Машина коммунальная: Многофункциональные коммунальные машины — цены, купить многофункциональную коммунальную машину в Москве

Содержание

КОММУНАЛЬНЫЕ МАШИНЫ • Большая российская энциклопедия

КОММУНА́ЛЬНЫЕ МАШИ́НЫ, ма­ши­ны, пред­на­зна­чен­ные для ме­ха­ни­за­ции разл. ра­бот в ЖКХ на­се­лён­ных пунк­тов. Раз­ли­ча­ют К. м. для со­дер­жа­ния ав­то­мо­биль­ных до­рог, са­ни­тар­ной очи­ст­ки и убор­ки тер­ри­то­рий на­се­лён­ных пунк­тов и по­ме­ще­ний об­ществ. на­зна­че­ния, ухо­да за зе­лё­ны­ми на­са­ж­де­ния­ми, для стир­ки и хи­мич. чи­ст­ки бе­лья и оде­ж­ды и др.

Коммунальная машина с навесным оборудованием для содержания городских территорий.

К. м. для со­дер­жа­ния ав­то­мо­биль­ных до­рог и тер­ри­то­рий на­се­лён­ных пунк­тов (рис.) под­раз­де­ля­ют на ма­ши­ны, при­ме­няе­мые в лет­ний (по­ли­во­мо­еч­ные, под­ме­таль­но-убо­роч­ные, ва­ку­ум­но-убо­роч­ные, или пы­ле­сос­ные) и в зим­ний (плуж­ные, плуж­но-щё­точ­ные, фре­зер­ные и ро­тор­ные сне­го­очи­сти­те­ли, сне­го­погруз­чи­ки, сне­го­пла­виль­ные стан­ции и рас­пре­де­ли­те­ли про­ти­во­го­ло­лёд­ных ма­те­риа­лов) пе­рио­ды. Для ухо­да за зе­лё­ны­ми на­саж­де­ния­ми ис­поль­зу­ют га­зо­но­ко­сил­ки, до­ж­де­валь­ные ус­та­нов­ки, гид­ро­бу­ры,

обо­ру­до­ва­ние для фор­ми­ро­ва­ния крон де­ревь­ев и кус­тар­ни­ков и др. К. м., пред­на­зна­чен­ные для са­ни­тар­ной очи­ст­ки на­се­лён­ных пунк­тов, вы­во­за му­со­ра и не­чис­тот на мес­та обез­за­ра­жи­ва­ния и ути­ли­за­ции, раз­де­ля­ют на му­со­ро­во­зы (для сбо­ра и вы­во­за му­со­ра и твёр­дых бы­то­вых от­хо­дов) и ас­се­ни­за­ци­он­ные и ило­сос­ные ма­ши­ны (для очи­ст­ки вы­греб­ных ям, уда­ле­ния жид­ких бы­то­вых от­бро­сов и очи­ст­ки ко­лод­цев лив­не­вой ка­на­ли­зации). Му­со­ро­во­зы бы­ва­ют бун­кер­ные и кон­тей­нер­ные. Бун­кер­ные ма­ши­ны слу­жат для вы­во­за бы­то­во­го му­со­ра из кон­тей­не­ров-му­со­ро­сбор­ни­ков, кон­тей­нер­ные – для пе­ре­воз­ки му­со­ра в смен­ных му­со­ро­сбор­ни­ках-кон­тей­не­рах, для че­го они обо­ру­ду­ют­ся уст­рой­ст­ва­ми ме­ха­ни­зир. по­груз­ки и вы­груз­ки (по­во­рот­ные кон­соль­ные кра­ны-ма­ни­пу­ля­то­ры и др.). Ас­се­ни­за­ци­он­ные и ило­сос­ные ма­ши­ны име­ют гер­ме­ти­че­ски за­кры­ваю­щую­ся цис­тер­ну, на­сос и шланг для за­бо­ра ила. Для про­чи­ст­ки ка­на­ли­зац. труб при­ме­ня­ют ма­ши­ны гид­ро­ди­на­мич. очи­ст­ки с цис­тер­ной для во­ды, на­со­сом для соз­да­ния дав­ле­ния, на­пор­ны­ми шлан­га­ми и про­мы­воч­ны­ми на­сад­ка­ми. Все эти ти­пы ма­шин ба­зи­ру­ют­ся на ав­то­мо­биль­ных, трак­тор­ных или спец. шас­си. При про­ве­де­нии не­боль­ших объ­ё­мов ра­бот при­ме­ня­ет­ся ме­ха­ни­зир. ин­ст­ру­мент со­от­вет­ст­вую­ще­го на­зна­че­ния с при­во­дом от дви­га­те­ля внутр. сго­ра­ния или элек­тро­се­ти.

Для убор­ки по­ме­ще­ний об­ществ. на­зна­че­ния (боль­ниц, офи­сов, гос­ти­ниц, бан­ков, ги­пер­мар­ке­тов и др.) при­ме­ня­ют пы­ле­со­сы разл. мо­ди­фи­ка­ций (для су­хой, влаж­ной убор­ки), по­ло­мо­еч­ные ма­ши­ны, под­ме­таль­ные ма­ши­ны, по­ло­тё­ры, су­шил­ки для по­ла, ков­ро­мо­еч­ные ма­ши­ны и ков­ро­вые экс­трак­то­ры (для ухо­да и хи­мич. чи­ст­ки вор­со­вых по­кры­тий), па­ро­ге­не­ра­то­ры (слу­жат для убор­ки силь­но­заг­ряз­нён­ных мест). Все они мо­гут при­во­дить­ся в дей­ст­вие от элек­тро­се­ти, ак­ку­му­ля­то­ров или дви­га­те­лей внутр. сго­ра­ния. От бы­то­вых ана­ло­гов дан­ные ма­ши­ны от­ли­ча­ют­ся га­ба­ри­та­ми, мощ­но­стью, кон­ст­рук­тив­ны­ми эле­мен­та­ми (напр. , в не­ко­то­рых мо­де­лях пре­ду­смот­ре­ны крес­ла для опе­ра­то­ра), что обу­слов­ле­но боль­шим раз­ме­ром пло­ща­дей, на об­слу­жи­ва­ние ко­то­рых они рас­счи­та­ны.

Ма­ши­ны и обо­ру­до­ва­ние пра­чеч­ных и пред­при­ятий хи­мич. чи­ст­ки раз­де­ля­ют на ма­ши­ны для стир­ки, от­жи­ма, суш­ки и гла­же­ния, ма­ши­ны для хи­мич. чи­ст­ки, а так­же ма­ши­ны и обо­ру­до­ва­ние для ком­плекс­ной ме­ха­ни­за­ции транс­порт­ных, склад­ских и по­гру­зоч­но-раз­гру­зоч­ных ра­бот. Стир­ка осу­ще­ст­в­ля­ет­ся в сти­раль­ных ма­ши­нах с за­груз­кой бе­лья от 5 до 240 кг. Ра­бо­чи­ми ор­га­на­ми ма­шин яв­ля­ют­ся два ба­ра­ба­на – на­руж­ный, за­пол­няе­мый мою­щи­ми сред­ст­ва­ми, и внут­рен­ний ре­вер­сив­но-вра­щаю­щий­ся с пер­фо­ри­ро­ван­ной по­верх­но­стью и греб­ня­ми, за­пол­няе­мый бель­ём. Как пра­ви­ло, К. м. име­ют бо­лее ко­рот­кий цикл стир­ки (в 2–3 раза ко­ро­че), чем бы­то­вые сти­раль­ные ма­ши­ны. От­жим бе­лья до влаж­но­сти 45–50% вы­пол­ня­ет­ся в цен­три­фу­гах или гид­ро­от­жим­ных уст­рой­ст­вах. Кро­ме то­го, ста­цио­нар­ные пра­чеч­ные снаб­жа­ют­ся сти­раль­но-от­жим­ны­ми ма­ши­на­ми, в ко­то­рых без пе­ре­груз­ки бе­лья вы­пол­ня­ют­ся по­сле­до­ва­тель­но стир­ка, от­жим, а ино­гда и рас­тря­ска. Вы­сти­ран­ное и от­жа­тое пря­мое бе­льё об­ра­ба­ты­ва­ет­ся на су­шиль­но-гла­диль­ных ма­ши­нах (ка­лан­д­рах или прес­сах) или гла­диль­ных кат­ках, фа­сон­ное – на су­шиль­но-гла­диль­ных прес­сах или па­ро­вых ма­не­ке­нах. Ка­лан­д­ры и кат­ки име­ют один или неск. по­сле­до­ва­тель­но ус­та­нов­лен­ных вра­щаю­щих­ся вал­ков, че­рез ко­то­рые не­пре­рыв­но про­пус­ка­ет­ся бе­льё. Прес­сы вы­пус­ка­ют уни­вер­саль­ные (для пол­ной об­ра­бот­ки ши­ро­ко­го ас­сор­ти­мен­та бе­лья) и спе­ци­аль­ные (для вы­пол­нения отд. опе­ра­ций). На­гре­ва­тель­ные эле­мен­ты су­шиль­но-гла­диль­ных ма­шин (лот­ки и су­шиль­но-гла­диль­ные пли­ты) на­гре­ва­ют­ся па­ром или элек­три­че­ст­вом до темп-ры 150–170 °С. Бе­льё, не тре­бую­щее гла­же­ния, об­ра­ба­ты­ва­ют в су­шиль­ных ма­ши­нах (обыч­но с пер­фо­ри­ро­ван­ны­ми ба­ра­ба­на­ми), в ко­то­рые вен­ти­ля­то­ром по­да­ёт­ся на­гре­тый до 80–100 °C воз­дух. В за­ви­си­мо­сти от кон­ст­рук­ции ём­кость су­шиль­ных К. м. со­став­ля­ет от 5 до 25 кг су­хо­го бе­лья.

В ма­ши­нах хи­мич. чи­ст­ки, имею­щих кон­ст­рук­цию, ана­ло­гич­ную сти­раль­ным К. м., вы­пол­ня­ет­ся весь ком­плекс опе­ра­ций, свя­зан­ных с об­ра­бот­кой оде­ж­ды: обез­жи­ри­ва­ние в рас­тво­ри­те­лях, от­жим, суш­ка и про­вет­ри­ва­ние. Кро­ме то­го, ма­ши­ны снаб­жа­ют­ся уст­рой­ст­ва­ми для очи­ст­ки ис­поль­зо­ван­но­го ра­ст­во­ри­те­ля, что по­зво­ля­ет при­ме­нять его мно­го­крат­но. Уда­ле­ние пя­тен с оде­ж­ды осу­ще­ст­в­ля­ет­ся на пят­но­вы­вод­ных стан­ках рас­тво­ри­те­ля­ми и пят­но­вы­во­ди­те­ля­ми. Окон­чат. от­дел­ка оде­ж­ды вы­пол­ня­ет­ся на гла­диль­ных прес­сах, па­ро­вых ма­не­ке­нах и др.

Ма­ши­ны мень­шей мощ­но­сти и га­ба­ри­тов, при­ме­няе­мые для убор­ки жи­лых по­ме­ще­ний, стир­ки и чи­ст­ки бе­лья и оде­ж­ды, от­но­сят­ся к бы­то­вым при­бо­рам.

В ЖКХ го­ро­дов ис­поль­зу­ют так­же те­ле­ско­пич. ле­ст­ни­цы, опе­ра­тив­ные и ава­рий­но-ре­монт­ные ма­ши­ны для об­слу­жи­ва­ния во­до­про­вод­ных, ка­на­ли­за­ци­он­ных, га­зо­вых, те­п­ло­вых и элек­трич. сетей, ма­ши­ны для ре­мон­та гор. до­рож­ных по­кры­тий и жи­лых зда­ний, обо­ру­до­ва­ние для пред­при­ятий по пе­ре­ра­бот­ке бы­то­во­го му­со­ра, ав­то­оп­ры­ски­ва­те­ли и др.

Коммунальная дорожная машина КДМ 76-15 — Техника — Автоцентр

Преимущества Коммунальной дорожной машины КДМ 76-15

  • Максимальная вместимость бункера до 8,3 м3.
  • Ширина очищаемой полосы — до 3,5 м.
  • Регулируемая ширина посыпки дорожного полотна до 10 м.
  • Имеется одобрение типа транспортного средства. Выдается ПТС на коммунальную дорожную машину.
  • Благодаря широкому спектру навесного оборудования, коммунальные машины могут универсально комплектоваться и легко переоборудоваться практически под любые задачи.
  • Управление и контроль за оборудованием осуществляется из кабины автомобиля.
  • Пескоразбрасыватель изготавливается из нержавеющей стали толщиной 3 мм марки AISI 304 и AISI 430, которая содержит высокий процент хрома и никеля. Этот фактор обеспечивает высокую устойчивость стали к коррозии.
  • Пескоразбрасыватель оснащён удобным быстросъемным устройством для самостоятельной (без использования грузоподъёмных машин) погрузки в кузов и выгрузки на опоры хранения.

    Описание

    Коммунальная дорожная машина КДМ 76-15

    Основное предназначение коммунальной дорожной машины КДМ 76-15 на базе самосвала КАМАЗ-65115 — это круглогодичный уход за дорогами с твердым покрытием. Машина полностью комплектуется всем необходимым оборудованием, которое непосредственно управляется из кабины автомобиля.

    Благодаря пяти основным видам сменных агрегатов: отвалы, грейдерные ножи, щетки, емкости жидких реагентов и оборудование для распределения сыпучих материалов (пескоразбрасыватели) машина легко модифицируется зимой в снегоуборочную и противогололедную, а в весенне-осенний и летний периоды — в моечную и подметальную технику. Это позволяет максимально эффективно эксплуатировать КДМ 76-15 в течении всего года и отвечает всем принципам универсальности.

    Вместе с тем заказчику предоставляется возможность индивидуально подобрать комплектацию дорожной машины, идеально подходящую для собственных целей, при этом предприятием выдается паспорт транспортного средства на коммунальную дорожную машину.

    Обработка проезжей части

    Для распределения сыпучих и твердых противогололедных реагентов (песок, поскосоляная смесь, гранитная крошка и другие) применяется пескоразбрасыватель, который изготавливается из нержавеющей стали толщиной 3 мм и имеет вместимость 8,3 м3.

    • Пескоразбрасыватель, изготовленный из нержавеющей стали марки AISI 304 и AISI 430, сверхэффективно подходит для работ с агрессивными противогололедными материалами, так как все его детали защищены от коррозионного воздействия, что значительно продлевает срок службы техники.
    • Имеется возможность изготовления пескоразбрасывателя из легированной конструкционной стали, которая покрывается специальным антикоррозионным фосфатирующим грунтом, а поверх окрашивается двухкомпонентной полиуретановой эмалью, что придает металлу повышенную стойкость к повреждениям и наделяет его антикоррозийными свойствами.
    • Лоток подачи материала и диск разбрасывателя на всех моделях изготовлены из нержавеющей стали.
    • В конструкции используется скребковый транспортер с двойной приводной роликовой цепью или двойной пластинчатой цепью.
    • Подача противогололедных материалов осуществляется равномерно, что увеличивает показатель экономичности применения КДМ и значительно повышает производительность.
    • Бункер оборудован решеткой из металлических пластин для отсеивания камней и крупных фракций, что предотвращает возможное забивание и поломку разбрасывателя.
    • Опоры хранения, которыми оснащен пескоразбрасыватель, позволяют самостоятельно, без использования каких-либо грузоподъёмных машин, в течение 7-10 минут осуществлять его погрузку в кузов и выгрузку.
    • Контроль за работой и управление производится из кабины автомобиля при помощи специального пульта. *(опция)

    Очистка дорожного полотна

    Навесное коммунальное оборудование КДМ 76-15 позволяет очищать проезжую часть и дорожное полотно от снегапри помощи трех видов передних отвалов (поворотный, скоростной и комбинированный). Помимо этого, более эффективное удаление наледи происходит посредством грейдерного ножа.

    • Конструкция отвалов устроена так, что при работе они скользят по поверхности дороги, благодаря чему учитываются все продольные и поперечные неровности. Резиновый лемех на отвалах ПО-2, ПО-2Г и КПО-3,5 позволяет качественно удалять снег с поверхности дороги, не повреждая при этом дорожного покрытия.
    • Отвал ПКО-2,6 имеет заданный угол атаки в 50º, что позволяет ему работать на скорости до 60 км/ч. Ширина очистки передним скоростным отвалом ПКО-2,6 — 2600 мм.
    • При установке переднего комбинированного отвала КПО-3,5 ширина очистки изменяется от 2900 до 3500 мм в зависимости от угла установки отвала.
    • Длина резинового ножа переднего отвала ПО-2/ПО-2Г составляет 3300 мм, что обеспечивает возможность работы рядом с бордюрами в городских условиях.
    • Для совмещения функций по удалению свежего снега и наледи на отвале ПКО-3,5 устанавливаются два ножа (резиновый и металлический), которые сменяются при помощи гидроцилиндров.
    • Для исключения произвольного опускания на все отвалы устанавливаются гидрозамки.
    • Угол атаки отвала (кроме ПКО-2,6) изменяется при помощи гидравлики. Управление происходит из кабины автомобиля.
    • Для предотвращения повреждения дорожного полотна и поломки оборудования на отвалКПО-3,5 устанавливается гидроаккумулятор.

    Обработка жидкими реагентами

    Распределители жидких антигололедных реагентов предназначены для распределения жидких реагентов на дорогах с твердым покрытием в зимний период.

    • Два диска-вращателя равномерно распределяют антигололедную жидкость по поверхности дороги на ширину до 10 м, что позволяет эффективно бороться с гололедом.
    • Емкость имеет внутренние перемычки для гашения колебаний жидкости.
    • Включение осуществляется из кабины автомобиля.

    Осветительное оборудование

    Коммунальная дорожная машина КДМ 76-15 оборудована современным осветительным и сигнальным оборудованием: проблесковые LED маячки спереди и сзади, габаритные огни на кабине, спереди на отвале и сзади на пескоразбрасывателе, дублирующие фары на кабине автомобиля, защищенный фонарь для освещения рабочей сзади.

    В летний период

    Коммунальная дорожная машина КДМ 76-15 может оснащаться поливомоечным оборудованием и применяться для выполнения следующих операций:

    • мойка и очистка дорожного полотна, бордюров и тротуаров от мусора, земли, опавших листьев и прочих загрязнений;
    • очистка проезжей части при помощи межбазовой щетки;
    • полив дорожного полотна в период высоких температур для его охлаждения.

Понятие коммунальной техники, её функции, описание и принцип работы

Невозможно переоценить роль коммунальной спецтехники в сфере ЖКХ. Это незаменимые помощники в поддержании чистоты и порядка на дорогах, благоустройстве прилегающих территорий, озеленении, ландшафтных работах.

Понятие коммунальной спецтехники, её предназначение

Ответить, казалось бы на простой вопрос, что такое коммунальная техника довольно сложно. Это связано с многообразием выполняемых работ в этой отрасли.

Например, снегоуборочная машина может относится как к технике для обслуживания дорог, так и к коммунальным машинам.

Поэтому принято считать, что коммунальная техника – это спецмашины и оборудование, предназначенные обеспечить работу служб ЖКХ. Следовательно, эта спецтехника предназначена для:

  • Очистка городских дорог и прилегающих территорий от пыли и мелкого мусора, уборки снега и льда;
  • вывоза мусора с придомовых территорий, промышленных предприятий, магазинов;
  • капитального и частичного ремонта дорожного полотна во дворах, скверах, городских улицах;
  • прокладки коммуникаций электро-, водоснабжения и водоотведения, включая бестраншейные технологии;
  • озеленению муниципальных и промышленных территорий, ухода за газонами и лесопарковыми зонами;
  • увлажнения дорог, полива газонов в засушливую погоду, снижения количества пыли в воздухе и другие подобные работы.

Виды коммунальной техники

Учитывая столь обширный спектр деятельности, выделяют несколько видов машин и оборудования для коммунального хозяйства.

Мусоровозы

Название этих машин говорит само за себя. Они служат для перевозки отходов различного класса в места переработки, захоронения или утилизации. Обычно объем бункера таких машин составляет до 50 м3.

По видам мусоровозы могут быть разные. Они классифицируются по нескольким признакам:

  1. По способу загрузки: задняя, боковая, фронтальная, мультилифт.
    Чаще всего встречаются с задней загрузкой, когда водитель может сам закатить пластиковый бак в модуль для загрузки.
    Металлические баки загружают манипулятором в боковую часть машины.
    Мощные фронтальные модели востребованы на промышленных предприятиях, во дворах им просто не развернуться, поскольку контейнер переносится через кабину.
    Мультилифт поднимает загруженный бак и перевозит его к месту утилизации.
  2. Различают мусоровозы собиратели и транспортники.
    Собиратели регулярно вывозят отходы с площадок на место сортировки или переработки.

    Транспортники перевозят сразу большой объем мусора на дальние расстояния. Обычно это уже отсортированный мусор, который подлежит доставки на перерабатывающее предприятие или для утилизации.
  3. По типу кузова мусоровозы подразделяются на контейнерные и кузовные. Если бункер для отходов съемный, то это контейнерные машины. Если же он жестко монтирован на шасси – кузовные.
  4. К относительно новому виду коммунальной техники относят пресс-компакторы. Это модели с модернизированным механизмом уплотнения мусора внутри контейнера. Такие машины отличаются высокой производительностью, поскольку за раз могут вывезти больший объем отходов.

Подметальные машины

Подметальные машины используются для уборки пыли и мусора с тротуаров, вдоль обочин и разделительных полос. Рабочим элементом данного вида коммунальной спецтехники является система щёток. Иногда на этой технике применяется транспортёр и кузов-контейнер для сбора мусора.

Обычно подметальная техника оборудована тремя щетками. Две круглые закреплены в передней части, их называют лотковые. Ещё одна цилиндрическая расположена в задней или средней части машины. Щётки сметают пыль к центру днища, где расположен транспортер, по которому мусор поднимается в специальный герметичный контейнер. Или сметают его к обочине, откуда затем производится сбор с помощью других машин, например, мини-погрузчиков.

Собранный в контейнер или загруженный в самосвал мусор с проезжей части или пешеходных дорог вывозится в место захоронения и утилизации.

Вакуумные машины

По своему функционалу вакуумные машины почти не отличаются от подметальных. Разница в техническом устройстве: вместо ленты транспортёра в них установлена труба с вакуумным захватом. С ее помощью мусор всасывается в герметичный бункер, где подвергается смачиванию и прессуется. По сути – это большие пылесосы на базе автомобиля.

Производительность таких моделей выше, чем у аналогов с механическим устройством. Но и цена более высокая. К сожалению, они представлены в основном импортными машинами, хотя встречаются и отечественные разработки.

Поливальные машины

Для смачивания дорожного полотна во время жары, полива клумб и лесопарковых зон используются поливальные машины. Чаще всего базой для них служат грузовые автомобили: КамАЗ, МАЗ, ГАЗ, различные иномарки. Реже можно встретить баки с водой на прицепах и полуприцепах.

Эта коммунальная техника выполняет три важные функции.

  1. Охлаждают дорожное полотно в жаркую погоду, предотвращая его деформацию.
  2. Улучшают микроклимат, очищая воздух от пыли.
  3. Поливают большие площади земли при ландшафтных или аграрных работах.

Иногда подобную технику привлекают к работе при тушении пожаров.

Поливомоечная машина состоит из нескольких элементов:

  • ёмкость для воды;
  • центробежный насос для подачи воды;
  • оборудование для разбрызгивания воды – моечная рампа. Это труба с отверстиями под форсунки. Форсунки монтируются под разным углом так, чтобы охватить максимальную площадь для полива;
  • дополнительный инвентарь, например, щетки и водяное сопло. Водяное сопло устанавливается сбоку машины, создавая мощный напор для сбивания грязи вдоль бордюра. Этот поток смывает мусор в ливневую канализацию или колодец.

Снегоуброчная техника

В зимний период коммунальным службам на помощь приходит снегоуборочная техника. Кроме того, существует различное дополнительное оборудование, чтобы расширить возможности машин при уборке территорий в зимний период. Это могут быть отвалы с более сложной конструкцией (подъемные и поворотные), подметальные щетки, пескоразбрасывающее оборудование, емкости для реагентов против образования наледи.

Одной из лучших разработок для содержания российских улиц считается лаповый снегопогрузчик. Он идет за грейдером, который сгребает снег в сторону и собирает его в кузов самосвала. Погрузчик собирает снег на транспортер специальными приспособлениями – лапами и по конвейеру загружает его в идущий позади грузовик.

На крупных шоссе и автомагистралях востребованы специальные снегоуборочные отвалы. Их рабочий орган шире стандартного и состоит из нескольких секторов, которые могут двигаться, повторяя рельеф дороги. Есть также специальные скоростные отвалы, которые устанавливаются на грузовик и предназначены для работы на трассе.

На промышленных территориях и во дворах-колодцах работают компактные шнекороторы. Это специальный ковш, внутри которого установлен роторный механизм, отбрасывающий снег через трубоотвод. Такое снегоуборочное оборудование можно установить на обычный погрузчик.

Машины для ремонта дорожного полотна

Линейка специальных машин для ремонта и строительства дорог достаточно широка. Однако к коммунальному хозяйству относится в основном техника малой механизации, а также машины ямочного ремонта.

Ямочный ремонт – наиболее популярная разновидность работ по восстановлению дорожного покрытия придомовых территорий. Сначала края неглубоких ям срезают, а трещины расширяют специальным оборудованием – нарезчиками швов, фрезами. Затем используют вязкие смеси – битум или гудром. При необходимости добавляют щебень, песок или асфальтную смесь и уплотняют.

Для перевозки битума и гудрона используют автобитумовозы и гудронаторы. Материал в машине постоянно подогревается, чтобы предупредить застывание. Основное отличие между машинами в том, что автогудронаторы оснащены системой дозированной подачи смеси, а битумовозы сливают материал самотеком через запорный кран.

На некоторых моделях установлено дополнительное оборудование для заполнения трещин сыпучими материалами. Это может быть емкость с песком или щебнераспределителем.

Для снятия большего объёма дорожного полотна используют малые дорожные фрезы, ударные молоты с гидравлическим или пневматическим приводом. Этими инструментами оснащаются тракторы, автомобили, прицепы и специальные шасси. Рабочий орган фрезера представляет собой барабан с зубьями и наконечниками из прочных сплавов. С его помощью можно снять до 4 см асфальта. Для облегчения работ покрытие предварительно размягчают путем нагрева.

Кроме того, есть универсальные ремонтные машины, которые соединяют в себе три модуля:

  • бункер с теплоизоляцией для поддержания температуры смеси, ковш для ее подачи на дорогу и вибротрамбовку для уплотнения;
  • пневмооборудование для работы вибротрамбовки;
  • газовое снаряжение для нагрева смеси.

Машин для прокладки коммуникаций

Особое место занимают машины и оборудование для прокладки коммуникаций – труб разного диаметра, электрических кабелей, коммуникационных линий. Среди них баровые и грунторезные установки, компактные и мини-экскаваторы, оборудование для горизонтально направленного бурения и другие.

Прочие коммунальные машины

К коммунальным машинам относятся также малогабаритные буровые установки, измельчители веток, пней, древесных отходов, мини экскаватор, погрузчики с бортовым поворотом и другое оборудование, включая мусорные контейнеры, компрессоры, гидронасосы, бензокосы (тримеры).

Именно благодаря широкому распространению в коммунальном хозяйстве мини погрузчиков, аббревиатура МКСМ – расшифровывается как многофункциональная коммунально-строительная машина, стала нарицательным.

Эти погрузчики с бортовым поворотом могут оснащаться дополнительным навесным оборудованием, которое легко крепится с помощью быстросъёмной муфты. Данные машины могут заниматься погрузо-разгрузочными работами, уборкой мусора и снега, проводить земляные и планировочные работы, бурить скважины, размешивать бетон и т.д.

Наиболее популярные производители коммунальной техники

Список коммунальных машин столь широк, что выделить отдельных производителей очень сложно. Многие компании производят только навесное оборудование, а устанавливают его на технику уже другие предприятия. Кроме того, в различных сегментах свои лидеры.

Тем не менее, отрадно, что среди них много российских производителей. Так, в продуктовой линейке Арзамасского завода коммунального машиностроения более 300 видов оборудования. Среди которых комбинированные дорожные модели, вакуумные подметальные машины, мусоровозы.

Широкий спектр коммунальной техники предлагает Курганский завод дорожных машин. Это уборочные, включая вакуумные подметально-уборочные машины, гудронаторы, битумовозы, мини погрузчики с навесным оборудованием для коммунального хозяйства.

Также востребована продукция Мценского завода коммунального машиностроения, Машиностроительный завод им. М.И. Калинина, Коминвеста и других производителей.

Из зарубежных компаний стоит отметить коммунальные машины Ausa, Bucher, Dulevo, мусоровозы McNeilus.

Автор: Андрей Соломин

Поделиться

Грузовые автомобили Gator™ | UTV бок о бок

Будьте готовы к любым дальнейшим действиям с помощью Gator™ UV

Когда запустится Gator™ UV, поистине нет конца тому, что вы можете сделать со своей землей. Эта надежная техника, специально разработанная с правильным балансом мощности, скорости и долговечности, справляется с тяжелыми проектами, чтобы вы могли максимально использовать свою землю даже в самых экстремальных условиях.

Узнайте , какой УФ подходит именно вам.

Серия работ

Высокая стоимость, грузоподъемность и надежность делают серию Work идеальным кандидатом для выполнения самых сложных задач.

  • Грузоподъемность до 1000 фунтов
  • Доступны модели с 2WD, 4WD и 6 колесами
  • Газовые и дизельные варианты

Заказ онлайн

Электрическая рабочая машина

Вся работа без вредных выбросов. Этот тихий полностью электрический Gator UTV был разработан для тяжелой работы.

  • Грузоподъемность до 600 фунтов
  • Электродвигатель с бортовой зарядкой
  • Светодиодный индикатор уровня заряда

Заказ онлайн

Кроссовер среднего размера XUV

Проворные, мощные, с большим запасом мощности, наши внедорожники среднего размера превосходно подходят для фермеров, охотников и райдеров.

  • Грузоподъемность до 500 фунтов
  • 4WD с независимой подвеской
  • 2 или 4 пассажира

Заказ онлайн

Полноразмерные кроссоверы XUV

Наши самые большие и самые крутые кроссоверы Gator полноразмерной серии созданы для того, чтобы работать как грузовик в местах, недоступных для грузовика.

  • Тяговое усилие до 4000 фунтов
  • Дополнительная кабина с подогревом и кондиционером
  • 3 или 4 пассажира

Заказ онлайн

Новый XUV 9 с поддержкой AutoTrac™0003

Precision Ag становится ловким

Картографирование границ. Установка линий A-B. Пометка препятствий. То, что раньше можно было делать на вашем тракторе, теперь можно делать с полноразмерными кабинами XUV от John Deere. Наши автомобили Gator XUV с поддержкой AutoTrac™ поставляются с заводской комплектацией для автоматизации без помощи рук по принципу plug-and-play. Точное земледелие еще никогда не было таким простым. Так точно. Итак, Джон Дир.

Обратитесь к вашему дилеру, чтобы получить вариант с поддержкой AutoTrac™ о системе Precision Ag Go Nimble

Популярные грузовые автомобили

Gator XUV Signature Edition

Рабочий список соответствует списку воспроизведения

Измените свое отношение к долгим рабочим дням с помощью Signature Edition XUV. Информационно-развлекательная система с 7 динамиками, возможностью подключения смартфона, кожаными сиденьями и универсальной защитой Bumper Pro Brush Guard превращает тяжелую работу в игру.

XUV835M Honor Edition

Наше почтение

Созданный в честь тех, кто служил, этот специальный выпуск Gator™ UV доступен с открытой станцией с полудверями или с удобной кабиной с обогревом и вентиляцией. Оба блока включают в себя: силовой подъемник грузового отсека, задние фонари и защиту щеток Bumper Pro Brush Guard.

Надежный партнер в Арктике

Семья Вебер уже почти десять лет максимально использует свою землю с парком UTV Gator™ 2013 года выпуска. Их земля просто оказалась на вершине мира. Посмотрите, как они используют свой универсальный внедорожник на высоте 800 км над полярным кругом, чтобы исследовать водопады, места обитания белых медведей и питомники белух.

Предложения и финансирование

Подготовьтесь к предстоящему сезону с ограниченными по времени предложениями на новое оборудование John Deere.

Фиксированная ставка 0% годовых на 36 месяцев

1,2

на новые внедорожники Gator XUV и HPX.

 

Посмотреть подробности предложения Gator XUV и HPXКупить Gator Utility Vehicles Online

Узнайте больше о способах сэкономить

Получите лучшее предложение, выполнив поиск по нашим распродажам и специальным предложениям.

Посмотреть все предложения Gator Utility VehicleПодать онлайн-заявку на финансирование личного пользования

Какой Gator™ UTV подходит именно вам?

ШАГ 1 ИЗ 8: ТИП РАБОТЫ

Какие виды работ вы выполняете?

Огни

Защита

Крыши

Лобовые стекла

Лезвия

Решения для управления сельским хозяйством

Хранилище

Распылители и мойки высокого давления

Тележки

Узнать больше Внедорожники

Военные и специальные транспортные средства

Специально разработанные для обеспечения сверхмощной и надежной поддержки для служб экстренного реагирования и действующих военных, нашим специальным и военным UTV доверяют, и они созданы для службы.

Вспомогательные автомобили для газонов

Внедорожники Gator Turf разработаны для дальних перевозок и включают в себя мощные газовые, дизельные и электрические модели, специально предназначенные для спорта, гольфа и газонов.

Дополнительные ресурсы по грузовым автомобилям Gator

*Посещая IASMN.com, вы посещаете сторонний веб-сайт, который не поддерживается и не контролируется John Deere. John Deere не несет ответственности за содержание сайта IASMN.com.

1 Предложение действительно для отвечающих требованиям покупок, совершенных в период с 3 августа 2022 г. по 28 октября 2022 г. При условии одобрения кредита на счете возобновляемого плана услуга John Deere Financial, f.s.b. Только для потребительского использования. Первоначальный взнос не требуется. 0% годовых действует только в течение 36 месяцев, после этого будут применяться обычные ставки возобновляемого плана. Обычная ставка револьверного плана, которая меняется со временем, в настоящее время составляет 18,5% годовых. Доступно у участвующих дилеров в США. Цены и модели могут варьироваться в зависимости от дилера. Предложение доступно для нового оборудования и только в США. Цены и сбережения в долларах США.

2 Предложение действительно для отвечающих требованиям покупок, совершенных в период с 03 августа 2022 г. по 28 октября 2022 г. При условии утверждения кредита в рассрочку в John Deere Financial только для потребителей и сельского хозяйства. Может потребоваться первоначальный взнос. Средний первоначальный взнос составляет 10%. 20,83 доллара в месяц на каждую профинансированную 1000 долларов. 0% годовых только на 36 месяцев. Налоги, фрахт, установка, страхование, сборы и стоимость доставки могут увеличить ежемесячный платеж. Доступно у участвующих дилеров в США. Цены и модели могут варьироваться в зависимости от дилера. Предложение доступно для нового оборудования и только в США. Цены и сбережения в долларах США.

XUV560E | Кроссоверы UTV Gator™

  • Независимая подвеска всех четырех колес для отличной плавности хода и управляемости
  • Упрощенное переключение передач с интегрированным парковочным положением
  • Электронный переключатель для мгновенного включения полного привода
  • Комплексная приборная панель с индикатором скорости ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ1

    Заказ в ИнтернетеСоздайте свой собственный

    Цена, рекомендованная производителем, не включает налоги, стоимость перевозки, установку, доставку и дополнительные аксессуары или приспособления. Доступность модели и оборудования зависит от дилера и региона, и не все продукты, опции и аксессуары доступны во всех регионах. Уточняйте наличие, подробности и окончательную цену у дилера.

    Функции

    Характеристики

    Развернуть всеСвернуть все

    Точно спроектированная система привода оптимизирует возможности ускорения, буксировки, буксировки и преодоления подъемов мощность двигателя, оптимизируя ускорение, возможности буксировки, буксировки и преодоления подъемов. Мощность передается от двигателя через бесступенчатую систему сцепления на коробку передач.

    Ключевые элементы системы привода включают:

    Привод с регулируемой скоростью

    Привод с регулируемой скоростью (показан на двигателе XUV590)

    Вариатор состоит из двух муфт и приводного ремня:

    • Муфта привода крепится к двигателю.
    • Ведомая муфта крепится к коробке передач.

    Особенности:

    • Способность медленно ползти для маневрирования в ограниченном пространстве
    • Стандартный кожух с полным сцеплением и высокими впускными и выпускными отверстиями обеспечивает сухость ремня при пересечении вод.
      • Высокоскоростной вентилятор на приводной муфте продлевает срок службы ремня и муфты за счет охлаждения компонентов
    • Промышленные муфты TEAM® обеспечивают высокую производительность и долговечность 

    Как работает вариатор:

    1. По мере увеличения оборотов двигателя подпружиненная муфта привода замыкается грузами, выдавливаемыми центробежной силой.
    2. Когда ведущая муфта замыкается, ремень достигает наибольшего диаметра ведущей муфты и принудительно размыкает ведомую муфту.
    3. При движении ремня в наименьшем диаметре ведомой муфты скорость, передаваемая на коробку передач, увеличивается.
    4. Ведомая муфта предназначена для восприятия изменяющихся нагрузок (уклонов, грязи и т. д.) и постоянно регулирует скорость привода вверх или вниз, чтобы обороты двигателя оставались оптимальными.
    Полный привод (4WD), трансмиссия, механический передний привод (MFWD) и валы с постоянной скоростью (CV)

    Трансмиссия XUV590

    XUV560/XUV590 MFWD

    4WD

    • Выбираемая система 4WD с передним дифференциалом повышенного трения и электронным кулисным переключателем на приборной панели
      • Обеспечивает исключительное сцепление в сложных условиях
      • Поддерживает безопасную для газона работу в режиме полного привода (2WD)
      • В сочетании с задним усилителем тяги (блокировка дифференциала) обеспечивает отличное сцепление с дорогой в сложных условиях
      • Больше контроля на спусках с включенным полным приводом, так как все четыре колеса помогают замедлить автомобиль
        • Включение сцепления все еще необходимо для предотвращения свободного выбега

    Коробка передач

    • Низкая, высокая, нейтральная, задняя и парковочная коробка передач
    • В автомобильном стиле, интегрированное парковочное положение в трансмиссии
    • Чтобы выйти из режима парковки, необходимо нажать рабочий тормоз, чтобы разблокировать стояночный соленоид. Раздастся характерный щелчок, который позволит автомобилю переключиться с парковки на нужную передачу.
    • Низкий диапазон для максимального крутящего момента, передаваемого на колеса при буксировке, толкании и тяге
    • Верхний диапазон максимальной скорости автомобиля
    • Конструкция из литого алюминия для уменьшения веса
    • Косозубые передний и задний ход используются для бесшумной работы
    • Усилитель задней тяги (блокировка дифференциала) управляется электронным кулисным переключателем
      • ПРИМЕЧАНИЕ: Конструкция с блокируемым дифференциалом может усилить истирание газона во время поворотов, потому что задние колеса вращаются с одинаковой скоростью во время поворота.
    • Содержит коробку передач для передачи мощности на MFWD
    • Шлицевое соединение вала для максимальной передачи крутящего момента и долговечности
    • Все ведущие шестерни изготовлены из высококачественной зубчатой ​​стали
    • .
    • Вертикально ориентированный маслослив для удобства обслуживания
    • Защищен защитной пластиной

    MFWD

    • Электронный выбор оператором
      • Предлагает функцию ограниченного проскальзывания для точного рулевого управления и отличного сцепления при наведении и стрельбе из угла.
    • Почти мгновенный крутящий момент на передние колеса после включения переключателя
    • Вертикально ориентированный маслослив для удобства обслуживания
    • Защищен стальной защитной пластиной и рамой

    Приводные валы

    • Диаметр переднего и заднего карданного вала составляет 23 мм (0,9 дюйма) и рассчитан на высокий крутящий момент двигателя
    • Карданный вал (от трансмиссии к валу MFWD) имеет диаметр 23,8 мм (0,94 дюйма) и рассчитан на высокий крутящий момент двигателя
    • Все шарниры ШРУСа не требуют технического обслуживания и защищены эксклюзивными внутренними и внешними чехлами из термопластичного эластомера (TPE) для обеспечения долговечности. Материал TPE более устойчив к проколам, чем неопрен, который используется многими конкурентами.

    TEAM является товарным знаком TEAM Industries.

    Обеспечивает быстрое ускорение и максимальную скорость 45 км/ч (28 миль/ч)

    Силовой агрегат 570 см 3 (34,8 куб. дюйма), бензиновый двигатель

    Кроссовер серии Gator™ XUV560E Грузовые автомобили оснащены 570-сантиметровым бензиновым V-образным двухцилиндровым двигателем 3 (34,8 куб. дюйма). Карбюратор настроен на быструю реакцию дроссельной заслонки, надежный запуск в холодную погоду, плавную подачу мощности в среднем диапазоне и тихую работу на холостом ходу.

    Двигатель обладает следующими характеристиками производительности и надежности:

    • 11,9 кВт (16 л.с.*) при 3600 об/мин
    • Разгон от 0 до 24,1 км/ч (от 0 до 15 миль/ч) за 3,5 секунды
    • Максимальная скорость 45 км/ч (28 миль/ч)
    • Динамически настроенный карбюратор для быстрой реакции дроссельной заслонки при необходимости, позволяя двигателю работать чисто при небольших нагрузках.
    • V-образный двухцилиндровый клапан с верхним расположением 90-градусного клапана максимизирует мощность и крутящий момент и обеспечивает более длительный срок службы клапана
    • Предназначен для запуска в холодную погоду (испытано до [-28,9°C [-20°F])
    • Система смазки полного давления
    • Навинчиваемый масляный фильтр со сливной скобой и клапаном для слива масла облегчают обслуживание
    • Воздушный фильтр с высоким расходом воздуха
    • Ламинированный корпус воздуходувки двигателя с профилированным профилем снижает уровень шума и снижает температуру масла на 25-30 градусов
    • Пакет шатунов и поршневых колец из термообработанного алюминиевого сплава T6
    • Система зарядки статора мощностью 200 Вт (максимум 16 ампер) для дополнительных принадлежностей
    • Двойной патрубок к глушителю увеличивает поток воздуха и обеспечивает уникальный звук V-twin
    • Искрогасительный глушитель одобрен Лесной службой США (USFS)
    • Низкий расход топлива и большой топливный бак объемом 18,9 л (4,9 галлона США)
    • Агентство по охране окружающей среды (EPA) и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) соответствует стандарту

     

    * Информация о мощности двигателя предоставляется производителем двигателя и используется только в целях сравнения. Фактическая рабочая мощность будет меньше.

    Создан для комфорта в течение всего дня со многими удобствами в автомобиле

    Цифровой приборный дисплей (топливо отсутствует на моделях 560E)

    Герметичное хранилище под капотом

    Подстаканники в приборной панели и герметичный перчаточный ящик

    Опциональное отделение S4 под сиденьем

    Просторная платформа оператора (показана на XUV590M S4)

    • Характеристики цифрового дисплея:
      • Скорость
      • Механический передний привод (MFWD)/блокировка заднего дифференциала
      • Положение передачи
      • Счетчик часов/пройденного пути
    • Дизайн, ориентированный на оператора, обеспечивает лучшую в своем классе эргономику и удобные сиденья.
      • Удобный вход/выход и проход для оператора и пассажира
      • Оптимальное положение сиденья обеспечивает больше места для ног
      • Автомобильная эргономика
      • Превосходный комфорт во время вождения
    • Лучшее в своем классе герметичное хранилище объемом 12,7 галлона. (48 л) с большим перчаточным ящиком в приборной панели и местом для хранения вещей под капотом. Дополнительные 9 л. В моделях S4 доступно 34 л места для хранения вещей под сиденьем.
    • Откидной кожух открывается без инструментов для доступа к вещевому ящику
    • Сиденья, расположенные бок о бок, обеспечивают достаточно места для одного оператора и одного пассажира.
      • Сиденья наклоняются вперед для удобства обслуживания и сохранения влаги при хранении на открытом воздухе
    • Два подстаканника расположены в пределах досягаемости рабочего места оператора
    • Счетчик часов входит в стандартную комплектацию, помогая поддерживать регулярные интервалы обслуживания
    • Стандартная розетка постоянного тока 12 В удобно расположена на приборной панели
    • Семь предварительно просверленных отверстий для переключателей на приборной панели с защелкивающимися крышками для различных электрических аксессуаров
    • Указатель уровня топлива, видимый с места оператора
    • Конструкция для защиты пассажиров (OPS) с трехточечными ремнями безопасности и поручнями со стороны пассажира, расположенными на передней стойке
    • Пуск на передаче, в нейтральном или парковочном положении для быстрого запуска. Рабочий тормоз должен быть включен для начала движения при включенной передаче или нейтральной передаче.
    Большой сверхпрочный цельный грузовой кузов обеспечивает высокую эффективность вождения и долгий срок службы.

    Грузовой кузов изготовлен из композитного материала на основе сополимера полиэтилена высокой плотности, который устраняет ржавчину, вмятины и снижает уровень шума. Эта большая цельная конструкция имеет закругленные внутренние углы, чтобы обеспечить удаление материала при наклоне. Композитный кузов имеет сильное оребрение и поддерживается сварной стальной конструкцией лестницы, что обеспечивает высокую производительность и долговечность. Три стильных внешних элемента изготовлены из ТПО для дополнительной прочности.

    Багажник задней двери

    Ручка багажника

    Функция поворота и снятия задней двери

    Съемные ремешки

    Заднюю дверь можно открыть или снять для облегчения очистки и перевозки более длинных предметов. Он имеет характеристики грузовика и может управляться одной рукой.

    Точка поворота задней двери изготовлена ​​из прочной закаленной стали и предназначена для снятия без инструментов. Стандартные стропы также можно отсоединить без инструментов, чтобы снять заднюю дверь для удобной погрузки и разгрузки.

    Откидывание и снятие грузового отсека

    Встроенная ручка для ручного наклона кузова (с обеих сторон)

    Наклонный грузовой отсек

    Простота использования грузового отсека имеет решающее значение для быстрого и эффективного выполнения задач. Начиная с задней двери в стиле грузовика, удаление содержимого в этом грузовом отсеке не может быть проще. Ручная разблокировка также действует как рычаг подъема, выполняемый плавным одношаговым движением. Его даже можно наклонить с обеих сторон автомобиля. Чтобы уменьшить общее усилие подъема, точка поворота грузового отсека расположена ближе к центру. Сочетание простых в использовании атрибутов делает этот грузовой бокс лучшим в своем классе.

    Для обслуживания систем автомобиля грузовой отсек легко снимается. Открутив два болта, грузовой ящик можно легко отсоединить от рамы автомобиля.

    Встроенные точки крепления

    Встроенная точка крепления в кузове грузового отсека

    Дополнительные точки крепления

    Грузовой отсек имеет встроенные точки крепления для большей универсальности. Точки крепления расположены в следующих зонах:

    • Откидные D-образные кольца во всех четырех углах внутри грузового отсека
    • Несколько точек по краю боковых стенок грузового отсека
    • Швартовочные стержни по обеим сторонам грузового отсека с дополнительным комплектом направляющих грузового отсека. Этот комплект также обеспечивает монтажную систему с использованием принадлежностей с быстроразъемным зажимом 25,4 мм (1 дюйм).
    Дополнительные принадлежности

    Рельсовая система грузового отсека

    Коробка коврик

    Расширение стенки грузового отсека (показано на RSX)

    Дополнительные аксессуары для грузового отсека включают (полный список см. на страницах с ценами или в JDConfigurator):

    • Система направляющих для грузового отсека
    • Коврик для багажника
    • Надставки для грузовых боксов
    • Полка для запасного колеса
    • Держатель ведра
    Технические характеристики
    Длина   82 см (32,3 дюйма)
    Ширина 120,9 см (47,6 дюйма)
    Глубина 29,7 см (11,7 дюйма)
    Объем 0,25 м 3 (8,9 куб. футов)
    Грузоподъемность 227 кг (500 фунтов)
    Угол разгрузки
    Высота кровати (от земли)
     

    45 градусов

    76,3 см (30 дюймов)

    ВНИМАНИЕ: Перевозка сверхдлинного груза, выступающего за пределы кузова, может отрицательно сказаться на устойчивости.

    Независимая подвеска всех четырех колес обеспечивает беспрецедентную езду по пересеченной местности и отличную управляемость в поворотах

    Деталь передней подвески XUV

    В дополнение к удобной рабочей станции XUV560 и XUV590 Series оснащены независимой подвеской всех четырех колес. Эта уникальная настройка подвески обеспечивает беспрецедентную езду по пересеченной местности и отличную управляемость в поворотах.

     

    Команда инженеров в сотрудничестве с инженерными фирмами, которые консультируют команды Формулы 1®, NASCAR® и INDYCAR®, создали надежную систему подвески, обеспечивающую лучший в своем классе комфорт оператора независимо от местности.

    Особенности передней подвески с двойными А-образными рычагами:
    • Конструкция с двумя широкими арочными А-образными рычагами обеспечивает максимальное управление передними колесами, точное рулевое управление и максимальный дорожный просвет до колеса
    • Ход 203 мм (8 дюймов) обеспечивает достаточное сжатие и выдвижение колес, что удерживает все четыре колеса на земле для превосходного сцепления и контроля над автомобилем
    • Регулируемые спиральные амортизаторы поглощают самые сложные рельефы
    • Прочный стабилизатор поперечной устойчивости с полностью изолированными соединительными звеньями и шарнирами, выполненными из резины, настроен для обеспечения максимально маневренного и предсказуемого управления
    • Развал во время сжатия для компенсации крена кузова и поддержания оптимального пятна контакта с шиной для улучшения сцепления на поворотах
    • Увеличение ширины автомобиля при сжатии для дополнительной устойчивости.
    • Высокопрочный поворотный кулак и верхний А-образный рычаг ASTM 80-55-06 из ковкого чугуна для поддержки высоких нагрузок амортизаторов, вала с постоянной скоростью (CV) и колес
    • Автомобильный дизайн, полностью закрытый и сварной, из высокопрочной стали, с нижними А-образными рычагами для минимизации неподрессоренной массы и максимальной прочности
    • Необслуживаемые резиновые шарниры с А-образными рычагами для длительного срока службы и бесшумной работы
    • Защита ШРУСа от палок, которые могут проколоть резиновый чехол
    • Геометрия передней подвески, препятствующая нырянию, обеспечивает прочную платформу для уверенного торможения
    • Оптимизированная геометрия рулевого управления с использованием моделирования ADAMS CAR для минимизации усилий на рулевом управлении и максимальной обратной связи с рельефом местности

    Деталь задней подвески XUV

    Независимая задняя подвеска включает в себя:
    • Ход 203 мм (8 дюймов) обеспечивает достаточное сжатие и выдвижение колес, что удерживает все четыре колеса на земле для превосходного сцепления и контроля над автомобилем
    • Уникальная независимая конструкция задней подвески обеспечивает отличную плавность хода и защиту карданных валов
    • Регулируемые спиральные амортизаторы поглощают самые сложные рельефы
    • Развал во время сжатия для компенсации крена кузова и поддержания оптимального пятна контакта с шиной для улучшения сцепления на поворотах
    • Увеличение ширины автомобиля при сжатии для дополнительной устойчивости.
    • Высокопрочный поворотный кулак, нижний А-образный рычаг и верхняя тяга из ковкого чугуна ASTM 80-55-06 для поддержки высоких нагрузок амортизаторов, вала CV и колес с прочностью, позволяющей выдерживать удары валунов
    • Необслуживаемые резиновые поворотные шарниры с А-образными рычагами для длительного срока службы и бесшумной работы
    Дополнительные амортизаторы Fox™ доступны для заводской установки

    Эксклюзивные однотрубные гоночные амортизаторы FOX высокого давления с алюминиевым корпусом

    • Полностью регулируемая предварительная нагрузка пружины для различных стилей вождения
    • Газообразный азот высокого давления отделяется от демпфирующего масла внутренним плавающим поршнем (IFP). Разделение предотвращает аэрацию (вспенивание) и ухудшение вязкости масла, что улучшает стабильность демпфирования и снижение производительности.
    • Давление и выделение тепла в однотрубном амортизаторе меньше, чем в традиционном двухтрубном амортизаторе, что позволяет лучше контролировать автомобиль в агрессивных условиях.
    • Единый алюминиевый корпус однотрубной конструкции обеспечивает более эффективный отвод тепла и меньшую общую неподрессоренную массу.
    • Установка конца вала амортизатора на рычаг подвески снижает неподрессоренную массу системы подвески, что приводит к улучшению реакции подвески.

    NASCAR является товарным знаком NASCAR. INDYCAR является товарным знаком Brickyard Trademarks Incorporated. Formula 1 является товарным знаком Formula One Licensing BV, компании группы Formula One.

    Элегантный дизайн демонстрирует способность преодолевать бездорожье, но в то же время выносливую работу

    XUV показан зеленым и желтым цветом

    Современная передняя панель, широкий передний бампер, плавные линии капота и высокие линии крыльев завершают стильный пакет:

    • Элегантный стиль демонстрирует способный преодолевать бездорожье, но в то же время трудолюбивый автомобиль. Серия Gator™ XUV удовлетворяет эмоциональную привлекательность оператора, покупающего забавный и функциональный автомобиль.
      • Жесткие линии
      • Выступ капота
      • Широкие фары с местами для установки комплекта указателей поворота
      • Высокие передние и задние крылья обеспечивают большой ход колес
      • Хорошо подобранный грузовой бокс с задней дверью в стиле грузовика
    • Стальной передний бампер поддерживает стилизованные передние композитные детали, а тяжелая стальная защитная пластина обеспечивает защиту от камней и пней
    • Детали
    • Style изготовлены методом литья под давлением из ТПО, прочного инженерного пластика, предназначенного для выдерживания ударов; пластик под покраску
    • Подходит для высокоинтегрированного дополнительного переднего приемного устройства 50,8 мм (2 дюйма) с петлями для подъема и лебедки WARN® 1587,6 кг (3500 фунтов)
    • Более 75 дополнительных приспособлений, таких как крыша, ветровые стекла, фары, компоненты защиты и полиэтиленовая кабина, отлично дополняют общий вид мощного кроссовера.

     

    WARN является товарным знаком Warn Industries, Inc.

    Показать больше Показать меньше

    Спецификации и сравнение

    Характеристики и сравнение

    ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—

    Добавить модель

    ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Выберите—

    Экспорт в Excel

    Основные характеристики

    Мощность двигателя 11,9* кВт
    16 л.с.
    Размеры грузового отсека 82 Д x 120,9 Ш x 29,7 Г (0,25 м3) см
    32,3 Д x 47,6 Ш x 11,7 Г (8,9 фут3) дюймов
    Объем грузового отсека (вес) 227 кг
    500 фунтов
    Тяговое усилие 1500 фунтов
    680 кг
    Передняя подвеска Полностью независимый двойной А-образный рычаг с регулируемыми спиральными амортизаторами, ход 8 дюймов (203 мм), стабилизатор поперечной устойчивости
    Задняя подвеска Полностью независимая, с нижним А-образным рычагом и верхней тягой развала с регулируемыми спиральными амортизаторами, ход 8 дюймов (203 мм)
    Главная передача Высокая, низкая, нейтральная, задняя передача
    Полный привод Система полного привода, приводимая в действие рычагом приборной панели, с передним дифференциалом повышенного трения и блокировкой заднего дифференциала
    Топливный бак 18,5 л
    4,9 галлона США

    Двигатель

    Тип 4-тактный газ, V-образный твин, карбюратор с динамической настройкой, верхние клапаны (OHV)
    Рабочий объем 570 куб. см
    Мощность 11,9* кВт
    16 л.с.
    Система охлаждения С воздушным охлаждением

    Трансмиссия

    Трансмиссия Бесступенчатая трансмиссия (CVT) с кожухом сцепления
    Главная передача Высокая, низкая, нейтральная, задняя передача
    Полный привод Система полного привода, приводимая в действие рычагом приборной панели, с передним дифференциалом повышенного трения и блокировкой заднего дифференциала
    Усилитель тяги Принудительная блокировка, механически активируемая (управляемая ручным рычагом) блокировка заднего дифференциала
    Управление спуском Недоступно

    Подвеска

    Передняя часть Полностью независимый двойной А-образный рычаг с регулируемыми спиральными амортизаторами, ход 8 дюймов (203 мм), стабилизатор поперечной устойчивости
    Задний Полностью независимая, с нижним А-образным рычагом и верхней тягой развала с регулируемыми спиральными амортизаторами, ход 8 дюймов (203 мм)

    Тормоза

    Тип Вентилируемые дисковые тормоза из нержавеющей стали диаметром 196 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами диаметром 1,375 дюйма (34,93 мм)
    Стояночный тормоз Ножная механическая тормозная система автомобильного типа

    Шины/колеса

    907:35
    Передние 25×8-12 Ancla M-T (Extreme Terrain) 4-слойные стальные колеса или 25×8-12 Terrahawk AT (All Terrain) 4-слойные стальные колеса; опционально 26×8-14 Maxxis Bighorn 2. 0 6-слойный рейтинг на желтых алюминиевых сплавах
    Задний 25×10-12 Ancla M-T (Extreme Terrain) 4-слойные стальные колеса или 25×10-12 Terrahawk AT (All Terrain) 4-слойные стальные колеса; опционально 26×10-14 Maxxis Bighorn 2.0, 6 слоев, желтые алюминиевые сплавы

    Размеры/Вместимость

    Колесная база 1,86 м
    72,8 дюйма
    Масса Снаряженная масса (включая топливо/жидкости): 576 кг
    Снаряженная масса (включая топливо/жидкости): 1270 фунтов
    Длина 2870 мм
    113 дюймов
    Ширина 1435 мм
    56,5 дюйма
    907:35
    Высота 1867 мм
    73,5 дюйма
    Центры протектора Спереди: 1220 мм
    Спереди: 48 дюймов
    Сзади: 1168 мм
    Сзади: 46 дюймов
    Дорожный просвет Минимум 267 мм
    Минимум 10,5 дюйма
    Запас топлива 18,5 л
    4,9 галлона США
    Размеры грузового отсека 82 Д x 120,9 Ш x 29,7 Г (0,25 м3) см
    32,3 Д x 47,6 Ш x 11,7 Г (8,9 фут3) дюймов
    Объем грузового отсека (вес) 227 кг
    500 фунтов
    Грузоподъемность 408 кг
    900 фунтов
    Тяговое усилие 1500 фунтов
    680 кг
    Сцепка Стандартный задний ресивер 2 дюйма (50 мм) с дополнительным передним ресивером 2 дюйма (50 мм) с петлями восстановления

    Характеристики

    907:35
    Цвет зеленый/желтый; Оливковый/черный, камуфляж
    Усилитель руля Недоступно
    Аккумулятор/генератор/порт питания 340 CCA
    16 А при 4100 об/мин, регулируемый
    Стандартная розетка 12 В постоянного тока
    907:35
    Приборы Цифровой дисплей со счетчиком моточасов с напоминанием о техническом обслуживании и непристегнутом ремне безопасности водителя; дополнительный спидометр и датчик температуры моторного масла
    Хранение Два подстаканника, герметичное отделение под капотом, перчаточный ящик
    Сиденье Многоместное сиденье

    Дополнительная информация

    Страна производитель США
    Дата сбора

    Показать больше Показать меньше

    Предложения и скидки

    Предложения и скидки

    Развернуть всеСвернуть все

    Без процентов при полной оплате в течение 12 месяцев†

    на новые внедорожники Gator™.

    †Для получения полной информации об этом предложении выберите соответствующую ссылку ниже.

    Подробнее о предложении

    Низкие ежемесячные платежи†

    на новые грузовые автомобили John Deere Gator™ XUV560E и XUV590E.

    †Для получения полной информации об этом предложении выберите соответствующую ссылку ниже.

    Подробнее о предложении

    Фиксированная ставка 0% годовых на 36 месяцев†

     на новые грузовые автомобили John Deere XUV и HPX Gator™.

    †Для получения полной информации об этом предложении выберите соответствующую ссылку ниже.

    Подробнее о предложении

    Сэкономьте 300 долларов США†

    на внедорожниках среднего размера XUV Gator.

    †Для получения полной информации об этом предложении выберите соответствующую ссылку ниже.

    Подробнее о предложении

    Показать большеСкрыть

    Аксессуары и насадки

    аксессуары и вложения

    Расширение AllCollApse All

    1,7 млн.

    (66 дюймов.) Прямой лезвие

    AG Управляющие решения

    AG Solutions (AMS).

    Бампер

    Защита постоянной скорости (CV) (передняя и задняя) — 578CMBM23309
    Передняя защита щетки — 578CMBM23365
    Защита переднего крыла — 578CMBM23394
    Rear Bumper — 578CMBM23362

    Cargo Box

    19 L (5 gal) Pail Holder — 578CMBM23849
    Box Mat — 578CMBM23371
    Cargo Box Rails — 578CMBM23526
    Cargo Box Wall Extensions — 578CMBM23384
    Tire Rack — 578CMBM23385

    Чехол

    Чехол переднего сиденья — черный — 578CMLP66658
    Чехол переднего сиденья — камуфляжный — 578CMLP66659
    Чехол переднего сиденья — желтый — 578CMLP66449

    Дышло

    50,8-мм (2-дюймовая) передняя приемная сцепка и возвратные петли — 578CMBM23363
    Дышло/шаровое крепление для 51-мм (2-дюймовой) приемной сцепки. Шар для сцепки продается отдельно. — 578CMBM22290

    Front Rack

    Front Rack — 578CMBM23360

    Horn

    Horn Kit — 578CMBM23370

    Lighting

    Beacon Light — 578CMBM25553
    Beacon Light Harness Kit — 578CMBM26182
    Brake and Tail Light Kit — 578CMBM25965
    Комплект тормозного и хвостового света — 578CMBUC10807
    Комплект жгута светодиодных фонарей для хребта.
    Светодиодные однолучевые фары — 578CMBUC10876
    Светодиодные рабочие фары (2 фары) — 578CMBM26216
    Группа переключателей системы защиты пассажиров (OPS) — 578CMBM24089
    Комплект жгутов задних фонарей OPS9 1778BM2 — 573CM8BM2 — 573CM8BM20009
    Work Lights (Halogens) — 578CMBM25544

    Mirrors

    Occupant Protective Structure (OPS) Rear View Mirror — 578CMBM25148
    Occupant Protective Structure (OPS) Side Mirrors — 578CMBM24737
    Poly Cab Mirror — 578CMBM24796

    Operator’s Station

    Комплект уплотнений двери (2 прохода) — 578CMBUC10253
    Замок перчаточного ящика — 578CMBM24200
    Защитная конструкция пассажира (OPS), задняя панель — 578CMBM25014
    Защитная конструкция пассажира (OPS), заднее стекло — 578CMBM23396
    Poly Door Kit, Mduv 2 Pass — 578cmbuc10542
    Комфортный ремешок с сиденьем (2) — 578cmbm26583
    Спортивное рулевое колесо — 578cmbm23933

    Радио

    Стерео и динамика.
    Задняя панель — 578CMBM25999
    Структура защиты пассажиров (OPS) Полиэтиленовая крыша — черная — 578CMBUC10853

    Распылители

    Распылитель на 25 галлонов — 578CMLP39965
    Распылитель на 45 галлонов — 978CMLP3964
    Стандартная штанга Gator HP — 578CMLP22911
    Высокопроизводительная штанга опрыскивателя (12,5 фута) — 578CMLP22885
    Высокопроизводительные безштанговые форсунки — 578CMLP22884
    Опрыскиватель с буксировкой сзади, 4 галлона. (170 л) — 578CMLP20485

    Расстановки

    17AT CART — 578CMLPPCT17ATJD
    Hith и управление 578CMLP68757
    COUTILITION CARTER, 21 Стальная — 578CMLPUT21JD
    9009
    , 21 Стальная — 578CMLPUT21JD
    .0009
    MOLLE Device Pouch — Camo — 578CMLP66150
    MOLLE Fire Extinguisher Pouch — Black — 578CMLP66153
    MOLLE Fire Extinguisher Pouch — Camo — 578CMLP66152
    MOLLE Large Pouch — Black — 578CMLP66149
    MOLLE Large Pouch — Camo — 578CMLP66148
    MOLLE Маленький чехол — черный — 578CMLP66147
    Маленький чехол MOLLE — камуфляжный — 578CMLP66146
    Чехол для бутылки с водой MOLLE — черный — 578CMLP74688
    Чехол для бутылки с водой Molle — коричневый койот — 578CMLP74690
    Molle Water Bottle Pouch — Real Tree — 578CMLP74689

    Turn Signals

    Turn Signal Kit — 578CMBUC10790

    Winch

    WARN VRX 3500 lb Winch — 578CMBUC10681
    Winch Accessories Kit — 578CMBM21392
    Wireless Winch Remote — 578CMBM26662

    Монтажный комплект для лебедки

    Монтажный комплект для лебедки (для автомобилей без лебедки) — 578CMBUC10699

    Ветровое стекло

    Устойчивая к истиранию половина ветрового стекла — 578CMBM25259
    Задняя панель Canvas — 578CMBM26000
    Флип -экологически чистые стекла — 578CMBM23373
    Стеклянное ветровое стекло W/ Wiper — 578CMBUC10159
    .
    Протоконный Структура (OPS).

    Показать больше Показать меньше

    Сопутствующие товары

    • СУВ560Е Кроссовер Внедорожник

    • СУВ560Е С4 Кроссовер Внедорожник

    • СУВ590Е Кроссовер Внедорожник

    • СУВ590М Кроссовер Внедорожник

    • СУВ590М С4 Кроссовер Внедорожник

    Отзывы

    Отзывы

    *Цена производителя указана в долларах США. MSRP может отличаться в Калифорнии. Показано с дополнительным оборудованием, не включенным в цену. Навесное оборудование и инструменты продаются отдельно. Налоги, плата за место назначения, фрахт, установка и доставка не включены. Оборудование, модели, функции, опции, навесное оборудование и цены могут различаться в зависимости от дилера. John Deere оставляет за собой право изменять технические характеристики, характеристики моделей, дизайн и цены описанных здесь продуктов без предварительного уведомления. Перед эксплуатацией или поездкой обязательно ознакомьтесь с информацией по технике безопасности и эксплуатации на автомобиле, а также в руководстве по эксплуатации. Фактическая максимальная скорость автомобиля может варьироваться в зависимости от износа ремня, выбора шин, веса автомобиля, состояния топлива, рельефа местности и других факторов окружающей среды. Информация о мощности и крутящем моменте двигателя предоставляется производителем двигателя только для целей сравнения. Фактическая рабочая мощность и крутящий момент будут меньше. Дополнительную информацию см. на веб-сайте производителя двигателя.

    Ayro представляет конфигурируемый электрический внедорожник для работы автопарка

    Стартап по производству электромобилей Ayro объявил подробности о своем первом транспортном средстве для доставки автопарка, которое компания назвала краеугольным камнем новой стратегической дорожной карты компании в Раунд-Роке, штат Техас.

    Согласно объявлению от 18 октября, Ayro Vanish — это низкоскоростной электромобиль (LSEV) с облегченной архитектурой, позволяющей ограничить вес транспортного средства и максимально увеличить его грузоподъемность. Автомобиль с нулевым уровнем выбросов предлагает гибкие конфигурации кузова для удовлетворения различных потребностей автопарка, ограничивая при этом воздействие автомобиля на окружающую среду.

    См. также: Автопарки стараются удовлетворить новейший запрос грузоотправителей: устойчивость

    «Мы разработали Ayro Vanish с нуля», — сказал генеральный директор Том Виттеншлагер. «От концепции до производства и реализации мы хотели убедиться, что каждая деталь была учтена. Кроме того, транспортное средство поступает в основном из Северной Америки и Европы, а окончательная сборка и сборка автомобиля осуществляется на нашем предприятии в Раунд-Роке, штат Техас, что устраняет опасения по поводу роста стоимости транстихоокеанских перевозок, сроков доставки, импортных пошлин и качества».

    В дополнение к разработке «базового транспортного средства следующего поколения», Айро заявил, что разрабатывает индивидуальное семейство сменных полезных нагрузок и встроенных программных средств помощи оператору, чтобы сделать платформу Vanish больше, чем просто грузовик.

    Айро подал и ожидает рассмотрения два новых патента на промышленный образец, несколько базовых патентов в области устойчивого развития, четыре патента США на полезные свойства и две дополнительные заявки на патенты США на полезные свойства находятся в процессе рассмотрения.

    Приложения для автопарка Ayro Vanish 

    Ayro Vanish улучшает устоявшуюся основу других LSV и LSEV за счет использования новых технологий, которые способствуют достижению операторами целей устойчивого развития, говорится в объявлении.

    Стартап заявил, что идеальное применение для Ayro Vanish — это отрасли, в которых обычные пикапы слишком велики, а тележка для гольфа или грузовая тележка может быть слишком мала. Эти отрасли включают образование, корпоративные и медицинские кампусы, отели и курорты, поля для гольфа, стадионы, пристани для яхт, правительства, муниципалитеты и городскую доставку. Эти отрасли также соответствуют корпоративной цели Айро по созданию автомобилей, которые практически не оставляют следов на окружающей среде.

    «Наша цель в Ayro — переосмыслить природу устойчивого развития, — сказал Виттеншлегер. «Мы в Ayro, работая совместно с нашими клиентами, стремимся к будущему, в котором наши решения выходят за рамки простого ограничения выбросов углерода. Когда мы разрабатывали Ayro Vanish и дорожную карту нашего будущего продукта, мы учитывали в наших проектах протекторы шин, топливные элементы, токсичные жидкости, нестройный звук и даже резкие визуальные эффекты. Это все — устойчивое развитие — это не просто пункт назначения, это постоянно развивающееся путешествие».

    Согласно последнему отчету о низкоскоростных транспортных средствах в Северной Америке, ожидается, что рынок низкоскоростных транспортных средств (LSV) вырастет на 5,5 млрд долларов с 2021 по 2027 год. управление парком локации из-за строгих стандартов выбросов и более низкой стоимости электрических LSV.

    Спецификации и конфигурации Ayro Vanish

    LSEV Ayro Vanish изначально будет предлагаться в следующих конфигурациях:

      • Плоская платформа, основная платформа, предназначенная для поддержки множества приложений
      • Универсальная платформа (тяжелая и легкая) с откидными бортами и задней дверью
        • Фургон-бокс с запираемым ящиком для хранения
          • Коробка для еды (с электропитанием и без него) с возможностью подачи горячих и холодных блюд и напитков в кампусах, на курортах и ​​в местах проведения мероприятий.

              Технические характеристики автомобиля Airo Vanish включают:

                • Скорость: LSV запрограммирована до 25 миль в час
                • Полезная нагрузка: максимальная полезная нагрузка 1200 фунтов (LSV) и 1800 фунтов (без LSV), в зависимости от окончательной конфигурации автомобиля факторы, включая температуру, местность, загрузку транспортного средства, использование и конфигурацию)                   
                  • Тип аккумулятора: литий-ионный
                    • Зарядка: не требуется специализированная зарядная инфраструктура; использует стандартную розетку 110 В/20 А, а также сконфигурирован для зарядки J1772
                      • Размеры: 155 дюймов (Д) x 58 дюймов (Ш) x 76 дюймов (В) (проходит через двойные двери со снятыми зеркалами)

                          Ожидается, что основная платформа Ayro Vanish будет стоить около 25 000 долларов США соответственно (без учета налогов, права собственности, лицензии). , дилерские сборы, дополнительное оборудование и индивидуальные конфигурации).

      About the author

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *