Машина каток: машина для уплотнения различных видов покрытия.

машина для уплотнения различных видов покрытия.

Каток – специальная машина, которая уплотняет различные виды покрытия. Это может быть грунт, асфальт, щебень, песок и другие слои используемых материалов. Без катков невозможно бы было прокладывать новые автомагистрали, строить идеально ровные асфальтовые площадки различного назначения.

Немного истории о катках

Первые устройства – трамбовщики были мало похожи на каток в современном значении. Это были цилиндры, вылитые из чугуна. Их как плуг таскали лошади. Таким способом еще в XVIII веке пытались выравнивать поверхность.

Естественно, первый каток грунтовый был произведен не в царской России. Имеется в виду настоящий самоходный механизм, ведь металлические и деревянные катки, запряженные лошадьми, для выравнивания поверхности мостовых использовались на Руси уже давно.

Вибрационный комбинированный каток ДУ-84 Производитель: Раскат Масса, кг: 14000 Марка двигателя: Д-260.1.386 Мощность двигателя, кВт: 109 Ширина уплотняемой полосы, мм. : 2000

В конце XIX века несколькими английскими фирмами поставлялись паровые катки, весом от 12 до 18 тонн. В силу своей громоздкости, огромной массы и чрезвычайно высокой цены в России они были не слишком популярны. Для прокладки путей сообщения были закуплены 18 катков, работающие по всем округам. Уже в 1902 году на Коломенском заводе по эскизам братьев Гейслер был выпущен первый паровой каток отечественного производства.

Кроме паровых машин, в 1920 году был разработан первый в мире кулачковый каток, используемый в основном для мерзлого и вязкого грунта. Как каток дорожный кулачковый механизм не стал популярным, тем более на смену пришли моторные катки – более современные самоходные механизмы.

Керосин, нефть, газ – на чем только не пытались заставить ездить каток изобретатели разных стран. Наиболее продуктивными оказались двигатели внутреннего сгорания, работающие на очищенной нефти. Царские властители использовали больше дармовую силу своих крестьян, заставляя их вручную прокладывать дороги, поэтому после революции стало понятно, что острая нехватка техники приводит к плохому путевому сообщению между городами и округами.

Уже в 1925 году началось массовое строительство дорог с асфальтовым покрытием. Благодаря особому режиму социалистического строя, скорее с помощью ручного, чем механического труда, были налажены дороги между главными городами и столицами СССР. Строительство дорог возобновилось с новой силой после окончания ВОВ.

Каток XCMG XS-142 14 тонн. Каток XS 142 оборудован вальцом диаметром 1523мм на передней части. Сзади располагается пневмошинный привод. Общий вес машины достигает 14 тонн, из которых 7 приходятся на сам валец. При этом показатель ширина вальца равняется 2,13м.

Катки в современности

Современный асфальтоукладчик по способу передвижения может быть самоходным или прицепным. По способу воздействия на поверхность – статическим или вибрационным. Каток может иметь малую массу, а может весить более 100 тонн. Сверхтяжелые катки используются редко – для выравнивания покрытий, где чрезвычайно важно, чтобы поверхность была надежной и гладкой, например, на взлетных полосах аэродромов.

Спецтехника с различного вида вальцами позволяет подготовить или сделать завершающие этапы работы на любых покрытиях. Кулачковые катки сейчас применяются для грунтового уплотнения: благодаря небольшим выступам, барабан сначала разрыхляет до однородного состояния почву, а потом ее тщательно уплотняет. Машина с гладкими вальцами выполняет последний этап работ – трамбовку асфальта.

Именно благодаря современному оборудованию и различной спецтехнике города стремительно разрастаются вширь, а скоростные трассы соединяют между собой города, предоставляя возможность водителям преодолевать большие расстояния за считанные часы. Современный дорожный каток – необходимый инструмент в борьбе с бездорожьем.

Каток дорожный вибрационный XCMG XS222J от официального дилера

Главная

Продукция

Катки грунтовые

Катки дорожные

Каток дорожный вибрационный XCMG XS222J

сеть сервисных центров

гарантийное обслуживание

3 мар2023

На складах XCMG в России пополнение — к нам приехали новые подъёмники!

Вы можете увидеть и выбрать подходящий Вашему бизнесу подъемник уже сегодня. Сейчас на складах 47 единиц техники: ножничные подъёмники XG, коленчатые подъёмники XGA.

23 фев2023

С днем защитника отечества!

Каждый из нас что-то защищает — все мы боремся за свою правду, оберегаем мечты, отстаиваем личные границы. Сегодня же, в канун 23 февраля, мы хотим поблагодарить мужчин.

13 фев2023

XCMG занял 386 место в числе самых влиятельных брендов 2022 года!

15 декабря World Brand Lab опубликовал рейтинг самых влиятельных брендов. XCMG попадает в список уже четвёртый год подряд и остаётся единственным брендом в шорт-листе китайской индустрии строительной техники.

9 фев2023

В УДХ Мурманска приехала дорожная фреза XM2005K XCMG!

В Управление дорожного хозяйства Мурманска приехала дорожная фреза XM2005K XCMG. С новой фрезой XM2005K XCMG работники дорожного хозяйства смогут ремонтировать мурманские дороги быстрее.

Все новости Все статьи

Каток дорожный вибрационный XCMG XS222J массой 22 тонн. Распределение веса на передний валец — 11 тонн. Виброкаток может развивать скорость от 2.63 до 8.6 километров в час, подниматься на уклон до 30 процентов. Каток дорожный вибрационный одновальцовый XS222J может быть использован для укатки нижнего и основного слоя. Это прекрасный вариант уплотняющего оборудования при возведении дорог в городе, скоростных железных дорог, аэропортов, парковок, плотин и портов.

технические характеристики

сделать предзаказ

Вы можете уточнить детали у менеджера:

+7 (800) 333-96-88, +7 (495) 995-26-88

Описание

В дорожном строительстве не обойтись без использования производительной спецтехники. Китайский каток дорожный вибрационный XCMG XS222J – мощная машина для уплотнения грунтовых слоев во время укладки промышленных площадок, дамб, взлетных полос на аэродроме, автомобильных магистралей. Высокая эффективность транспорта достигнута сочетанием качественных комплектующих, уникальных конструктивных особенностей и современного программного комплекса.

Каток дорожный вибрационный XCMG XS222J: характеристики, преимущества

Для производства дорожной спецтехники китайский производитель использует детали лучших европейских заводов и передовую азиатскую электронику. Максимальная производительность – результат оптимальной частоты вибрации, амплитуды и центробежной силы.

Отличительные характеристики дорожного вибрационного катка XS222J:

  1. Максимальная скорость передвижения – 8,6 км/ч.

  2. Масса машины – 22 тонны.

  3. Давление, создаваемое передним валом – 11 тонн.

  4. Максимальный преодолеваемый угол наклона – 30 градусов.

  5. Хорошая оснащенность кабины оператора – кондиционер, магнитола, зеркала заднего вида, монитор, удобные рычаги управления.

  6. Современная система безопасности и самодиагностики неисправностей механизма.

  7. Мощный двигатель, работающий на дизеле. Автоматический предстартовый механизм разогрева способствует экономичному расходу топлива.

Спецтехника подходит для утрамбовки базового и нижнего слоя. Современные технологии и уникальные конструктивные особенности позволяют обрабатывать большие площади за короткое время.

Купить каток дорожный вибрационный XS222J можно на сайте компании XCMG. Консультант подробно расскажет о технических характеристиках модели и поможет выбрать оптимальную комплектацию.

Технические характеристики


Номинальная мощность двигателя (Квт/(об/мин)) 136

Модель двигателя SC8D185G2B1

Mаксимальная скорость движения (км/ч) 0-8.6

Mаксимальный преодолеваемый подъем (%) 30

Емкость топливного бака, л 240

Емкость гидравлического бака, л 170

Рабочая масса, кг 22000

Частота колебаний, Гц 33/28

Ном. амплитуда, мм 1.86/0.93

Усилие вибрации, кН 374/290

Диаметр вальца, мм 1600

Ширина вальца, мм 2130

Нагрузка на валец, кг 11000

Мин. внешний радиус поворота, мм 6500

Расход топлива, г/кВт.ч 223


Механический каток одновальцовый XS222JE

Универсальный грунтовый каток одновальцовый вибрационный XCMG XS222JE предназначен для уплотнения разных типов грунта на дорожном строительстве, аэродромах, дамбах или промышленных площадках.

Наивысшая производительность гарантируется за счет оптимального соотношения амплитуды, веса машины, частоты вибрации и центробежной силы.

Подробнее

Предзаказ

Механический одновальцовый виброкаток XS222J

Каток дорожный вибрационный XCMG XS222J массой 22 тонн. Распределение веса на передний валец — 11 тонн. Виброкаток может развивать скорость от 2.63 до 8.6 километров в час, подниматься на уклон до 30 процентов. Каток дорожный вибрационный одновальцовый XS222J может быть использован для укатки нижнего и основного слоя. Это прекрасный вариант уплотняющего оборудования при возведении дорог в городе, скоростных железных дорог, аэропортов, парковок, плотин и портов.

Подробнее

Предзаказ

Одновальцовый механический каток вибрационный XS202J

Одновальцовый механический каток XCMG XS202J массой 20 тонн. Распределение веса на передний валец — 11 тонн. Виброкаток может развивать скорость от 2.63 до 8.6 километров в час. Механический каток XS202J оборудован турбированным двигателем D6114ZG2B SHANGCHAI с водяным охлаждением. Максимальная мощность составляет 115 кВт. Емкость гидравлического бака насчитывает 170 литров, а объем топливного бака — 240 литров.

Подробнее

Предзаказ

Механический одновальцовый виброкаток дорожный XS182J

Одновальцовый виброкаток дорожный XCMG XS182J оборудован турбированным двигателем SC8D156.2G2B1 с водяным охлаждением. Максимальная мощность составляет 115 кВт. Емкость гидравлического бака насчитывает 170 литров, а объем топливного бака — 240 литров. Механический виброкаток дорожный XS182J массой 18 тонн. Распределение веса на передний валец — 9 тонн. Может развивать скорость от 2.3 до 10.51 километров в час.

Подробнее

Предзаказ

Механический одновальцовый дорожный каток XS162J

Китайский дорожный каток XS162J массой 16 тонн. Распределение веса на передний валец составляет 7,7 тонн. Дорожный каток из Китая может развивать скорость от 2.3 до 9.4 километров в час. Модель оборудована турбированным двигателем Shanghai Diesel D6114 с водяным охлаждением. Максимальная мощность составляет 115 кВт. Емкость гидравлического бака насчитывает 170 литров, а объем топливного бака — 240 литров.

Подробнее

Предзаказ

Механический одновальцовый виброкаток XS142J

Каток дорожный самоходный вибрационный XS142J с рабочей массой 14 тонн. Масса распределения на передний валец составляет 7 тонн. Виброкаток может развивать скорость от 2.7 до 10.5 километров в час. Модель оборудована турбированным двигателем D4114 SHANGCHAI с водяным охлаждением. Максимальная мощность составляет 92 кВт. Емкость гидравлического бака насчитывает 170 литров, а объем топливного бака — 180 литров.

Подробнее

Предзаказ


Уход за катком — Как работают катки

Каким бы ухоженным ни был каток, лед со временем будет порезан и покрыт ямками, а пыль и жуки сделают его тусклым. Способность быстро и эффективно восстанавливать лед так же важна для катания на коньках, как и развитие самого внутреннего льда.

На арене Raleigh есть две машины для ремонта льда Olympia, модели 2000 и модели 3000. Ледовые машины Olympia, которые использует MacMillan, оснащены двумя баллонами с пропаном, двигателями V-8 Chevrolet и полным приводом. Каждая машина служит около пяти сезонов и ежегодно обеспечивает более 2000 поливов!

Реклама

В жизни есть три вещи, на которые люди любят смотреть: одна — это журчащий ручей, другая — огонь в камине, а третья — это Замбони, который кружится, кружится и кружится.

— Чарли Браун

Машины для шлифовки льда

До появления машин для шлифовки льда катки шлифовали вручную с помощью скребков, полотенец, водяного шланга и скребков. Обновление покрытия катка стандартного размера было трудоемким и трудоемким занятием. В 19В 40-х годах Фрэнк Замбони начал экспериментировать с созданием машин, которые одновременно сбривают, очищают, моют и очищают поверхность льда, прежде чем наносить новый слой воды.

Ранние машины для шлифовки льда стоили около 5000 долларов и собирались вручную на джипах, оставшихся после войны. Сегодня ледозаливочные машины стоят значительно дороже (около 55 000 долларов), выпускаются серийно, и на каждом катке есть хотя бы одна. Профессиональные хоккейные команды, в том числе «Каролина Харрикейнз», обычно используют две машины, чтобы сократить время, необходимое для восстановления поверхности льда между периодами. Большинство ледозаливочных машин имеют максимальную скорость 9до 10 миль в час (от 14 до 16 км/ч) и весом от 5000 до 6000 фунтов (от 2300 до 2700 кг)!

НХЛ требует, чтобы две машины обновляли лед между периодами. Лед обновляется перед игрой, после разминки, между периодами, во время плей-офф и по окончании игры. С двумя машинами для шлифовки пол занимает три минуты, каждая из которых делает четыре полных прохода по льду. С одним это занимает от шести до семи минут с восемью полными проходами по всей длине льда.

Основная схема вождения — движение слегка перекрывающихся овалов по часовой стрелке. Макмиллан говорит, что он использует от 80 до 100 галлонов (от 300 до 380 литров) нагретой воды в перерывах между периодами, чтобы восстановить лед. «С обеими машинами, — говорит Макмиллан, — мы можем очищать примерно три четверти ведра во время каждой игры».

В то время как машины MacMillan Olympia имеют лезвие длиной 84 дюйма и толщиной 1/2 дюйма, большинство машин Zamboni (например, на этой диаграмме) имеют лезвие длиной 77 дюймов и толщиной 1/2 дюйма (А) . Лезвие соскребает с поверхности льда слой льда толщиной от 1/16 до 1/8 дюйма. Лезвие проходит по ширине машины и выглядит как толстое лезвие бритвы. Количество снимаемого льда зависит от ледовых условий. Чем шероховатее поверхность льда (т. е. чем больше она использовалась), тем глубже режет лезвие.

Прямо над лезвием расположен горизонтальный вращающийся винт или шнек (B) . Шнек собирает стружку льда или снега и вращает его до вертикального шнека 9.0009 (C) , где вращающийся нож подхватывает движущийся снег и выбрасывает его в ковш (D) . Ведро может вместить удивительные 2600 фунтов (или 300 галлонов) снега!

Под ведром есть два бака с водой, один для «промывания» льда по мере его стружки и один для приготовления льда. Когда машина для шлифовки движется по льду, лезвие срезает слои льда. Вода из бака промывочной воды (E) перекачивается в очиститель (F) , который подает воду в глубокие вырезы во льду и выталкивает грязь и мусор. Излишняя вода, оставшаяся на льду, удаляется резиновым лезвием (известным как полотенце) на задней части машины (G) и пропылесосил. Горячая вода ослабляет кристаллическую структуру старого льда под ним, поэтому новый лед образует прочную связь со старым льдом, а не отдельный слой, который легко откалывается.

Последний шаг — выровнять лед. Теплая вода из второго водяного бака перекачивается на лезвие скребка и равномерно распределяется по льду. Это смягчает и заполняет глубокие порезы во льду и помогает выровнять его поверхность.

«» Снежная яма

После финального прохода по льду Макмиллан возвращает машину в гараж. В этот момент ковш для снега поднимается и снег сбрасывается в снежную яму . По мере таяния снега яму осушают.

Теперь, когда вы знаете о катках и ледозаливочных машинах, вы уже никогда не будете смотреть на них по-прежнему. В жаркий летний день, выйдя на арену, вы поймете, почему в здании так круто и как держится лед!

Для получения дополнительной информации о льду, катках и связанных с ними темах перейдите по ссылкам ниже.

Часто задаваемые вопросы о катке

Как каток остается замороженным?

Катки на самом деле хранятся холодными и замороженными с помощью процесса, очень похожего на то, как холодильники остаются холодными. Они полагаются на систему охлаждения под полом катка, которая включает в себя чиллеры, стальные трубы и рассол (который является антифризом), чтобы поддерживать лед при нужной температуре.

Катки настоящий лед?

Катки из настоящего льда. Они сделаны из замороженной воды или из смеси замороженной воды и других химикатов, которые поддерживаются при нужной температуре, чтобы сделать их льдом.

Почему каток называется катком?

Катки получили свое название от Шотландии. На шотландском языке каток означает поле, в частности, ледяное поле, на котором играют в керлинг. Когда появился хоккей с шайбой, в него играли на площадках для керлинга. Так название прижилось и катки стали называть катками.

Сколько стоит построить крытый каток?

Строительство всего одного крытого катка стоит от 2 до 4 миллионов долларов.

Опасно ли катание на коньках для начинающих?

Катание на коньках не слишком опасно — вы, скорее всего, упадете на лед при первом катании, но если не считать нескольких ударов и синяков, это относительно безопасное занятие для новичков.

первоначально0088

  • Как работает бобслей
  • Как делают лед на катке?
  • Как они делают чистый лед?
  • Почему они используют соль, чтобы растопить лед на дороге зимой?
  • Сколько льда мне пришлось бы запасать зимой, если бы я хотел кондиционировать свой дом все лето?
  • Как работает сухой лед?
  • More Great Links

    • Carolina Hurricanes
    • Resurfice Corp. — машины для шлифовки льда
    • Свод правил НХЛ
    • Детский сайт НХЛ
    • Журнал RINK

    Процитировать!

    Пожалуйста, скопируйте/вставьте следующий текст, чтобы правильно цитировать эту статью HowStuffWorks.com:

    Мелисса Рассел-Осли «Как работают катки» 1 апреля 2000 г.
    HowStuffWorks.com. 5 марта 2023 г.

    Что такое Zamboni®? | Вандополис

    ИСКУССТВО И КУЛЬТУРА — Развлечения

    Задумывались ли вы когда-нибудь…

    • Что такое Zamboni?
    • Как работает Zamboni?
    • Какое расстояние пролетает Zamboni во время типичного хоккейного матча?

     

    В 1939 году Фрэнк Замбони, его брат и двоюродный брат построили каток в Парамаунте, Калифорния. Их каток под названием «Исландия» был одним из самых больших катков в стране. Именно в Исландии Фрэнк узнал об управлении льдом9.0003

    Разочарованный процессом шлифовки льда вручную, Фрэнк начал экспериментировать с частями джипа и трактора, пытаясь создать первую автоматизированную машину для шлифовки льда.

    В конце концов он усовершенствовал свой дизайн, и его машина, Zamboni, стала основным продуктом на ледовых катках по всему миру.

    Zamboni очищает и обновляет ледяное покрытие хоккейных и ледовых площадок. Если вы когда-нибудь видели каток после того, как хоккеисты или фигуристы разорвали лед своими острыми лезвиями, вы оцените, как быстро Zamboni может вернуть этой ледяной поверхности ее первоначальное первозданное состояние.

    В задней части Zamboni большую часть работы выполняет машина, называемая «кондиционером». Сначала большой нож соскребает верхний слой льда, удаляя поврежденный лед, отколотый и потертый лезвиями.

    За лезвием находится шайба, которая чистит лед. Немного похоже на чистящее средство для ковров, шайба разбрызгивает воду на льду, и его снова засасывает вакуум. 0003

    Резиновые клапаны сзади и по бокам Zamboni предотвращают выливание воды до того, как ее можно будет снова собрать пылесосом. Любая грязь или мусор, всасываемые пылесосом вместе с водой, отфильтровываются. Это позволяет повторно использовать воду Zamboni для промывки льда снова и снова в течение дня.

    Наконец, плоское полотенце, расположенное за стиральной машиной, смазывают горячей водой и расстилают на льду. Горячая вода помогает сгладить любые неровности на льду, слегка подтапливая верхний слой, прежде чем он снова замерзнет.

    Когда Zamboni закончен, остается гладкий, чистый лед, и каток готов для того, чтобы фигуристы могли вернуться и повеселиться!

    Факты о Zamboni

    • Zamboni проходит примерно 3/4 мили за каждую замену покрытия типичной хоккейной площадки. Если за игру происходит четыре замены поверхности, Zamboni будет преодолевать в среднем три мили во время каждой хоккейной игры.
    • До изобретения Zamboni шлифовка производилась вручную. Для каждой переделки требовалось три или четыре рабочих, и на это уходило больше часа!
    • Когда Zamboni выходит на лед, он может убрать до 2500 фунтов уплотненного снега.
    • Когда на Среднем Западе скончался оператор Замбони, Замбони возглавил его похоронную процессию.
    Интересно, что дальше?

    Дамы и господа, заводите двигатели! Завтра мы выезжаем со льда на улицы, чтобы узнать, что происходит под капотом, когда вы поворачиваете ключ и жмете педаль газа до упора.

    Попробуйте

    Готовы выйти на лед? А может просто немного полепить? Zamboni работает, очищая, плавя и подметая, но вам не нужна гигантская машина, чтобы взяться за лед.

    В этом упражнении вы будете использовать скульптурную силу соли, чтобы создать прекрасное застывшее произведение искусства.

    Получил?

    Проверьте свои знания

    Wonder Words

    • Zamboni
    • каток
    • шлифовка
    • обновить
    • нетронутый
    • кондиционер
    • потертости
    • вакуум
    • обломки
    • уплотненный
    • шествие

    Примите участие в конкурсе Wonder Word

    Оцените это чудо
    Поделись этим чудом
    ×
    ПОЛУЧАЙТЕ СВОЕ ЧУДО ЕЖЕДНЕВНО

    Подпишитесь на Wonderopolis и получайте Wonder of the Day® по электронной почте или SMS

    Присоединяйтесь к Buzz

    Не пропустите наши специальные предложения, подарки и рекламные акции.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *