Машина бурильно сваебойная бм 811: К сожалению такой страницы нет.

Содержание

К сожалению такой страницы нет.

 

Воспользуйтесь картой сайта

  • Компания
    • О нас
    • Вакансии
    • Новости
      • Высокоскоростной сваебой JUNTTAN PM20 в аренду
      • Новая услуга: погружение винтовых свай
    • Отзывы
  • Услуги
    • Забивка свай
    • Забивка шпунта
    • Поставка свай
    • Лидерное бурение
    • Цены
    • Перебазировка техники
  • Фотогалерея
    • Фотогалерея
    • Видео
  • Контакты
  • Главная
  • Карта сайта
  • Свайные работы
  • Поставка свай
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы
  • О компании
  • Испытания свай
  • Технологии погружения шпунта
  • Лидерное бурение скважин
  • Вакансии
  • Статьи
    • Сваи мостовые железобетонные
    • Завинчивание шпунтовых труб
    • Ударный метод погружения свай
    • Обвязка свайного фундамента
    • Отмостка для дома
    • Укрепление склонов и откосов
    • Фундамент глубокого заложения
    • Висячие сваи и сваи стойки
    • Глубина заложения фундамента
    • Осадка свайного фундамента
    • Свайный фундамент своими руками — пошаговая инструкция
    • Свайный ростверк
    • Монтаж свай
    • Винтовой фундамент
    • Армирование фундамента
    • Забивка свай дизель-молотами
    • Фундамент под ключ
    • Фундаментные работы
    • Армирование свай
    • УГМК-12 сваебойная машина
    • Виды фундаментов для коттеджей
    • Буронабивной фундамент
    • Сваи квадратного сечения
    • Свайно-ленточный фундамент
    • Монтаж винтовых свай
    • Бетонные сваи для фундамента
    • Бурение под шпунты
    • Сваи 30 на 30 — разновидности, особенности
    • Пучение грунта
    • Устройство свай
    • Набивные сваи
    • Универсальный Сваебойный Агрегат
    • Бурильно-сваебойная машина БМ-811
    • Бурение скважин под сваи
    • Сваебойная установка «СП-49»
    • Несущая способность фундаментов
    • Забивка наклонных свай
    • Сваевдавливающая установка
    • Отказ сваи
    • Свайный фундамент
    • Копер сваебой
    • Забивка свай гидромолотом
    • Составные железобетонные сваи
    • Бурение под столбы
    • Нужно ли лидерное бурение при забивке свай
    • Особенности проектирования ЖБ фундаментов
    • Мобильные буровые установки
    • Железобетонный фундамент
    • Вибропогружение свай
    • Бурение скважин
    • Усиление фундамента сваями
    • Фундамент под беседку
    • Свайно-винтовой фундамент
    • Свайно винтовой фундамент: плюсы и минусы
    • Виды фундаментов по конструкции и изготовлению
    • Свайные фундаменты с монолитным ростверком
    • Свайно винтовой фундамент цены
    • Свайно винтовой фундамент для дома 6х6
    • Столбчато-ленточный фундамент
    • Фундамент для пристройки к дому
    • Фундамент под дом 8х8 метров
    • Фундамент для дома из бревна
    • Свайные фундаменты
    • Фундамент для дома из бруса 6х6
    • Стоимость фундамента под дом 10 на 12
    • Фундамент под дом из бруса
    • Монолитные фундаменты для дома
    • Фундамент для дачного дома
    • Фундамент под дом 6×6 метров
    • Фундамент под кирпичный дом
    • Ремонт фундамента дачного дома
    • Фундамент для дома из газобетона
    • Фундамент под дом из пеноблоков
    • Фундамент под деревянный дом
    • Виды фундамента для частного дома
    • Стоимость фундамента под дом 10 на 10
    • Опорно-столбчатый фундамент
    • Фундаментные бетонные блоки
    • Ремонт фундамента винтовыми сваями
    • Строительство фундамента
    • Песчаная подушка
    • Глубина промерзания грунта в Московской обл
    • Винтовые сваи для забора
    • Расчёт нагрузки на фундамент
    • Заглубленный ленточный фундамент
    • Выбор фундамента для дома из бруса
    • Одноэтажные дома из пеноблоков
    • Свайно-ростверковый фундамент
    • Фундамент для каркасного дома
    • Разметка фундамента
    • Опалубка для монолитного строительства
    • Шпунт ПШС
    • Заливка ленточного фундамента
    • Бетонирование фундамента
    • Строительство фундамента зимой
    • Железобетонные сваи
    • Виды свай
    • Несущая способность грунта
    • Сборный ленточный фундамент
    • Гидроизоляция фундамента
    • Мелкозаглубленный ленточный фундамент
    • Ленточный фундамент для дома
    • Буровое оборудование
    • Плитный фундамент
    • Размещение и монтаж свайного поля из ЖБ свай
    • Винтовые сваи
    • Грунтоцементные сваи
    • Ленточный фундамент
    • Столбчатый фундамент
    • Несущая способность свай
    • Сколько стоит фундамент для дома
    • Шпунтовые сваи
    • Вибропогружатели для свай
    • Винтовые сваи для бани
    • Бурение под фундамент
    • Фундамент под гараж
    • Арматурный каркас для фундамента
    • Вдавливание свай
    • Мелкозаглубленный фундамент
    • Буроопускные сваи
    • Буроинъекционные сваи
    • Срубка оголовков свай
    • Технология устройства буронабивных свай
    • Копры для забивки свай
    • Армирование ленточного фундамента
    • Монолитные ленточные фундаменты
    • Буровые работы
    • Основные технологии лидерного бурения
    • Свайный фундамент и дома на сваях
    • Свайный фундамент для строений
    • Производство и изготовление свай
    • Испытания свай и обследование фундаментов
    • Пластиковые шпунты
    • Покупка и аренда шпунтов
    • Расчет шпунта и шпунтовых ограждений
    • Технологии погружения шпунта
    • Технические характеристики шпунта ларсена: Л4, Л5, Л5УМ (vl 604, 605, 606) — вес, длина, размеры.
    • Вибропогружатели шпунта ларсена
    • Метод «Стена в грунте»
    • Как рассчитать свайный фундамент
    • Забор на фундаменте из винтовых свай
    • Советы по усилению фундаментов
    • Монтаж свайного фундамента
    • Изготовление крепежа лазерной резкой
    • Высокотемпературная теплоизоляция Аэрогель
    • Забивка труб для ограждения котлованов
    • Сваебойная установка junttan — аренда
    • Забивные сваи
    • Утепление свайного фундамента
    • Как закрыть свайный фундамент
    • Сваебойные установки
    • Производство свайных работ
    • Расчет свайного фундамента
    • Свайное поле
    • Как укрепить фундамент
    • Усиление свайного фундамента
    • Устройство фундамента на пучинистых грунтах
    • Фундамент с ростверком на сваях
    • Сваебойное оборудование
    • Требования СНиП по забивке свай
    • Технологическая карта на забивку свай
    • Статические испытания свай
    • Погружение железобетонных свай
    • Дом на винтовых сваях
    • Фундамент винтовой: отзывы
    • Сваи винтовые: отзывы
    • Свайные работы
    • Шпунтовое ограждение котлованов
    • Шпунт Ларсена
    • Фундамент на сваях
    • Деревянный фундамент
    • Журнал забивки свай
    • Сваи, их длина и применение в строительстве
    • Буронабивные сваи
    • Сваебойная машина
    • Сваебой: аренда или покупка?
    • Техника для забивки свай
    • Как выбрать фундамент
    • Аренда сваебойной установки
    • Свайный фундамент отзывы и мнения
    • Технология забивки свай
    • Динамические испытания свай
    • Сваебойные работы
    • Проблемы встречающиеся при забивке свай
  • Сколько стоит забивка одной сваи?
  • Какие сроки начала и окончания работ?
  • Каков порядок и форма оплаты?
  • Возможна забивка ваших свай?

Powered by Xmap

 

  • Компания
  • Услуги
  • Галерея
  • Контакты
  • КОМПАНИЯ
  • Компания
  • Отзывы
  • Новости
  • Вакансии
  • УСЛУГИ
  • Сваебойные работы
  • Забивка шпунтов
  • Лидерное бурение
  • Испытания
  • Поставка свай
  • ГАЛЕРЕЯ
  • Видео
  • Фото
  • КОНТАКТЫ
  • Телефоны:

    +7 499-409-99-27

    +7 (964) 640-48-43

  • E-mail: 4099927@mail. ru
  • карта сайта

 

 

  • Компания „Установка свай“
  • Копирование материалов запрещено
  • Создание сайта ЛиКиВеб

Бурильно-сваебойная машина БМ-811 — полезная информация


На сегодняшний день бурильно-сваебольная машина БМ811 применяется для работ, связанных со строительством свайных фундаментов, в особенности с буронабивным свайным фундаментом, и с песчаными грунтами. БМ811 бывает трёх видов, которые различаются по комплектации агрегата:

  • с наличием копровой установки,
  • со сваебойным оборудованием,
  • бурильная машина.

Бурильно-своебная машина является наиболее оптимальным вариантом, поскольку отличается многофункциональностью, так как возможно осуществление бурения полным шнеком, с погружением свай и погружение, бурение.

Установка стандартной модификации происходит на шасси грузоподъёмных автомобилей, к примеру — на «Урал» или КрАЗ, поскольку за счёт высокой надёжности, устойчивости, проходимости, а также высокой мощностью двигателя грузовиков, возможно осуществление самых тяжёлых работ посредством бурильно-сваебных машин, которые могут осуществлять свою деятельность на местностях с различным рельефом. Аналоги строительной техники, с помощью которой можно проводить работы в грунте до 4-ой категории, в России почти отсутствуют.

Общая характеристика БМ-811

Основное преимущество бурильно-сваебных машин состоит в способности забивать сваи в уже пробуренные отверстия без дополнительного оборудования. За одно осуществление прохода посредством шнекового бура глубина бурения скважин составляет до 8 метров. Бурение скважин также возможно в присутствии «линз» и плывунов на месте проводимых работ, при чём скважина в результате получится ровная и чистая. Другим плюсом данных гидроагрегатов является упрощённая схема компоновки, которая снабжена ручным управлением, а не электрическим управлением. Также, отапливаемая кабина оператора повышает эффективность работ при холодных температурных условиях в северных районах. С помощью данной спецтехники возможно бурение скважин в грунтах до 4-ой категории, глубина которых достигает 16 метров в диаметре до 50 см. Виды грунтов:

  • в которых присутствуют «линзы» и плавуны;
  • температура которых составляет 0 градусов;
  • грунты которые перенасыщены влагой;
  • замёрзшие.

К основным плюсам БМ-811 относятся: отсутствие специальных пропусков при передвижении на трассах общего проезда, повышенная мобильность транспортного средства, эффективность работ в труднодоступных местах, высокая проходимость; выполнение бурения скважин по промёрзлым грунтам 3-ей категории, с помощью непрерывного шнекового бура за 7-8 минут, глубиной до 8 метров; получение идеально ровной и чистой скважины с давлением на забой до 10 тонн; осуществление бурения скважин и забивания свай при неизменности позиции бурильно-сваебной машины; осуществление забивания свай в уже пробуренные отверстия без дополнительного сваебойного оборудования.

принцип работы, технические характеристики, фото, устройство. Типы сваебойных машин

МАШИНЫ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ СВАЙ.

1.1   НАЗНАЧЕНИЕ

При производстве свайных работ все технологические операции, связанные с протаскиванием, ориентацией и погружением свай, выполняются копровым и попутным оборудованием. Котлы служат для подъема и установки свай перед погружением в требуемой точке свайного поля и обеспечения их направления при погружении подводным аппаратом. С этой целью промышленность выпускает рельсы из копры; Копровое покрытие на рельсовых и гусеничных путях; копра на базе гусеничных тракторов, экскаваторов и автомобилей. Кроме того, изготавливается копровое оборудование, выполненное в виде скребковых стрел, которые устанавливаются на экскаваторы, гусеничные и колесные пневмокраны, тракторы.

1.2 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Сваебойные машины применяются для:

Укрепления берегов естественных и искусственных водоемов, стенок карьеров;

Забивка свай при устройстве фундаментов зданий, а также при их усилении;

Установка ограждений, различных ограждений и т. п.

Дорожно-строительные работы

Сваи погружаются в грунт при устройстве оснований различных конструкций. Основания свай уплотняют грунт. Они передают нагрузку от конструкции на плотный материк и на слой грунта, высота которого соответствует длине сваи. Около 95% от объема свайных работ при возведении железобетонных свай кв.

1.3 ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ И ИХ НАЗНАЧЕНИЕ

Копер состоит из нижней рамы (рис. 1) с передвижными тележками 2,

поворотной платформы 6, опирающейся на нижнюю раму через

поворотное опорное устройство, с расположенной на ней силовой установкой

(обычно электрической), механизмами (в том числе одной или двумя лебедками для подъема и установки в рабочее положение сваи

), органов

управление, кабина и противовес, мачта 3 и механизмы 4 и 5

для изменения ориентации мачты относительно платформы. В зависимости от принятой технологии

работы котла комплектуются свайными молотами, вибраторами

или вибропогружателями. Основой копра является нижняя рама, ходовые устройства

, поворотная платформа с поворотным опорным устройством, а

также подъемные механизмы по своей конструкции и принципу действия аналогичны

аналогичные единицы самоходных кранов.

Рабочий процесс копра состоит из его перемещения к месту установки сваи, ее

строповки, подтягивания, установки на точку погружения по предварительно выполненной

разметке, выверки правильности ее положения, закрепления на свая

защита головы, предохраняющая ее от разрушения при ударном погружении,

установка на свае погружного устройства, забивка сваи, ее погружение с последующим погружением

выравнивание, подъем погружного и снятие с погружной сваи

подголовник. Для перемещения копры используется собственная ходовая техника

. Если размеры и конфигурация свайного пола таковы, что c

одна установка гусеницы не может погрузить все сваи в грунт, то для работы

используется несколько котлов, каждый из которых работает на своем рельсе

пути, или переместить рельсовый путь после выполнения работ с его предыдущей установкой

. После перемещения копра надежно запирается стоянкой

тормоза или другие устройства.

Для выполнения всех подъемных работ используйте одну двухбарабанную или

две однобарабанные лебедки отдельно для подъема сваи и погружного. Для правильной установки сваи

и фиксации ее в требуемом исходном положении

мачта снабжена упорами, иногда с захватами в нижней ее части. Для забивки сваи

в необходимой точке свайного поля необходимы две степени свободы

мачта. Обычно это достигается поворотом платформы и изменением вылета мачты.

Еще одна степень свободы необходима для корректировки направления последующих

перемещений сваи в процессе погружения.

Рис. 5.2. Копровое оборудование на базе гусеничного трактора класса 100 кН

В примере, приведенном на рис. 5.1. Параллелограммная схема подвески мачты к

поворотная платформа, качание мачты изменяется гидроцилиндрами 5, а ее наклон гидроцилиндром

4. Копра, в которой мачты имеют три описанных выше

степени свободы, называются универсальными. При отсутствии любой из

этих степеней свободы называются полууниверсальными, а при наличии

только

вращательных в плане движения — простыми. Рабочий цикл простых котлов

по сравнению с универсальными и полууниверсальными —

более длительный за счет увеличения времени, затрачиваемого на вспомогательные

операции, которые в среднем составляют более половины продолжительности всех

рабочего цикла. В строительстве котлы применяются и на гусеничном ходу,

изготовлен на базе одноковшовых экскаваторов.

Для работы в особых условиях отдельные узлы котлов

могут быть существенно изменены. Так, для работы в котлованах большой протяженности используются специальные мосты

в виде стальной фермы, передвигающейся на тележках

по рельсам, уложенным на противоположные колышки котлована. Вращающаяся

платформа в этом случае заменяется движущейся по мостовой ферме

тележкой.

В промышленном и гражданском строительстве широко применяется копровое

оборудование, устанавливаемое на различные базовые машины (тракторы,

автокраны, одноковшовые экскаваторы). Отечественная промышленность

выпускает копровое оборудование для работы со сваями длиной 3…12 м.

Копровое оборудование на базе тракторов класса 100 кН автономно

энергоэффективное, маневренное на строительной площадке, надежное в эксплуатации

. Недостатком его является большое время, затрачиваемое на маневровое движение трактора

при установке сваи в заданной точке свайного поля. Мачта

(боковой шарнир) (рисунок 5.2), сзади или спереди трактора

(переднее навесное оборудование). По сравнению с фронтальным, боковой вес

улучшает обзорность площадки, позволяет повысить производительность

оборудования, исключая в ряде случаев, особенно при линейном однорядном

расположении свай, непроизводительные маневровые перемещения переходов

на новое рабочее место.

Навесное оборудование на базе автомобильных кранов применяется для малых

рассредоточенные объемы свайных работ и необходимость быстрой

перебазировки (пробные сваи в инженерно-геологических изысканиях,

строительство линий электропередач, магистральных трубопроводов и т.п.).

1. 4 Основные технические данные

-Максимальная длина сты, которая должна быть погружена, M

-емкость переноса, T,

-Угол вращения платформы

-Наибольший наклон стрелки:

-Размещение охвата бум, M

-Диспромин от оси вращения до оси погружений

Своение

-Width of the Lauge Line, M

-mass of Coprath, Capra, Maue T (Без молота и противовес)

-Общая мощность электродвигателей, KW

-скорость скорости, м / мин:

Молоток

СВОЙ

0003 -Скорость движения копра по рельсам, м/мин

Сваебойка может осуществляться различными способами. Это может быть набивка, вдавливание, завинчивание готовых свай или устройство буронабивных свай непосредственно на строительной площадке.

Каждый из методов имеет свои преимущества и недостатки. Выбор способа погружения свай зависит от условий строительства, его расположения, наличия свай и сваепогрузочной техники.
Наиболее распространенными для свайных работ являются котлы, на которые устанавливается различное сваебойное оборудование. В качестве базовой машины для котлов могут выступать экскаваторы, стреловые краны или различные типы тракторов.

К основным техническим характеристикам сваебойных машин относятся их грузоподъемность, высота и вылет мачт, возможные углы их наклона, размеры гусеницы базовой машины и общий вес установки.

Мачтой скреперной установки называют расстояние от оси вращения базовой машины до оси установленной на ней сваи.
Общая масса установки учитывает массу самой машины и установленных на ней противовесов.

Значения возможного наклона мачты скреперной установки приведены в ее паспортных данных и определяются тангенсом угла между осью мачты и вертикальной плоскостью симметрии установки. Мачты скреперных установок изготавливают, как правило, в виде различных ферм из металлического трубчатого, коробчатого или другого прокатного профиля.
Подвесные мачты нижней частью опираются на землю.

Сменные погрузчики, подвешиваемые на мачте копра, могут быть ударного типа, вибрационные, вибрационные и др. 9К ударным погрузчикам 0235 относятся различные виды молотов и молотов (механических, паровоздушных, дизельных) одинарного и двойного действия. Молоты механические
применяются для забивки больших масс (8-10 тонн) при небольших объемах свайных работ. Их применение ограничено из-за низкой производительности.
Наиболее часто применяются дизельные и паровоздушные молоты. Конструктивно это мини-двигатели, соединенные с ударной частью.

В воздушно-паровых молотах двойного действия воздух (или пар) используется не только для подъема, но и для разгона ударной части молота. Эти молоты способны забивать сваи в грунты любой плотности.

Дизель-молоты штанговые применяются как для забивки свай, так и для их выдергивания.
Выбор типа молота производится в зависимости от расчетной несущей способности свай и их массы.
Для предотвращения разрушения оголовков свай при забивке используются специальные подголовники.

Погружение свай в водонасыщенный песчаный грунт сваи осуществляют с помощью вибропогрузчиков. Компания Инженер-93 работает на рынке сваебойных услуг уже 19 лет.лет и предлагает: забивка свай, и другие виды свайных работ.
Таким образом, выбор сеялок и способов пикирования определяется грунтовыми условиями, массой сваи, сроками строительства и другими факторами.

Сваебойная машина

Город-порт-курорт в Словении

Лифт в шахте

Прибор для измерения ударопрочности материалов

Конструкция над шахтой для установки подъемника

Конструкция с подъемником над вал

Дробилка ударная для дробления крошки шлака и лома

Устройство для забивки свай чугуном

Словенский футбольный клуб

Надшахтная конструкция для установки подъемника

Сваи забивные

Сваи забивные в грунт

Сваебойная машина

Горное сооружение над стволом для установки подъемника

Устройство для забивки свай в твердый грунт или в глубь

Установка для отбойки металлолома и блоков мартеновского шлака

Ворош что-то в виде конуса

Сооружение над шахтой для установки подъемника

М. коз, для кучи свиней: чугунная баба поднимается через каток, ворота, за руку или за ворот, и падает на кучу; в первом случае веревка (лобстер) заканчивается кошками, связкой веревок; Второй вид называется маркой с полушаром. Копра по делу! переместите его в кучу; копра из футляра! двигаться. Ручной копер, где женщину воспитывают люди; лошадь, лошадь, ошейник, ошейник. Козы те же, для бурения земли, для подъема и поддержки бура. Тверь. куча, куча, куча. Копер завалил копро! Растен. укроп, Anethumgravolense, Upperbl. как пряность, каупер дикий. вырос. Siler trilobium, гладыш. Копровый, копру (автомобилю). Коперный, укроп, укроп. Медь м. Рабочий на копру. Копра выращивается. Сrithmum maritinum, урожай, змея, женская соль. Копер песня (или нагал) нравится

Строительная техника

Устройство для забивки свай

* У нас никогда не бывает нестандартных проектов свайных фундаментов. Мы полностью контролируем и выполняем все проектные решения. Наша работа полностью соответствует требованиям свода правил проектирования и строительства, а также правил проектирования фундаментов.

Стоимость работ

Работы
(услуги)

Динамическая забивка (погружение) одиночной сваи Статическое вдавливание (погружение) одиночной сваи Испытание сваи динамической нагрузкой (одно испытание) Испытание сваи статической нагрузкой (одно испытание) Перемещение строительной техники Шпунтовое ограждение котлованов Устройство буронабивных свай

шт.

вечера вечера 1 шт. 1 шт. 1 шт.

стоимость (руб.) с НДС *

из 260 из 600 10 000 65 000 от 90 000 договорная договорная

Современные сваебойные машины чаще всего представляют собой самоходные механизмы, которые могут самостоятельно выезжать со своей базы на строительную площадку, где возводится, например, свайное поле кузнечно-прессового завода, или в какой-нибудь закрытой местности деревня для забивания четырех-шести свай под баню. Некоторые достаточно крупные сопроизводители из-за большого веса и габаритов приходится доставлять на строительную площадку на специальных грузовых транспортных тележках. Иногда возникает необходимость разобрать сваебойную машину на крупные детали.

Наша компания может согласно СНиП 2.02.03-85 спроектировать свайное поле для вашего здания и провести погружение всех свай — укладка или пробивка их в соответствии с проектом.

Отличия сваебойных машин, технические характеристики

По автономности основных механизмов

Сваебойные машины различаются по разным показателям:

1. Различаются основные механизмы, обеспечивающие забивку свай. Они могут быть различного назначения:

а) Подвесные или сменные — смонтированные на грузоподъемных стрелах машин общего назначения, например, кранов, экскаваторов и др. механизмов, имеют минимальную энергетическую зависимость от этих машин, базовая машина только поднимает их и перемещает на свая, установленная в расчетной точке толкателя;

б) Полунавесное — на базовой машине можно заменить несколько принципиально разных вариантов навесного оборудования. Например, автономный шнековый бур, пробуренный свайно-лидерными скважинами, убирается, а вместо него устанавливается трубный дизель-молот, который забивается в свинцовую скважину уже готовой железобетонной сваей. Или установить автономный механизм, в который погружаются (ввинчиваются) винтовые сваи и т. д.


в) Полностью зависят от базовой машины:

Для работы получают от нее электроэнергию;

Машина оборудована компрессором для пневмомолота;

Гидравлическая станция, обеспечивающая работу гидромолота и др.

По типу сваебойного молота

Дизель-молоты

Сваебойные молоты изготавливаются по ГОСТ Р 51041-97.

Одним из наиболее распространенных типов сваебойных молотов является дизель-молот.

Это название происходит от принципа работы дизельного двигателя. В этом двигателе топливо, впрыскиваемое в рабочую полость, смешивается с воздухом и испаряется. Полость уменьшается в объеме за счет движения вниз рабочего поршня. Воздух с парами топлива сжимается и его температура повышается. Она повышается до температуры вспышки топлива, которое загорается, и образуются горячие газы. Толкают поршень вверх и вместе с ним взлетает вверх и ударная часть дизель-молота — его «баба». В верхней точке его траектории открывается отверстие выпускных клапанов в цилиндре, и давление сгоревших газов выбрасывается в атмосферу. Перфоратор начинает падать. В полость цилиндра впрыскивается очередная порция дизельного топлива, а снаружи через впускные клапаны всасывается чистый воздух с кислородом. В горячем цилиндре часть топлива испаряется, а поршень движется вниз и сжимает пары топлива до температуры вспышки. Пары в смеси с кислородом воздуха воспламеняются, и процесс повторяется. В момент взрыва часть энергии горячих газов толкает сваю вниз, а другая часть энергии подбрасывает ударную часть дизель-молота — «бабу» вверх.

Подразделение дизельных молотов

Дизельные молоты в основном делятся на две группы:

1. Трубчатые или трубчатые. Цилиндр молота закреплен неподвижно на оголовке сваи, то есть в ее верхней части. В цилиндре под действием газов сгоревшее топливо перемешивается вверх и вниз массивным металлическим поршнем, который еще называют «бабой». Вниз он движется под действием притяжения Земли, то есть под собственным весом.

Дизельное топливо — дизельное топливо, распыляемое в данном молоте ударным способом.

2. Стержни. Существенные отличия от трубчатых состоят в том, что имеются два направляющих стержня, которые определяют соосность в движении поршня и цилиндра. При этом поршень неподвижен, а движется в этой конструкции только цилиндр, который является ударной частью такого дизель-молота. В трубчатом молоте поршень постоянно находится внутри цилиндра. В штоке — цилиндр с закрепленным на нем поршнем. Он поднимается по решетке наверх и начинает падать вниз. В нижней четверти движения цилиндр надвигается на поршень, в него впрыскивается дизельное топливо, которое сжимается и вспыхивает. Горячие газы снова толкают цилиндр вверх, и процесс повторяется.

Отличаются от трубчатых более высоким КПД, простотой, надежностью, упрощением обслуживания.

Услуги сваебойных машин. Что мы можем предложить?

Наша компания может предложить своим заказчикам:

1. Проектные работы по свайным фундаментам в соответствии с требованиями СП 50-102-2003.

2. Строительство свайного поля по нашему или вашему проекту.

3. Аренда наших сваепогрузных механизмов вашими предприятиями с подробным инструктажем ваших сотрудников, либо аутсорсинг (временный наем на работу) наших специалистов вашей компанией и что-то еще.

Цены на наши услуги обсуждаются и обосновываются, вплоть до стоимости конкретного участка конструкции или стоимости забивки пробной сваи на вашем будущем свайном поле.

Сваебойная машина УГМК-12 создана на базе колесного полноприводного шасси КамАЗ-43228. Наличие колесной базы дает возможность осуществлять оперативную передислокацию техники в любую точку Московской области. Для движения по дорогам общего пользования УГМК-12 не требуется дополнительных разрешений, что обуславливает относительно невысокую стоимость доставки техники на объект.



Рис. 1.1

К достоинствам УГМК-12 можно отнести наличие поворотной платформы, позволяющей погрузить несколько свай без изменения положения техники на строительной площадке, а также высокую проходимость и возможность работы в условиях бездорожья и пересеченной местности.

К недостаткам — низкая производительность, по сравнению с более габаритными машинами для забивки свай. В многоэтажном строительстве УМГК-12 используется редко, но для частного строительства это оптимальный вариант.

  • Медная установка BM 811

БМ-811 — машина для забивки свай на колесной базе УРАЛ-4320. Эта установка многофункциональна – в зависимости от типа используемого навесного оборудования БМ-811 может выполнять бурение Лидерских скважин, забивку свай или виброустановку.



Рис. 1.2

Машина для забивки свай БМ-811 способна бурить лидирующие скважины глубиной до 16 метров в любых типах грунтов до 4 группы включительно. Без проблем справляется с вечной мерзлотой и водонасыщенным грунтом. Для создания 8-метровой скважины в мерзлом грунте 3-й категории БМ-811 требуется 6-7 минут.

Для погружения железобетонных свай на БМ-811 устанавливается дизель-молот СП-75А, который имеет ударную часть массой 1,25 тонны. Машина забивает сваи ЗБ весом от 1 до 3 тонн.

  • Копер Пилеба KG-12M

Сваебойная установка Капер КГ-12М устанавливается на гусеничной базе крана МКГ-16. Данная машина предназначена для погружения железобетонных свай, металлических листовых и полых стальных труб длиной не более 12 метров.

Сваебойная машина КГ-12М, исходя из требуемого функционала, поочередно может комплектоваться штанговым дизелем с молотом СМДХ-2500, масса ударной части которого 2,5 т (забивает бурты свай до 5 тонн) или навесной буровой станок СО-2.


Рис. 1.3 :

Максимальная глубина погружения сваи для типа копов США — 12 метров. Типичным представителем отечественных колес на колесах является:

  • КГ-12м (сваебойный на гусеничном ходу)

Данные установки могут производить не только погружение железобетонных свай, но и производить их выемку и бурение опорных скважин.



Рис. 1.7.

Стандартный рабочий цикл любой сваебойной машины состоит из трех основных этапов:

  • Строповка и установка свайного столба в исходное положение на месте забивки;
  • Погружение сваи на проектную глубину или до разрушения грунта;
  • Переместите аппарат к следующему месту погружения.

В зависимости от типа используемого навесного оборудования сваебойная машина может погружать сваи следующими способами:

  • ударная прокладка;
  • вибрационный;

Порядок аренды машин для забивки свай

2023 BMW iX Обзор, цены и характеристики

9. 5/10 C/D RATING

BMW

9.5/10 C/D RATING

2 Выбрать год Невероятная мощность электромобиля, приятное качество езды, футуристический и модный интерьер.

  • Минимум Стиль не всем понравится, водители на задних сиденьях сидят низко, высокопроизводительная модель M60 откровенно дорогая.
  • Вердикт Если iX является предвестником электрического будущего BMW, завтрашний день выглядит радужным.
  • Дрю Дориан

    Обзор

    Электрифицированное будущее BMW представлено внедорожником iX 2023 года, который предлагает такое же пространство и практичность, как и популярный X5, но с ультрасовременным чутьем. Два электродвигателя обеспечивают полный привод и более чем достаточную мощность — 516 л.с. у xDrive50 и колоссальные 610 л.с. у M60, а большой аккумуляторной батареи хватает на расчетный запас хода более 300 миль на одном заряде. Просторный салон iX отделан изысканными материалами и отличается причудливым футуристическим дизайном. большая цифровая приборная панель отображает будущее информационно-развлекательной системы BMW iDrive и управляется стильной прозрачной поворотной ручкой на центральной консоли. У iX есть все, что нужно, чтобы конкурировать с известными полностью электрическими конкурентами, такими как Audi e-tron и Tesla Model X, и он должен хорошо конкурировать с новичками, такими как Fisker Ocean и Rivian R1S.

    , где этот автомобиль занимает

    1

    BMW IX

    , запуская: 85 095 долл. США

    2

    Genesis GV60

    , начиная с 9058, 9056, 905, 905, 905, 905, 905, 905, 905, 905, 905, 905, 905, 905, 905, 905, 905, 9056, 9056, 9056, 9056, 9056, 9056, 9056, 905, 9056. ОТ 79 800 долл. США

    5

    Audi Q8 e-tron

    ОТ 87 000 долл. США

    6

    Audi SQ8 e-tron

    ОТ 98 000 долл. США

    Что нового в 2023 году?

    Высокопроизводительная модель M60 присоединяется к модельному ряду 2023 года с полностью электрическим силовым агрегатом мощностью 610 л. с. и запасом хода до 29 км/ч.0 миль. Он оснащен пневматической подвеской, которая адаптируется к спортивному вождению. В других местах отдельные пакеты «Удобство», «Динамическое управление» и «Роскошь» были объединены в одну большую кучу функций и продаются как пакет Ultimate.

    Цены и выбор модели

    xDrive50

    85 095 долл. США

    M60

    109 895 долл. США

      Мощная модель M60 значительно превосходит комплектацию xDrive50. В то время как M60 способен проехать 290 миль на одной зарядке с более высокой производительностью, мы все равно будем придерживаться xDrive50, потому что он обеспечивает такой же запас хода за гораздо меньшие деньги.

      Двигатель электромобиля, мощность и производительность

      Предлагаются два различных варианта iX, первый из которых — xDrive50, который приводится в движение парой электродвигателей, общая мощность которых составляет 516 л. с.; полный привод является стандартным. В нашем тестировании iX xDrive50 разогнался до 60 миль в час всего за 4,0 секунды . Высокопроизводительный вариант под названием M60 предлагает колоссальные 610 л.с., и, по нашим оценкам, этого достаточно, чтобы разогнать среднеразмерный внедорожник до 90 609 60 миль в час всего за 3,2 секунды 90 610 . Регулируемая пневматическая подвеска и система управления задними колесами являются дополнительными для xDrive 50 начального уровня и стандартными для M60. В течение наш первоначальный тест-драйв xDrive50 модели , мы отметили огромную мощность, удивительную энергоэффективность, маневренность и плавность хода.

      Подробнее о внедорожнике iX
      • BMW iX M60 2023 г. и Rivian R1S Launch Edition 2022 г.
      • BMW iX M60 2023 г. Протестировано: мощность и эксклюзивность Срок службы батареи

        iX оснащен большим аккумуляторным блоком емкостью 105,2 кВтч, который, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, обеспечивает до 324 миль пробега на одной зарядке. Когда мы протестировали iX в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, мы были удивлены его запасом хода. Как правило, вождение по шоссе быстро сокращает общий запас хода электромобиля, и результат составляет лишь часть его общей оценки запаса хода, но iX зафиксировал впечатляющие 290 миль диапазона в нашем тесте. 610-сильный M60, на котором мы ездили для того же теста, также проехал 290 миль. Возможность быстрой зарядки постоянным током является стандартной, и iX может заряжаться с 10 до 80 процентов всего за 35 минут при подключении к сети мощностью 200 кВт. BMW сотрудничает с EVgo , чтобы предоставить сеть общедоступных зарядных станций для водителей iX, но внедорожник может заряжаться в других популярных сетях, а также через домашнюю зарядную станцию ​​уровня 2.

        Экономия топлива и реальные MPGe

        По оценкам Агентства по охране окружающей среды, наиболее эффективной моделью iX является модель со стандартными 20-дюймовыми колесами, расход топлива которых составляет 86 миль на галлон по городу и 87 миль на галлон по шоссе. Использование одного из больших комплектов колес iX уменьшает эти цифры, но лишь незначительно. На нашем тестовом маршруте по экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час iX показал результат только 81 миль на галлон, но обеспечил отличный запас хода 290 миль. Для получения дополнительной информации об экономии топлива iX посетите веб-сайт EPA .

        Салон, комфорт и груз

        Внедорожник Bimmer примерно такого же размера, как кроссоверы среднего размера X5 и X6 компании , а его пассажирское и грузовое пространство аналогично этим моделям. Дизайн интерьера iX одновременно прост и современен, с множеством высокотехнологичных элементов, включая большую изогнутую приборную панель с сенсорным экраном и рулевое колесо шестиугольной формы. BMW предлагает большой панорамный люк с электрохромным затемнением в качестве опции — хитрая функция, встречающаяся только на нескольких автомобилях. Передние сиденья с электроприводом также оснащены подогревом и встроенными динамиками для стереосистемы iX. Предлагаются обивки как из искусственной, так и из натуральной кожи, но BMW также предлагает вариант текстильной ткани для сидений, получивший название Loft, в котором используется ткань из микрофибры.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения

          за свой информационно-развлекательный интерфейс следующего поколения, который он называет iDrive 8 . Программное обеспечение позволяет настраивать меню и графику, а также голосового помощника. Большой 14,9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей в сочетании с 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком создают высокотехнологичный дизайн приборной панели iX. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех моделей, а BMW также предлагает точку доступа Wi-Fi с сотовой связью 5G. Стереосистема Harman/Kardon с 18 динамиками входит в стандартную комплектацию; возможна установка Bowers & Wilkins с 30 динамиками.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и помощь водителю Особенности

            BMW предлагает полный набор стандартных функций помощи водителю в iX, включая датчики парковки, автономное экстренное торможение, автоматические фары дальнего света и системы помощи при движении по полосе. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов iX посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

            • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
            • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
            • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

            Гарантия и техническое обслуживание

            iX стандартно поставляется с тем же гарантийным покрытием, что и другая электрифицированная модель BMW, i4 седан , что означает базовое покрытие на четыре года или 50 000 миль и более надежную защиту компонентов электромобиля. Все новые BMW также поставляются с трехлетним планом бесплатного технического обслуживания.

            • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
            • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
            • Гарантия на компоненты электромобиля распространяется на восемь лет или 100 000 миль
            • Бесплатное техническое обслуживание предоставляется на три года или 36 000 миль
            Стрелка внизСтрелка вниз
            Технические характеристики

            Технические характеристики

            BMW iX xDrive50 2022
            Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

            ЦЕНА
            Базовый/протестированный: 84 195 долл. США/104 020 долл. США

            ТРАНСМИССИЯ
            Передний двигатель: синхронный переменный ток с возбуждением током, 268 л.с., 260 фунт-фут
            Задний двигатель: синхронный переменного тока с возбуждением током, 335 л.с., 295 фунт-фут
            Комбинированная мощность:
            516 л.с. Комбинированный крутящий момент: 564 фунт-фут
            Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 105,2 кВтч
            Бортовое зарядное устройство: 11,0 кВт
            Трансмиссии, F/R: прямой привод

            ШАССИ
            Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
            Тормоза, F/R: 13,7-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
            Шины: Bridgestone Alenza 001 B-Silent
            275/40R-22 107Y ★

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 118,1 дюйма
            Длина: 195.0 в
            Ширина: 77,4 дюйма
            Высота: 66,8 дюйма
            Пассажирский объем: 112 футов 3
            Объем груза: 36 футов 3
            Снаряженная масса: 5707 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            60 миль/ч: 4,0 сек
            100 миль/ч: 9,5 сек
            1/4 мили: 12,4 с при скорости 114 миль/ч
            Приведенные выше результаты не учитывают разворот на 1 фут за 0,3 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,3 с 90 235 Top Gear, 30–50 миль в час: 1,6 с
            Top Gear, 50–70 миль в час: 2,3 с 90 235 Максимальная скорость (gov ltd): 124 мили в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 158 футов 90 235 Торможение, 100–0 миль в час: 321 фут 90 235 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,88 г

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
            Наблюдаемый: 74 миль на галлон
            75 миль в час вождение по шоссе: 81 миль на галлон
            75 миль в час по шоссе: 290 миль

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
            Комбинированный режим/город/шоссе: 86/86/85 миль на галлон
            Диапазон: 315 миль

            2023 BMX iX M60
            Тип автомобиля: передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

            ЦЕНА
            Базовый/протестированный: 109 895 долл. США/119 795 долл. США

            ТРАНСМИССИЯ
            Передний двигатель: синхронный переменного тока с возбуждением током, 255 л. с.
            Задний двигатель: синхронный переменного тока с возбуждением током, 483 л.с.
            Комбинированная мощность: 610
            л.с. Комбинированный крутящий момент: 811 фунт-фут
            Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 106,3 кВтч
            Бортовое зарядное устройство: 11,0 кВт
            Пиковая скорость быстрой зарядки постоянным током: 195 кВт
            Трансмиссии, F/R: прямой привод/прямой привод

            ШАССИ
            Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
            Тормоза, F/R: 13,7-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
            Шины: Bridgestone Alenza 001 B-Silent
            275/40R-22 107Y Дополнительная нагрузка ★

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 118,1 в
            Длина: 195.0 в
            Ширина: 77,4 дюйма
            Высота: 66,8 дюйма
            Пассажирский объем: 112 футов 3
            Объем багажника, заднее сиденье вверх/вниз: 36/78 футов 3
            Снаряженная масса: 5778 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            60 миль в час: 3,2 с
            100 миль в час: 7,6 сек
            1/4 мили: 11,5 с при 190 км/ч
            130 миль в час: 15,3 сек
            150 миль/ч: 26,4 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 3,7 с 90 235 Top Gear, 30–50 миль в час: 1,5 с 90 235 Top Gear, 50–70 миль в час: 2,2 с
            Максимальная скорость (gov ltd): 154 мили в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 160 футов 90 235 Торможение, 100–0 миль в час: 330 футов 90 235 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,87 г

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА И ЗАРЯДКА
            Наблюдаемые: 81 MPGe
            Диапазон скорости 75 миль в час: 290 миль
            Средняя скорость быстрой зарядки постоянным током, 10–90 %: 112 кВт
            Время быстрой зарядки постоянным током, 10–90 %: 50 мин

            EPA FUEL ECONOMY
            Комбинированный/Город/Шоссе: 78/77/80 MPGe
            Диапазон: 274 миль

            C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

            Дополнительные функции и характеристики

            Инструменты для покупок

            Сколько стоит мой автомобиль?

            Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *