м
подробнееВ настоящее время во время разгрузочно-погрузочных работ, особенно в том случае, когда дело касается больших объёмов, ручной труд заменяют автоматизированным оборудованием. Сегодня существует огромное количество всевозможных механизмов и изобретений, благодаря которым появилась возможность, осуществлять самые разные работы во всевозможных отраслях производства. Наиболее востребованной и функциональной техникой является кран манипулятор, который сумел вытеснить обычные автокраны, благодаря своей практичности и массе других преимуществ.
Устанавливается кран манипулятор на специальные шасси, например КАМАЗ, это помогает обеспечить высокую степень мобильности и выполняться всевозможные процедуры с достаточно большого расстояния. К тому же, данная техника позволяет оператору выполнять манипуляции с разными видами грузов, вне зависимости от условий эксплуатации.
Кран манипулятор сумел очень быстро завоевать популярность, за счёт своей многофункциональности и универсальности. Модульные схемы захвата данной спецтехникой позволяют надёжно и многопрофильно применять её. С помощью этого оборудования можно существенно сократить время на проведение работ, снижая расходы на установку и перевозку объектов. Поэтому приобрести такое устройство – это экономически оправданное решение.
Кран манипулятор способен удерживать тяжёлые грузы, а также элементы конструкции на весу во время монтажа козырьков, рекламных вывесок, устройств очистных сооружений и прочих работ. С помощью того, что спецтехника обладает массой возможностей, это позволит минимизировать человеческий труд. В ней идеально сочетается грузовик и кран, помимо этого, данное оборудование способно выполнять работу даже в том случае, когда вблизи располагаются линии электропередач, а также в тех местах, где ограниченна территория работа или нет возможности применять автокран.
В зависимости от того, какими техническими характеристиками обладают краны манипуляторы, они делятся: тросовые краны с лебёдкой, с гибкой подвеской, гидравлические краны, имеющие жёсткую подвеску. Тут выбор зависит исключительно от вас. Завод коммерческого транспорта «РУСКОМТРАНС» купить краны манипуляторы с установкой на различные шасси, а также предлагает вам любую спецтехнику по достаточно выгодной и приемлемой стоимости.
Ждем ваших звонков по телефону 8 (800) 700-80-80
Ростехнадзор разъясняет: Вопросы эксплуатации кранов-манипуляторов, автоэвакуаторов
Вопрос:
Ростехнадзором получено обращение с просьбой разъяснить следующий вопрос: предприятием приобретен кран-манипулятор грузоподъемностью 1,83 т и грузовым моментом 3,29 т*м. Подлежит ли кран-манипулятор учету в территориальном органе Ростехнадзора?
Ответ: Специалистами Управления государственного строительного надзора подготовлен следующий ответ.
В соответствии с требованиями Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» [новый документ] если не выполняется хотя бы одно из требований к кранам-манипуляторам, указанным в пункте 148, то такой кран-манипулятор подлежит учету в органах Ростехнадзора, в том числе подлежат учету и краны-манипуляторы грузоподъемностью от 1 тонны и более.
Вопрос:
Подлежит ли снятию с учета в Ростехнадзоре кран-манипулятор, если ему снизили грузоподъемность до 1 т путем настройки ограничителя грузового момента?
Ответ: Для снятия крана-манипулятора с учета в органах Ростехнадзора необходимо провести его реконструкцию, в результате которой будет снижена грузоподъемность и грузовой момент.
Согласно приложению 1 к Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденным приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 № 533, реконструкция – изменение конструкции подъемного сооружения (далее – ПС) или его основных показателей назначения, вызывающее необходимость внесения изменений в паспорт (например, изменение типа привода, длины стрелы, высоты башни, длины пролета, грузоподъемности, устойчивости), переоборудование ПС для работы с другими грузозахватными органами или грузозахватными приспособлениями, а также другие изменения, вызывающие перераспределение и изменение нагрузок на расчетные элементы металлоконструкции и/или приводы.
Регулировка ограничителя грузового момента для снижения грузоподъемности не является реконструкцией ПС, а, следовательно, после снижения грузоподъемности ПС путем настройки ограничителя грузового момента такое ПС не подлежит снятию с учета в органах Ростехнадзора.
Вопрос от 10.05.2017г:
Разъясните, пожалуйста, необходимо ли ставить на учет кран-манипулятор (автомобильный гидравлический) грузоподъемностью 7 т.?
Ответ: В соответствии со ст. 2 и п. 3 Приложения 1 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» площадки, на которых используются стационарно установленные грузоподъемные механизмы (за исключением лифтов, подъемных платформ для инвалидов), эскалаторы в метрополитенах, канатные дороги, фуникулеры, относятся к категории опасных производственных объектов (далее — ОПО) и, соответственно, подпадают под действие вышеуказанного федерального закона, в котором определены требования к организациям, эксплуатирующим опасные производственные объекты.
Требования безопасности к опасным производственным объектам, в составе которых находятся в эксплуатации подъемные сооружения, определены Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» (далее — ФНП), утвержденными приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.11.2013 № 533 и зарегистрированными Минюстом России 31.12.2013 (регистрационный № 30993) [новый документ].
В соответствии с п. 147 ФНП перед пуском в работу краны-манипуляторы подлежат учету в федеральных органах исполнительной власти в области промышленной безопасности, за исключением кранов-манипуляторов, перечисленных в подпункте з) п. 147 ФНП, а именно: кранов-манипуляторов, установленных на фундаменте, и кранов-манипуляторов грузоподъемностью до 1 т и с грузовым моментом до 4 т-м включительно.
Таким образом, указанный в Вашем обращении кран-манипулятор грузоподъемностью 7 т на автомобильном шасси подлежит учету в органах Ростехнадзора.
Вопрос:
Распространяется ли действие Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» на автоэвакуаторы?
Ответ: В соответствии с подпунктом «в» пункта 4 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 № 533 (далее – ФНП по ПС), требования настоящих ФНП не распространяется на обеспечение промышленной безопасности ОПО, на которых используются эвакуаторы автомобилей. Вместе с тем, ФНП по ПС были разработаны, в том числе, на основе и взамен ранее действовавших «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов-манипуляторов» ПБ 10-257-98, подпунктом «г» пункта 1.4 которых было установлено, что настоящие Правила не распространяются на краны-манипуляторы, предназначенные для работы только со специальным навесным оборудованием.
Аналогичное требование установлено в подпункте «е» пункта 4 ФНП по ПС: «требования настоящих ФНП не распространяются на обеспечение промышленной безопасности ОПО, на которых используются ПС, предназначенные для работы только в исполнении, исключающем применение грузозахватных приспособлений с навесным оборудованием».
Однако, в связи с многочисленными запросами в отношении специализированных кранов-манипуляторов, изготовленных в исполнении, исключающим применение съемных грузозахватных приспособлений и предназначенных только для эвакуации автомобилей, а также различным толкованием понятия «навесное оборудование» было принято решение в подпункт «в» пункта 4 ФНП по ПС внести соответствующее уточнение.
На основании изложенного, требования ФНП по ПС не распространяются только на эвакуаторы автомобилей, удовлетворяющие требованиям подпункта «е» пункта 4 ФНП по ПС, а именно: предназначенные для работы только в исполнении, исключающем применение грузозахватных приспособлений. Также в этом случае изготовителем (представителем изготовителя, уполномоченным лицом) в сопроводительной документации (паспорт, инструкция по эксплуатации, сертификат, декларация и т.д.) должно быть указано наименование технического устройства «эвакуатор автомобилей».
Вопрос от 11.05.2017г:
Автотранспортное предприятие приобрело в собственность 2 автомобиля марки «КАМАЗ» с кранами – манипуляторами. Необходима ли регистрация опасного производственного объекта, если крановые установки не стационарные.
Ответ: В соответствии с подпунктом «г» пункта 3 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения (далее – ФНП) [новый документ], настоящие требования ФНП распространяются на обеспечение промышленной безопасности ОПО, на которых применяются краны-манипуляторы.
Согласно пункту 146 ФНП регистрации подлежат только те ОПО, где эксплуатируются краны-манипуляторы (за исключением кранов — манипуляторов грузоподъемностью до 1тонны. и с грузовым моментом до 4тоннометра включительно), подлежащие учету в органах Ростехнадзора, которым в установленном порядке предоставлено право осуществления регистрации подведомственных объектов в государственном реестре ОПО.
ОПО в соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона «О промышленной безопасности производственных объектов» от 21.07.1997 № 116- ФЗ, являются предприятия, их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в пункте 3 приложения 1 к № 116-ФЗ, где сказано, что к категориям ОПО относятся объекты, на которых используются стационарно установленные грузоподъемные механизмы. Стационарно установленными грузоподъемными механизмами являются: грузозахватный орган крана-манипулятора, стрела крана-манипулятора и грузовая лебедка крана-манипулятора.
Вопрос от 24.03.2018:
Требуется ли разрешение/регистрация при установке системы дистанционного радиоуправления на автомобильный кран-манипулятор грузоподъемностью до 1т(до 3т)?
Ответ: Нормативными документами не предусмотрено выдача разрешений или дополнительная регистрация при установке системы дистанционного управления на автомобильный кран-манипулятор грузоподъемностью до 1т/до 3т.
Вопрос от 21.06.2019:
Согласно п.п. «к» п. 4 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» [новый документ], данные ФНП не распространяются на обеспечение безопасности объектов, на которых используются манипуляторы, используемые в технологических процессах. Практически все краны-манипуляторы участвуют в технологическом процессе по погрузке, разгрузке и перемещению грузов. В связи с вышеизложенным, прошу разъяснить, какие именно технологические процессы подразумеваются данным подпунктом.
Ответ: В связи с Вашим обращением, поступившим по информационным системам общего пользования 21.06.2019, Управление государственного строительного надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору сообщает, что в п. 4 «к» Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» [новый документ], утвержденных приказом Ростехнадзора от 12. 11.2013 № 533, указаны «манипуляторы», а не «краны-манипуляторы».
Вопрос от 05.07.2019:
Предприятием приобретён новый кран-манипулятор (далее – ПС) на заводе-изготовителе, который провёл его полное техническое освидетельствование, и поставлен на учёт в органах Ростехнадзора. Необходимо ли разъяснение о проведении технического освидетельствования ПС специалистом, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, перед пуском в работу?
Ответ: На данный вопрос ответ дан Управлением государственного строительного надзора Ростехнадзора.
Пунктом 168 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъёмные сооружения», утверждённых приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 № 533 [новый документ] (далее – ФНП по ПС), установлено, что ПС, перечисленные в пункте 3 ФНП по ПС, должны подвергаться техническому освидетельствованию до их пуска в работу, а также в процессе эксплуатации. Объём работ, порядок и периодичность проведения технических освидетельствований определяются руководством (инструкцией) по эксплуатации ПС. При отсутствии в руководстве (инструкции) по эксплуатации ПС указаний по проведению технического освидетельствования техническое освидетельствование ПС проводится согласно ФНП по ПС.
В соответствии с п. 171 ФНП по ПС техническое освидетельствование ПС должно проводиться специалистом, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, а также при участии специалиста, ответственного за содержание ПС в работоспособном состоянии.
Согласно п. 193 ФНП по ПС результаты технического освидетельствования ПС записываются в его паспорт специалистом, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, проводившим освидетельствование, с указанием срока следующего освидетельствования.
Записью в паспорте действующего ПС, подвергнутого периодическому техническому освидетельствованию, должно подтверждаться, что ПС отвечает требованиям ФНП по ПС, находится в работоспособном состоянии и выдержал испытания.
Вопрос от 12.09.2019:
Возможна ли эксплуатация крана-манипулятора как вышки для подъема людей, если в паспорте завода изготовителя прописано, что эксплуатация разрешена?
Ответ: Межрегиональный отдел государственного горного надзора, надзора за объектами металлургической промышленности, подъемными сооружениями и котлонадзора разъясняет, что, в соответствии с пунктом 23 «к» ФНП в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утв. приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 №533 [новый документ], организация (индивидуальный предприниматель), эксплуатирующая опасные производственные объекты с применением подъемных сооружений, должна соблюдать требования руководств (инструкций) по эксплуатации имеющихся в наличии подъемных сооружений и не допускать транспортировку кранами работников, кроме случаев, указанных в пунктах 239-251 ФНП.
Также пунктом 239 ФНП разъясняется, что подъем и транспортировка людей с применением подъемных сооружений, в паспорте которых отсутствует разрешение на транспортировку людей, разрешена в случаях, указанных в вышеуказанном пункте.
Вопрос от 05.12.2019:
Нашей организацией приобретен седельный тягач с краноманипуляторной установкой. Заводом изготовителем, к данному техническому устройству, представлен паспорт с сертификатом соответствия выданным на основании Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 « О безопасности колесных транспортных средств». Отдельно нам передан паспорт на крано-манипуляторную установку, смонтированную на седельный тягач, с сертификатом соответствия, выданным на основании Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования». Являются ли данные документы подтверждением соответствия требований к техническим устройствам применяемым на опасных производственных объектах, выпускаемых в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза.
Ответ: п. 3 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» утвержденные приказом Ростехнадзора от 12 ноября 2013 года N 533 (Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации31 декабря 2013 года, регистрационный N 30992) [новый документ](далее ФНП) определен перечень подъемных сооружений (далее ПС) подлежащих учету в органах Ростехнадзора. В их числе, требования промышленной безопасности распространяются на краны-манипуляторы.
В соответствии с п.5 Технического регламента ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» действие настоящего технического регламента распространяется на машины и (или) оборудование, в том числе применяемые на опасных производственных объектах. При этом Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» не учитывает требования промышленной безопасности на транспортные средства.
п.5 ФНП установлено, что подтверждение соответствия ПС, на которые распространяются требования Технического регламента ТР ТС 010/2011 и Технического регламента ТР ТС 018/2011, осуществляется в соответствии с требованиями указанных технических регламентов.
Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ «О техническом регулировании» определено, что сертификат соответствия — документ, удостоверяющий соответствие объекта требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров. Учитывая вышеизложенное кран-манипулятор должен иметь один паспорт изготовленный заводом изготовителем после оборудования транспортного средства подъемным механизмом. Подтверждение соответствие объекта (крана-манипулятора) требования ТР ТС должно проводиться на основании требований промышленной безопасности установленных в ТР ТС 010/2011, с учетом требований ТР ТС 018/2011 и оформлением одного сертификата соответствия.
Проверка фактической максимальной грузоподъемности КМУ
В течение последних лет присутствия концерна PALFINGER на российском рынке эпизодически возникали случаи обращения владельцев кранов-манипуляторов с заявлениями о несоответствии фактической грузоподъемности автомобильного крана-манипулятора характеристикам, заявленным производителем КМУ. Происходило это, в основном, из-за того, что производитель автомобильного крана-манипулятора перестраховывался и занижал максимальную грузоподъемность в паспорте на готовое изделие. Заводы спецтехники аргументируют это тем, что заявленная в паспорте на КМУ PALFINGER максимальная грузоподъемность является «маркетинговой уловкой» и практически недостижима при нормальных условиях эксплуатации автомобиля с краном-манипулятором. Следует отметить, что подобная ситуация характерна не только для спецтехники с КМУ PALFINGER, но и рынка кранов в целом.
В результате разницы между характеристиками, которые предоставляет производитель КМУ, и характеристиками, указываемыми некоторыми заводами спецтехники в паспортах на КМА, у пользователей этого оборудования возникает закономерный вопрос – кому верить и как правильно выбрать кран-манипулятор под свои задачи? Действительно, декларируемая производителем максимальная грузоподъемность КМУ PALFINGER достигается при наименьшем вылете стрелы, который может использоваться оператором крана-манипулятора только при работе с грузом небольшого размера, не задевающим за борта грузового автомобиля и аутригеры. Однако это вполне достижимая, реальная величина! Это было продемонстрировано в ходе контрольной проверки максимальной грузоподъемности КМУ, проводившейся 24 января 2013 года техническими специалистами ПАЛФИНГЕР СНГ совместно с представителями ООО «МЧС-Гидросервис» и ООО «АК «Гранат».
Проверка соответствия параметров конструкции и эксплуатационных характеристик крано-манипуляторных установок PALFINGER заявленным значениям проводилась на примере наиболее успешной и популярной на российском рынке модели PK 15500 А. Автомобиль с КМУ этой модели, а также площадку для проведения тестирования предоставила компания МЧС-Гидросервис, официальный дилер PALFINGER в России. Проверка проводилась в соответствии с требованиями ПБ 10 257 98, ст. 5.3.10. Использовались тарированные контрольные грузы, предоставленные предприятием-изготовителем КМА.
В ходе проведенного осмотра металлоконструкций и механизмов КМУ, после контрольной проверки трещин, остаточных деформаций, утечек масла, повреждений лакокрасочного покрытия и ослабления разъемных соединений обнаружено не было. Также не было зафиксировано проседания штоков гидроцилиндров выносных опор, а опускание груза находилось в пределах допустимых параметров. В результате контрольной проверки грузоподъемности КМУ установлено, что фактическая максимальная грузоподъемность КМУ соответствует заявленным производителем в нормативно-технической и сопроводительной документации 6 100 кг при соблюдении максимально допустимых габаритов груза и способа его строповки, обеспечивающих движение оголовка по указанным в паспорте КМУ грузовысотным характеристикам.
Манипуляторы с грузоподъемностью стрелы 3 тонны
- Подробности
- Категория: Манипуляторы
- Просмотров: 12746
Манипулятор с краном грузоподъемностью до трех тонн показывает высокую эффективность в городских условиях при перевозке среднегабаритных и малогабаритных грузов, стройматериалов, трансформаторов, плитки, брусчатки, негабаритной оргтехники, генераторов средней мощности. Благодаря небольшим размерам машина обладает высокой маневренностью, и сможет проехать во дворах и арках, где большегрузам не проехать.
В каких сферах чаще всего необходим манипулятор?
- В строительстве. Доставка длинномерных и нестандартных грузов, бетонные конструкции, строительные материалы, бытовки, мобильные сооружения.
- В торговле. Транспортировка и установка торговых киосков
- В промышленности. Перевозка станков и производственного оборудования.
- Банковское дело: банкоматы, сейфы.
- Благоустройство: погрузка/разгрузка длинномерных деревьев.
- Использование манипулятора в виде автокрана.
И это далеко не все!
Несколько моделей манипуляторов с краном 3 тонны:
Манипулятор Hyundai
Этот тип КМУ, благодаря своим универсальным параметрам — достаточно большой длине и грузоподъемности борта, в сочитании с высокой маневренностью и проходимостью, отлично подойдет для любых задач.
Основные технические характеристики манипулятора Hyundai:
- Борт — 8т.
- Стрела — 3т.
- Вылет стрелы — 10м.
- Длина кузова — 6,0 м.
Манипулятор MITSUBISHI FUSO 5Т
Этот тип КМУ отлично подходит для перевозки кирпича на поддонах
Основные технические характеристики манипулятора MITSUBISHI FUSO 5Т:
- Борт — 5т.
- Стрела — 3т.
- Вылет стрелы — 8м.
- Макс. высота груза — 2,8 м
- Ширина кузова — 2,2 м
- Длина кузова — 5,4 м.
Манипулятор MITSUBISHI FUSO 8Т
Этот тип КМУ отлично подходит для перевозки бытовок и оргтехники
Основные технические характеристики манипулятора MITSUBISHI FUSO 8Т:
- Борт — 10т.
- Стрела — 3т.
- Вылет стрелы — 12м.
- Макс. высота груза — 2,8 м
- Ширина кузова — 2,4 м
- Длина кузова — 6,0 м
Манипулятор MITSUBISHI CANTER
Этот тип КМУ отлично подходит для перевозки пенобетона и плитки.
Основные технические характеристики манипулятора MITSUBISHI Canter:
- Борт — 3,5т.
- Стрела — 2,5т.
- Вылет стрелы — 8м.
- Ширина кузова — 1,7 м
- Длина кузова — 4,0 м
Манипулятор ГАЗель
Этот небольшой манипулятор отлично подходит для перевозки пенобетона и плитки.
Основные технические характеристики манипулятора ГАЗель:
- Грузоподъемность борта — от 0,85 до 2,0т.
- Грузоподъемность стрелы — 0,3 до 2,0т.
- Вылет стрелы 6,0- 8,0м.
- Ширина кузова — 1,7 м
- Длина кузова — 4,0 м
По вопросам аренды манипулятора 3 тонны в Санкт — Петербурге звоните по телефону: +7 (911) 164-8009
Выбор крана манипулятора в Москве по грузоподъемности и вылету
Максимальный гидравлический вылет | Максимальный гидравлический вылет + механические секции | Модель |
---|---|---|
20. 50 м. — 700 кг. | 22.90 м. — 530 кг. | F295A.2.28 |
Сегодня в строительстве и транспортировке грузов все чаще используют краны-манипуляторы, которые сочетают в себе функционал погрузчика и грузового автомобиля. Современные краны-манипуляторы значительно упростили процесс погрузки и разгрузки даже самых объемных грузов. При этом краны-манипуляторы очень маневренные и компактные. Краны-манипуляторы не требуют дополнительной установки, благодаря чему можно начать работы сразу после прибытия на место строительства.
Основные технические характеристики для кранов-манипуляторов:
- вид грузозахватного устройства;
- высота подъема;
- вылет стрелы;
- грузоподъемность;
- максимально допустимые нагрузки.
Выбор КМУ по виду грузозахватного устройства
По виду грузозахватного устройства краны-манипуляторы делятся на два типа: с шарнирной грузовой подвеской и с тросовой крюковой подвеской.
Особенности работы манипулятора с шарнирной грузовой подвеской. Кран-манипулятор монтируется на специальную раму. Груз подается с помощью поворота манипулятора и телескопирования секций стрелы. Их преимущества — это высокий вылет стрелы, большая скорость погрузочно-разгрузочных работ, впечатляющая грузоподъемность крана-манипулятора и компактность. Однако ограниченный угол поворота стрелы исключает возможность проведения работ на глубине без дополнительного оборудования (например, лебедки, которой можно дооснастить кран)
Особенности работы манипулятора с тросовой подвеской. Груз поднимается и опускается с помощью лебедки. Для выдвижения стрелы используется гидравлический механизм. Их отличает плавность подъема груза, простота управления и возможность опускать грузы на глубину, минуя препятствия. К недостаткам можно отнести большие габаритные размеры.
Важно учитывать срок службы крана-манипулятора, что напрямую связано с соблюдением правил эксплуатации. Чтобы помочь оператору не превысить допустимые нагрузки, все краны-манипуляторы FASSI оснащены системой безопасности.
Узнать больше о типах кранов-манипуляторов и купить подходящий вы можете у наших менеджеров при личной встрече в офисе.
Грузовысотные характеристики крано-манипуляторных установок
Крано-манипуляторная спецтехника – один из важнейших видов подъемных механизмов для транспортировки, загрузки и выгрузки товаров народного потребления, стройматериалов, высотных работ, эвакуации автотранспорта на дорогах. В отличие от автокрана, который может только поднимать и переносить многотонные грузы на определенное расстояние и/или высоту, кран манипулятор, установленный позади кабины или кузова на грузовой бортовой автомобиль, самосвал, мусоровоз, трактор, экскаватор-погрузчик, принимает косвенным образом участие и в транспортировке грузов. То есть приобретение крана-манипулятора на автомобиле не только даст возможность сэкономить на покупке и эксплуатационных затратах сразу на две единицы техники (автокран и грузовик), а также решает «одним махом» две задачи – подъем и перевозку грузов. Да и, к тому же, экономит место на объекте, поскольку далеко не везде можно поставить одновременно и автокран, и бортовой грузовик.
Что такое грузовысотные характеристики крана-манипулятора?
Если вы собираетесь купить манипулятор, то поначалу у вас может возникнуть ситуация, когда вы не на шутку растеряетесь, увидев разнообразные грузовысотные характеристики, состоящие из:
- Максимального грузового момента.
- Минимального и максимального вылета стрелы крано-манипуляторной установки (далее в статье КМУ). В характеристиках вылет стрелы указан как по горизонтали, так и по вертикали.
- Данных по грузоподъемности крана на максимальном и минимальном вылете.
Кроме того, в процессе выбора КМУ нужно обращать на такие характеристики, как:
- Количество основных секций на стреле. Под заказ можно заказать дополнительные секции внешних гидравлических стрел с целью увеличить вылет.
- Вес КМУ и, как следствие, полная снаряженная масса совместимого базового грузового шасси.
- Наличие и количество выносных опор (так называемых аутригеров) – аутригеры могут отсутствовать в легких КМУ или не использоваться при поднятии небольших грузов на минимальном вылете. Как правило, все КМУ оснащаются двумя или четырьмя выносными опорами.
Грузовой момент решает всё или почти всё
КМУ выбрать достаточно легко, если вы четко понимаете, с какими по весу и размеру грузами вам придется иметь дело, а также будет не лишним понимание, как близко может подъехать автомобиль с крано-манипуляторной установкой к месту выгрузки (погрузки). Фактически вы должны знать вес груза в тоннах (это ожидаемая грузоподъемность КМУ на максимальном вылете) и максимальный вылет стрелы.
Текущий грузовой момент – это вес груза, умноженный на расстояние до места выгрузки, а максимальный грузовой момент – основная характеристика грузоподъемной машины, определяющая ее устойчивость против опрокидывания, фактически это вес максимально допустимого груза, умноженный на соответствующий вылет по горизонтали (то есть на каком расстоянии от оси техники может быть размещен груз заданной массы). Легче и детальнее всё понять при помощи наглядного примера, описанного в нашем прошлом материале «Кран манипулятор: как сделать выбор оптимальной модели?» Фактически, это считается таким образом: например, вам нужно поднять на борт автомобиля груз весом 1,5 т, находящийся от машины на расстоянии 2 м. Это означает, что с такой задачей справится КМУ, у которой максимальный грузовой момент не менее 3 тм. Если тот же автомобиль находится на расстоянии 4 м, то вам нужна другая модификация КМУ, у которой грузовой момент может достигать 6 тм или выше.
Обратите внимание на предлагаемый нами в Украине ассортимент итальянских кранов-манипуляторов PM. Для описанной ситуации вы можете приобрести в киевском офисе продаж Завода спецтехники Техкомплект модель PM Classic 8023 с максимальным грузовым моментом 6,1 тм.
Обратив внимание на указанные в характеристиках модели грузовысотные характеристики – грузоподъемность 2,62 т на минимальном вылете 2,2 м и предлагаемые подробные графики, можно довольно-таки легко понять, что полуторатонный груз такая установка легко поднимет, как на расстоянии 2, так и 4 м.
Lift Assist и промышленные манипуляторы, предназначенные для тяжелых нагрузок —
Ниже представлена линейка подъемных рычагов и промышленных манипуляторов Positech.
Все вспомогательные подъемные рычаги могут быть настроены, а концевые эффекторы добавлены в соответствии с вашими требованиями к позиционированию.
LodeArm® (LA)Пневматический манипулятор подходит для работы с препятствиями.
Вместимость до 640 фунтов
Вылет до 180 дюймов
Модели включают
LA3030L, LA3030LE, LA3030S, LA3030H, LA4500L, LA4500LE, LA4500S, LA4500H
Пневматический привод для обеспечения быстрого реагирования и превосходной маневренности.
Вместимость до 940 фунтов
Вылет до 144 дюйма
Модели включают
SAM G, SAM K, SAM P
имитирует человеческую руку и справляется с самыми тяжелыми грузами.
Вместимость до 2500 фунтов
Вылет до 108 дюймов
Модели включают
TPA5, TPA10, TPA15, TPA25
Поглощает крутящий момент, скручивающие силы и силу удара от электроинструментов.
Максимальный крутящий момент До 4425 фут-фунт
Вылет до 180 дюймов
Модели включают
RA250, RA500, RA1000, RA3000, RA6000
Идеально подходит для прямой транспортировки и вылета при работе.
Вместимость до 2500 фунтов
Вертикальный подъем до 60 дюймов
Модели включают
VL500, VL800, VL1400, VL2500
Создает устойчивую подъемную платформу.
Вместимость до 10 00 фунтов
Вертикальный подъем до 81 дюйм
Модели включают
V-RAIL-L, V-RAIL-S, V-RAIL-H
Обслуживает несколько обрабатывающих центров и приложений, где требуется досягаемость.
Вместимость до 350 фунтов
Вылет до 96 дюймов
Модели включают
LAII3030L, LAII4500L
Разработана для работы с небольшой высотой и маневрирования вокруг препятствий в рабочей зоне.
Вместимость до 5000 фунтов
Вылет до 20 футов
Модели включают
AJB60, AJB90, AJB150, AJB300
Разработан для применений с малой высотой помещения, требующих большой досягаемости.
Вместимость до 1000 фунтов
Вылет до 115 дюймов
Модели включают
WM200, WM300, WM450
Kraft Telerobotics — Система манипулятора с силовой обратной связью с дистанционным управлением Predator
Predator — обладатель более чем 25-летнего опыта работы с манипулятором системный опыт разработки и производства. Хищник это зрелый продукт, сочетающий в себе проверенную технологию и простота дизайна. С акцентом на общую систему надежность и удобство эксплуатации в полевых условиях, манипулятор Predator включает меньше компонентов и менее сложен, чем любой другой манипулятор в своем классе. По конструкции манипулятор Крафт оружие минимизирует общую стоимость владения.
Руки манипулятора с обратной связью по усилию Kraft достигли замечательный послужной список, демонстрируя исключительные производительность и надежность в сложных условиях подводной, ядерной, аэрокосмической, электроэнергетической и военной промышленности по всему миру.Когда удобство эксплуатации и производительность на рабочем месте являются Важно то, что Predator предлагает выдающуюся производительность.
Predator — это 7-функциональный манипулятор с гидравлическим приводом. для использования как в глубоководных районах океана, так и во внутренних опасных средах. Широко считается ведущим примером современного состояния искусство манипулятора, Predator обеспечивает беспрецедентный управляемость и оперативность на команды оператора. С участием досягаемость более 79 дюймов и грузоподъемность 500 фунтов, Predator обеспечивает высокую производительность манипулятора в оптимизированном, интегрированный пакет.
Интуитивно понятное управление ведущий / ведомый позволяет даже неопытному оператор для выполнения рабочих задач с человеческими движениями и скорость. Обратная связь по усилию значительно улучшает работу оператора осведомленность и позволяет оператору выполнять задачи более быстро и выполнять задачи гораздо большей сложности.В в дополнение к улучшенному телеприсутствию, совместимый характер система обратной связи по усилию значительно снижает риск случайного повреждение рабочего места и руки манипулятора.
Predator способен выполнять широкий спектр сложных задач в неструктурированных средах.
Dual Predator
с силовой обратной связью
Руки манипулятора
на подводном телеуправляемом телеуправлении
, используемом для обслуживания и захоронения подводных телекоммуникационных кабелей.
Принимая вызов
Руки манипулятора с силовой обратной связью Predator используются для выполнять широкий спектр задач в подводных и наземных среды. В приложениях, где есть доступ и физическое сила важна. Хищник превосходит всех. Когда работа должна быть выполнено своевременно и с минимальным риском повреждения к месту работы преимущества, обеспечиваемые высокой маневренностью силовая обратная связь манипулятора значительна.
Нажмите для увеличения
Predator
доступен либо с
параллельным действием, либо с четырьмя захватывающими губками.
Обе челюсти подходят для захвата Т-образных рукояток диаметром ¾ «.
Predator с углом наклона 200 градусов и рысканием обеспечивает высокую маневренность
там, где это необходимо больше всего. Высокоэффективный поршневой двигатель обеспечивает плавный вращающий момент запястья даже при малых оборотах.Уникальный метод
компании Kraft для управления захватом
позволяет оператору
пропорционально изменять
скорость закрытия зажима
и величину усилия захвата
.
Хищнику требуется только один электрический подключение и напор и возврат гидравлическое соединение. Все клапаны упакован как неотъемлемая часть рука манипулятора, устраняя громоздкие гидравлические линии, которые было бы необходимо с удаленным клапанный пакет.Квадратный, с четырьмя болтами фланец делает монтаж рука простая.
Хищник на институте Для исследования (IFE) deep водолазный ТПА «Геркулес». Во время Боба Балларда Экспедиция «Возвращение на Титаник», Рука Хищника на Геркулесе восстановил стальной образец для испытаний от носовой части левого борта RMS Titanic в 12 000 FSW. Образец для испытаний помещали на лук как часть эксперимента для определения скорости роста рустика.
KMC 770 Расширенная операционная система
Система управления KMC 770 предлагает множество стандартных функции, повышающие производительность системы и простота эксплуатации. Эти функции включают:
- Индексирование одной кнопкой — возможность смещения основного положения относительно манипулятора для удобства оператора.
- Выравнивание по мощности — позволяет оператору выровнять мастер с манипулятором после индексации.При инициировании главный контроллер перемещается в соответствие с манипулятором своим собственным ходом.
- Блокировка шарнира — используется для выборочной блокировки одной или нескольких осей манипулятора, чтобы движение на ведущей оси не влияло на заблокированную ось.
- Масштабирование сустава — возможность изменять соотношение движения ведущей руки к движению руки манипулятора. Масштабирование можно установить для каждого сустава индивидуально.
- Ограничения суставов — возможность устанавливать индивидуальные ограничения движения суставов для предотвращения удара руки с периферийным оборудованием.
- Пропорциональное управление усилием захвата — значительно повышает производительность манипулятора и намного превосходит обычное управление скоростью или положением.
- Автоматическое складывание / развертывание — позволяет оператору автоматически складывать или развертывать манипулятор, используя предварительно запрограммированную процедуру.
- Роботизированная операция — дает возможность обучить манипулятора программе или последовательности и навсегда сохранить ее для выполнения в более позднее время.
- Диагностика системы — предоставляет комплексные инструменты для оценки и поиска неисправностей в системе.
Являясь важным связующим звеном между дистанционным манипулятором и человеком-оператором, мини-мастер с силовой обратной связью Kraft позволяет оператору управлять сложными движениями манипулятора удобным и интуитивно понятным способом. Электрические приводы на отдельных шарнирах ведущего реагируют на силы, действующие на манипулятор, обеспечивая обратную связь по усилию с оператором.Удобно расположенные переключатели на главном устройстве обеспечивают оператору прямой доступ к основным функциям манипулятора для более быстрой работы руки. Мини-мастер рассчитан на удобную работу как левой, так и правой рукой.
В стандартной конфигурации мини-мастер монтируется на компактный переносной операторский блок управления, который для работы можно разместить практически на любой поверхности. Цветной жидкокристаллический дисплей позволяет оператору просматривать системную информацию и меню. Кнопочные кнопки, расположенные вокруг дисплея, позволяют оператору выбирать различные рабочие параметры.
Руки-манипуляторы Predator используются в снятие с эксплуатации ядерных объектов по всему миру. Рука Хищника на Автомобиль RedZone «Houdini», используется выполнять самые разные задачи вывода из эксплуатации в горячих камерах.
Автомобиль ВВС США «ARTS», оснащен захватами Kraft Grips и Манипулятор с силовой обратной связью Predator рука для удаленного обращения неразорвавшихся боеприпасов.
Манипуляторимеет несколько функций безопасности.
Краткое содержание пресс-релиза:
Простой воздушный манипулятор экономичной серии имеет грузоподъемность 725 фунтов и функцию боковой загрузки. Ось вращения конца рычага имеет моментную нагрузку 7000 фунт-дюймов и может вращаться на 330 ° вокруг рычага. Агрегат имеет цилиндры, не требующие смазки, тормозные механизмы на трех осях, выравнивающие домкраты и работает с чистым сухим воздухом под давлением 90 фунтов на квадратный дюйм. Функции безопасности включают расчетный коэффициент 3: 1 для всех структурных компонентов и запорный клапан с пилотным управлением на подъемном цилиндре.
Оригинал пресс-релиза:
Positech (TM) представляет серию Simple Air Manipulator Economy (TM)
Laurens, Iowa, USA — Positech (TM) представляет серию Simple Air Manipulator Economy (SAM ES) . SAM ES предлагает плавный, маневренный манипулятор с грузоподъемностью 725 фунтов, и он разработан с учетом доступности и качества.
«Манипулятор SAM ES не такой надежный, как наш SAM, но он по-прежнему предлагает нашим клиентам плавный и отзывчивый качественный манипулятор», — сказал Бретт Стумбо, менеджер по продажам / маркетингу Positech. из-за медленной экономики. Наша серия экономичных машин соответствует этой потребности ».
SAM ES также имеет функцию боковой загрузки, которая позволяет оператору выдвигать инструменты и полезную нагрузку далеко за пределы конца руки, при этом поворачиваясь на 330 градусов вокруг руки.Ось вращения конца рычага выдерживает нагрузку 7000 фунт-дюймов на конце рычага. Для индивидуальной настройки SAM ES предлагает тормозные механизмы по трем осям, а для простоты установки и выравнивания предусмотрены выравнивающие домкраты.
SAM ES разработан для работы с чистым и сухим воздухом под давлением 90 фунтов на кв. Дюйм. Цилиндры без смазки используются для более чистой работы.
SAM ES имеет несколько функций безопасности, включая расчетный коэффициент 3: 1 для всех структурных компонентов и запорный клапан с пилотным управлением на его подъемном цилиндре.Схема безопасности захвата, которая предотвращает падение детали до тех пор, пока она не будет поддерживаться, является стандартной. Цилиндр потери нагрузки, который предотвращает неконтролируемое вертикальное движение рычагов манипулятора, также входит в стандартную комплектацию.
В настоящее время предлагается модель SAM ES400, которая обеспечивает вылет стрелы до 121 дюйма и грузоподъемность до 725 фунтов. В ближайшее время Positech предложит и другие модели SAM ES.
Для получения информации о продуктах и услугах Positech звоните по телефону 800-831-6026, посетите веб-сайт компании по адресу www.positech-solutions.com или обратитесь к местному дистрибьютору.
Positech со штаб-квартирой в Лоренсе, штат Айова, проектирует, производит, тестирует и интегрирует эргономично спроектированные, управляемые оператором подъемно-транспортные устройства и инструменты, которые поднимают, вращают, поворачивают, наклоняют, наклоняют и позиционируют. Это позволяет людям добиваться большего, сводя к минимуму физический стресс и потенциальные травмы. Positech является подразделением Columbus McKinnon Corporation, Амхерст, штат Нью-Йорк, мирового лидера в производстве широкого спектра погрузочно-разгрузочных устройств.
Больше от Controls & Controllers
Электрогидравлические (EH) манипуляторы | Unidex
СТАНДАРТНЫЕ МОДЕЛИ:
500-ЛБ. ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ; ПОДЪЕМНЫЙ ХОД 60 ДЮЙМОВ
Электрогидравлические манипуляторы сочетают в себе характеристики подъемника средней грузоподъемности и манипулятора для нагрузок до 500 фунтов. Функции подъема, наклона, досягаемости над головой и вращательного движения обеспечивают легкий доступ к объектам и их правильное расположение. Два шарнирных рычага обеспечивают горизонтальный вылет до 96 дюймов.Электрогидравлические манипуляторы
представляют собой компактные, экономичные решения для подъема и позиционирования для перемещения рулонов, листов, рулонов, ящиков, ведер, пакетов, валов, рам и других грузов. Типичные области применения включают сборку продукта, сборку компонентов и перемещение, сварку, ремонтные операции и другие работы по подъему и перемещению. Несколько единиц часто проектируются на производственных и сборочных линиях и как часть полностью интегрированных, эргономичных и экономичных производственных систем для обеспечения максимальной безопасности и производительности.
Вертикальные подъемные колонны: стандартные напольные подъемные колонны с электрогидравлическим приводом обеспечивают точную и легкую регулировку вертикальной высоты. Устройства включения нагрузки прикреплены к опорному рычагу, установленному на каретке, которая поднимается и опускается по линейным рельсам, прикрепленным к квадратной трубчатой стальной подъемной колонне.
Шарнирно-сочлененные рычаги: шарнирно-сочлененные рычаги любого типа с ручным управлением можно установить на подвижный узел ползуна на подъемной колонне.Высота центральной линии указывается в зависимости от самой низкой требуемой точки подбора. При необходимости концевые эффекторы руки можно отрывать от пола.
Электрогидравлический манипулятор Опции:
- Различная грузоподъемность и ход подъема
- Шарнирно-сочлененные рычаги различной длины и конструкции
- Подвесная регулировка высоты
- Привод вращения
- Мобильная установка с пазами для вилочного погрузчика, роликами или установленная на домкрате для поддонов
- Конструкция из нержавеющей стали
- Возможны другие специальные материалы и отделка
Манипуляторы UUV: держитесь за руку
В то время как резидентным подводным транспортным средствам уделялось большое внимание самим транспортным средствам, за кулисами также уделялось много внимания созданию электрических инструментов. Промышленность полагается на гидравлический инструмент с тех пор, как он использовался, с его преимуществами и недостатками. Лидером в этой области была компания Schilling Robotics, которая теперь входит в группу TechnipFMC. Но для того, чтобы электромобили действительно могли по большей части быть полностью электрическими, они действительно должны быть освобождены от нагрузки гидравлических систем. Поставщики предлагают решения.
Электрические манипуляции
Saab Seaeye уже хорошо разбирается в полностью электрических технологиях, имея самый широкий парк полностью электрических транспортных средств.Теперь он также добавляет в свой набор инструментов электрический манипулятор.
По словам Мэтта Бейтса, директора по продажам Saab Seaeye, это семифункциональный электрический манипулятор, который предлагает расширенные возможности управления для «повышения удобства оператора и повышения эффективности работы». Манипулятор Saab Seaeye имеет максимальный вылет 1,9 метра с грузоподъемностью от 125 кг при полностью выдвинутом состоянии до 455 кг при минимальном выдвижении.
Он имеет передовую интеллектуальную систему управления в сочетании с системой восприятия, что позволяет осуществлять контролируемые автоматические манипуляции.Сюда входит управление конечной точкой, прогнозирование, обнаружение и предотвращение коллизий.
«Улучшенное управление манипулятором стало результатом разработки системы с тормозными электрическими поворотными соединениями и интеллектуальной распределенной архитектуры управления, обеспечивающей обратную связь по положению и мощности», — говорит Бейтс. «В результате получился манипулятор с возможностями существующих гидравлических манипуляторов рабочего класса, который является более точным, более маневренным и более способным применять передовые методы управления искусственным интеллектом.
Бейтс говорит, что разработка продвинулась далеко вперед с тестированием всех основных соединений и строительных блоков.Первый прототип руки будет испытан в марте, первое развертывание — в середине года, а затем первые серийные поставки ожидаются в конце года.
Хотя манипулятор будет в основном доступен на рынке, пара будет установлена в стандартной комплектации на новый электромобиль рабочего класса Saab Seaeye. Больше об этом в другой раз.
Электроманипулятор Saab Seaeye. (Фото: Saab Seaeye)
Приготовление к работе
Grip Offshore также работает над полностью электрическим манипулятором под названием eManip7.Бьярте Недрехаген, генеральный директор компании, отмечает, что большинство электрических дистанционно управляемых подводных аппаратов (ROV) сегодня все еще используют гидравлические манипуляторы. В 2018 году компания подписала соглашение LOOP с Equinor Technology Ventures о разработке семифункционального электрического манипулятора, аналогичного по конструкции и физическим возможностям Schilling Titan 4, с использованием стандартизированных интеллектуальных приводов Grip Offshore в качестве роботизированных соединений и возможностей управления движением лучше, чем гидравлическая система.
Ядром проекта является разработка программного обеспечения для управления движением, которое позволит использовать джойстик управления Titan 4.Другая норвежская фирма, IKM Technology, является партнером проекта.
Недрехаген сказал OE в Тау: «Это консервативный рынок» с отношением «если он не сломан, не исправляйте его» и контрактными моделями, которые препятствуют внедрению новых технологий ». Но происходят изменения, и он очень хочет увидеть стандартный интерфейс для подводного оборудования, чтобы альтернативным поставщикам было проще предоставлять оборудование.
Новая концепция
Компания Oceaneering разработала совершенно новую концепцию своего автомобиля Freedom.Он разработал инструментальный интерфейс, который может работать как на транспортном средстве, например, лицом вперед или вниз, повернув его на 90 градусов. Замечательная вещь, как сказал OE на мероприятии Tau Торлейф Карлсен, инженер-исследователь и конструктор компании Oceaneering, заключается в том, что все «умные» инструменты для управления инструментами, включая двигатели, находятся на транспортном средстве, так что сменные инструменты (комплекты которых может храниться, готов к использованию, под водой) может быть максимально простым и надежным.
«Это механический интерфейс со всеми интеллектуальными функциями АПА [автономного подводного транспортного средства]», — говорит он.Эти «умные» устройства состоят из двух двигателей, каждый с независимым управлением, которые могут управлять несколькими функциями отдельных инструментов, включая захват, щетку для очистки, датчик CP и резак softline с выходной мощностью до 2700 нм. Это не просто инструмент; при стыковке один двигатель приводит в действие запорный механизм, удерживающий автомобиль на стыковочной системе. Инновационный интерфейс также обеспечивает безконтактное питание и коммуникационные возможности.
«Когда мы рассмотрели этот подход, мы увидели, что можем сделать гораздо больше», — говорит Карлсен.«Мы даже можем надеть пропеллер (на интерфейс) для работы на больших расстояниях. Это лишь верхушка айсберга ». Другая идея — использовать его, чтобы запустить небольшой дрон из этого интерфейса на Freedom, когда, возможно, потребуется альтернативный угол обзора. Кроме того, поскольку он электрический, при приложении крутящего момента он может определять приложенный крутящий момент (что не измеряется с помощью существующих систем с гидравлическим приводом).
Несмотря на то, что интерфейс разработан для Freedom, идея состоит в том, чтобы интерфейс был совместим со всем парком подводных аппаратов Oceaneering, говорит Карлсен.Это развертывание будет включать портативную версию интерфейса для традиционных ROV рабочего класса и позволит всему флоту использовать набор подводных инструментов.
ТСУ Oceaneering Freedom с захватным инструментом, подключенным через систему интерфейса (Изображение: Oceaneering)
Что такое промышленный манипулятор?
Мы часто слышим от клиентов-новичков, которые настолько сбиты с толку множеством названий, используемых для описания «промышленных манипуляторов», что не уверены, какой продукт им следует искать, когда им нужно добавить или модернизировать оборудование в своей рабочей среде.
Мы не можем винить их в замешательстве: пневматические манипуляторы, вспомогательные подъемники, эргономичные манипуляторы, погрузочно-разгрузочное оборудование, стреловые краны, вакуумные подъемники и гидравлические рычаги — вот лишь некоторые из множества способов, которыми люди привыкли описывать машины, выполняющие аналогичные действия .
Если вы ищете один из этих продуктов, важно иметь четкое представление о том, как работает каждая машина и насколько хорошо она будет интегрирована в ваши текущие рабочие процессы. Вот что вам нужно знать.
(Хотите удобный справочник по часто используемым терминам? Загрузите наш бесплатный глоссарий по промышленным манипуляторам здесь.)
Что делает промышленный манипулятор?
Пример промышленного манипулятораПерво-наперво: промышленный манипулятор i — это машина с жесткой стальной рукой манипулятора, которая позволяет выполнять сложные пневматические наклоны и повороты, даже когда перемещаемый продукт перемещается за пределами его центра масс.
Человек-оператор управляет машиной, позволяя легко и точно перемещать манипулятор для подъема, опускания и иного перемещения продукта.
Промышленные манипуляторы часто используются, когда:
- Изделие слишком тяжелое для перемещения вручную
- Товар необходимо переместить в место, труднодоступное для человека, например на очень высокую полку
- Человек подвергается риску травмы, если перемещает изделие вручную
- Человек быстро устанет от перемещения продуктов вручную
- Необходимо своевременно перемещать большой объем продукции
Способность манипулятора перемещать товары за пределы своего центра масс становится все более важной по мере того, как вы начинаете работать с более тяжелыми грузами или изделиями неправильной формы, поскольку другие типы машин (включая промышленные балансиры с тросами) не играют роли хорошо с продуктами, которые не являются относительно легкими или стандартными по форме.
Чем промышленный манипулятор отличается от балансировщика кабеля?
Устройство балансировки тросаКак упоминалось выше, балансировщики троса , также называемые манипуляторами с жестким рычагом , лучше всего подходят для перемещения более легких объектов стандартной формы.
Вместо того, чтобы полагаться исключительно на жесткую руку, как это делают машины без тросов, балансировщики тросов используют стальные или нейлоновые тросы для перемещения продуктов вверх или вниз.
На большинстве балансиров, построенных Dalmec, кабели наматываются на шкивы на пневматических цилиндрах.Когда эти цилиндры открываются или закрываются, кабели перемещаются вверх или вниз. Некоторые из этих тросовых систем могут быть на горизонтальных рычагах, что позволяет перемещаться вокруг центральной точки, но весь подъем осуществляется с помощью тросов. Некоторые небольшие манипуляции с продуктом могут происходить с помощью инструмента, если манипуляция имеет небольшой центр масс.
Кто пользуется манипуляторами и балансировщиками тросов?
Манипуляторы и кабельные балансировщики используются в самых разных отраслях по всему миру, чтобы помочь компаниям двигаться эффективно и безопасно.Некоторые из многих отраслей промышленности, которые полагаются на эти машины, включают:
- Дом
- Фасовочно-упаковочные линии
- Текстиль
- Химия
- Продукты питания
- Механика
- Электромеханика
- Литейный завод
- Автомобильная промышленность
- Дерево
Какой тип манипулятора вы должны использовать в своей рабочей среде?
Если вы не уверены, подходит ли жесткая рука с тросами (балансир) или жесткая рука без тросов (манипулятор) для вашей рабочей среды, примите во внимание следующее:
- Вес продукта, который необходимо переместить
- Размер и форма изделия, которое необходимо переместить
- Траектория движения, которую должен выполнять станок
Более легкие изделия (обычно менее 200 фунтов) и стандартные формы, которые нужно только перемещать вверх и вниз, являются хорошими кандидатами для кронштейна с тросами.
Более тяжелые изделия (до 2000 фунтов), изделия необычной формы и изделия, которые необходимо перемещать и перемещать как по горизонтали, так и по вертикали, лучше всего подходят для промышленных манипуляторов.
Чтобы помочь покупателям оставаться в курсе множества различных терминов и вариантов на рынке, мы создали глоссарий со всеми определениями, которые вам нужно знать.
Чем мы можем помочь?
Если вы думаете, что промышленный манипулятор или балансировщик кабеля поможет сделать вашу рабочую среду более безопасной и эффективной, мы можем вам помочь.
Заполните форму на этой странице, и мы поможем вам выбрать машину, которая будет работать на вас долгие годы.
Хотите быть в курсе всех последних новостей нашей компании?
Schilling Robotics TITAN 4 Манипулятор
Описание
TITAN 4 широко известен как лучшая в мире сервогидравлическая система дистанционного манипулятора
.
С 1987 года эти системы являются отраслевым стандартом для систем маневровых манипуляторов
, используемых в подводных применениях, и широко используются на сверхтяжелых ROV рабочего класса.
TITAN 4 обладает ловкостью и точностью, необходимыми для выполнения тонких движений, необходимых для сложных задач.
Когда эта способность сочетается с радиусом действия манипулятора (1922 мм), грузоподъемностью
(122 кг при полном выдвижении) и большим рабочим диапазоном,
TITAN 4 обеспечивает непревзойденную производительность в широком диапазоне подводных приложений.
- Acute Precision Control
- Надежность в самых суровых условиях
- Надежность в самых суровых условиях
- Большой рабочий диапазон
- Высокое отношение подъемной силы к массе
- Рейтинг глубины до 7000 мсв
- Титановая конструкция
Техническая информация
Характеристики рычага
Стандартная глубина: 4000 м²
Глубина в увеличенном состоянии: 7000 м²
Вес в воздухе: 100 кг
Вес в воде: 78 кг
Подъем при полном выдвижении: 122 кг
Максимальный подъем, номинальный: 454 кг
Стандартный захват Раскрытие: 99 мм
Усилие захвата, номинальное: 4,092 Н
Крутящий момент запястья, номинальное: 170 Нм
Вращение запястья, продолж.