Прицепы для охоты и рыбалки: Прицепы для охоты и рыбалки

Прицепы для охоты и рыбалки

   

Комфортабельный мобильный отдых станет реальностью, если путешествовать с собственным домом. Прицепной дом на колесах позволит забыть о неудобствах, часто возникающих в туристических поездках.

Вниманию любителей активного отдыха!

Кто был в Карелии, тот хорошо понимает, что такое рыбалка, охота и первозданная природа. Основываясь на собственном опыте дальних путешествий, а также опираясь на многочисленные пожелания людей, связанных одной идеей, мы изготовили особый автоприцеп, способный совместить в себе все возможные качества, так необходимые при поездке в этот край или места схожие с этим замечательным местом.

Испытания в 1,5 тысячи километров только в одну сторону прошли не просто хорошо, а на оценку отлично! Прицеп показал себя во всей красе, а весь его функционал оправдал свои ожидания.

Резиножгутовая подвеска фирмы AL-CO, выполненная на раме собственного производства, показала себя достойно, выдержав даже пяти часовую 50-ти километровую поездку по полнейшему бездорожью с огромными валунами, затопленными бревнами и глубокими ямами, а высокий клиренс прицепа (до 30 см) оказался незаменимой и основополагающей характеристикой.

Добравшись до желанного места, открыв задние двери прицепа, мы поняли еще одну, пожалуй, самую важную составляющую – объем прицепа, а это, по меньшей мере, почти 4 куба. Жесткостенная конструкция позволяет заполнять прицеп практически под завязку, а исключительная изотермичность не дает попадать внутрь фургона ни влаге, ни пыли, ни грязи. Так что весь наш скарб был доставлен до места, а самое главное – уютно хранился дальше в целости и сохранности.

Итак, мы провели испытания нашего изотермического прицепа-фургона в условиях, максимально приближенных к внедорожным, в том числе, проверив его выдержку при полной загрузке и транспортировке на достаточно большом расстоянии.

В итоге мы получили только положительные эмоции и самое главное результат!

Прицеп-фургон для охоты и рыбалки в специальном исполнении с выносом боковых фонарей

 

 

Все фотографии размещенные на сайте отображают только общую компоновку изделия и не несут информацию о применяемых материалах и комплектующих.

 

Звоните!

Более подробную информацию Вы можите получить позвонив нашим специалистам по телефону, а реально увидеть готовую продукцию на нашем производстве в г. Красногорске

Контактные телефоны:

+7 (495) 241-22-66 — многоканальный 

+7 (495) 562-31-18 — отдел «Фургоны» +7 (903) 796-02-20 — отдел «Прицепы»

виды, характеристики и особенности выбора

Вне зависимости от времени года охоту и рыбалку любят многие россияне. Но для заядлых любителей или профессионалов чаще требуется качественное оборудование, в том числе автомобиль. Особенно для дальних и длительных вылазок. И в таком случае дополнением легкового автомобиля станет прицеп для рыбалки и охоты. Что это такое, зачем он нужен, где купить, или как сделать своими руками? Это и есть вопросы, которые затронем сегодня.

Содержание

Прицеп для легкового автомобиля – это функциональное дополнение к транспортному средству, значительно расширяющее его возможности. Делать самостоятельно или покупать, решает каждый сам для себя. Благо сегодня народные умельцы дошли до профессионализма в переделках автомобильных аксессуаров и примочек. В том числе и прицепа для легкового автомобиля. В интернете представлены многочисленные инструкции по сборке или переделке прицепного транспорта, даже с видео. Практичней же по некоторым параметрам приобрести заводскую модель. Но это, как уже говорилось, дело каждого.

Автомобиль с прицепом для рыбалки и охоты

Важнее определить назначение техники. Ведь для охотников и рыбаков выгоднее отдельная категория автоприцепов, предназначенная для отдыха или путешествий. Чаще это прицеп-дача с полноценным жилым помещением или прицеп-палатка, то есть прицепной транспорт, укомплектованный раскрывающейся палаткой за несколько минут. Хотя опытные водители, охотники и рыбаки выделяют отдельный вид – легковой прицеп для рыбаков и охотников. Но где его взять?

Так, чтобы переделать автоприцеп своими руками, как основу берут транспортные средства фирм:

А как базовую конструкцию используют:

  • Бортовики.
  • Лодочные автоприцепы.
  • Фургоны.
  • Жилые модули.
  • Или палатки.

Причем это наиболее значимый показатель. А потому рассмотрим каждый в отдельности и внимательней.

Бортовые

Стандартный вариант для легкового автомобиля – это бортовик. Он многофункционален и адаптируется под разные цели. Так, дополните это транспортное средство ложементами, а оно трансформируется под лодочный прицеп. Притом ложементы легко демонтируются, а транспорт возвращается в первоначальное состояние.

Нива с прицепом МЗСА

При переделке бортового прицепа рыболовы и охотники за базу берут следующие варианты доработки:

  • Палатка.
  • Жилой модуль.
  • Трансформер.

    Прицеп УАЗ-8109

Однако функциональный вариант для рыбака или охотника – это эксплуатация бортовика с целью транспортировки снаряжения или оборудования. А прицепной транспорт лучше оснастить тентовым укрытием или крышкой, которые обеспечат дополнительную защиту от внешних условий перевозимому грузу. Такой вариант подойдет для периодических вылазок за трофеями и применения в будни.

Лодочные

Лодочный автоприцеп представляется для перевозки различного вида плавсредств, а дополнительной переделки не требуют. Так, на лодочном прицепе для рыбалки и охоты умещается все необходимое для этих целей:

Дополнительное оборудование к лодке загружается внутрь ее после погрузки на автоприцеп. Минус – отсутствие иных мест для размещения груза и необходимость в укрытие лодки тентовой тканью.

Фургоны

Это наилучший автоприцеп для рыбаков или охотников. К тому же он представлен двух видов:

Прицеп внедорожный фургон

  1. Грузовой.

    Жилой прицеп для охоты и рыбалки

  2. Жилой.

Первый вариант представляется с одной или двумя осями. Оборудуется жестким каркасом с обшивкой, дверцами с замками, вентиляцией. Подходит для хранения снастей или оружия. Он защищает от природных факторов или злоумышленников.

Второй вариант предназначается для аналогичного хранения, транспортировки снаряжения с оборудованием для охотников и рыбаков, для отдыха или ночлега. А рыбачить зимой можно прямо из него, если на дне оборудовать люк. Это выгодное решение для дальних или холодных вылазок на природу.

Нужна ли дополнительная категория в водительском удостоверении при эксплуатации фургона для рыбалки и охоты? – Нет, открывать следующую категорию водительских прав не нужно.

Прицеп-палатка

Практически такой же функциональностью обладает и палатка. Единственный минус при сравнении с фургоном – это сложность утепления для использования зимой. Однако наряду с этим недостатком выступает компактность с мобильностью. При необходимости палатка легко складывается, а прицепной транспорт трансформируется в стандартную конструкцию для перевозки грузов.

Туристический прицеп с палаткой

Изготавливается прицеп-палатка на базе бортовика, платформы либо того же фургона. А охотникам или рыбакам предоставляет:

  • Вместительность для хранения или транспорта оснащения, продуктов питания.
  • Трансформацию за несколько движений.
  • Оснащение автоприцепа зоной отдыха, сна или кухней.
  • Защиту от природных условий и животных.
  • Возможность путешествия семьей или компанией.
  • Либо транспортировки лодки, если палатка сложена.
  • Тепло с уютом в непогоду.

Видео обзор прицепа Cross Lander

Каждый из вариантов обладает характерными качествами, имеет достоинства с недостатками. Какой выбрать, решайте сами. И стоит ли это делать или нет тоже. Но прицеп для рыбалки и охоты – это отличное решение для эксплуатации с целью отдыха, добычи трофеев или в будни, ведь он легко трансформируется под определенные нужды.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Выбор и покупка легкового прицепа – 10 важных аспектов.

Палатка багажник на крышу автомобиля.

 

 

Adblock
detector

The Ultimate Hunting Trailers — Охота Петерсена

Персонал штата Вашингтон

Я никогда не думал, что трейлеры для кемпинга — по крайней мере, разновидность «дома на колесах», о котором большинство людей думают, когда говорят «трейлер», — стоят хлопот для охотников.

Во-первых, доставить их в действительно отдаленные места, куда вы действительно хотите попасть, довольно сложно, если не невозможно. В этом случае охотники переводятся в «улучшенный» (и я использую этот термин слегка) палаточный лагерь с электричеством, септиком, водой, освещением, туалетом и другими людьми, «ночующими» прямо по соседству (просыпаясь и говоря «привет, сосед»). совершенно незнакомый человек не должен участвовать в чьем-либо походе).

Принимая во внимание дополнительное топливо, потраченное на буксировку одного из этих монстров, плюс плату за палаточный лагерь, будет дешевле и гораздо менее напряженно просто остановиться в пятизвездочном отеле.

Затем я обнаружил прицепы для бездорожья/по суше. Эти прицепы с дорожным просветом, прочной конструкцией, местом для лагеря и приготовления пищи, а также достаточным пространством для вывоза мертвых животных из леса идеально подходят для бродячих охотников. Мы протестировали многие из этих моделей на Западе Америки, в Африке и Новой Зеландии. Вот несколько охотничьих прицепов, которые стоят выше остальных.


Трейлеры ADAK

Охотникам, которым нужна ударопрочная конструкция в сочетании с возможностью «ехать куда угодно», и когда микро-внедорожные прицепы слишком микро, обратите внимание на ADAK. Созданный охотниками для охотников, он является кульминацией многолетнего практического опыта в полевых условиях.

Полностью алюминиевая сварная двутавровая рама соединена с торсионными осями для плавного хода без низко висящих осей или пружин, которые могут зацепиться за мусор на бездорожье. Оттуда кузов построен из 1 ½-дюймовых сот RFP и инженерных легких ламинированных панелей, приклеенных к раме и крыше.

Эта конструкция не только структурно прочная, но и обеспечивает непревзойденную изоляцию как в жарких, так и в холодных условиях благодаря мертвому воздушному пространству, присущему сотовым панелям. В отличие от традиционных домов на колесах, где шкафы и крепления просто привинчиваются, команда ADAK привинчивает и скрепляет все, чтобы вибрации, тряска и дребезжание не ослабляли вещи с течением времени.



Превосходная планировка с такими функциями, как высота над головой 6 футов 8 дюймов, койки для высоких парней (6 футов 3 дюйма для одной, 6 футов 8 дюймов для двух других), подвесное отделение для одежды, дополнительное место для багажа. , полный душ в помещении и камбуз на открытом воздухе с трехходовым холодильником и раковиной. В стандартную комплектацию входит бортовая питьевая вода, баки для электроснабжения на 110 вольт и резервуары для черной воды.

При весе 4500 фунтов при длине 16 футов ADAK немного больше, чем другие прицепы, перечисленные здесь. Но, опять же, для тех, кто хочет комфортно спать под жесткой крышей и иметь возможность ходить внутри, он предлагает гораздо больше возможностей.

Реклама

Приключенческий трейлер

Приключенческие трейлеры, вероятно, побывали почти в каждом уголке земного шара, и Марио Донован не только владелец, но и серьезный конечный пользователь, который разработал свой продукт путем проб и ошибок в реальном мире. Мир.

На первый взгляд модель Adventure Trailer Chaser очень похожа на оригинальный военный трейлер Jeep M416, но на этом сходство заканчивается, он гораздо более совершенен. Начнем с того, что самым большим преимуществом Adventure Trailer является его замечательная подвеска на продольных рычагах. Ничто так не справляется с гравийными дорогами, как стиральная доска, что чрезвычайно важно для охотников.

Несмотря на то, что Chaser недостаточно велик для перевозки квадроцикла, его более чем достаточно, чтобы покрыть потребности охотника в снаряжении, туристическом снаряжении и добыче дичи в отдаленных районах. Водяной и топливный баки надежно расположены на длинном язычке, выше, где они могут быть повреждены препятствиями на трассе. Также имеется ящик для хранения систем управления батареями.

Кровать защищена жестким верхом, который плотно пристегивается, а палатка на крыше складывается сверху. С добавлением двух мощных распорок внизу крышку можно легко открыть, когда палатка находится сверху.

В качестве дополнительного бонуса крышку можно открыть даже при установленной палатке. И палатка огромная! Легко войти, палатка имеет закрытую «комнату», которая может служить раздевалкой, столовой и дополнительным спальным помещением или просто сухим хранилищем. Поверх кровати толстый пенопластовый матрас размера «queen-size» обеспечивает комфортный ночной сон. Настройка и демонтаж занимает менее пяти минут.

Объявление

Прошлой осенью я протестировал это устройство во время охоты на лося в Колорадо. В общем, я проехал почти тысячу миль, и это было почти незаметно. Фактически, в течение поездки мой MPG оставался неизменным, и я вообще не был обременен на протяжении нескольких из 10 000-футовых перевалов, которые я пересек. Действительно победитель в категории малых и легких.

MOBY One

Для этого немного отличающегося взгляда на внедорожный кемпинговый прицеп MOBY One смешал прекрасные линии винтажного 19Прицепы-каплевидки 50-х годов с современным вездеходным экспедиционным прицепом. С этой целью они преуспели на удивление.

Advertisement

Задняя часть открывается очень функциональной кухней с пропановой плитой, раковиной и 12-вольтовым холодильником. В отсеке сбоку есть проточный водонагреватель для душа.

Запасное топливо или воду можно хранить в надежных контейнерах на крыльях. Язычок оснащен двумя уникальными ящиками с верхним и боковым открыванием, а также полноразмерными выдвижными ящиками для таких предметов, как холодильники или ящики для хранения.

Внутри салона из балтийской березы есть большой матрас для сна, сухое хранилище для одежды и других вещей.

Каплевидный дизайн имеет преимущество. Для справки, я люблю ночевать в палатке. Но если идет снег или дождь в течение длительного времени, палатка может промокнуть, и ее складывание и укладка могут быть проблематичными. По этой причине кемпинг в сухом помещении лучше подходит для поздней охоты.

Реклама

Еще одно место, где сияет слеза, — это сон по пути к месту назначения. Возьмем, к примеру, мою поездку в Южную Дакоту на охоту за птицами в этом году. От моего дома до места охоты 14 часов. Как правило, я не могу сделать это за один раз, поэтому я езжу 8 часов, затем судорожно сплю в своем грузовике в течение нескольких часов, прежде чем двигаться дальше, иначе я получу отель.

С закрытым трейлером легко остановиться на стоянке, заползти сзади, запереть дверь (чтобы не пускать бродяг, ищущих компанию маленького мужчины) и вздремнуть несколько часов, прежде чем отправиться дальше. Никаких палаток, которые нужно развернуть, ничего, что можно было бы сложить, просто растянитесь и возьмите по пути несколько ZZZ. За 100 долларов за ночь в приличном мотеле можно быстро расплатиться за трейлер.

Не пропустите

Коробка передач Essentials.

Наши редакторы тщательно отобрали эти важные элементы снаряжения, чтобы помочь вам стать более успешным охотником, отправляющимся на охотничьи тропы в этом сезоне.

Узнать больше

ПОЛУЧИТЬ БЮЛЛЕТЕНЬ Присоединяйтесь к списку и ничего не пропустите.

Адрес электронной почты

Запишите меня

Шесть лучших домов на колесах для любителей активного отдыха

Зак Филлипс

Наши занятия охотников или рыбаков часто уводят нас в приключения вдали от дома, хотя бы на выходные. Нам всегда хочется проводить как можно больше времени в лесу или на воде в этих поездках. Всегда есть одна часть планирования: «Где я буду спать?»

Помню, когда мне было 16, я ехал на своей Toyota Pickup 1996 года в двух часах езды от дома, чтобы поохотиться на WMA Чикасаватчи в болотах Южной Джорджии. Моя первая остановка была на Лири Роуд. в продовольственном центре Abbot’s, где я запасался Gatorade, елочными пирожными, двумя большими банками равиоли и, конечно же, пакетом жареных цыплят. Поблизости отеля не было, и я все равно не мог себе этого позволить. Я просто опускал окна, высовывал ноги и спал в грузовике. Я думал, что я гений, когда взял надувной матрас вместо кузова своего грузовика… пока не пошел дождь и комары не унесли меня. Черт возьми, однажды я взял гамак в Olcmugee WMA для охоты за квотами. Я купил его в Интернете, и у него даже была москитная сетка! Это было довольно круто, пока ремешок с храповым механизмом не лопнул, и я не проснулся, рухнув на землю в 2 часа ночи.0003

В 2019 году мы с женой Мэри планировали наш первый большой тур по Турции. Мы планировали начать с юга Флориды и охотиться вплоть до Монтаны. Я не думал, что она или собака (Форрест Гамп) будут спать в грузовике или в каких-нибудь причудливых гамаках. Мы могли бы переночевать с приятелями в некоторых местах, но не везде. В некоторых местах отели были вариантом, но совсем не удобными. Весной 2020 года возникла небольшая проблема под названием Covid-19, которая вызвала несколько проблем с поездками и проживанием. Проблемы включали: поиск отелей, расположенных недалеко от того места, где мы охотились, общественные туалеты / туалеты на заправочных станциях закрыты, выгрузка всего нашего снаряжения только для того, чтобы перезагрузить его, поиск отелей, в которых разрешено проживание с животными, время выезда и, конечно же, постельные клопы. Однажды я был на охоте на уток в сельской местности Небраски, где мы остановились в отеле. Я проснулась с укусом жука размером с мяч для гольфа на моей руке. С тех пор никогда не был поклонником отелей.

Мы остановились на нашем первом доме на колесах. Это был трейлер путешествия с востока на запад 2018 года от Camping World. Что изменилось в игре! Мы никогда не ходили на заправочные станции, чтобы сходить в туалет, мы спали в собственной кровати, нам никогда не приходилось разгружать снаряжение, не было времени выезда, у нас был морозильник, полный мяса индейки и рыбы. Если мы уставали во время вождения, мы просто останавливались на стоянке и ложились спать, и мы всегда могли разбить лагерь недалеко от того места, где мы охотились. Наличие дома на колесах наверняка открыло нам глаза на совершенно новый мир. Мы быстро поняли, что существует множество различных классификаций, размеров и типов жилых домов. Некоторые из них будут лучше для вас, чем другие, но гарантированно найдется тот, который соответствует вашим потребностям. Итак, я просмотрел и выбрал 6 лучших домов на колесах для разных приложений и бюджетов.

1. Dutchman Voltage 4225

Будь большим или иди домой! Напряжение — это пятое колесо Toyhauler. Эта штука — настоящий монстр длиной 46 футов и весом чуть более 16 000 фунтов. Вы можете выбрать одну из нескольких планировок этажей, которая вам больше всего подходит, но стартовая цена составляет около 144 000 долларов США. Это для мужчин и женщин, которые хотят взять с собой ВСЕ свои вещи и оставаться там столько, сколько захотят. В 13-дюймовом гараже с погрузочной рампой вы можете привезти свои квадроциклы. С прочными резиновыми полами мы также используем наш гараж в качестве грязной комнаты для велосипедов, каяков и другого охотничьего снаряжения. Погрузочная рампа также создает чертовски уютный внутренний дворик. Этот RV имеет внешние топливные баки на 30 галлонов для заправки ваших квадроциклов. Он также содержит топливо для вашего встроенного генератора мощностью 5500 Вт. Он имеет систему домкрата с автоматическим уровнем, что делает настройку очень простой. У него даже есть два навеса и уличный телевизор. Внутренняя часть этого RV настолько роскошна, насколько это возможно, с большой двуспальной кроватью впереди, диванами и развлекательным центром, полноразмерной кухней, двумя ванными комнатами и мансардой. В нем три кондиционера, и разумно, что кондиционер в гараже отделен, чтобы дым от ваших игрушек не попадал на остальную часть дома на колесах. Если это для вас, я настоятельно рекомендую отправиться в Camping World и пройтись по одному из них с помощником. Существует несколько макетов и настроек, которые делают эти вещи потрясающими.

2. 2022 Forest River Rockwood GEO-PRO 12RK

Теперь другая крайность. Это для парня, которому просто нужна кровать! Если вы охотник или рыбак, которому просто нужна кровать для себя, это то, на что стоит обратить внимание. Это также намного выгоднее для бюджета. Они варьируются от 10 500 до 27 000 долларов. Я вижу, что это идеально подходит для охотника на индеек, который путешествует повсюду. Его длина составляет всего 11,25 фута, а вес — 1252 фунта. Вы могли бы тянуть эту штуку со своими друзьями-хиппи Приусом. Он прочный и может ехать куда угодно. Вы можете питать его от небольшого генератора и иметь все необходимое — удобную кровать, телевизор, розетки, освещение, навес и полностью оборудованную летнюю кухню с резервуаром для воды на 20 галлонов. Эта штука выбила бы чертовски из скамейки моего 96 Йота!

3. Без границ NB16.8

Это еще один чрезвычайно прочный дом на колесах, но со всеми необходимыми удобствами. Недавно мы с женой устроили общественную охоту на лося в Колорадо, и эта охота была бы идеальной. Он поедет туда, куда вам нужно, и может какое-то время оставаться вне сети! Их стоимость составляет около 27 000 долларов. Он имеет длину 20 футов и весит всего 3264 фунта. В нем есть кондиционер, отопление, навес, двуспальная кровать, диван, морозильник / холодильник, духовка, газовая плита, раковина и полностью оборудованная ванная комната с 30 галлонами пресной воды. В нем достаточно места для жизни и хранения, чтобы идеально подойти для пары дней охоты, рыбалки или просто отдыха в кемпинге.

4. Хартлендская кряква M312

Хартлендская кряква — ваш мобильный охотничий лагерь! Есть несколько планировок этажей, но мы выбираем планировку двухъярусного дома, чтобы мы могли привести наших друзей. Это идеально, если у вас есть дети или группа приятелей в лагере. Его длина составляет 36 футов, а сухой вес составляет 7012 фунтов. Рекомендуемая производителем розничная цена этой модели составляет около 47 000 долларов. В Mallard могут разместиться до 9 человек: большая двуспальная кровать спереди, 2 двуспальные кровати сзади и обеденный уголок, который можно превратить в кровать. В нем есть полностью оборудованная ванная комната с собственным наружным входом, что действительно приятно, и он может нести 45 галлонов пресной воды. В нем много места для хранения (внутри и снаружи) и достаточно жилого пространства, чтобы всем было комфортно. Он имеет кондиционер, печь и полностью оборудованную кухню. К некоторым из этих моделей вы также можете добавить площадку для приготовления пищи или развлечений на открытом воздухе. Это идеальный дом на колесах для выходных на озере с семьей или выходных в утином лагере с друзьями.

5. 2022 Winnebago Solis 59PX

Этот фургон класса B предназначен для кочевников. Это действительно идеально для рыбаков, потому что вы можете тянуть свою лодку за собой. Я вижу, что он идеально подходит для турнирных рыбаков, охотников за общественными угодьями или, если вы охотник за индейками, преследующий 49. Скорее всего, вы будете проводить больше времени в поле и меньше времени в доме на колесах. Есть разные модели, но эта стоит около 130 000 долларов. Когда дело доходит до класса B, думайте о компактности. Они много упаковывают в эти фургоны! Есть раковина, холодильник, кондиционер, отопление, туалет и душ. В номере есть одна кровать и одна раскладная кровать на крыше. Благодаря встроенному генератору мощностью 2800 Вт у вас будут все необходимые удобства. Я рекомендую проверить их лично и увидеть все доступные варианты.

6. 2022 Thor Coleman 22CMF

Этот Coleman — более бюджетный автомобиль класса C стоимостью около 100 000 долларов. Он построен на шасси Ford E350 и имеет длину 24,85 фута. Он вмещает 5 человек и имеет гораздо больше места, места для хранения и комфорта, чем фургон класса B. В нем есть кровать размера «queen-size», а также двухъярусная кровать над кабиной. В нем есть столовая, которая может быть превращена в кровать, а также полностью оборудованная кухня и ванная комната. Это также отличный вариант для людей, которые хотят тащить свою лодку за собой. Это отлично подходит для того, чтобы быть мобильным и иметь несколько человек в лагере.

Покупка дома на колесах — это важное решение, и я рекомендую вам изучить и посмотреть на дома на колесах лично. Мы всегда отправляемся в Camping World, и когда мы решаем, что взять, наш сотрудник проводит нас через кучу разных юнитов. Есть еще один вариант, который я считаю отличным: https://www. rvrentals.com/. Это очень похоже на Airbnb, но для RV. Мы использовали его для охоты на лося в сентябре этого года. Нам нужен был небольшой, более прочный кемпер, и мы также не хотели тащить свой в Колорадо для относительно короткой поездки. Мы смогли выбрать идеальный дом на колесах недалеко от того места, где мы охотились. Мы забрали его у замечательной дамы по имени Шаррон и вернули, когда поездка закончилась. Цена была сопоставима с ценой номера в отеле, и на случай возникновения проблем она покрывалась страховкой GoodSam. Это отличный способ протестировать RV или просто иметь его для одной конкретной поездки.

Наличие дома на колесах значительно улучшило наш опыт охоты и рыбалки за последние два года. Это, безусловно, сэкономило нам деньги на гостиничных номерах и питании вне дома. Так приятно не планировать, где я буду спать. У меня всегда есть собственная ванная и кровать. Я могу вернуться с охоты и принять горячий душ и горячую еду. Мне нравится не собираться так тщательно, чтобы сэкономить место, поскольку мне нравится иметь все, что мне нужно.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *