Обзор новых моделей китайских грузовиков
Экспорт растёт
Как подсчитали статистики КНР, экспорт китайских коммерческих автомобилей достиг в 2014-м году $ 8,1 млрд. За прошедший период автопроизводители Поднебесной заметно укрепили свои позиции на зарубежных рынках, поставив на экспорт в общей сложности 386 886 грузовиков и автобусов. Это на 6,6 % больше в сравнении с показателями 2013-го года.
Главными зарубежными покупателями китайской автомобильной продукции сегодня остаются страны Азии. Они потратили на машины, сделанные в КНР, в общей сложности $ 4,054 млрд, что составляет 49,81 % в общем автоэкспорте. Страны Африканского континента купили на $ 2,406 млрд, европейские – на $ 3,7 млрд, а Латинской Америки – на $ 1,114 млрд.
Анализ десяти крупнейших импортёров китайского автопрома приведён в таблице.
№ | Страна | Сумма экспорта в 2014 г. , млн $ | Доля в китайском экспорте, % | Продано в 2014 г., ед. | Рост в сравнении с 2013 г., % |
---|---|---|---|---|---|
1 | Вьетнам | 696 | 8,56 | 31 616 | 99,91 |
2 | Алжир | 664 | 8,16 | 56 479 | –19,43 |
3 | Иран | 376 | 4,62 | 11 947 | 167,39 |
4 | Саудовская Аравия | 370 | 4,55 | 10 612 | 26,83 |
5 | Венесуэла | 321 | 3,95 | 7206 | –32,94 |
6 | Ангола | 286 | 3,52 | 11 760 | 94,57 |
7 | Бирма | 258 | 3,17 | 19 366 | 29,47 |
8 | Филиппины | 242 | 2,98 | 8277 | 31,57 |
9 | Россия | 231 | 2,84 | 3920 | –28,51 |
10 | Нигерия | 221 | 2,71 | 7796 | –18,73 |
Balong
Dongfeng Liuzhou Motor Co. (DLMC) в конце 2014 года представила новую модификацию LZ4251QDCA (6х4) магистрального седельного тягача Balong M7 (семейство «Байлон 507»). Он предназначен для работы в составе автопоезда полной массой 39,5 т. Новинка стала ответом автопроизводителя на выросший спрос на более мощные и эффективные грузовики с улучшенными динамическими характеристиками.
Основная задача – увеличение скорости – была решена за счёт установки 6-цилиндрового 11,59-литрового двигателя Weichai WP12.430E40 с максимальной мощностью 430 л.с. и предельным крутящим моментом 2060 Н∙м. Мотор с электронной системой управления Bosch выполняет требования экологического стандарта China-4 при помощи технологии SCR. Двигатель агрегатирован с 12-ступенчатой механической КП Fast 12JSD220T. Ведущие мосты Fang Sheng FS160 с передаточным отношением главной пары 3,08, что обеспечивает высокое стартовое ускорение, так время разгона до 80 км / ч не превышает 85 секунд.
Кабина с 4-точечной подвеской внутренней высотой 1,92 м. В комплектацию машины входят круиз-контроль; моторный тормоз WEVB Weichai; электрическая регулировка зеркал заднего вида с электроподогревом; электронный регистратор данных; сиденье водителя с пневмоподвеской; тормозная система Wabco с функцией ABS как стандарт, 600-литровый алюминиевый топливный бак, обеспечивающий 1500 км пробега. Снаряжённая масса грузовика составляет 8,5 т. Максимальная скорость не превышает 100 км / ч. Допустимая нагрузка на ССУ не должна превышать 17 995 кг.
BeiBen
Китайская компания Baotou BeiBen Heavy-Duty Truck Co., Ltd в марте этого года впервые представила самую мощную версию 3-осного седельного тягача Beiben V3. Презентация этого модельного ряда состоялась ещё на Международной выставке Auto China 2010, и до 2015 года автомобили комплектовали двигателями Weichai мощностью от 290 до 400 л. с.
Новый флагманский тягач Beiben V3 2546 модели ND4253B34J7 (6х4) оснащают 12-литровым 460-сильным двигателем Weichai WP12.460E40 с электронным управлением и системой топливоподачи Common Rail. Мотор, выполняющий требования экологического стандарта China-4 при помощи технологии SCR, агрегатируют с 12-ступенчатой механической КП Fast 12JS240T. С высоким крутящим моментом двигателя 2110 Н∙м и оптимизированной трансмиссией, автомобиль станет оптимальным транспортным средством, предназначенным для перевозки тяжёлых грузов. В комплектацию тягача входит тандем ведущих 13-тонных мостов с передаточным соотношением 4,73, тормозная система Wabco с ABS, комфортабельная кабина с четырёхточечной системой подвески, подушки безопасности, кондиционер, система мультимедиа, регулируемая рулевая колонка и люк с электроприводом. Снаряжённая масса грузовика составляет 8,8 т.
BYD
Компания BYD, серийно выпускающая электробусы в Китае и США, в этом году открывает сборочный филиал в г. Кампинас (шт. Сан-Пауло, Бразилия). Здесь помимо городских электробусов BYD K9 («ГП» № 10, 2014 г.) будут выпускать универсалы BYD e6 с электроприводом для службы такси. Таким образом, завод намерен изготовить 300 машин в Сан-Паоло и Рио-де-Жанейро к предстоящим летним Олимпийским играм, которые пройдут здесь в 2016 году.
Кроме того, представлен серийный электрофургон BYD T5 для развозной работы в крупных городах. Этому способствуют сопутствующие характеристики электрического коммерческого автомобиля: низкий уровень шума и отсутствие выхлопных газов.
Электромобиль комплектуют электродвигателем мощностью 120 кВт и блоком железо / фосфатных аккумуляторных батарей. С одной полной зарядки машина может проехать 400 км пути. Подзарядка АКБ будет длиться примерно 2–3 часа, благодаря встроенной высоковольтной зарядной системе Energy Storage Stations. Аккумуляторы размещены в нижней части шасси. Максимальная скорость грузовика не превышает 50 км / ч.
Компания BYD самостоятельно разрабатывает и производит различные электротранспортные средства, но в электромобиле BYD T5 многие узнали узлы от японского среднетоннажника Isuzu 700P.
Первоначально новый электрогрузовик будут поставлять на внутренний китайский авторынок. В перспективе китайская компания BYD планирует расширить линейку электрогрузовиков и дополнить её увеличенной версией T7 и более лёгкой Т3.
FAW
Пилотную версию обновлённого магистрального тягача J6 представил концерн FAW. Тягач под индексом CA4250P66K24T1A2E4 предназначен для работы в составе автопоезда полной массой 38,52 т. Машина оснащена усовершенствованным 6-цилиндровым 11-литровым дизелем FAW Xichai CA6DM2-46E4 ECU с предельным крутящим моментом 2100 Н∙м и максимальной мощностью 460 л. с. Силовой агрегат экостандарта China-4 оборудован системой топливоподачи Common Rail Bosch.
В тандеме с новым двигателем будет работать 12-ступенчатая синхронизированная механическая КП FAW CA12TAX210M. Заметным новов-ведением стала установка ведущего моста с малым передаточным отношением 3,7 (опционально 3,364) и импортной тормозной системой Wabco с ABS.
Грузовик комплектуют двухместной кабиной модельного ряда FAW J6 с высокой крышей. 800-литровый топливный бак изготовлен из алюминиевого сплава. Снаряжённая масса тягача составляет 9,45 т. Максимальная скорость автомобиля достигает 129 км / ч.
Foton
Необходимость догонять мировую индустрию заставила компанию Foton Motors запустить в производство новую платформу развозных заднеприводных фургонов и микроавтобусов новой серии Toano (Туено).
Автомобиль оснащают 4-цилиндровым 2,7-литровым двигателем Foton Cummins ISF2. 8s4161P мощностью 161 л.с. (120 кВт). Мотор, соответствующий требованиям экологических норм China-4, агрегатируют с 5-ступенчатой КП Chzhetszyan ZM001AD (для внутреннего рынка) или 6-ступенчатой механической КП Getrag MT82. Снаряжённая масса фургона составляет 2,5 т, а полная масса не должна превышать 3499 кг. Первоначально потребителям будет предложен один вариант кузова с габаритными размерами 5990x2000x2415 мм. Колёсная база – 3750 мм. Количество устанавливаемых сидений, а также вариации с полезным объёмом грузового отсека каждый покупатель решит самостоятельно.
Gonow
Guangzhou Automobile Company GONOW Auto Co. Ltd (GAC) подготавливает выпуск пикапов GA1027, которые должны появиться на рынке в начале 2016 года под названием Gonow GP150. Машина дополнит нынешнее семейство Troy 500, но будет стоить дороже – от 175 000 юаней. Автомобиль, разработанный в компании GAC, будут комплектовать 2-литровой рядной бензиновой «четвёркой» мощностью 200 л. с. с турбонагнетателем или 170-сильным 2,5 литровым турбодизелем.
XCMG/ Hanvan
Концерн XCMG запустил в производство в индустриальной зоне Сюйчжоу новую серию тяжёлых грузовиков Hanvan серии I.e. (Ханьфон – китайский ветер). Модельный ряд разрабатывали китайские инженеры и конструкторы в течение трёх лет. В этот проект уже вложено 2,5 млрд юаней. Производственная мощность автомобильного завода в ближайшее время составит 60 000 тяжёлых грузовиков и 80 000 кабин.
Кабина соответствует европейским требованиям безопасности (правилам европейского стандарта ECE R29 на фронтальный, боковой удары и опрокидывание). Высокий уровень звукоизоляции кабины позволил снизить внутренний шум на 4–5 дБ. Удивляет наличие современных электронных устройств безопасности, таких как системы FCWS, контролирующей дистанцию до едущего впереди транспортного средства; системы LDWS, контролирующей положение машины относительно разделительных полос, системы контроля давления в шинах TMPS и оборудование ALS.
Основу новой серии составляют шасси различной грузоподъёмности, предназначенные под монтаж разного оборудования для строительной отрасли, в том числе самосвалы и бетоносмесители. Для дальнобойщиков будут предложены двух- и трёхосные седельные тягачи, предназначенные для работы в составе автопоезда полной массой 40 т.
Двухосный автомобиль Hanvan I.e.336 комплектуют двигателем Weichai WP10.336Е40 мощностью 336 л.с., соответствующим экологическому стандарту China-4. Мотор агрегатируют с 12-ступенчатой механической КП Fast 12JSD 160TA. Трёхосный тягач Hanvan I.e.440 6х4 комплектуют 6-цилиндровым 11-литровым двигателем Xikang ISM11E4 420 мощностью 420 л.с. и 16-ступенчатой механической КП FAST 16JSD200T.
JAC
Компания Jianghuai Auto-mobile Co., Ltd (JAC Motors) начала серийное производство нового среднетоннажника JAC Visda, адресованнного на внешние рынки.
Её проектировали конструкторы технического центра JAC при участии дизайнеров и специалистов из Италии, Японии и инженеров совместного предприятия JAC Navistar Power Company. Дизельный 4,8-литровый Maxxforce с максимальной мощностью 190,3 л.с. и максимальным значением крутящего момента 720 Н∙м. Мотор агрегатируют с автоматической трансмиссией AMM американского производства. Кабина, прошедшая краш-тесты, отвечает требованиям национального стандарта безопасности. Стоит отметить многофункциональное рулевое колесо, электростеклоподъёмники, подушки безопасности, комфортабельные сиденья, а также узлы и компоненты от Robert Bosch, Wabco и Ricardo. На выбор заказчику предложат различные кузова с габаритной длиной от 3,3 до 6,2 м.
Параллельно для китайского рынка начнётся выпуск аналога JAC Shuailing в упрощённой комплектации. В его оснащение входят 4 двигателя (в том числе Cummins) рабочими объёмами 2,8–4,8 л, мощностью от 119,6 до 176,7 л. с. и 6-ступенчатая механическая КП WLY6G70.
Кроме того, начат выпуск нового седельного тягача JAC HFC4241P1N5C29V (6х2), который оборудован газовым двигателем, предназначен для работы в составе 38-тонного автопоезда. Его комплектуют 336-сильным 9,7-литровым двигателем Weichai WP10NG336E50 экостандарта China-V, работающим на сжиженном природном газе.
Тягач комплектуют 12-ступенчатой механической КП FAST 12JSD160, 3-местной кабиной модели Gallop K3W с высокой крышей и полкой для отдыха водителя шириной 750 мм. Поскольку грузовик работает на газовом топливе, то на панели приборов установлен узел сигнализации утечек газа в цилиндрах и моторном отсеке. Снаряжённая масса грузовика составляет 8,2 т, а его габаритная длина не превышает 6,975 м. Допускаемая нагрузка на заднюю ось – 11 500 кг. Максимальная скорость автомобиля достигает 80 км / ч. Для хранения газового топлива используются 2 бака Sanctum общим объёмом 900 л из высокопрочной нержавеющей стали.
Дебют новинки Chaoyue C500 совместного предприятия Nanjing IVECO Motor Co. (NAVECO), Ltd состоялся на недавней выставке коммерческого транспорта Guangzhou Auto Show. Автопроизводитель пока не внёс ясности относительно технических подробностей нового прототипа С500 для китайского рынка. Пока ясно, что NAVECO выходит на китайский рынок с новым брендом Chaoyue LTD trucks, для которого уже сформирована серия из лёгкого развозного 3,5-тонного автомобиля C100, городского среднетоннажника C300 полной массой до 6,7 т и перспективного 12-тонного шасси C500.
Как сообщается в китайской прессе, грузовики Chaoyue С500 получат двигатели экологического уровня (China-4) от нового совместного предприятия, образованного итальянской компанией Fiat Power и китайским моторостроителем Shanghai Diesel VM.
Автомобили С100 и С300 комплектуют дизелями серии SOFIM (класс Euro 4) мощностью 92 кВт и максимальным крутящим моментом 320 Н∙м, локализованного дизеля IVECO SOFIM на предприятии NAVECO.
В России NAVECO представлено моделью С300 полной массой 6,7 т, по имеющимся сведениям, в конце 2015 – начале 2016 года начнутся продажи С500 с двигателем Cummins ISF3.8s5168 Euro 5 мощностью 125 кВт с максимальным крутящим моментом 600 Н∙м. Этот автомобиль разрабатывается специально для российского рынка.
Projen
В конце декабря 2014 года в городе Дали в индустриальном парке Yunnan Dali Fung Innovation Industrial Park состоялась презентация новых моделей: среднетоннажного фургона Projen 140.4х2 и седельного тягача Projen 430.6×4. Projen (платиновый чан) – это новый суббренд для линейки среднетоннажных и тяжёлых грузовиков и тягачей, выпускаемых Lifan Group.
Журналистам, присутствовавшим на презентации, сообщили, что под маркой Projen будут продавать high-end грузовики. Так, магистральные тягачи будут оснащать новым 420-сильным двигателем, соответствующим экологическому стандарту China-4 (аналог Euro 4). В салоне дизайнеры обещали водителям ни с чем не сравнимый внутренний комфорт и удобства, а конструкторы Lifan Group не без гордости рассказывали, что во время работы над Projen они применили новомодные 3D-принтеры.
Shaanxi
Shaanxi Automobile Group на выставке коммерческого транспорта Guangzhou International Commercial Vehicle в Гуанчжоу (Китай) представила новый модельный ряд грузовиков Shaanxi D’long Х3000.
Новинка ориентирована прежде всего на рынок магистральных автоперевозок. Автомобиль оборудован 12-литровым двигателем Weichai WP12.375 мощностью 375 л.с. стандарта China-4. Мотор агрегатируют с 12-ступенчатой механической КП Fast 12JSD 180T.
Грузовик оснащают новой кабиной, которая недавно прошла сертификацию в России (см. «ГП» № 12, 2014 г.).
Внедрение алюминиевых сплавов и новых 7,5-тонного переднего и 13-тонного заднего ведущего мостов Shaanxi Hande позволили снизить снаряжённую массу 2-осного седельного тягача до 8,2 т, что ниже предыдущего флагмана F3000.
Новая панель приборов, интегрированный электропривод боковых стёкол, центральный замок, электроподогрев зеркал, тахограф, спальная полка шириной 67 см, а также 6,2-дюймовый планшет, смонтированный на центральной консоли, входят в стандарт. Система Tianxingjian Extreme Edition поможет водителю наилучшим образом контролировать расход топлива, навигацию транспортного средства, а также улучшить безопасность движения автомобиля.
На машине установлен турбодизель Weichai WP13.550E40 с системой SCR, представленный в начале января 2015-го: 13-литровый 550-сильный двигатель выдаёт крутящий момент 2300 Н∙м и снабжён интеллектуальной технологией управления S-Power. Кроме того, имеются в гамме WP13 и 480-сильные моторы. Коробка передач 12-ступенчатая Fast 12JSD200T. Помимо 2-осной версии развёрнут выпуск модели SX4256T324 с колёсной формулой 6х4.
STR
Подразделение STR (ex-Styer), входящее в структуру китайской национальной корпорации CNHTC (China Heavy Duty Truck Group Co. , Ltd), в феврале 2015 года начало серийное производство новой модели седельного тягача M5G (6х2).
Новинка оснащается 6,8-литровым двигателем MC07.35-40 (разработанным совместно с инженерами MAN) мощностью 346 л.с. при 2300 об / мин. Мотор, оборудованный системой топливоподачи Bosch Common Rail, впервые в китайском автопроме получил систему двойного наддува, что позволило довести максимальный крутящий момент до 1300 Н∙м в диапазоне 1000–1700 об / мин. Кроме этого в автомобиле используется 12-ступенчатая механическая КП CNHTC HW19712CL со 100 000-м интервалом технического обслуживания. Последняя буква «L» означает присутствие алюминиевого сплава в корпусе трансмиссии, что позволило снизить массу узла на 90 кг по сравнению с обычными КП. Грузовики серии M5G комплектуют ведущими мостами MAN MCY13Q, дисковыми тормозами, гидроусилителем руля ZF, фильтрами Mann-Hummel и тормозной системой Wabco.
Кабина получила четырёхточечную подвеску. В интерьере кабины можно обнаружить автоматический климат-контроль, обогреватель, три больших ящика для хранения вещей водителя, мультимедийный комплекс с большим ЖК-экраном, GPS-навигатор, тахограф и полку для отдыха шириной 830 мм.
Китайские грузовики обогнали КамАЗ – Коммерсантъ FM
Китайские грузовики потеснили КамАЗ в сегменте лизинга. Некоторые лизингодатели сообщили «РИА Новости», что отечественные машины все еще сохраняют лидерство, но конкуренция с автобрендами из КНР очень обострилась. По данным других компаний, китайские марки уже прочно заняли две верхние строчки в тройке самых популярных большегрузов.
Фото: Максим Сергеев, Коммерсантъ
Фото: Максим Сергеев, Коммерсантъ
Самыми распространенными грузовиками из Китая стали машины бренда Sitrak, на которые сейчас приходится 18% рынка новых большегрузов, подсчитала компания «Интерлизинг». На втором месте — бренд Shacman с 10,5%. Эти авто оказались удобнее в эксплуатации и дешевле в лизинге, подтвердил исполнительный директор логистической компании Traft Андрей Савин:
«Многие производители только заходят — пока они, наверное, занимают какие-то минимальные доли, поэтому говорить о них не приходится. То есть Sitrak и Shacman — основные конкуренты КамАЗа на данный момент. По общим оценкам, китайские бренды занимают совокупно до половины рынка.
КамАЗ теряет позиции, скорее всего, из-за того, что проигрывает немного в ценовом сегменте. Плюс у китайцев стало лучше качество сборки, комфортнее авто. А водители голосуют рублем, поэтому доля продаж китайских машин увеличивается. Например, наша компания сейчас закупает партию Shacman, потому что они дешевле и качественнее, водители будут ездить на них с удовольствием. Если КамАЗ хочет конкурировать, он воспримет это как сигнал к действию».
Читать далее
Аналитическое агентство «Автостат» сообщало, что по итогам марта лидером продаж остается КамАЗ.
Производитель продал почти 3 тыс. новых грузовиков. Для сравнения: у Sitrak и Shacman показатели вдвое меньше. Однако не замечать активность китайских продавцов уже невозможно, говорят аналитики. Хотя это не значит, что большегрузы из КНР лучше, чем у КамАЗа. Они только пользуются шансом в отсутствие европейских машин, убежден автоэксперт Иван Зенкевич:«Китайцы имеют право демпинговать и предлагать более выгодную позицию, поскольку находятся в состоянии захватчиков рынка, а КамАЗ — в состоянии предприятия, которое финансирует государство. Думаю, бренды из КНР будут теснить отечественные машины, а потом КамАЗ все-таки станет ближе к народу и предложит более выгодные условия для лизинга. У нас, как всегда, никто ничего не ожидал, а китайцы оказались быстрее, проворнее и демократичнее. Быстро привозят, сервис у них тоже выравнивается.
При этом КамАЗ никогда не удастся подвинуть, поскольку это отечественный производитель, многие наши водители за неимением европейских аналогов все равно будут выбирать КамАЗ, нежели китайские марки. Это чисто советское воспитание, потому что как бы наши. Раз отечественное, значит, починить можно в любом огороде и дешевле, но на практике это не так, и даже уставший европеец предпочтительнее, чем новый КамАЗ».
Пока на рынке нет единого мнения по поводу качества китайских автомобилей. Некоторые покупатели довольны выбором, но есть немало и тех, кто пожалел о приобретении, говорят в логистических компаниях. Многие перевозчики остаются пока верными КамАЗу, но вынуждены признать, что условия поставки грузовиков хуже, чем у китайцев. Ждать заказ приходится четыре-пять месяцев, рассказал генеральный директор транспортно-экспедиционной компании Network Logistic Владислав Бекоев:
«Я как компания, перевозящая автозапчасти для многих организаций, вижу, что объемы поставок китайских деталей выросли в два-три раза. Есть как хорошие отзывы на китайские грузовики, так и плохие. Например, знакомые взяли Sitrak, а они все косые пришли. Что касается КамАЗа, я сейчас покупаю себе две фуры этого бренда, но проблема в том, что китайские машины приходят быстро, а поставка от КамАЗа у меня будет только в июле. Этот производитель тоже испытывал в свое время проблемы с комплектующими.
На рынке очень много китайских компаний, в том числе JAC, Sitrak. Думаю, китайские тягачи займут эту нишу».
По данным «Автостата», доля КамАЗа за год снизилась с 40% до 25%, хотя общий спрос на грузовики за три месяца вырос на 20%. На китайские автомобили приходится почти 45% продаж грузовой техники.
Новости в вашем ритме — Telegram-канал «Ъ FM».
Светлана Белова
Китайцы запускаютдесантных кораблей с гражданских автомобильных паромов в ходе учений по массовому десантному вторжению, показывают спутниковые фотографии }
Главная » Иностранные силы » Китай » Китайцы запускают штурмовые корабли с гражданских автомобильных паромов в ходе учений по массовому десантному вторжению, спутниковые фотографии показывают
Авторы: Х.И. Саттон и Сэм Лагроун
H I Sutton Иллюстрация для новостей USNI News Спутниковый снимок © Maxar Technologies, 2022 г. Используется с разрешения
Китайские военные провели крупные учения, чтобы показать, как военно-морской флот Народно-освободительной армии может использовать большие гражданские паромы для массированного десантного вторжения на Тайвань.
Согласно спутниковому снимку от 31 августа, просмотренному USNI News, ПЛАН доставил десантный корабль на китайский пляж недалеко от Тайваньского пролива. В открытом море ПЛАН разместил несколько крупных гражданских паромов и военных кораблей. Десантные катера НОАК покинули берег, поплыли к автомобильным переправам и погрузили на борт десантные катера в море по специально устроенной аппарели. Затем десантные корабли покинули переправы и вернулись в исходную точку.
Аналитик по вопросам обороны Том Шугарт, наблюдающий за китайскими военными учениями, следил за учениями и отследил семь гражданских амфибийных паромов двойного назначения во время учений. Кроме того, компания Maxar Technologies, занимающаяся спутниковыми изображениями, предоставила USNI News изображения августовских учений в высоком разрешении, раскрывающие ключевые детали.
Китайская боевая машина-амфибия Type 05 в 2021 году. Изображение CGTN
«Они оказались припаркованными у побережья в районах, которые были рядом с другими районами, где мы видели, как они раньше проводили десантные тренировки с коммерческими паромами», — сказал Шугарт USNI News. .
«Цифры были больше, чем мы видели раньше».
Паром накатного типа (RoRo) был идентифицирован как Bo Hai Heng Tong , многоцелевое грузовое судно водоизмещением 15 000 тонн. Внутренняя парковочная «дорожка» парома имеет длину 2,6 мили и ширину три метра, распределенную по трем палубам. По словам Шугарта, это означает, что грузоподъемность транспортного средства почти в три раза больше, чем у военного десантного корабля класса «Сан-Антонио» (LPD-17).
«LHA или LPD тратят много кубических футов [на] морских пехотинцев, способных работать в море неделями или месяцами. Это много потраченного впустую места, если все, что вы делаете, — это быстрое путешествие через пролив», — сказал он.
Bo Hai Heng Tong спущен на воду в 2020 году.
Этот корабль не уникален. Ее родственный корабль, Bo Hai Heng Da, , был построен в то же время с теми же характеристиками. Как следует из названия, они обычно работают в Бохайском море. Но для учений Bo Hai Heng Tong проплыл более 1000 миль на юг, чтобы оказаться напротив Тайваня.
Концепция увеличения боевых десантных кораблей гражданскими судами и кораблями, взятыми из торговли (STUFT), не нова для ПЛАНА. Китайский флот практикует это уже много лет. Многие из них используются в качестве транспорта, а некоторые несут на своих палубах артиллерийские орудия для обстрела берега.
Тем не менее, десантные корабли, такие как 26-тонный ZTD-05, бронированная машина-амфибия, используемая НОАК, в море — это новая разработка, сказал Шугарт.
«Все думали, что сначала нужно захватить порт. Что эти [паромы] были силами второго эшелона… Кто-то другой должен захватить порт», — сказал он.
«В 2021 году мы впервые увидели, как они сбрасывают десантные машины прямо в воду, а значит, теперь эти паромы могут быть первым эшелоном, отправляющим десантные части прямо на берег».
Bo Hai Heng Tong
Новые ро-ро суда, спущенные на воду в 2020 году, важны по нескольким причинам. Они больше, чем большинство других кораблей в своем классе. При спуске на воду на верфи CIMC Raffles в Яньтае верфь описала корабли как крупнейшие многоцелевые RoRos в Азии. Это многоцелевые корабли, с самого начала спроектированные для перевозки различных типов транспортных средств и контейнеров и построенные с большой вертолетной площадкой.
Морские учения прошли менее чем через месяц после того, как спикер Палаты представителей США Нэнси Пелоси (штат Калифорния) посетила Тайвань. Визит вызвал масштабную демонстрацию силы со стороны Китая, поскольку Пекин активизировал военную активность на море и в воздухе вокруг острова.
В ходе учений были проигнорированы прежние нормы, такие как запрет захода военных кораблей за срединную линию в Тайваньском проливе. Новый нормальный режим предполагает повышенную активность, в том числе полеты дронов над тайваньскими островами. Один примечательный инцидент с беспилотником произошел в тот же день, что и учения по амфибии.
В учениях также участвовало несколько кораблей ВМС Китая. Док десантной платформы (LPD) класса Type 071, Wuzhishan (987), присутствовал со старым танком десантного корабля (LST). Они также практиковали плавание с бронетехникой.
Китайский бронированный автомобиль-амфибия покидает автомобильный паром Банг Чуй Дао в 2020 году. Изображение с камер наблюдения
Шугарт сказал: «Китайские паромы с накатом и скатыванием очень хорошо подходят для поддержки» любого вторжения на Тайвань. «Гражданское усиление будет иметь важное значение, если оно не обеспечит большую часть требуемой грузоподъемности».
После учений корабли Ро-Ро вернулись к своим обычным маршрутам, переправляя гражданские автомобили через вход в Бохайское море. Но их возможности позволили бы Китаю быстро перейти в режим вторжения.
«Что можно придумать лучше парома? Вот что они делают. Они предназначены для того, чтобы быстро перемещать транспортные средства и людей, высаживать их, возвращаться и работать максимально эффективно», — сказал Шугарт USNI News.
Ключевые слова статьи: Китай, CRS, ONI, ВМС Народно-освободительной армии, ПЛАН, ВМС США, ВМС США
Категории: Китай, Иностранные силы, Военнослужащие, Новости и анализ, Надводные силы, ВМС США
китайский груз
, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения китайский груз
, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения китайский груз | Depositphotos Изображения ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты Инструменты ПредприятиеЦены ФотоВойтиРегистрация
—-Грузовые суда с контейнерами для отправки за границу стоят на причале в порту Циндао в городе Циндао, провинция Шаньдун, Восточный Китай, 26 Август 2017 г. Буксир помогает контейнеровозу CMA CGM выйти из порта Окленда под голубым небом. Буксир маневрирует судном, толкая, тяня или буксируя контейнеровоз — Окленд, Калифорния, США — около августа 2019 г.Самый быстрый в мире высококлассный пассажирский корабль Ro-Ro, построенный международной компанией Guangzhou Shipyard International Company, принимает воду в городе Гуанчжоу, провинция Гуандун на юге Китая, 24 июля 2017 г. Грузовой контейнеровоз проходит через бурное Желтое море недалеко от Шанхая. Картонные коробки с флагами США и Китая из контейнеров, выпущенных по сторонам, конкурирующим в торговой войне, грузовое судно, загруженное контейнерами для отправки за границу, стоит на причале в порту Циндао в городе Циндао, провинция Шаньдун на востоке Китая, 8 мая 2018 г. Грузовик перевозит контейнер China Shipping на причале в порту Жичжао в городе Жичжао, провинция Шаньдун на востоке Китая, 31 мая 2015 г. Промышленный порт крупным планом с контейнерами, глубоководный порт Шанхай Яншань — это глубоководный порт для контейнеровозов в заливе Ханчжоу к югу от Шанхая, Китай. Грузовое судно, загруженное контейнерами для будут отправлены за границу причалы в порту Циндао в городе Циндао, провинция Шаньдун на востоке Китая, 13 апреля 2017 г. Буксир швартуется с полностью загруженным контейнеровозом Maersk Cuanza компании Maersk Line на контейнерном терминале порта Чжоушань в городе Чжоушань, Восточный Китай Чжэцзян провинция, 28 декабря 2013 г. —- Грузовые суда с контейнерами для отправки за границу стоят на причале в порту Циндао в городе Циндао, провинция Шаньдун, Восточный Китай, 26 августа 2017 г. Полностью загруженный контейнеровоз COSCO виден на Порт Циндао в городе Циндао, провинция Шаньдун на востоке Китая, 31 декабря 2013 г. Китайское утро Янцзы, баржа и контейнер. Американские и китайские торговые суда стреляют в картонные коробки с флагами США и Китая из контейнеров. с китайским флагом во время разгрузки в портуКитайская торговая проблема Соединенных Штатов и американские тарифы как два противоборствующих грузовых корабля в форме головоломки как спор об экономическом налогообложении по поводу концепции импорта и экспорта в виде трехмерной иллюстрации.