Машина китаец грузовая фото: что можно купить в России, обзор моделей Автомобильный портал 5 Колесо

Обзор новых моделей китайских грузовиков

Экс­порт рас­тёт

Как под­счи­тали ста­ти­стики КНР, экс­порт ки­тайских ком­мер­че­ских ав­то­мо­би­лей до­стиг в 2014-м году $ 8,1 млрд. За про­шед­ший пе­риод ав­то­про­из­во­ди­тели Под­не­бес­ной за­метно укре­пили свои по­зи­ции на за­ру­беж­ных рын­ках, по­ста­вив на экс­порт в общей слож­но­сти 386 886 гру­зо­ви­ков и ав­то­бу­сов. Это на 6,6 % больше в срав­не­нии с по­ка­за­те­лями 2013-го года.

Глав­ными за­ру­беж­ными по­ку­па­те­лями ки­тайской ав­то­мо­биль­ной про­дук­ции се­го­дня оста­ются страны Азии. Они по­тра­тили на ма­шины, сде­лан­ные в КНР, в общей слож­но­сти $ 4,054 млрд, что со­став­ляет 49,81 % в общем ав­то­экс­порте. Страны Аф­ри­кан­ского кон­ти­нента ку­пили на $ 2,406 млрд, ев­ро­пейские – на $ 3,7 млрд, а Ла­тин­ской Аме­рики – на $ 1,114 млрд.

Ана­лиз де­сяти круп­ней­ших им­пор­тё­ров ки­тайского ав­то­прома при­ведён в таб­лице.

СтранаСумма экс­порта в 2014 г. , млн $Доля в ки­тайском экс­порте, %Про­дано в 2014 г., ед.Рост в срав­не­нии с 2013 г., %
1Вьет­нам6968,5631 61699,91
2Алжир6648,1656 479–19,43
3Иран3764,6211 947167,39
4Са­у­дов­ская Ара­вия3704,5510 61226,83
5Ве­не­су­эла3213,957206–32,94
6Ан­гола2863,5211 76094,57
7Бирма2583,1719 36629,47
8Фи­лип­пины2422,98827731,57
9Рос­сия2312,843920–28,51
10Ни­ге­рия2212,717796–18,73

Balong

Dongfeng Liuzhou Motor Co. (DLMC) в конце 2014 года пред­ста­вила новую мо­ди­фи­ка­цию LZ4251QDCA (6х4) ма­ги­страль­ного се­дель­ного тя­гача Balong M7 (се­мейство «Бай­лон 507»). Он пред­на­зна­чен для ра­боты в со­ставе ав­то­по­езда пол­ной мас­сой 39,5 т. Но­винка стала от­ве­том ав­то­про­из­во­ди­теля на вы­рос­ший спрос на более мощ­ные и эф­фек­тив­ные гру­зо­вики с улуч­шен­ными ди­на­ми­че­скими ха­рак­те­ри­сти­ками.

Ос­нов­ная за­дача – уве­ли­че­ние ско­ро­сти – была ре­шена за счёт уста­новки 6-ци­лин­дро­вого 11,59-лит­ро­вого дви­га­теля Weichai WP12.430E40 с мак­си­маль­ной мощ­но­стью 430 л.с. и пре­дель­ным кру­тя­щим мо­мен­том 2060 Н∙м. Мотор с элек­трон­ной си­сте­мой управ­ле­ния Bosch вы­пол­няет тре­бо­ва­ния эко­ло­ги­че­ского стан­дарта China-4 при по­мощи тех­но­ло­гии SCR. Дви­га­тель аг­ре­га­ти­ро­ван с 12-сту­пен­ча­той ме­ха­ни­че­ской КП Fast 12JSD220T. Ве­ду­щие мосты Fang Sheng FS160 с пе­ре­да­точ­ным от­но­ше­нием глав­ной пары 3,08, что обес­пе­чи­вает вы­со­кое стар­то­вое уско­ре­ние, так время раз­гона до 80 км / ч не пре­вы­шает 85 се­кунд.

Ка­бина с 4-то­чеч­ной под­вес­кой внут­рен­ней вы­со­той 1,92 м. В ком­плек­та­цию ма­шины вхо­дят круиз-кон­троль; мо­тор­ный тор­моз WEVB Weichai; элек­три­че­ская ре­гу­ли­ровка зер­кал зад­него вида с элек­тро­по­до­гре­вом; элек­трон­ный ре­ги­стра­тор дан­ных; си­де­нье во­ди­теля с пнев­мо­под­вес­кой; тор­моз­ная си­стема Wabco с функ­цией ABS как стан­дарт, 600-лит­ро­вый алю­ми­ни­е­вый топ­лив­ный бак, обес­пе­чи­ва­ю­щий 1500 км про­бега. Сна­ря­жён­ная масса гру­зо­вика со­став­ляет 8,5 т. Мак­си­маль­ная ско­рость не пре­вы­шает 100 км / ч. До­пу­сти­мая на­грузка на ССУ не должна пре­вы­шать 17 995 кг.

BeiBen

Ки­тай­ская ком­па­ния Baotou BeiBen Heavy-Duty Truck Co., Ltd в марте этого года впер­вые пред­ста­вила самую мощ­ную вер­сию 3-ос­ного се­дель­ного тя­гача Beiben V3. Пре­зен­та­ция этого мо­дель­ного ряда со­сто­я­лась ещё на Меж­ду­на­род­ной выставке Auto China 2010, и до 2015 года ав­то­мо­били ком­плек­то­вали дви­га­те­лями Weichai мощ­но­стью от 290 до 400 л. с.

Новый флаг­ман­ский тягач Beiben V3 2546 мо­дели ND4253B34J7 (6х4) осна­щают 12-лит­ро­вым 460-силь­ным дви­га­те­лем Weichai WP12.460E40 с элек­трон­ным управ­ле­нием и си­сте­мой топ­ли­во­по­дачи Common Rail. Мотор, вы­пол­ня­ю­щий тре­бо­ва­ния эко­ло­ги­че­ского стан­дарта China-4 при по­мощи тех­но­ло­гии SCR, аг­ре­га­ти­руют с 12-сту­пен­ча­той ме­ха­ни­че­ской КП Fast 12JS240T. С вы­со­ким кру­тя­щим мо­мен­том дви­га­теля 2110 Н∙м и оп­ти­ми­зи­ро­ван­ной транс­мис­сией, ав­то­мо­биль ста­нет оп­ти­маль­ным транс­порт­ным сред­ством, пред­на­зна­чен­ным для пе­ре­возки тя­жё­лых гру­зов. В ком­плек­та­цию тя­гача вхо­дит тан­дем ве­ду­щих 13-тон­ных мо­стов с пе­ре­да­точ­ным со­от­но­ше­нием 4,73, тор­моз­ная си­стема Wabco с ABS, ком­фор­та­бель­ная ка­бина с че­тырёх­то­чеч­ной си­сте­мой под­вески, по­душки без­опас­но­сти, кон­ди­ци­о­нер, си­стема мульти­ме­диа, ре­гу­ли­ру­е­мая ру­ле­вая ко­лонка и люк с элек­тро­при­во­дом. Сна­ря­жён­ная масса гру­зо­вика со­став­ляет 8,8 т.

BYD

Ком­па­ния BYD, се­рийно выпуска­ю­щая элек­тро­бусы в Китае и США, в этом году от­кры­вает сбо­роч­ный фи­лиал в г. Кам­пи­нас (шт. Сан-Пауло, Бра­зи­лия). Здесь по­мимо го­род­ских элек­тро­бу­сов BYD K9 («ГП» № 10, 2014 г.) будут вы­пус­кать уни­вер­салы BYD e6 с элек­тро­при­во­дом для службы такси. Таким об­ра­зом, завод на­ме­рен из­го­то­вить 300 машин в Сан-Паоло и Рио-де-Жа­нейро к пред­сто­я­щим лет­ним Олим­пийским играм, ко­то­рые прой­дут здесь в 2016 году.

Кроме того, пред­став­лен се­рий­ный элек­тро­фур­гон BYD T5 для раз­воз­ной ра­боты в круп­ных го­ро­дах. Этому спо­соб­ствуют со­пут­ству­ю­щие ха­рак­те­ри­стики элек­три­че­ского ком­мер­че­ского ав­то­мо­биля: низ­кий уро­вень шума и от­сут­ствие выхлоп­ных газов.

Элек­тро­мо­биль ком­плек­туют элек­тро­дви­га­те­лем мощ­но­стью 120 кВт и бло­ком же­лезо / фос­фат­ных ак­ку­му­ля­тор­ных ба­та­рей. С одной пол­ной за­рядки ма­шина может про­ехать 400 км пути. Под­за­рядка АКБ будет длиться при­мерно 2–3 часа, бла­го­даря встро­ен­ной вы­со­ко­вольт­ной за­ряд­ной си­стеме Energy Storage Stations. Ак­ку­му­ля­торы раз­ме­щены в ниж­ней части шасси. Мак­си­маль­ная ско­рость гру­зо­вика не пре­вы­шает 50 км / ч.

Ком­па­ния BYD са­мо­сто­я­тельно раз­ра­ба­ты­вает и про­из­во­дит раз­лич­ные элек­тро­транс­порт­ные сред­ства, но в элек­тро­мо­биле BYD T5 мно­гие узнали узлы от япон­ского сред­не­тон­наж­ника Isuzu 700P.

Пер­во­на­чально новый элек­тро­гру­зо­вик будут по­став­лять на внут­рен­ний ки­тайский ав­то­ры­нок. В пер­спек­тиве ки­тай­ская ком­па­ния BYD пла­ни­рует рас­ши­рить ли­нейку элек­тро­гру­зо­ви­ков и до­пол­нить её уве­ли­чен­ной вер­сией T7 и более лёг­кой Т3.

FAW

Пи­лот­ную вер­сию об­нов­лён­ного ма­ги­страль­ного тя­гача J6 пред­ста­вил кон­церн FAW. Тягач под ин­дек­сом CA4250P66K24T1A2E4 пред­на­зна­чен для ра­боты в со­ставе ав­то­по­езда пол­ной мас­сой 38,52 т. Ма­шина осна­щена усо­вер­шен­ство­ван­ным 6-ци­лин­дро­вым 11-лит­ро­вым ди­зе­лем FAW Xichai CA6DM2-46E4 ECU с пре­дель­ным кру­тя­щим мо­мен­том 2100 Н∙м и мак­си­маль­ной мощ­но­стью 460 л. с. Си­ло­вой аг­ре­гат эко­стан­дарта China-4 обо­ру­до­ван си­сте­мой топ­ли­во­по­дачи Common Rail Bosch.

В тан­деме с новым дви­га­те­лем будет ра­бо­тать 12-сту­пен­ча­тая син­хро­ни­зи­ро­ван­ная ме­ха­ни­че­ская КП FAW CA12TAX210M. За­мет­ным новов-ве­де­нием стала уста­новка ве­ду­щего моста с малым пе­ре­да­точ­ным от­но­ше­нием 3,7 (оп­ци­о­нально 3,364) и им­порт­ной тор­моз­ной си­сте­мой Wabco с ABS.

Гру­зо­вик ком­плек­туют двух­мест­ной ка­би­ной мо­дель­ного ряда FAW J6 с вы­со­кой кры­шей. 800-лит­ро­вый топ­лив­ный бак из­го­тов­лен из алю­ми­ни­е­вого сплава. Сна­ря­жён­ная масса тя­гача со­став­ляет 9,45 т. Мак­си­маль­ная ско­рость ав­то­мо­биля до­сти­гает 129 км / ч.

Foton

Не­об­хо­ди­мость до­го­нять ми­ро­вую ин­ду­стрию заста­вила ком­па­нию Foton Motors за­пу­стить в про­из­вод­ство новую плат­форму раз­воз­ных зад­не­при­вод­ных фур­го­нов и мик­ро­ав­то­бу­сов новой серии Toano (Туено).

Ав­то­мо­биль осна­щают 4-ци­лин­дро­вым 2,7-лит­ро­вым дви­га­те­лем Foton Cummins ISF2. 8s4161P мощ­но­стью 161 л.с. (120 кВт). Мотор, со­о­т­вет­ству­ю­щий тре­бо­ва­ниям эко­ло­ги­че­ских норм China-4, аг­ре­га­ти­руют с 5-сту­пен­ча­той КП Chzhetszyan ZM001AD (для внут­рен­него рынка) или 6-сту­пен­ча­той ме­ха­ни­че­ской КП Getrag MT82. Сна­ря­жён­ная масса фур­гона со­став­ляет 2,5 т, а пол­ная масса не должна пре­вы­шать 3499 кг. Пер­во­на­чально по­тре­би­те­лям будет пред­ло­жен один ва­ри­ант ку­зова с га­ба­рит­ными раз­ме­рами 5990x2000x2415 мм. Колёс­ная база – 3750 мм. Ко­ли­че­ство уста­нав­ли­ва­е­мых си­де­ний, а также ва­ри­а­ции с по­лез­ным объё­мом гру­зо­вого от­сека каж­дый по­ку­па­тель решит са­мо­сто­я­тельно.

Gonow

Guangzhou Automobile Company GONOW Auto Co. Ltd (GAC) под­го­тав­ли­вает вы­пуск пи­ка­пов GA1027, ко­то­рые должны по­явиться на рынке в на­чале 2016 года под на­зва­нием Gonow GP150. Ма­шина до­пол­нит ны­неш­нее се­мейство Troy 500, но будет сто­ить до­роже – от 175 000 юаней. Ав­то­мо­биль, раз­ра­бо­тан­ный в ком­па­нии GAC, будут ком­плек­то­вать 2-лит­ро­вой ряд­ной бен­зи­но­вой «четвёр­кой» мощ­но­стью 200 л. с. с тур­бо­на­гне­та­те­лем или 170-силь­ным 2,5 лит­ро­вым тур­бо­ди­зе­лем.

XCMG/ Hanvan

Кон­церн XCMG за­пу­стил в про­из­вод­ство в ин­ду­стри­аль­ной зоне Сюйчжоу новую серию тя­жё­лых гру­зо­ви­ков Hanvan серии I.e. (Ха­нь­фон – ки­тайский ветер). Мо­дель­ный ряд раз­ра­ба­ты­вали ки­тайские ин­же­неры и кон­струк­торы в те­че­ние трёх лет. В этот про­ект уже вло­жено 2,5 млрд юаней. Про­из­вод­ствен­ная мощ­ность ав­то­мо­биль­ного за­вода в бли­жай­шее время со­ста­вит 60 000 тя­жё­лых гру­зо­ви­ков и 80 000 кабин.

Ка­бина со­о­т­вет­ствует ев­ро­пейским тре­бо­ва­ниям без­опас­но­сти (пра­ви­лам ев­ро­пейского стан­дарта ECE R29 на фрон­таль­ный, бо­ко­вой удары и опро­ки­ды­ва­ние). Вы­со­кий уро­вень зву­ко­изо­ля­ции ка­бины поз­во­лил сни­зить внут­рен­ний шум на 4–5 дБ. Удив­ляет на­ли­чие со­вре­мен­ных элек­трон­ных устройств без­опас­но­сти, таких как си­стемы FCWS, кон­тро­ли­ру­ю­щей ди­стан­цию до еду­щего впе­реди транс­порт­ного сред­ства; си­стемы LDWS, кон­тро­ли­ру­ю­щей по­ло­же­ние ма­шины от­но­си­тельно раз­де­ли­тель­ных полос, си­стемы кон­троля дав­ле­ния в шинах TMPS и обо­ру­до­ва­ние ALS.

Ос­нову новой серии со­став­ляют шасси раз­лич­ной гру­зо­подъём­но­сти, пред­на­зна­чен­ные под мон­таж раз­ного обо­ру­до­ва­ния для стро­и­тель­ной от­расли, в том числе са­мо­свалы и бе­то­но­сме­си­тели. Для даль­но­бой­щи­ков будут пред­ло­жены двух- и трёх­ос­ные се­дель­ные тя­гачи, пред­на­зна­чен­ные для ра­боты в со­ставе ав­то­по­езда пол­ной мас­сой 40 т.

Двух­ос­ный ав­то­мо­биль Hanvan I.e.336 ком­плек­туют дви­га­те­лем Weichai WP10.336Е40 мощ­но­стью 336 л.с., со­о­т­вет­ству­ю­щим эко­ло­ги­че­скому стан­дарту China-4. Мотор аг­ре­га­ти­руют с 12-сту­пен­ча­той ме­ха­ни­че­ской КП Fast 12JSD 160TA. Трёх­ос­ный тягач Hanvan I.e.440 6х4 ком­плек­туют 6-ци­лин­дро­вым 11-лит­ро­вым дви­га­те­лем Xikang ISM11E4 420 мощ­но­стью 420 л.с. и 16-сту­пен­ча­той ме­ха­ни­че­ской КП FAST 16JSD200T.

JAC

Ком­па­ния Jianghuai Auto-mobile Co., Ltd (JAC Motors) на­чала се­рий­ное про­из­вод­ство но­вого сред­не­тон­наж­ника JAC Visda, ад­ре­со­ванн­ного на внеш­ние рынки.

Её про­ек­ти­ро­вали кон­струк­торы тех­ни­че­ского цен­тра JAC при уча­стии ди­зай­не­ров и спе­ци­а­ли­стов из Ита­лии, Япо­нии и ин­же­не­ров сов­мест­ного пред­при­я­тия JAC Navistar Power Company. Ди­зель­ный 4,8-лит­ро­вый Maxxforce с мак­си­маль­ной мощ­но­стью 190,3 л.с. и мак­си­маль­ным зна­че­нием кру­тя­щего мо­мента 720 Н∙м. Мотор аг­ре­га­ти­руют с ав­то­ма­ти­че­ской транс­мис­сией AMM аме­ри­кан­ского про­из­вод­ства. Ка­бина, про­шед­шая краш-тесты, от­ве­чает тре­бо­ва­ниям на­ци­о­наль­ного стан­дарта без­опас­но­сти. Стоит от­ме­тить мно­го­функ­ци­о­наль­ное ру­ле­вое ко­лесо, элек­тро­стек­ло­подъём­ники, по­душки без­опас­но­сти, ком­фор­та­бель­ные си­де­нья, а также узлы и ком­по­ненты от Robert Bosch, Wabco и Ricardo. На выбор за­каз­чику пред­ло­жат раз­лич­ные ку­зова с га­ба­рит­ной дли­ной от 3,3 до 6,2 м.

Па­рал­лельно для ки­тайского рынка нач­нётся вы­пуск ана­лога JAC Shuailing в упро­щён­ной ком­плек­та­ции. В его осна­ще­ние вхо­дят 4 дви­га­теля (в том числе Cummins) ра­бо­чими объё­мами 2,8–4,8 л, мощ­но­стью от 119,6 до 176,7 л. с. и 6-сту­пен­ча­тая ме­ха­ни­че­ская КП WLY6G70.

Кроме того, начат вы­пуск но­вого се­дель­ного тя­гача JAC HFC4241P1N5C29V (6х2), ко­то­рый обо­ру­до­ван га­зо­вым дви­га­те­лем, пред­на­зна­чен для ра­боты в со­ставе 38-тон­ного ав­то­по­езда. Его ком­плек­туют 336-силь­ным 9,7-лит­ро­вым дви­га­те­лем Weichai WP10NG336E50 эко­стан­дарта China-V, ра­бо­та­ю­щим на сжи­жен­ном при­род­ном газе.

Тягач ком­плек­туют 12-сту­пен­ча­той ме­ха­ни­че­ской КП FAST 12JSD160, 3-мест­ной ка­би­ной мо­дели Gallop K3W с вы­со­кой кры­шей и пол­кой для от­дыха во­ди­теля ши­ри­ной 750 мм. По­скольку гру­зо­вик ра­бо­тает на га­зо­вом топ­ливе, то на па­нели при­бо­ров уста­нов­лен узел сиг­на­ли­за­ции уте­чек газа в ци­лин­д­рах и мо­тор­ном от­секе. Сна­ря­жён­ная масса гру­зо­вика со­став­ляет 8,2 т, а его га­ба­рит­ная длина не пре­вы­шает 6,975 м. До­пус­ка­е­мая на­грузка на зад­нюю ось – 11 500 кг. Мак­си­маль­ная ско­рость ав­то­мо­биля до­сти­гает 80 км / ч. Для хра­не­ния га­зо­вого топ­лива ис­поль­зу­ются 2 бака Sanctum общим объё­мом 900 л из вы­со­ко­проч­ной не­ржа­ве­ю­щей стали.

Naveco / Chaoyue

Дебют но­винки Chaoyue C500 сов­мест­ного пред­при­я­тия Nanjing IVECO Motor Co. (NAVECO), Ltd со­сто­ялся на не­дав­ней выставке ком­мер­че­ского транс­порта Guangzhou Auto Show. Ав­то­про­из­во­ди­тель пока не внёс яс­но­сти от­но­си­тельно тех­ни­че­ских по­дроб­но­стей но­вого про­то­типа С500 для ки­тайского рынка. Пока ясно, что NAVECO вы­хо­дит на ки­тайский рынок с новым брен­дом Chaoyue LTD trucks, для ко­то­рого уже сфор­ми­ро­вана серия из лёг­кого раз­воз­ного 3,5-тон­ного ав­то­мо­биля C100, го­род­ского сред­не­тон­наж­ника C300 пол­ной мас­сой до 6,7 т и пер­спек­тив­ного 12-тон­ного шасси C500.

Как со­об­ща­ется в ки­тайской прессе, гру­зо­вики Chaoyue С500 по­лу­чат дви­га­тели эко­ло­ги­че­ского уровня (China-4) от но­вого сов­мест­ного пред­при­я­тия, об­ра­зо­ван­ного ита­льян­ской ком­па­нией Fiat Power и ки­тайским мо­то­ро­стро­и­те­лем Shanghai Diesel VM.

Ав­то­мо­били С100 и С300 ком­плек­туют ди­зе­лями серии SOFIM (класс Euro 4) мощ­но­стью 92 кВт и мак­си­маль­ным кру­тя­щим мо­мен­том 320 Н∙м, ло­ка­ли­зо­ван­ного ди­зеля IVECO SOFIM на пред­при­я­тии NAVECO.

В Рос­сии NAVECO пред­став­лено мо­де­лью С300 пол­ной мас­сой 6,7 т, по име­ю­щимся све­де­ниям, в конце 2015 – на­чале 2016 года нач­нутся про­дажи С500 с дви­га­те­лем Cummins ISF3.8s5168 Euro 5 мощ­но­стью 125 кВт с мак­си­маль­ным кру­тя­щим мо­мен­том 600 Н∙м. Этот ав­то­мо­биль раз­ра­ба­ты­ва­ется спе­ци­ально для рос­сийского рынка.

Projen

В конце де­кабря 2014 года в го­роде Дали в ин­ду­стри­аль­ном парке Yunnan Dali Fung Innovation Industrial Park со­сто­я­лась пре­зен­та­ция новых мо­де­лей: сред­не­тон­наж­ного фур­гона Projen 140.4х2 и се­дель­ного тя­гача Projen 430.6×4. Projen (пла­ти­но­вый чан) – это новый суб­бренд для ли­нейки сред­не­тон­наж­ных и тя­жё­лых гру­зо­ви­ков и тя­га­чей, вы­пус­ка­е­мых Lifan Group.

Жур­на­ли­стам, при­сут­ство­вав­шим на пре­зен­та­ции, со­об­щили, что под мар­кой Projen будут про­да­вать high-end гру­зо­вики. Так, ма­ги­страль­ные тя­гачи будут осна­щать новым 420-силь­ным дви­га­те­лем, со­о­т­вет­ству­ю­щим эко­ло­ги­че­скому стан­дарту China-4 (ана­лог Euro 4). В са­лоне ди­зай­неры обе­щали во­ди­те­лям ни с чем не срав­ни­мый внут­рен­ний ком­форт и удоб­ства, а кон­струк­торы Lifan Group не без гор­до­сти рас­ска­зы­вали, что во время ра­боты над Projen они при­ме­нили но­во­мод­ные 3D-прин­теры.

Shaanxi

Shaanxi Automobile Group на выставке ком­мер­че­ского транс­порта Guangzhou International Commercial Vehicle в Гу­ан­чжоу (Китай) пред­ста­вила новый мо­дель­ный ряд гру­зо­ви­ков Shaanxi D’long Х3000.

Но­винка ори­ен­ти­ро­вана преж­де всего на рынок ма­ги­страль­ных ав­то­пе­ре­во­зок. Ав­то­мо­биль обо­ру­до­ван 12-лит­ро­вым дви­га­те­лем Weichai WP12.375 мощ­но­стью 375 л.с. стан­дарта China-4. Мотор аг­ре­га­ти­руют с 12-сту­пен­ча­той ме­ха­ни­че­ской КП Fast 12JSD 180T.

Гру­зо­вик осна­щают новой ка­би­ной, ко­то­рая не­давно про­шла сер­ти­фи­ка­цию в Рос­сии (см. «ГП» № 12, 2014 г.).

Внед­ре­ние алю­ми­ни­е­вых спла­вов и новых 7,5-тон­ного пе­ред­него и 13-тон­ного зад­него ве­ду­щего мо­стов Shaanxi Hande поз­во­лили сни­зить сна­ря­жён­ную массу 2-ос­ного се­дель­ного тя­гача до 8,2 т, что ниже преды­ду­щего флаг­мана F3000.

Новая па­нель при­бо­ров, ин­те­гри­ро­ван­ный элек­тро­при­вод бо­ко­вых стё­кол, цен­траль­ный замок, элек­тро­по­до­грев зер­кал, та­хо­граф, спаль­ная полка ши­ри­ной 67 см, а также 6,2-дюй­мо­вый план­шет, смон­ти­ро­ван­ный на цен­траль­ной кон­соли, вхо­дят в стан­дарт. Си­стема Tianxingjian Extreme Edition по­мо­жет во­ди­телю наи­луч­шим об­ра­зом кон­тро­ли­ро­вать рас­ход топ­лива, на­ви­га­цию транс­порт­ного сред­ства, а также улуч­шить без­опас­ность дви­же­ния ав­то­мо­биля.

На ма­шине уста­нов­лен тур­бо­ди­зель Weichai WP13.550E40 с си­сте­мой SCR, пред­став­лен­ный в на­чале ян­варя 2015-го: 13-лит­ро­вый 550-силь­ный дви­га­тель вы­даёт кру­тя­щий мо­мент 2300 Н∙м и снаб­жён ин­тел­лек­ту­аль­ной тех­но­ло­гией управ­ле­ния S-Power. Кроме того, име­ются в гамме WP13 и 480-силь­ные мо­торы. Ко­робка пе­ре­дач 12-сту­пен­ча­тая Fast 12JSD200T. По­мимо 2-осной вер­сии развёр­нут вы­пуск мо­дели SX4256T324 с колёс­ной фор­му­лой 6х4.

STR

Под­раз­де­ле­ние STR (ex-Styer), вхо­дя­щее в струк­туру ки­тайской на­ци­о­наль­ной кор­по­ра­ции CNHTC (China Heavy Duty Truck Group Co. , Ltd), в фев­рале 2015 года на­чало се­рий­ное про­из­вод­ство новой мо­дели се­дель­ного тя­гача M5G (6х2).

Но­винка осна­ща­ется 6,8-лит­ро­вым дви­га­те­лем MC07.35-40 (раз­ра­бо­тан­ным сов­местно с ин­же­не­рами MAN) мощ­но­стью 346 л.с. при 2300 об / мин. Мотор, обо­ру­до­ван­ный си­сте­мой топ­ли­во­по­дачи Bosch Common Rail, впер­вые в ки­тайском ав­то­проме по­лу­чил си­стему двой­ного над­дува, что поз­во­лило до­ве­сти мак­си­маль­ный кру­тя­щий мо­мент до 1300 Н∙м в диа­па­зоне 1000–1700 об / мин. Кроме этого в ав­то­мо­биле ис­поль­зу­ется 12-сту­пен­ча­тая ме­ха­ни­че­ская КП CNHTC HW19712CL со 100 000-м ин­тер­ва­лом тех­ни­че­ского об­слу­жи­ва­ния. По­след­няя буква «L» озна­чает при­сут­ствие алю­ми­ни­е­вого сплава в кор­пусе транс­мис­сии, что поз­во­лило сни­зить массу узла на 90 кг по срав­не­нию с обыч­ными КП. Гру­зо­вики серии M5G ком­плек­туют ве­ду­щими мо­стами MAN MCY13Q, дис­ко­выми тор­мо­зами, гидро­у­си­ли­те­лем руля ZF, фильтрами Mann-Hummel и тор­моз­ной си­сте­мой Wabco.

Ка­бина по­лу­чила че­тырёх­то­чеч­ную под­веску. В ин­те­рьере ка­бины можно об­на­ру­жить ав­то­ма­ти­че­ский кли­мат-кон­троль, обо­гре­ва­тель, три боль­ших ящика для хра­не­ния вещей во­ди­теля, мульти­ме­дий­ный ком­плекс с боль­шим ЖК-экра­ном, GPS-на­ви­га­тор, та­хо­граф и полку для от­дыха ши­ри­ной 830 мм.

Китайские грузовики обогнали КамАЗ – Коммерсантъ FM

Китайские грузовики потеснили КамАЗ в сегменте лизинга. Некоторые лизингодатели сообщили «РИА Новости», что отечественные машины все еще сохраняют лидерство, но конкуренция с автобрендами из КНР очень обострилась. По данным других компаний, китайские марки уже прочно заняли две верхние строчки в тройке самых популярных большегрузов.

Фото: Максим Сергеев, Коммерсантъ

Фото: Максим Сергеев, Коммерсантъ

Самыми распространенными грузовиками из Китая стали машины бренда Sitrak, на которые сейчас приходится 18% рынка новых большегрузов, подсчитала компания «Интерлизинг». На втором месте — бренд Shacman с 10,5%. Эти авто оказались удобнее в эксплуатации и дешевле в лизинге, подтвердил исполнительный директор логистической компании Traft Андрей Савин:

«Многие производители только заходят — пока они, наверное, занимают какие-то минимальные доли, поэтому говорить о них не приходится. То есть Sitrak и Shacman — основные конкуренты КамАЗа на данный момент. По общим оценкам, китайские бренды занимают совокупно до половины рынка.

КамАЗ теряет позиции, скорее всего, из-за того, что проигрывает немного в ценовом сегменте. Плюс у китайцев стало лучше качество сборки, комфортнее авто. А водители голосуют рублем, поэтому доля продаж китайских машин увеличивается. Например, наша компания сейчас закупает партию Shacman, потому что они дешевле и качественнее, водители будут ездить на них с удовольствием. Если КамАЗ хочет конкурировать, он воспримет это как сигнал к действию».

Читать далее

Аналитическое агентство «Автостат» сообщало, что по итогам марта лидером продаж остается КамАЗ.

Производитель продал почти 3 тыс. новых грузовиков. Для сравнения: у Sitrak и Shacman показатели вдвое меньше. Однако не замечать активность китайских продавцов уже невозможно, говорят аналитики. Хотя это не значит, что большегрузы из КНР лучше, чем у КамАЗа. Они только пользуются шансом в отсутствие европейских машин, убежден автоэксперт Иван Зенкевич:

«Китайцы имеют право демпинговать и предлагать более выгодную позицию, поскольку находятся в состоянии захватчиков рынка, а КамАЗ — в состоянии предприятия, которое финансирует государство. Думаю, бренды из КНР будут теснить отечественные машины, а потом КамАЗ все-таки станет ближе к народу и предложит более выгодные условия для лизинга. У нас, как всегда, никто ничего не ожидал, а китайцы оказались быстрее, проворнее и демократичнее. Быстро привозят, сервис у них тоже выравнивается.

При этом КамАЗ никогда не удастся подвинуть, поскольку это отечественный производитель, многие наши водители за неимением европейских аналогов все равно будут выбирать КамАЗ, нежели китайские марки. Это чисто советское воспитание, потому что как бы наши. Раз отечественное, значит, починить можно в любом огороде и дешевле, но на практике это не так, и даже уставший европеец предпочтительнее, чем новый КамАЗ».

Пока на рынке нет единого мнения по поводу качества китайских автомобилей. Некоторые покупатели довольны выбором, но есть немало и тех, кто пожалел о приобретении, говорят в логистических компаниях. Многие перевозчики остаются пока верными КамАЗу, но вынуждены признать, что условия поставки грузовиков хуже, чем у китайцев. Ждать заказ приходится четыре-пять месяцев, рассказал генеральный директор транспортно-экспедиционной компании Network Logistic Владислав Бекоев:

«Я как компания, перевозящая автозапчасти для многих организаций, вижу, что объемы поставок китайских деталей выросли в два-три раза. Есть как хорошие отзывы на китайские грузовики, так и плохие. Например, знакомые взяли Sitrak, а они все косые пришли. Что касается КамАЗа, я сейчас покупаю себе две фуры этого бренда, но проблема в том, что китайские машины приходят быстро, а поставка от КамАЗа у меня будет только в июле. Этот производитель тоже испытывал в свое время проблемы с комплектующими.

На рынке очень много китайских компаний, в том числе JAC, Sitrak. Думаю, китайские тягачи займут эту нишу».

По данным «Автостата», доля КамАЗа за год снизилась с 40% до 25%, хотя общий спрос на грузовики за три месяца вырос на 20%. На китайские автомобили приходится почти 45% продаж грузовой техники.


Новости в вашем ритме — Telegram-канал «Ъ FM».

Светлана Белова

Китайцы запускают

десантных кораблей с гражданских автомобильных паромов в ходе учений по массовому десантному вторжению, показывают спутниковые фотографии }

Главная » Иностранные силы » Китай » Китайцы запускают штурмовые корабли с гражданских автомобильных паромов в ходе учений по массовому десантному вторжению, спутниковые фотографии показывают



Авторы: Х.И. Саттон и Сэм Лагроун

H I Sutton Иллюстрация для новостей USNI News Спутниковый снимок © Maxar Technologies, 2022 г. Используется с разрешения

Китайские военные провели крупные учения, чтобы показать, как военно-морской флот Народно-освободительной армии может использовать большие гражданские паромы для массированного десантного вторжения на Тайвань.

Согласно спутниковому снимку от 31 августа, просмотренному USNI News, ПЛАН доставил десантный корабль на китайский пляж недалеко от Тайваньского пролива. В открытом море ПЛАН разместил несколько крупных гражданских паромов и военных кораблей. Десантные катера НОАК покинули берег, поплыли к автомобильным переправам и погрузили на борт десантные катера в море по специально устроенной аппарели. Затем десантные корабли покинули переправы и вернулись в исходную точку.

Аналитик по вопросам обороны Том Шугарт, наблюдающий за китайскими военными учениями, следил за учениями и отследил семь гражданских амфибийных паромов двойного назначения во время учений. Кроме того, компания Maxar Technologies, занимающаяся спутниковыми изображениями, предоставила USNI News изображения августовских учений в высоком разрешении, раскрывающие ключевые детали.

Китайская боевая машина-амфибия Type 05 в 2021 году. Изображение CGTN

«Они оказались припаркованными у побережья в районах, которые были рядом с другими районами, где мы видели, как они раньше проводили десантные тренировки с коммерческими паромами», — сказал Шугарт USNI News. .
«Цифры были больше, чем мы видели раньше».

Паром накатного типа (RoRo) был идентифицирован как Bo Hai Heng Tong , многоцелевое грузовое судно водоизмещением 15 000 тонн. Внутренняя парковочная «дорожка» парома имеет длину 2,6 мили и ширину три метра, распределенную по трем палубам. По словам Шугарта, это означает, что грузоподъемность транспортного средства почти в три раза больше, чем у военного десантного корабля класса «Сан-Антонио» (LPD-17).

«LHA или LPD тратят много кубических футов [на] морских пехотинцев, способных работать в море неделями или месяцами. Это много потраченного впустую места, если все, что вы делаете, — это быстрое путешествие через пролив», — сказал он.

Bo Hai Heng Tong спущен на воду в 2020 году.

Этот корабль не уникален. Ее родственный корабль, Bo Hai Heng Da, , был построен в то же время с теми же характеристиками. Как следует из названия, они обычно работают в Бохайском море. Но для учений Bo Hai Heng Tong проплыл более 1000 миль на юг, чтобы оказаться напротив Тайваня.

Концепция увеличения боевых десантных кораблей гражданскими судами и кораблями, взятыми из торговли (STUFT), не нова для ПЛАНА. Китайский флот практикует это уже много лет. Многие из них используются в качестве транспорта, а некоторые несут на своих палубах артиллерийские орудия для обстрела берега.

Тем не менее, десантные корабли, такие как 26-тонный ZTD-05, бронированная машина-амфибия, используемая НОАК, в море — это новая разработка, сказал Шугарт.


«Все думали, что сначала нужно захватить порт. Что эти [паромы] были силами второго эшелона… Кто-то другой должен захватить порт», — сказал он.
«В 2021 году мы впервые увидели, как они сбрасывают десантные машины прямо в воду, а значит, теперь эти паромы могут быть первым эшелоном, отправляющим десантные части прямо на берег».

Bo Hai Heng Tong

Новые ро-ро суда, спущенные на воду в 2020 году, важны по нескольким причинам. Они больше, чем большинство других кораблей в своем классе. При спуске на воду на верфи CIMC Raffles в Яньтае верфь описала корабли как крупнейшие многоцелевые RoRos в Азии. Это многоцелевые корабли, с самого начала спроектированные для перевозки различных типов транспортных средств и контейнеров и построенные с большой вертолетной площадкой.

Морские учения прошли менее чем через месяц после того, как спикер Палаты представителей США Нэнси Пелоси (штат Калифорния) посетила Тайвань. Визит вызвал масштабную демонстрацию силы со стороны Китая, поскольку Пекин активизировал военную активность на море и в воздухе вокруг острова.

В ходе учений были проигнорированы прежние нормы, такие как запрет захода военных кораблей за срединную линию в Тайваньском проливе. Новый нормальный режим предполагает повышенную активность, в том числе полеты дронов над тайваньскими островами. Один примечательный инцидент с беспилотником произошел в тот же день, что и учения по амфибии.

В учениях также участвовало несколько кораблей ВМС Китая. Док десантной платформы (LPD) класса Type 071, Wuzhishan (987), присутствовал со старым танком десантного корабля (LST). Они также практиковали плавание с бронетехникой.

Китайский бронированный автомобиль-амфибия покидает автомобильный паром  Банг Чуй Дао  в 2020 году. Изображение с камер наблюдения

Шугарт сказал: «Китайские паромы с накатом и скатыванием очень хорошо подходят для поддержки» любого вторжения на Тайвань. «Гражданское усиление будет иметь важное значение, если оно не обеспечит большую часть требуемой грузоподъемности».

После учений корабли Ро-Ро вернулись к своим обычным маршрутам, переправляя гражданские автомобили через вход в Бохайское море. Но их возможности позволили бы Китаю быстро перейти в режим вторжения.

«Что можно придумать лучше парома? Вот что они делают. Они предназначены для того, чтобы быстро перемещать транспортные средства и людей, высаживать их, возвращаться и работать максимально эффективно», — сказал Шугарт USNI News.

Ключевые слова статьи: Китай, CRS, ONI, ВМС Народно-освободительной армии, ПЛАН, ВМС США, ВМС США

Категории: Китай, Иностранные силы, Военнослужащие, Новости и анализ, Надводные силы, ВМС США

 

китайский груз

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения китайский груз

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения китайский груз | Depositphotos Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты Инструменты

ПредприятиеЦены Фото

ВойтиРегистрация

—-Грузовые суда с контейнерами для отправки за границу стоят на причале в порту Циндао в городе Циндао, провинция Шаньдун, Восточный Китай, 26 Август 2017 г. Буксир помогает контейнеровозу CMA CGM выйти из порта Окленда под голубым небом. Буксир маневрирует судном, толкая, тяня или буксируя контейнеровоз — Окленд, Калифорния, США — около августа 2019 г.Самый быстрый в мире высококлассный пассажирский корабль Ro-Ro, построенный международной компанией Guangzhou Shipyard International Company, принимает воду в городе Гуанчжоу, провинция Гуандун на юге Китая, 24 июля 2017 г. Грузовой контейнеровоз проходит через бурное Желтое море недалеко от Шанхая. Картонные коробки с флагами США и Китая из контейнеров, выпущенных по сторонам, конкурирующим в торговой войне, грузовое судно, загруженное контейнерами для отправки за границу, стоит на причале в порту Циндао в городе Циндао, провинция Шаньдун на востоке Китая, 8 мая 2018 г. Грузовик перевозит контейнер China Shipping на причале в порту Жичжао в городе Жичжао, провинция Шаньдун на востоке Китая, 31 мая 2015 г. Промышленный порт крупным планом с контейнерами, глубоководный порт Шанхай Яншань — это глубоководный порт для контейнеровозов в заливе Ханчжоу к югу от Шанхая, Китай. Грузовое судно, загруженное контейнерами для будут отправлены за границу причалы в порту Циндао в городе Циндао, провинция Шаньдун на востоке Китая, 13 апреля 2017 г. Буксир швартуется с полностью загруженным контейнеровозом Maersk Cuanza компании Maersk Line на контейнерном терминале порта Чжоушань в городе Чжоушань, Восточный Китай Чжэцзян провинция, 28 декабря 2013 г. —- Грузовые суда с контейнерами для отправки за границу стоят на причале в порту Циндао в городе Циндао, провинция Шаньдун, Восточный Китай, 26 августа 2017 г. Полностью загруженный контейнеровоз COSCO виден на Порт Циндао в городе Циндао, провинция Шаньдун на востоке Китая, 31 декабря 2013 г. Китайское утро Янцзы, баржа и контейнер. Американские и китайские торговые суда стреляют в картонные коробки с флагами США и Китая из контейнеров. с китайским флагом во время разгрузки в портуКитайская торговая проблема Соединенных Штатов и американские тарифы как два противоборствующих грузовых корабля в форме головоломки как спор об экономическом налогообложении по поводу концепции импорта и экспорта в виде трехмерной иллюстрации.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *