Машина газ грузовая: Грузовые автомобили ГАЗ 3308/3309 — Официальный дилер ГАЗ Луидор в Нижнем Новгороде

Содержание

Грузовой автомобиль ГАЗ-АА. СССР

Самой массовой моделью советского грузового автомобиля в 1930-х – 1940-х годах был 1,5-тонный автомобиль «ГАЗ-АА». По договору 1929 года с автомобильной фирмой Генри Форда американцы обязалась оказывать СССР техническую помощь и консультации в строительстве автозавода в г. Нижний Новгород (Горький), а также в организации производства легкового автомобиля «Форд-А» и 1,5-тонного грузовика «Форд-АА». Если первые советские автомобили ГАЗ-АА, сошедшие с конвейера ГАЗ в 1932 году, были сделаны по чертежам компании Форда, то уже вскоре советские конструкторы внесли в них изменения: были усилены: картер сцепления, рулевой механизм, установлен воздушный фильтр и т.д. Автомобиль ГАЗ-АА, при всей своей простоте, был технически достаточно совершенным. В первую очередь, это была машина высокой весовой культуры – каждая ее деталь, тщательно спроектированная на основе учета нагрузок, являлась легкой, высокотехнологичной и простой по конфигурации. И что самое главное – конструкция ее узлов способствовала упрощению эксплуатации и ремонта. Основой машины служила мощная лонжеронная рама, на которой монтировались кузов и кабина. Под капотом располагался рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 42 л.с. Двигатель обладал очень низкой степенью сжатия (4,2) и мог эксплуатироваться на любом сорте бензина (в т.ч. самом дешевом низкооктановом А-52), а в жаркую погоду, будучи прогретым, и на керосине. Система питания двигателя состояла из карбюратора и топливного бака. Причем, на ГАЗ-АА отсутствовал бензонасос. Простейшая система электрооборудования, подача топлива самотеком, нерегулируемые толкатели клапанов и другие особенности конструкции двигателя не требовали от водителя глубоких познаний в механике, упрощали обслуживание. В качестве трансмиссии применялось сухое однодисковое сцепление и четырехступенчатая коробка передач. Подвеска – зависимая, передние колеса – на поперечно расположенной полуэллиптической рессоре с толкающими штангами, которые передавали нагрузки на раму, задние – на двух продольных кантилеверных рессорах без амортизаторов. Рабочий тормоз имел механический привод. Без нагрузки масса ГАЗ-АА составляла 1750 кг, а с полной нагрузкой, заправкой и водителем – около 3000 кг, причем на задние колеса приходилось около 2600 кг. Столь малая осевая нагрузка создавала не только минимальное разрушающее действие на покрытие даже щебеночных дорог, но и на деревянные мосты в сельской местности. В 1938 году автомобиль ГАЗ-АА подвергся модернизации: он получил более мощный (50 л.с.) двигатель, унифицированный с легковой моделью ГАЗ-М1; рулевой механизм, тоже унифицированный с ГАЗ-М1, усиленное крепление задних рессор, а с 1940 года – новые буксирный прибор и крепление запасного колеса. Масса автомобиля ГАЗ-ММ (такой индекс получил модернизированный ГАЗ-АА) возросла до 1800 кг, но в целом конструкция оставалась неизменной. Автомобили ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ в предвоенный период являлись самыми распространенными в нашей стране. С 1934 по 1943 годы серийно выпускались трехосные грузовики ГАЗ-ААА, в значительной степени унифицированные с двухосной базовой моделью. Всего с конвейера сошло 37373 трехоски ГАЗ-ААА. В 1938 – 1939 годах появились полугусеничный ГАЗ-60, газогенераторный ГАЗ-42 (использовавший вместо бензина деревянные чурки) и газобаллонный ГАЗ-44. Полуторки составляли более половины автопарка Красной армии и внутренних войск НКВД (151100 штук). К началу Великой Отечественной войны это были уже устаревшие модели, но их несомненным преимуществом была простота конструкции и неприхотливость к качеству топлива. В годы войны они использовались не только для переброски войск и грузов, но и в качестве шасси для установки 37-мм и 25-мм зенитных пушек и счетверенных зенитных установок пулеметов «Максим» образца 1931 года. Конструкцию ГАЗ-ММ (ГАЗ-АА) предельно упростили, что диктовалось нехваткой металла и стремлением ускорить производство. Вместо штампованных крыльев сложной конфигурации ставили сварные, простой Г-образной формы. Передний буфер и правая фара отсутствовали. Тормоза устанавливались только на задние колеса. У кузова открывался только задний борт. На полуторках, выпускавшихся в 1942 году, вместо стальной кабины ставили упрощенную с брезентовыми верхом и пологами вместо дверей. С 1943 года стали устанавливать деревянную закрытую кабину, крыша которой обтягивалась брезентом. Причем, некоторые грузовики имели даже матерчатые двери-скатки, позднее двери стали делать из доски-вагонки. Всего с 1932 г.по 1950 г. было выпущено 985000 автомобилей ГАЗ-АА, ГАЗ-ММ и их модификаций, в том числе в течение 1941–1945 гг. – 138600.

Шасси и фрагменты кабины водителя грузового автомобиля ГАЗ-АА выпуска 1942 года были обнаружены на местах боев в Смоленской области поисковым отрядом под руководством В.С. Девяткина и переданы в дар музею. Реставрационно-восстановительные работы проведены в 2001 году ООО «Предприятие «Авион».

Грузовик ГАЗ — автомобиль народный работяга. 

Грузовик ГАЗ — автомобиль народный, автомобиль — работяга. Трудно найти отрасль экономики или народного хозяйства где не присутствовал бы этот грузовик. Бурные экономические темпы индустриализации, страшные военные годы, стремительное восстановление разрушенного государства, советская эпоха и развитие бизнеса — во всем этом участвовал и помогал автомобиль ГАЗ. Грузовые автомобили ГАЗ — это достойная часть отечественного автопрома.

Приятно отметить, что за последние десять лет инженеры ГАЗ разработали обновленные серии автомобилей удовлетворяющие широкий спрос потребителя. Среди них малотоннажные, среднетоннажные и крупнотоннажные серии грузовых авто.

ГАЗель NEXT — современные и комфортные автомобили, которые отличаются оригинальным дизайном и включают в себя бортовые грузовики с 3-местной и 6-местной кабинами; автофургоны — изотермические, автомагазины, промтоварные, хлебные фургоны, европлатформы; автомобили специального назначения — скорые помощи, пожарные машины, автоцистерны.  Промтоварный фургон ГАЗель NEXT с 7-местной кабиной может быть оснащен бензиновым или дизельным двигателем с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач на базе авторамы стандартного или удлиненного размера. Колесная формула 4х2 дает возможность работать в городских условиях. Автомобили ГАЗ NEXT — это идеальный помощник во всех видах деятельности.

Серия ГАЗель БИЗНЕС разработана специально для предпринимателей среднего бизнеса, это грузовики коммерческого назначения. На базовом шасси грузовиков серии ГАЗель БИЗНЕС возможна установка эвакуаторов, автоподъемников. ГАЗ 33027 — тентованный бортовой грузовик, который оборудован 3-местной кабиной. Это полноприводный грузовик грузоподъемностью 1,4 т. Малотоннажник оснащен рядным 4-х цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 110 л.с и рабочим объемом 2890 см³. Полноприводный грузовик с колесной формулой 4х4 способен работать в условиях бездорожья.

Грузовики класса СОБОЛЬ БИЗНЕС — это цельнометаллические фургоны, бортовые авто и автофургоны. Цельнометаллический малотоннажный фургон ГАЗ-2752-344 полной массой 2,8 т. с грузоподъемностью до 0,9 тонны и полезным объемом кузова 6,9 м³ простой в обслуживании и прекрасно подходит малых транспортных компаний. Он оснащен дизельным двигателем Cummins ISF мощностью 120 л.с. Комфорт в управлении придает гидроусилитель руля, а также наличие кондиционера. Задние распашные двери и боковая сдвижная дверь позволяют осуществлять быструю погрузку и разгрузку товара.  

Модели грузовиков ГАЗон NEXT представлена среднетоннажными бортовыми грузовиками, автофургонами, специальной техникой и специальной разработкой для городской работы — ГАЗон NEXT City. Этот бортовой грузовик отличается меньшим диаметром колес, высотой погрузочной рамы и имеет три модификации — стандартная колесная база с 3-местной кабиной, удлиненная колесная база с 3-местной кабиной и удлиненной колесной базой с 7-местной кабиной. Их грузоподъемность составляет 4,8 тонны. Турбодизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 148 л.с. дает автомобилю уверенность на городских дорогах.

Бортовые автомобили, грузовики повышенной проходимости, автофургоны и спецтехника составляют серию грузовых авто на базе крупнотоннажников  ГАЗ-330810 и ГАЗ-3309.

Бортовой автомобиль ГАЗ-33081 “САДКО” с приводом 4х4, оснащен усовершенствованной тормозной системой, ABS и гидроусилителем руля, что придает ему легкости в управлении. Грузовик оснащен дизельным двигателем ММЗ Д-245.7 мощностью 119 л.с. Этот автомобиль высокой степени проходимости прост в обслуживании, поэтому очень широко применяется в вооруженных силах многих стран.

Серия грузовиков ГАЗ “ВАЛДАЙ” — это удачное сочетание маневренности и большой грузоподъёмности. Среди них: бортовые автомобили, автофургоны и спецтехника.

Удачно вписался в автопарк многих коммунальных и строительных предприятий самосвал ГАЗ-33106 “ВАЛДАЙ”. Сфера деятельности этого грузовика — транспортировка сыпучих материалов или строительных смесей. Песок, щебень, бетонный или цементный раствор — материалы используемые при благоустройстве территории или небольшом ремонте покрытий дорог. Габариты кузова — 3600х2300х400 мм, позволяют перевозить грузы весом более 3 тонн. Американский турбодизель Cummins установленный на авто легко справляется с такими нагрузками, благодаря мощности 112 л.с.

Да, не скроешь тот факт, что мировые лидеры автопрома из Европы и Америки в классе грузовиков уверенно осваивают отечественный рынок. очень здоровую и мощную конкуренцию им составляет китайские и японские производители автомобилей, но ГАЗ в очередной раз доказывают своим присутствием на дорогах, что он нужен, востребован и очень любим потребителем. Горьковский автомобильный завод — готов конкурировать и его модельный ряд это подтверждает.

Как работают грузовики класса 8, работающие на сжатом природном газе?

Большегрузные автомобили, работающие на компримированном природном газе (СПГ), работают так же, как бензиновые автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Многие большегрузные автомобили, работающие на природном газе, используют системы природного газа с искровым зажиганием, но в некоторых системах используется компрессионный впрыск, аналогичный дизельному. В системе с искровым зажиганием двигатель работает так же, как бензиновый двигатель. Природный газ хранится в нескольких топливных баках или баллонах, как правило, за кабиной автомобиля. Топливная система CNG передает газ под высоким давлением из топливного бака по топливопроводам, где регулятор давления снижает давление до уровня, совместимого с системой впрыска топлива двигателя. Наконец, топливо вводится во впускной коллектор или камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а затем сжимается и воспламеняется свечой зажигания. Узнайте больше о транспортных средствах, работающих на природном газе.

Изображение высокого разрешения

Аккумулятор: Аккумулятор обеспечивает электроэнергией запуск двигателя и электронику/аксессуары автомобиля.

Электронный блок управления (ECM): ECM управляет топливной смесью, опережением зажигания и системой выбросов; следит за работой автомобиля; защищает двигатель от небрежного обращения; и обнаруживает и устраняет проблемы.

Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы двигателя наружу через выхлопную трубу. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор предназначен для снижения выбросов выхлопных газов в выхлопной системе.

Горловина топливного бака: Форсунка от заправочной колонки крепится к приемнику на автомобиле для заполнения бака.

Топливный фильтр: Этот фильтр задерживает загрязняющие вещества и другие побочные продукты, предотвращая их засорение важных компонентов топливной системы, таких как топливные форсунки.

Система впрыска топлива: Эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.

Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.

Топливный бак (сжатый природный газ): Хранит сжатый природный газ на борту автомобиля до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Регулятор высокого давления: Снижает и регулирует давление топлива на выходе из бака, снижая его до приемлемого уровня, требуемого системой впрыска топлива двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а воздушно-топливная смесь воспламеняется искрой от свеча зажигания.

Ручное отключение: Позволяет оператору транспортного средства или механику вручную отключить подачу топлива.

Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую энергию от двигателя и/или тягового электродвигателя на привод колес.

СРАВНИТЬ С

Белый газовый грузовик Fruehauf Sinclair Армия США NEW GLASS Набор пластиковых моделей 1/48

Сопутствующие товары

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Универсальный набор инструментов Modelers Essentials для создания пластиковых моделей

Модели Atlantis

Сейчас: $24,99

Супер цена! Идеальный набор для любого сборщика пластиковых моделей и гандамов. Этот набор включает в себя тюбик клея Testors, хобби-нож, резак для литников, 7-дюймовый изогнутый пинцет, 4 зажима и. ..

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

2-тонный грузовик Chevrolet 1955 года выпуска в сборе с пластиковой моделью 1/48

Модели Atlantis

Сейчас: 19,99 $

Масштаб 1/48. Продолжая серию Auto в масштабе 1/48, этот набор основан на старых инструментах Revell с составной кабиной. Мы обновили комплект, вырезав новую форму для прозрачных деталей. Это большой…

В корзину

Быстрый просмотр

Набор прозрачных лобовых стекол для винтажного бензовоза

Модели Atlantis

Сейчас: 6,99 $

Новый инструмент! Наконец-то винтажный бензовоз будет выглядеть подобающим образом. Эти детали позволят вам закончить эту модель, и все будущие комплекты газовых грузовиков будут включать прозрачные детали. Вы получаете…

Клиенты также просмотрели

В корзину

Быстрый просмотр

2-тонный грузовик Chevrolet 1955 года выпуска в сборе с пластиковой моделью 1/48

Модели Atlantis

Сейчас: 19,99 $

Масштаб 1/48. Продолжая серию Auto в масштабе 1/48, этот набор основан на старых инструментах Revell с составной кабиной. Мы обновили комплект, вырезав новую форму для прозрачных деталей. Это большой…

В корзину

Быстрый просмотр

Комплект пластиковой модели 8-дюймовой гаубицы 1/48

Модели Atlantis

Сейчас: 19,99 $

Масштаб 1/48. Этот набор выполнен в оливково-сером цвете и состоит из 96 деталей и 10 черных резиновых шин. Все из оригинальных форм Aurora. Мы также включили новый лист с декалями, которого не было в оригинальном выпуске…

В корзину

Быстрый просмотр

Boeing B-52 с пластиковой моделью X-15 1/175

Атлантис Модели

Сейчас: 21,99 $

Масштаб 1/175. Поставляется из блестящего серебристого пластика и прозрачного, с поворотным основанием, а также еще одной подставкой для демонстрации X-15, если это необходимо, обновленными декалями в масштабе X-15 и возможностью добавления внешнего топлива…

В корзину

Быстрый просмотр

Tom Daniel Lil Red Baron Show Rod Snap Пластиковый модельный комплект 1/32

Модели Atlantis

Сейчас: 21,99 $

Масштаб 1/32. Отлиты в 3-х цветах — красном, серебристом и черном. Этот комплект — настоящая находка для глаз! Легкая сборка с защелкой. Особенности Немецкий верх шлема, двигатель самолета времен Первой мировой войны, железная крестовина, немецкая газовая фляга…

В корзину

Быстрый просмотр

Комплект пластиковой модели авианосца USS Ticonderoga CV-14 1/500

Модели Atlantis

Сейчас: 29 долларов.99

Масштаб 1/500. Этот исторический комплект корабля создан на основе инструментов Renwal. Поставляется в светло-сером цвете со 140 деталями, подставкой для дисплея и обновленными инструкциями. Включает в себя самолеты, ракеты Regulus,…

В корзину

Быстрый просмотр

Набор пластиковых моделей Mr Gasser Ed Big Daddy Roth

Модели Atlantis

Сейчас: 21,99 $

Масштаб 1/32 Примерно! Отлитый в белый цвет комплект включает в себя металлические оси и лист с декалями для автомобиля и глазных яблок.

Одно из наших любимых творений короля художников-монстров Эда Биг Дэдди Рота…

В корзину

Быстрый просмотр

Пластиковая модель M-46 Patton Tank 1/48

Модели Atlantis

Сейчас: 19,99 $

Масштаб 1/48. Особенности: длинноствольная 90-мм подъемная пушка, гибкие гусеницы, поворотная башня, турельный пулемет, открывающиеся люки, 4 фигурки, декали, подробная инструкция. Оливковый…

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Набор пластиковых моделей тяжелого крейсера USS Pittsburgh CA-72 1/490

Модели Atlantis

Сейчас: 21,99 $

Масштаб 1/490. Меры 16,75 дюймов в длину. Поставляется с декалями для всех тяжелых крейсеров класса Baltimore. Флаговый лист с подробными инструкциями.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *