Масло трансмиссионное лукойл: Масло трансмиссионное Лукойл ТМ-5 75w90 полусинтетическое, GL-5, 4л. Купить ЛУКОЙЛ Лкл-Тм по доступной цене в интернет-магазине Гиперавто. (F7873)

Содержание

Трансмиссионное масло Лукойл ВЕРСО 10W-30, 20л — цены и характеристики

Трансмиссионное масло Лукойл ВЕРСО 10W-30, 20л

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Лукойл ВЕРСО 10W-30 – универсальное трансмиссионно-гидравлическое всесезонное масло класса UTTO (Universal Tractor Transmission Oil), производится на основе высокоочищенных минеральных и современных синтетических базовых масел с использованием высокоэффективного пакета присадок, улучшающего эксплуатационные свойства масла.

Применение:

Разработано для трансмиссий с фрикционными элементами, работающими в масле, а также для главных передач, дифференциалов и гидравлических систем мобильной техники, особенно для тракторов и бульдозеров, эксплуатируемых в широком интервале температур.

Особенности:

  • Отличные противозадирные и противоизносные свойства
  • Длительная и надежная эксплуатация узлов трансмиссий в условиях высоких нагрузок в широком интервале температур
  • Великолепная термоокислительная стабильность
  • Обеспечение стабильной и плавной работы фрикционных элементов

Спецификации:

  • API GL-4
  • UTTO
  • Производится по СТО 79345251-022-2009 (с изм. 1-3)

Допуски и рекомендации:

  • Massey Ferguson M1145
  • Allison C4
  • Caterpillar TO-2
  • Massey Ferguson M1135 и M1143
  • John Deere JDM J20C
  • Ford M2C 134D, M2C 86 (A и B)
  • CNH MAT 3525 (кроме требований по кинематической вязкости)
  • New Holland NH 410B, NH 420A
  • Fiat AF 87 (кроме требований по кинематической вязкости)
  • Denison UTTO HF-0, HF-1, HF-2 (только насосы)
  • Sperry Vickers/Eaton I-280-S & M2950S (Mobile hydraulic systems – Brochure 694)
  • Sauer Sunstrand/Danfoss
  • Hydro Static Trans Fluid
  • JCMAS HK P-041
  • Kubota: UDT service fill
  • Oliver: Type 55/ Type 5J/Q1802
  • White: Q-1705/1722/1766/1766B (UHTF)/1802/1826
  • I. H.C: B5&B6 Hydran
  • J.I Case/ Case International MS-1204, 1206, 1207, 1209

Характеристики:

Вязкость / SAE

10W-30

Категория

Гидравлическое масло; Трансмиссионное масло

Страна производства

Россия

Спецификации:

Допуски и рекомендации

ALLISON C4; B6 Hydran; Case 1206; Case 1207; Case 1209; Case MS 1204; Caterpillar TO-2; CNH MAT 3525; Denison HF-1l Denison HF-2; DENISON HF-0; Fiat AF 87; Ford WSS-M2C-86A; Ford WSS-M2C-86B; Ford WSS-M2C-134D; Hydro Static Trans Fluid; I.H.C: B5& JCMAS HK P-041; John Deere JDM J20C; Kubota UDT; M2950S; Massey Ferguson M1135; Massey Ferguson M1143; Massey Ferguson M1145; New Holland NH 420A; New Holland NH 410B; Oliver Q1802; Oliver Type 55; Oliver Type 5J; Sauer Sunstrand/Danfoss; Sperry Vickers/Eaton I-280-S & Whire Q-1722; White Q-1705; White Q-1766; White Q-1766B; White Q-1802; White Q-1826

Спецификации

Объем / Вес / Размер:

Ваше имя:

Достоинства:

Недостатки:

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Рейтинг

12345

Страница не найдена — масла.

сайт Страница не найдена — масла.сайт

Перейти к содержанию

Вы здесь:

Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.

Масло Stihl HP Ultra с дозатором (1 л.)
2`862.50 ₽

Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.

В корзину

Масло авиационное Роснефть МС8п (175 кг, 216,5 л.)
38`750.00 ₽

Роснефть МС8п  – Нефтяное авиационное масло с присадками, применяемое для смазки газотурбинных двигателей. Масло авиационное характеризуется высоким качеством, чистотой и хорошими смазывающими свойствами.

В корзину

Масло моторное ADDINOL Aquapower Outboard 2T API TC (1 л.)
1`608. 75 ₽

ADDINOL AquaPower Outboard 2T — это беззольное моторное масло для двухтактных двигателей, изготовленное на основе минеральных масел. Продукт разработан для подвесных бензиновых лодочных моторов. В продукте используется пакет присадок, разработанный специально для применения в соленой и пресной воде и обеспечивающий великолепную защиту от коррозии.

В корзину

Гидравлическое масло Havens Hydraulique HLPD 46 (208 л.)
116`452.50 ₽

Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.

В корзину

Гидравлическое масло Havens Hydraulique HVI 32 (208 л.)
173`782.50 ₽

Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.

В корзину

Гидравлическое масло Havens Hydraulique HVI 46 (208 л.)
173`782.50 ₽

Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.

В корзину

Масло для шланговых насосов  Liksir Hosepump (205 л.)
155`475.00 ₽

LIKSIR HOSEPUMP – смазка на глицериновой основе, используется в шланговых насосах, в которых шланг прижимается к корпусу при помощи башмаков, установленных на роторе. Такая конструкция разработана для тяжелых индустриальных применений с давлением нагнетания до 16 Бар

В корзину

Масло для шланговых насосов Liksir Hosepump (20 л.)
15`837.50 ₽

LIKSIR HOSEPUMP – смазка на глицериновой основе, используется в шланговых насосах, в которых шланг прижимается к корпусу при помощи башмаков, установленных на роторе. Такая конструкция разработана для тяжелых индустриальных применений с давлением нагнетания до 16 Бар

В корзину

Масло для шланговых насосов Liksir Hosepump (5 л.)
4`112.50 ₽

LIKSIR HOSEPUMP – смазка на глицериновой основе, используется в шланговых насосах, в которых шланг прижимается к корпусу при помощи башмаков, установленных на роторе. Такая конструкция разработана для тяжелых индустриальных применений с давлением нагнетания до 16 Бар

В корзину

Масло трансмиссионное ADDINOL ATF DCT (1 л.)
1`958.75 ₽

Новейшая разработка ADDINOL ATF DCT — это синтетическое масло для автоматических коробок передач, специально разработанное для применения в легковых автомобилях с коробкой передач с двойным сцеплением (DSG, DCT).

В корзину

Масло трансмиссионное ADDINOL ATF DCT (4 л.)
7`240.00 ₽

Новейшая разработка ADDINOL ATF DCT — это синтетическое масло для автоматических коробок передач, специально разработанное для применения в легковых автомобилях с коробкой передач с двойным сцеплением (DSG, DCT).

В корзину

Масло трансмиссионное ADDINOL ATF XN 2 Dexron II (1 л.)
1`345.00 ₽

Жидкость для автоматических коробок передач ADDINOL Automatikgetriebefluid ATF XN 2 изготовлена на основе высококачественных фракций очищенных минеральных масел с добавлением прекрасно зарекомендовавших себя комплексов активных веществ.

В корзину

Вверх

ЛУКОЙЛ — Смазочные материалы

ЛУКОЙЛ Северная Америка

ЛУКОЙЛ Северная Америка

  1. Автолюбителям
  2. Смазочные материалы

 

 

 

 

Семейство смазочных материалов ЛУКОЙЛ соответствует или превосходит все спецификации для легковых и грузовых автомобилей. Неполный список качеств смазочных материалов:

Смазочные материалы

ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ

 

Универсальная жидкость для автоматических трансмиссий ЛУКОЙЛ рекомендуется для использования там, где требуются General Motors DEXRON®-III или Ford MERCON®.

  • Снижает трение для плавного переключения передач.

  • Обеспечивает превосходную защиту коробки передач.

  • Снижает пенообразование; условия уплотнения.

  • Рекомендуется для некоторых блоков рулевого управления с усилителем.

 

SAE 5W-20 СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

Синтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ 5W-20 рекомендуется для использования в легковых автомобилях, микроавтобусах и легких грузовиках. Оно обеспечивает защиту, необходимую для современных небольших двигателей, которые работают при более высоких температурах и оборотах двигателя.

  • Специальные присадки для экономии топлива.

  • Обеспечивает превосходную защиту от отложений и износа.

  • Соответствует текущим испытаниям бензиновых двигателей на износ в США и Японии.

Для использования в автомобилях Ford, Honda, Mazda и Chrysler, где рекомендуется 5W-20. Превосходит все требования к бензиновым двигателям легковых и грузовых автомобилей: API SP, ILSAC GF-6A, Chrysler MS-6395 и GM 6094M Масло рекомендовано для использования в легковых автомобилях, микроавтобусах и легких грузовиках. Оно обеспечивает защиту, необходимую для современных небольших двигателей, которые работают при более высоких температурах и оборотах двигателя.

  • Специальные присадки для экономии топлива.

  • Обеспечивает превосходную защиту от отложений и износа.

  • Соответствует текущим испытаниям бензиновых двигателей на износ в США и Японии.

Для использования в автомобилях, где рекомендуется 5W-30. Превышает все требования к бензиновым двигателям легковых и грузовых автомобилей для: API SP — ILSAC GF-6A — Chrysler MS-6395 — GM 6094.0029

 

Синтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ 5W-30 разработано с использованием передовой технологии присадок и синтетических базовых масел, что обеспечивает превосходные характеристики по сравнению с обычными моторными маслами.

  • Обеспечивает исключительную защиту от шлама и лака.

  • Превосходная защита от высоких температур.

  • Превосходный запуск в холодную погоду.

Превышает все требования к бензиновым двигателям легковых и грузовых автомобилей для: API SP — ILSAC GF-6A — Chrysler MS-6395 — ГМ 6094М. Совместимо со всеми традиционными и ведущими синтетическими моторными маслами.

 

 

Полностью синтетическое моторное масло SAE 0W-20

Синтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ 0W-20 разработано с использованием передовых технологий присадок и синтетических базовых масел, что обеспечивает превосходные характеристики по сравнению с обычными моторными маслами.

  • Обеспечивает исключительную защиту от шлама и лака.

  • Превосходная защита от высоких температур.

  • Превосходный запуск в холодную погоду.

Превосходит все требования к бензиновым двигателям легковых и грузовых автомобилей: API SP, ILSAC GF-6A, Chrysler MS-6395, GM 6094M. Совместимо со всеми традиционными и ведущими синтетическими моторными маслами.

МАСЛО МОТОРНОЕ SAE 10W-30

 

Масло моторное ЛУКОЙЛ 10W-30 рекомендуется для использования в легковых автомобилях, микроавтобусах и грузовиках с бензиновыми двигателями, в том числе с турбонаддувом.

  • Специальные присадки для экономии топлива.

  • Отличное снижение трения для полной защиты двигателя.

  • Предназначено для защиты двигателей от ржавчины, шлама и лака.

  • Стабилен при высоких температурах двигателя.

Превосходит все требования к бензиновым двигателям легковых и грузовых автомобилей для: API Service SP

 

МОТОРНОЕ МАСЛО SAE 10W-40

 

Масло моторное ЛУКОЙЛ 10W-40 рекомендовано для использования в легковых автомобилях, микроавтобусах и легких грузовиках. Оно обеспечивает защиту, необходимую для современных небольших двигателей, которые работают при более высоких температурах и оборотах двигателя.

Превышает все требования к бензиновым двигателям легковых и грузовых автомобилей для: API Service SP.

 

МОТОРНОЕ МАСЛО SAE 15W-40 HEAVY DUTY MOTOR OIL

 

Моторное масло LUKOIL 15W-40 Heavy Duty Motor Oil разработано для удовлетворения жестких требований к смазке наддува современных дизельных двигателей с турбонаддувом и наддувом.

  • Подходит для использования в любых условиях эксплуатации.

  • Разработано для защиты двигателей от нежелательных отложений, шлама и износа.

  • Разработано в соответствии с требованиями следующих производителей: Cummins, Caterpillar, Detroit Diesel, Navistar, Allison C-4, Mack, Volvo и другие двигатели американского и зарубежного производства.

Превосходит все требования к дизельным двигателям для: API Service API CK-4, CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, CH-4/SN.

 

Синтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ SAE 5W-30 API SN

Результаты испытаний и оценка PQIA

Продукт: Lukoil Синтетическое смеси Моторное масло
Вязкость. Оценка: SAE 5W-30
. Washington, PA
Дата покупки: 12.06.2019 
Веб-сайт(ы): www.lukoil.com

Информация о компании:
ЛУКОЙЛ является одной из крупнейших публичных вертикально интегрированных нефтегазовых компаний в мире по доказанным запасам и добыче углеводородов; и второй по величине производитель сырой нефти в России. Основанная в 1991 году, компания в настоящее время работает более чем в 30 странах мира, основные добывающие активы расположены в России. Полный производственный цикл включает разведку, добычу и переработку нефти и газа; производство нефтехимии и смазочных материалов; выработка энергии; маркетинг и распространение.


Передняя этикетка Задняя этикетка

Результаты испытаний и оценка PQIA

Сводка оценки

Результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.

Хотя лабораторные испытания, проведенные на этом образце, не могут использоваться сами по себе для определения того, соответствует ли тестируемый продукт заданной категории обслуживания API, их можно использовать для определения того, не соответствует ли оно. Результаты испытаний и оценка PQIA относятся ТОЛЬКО к испытанному образцу и проведенным испытаниям.

Физические свойства

Элементный анализ

Маркировка

Viscosity 100°C cSt 9.3 to 11.4 org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","alt_text":"Check"}»>
Viscosity 40°C cSt 65.3
Viscosity Index 170
Вязкость при холодном пуске при -30°C 6,600 Макс. 6,162

Вязкость является важным показателем, который определяет густоту или густоту смазки. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Подробнее

Индекс вязкости измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще

csv» data-unique_identifier=»ninja_table_unique_id_766460741_9514″>
Calcium (ppm) 1,499
Magnesium (ppm) 968
Sodium (ppm) 1 org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","image_full":"https:\/\/pqia.org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","alt_text":"Check"}»>
Barium (PPM)
TBN, MG/KOH/G (KOH/KOH/G. KOH/G. KOH/G. KOH/G (KOH/G. KOH/G. KOH/G. KOH/G (KOH/G. KOH/G (KOH/G. KOH/G (ATM).0313 9.1 png","alt_text":"Check"}»>

Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (т.е. шлама, лаков). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI). >>Еще

Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще

csv» data-unique_identifier=»ninja_table_unique_id_2035835850_9520″>.0314
Molybdenum 51
Titanium org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","image_full":"https:\/\/pqia.org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","alt_text":"Check"}»>
Boron

Antiwear (AW) additives help protect metal поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями в двигателе. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.

Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.

Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее

Silicon* 6 png","alt_text":"Check"}»>
Silver
Aluminum 1
Chromium org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","image_full":"https:\/\/pqia.org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","alt_text":"Check"}»>
Iron 1
Nickel
Lead 1 org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","image_full":"https:\/\/pqia.org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","alt_text":"Check"}»>
Сурьма
Олово
Copper org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","image_full":"https:\/\/pqia.org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","alt_text":"Check"}»>
Cadmium
Vanadium
Potassium 3 org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","image_full":"https:\/\/pqia.org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","alt_text":"Check"}»>
Марганец
Литий

Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но их не часто можно увидеть.

* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.

Примечание 1 : Стандарты установлены API, SAE и другими.
Примечание 2 : Метод анализа металлов – ASTM D5185.

  1. Эта спецификация выражается с одной значащей цифрой, поэтому результаты находятся в диапазоне от 550 до 849. считаются по спецификации.

Вязкость является важным показателем, который определяет, насколько густым или жидким является смазочный материал. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Подробнее

Вязкость Индекс измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще

Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (т. е. шлама, нагара). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI).

Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще

Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.

Противоизносные присадки являются многофункциональными, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *