Машина для ямочного ремонта прицепная Р-316 П
Хотите узнать стоимость?
Оставьте заявку и наш
менеджер свяжется с Вами!
Машина для ямочного ремонта прицепная Р-316 П предназначена для рационального и качественного ремонта дорожных покрытий методом пневмонабрызга с помощью щебня различных фракций и битумной эмульсии. Технологическое оборудование машины смонтировано на двухосном полуприцепе, транспортируемом тракторами.
Технология ремонта:
– продувка поврежденных мест струей воздуха под давлением для удаления кусков асфальта, воды и мусора;
– подгрунтовка битумной эмульсией дна, стенок выбоин и кромки асфальтобетонного покрытия;
– наполнение участка ямы обработанным эмульсией щебнем;
– нанесение сухого защитного слоя щебня.
Состав оборудования:
– бункер под щебень, разделенный на две части;
– бак для битумной эмульсии с жидкотопливным подогревом ручного управления;
– бак для воды;
– силовая установка с компрессором и воздуходувкой;
– выдувной износостойкий рукав на раскладывающейся стреле с мачтой регулируемой высоты.
Материалы, применяемые для ремонта:
– щебень мытый, многогранной формы фракций:
5-10 мм – в одном бункере;
10-15 мм – в другом бункере;
– битумная эмульсия с коротким временем распада по ГОСТ 52128-2003
Компоненты смешиваются в рабочем органе установки.
Практически сразу по отремонтированному участку возобновляется движение транспорта.
Входящие в комплект устройства – «удочка» с двумя форсунками, позволяют заливать узкие щели покрытия только битумной эмульсией и распылять битумную эмульсию по поверхности дорожного полотна.
Преимущества перед традиционными методами ремонта:
– ремонт может выполняться по влажному покрытию;
– не требуется предварительной обрубки и очистки выбоин;
– не требуется использование катка для уплотнения заплат;
– сокращается трудоемкость;
– экономят материалы;
– не прерывается движение автотранспорта на магистралях;
– обеспечивается более длительный срок службы дорожного покрытия.
Технические характеристики
Тип полуприцепа | двухосный |
Тягач | Трактор МТЗ-1221, ЛТЗ-155, Т-150К, МТЗ 82.1/82.2 |
Максимальная скорость транспортирования, км/ч | 25 |
Масса снаряженная, кг | 6400 |
Объем бункера для щебня, м² для фракции 5-10 мм для фракции 10-15 мм | 2,4 2,4 |
Объем бака для воды, л | 820 |
Объем бака для эмульсии, л | 1100 |
Максимальная подача щебня, кг/ч | 2200 |
Силовая установка | Дизель Д-144 |
Габаритные размеры, мм | 6400 х 2500 х 3300 |
Производительность (при заделке выбоин глубиной – 30-40 мм) – в смену одним оператором (одна полная загрузка рабочими материалами) | 150 – 150 м² |
Машина имеет ряд технологических преимуществ перед выпускаемыми отечественной промышленностью аналогами:
– на машине имеется водяная система для качественной подготовки заделываемого участка и для смачивания поддаваемого щебня с целью обеспечения качественного соединения эмульсии со щебнем;
– бункер имеет два отсека (с подающими шнеками), что позволяет использовать различные фракции щебня;
– автономная система подогрева эмульсии (на дизельном топливе), что важно при работе в холодную погоду;
– отсутствие в составе машины самосвала позволяет проводить работы под троллейбусной линией электропередач, мостами и путепроводами.
В связи с постоянным совершенствованием техники в конструкцию и спецификацию могут быть внесены изменения.
Машина для ремонта дорог МРД-5944-10
- Главная
- Каталог продукции
- Ремонт дорог
- Ремонт дорог пневмонабрызгом
- МРД-5944-10
Узнать цену
Машина для ремонта дорог МРД-5944-10 с оборудованием пневмонабрызга ЭД-205М.
Установка предназначена для ямочного ремонта автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием методом струйно-инъекционного напыления с применением кубовидного щебня 4-6мм или 10-14. В качестве вяжущего используется катионная эмульсия.
Шасси под установку | КамАЗ-65115 |
Габаритные размеры установки, мм | 4550х2470х1740 |
Снаряженная масса установки, кг | 2600 |
Полный вес установки, кг | 16000 |
Производительность установки, кг/мин | 50 |
Объем бункера щебня: | |
-для крупного (фракция 10-14), м3 | 3,8 |
-для мелкого (фракция 4-6), м | 2,4 |
Бак для эмульсии | |
-объем бака, м3 | 1200 |
-теплоизоляция | да |
-подогрев | автоматическая дизельная горелка |
Дизельная горелка Bekett | |
-напряжение | 12 В |
-тепловая мощность, квт | 55 |
-расход топлива, л/ч | 9 |
Стреловая система поддержки рабочего органа | |
-рабочий радиус манипулятора, м | 4,96 |
-вертикальный ход манипулятора: | |
над полотном, м | 1,0 |
ниже уровня полотна, м | 0,2 |
Рабочий орган | |
-сопло распределения эмульсии | стальное, с 3-мя форсунками |
-давление эмульсии, бар | 3 |
-насос эмульсионный | Т-1-60PDD |
-производительность насоса, л/мин | 10-18 |
-пульт управления | контроль операций |
Роторная воздуходувка Kaeser | |
-привод воздуходувки | ременной |
-производительность, м3/мин | 11 |
-избыточное давление, бар | 1 |
-число оборотов, об/мин | 4200 |
Водяная система промывки | |
-водяной насос высокого давления (плунжерный) | NP10/15-140 |
-производительность водяного насоса, л. /мин | 12-15 |
-давление воды, бар | 140 |
-длина шланга с пистолетом, м | 10 |
-емкость бака для воды, м3 | |
Привод оборудования | |
— дизельный двигатель | LDW 1603 |
-мощность, л.с. | 40 |
-число оборотов, об/мин | 2100 |
-емкость топливного бака, л | 120 |
-расход топлива, л/ч | 5 |
-электропитание, В | 12 |
Гидросистема привода | |
-привод гидросистемы | ременной |
-емкость бака, | 100 |
-давление гидросистемы, бар | 200 |
Системы для обслуживания и обеспечения исправной работы | -система круговой циркуляции предотвращающей застывание эмульсии в трубопроводах при низких температурах; -система, промывки и продувки трубопроводов от остатков эмульсии; счетчик моточасов, для контроля времени работы |
Пульт управления рабочими операциями | установлен на стреле вблизи рабочего органа, и позволяет управлять следующими операциями: управлением подачи эмульсии, каменного материала, сигнальным рожком и дросселем двигателя. Оператор во время проведения производственных операций оператор находится на расстоянии 1 метра от места выполнения работ. |
Новая машина JCB может устранить выбоины менее чем за 10 минут, но на ремонт наших дорог уйдет целая вечность
Любой, у кого тонкая боковина шины, знает, как больно наезжать на выбоину. Если в результате есть ущерб, эмоции переходят от разочарования к раздражению, к гневу на ваш местный муниципалитет. Это их вина! Почему они не исправили это? Даже ваше сильно сформулированное электронное письмо ни к чему вас не привело.
Но благодаря производителю тяжелой техники JCB скоро на ваших улицах станет меньше выбоин. Его новая универсальная машина под названием «Pothole Pro» — действительно сходящая с ума от названия — была специально разработана для ремонта канав на дороге всего за восемь минут. Судя по всему, это не преувеличение.
JCBДелает почти все необходимое для ремонта выбоины. Он не заполняет проблемный участок дороги гудроном или новым асфальтом, но, по-видимому, правильный ремонт выбоины — это нечто большее, чем просто заполнение канавы на дороге бетоном. Кто знал?
Как обычно делает команда из нескольких человек в течение нескольких часов, машина сначала вырезает пространство внутри и вокруг выбоины, создавая небольшую площадку для заливки. Затем он обрезает область вокруг этой новой канавы в красивый чистый квадрат, что облегчает будущий ремонт. Инструмент обрезки также позволяет ремонтировать вокруг таких вещей, как металлоконструкции или крышки люков. Наконец, щетка тщательно очищает область, чтобы убедиться, что наполнитель действительно прилипает к дорожному покрытию, а не к остаткам обрезки и обрезки. Щетка также собирает наполнитель для переработки, поскольку большая часть асфальта используется повторно, а не просто выбрасывается.
Компания JCB заявляет, что весь этот процесс может занять всего восемь минут для устранения выбоины среднего размера, а машина может ремонтировать до 250 квадратных метров дороги в день, или около 2700 квадратных футов. Это много заделываемых ям, но, зная среднюю скорость дорожных работ, сомнительно, что даже эти машины когда-либо достигнут такой скорости, к сожалению. Заправка, скорее всего, будет узким местом.
Но даже если эта машина не решит проблему выбоин — это не дрон для ремонта выбоин, — она, безусловно, способна ускорить ремонт. В настоящее время этот продукт доступен только в Соединенном Королевстве, отсюда и демо-видео из Сток-он-Трент. Также не указана цена, поскольку эти машины обычно продаются через дилеров. При этом, если бы вы захотели прислать его из Англии, я бы заплатил вам 20 баксов, чтобы вы заделали несколько выбоин в моей квартире. Я имею в виду, что вас, скорее всего, арестуют за попытку сделать это, но просто подумайте о возможностях. Целых двадцать долларов.
Мы связались с JCB и спросили, привезет ли она в конечном итоге эту машину в США, но ответа пока не получили. Ради городских улиц повсюду, будем надеяться, что да.
Есть совет? Отправьте нам сообщение: [email protected]
Масляная система теплопередачи
Опции
Доступные модели:
TCM 425-80 или 100-ярд. – 112 дюймов (Д) x 50 дюймов (В) x 78 дюймов (Ш)
• 80 или 100 галлонов на прицепном баке, обогреваемый двигателем грузовика
TCM 500-80 или 100-HTE
• 5 куб. ярдов, грузоподъемность 7 тонн – 112″Д x 54″В x 78″Ш
• Отдельный прицепной бак на 80 или 100 галлонов, обогреваемый от двигателя грузовика
TCM 600-80, 100 или 120-HTE
• 6 кубических ярдов, грузоподъемность 10 тонн – 112 дюймов (Д) x 60 дюймов (В) x 78 дюймов (Ш)
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Pro-Patch представляет собой унифицированную машину для ремонта асфальта, способную выполнять капитальный ремонт асфальта при любых погодных условиях.
2. РАЗМЕРЫ КОРПУСА
Размеры см. в списке доступных моделей. Кузов оснащен боковыми крыльями с защитными ступенями Diamond Tread с двумя лестницами и ручками для поддержки кузова. Кузов имеет очень большие стоп-сигналы, поворотники, аварийные мигалки со встроенным двухэлементным освещением. В корпусе есть запираемый отсек для хранения инструментов размером 83 дюйма в длину, 18 дюймов в глубину и 10 дюймов в высоту. Вся электропроводка должна иметь цветовую маркировку, припаиваться, заворачиваться в термоусадочную пленку из поливинилхлорида и помещаться в кабелепровод. БРЫЗГОВИКИ В КОМПЛЕКТЕ.
3. ИЗОЛЯЦИЯ КУЗОВА
Бункер для битумного заполнителя, бак для дорожного масла и бак для теплоносителя полностью изолированы 2-дюймовой промышленной высокотемпературной изоляцией с коэффициентом 12R, заключенной в двойную стальную рубашку. , способный выдерживать 500 ° F. ИЛИ Дополнительные стальные верхние двери с гидравлическим приводом.
4. ВМЕСТИМОСТЬ
Вместимость бункера, в зависимости от модели, составляет 4,25, 5 или 6 кубических ярдов.
5. СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ
Резервуар для масла-теплоносителя и бункер для битумного заполнителя должны обогреваться погружной ретортной трубой с вертикальными вытяжными трубами. Горелка представляет собой двухступенчатую пропановую горелку мощностью 200 000 БТЕ, которая управляется термостатом и регулируется для зажигания на 5 унций и повышения до высокого давления 10 фунтов на квадратный дюйм. Система зажигания 12 вольт постоянного тока с электронным воспламенителем. Газовая горелка имеет предохранительное отключение при пропадании пламени или превышении температуры. Термостаты будут твердотельными на 0/300°F.
6. ЭЛЕКТРОННЫЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Все электронные органы управления будут ударопрочными. Термостат для резервуара с липким маслом составляет 50/200°F. Все термостаты имеют встроенные выключатели безопасности по верхнему пределу. Один и тот же термостат управляет системой отопления на сжиженном газе на 12 вольт и системой электрического отопления на 220 вольт.
7. ЕМКОСТЬ БАКА ДЛЯ ЖИДКОГО АСФАЛЬТА И СИСТЕМА НАГРЕВА
Емкость бака указана для доступных моделей. Бак имеет двойную стальную рубашку с 2-дюймовой изоляцией. Бак оснащен системой теплопередачи с регулируемым температурным клапаном, способным нагревать эмульсионное масло от 0 до 150°F, используя систему охлаждения двигателя грузовика в качестве источника тепла. Источник. Насос для жидкого битума и все трубопроводы находятся в изолированном отапливаемом помещении с всасывающей трубой на расстоянии 1 дюйма от дна резервуара с 2-дюймовым сливным клапаном. Электрический нагреватель колодца и горячий колодец для хранения распылительной трубки в холодную погоду Для простоты обслуживания или замены нагревателя бак не нужно сливать Для возможности работы с разбавленными маслами бак доступен с дополнительным баком на 150 000 БТЕ л/с газовая реторта трубчатая горелка регулируемая @ 10 фунтов на квадратный дюйм, управляемая термостатом, электронный воспламенитель 12 В пост. тока с защитным отключением при пропадании пламени
8. МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА ТЕПЛОПЕРЕДАЧИ
Емкость бака составляет 220 галлонов с 1-дюймовым циркуляционным насосом. автоматическая циркуляция при запуске горелки. РУЧНОЕ ВВОД НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Насос отключается, когда горелка выключается. Это позволяет оператору нагревать материалы во время работы устройства или в пути. Эта система значительно увеличивает срок службы теплоносителя, защищает ретортную трубу от перегрева и предотвращает образование кокса в резервуаре.0005
Бункер для битумного заполнителя и резервуар для жидкого битума обогреваются взрывозащищенным погружным нагревателем NEMA на 220 В, 62 кВт, требуемым OSHA, с термостатом, управляемым с помощью шнура длиной 25 футов, с двумя встроенными предохранителями на 30 А и MOV 220. Поглотитель перенапряжений VAC. Система отопления способна поддерживать нагретый материал в нерабочее время.
10. ТОПЛИВО
Дополнительный баллон для сжиженного нефтяного газа на 35 или 50 галлонов, установленный на раме, с разъемом для быстрой заправки, регулятором на 10 фунтов на кв. дюйм и указателем уровня топлива ИЛИ Дополнительный съемный баллон с пропаном на 100 фунтов (25 галлонов) в комплекте с регулятором на 10 фунтов на квадратный дюйм.
11. НАСОС ДЛЯ ЖИДКОГО АСФАЛЬТА
A Самовсасывающий реверсивный шестеренчатый насос 1 1/2 дюйма с гидравлическим приводом и переменной скоростью с предохранительным клапаном. эмульсионное масло для предотвращения расслоения и раздавливания любых комков, которые могут образоваться и вызвать засорение распылительного наконечника Системы впрыска воздуха не имеют такой возможности
12. РАЗМЫШИТЕЛЬ
Мы предлагаем опциональные отбойные молотки Stanley BR45, 67 и 87, в комплекте с быстроразъемными соединениями, резцом для асфальта, трамбовкой и съемной стойкой с запираемым транспортировочным кронштейном
13. РУЧНОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ ЖИДКОГО АСФАЛЬТА
Трубка 5 футов x 3/8 дюйма, оснащенная вентиляторной насадкой и регулирующим клапаном Deadman. Шланг распылителя 15 футов x 1/2 дюйма с реверсивным насосом и системой промывки дизельным топливом для очистки насоса и линии.
14. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС
Насос шестеренчатого типа, с переменной скоростью 12 галлонов в минуту и имеет рабочее давление 2000 фунтов на квадратный дюйм при 900 об/мин.
15. БАЧОК ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАСЛА
Емкость 30 галлонов со смотровым окном и указателем температуры, вентилируемой крышкой заливной горловины, сетчатым фильтром поддона на 150 микрон и возвратным наполнителем на 10 микрон.
16. ОХЛАДИТЕЛЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАСЛА
Пятитрубный охладитель гидравлического масла AKG с кожухом. Охладитель с вентилятором работает от 12 В постоянного тока и регулируется термостатом при температуре 115°F.
17. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ШЛАНГ И ФИТИНГИ
Все шланги высокого давления и гофрированные фитинги имеют минимальное разрывное давление 9600 фунтов на квадратный дюйм.
18. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН
Пятизолотниковый, двухходовой, регулируемый расход с предохранительным клапаном на 2200 PSI. Клапан управляет гидравлическим винтовым конвейером, гидравлическими дверями, мешалкой для асфальта, насосом для жидкого битума и контуром инструмента. Клапан имеет внутреннюю или внешнюю конструкцию безопасности, которая защитит оператора и не позволит винтовому конвейеру или мешалке для асфальта работать при открытых дверях. Эта система предназначена для отвода давления гидравлического масла обратно в бак. Электронные соленоиды на гидравлическом клапане неприемлемы из-за функции механического дублирования и простоты обхода системы. Клапан управляется с задней части машины дистанционными рычагами. Чтобы уменьшить проблемы с техническим обслуживанием, блок основных направляющих клапанов не имеет электрических соленоидов.
19. ВИНТОВОЙ КОНВЕЙЕР
Винтовой конвейер длиной 10 футов и диаметром 6 дюймов имеет пластины с твердой поверхностью, непрерывно приваренные к 2-дюймовой трубе сортамента 80, и установлен на шарикоподшипниках. Конвейер приводится в движение 13 000 дюймов на фунт. Гидравлический двигатель с регулируемой скоростью крутящего момента с передним и задним ходом. Установка должна иметь выпускной желоб с поворотом на 120°. Все подшипники можно смазывать с уровня земли. Сменная вставная футеровка приварена скипом по всей длине основного бункера битумного заполнителя под винтовым конвейером.
20. ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДАТЧИКИ
Устройство оснащено двумя 3-дюймовыми циферблатными термометрами из нержавеющей стали, которые постоянно контролируют температуру дорожного масла и масла-теплоносителя.
22. МЕШАЛКА ДЛЯ АСФАЛЬТА
Вал мешалки встроен в бункер для премикса и предназначен для измельчения. мосты асфальта из-за вибрационного уплотнения. Вал Schedule 160 имеет 12 шипов и установлен на шарикоподшипниках и приводится в действие гидравлическим двигателем с регулируемой скоростью с крутящим моментом 13 000 фунтов на дюйм с передним и обратным ходом. Все подшипники можно смазывать с уровня земли.
23. ВОМ
Muncie или Chelsea Electric Over Air Shift.
24. ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Две (2) или три (3) скорости, в зависимости от применения, дистанционный переключатель, установленный сзади, позволяет оператору лучше контролировать, какая скорость и давление требуются для каждой конкретной работы. В целях безопасности переключатель не будет работать, если на автомобиле не установлен стояночный тормоз.
25. БАК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА / РАЗДЕЛИТЕЛЬНОГО АГЕНТА
Бак емкостью 18 галлонов, оснащенный насосом постоянного тока на 12 В и ручным распылителем для очистки инструментов и агрегата. Должен быть соединительный клапан для промывки насоса дорожного масла и трубопроводов, а также сливной патрубок диаметром 1 дюйм.
26. ЦВЕТ
Стандартный черный глянцевый цвет. Две (2) части эпоксидной грунтовки, два (2) финишных слоя полиуретана с отвердителем эпоксидной смолы.
27. РУКОВОДСТВА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И ОБУЧЕНИЕ
H.D. Industries предоставит два (2) руководства оператора по запчастям и обслуживанию с двухдневной (2) или трехдневной программой обучения для каждой машины и поставки.
28. ГАРАНТИЯ
H.D. Industries предоставляет гарантию на Pro-Patch Asphalt Pothole Patch на полные двенадцать (12) месяцев в отношении дефектов материала и изготовления кузова, а также всех деталей и работ.