Машина для ямочного ремонта дорог: Техника для ремонта дорог — купить машину для ямочного ремонта автомобильных дорог. Заказать расчет стоимости оборудования для дорожных работ. Ямочные ремонтеры от компании «Меркатор Холдинг».

Машины (установки) для ямочного ремонта дорог в Краснодаре

Результат работ – быстрая, герметичная и износостойкая пломба.

Современное управление «Patch Master» всего одним оператором

  1. Пульт оператора с цифровым ЖК монитором;
  2. Отслеживание производительности всех агрегатов на одном табло;
  3. Понятное и информативное управление;
  4. Пуск и остановка кнопкой на пульте;

Премиальная базовая комплектация для бесперебойной работы

Современное управление«Patch Master» одним оператором на пневмободушке Пульт оператора c ЖК-монитором для удобного отслеживания всех удобных процессов и удобства работ
Автоматическая система «Clean Gravel» Предотвращает разбрасывание щебня вокруг ямы. Экономия материала.
Мощный двигатель «Perkins Diesel» — 44 л.с. Обеспечивает высокую производительность работ
Большие емкости материала Бак эмульсии — 1500 л. Бункер щебня — 6 м3 Гарантирует запас материала на всю рабочую смену.
Высокоэффективная система подогрева с закрытой камерой сгорания Автоматическая дизельная горелка Riello( 175 кВт) с возможностью работы от сети 220V.
Высокопроизводительная воздуходувка «Robushi» c усиленной ременной передачей Регулировка производительности до 0 до 10 м3/мин, позволяет подобрать нужный режим работы
Безопасная пневматическая очистка битумных магистралей без использования дизельного топлива Нет возможности взрыва паров топлива
Собственное программное обеспечение на контроллере «Mitsubishi» ПО обеспечивает наилучшее соотношение производительности агрегатов, экономию топлива, расход материала, долговечность

Эксплуатационные и конструктивные преимущества

  1. Обеспечен легкий доступ ко всем агрегатам для их замены или ремонта;
  2. Шнеки из износостойкой стали HARDOX;
  3. Трубы системы обогрева и дымохода из нержавеющей стали;
  4. Обшивка бака эмульсии алюминиевым листом для защиты от коррозии;
  5. Долговечное порошковое покрытие бункера;
  6. Шумоизоляция двигателя и воздуходувки для комфорта оператора;
  7. Отсеивающее сито и механический тент на бункере;

Экономит материал, повышает качество работ, предотвращает разбрасывание щебня вокруг ямы

Установка оснащена специальной системой, которая предотвращает перерасход и разбрасывание щебня вокруг ямы. Автоматический воздушный клапан «Clean Gravel» открывается при засыпании ямы щебнем (обработанным эмульсией), таким образом, давление воздуха выходящий из рабочего рукава сокращается в разы. Это значительно уменьшает самовыдувание щебня из ямы, как результат весь выходной материал используется для ремонта, практически нет разброса щебня вокруг ямы, экономиться материал и повышается эстетичность работ.

Простой монтаж на прицеп, шасси или в самосвал

При заднем расположении рабочего рукава есть возможность установить оборудование на шасси, прицеп или в кузов самосвала, при более удобном и безопасном переднем расположении рукава оборудование может быть установлено только на шасси.

Технология струйно-инъекционного ремонта дорожного покрытия является высокоэффективной и простой. Она предполагает применение двух материалов: мытого щебня мелкой фракции и битумной эмульсии. Качество работ с помощью специальных установок для ямочного ремонта напрямую зависит от характеристик этих двух компонентов.

Подрядчик сам может подбирать рецептуру и материалы в зависимости от показателей адгезии используемого щебня. Предлагаемые ремонтеры способны максимально точно дозировать компоненты смеси и пропорционально варьировать количество и скорость их подачи.

Запросить стоимость на
HYDROG PATCHER

Ваше имя Телефон*

E-mail Город/регион

Организация

Сообщение:

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Оборудование для ремонта дорог

Термосы для горячего асфальта HYDROG TR 4H

Термос-контейнеры для асфальта TR-G

Производим машины ямочного ремонта «Тайфун»

ТАЙФУН
установка ямочного ремонта дорог под заказ

ТАЙФУН
установка ямочного ремонта дорог
под заказ

+375 44 7337774

  • Цены от производителя.
  • Итальянские немецкие и шведские комплектующие.
  • ​Срок службы отремонтированного участка от 5 лет.
  • Цены от производителя.
  • Итальянские немецкие и шведские комплектующие.
  • ​Срок службы отремонтированного участка от 5 лет.

+7 926 123 45 67

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Стоимость
   зависит от комплектации 


Подробнее

ВИДЕООБЗОР

Заказать звонок

ОТЗЫВЫ

ОТЗЫВЫ

«Надёжная установка, которая хорошо себя зарекомендовала.»

Юра Гуменников. Водитель машины ямочного ремонта. ДЭУ-41. Гомель. 

Для начала просмотра кликните в центре видео

Для начала просмотра кликните в центре видео

ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА

Быстрая и низкозатратная

Простая в освоении струйно-инъекционная технология холодного ремонта дорог.
 

  • Качественный ремонт обеспечивается при температуре воздуха от +2°С и выше.
  • Выбоину не нужно фрезеровать и укатывать, обрабатывать края битумом. Среднее время ремонта выбоины 9 минут.
  • Эксплуатация отремонтированного участка возможна через 20 минут.

ЧЕТЫРЕ


Продувка

Продувка


Промывка

Промывка


Очистка

Очистка
 

Смачивание битумной эмульсией

Смачивание битумной эмульсией

Заполнение щебнем с эмульсией

Заполнение щебнем с эмульсией


Бронирование

Бронирование
 

Сравнение технологий ямочного ремонта.

Сравнение технологий ямочного ремонта.

Показатель:
 

Цена (ориентировочно) 1м2

 

Цена (ориентировочно) 1м2

 

Долговечность

 

Скорость ремонта

 

Ссылки на источники

Струйно — инъекционная
при использовании «Тайфуна»

7,25$

 

5 лет и более 

 

5 лет и более 

20 м2/час

 

20 м2/час

 

1. Участок дороги через четыре года (видео) 

Инфракрасная
 

Инфракрасная
 

7,3$

 

7,3$

 

1 год 

 

1 год 

 

8 м2/час

 

8 м2/час

 

1. Достоинства и недостатки технологии (видео) 

2. Ещё одно видео — особенно интересны комментарии

2. Ещё одно видео — особенно интересны комментарии

Холодный асфальт
 

Холодный асфальт
 

15,38$

 

1 год 

1 год 

 

4 м2/час

 

4 м2/час

 

1. Что будет с холодным асфальтом через год (репортаж) 

2. Достоинства и недостатки технологии (сайт и видео) 

Отремонтируйте 160м2 выбоин дорожного полотна за 8 часов
с помощью установки ямочного ремонта Европейского качества!

Отремонтируйте 160м2 выбоин дорожного полотна за 8 часов
с помощью установки ямочного ремонта Европейского качества!

  • Высокая скорость загрузки битумной эмульсией, щебнем, водой.​
  • Защитный профиль исключает заклинивание шнеков.​

  • Возможность работать при сильном боковом ветре за счёт облегчённой стрелы с низкой парусностью.
  • Низкая нагрузка на оператора за счёт автоматического подъёма и опускания стрелы.
  • Специальная конструкция стрелы с предотвращением застревания посторонних предметов при перемещении щебня.
  • Диаметр работ 8 метров.
 

  • Подогреваемая ёмкость с контролем уровня для эмульсии.
  • Раздельная конструкция форсунки для незастывания эмульсии.
  • Лёгкий монтаж и съём установки с шасси. ​
  • Круговая циркуляция в трубопроводах для работы при низких температурах.​ ​

+7 926 123 45 67

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

ХАРАКТЕРИСТИКИ МАШИНЫ

  • Мощная силовая установка с микропроцессорным управлением — немецкий дизель HATZ 3L41C 52л.с./38кВт.

Серия L фирмы Hatz:

Необычайно продолжительный срок службы связан с прочностью конструкции.
Блок-картер и отдельные цилиндры выполнены из серого чугуна, привод и места опоры имеют большие размеры и, как результат, более долговечны. Это позволяет эксплуатировать двигатели серии L даже без постоянного контроля.

Уникальная система защиты двигателя
Встроенная умная механическая система автоматической защиты предназначена защищать двигатель. При сбое работы охлаждающего вентилятора, при недостатке масла или при чрезмерном наклоне двигатель автоматически останавливается во избежание его повреждения.

Расход топлива и холодный пуск
Двигатели серии L являются наиболее эффективными на рынке. Об оптимальности процесса сгорания говорит расход топлива 232 г/кВт-ч. Этому способствуют 6-отверстные распылители типа VCO, а также отдельные моноблочные топливные насосы и оптимизированная геометрия камеры сгорания. Без установки предварительного подогрева двигатели надежно запускаются при -10° C.

  • Два шведских диафрагменных насоса Alfa Laval.

Диафрагменные насосы Alfa Laval по части безотказности и долговечности устанавливают стандарты во всех отраслях.

  • Объём бака для воды 1000л.
  • Объём бака для битумной эмульсии 1300л.
  • Объём бункера для щебня 4,8м3 (2,4м3 5-10мм, 2,4м3 10-15мм).

Рабочие ёмкости расчитаны на 8 часовую смену без дозагрузок исходными материалами.

  • Генератор тока 24В, 40А — европейского производства.
  • Насос планетарный гидравлический СМГ-315
  • ​Надёжная итальянская пневмосистема, двухцилиндровый компрессор 12атм. с комплектующими CAMOZZI.

Продукция Camozzi отличается исключительно высоким качеством, надежностью, сертифицирована по стандарту качества ISO 9001.

  • Нагнетание воздуха KAESER OMEGA 43P, регулируемый воздушный поток до 22 м3/мин.

Долговечность воздуходувки, основана на всесторонне продуманных технических решениях.
Промышленный роторный блок рассчитан для работы до 1000 мбар (изб.). Кроме того, эффективное охлаждение положительно сказывается на сроке службы всех компонентов. 
Для шлифовки профилей и шестерен используются самые современные обрабатывающие станки с ЧПУ, позволяющие обеспечить точность до одной тысячной доли миллиметра. Минимальный зазор между вершинами ротора и корпусом воздуходувки обеспечивает очень высокий объемный К. П.Д. благодаря незначительному обратному потоку воздуха (поэтому достаточно низких оборотов). Минимальный нагрев блока позволяет достигнуть конечной температуры сжатия до 160°C. В целях поддержания постоянно высокого уровня качества все блоки и роторы проходят контроль качества на соответствие допускам.

СЕРТИФИКАТЫ

Мы разрабатываем улучшаем и производим установки 10 лет. Надёжная техника!

Свидетельство Разработчика

Свидетельство изготовителя транспортных средств

Декларация о соответствии установки для использования на территории Единого таможенного союза

Протокол испытаний

Протокол согласования применения установки Тайфун на шасси МАЗ

ГАРАНТИЯ

Цени своё время и деньги — ремонтируй дороги, а не установку!

Если что-нибудь поломается на нашей установке ремонта дорог –  звоните по номеру
​+375 44 7337774.
Отремонтируем или заменим вышедший из строя узел или агрегат.
Официальная гарантия 12 месяцев. 

В патчере «Тайфун» используются самые надёжные узлы и агрегаты, которые были внедрены после работы в «полевых» условиях.
Технически выверенная конструкция за которой скрываются лучшие технические решения, адаптированные под современные условия эксплуатации дорог. 

ДОСТАВКА

 Доставку осуществляем: 
1. Наш водитель и механик приезжают к Вам и обучают работе с установкой Ваших сотрудников.
2. Железнодорожным транспортом.
3. Транспортными компаниями.
4. Самовывоз.

 Доставку осуществляем: 
1. Наш водитель и механик приезжают к Вам и обучают работе с установкой Ваших сотрудников.
2. Железнодорожным транспортом.
3. Транспортными компаниями.
4. Самовывоз.

2. Доставка по железной дороге:

Ориентировочные сроки и стоимость доставки по странам и регионам.
Россия Москва2 дня100$
Россия Владивосток10 дней500$
Россия Урал6 дней300$
Украина4 дня150$
Грузия8 дней350$
Казахстан9 дней450$
Латвия7 дней200$
Литва5 дней200$
Эстония7 дней250$

Ориентировочные сроки и стоимость доставки по странам и регионам.
Россия Москва2 дня100$
Россия Владивосток10 дней500$
Россия Урал6 дней300$
Украина4 дня150$
Грузия8 дней350$
Казахстан9 дней450$
Латвия7 дней200$
Литва5 дней200$
Эстония7 дней250$

Мы разрабатываем и производим любое нестандартное оборудование более 10 лет.
адрес: Беларусь, г.Гомель, ул.Головацкого 95A
время работы: пн-пт, 10-18
тел./факс: +375 232 560909, 563681 
e-mail: [email protected]
[email protected]

Кран-манипулятор на комбинированном (железнодорожном) ходу.

+7 926 123 45 67

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

                   Кран на комбинированном (железнодорожном) ходу.

 Кран на комбинированном (железнодорожном) ходу.

  • Оборудование для мойки щебня.
  • Автоклавы по техническому заданию Заказчика.
  • Агрегаты влажной очистки, трубы вентури.
  • Печи сушильные газовые проходные для труб, 219 — 1420 мм.
  • Печи сушильные индукционные с автоматической системой управления, во взрывозащищенном исполнении .
  • Камеры пропиточные вакуумно — нагнетательные для статоров электродвигателей и трансформаторов.
  • Станки для удаления обмоток статоров.
  • Цистерны из кислотостойкой нержавеющей стали.
  • Червячные пары, валы, шестерни.
  • Установки моечные промышленные.
  • Инжиниринговые услуги.
  • Шнеки, сваи, фрезы.
  • Изготовление запасных частей по Вашим чертежам или образцам.

Система сухого лучистого тепла

Опции

Доступные модели:

TCM 300-40-DHE
• 3 куб. ярда, грузоподъемность 4 тонны – 8 8″ Д x 46″ В x 78″ Ш
• 40 галлонов встроенный бак
• Полная масса грузовика 26 000

TCM 425-80 или 100-DHE
• 4,25 куб. 50 дюймов В x 78 дюймов Ш
• 80 или 100 галлонов встроенный бак

TCM 500-80 или 100-DHE
• 5 куб.0013 • 80- или 100-галлонный встроенный бак

TCM 600-80, 100 или 120-DHE
• 6 куб. 0 или 120 галлонов, отдельный бак

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Pro-Patch представляет собой унифицированную машину для ремонта асфальта, способную производить капитальный ремонт асфальта в любых погодных условиях

2. РАЗМЕРЫ КУЗОВА
Размеры см. в перечне доступных моделей Кузов оснащен боковыми крыльями со ступеньками с ромбовидным протектором, двумя лестницами, поручнями для кузова . Кузов имеет очень большие стоп-сигналы, поворотники, аварийные мигалки с двухэлементным встроенным освещением. Кузов имеет запираемый отсек для хранения инструментов размером 83 дюйма в длину, 18 дюймов в глубину и 10 дюймов в высоту. Вся электропроводка должна иметь цветовую маркировку, припаиваться, заворачиваться в термоусадочную пленку из поливинила и помещаться в кабелепровод.

БРЫЗГОВИКИ ВКЛЮЧЕНЫ.

3. ИЗОЛЯЦИЯ КУЗОВА
Бункер для битумного заполнителя и бак для дорожного масла полностью изолированы 2-дюймовой промышленной высокотемпературной изоляцией с коэффициентом 12R, заключенной в двойную стальную оболочку. Верхняя крышка агрегата представляет собой опциональный 2-дюймовый изолирующий брезент двойной формы с крепежными скобами, способный выдерживать 500°F, ИЛИ дополнительные стальные верхние двери с гидравлическим приводом.

4. ВМЕСТИМОСТЬ
Вместимость бункера, в зависимости от модели, составляет 4,25, 5 или 6 кубических ярдов.

5. СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ
Корпус должен иметь сухую камеру лучистого тепла, обогреваемую двумя ретортными трубчатыми горелками на сжиженном нефтяном газе мощностью 67 000 БТЕ или дизельным топливом мощностью 100 000 БТЕ с вертикальными выхлопными трубами. Вытяжные трубы имеют автоматический электронный демпфер, который открывается при запуске горелок и закрывается, когда горелки отключаются, чтобы предотвратить потери тепла. Горелки управляются термостатом и регулируются на 10 PSI. Система зажигания 12 вольт постоянного тока с электронным воспламенителем. Газовая горелка имеет предохранительное отключение при пропадании пламени или превышении температуры. Автоматическое защитное отключение при работе дизельного насоса. Горелка имеет две ступени, зажигается на 5 гр. давление, работает при 10 фунтов на квадратный дюйм, при высокой температуре горения регулируется тем же термостатом, что и электронагреватель. Термостаты будут твердотельными на 0/300°F.

6. ЭЛЕКТРОННЫЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Все электронные органы управления будут ударопрочными. Термостат для масляного бака составляет 50/200°F. Термостат для бункера битумного заполнителя 0/300°F. Цифровой с считыванием температуры. Термостат бункера для асфальта имеет встроенный предохранительный выключатель верхнего предела. Один и тот же термостат управляет системой отопления на сжиженном газе на 12 вольт и системой электрического отопления на 220 вольт.

7. ЕМКОСТЬ БАКА ДЛЯ ЭМУЛЬСИИ И СИСТЕМА НАГРЕВА
Объем см. в списке доступных моделей. Резервуар имеет двойную стальную рубашку с 2-дюймовой изоляцией. Бак оснащен системой теплопередачи с регулируемым температурным клапаном, который способен нагревать эмульсионное масло от 0 до 150°F, используя систему охлаждения двигателя грузовика в качестве источника тепла. Эмульсионный насос и все трубопроводы находятся в изолированной отапливаемой зоне. 2-дюймовая задвижка на сливе бака. Для простоты обслуживания или замены нагревателя бак не нужно сливать.

8. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА НАГРЕВАНИЯ
Бункер для битумного заполнителя и резервуар для жидкого битумного масла обогреваются с помощью взрывозащищенного электронагревателя сухого колодца на 220 В, 62 кВт, требуемого OSHA, NEMA, с термостатом, управляемым с помощью шнура длиной 25 футов, с двойными плавкими предохранителями на 30 ампер с поглотителем перенапряжения MOV 220 В переменного тока. Система отопления способна поддерживать температуру материала до 300°F в нерабочее время.

9. ТОПЛИВО ДЛЯ СЖИЖЕННОГО ГАЗА
Дополнительный баллон для сжиженного газа на 35 или 50 галлонов, установленный на раме, с разъемом для быстрой заправки, регулятором на 10 фунтов на кв. дюйм и указателем уровня топлива ИЛИ Дополнительный съемный баллон с пропаном на 100 фунтов (25 галлонов) в комплекте с регулятором на 10 фунтов на квадратный дюйм.

10. ТОПЛИВО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
15 галлонов с смотровым указателем.

11. ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДАТЧИКИ
Установка оснащена двумя 3-дюймовыми циферблатными датчиками температуры из нержавеющей стали, которые постоянно контролируют температуру в бункере для битума и баке для дорожного масла.

13. НАСОС ДЛЯ ЖИДКОГО АСФАЛЬТА
Самовсасывающий, реверсивный, шестеренчатый насос с гидравлическим приводом 1 1/2 дюйма, регулируемой скоростью, с предохранительным клапаном. Работает со скоростью 20 галлонов в минуту при 1200 об/мин, 100 фунтов/кв. 5

14. ОТМЫВАТЕЛЬ
В качестве опции мы предлагаем отбойные молотки Stanley BR45, 67 и 87 в комплекте с быстроразъемными соединениями, резцом для асфальта, трамбовкой и съемной стойкой с запираемым транспортировочным кронштейном.

0005

15. РУЧНОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ ЖИДКОГО АСФАЛЬТА
Трубка размером 5 футов x 3/8 дюйма, оснащенная вентиляторной насадкой и регулирующим клапаном Deadman. Шланг распылителя размером 15 футов x 1/2 дюйма с реверсивным насосом и системой промывки дизельным топливом для очистки насоса и трубопроводов.

16. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС
Насос шестеренчатого типа, с переменной скоростью 12 галлонов в минуту и ​​имеет рабочее давление 2000 фунтов на квадратный дюйм при 900 об/мин.

17. БАЧОК ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАСЛА
Емкость 30 галлонов со смотровым окном и указателем температуры, вентилируемой заливной горловиной, фильтром поддона на 150 микрон и возвратным наполнителем на 10 микрон.

18. ОХЛАДИТЕЛЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАСЛА
15-трубный охладитель гидравлического масла AKG с кожухом. Охладитель с вентилятором работает от 12 В постоянного тока и регулируется термостатом при температуре 115°F.

19. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ШЛАНГ И ФИТИНГИ
Все шланги высокого давления и гофрированные фитинги имеют минимальное разрывное давление 9600 PSI.

20. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН
Пятизолотниковый, двухходовой, регулируемый расход с предохранительным клапаном на 2200 PSI. Клапан управляет гидравлическим винтовым конвейером, гидравлическими дверями, мешалкой для асфальта, насосом для жидкого битума и контуром инструмента. Клапан имеет внутреннюю или внешнюю конструкцию безопасности, которая защитит оператора и не позволит винтовому конвейеру или мешалке для асфальта работать, когда двери открыты. Эта система предназначена для отвода давления гидравлического масла обратно в бак. Электронные соленоиды на гидравлическом клапане неприемлемы из-за функции механического дублирования и простоты обхода системы. Клапан управляется с задней части машины дистанционными рычагами. Чтобы уменьшить проблемы с техническим обслуживанием, блок основных направляющих клапанов не имеет электрических соленоидов.

21. ВИНТОВОЙ КОНВЕЙЕР
Винтовой конвейер длиной 10 футов и диаметром 6 дюймов имеет пластины с твердой поверхностью, непрерывно приваренные к 2-дюймовой трубе сортамента 80, и установлен на шарикоподшипниках. Конвейер приводится в движение 13 000 дюймов на фунт. Гидравлический двигатель с регулируемой скоростью крутящего момента с передним и задним ходом. Должен иметь разгрузочный желоб с поворотом на 120°. Все подшипники можно смазывать с уровня земли.

22. МЕШАЛКА ДЛЯ АСФАЛЬТА
Вал мешалки встроен в бункер для премикса и предназначен для разрушения мостиков асфальта из-за вибрационного уплотнения. Вал запланированной модели 160 имеет 12 шипов, установлен на шарикоподшипниках и приводится в движение 13 000 дюймов на фунт. Гидравлический двигатель с регулируемой скоростью крутящего момента с передним и задним ходом. Все подшипники можно смазывать с уровня земли.

23. ВОМ
Muncie или Chelsea Hot Shift или Electric Over Air Shift, в зависимости от модели трансмиссии грузовика.

24. ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ
Две (2) или три (3) скорости, в зависимости от применения, дистанционный переключатель, установленный сзади, позволяет оператору лучше контролировать, какая скорость и давление требуются для каждой конкретной работы. В целях безопасности переключатель не будет работать, если на автомобиле не установлен стояночный тормоз.

25. БАК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО / РАЗЛОЖИТЕЛЬНОГО СОСТАВА
Бак емкостью 18 галлонов, оснащенный насосом постоянного тока на 12 В и ручным распылителем для очистки инструментов и агрегата. Должен быть соединительный клапан для промывки насоса и магистралей дорожного масла, а также дренажный патрубок диаметром 1 дюйм. Для облегчения доступа к очистке бункера и для опрыскивания бункера перед загрузкой агрегаты с рабочей площадкой должны иметь дополнительный передний распылительный наконечник со шлангом длиной 3 фута.

26. ЦВЕТ
Стандартный цвет, глянцевый черный.0005

27. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПАЛАТА
Дополнительная рабочая площадка должна быть изготовлена ​​из уголкового железа 1/4″ и просечно-вытяжного листа 3/16″ со вспомогательными поручнями и должна быть установлена ​​между бункером и кабиной грузовика. Палуба для обеспечения легкого и безопасного доступа к резервуару для эмульсионного масла и бункеру для битума. Эта опция доступна только для агрегатов, оснащенных встроенным баком для дорожного масла.

28. РУКОВОДСТВА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И ОБУЧЕНИЕ
H.D. Industries предоставит две (2) детали, руководства по обслуживанию и операторам с двухдневной (2) или трехдневной программой обучения для каждой машины и поставки.

29. ГАРАНТИЯ
H.D. Industries предоставляет гарантию на Pro-Patch Asphalt Pothole Patch на полные двенадцать (12) месяцев в отношении дефектов материала и изготовления кузова, а также всех деталей и сборки. Гарантия на устройства, отправляемые за пределы США, распространяется только на детали, без учета работ.

Гарантия также включает заводскую техническую поддержку по электронной почте [email protected] или по телефону 1-800-256-6126. Покупателю или конечному пользователю должен быть предоставлен пароль, который даст им 24-часовые инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию на любом компьютере или смартфоне. 9• 4,25 куб. ярда, грузоподъемность 6 тонн – 112 дюймов Д x 50 дюймов В x 78 дюймов Ш
• 80 или 100 галлонов, построенный на прихватке, с обогревом от двигателя грузовика 112″Д x 54″В x 78″Ш
• Отдельный бак на 80 или 100 галлонов, обогрев от двигателя грузовика

TCM 600-80, 100 или 120-HTE
• 6 кубических ярдов, грузоподъемность 10 тонн – 112 дюймов (Д) x 60 дюймов (В) x 78 дюймов (Ш)
• Отдельный прицепной бак на 80, 100 или 120 галлонов, обогреваемый от двигателя грузовика

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Pro-Patch представляет собой унифицированную машину для ремонта асфальта, способную выполнять капитальный ремонт асфальта в любых погодных условиях

2. РАЗМЕРЫ КУЗОВА
Размеры см. в перечне доступных моделей Кузов оснащен боковыми крыльями с защитными ступеньками Diamond Tread с двумя лестницами, вспомогательными ручками для кузова Кузов имеет очень большие стоп-сигналы, поворотники, аварийные мигалки с двухэлементным встроенным освещением Кузов имеет запираемый отсек для хранения инструментов размером 8 3 дюйма в длину, 18 дюймов в глубину и 10 дюймов в высоту. Вся электропроводка должна иметь цветовую маркировку, припаиваться, заворачиваться в термоусадочную пленку из поливинила и помещаться в кабелепровод. БРЫЗГОВИКИ ВКЛЮЧЕНЫ.

3. ИЗОЛЯЦИЯ КУЗОВА
Бункер для битумного заполнителя, бак для дорожного масла и бак для масла-теплоносителя полностью изолированы 2-дюймовой промышленной высокотемпературной изоляцией с коэффициентом 12R, заключенной в двойную стальную оболочку. Верхняя крышка агрегата представляет собой опциональный 2-дюймовый изолирующий брезент двойной формы, способный выдерживать 500°F, ИЛИ дополнительные стальные верхние двери с гидравлическим приводом.

4. ВМЕСТИМОСТЬ
Вместимость бункера, в зависимости от модели, составляет 4,25, 5 или 6 кубических ярдов.

5. СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ
Резервуар для масла-теплоносителя и бункер для битумного заполнителя должны обогреваться погружной ретортной трубой с вертикальными вытяжными трубами. Горелка представляет собой двухступенчатую пропановую горелку мощностью 200 000 БТЕ, которая управляется термостатом и регулируется для зажигания на 5 унций и повышения до высокого давления 10 фунтов на квадратный дюйм. Система зажигания 12 вольт постоянного тока с электронным воспламенителем. Газовая горелка имеет предохранительное отключение при пропадании пламени или превышении температуры. Термостаты будут твердотельными на 0/300°F.

6. ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Все электронные элементы управления будут ударопрочными. Термостат для резервуара с липким маслом составляет 50/200°F. Все термостаты имеют встроенные выключатели безопасности по верхнему пределу. Один и тот же термостат управляет системой отопления на сжиженном газе на 12 вольт и системой электрического отопления на 220 вольт.

7. ЕМКОСТЬ БАКА ДЛЯ ЖИДКОГО АСФАЛЬТА И СИСТЕМА НАГРЕВА
Емкость бака указана для доступных моделей. Резервуар имеет двойную стальную рубашку с 2-дюймовой изоляцией. Резервуар оснащен системой теплопередачи с регулируемым температурным клапаном, который способен нагревать эмульсионное масло от 0 до 150°F, используя систему охлаждения двигателя грузовика в качестве источника тепла. горячий колодец для хранения разбрызгивателя в холодную погоду Для простоты обслуживания или замены нагревателя бак не нужно сливать Для возможности работы с разбавленными маслами бак доступен с дополнительной газовой ретортной горелкой мощностью 150 000 БТЕ л/с, регулируемой при 10 фунт/кв.0005

8. СИСТЕМА ТЕПЛОПЕРЕДАЧА
Емкость бака составляет 220 галлонов с 1-дюймовым циркуляционным насосом. Насос самовсасывающий, с регулируемой скоростью, на шарикоподшипниках, с вращающимся механизмом и работает со скоростью 10 галлонов в минуту при 1400 об/мин. оператору нагревать материалы во время работы установки или в пути.Эта система резко увеличивает срок службы масла-теплоносителя, защищает реторту от перегрева и предотвращает образование кокса в резервуаре.

9. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА НАГРЕВАНИЯ
Бункер для битумного заполнителя и резервуар для жидкого битума обогреваются взрывозащищенным погружным нагревателем NEMA на 220 В, 62 кВт, требуемым OSHA, термостатом, управляемым с помощью шнура длиной 25 футов, с двойными встроенными предохранителями на 30 А и поглотителем перенапряжения MOV 220 В переменного тока. Система отопления способна поддерживать нагретый материал в нерабочее время.

10. ТОПЛИВО
Дополнительный баллон для сжиженного нефтяного газа на 35 или 50 галлонов, установленный на раме, с разъемом для быстрой заправки, регулятором на 10 фунтов на кв. дюйм и указателем уровня топлива ИЛИ Дополнительный съемный баллон с пропаном на 100 фунтов (25 галлонов) в комплекте с регулятором на 10 фунтов на квадратный дюйм.

11. НАСОС ДЛЯ ЖИДКОГО АСФАЛЬТА
Самовсасывающий реверсивный шестеренчатый насос 1 1/2 дюйма с гидравлическим приводом, переменной скоростью, реверсивным шестеренчатым насосом и предохранительным клапаном. Работает со скоростью 20 галлонов в минуту при 1200 об/мин, 100 фунтов/кв. системы не имеют такой возможности

12. ОТМЫВАТЕЛЬ
В качестве опции мы предлагаем отбойные молотки Stanley BR45, 67 и 87 в комплекте с быстроразъемными соединениями, резцом для асфальта, трамбовкой и съемной стойкой с запираемым транспортировочным кронштейном

13. РУЧНОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ ЖИДКОГО АСФАЛЬТА
Трубка размером 5 футов x 3/8 дюйма, оснащенная вентиляторной насадкой и регулирующим клапаном Deadman. Шланг распылителя размером 15 футов x 1/2 дюйма с реверсивным насосом и системой промывки дизельным топливом для очистки насоса и трубопроводов.

14. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС
Насос шестеренчатого типа, с переменной скоростью 12 галлонов в минуту и ​​имеет рабочее давление 2000 фунтов на квадратный дюйм при 900 об/мин.

15. БАЧОК ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАСЛА
Емкость 30 галлонов со смотровым окном и указателем температуры, вентилируемой заливной крышкой, фильтром поддона на 150 микрон и возвратным наполнителем на 10 микрон.

16. ОХЛАДИТЕЛЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАСЛА
Пятнадцатитрубный охладитель гидравлического масла AKG с кожухом. Охладитель с вентилятором работает от 12 В постоянного тока и регулируется термостатом при температуре 115°F.

17. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ШЛАНГ И ФИТИНГИ
Все шланги высокого давления и гофрированные фитинги имеют минимальное разрывное давление 9600 фунтов на квадратный дюйм.

18. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН
Пятизолотниковый, двухходовой, регулируемый расход с предохранительным клапаном на 2200 PSI. Клапан управляет гидравлическим винтовым конвейером, гидравлическими дверями, мешалкой для асфальта, насосом для жидкого битума и контуром инструмента. Клапан имеет внутреннюю или внешнюю конструкцию безопасности, которая защитит оператора и не позволит винтовому конвейеру или мешалке для асфальта работать при открытых дверях. Эта система предназначена для отвода давления гидравлического масла обратно в бак. Электронные соленоиды на гидравлическом клапане неприемлемы из-за функции механического дублирования и простоты обхода системы. Клапан управляется с задней части машины дистанционными рычагами. Чтобы уменьшить проблемы с техническим обслуживанием, блок основных направляющих клапанов не имеет электрических соленоидов.

19. ВИНТОВОЙ КОНВЕЙЕР
Винтовой конвейер длиной 10 футов и диаметром 6 дюймов имеет пластины с твердой поверхностью, непрерывно приваренные к 2-дюймовой трубе сортамента 80, и установлен на шарикоподшипниках. Конвейер приводится в движение 13 000 дюймов на фунт. Гидравлический двигатель с регулируемой скоростью крутящего момента с передним и задним ходом. Установка должна иметь выпускной желоб с поворотом на 120°. Все подшипники можно смазывать с уровня земли. Сменная вставная футеровка приварена скипом по всей длине основного бункера битумного заполнителя под винтовым конвейером.

20. ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДАТЧИКИ
Установка оснащена двумя 3-дюймовыми циферблатными датчиками температуры из нержавеющей стали, которые постоянно контролируют температуру дорожного масла и масла-теплоносителя. Длина шланга 10 футов. Ручная горелка оснащена монтажным кронштейном для транспортировки.

22. МЕШАЛКА ДЛЯ АСФАЛЬТА
Вал мешалки встроен в бункер для премикса и предназначен для разрушения мостиков асфальта из-за вибрационного уплотнения. s можно смазывать с уровня земли

23. ВОМ
Muncie или Chelsea Electric Over Air Shift.

24. ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Две (2) или три (3) скорости, в зависимости от применения, дистанционный переключатель, установленный сзади, позволяет оператору лучше контролировать, какая скорость и давление требуются для каждой конкретной работы. В целях безопасности переключатель не будет работать, если на автомобиле не установлен стояночный тормоз.

25. БАК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА / РАЗДЕЛИТЕЛЬНОГО АГЕНТА
Бак емкостью 18 галлонов, оснащенный насосом постоянного тока на 12 В и ручным распылителем для очистки инструментов и агрегата. Должен быть соединительный клапан для промывки насоса дорожного масла и трубопроводов, а также сливной патрубок диаметром 1 дюйм.

26. ЦВЕТ
Стандартный черный глянцевый цвет. Две (2) части эпоксидной грунтовки, два (2) финишных слоя полиуретана с отвердителем эпоксидной смолы.

27. РУКОВОДСТВА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И ОБУЧЕНИЕ
H.D. Industries предоставит два (2) руководства оператора по запчастям и обслуживанию с двухдневной (2) или трехдневной программой обучения для каждой машины и поставки.

28. ГАРАНТИЯ
H.D. Industries предоставляет гарантию на Pro-Patch Asphalt Pothole Patch на полные двенадцать (12) месяцев в отношении дефектов материала и изготовления кузова, а также всех деталей и сборки. Гарантия на устройства, отправляемые за пределы США, распространяется только на детали, без учета работ.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *