Машина которая снимает асфальт: Дорожные фрезы б/у и новые — купить фрезы для асфальта холодного типа, цена в России

Содержание

Машины для укладки асфальта — техника для дорожных работ

Дорожные машины используют для создания, ремонта, обслуживания и демонтажа дорожного полотна. Под этим названием принято принимать все спецмашины, которые помогают укладывать холодный, литой и горячий асфальт.

Классификация спецтехники

Всю спецтехнику можно условно разделить на классы, исходя от её прямой задачи и технологии:

  • для укладывания и обслуживания асфальта;

  • для предварительной подготовки местности;

  • для любых работ с грунтом;

  • для доставки необходимых материалов;

  • для благоустройства.

Рассмотрим все эти типы машин.

Класть и обслуживать покрытия

Спецтехника используется в Москве для решения всех задач, которые касаются дорожного полотна (от укладки и до ремонта). В работе используют габаритные машины, в том числе ручное небольшое оборудование.

 

Как называют машину

Применение

Асфальтоукладчик

Укладывать асфальт и равномерно его распределять / уплотнять в любом месте.

Каток

Разравнивать / уплотнять асфальтобетон.

Фреза

Снимать старое покрытие и дробить однослойный асфальт.

 

Асфальтоукладчик

Так называется сложная спецтехника, используемая для распределения асфальтобетона и которая может контролировать не только скорость и толщину слоя укладки, но и температуру самого состава.

Как работает асфальтоукладчик:

Во время укладывания асфальтобетон поддерживает идеальную для отличной адгезии температуру благодаря инфракрасному нагреву.

 

Ширина

Средние диапазоны:

  • 1-3 м;

  • 2-4,5 м;

  • 2,5-7,5 м;

  • 3-9 м;

  • 3-12 м.

Малогабаритная и маневренная техника с маленькой шириной укладки незаменима для малых площадей (тротуаров / пешеходных дорожек).

Крупная и тяжелая техника с огромной шириной укладки идеальна для крупной площади (автомобильные трассы).

Шасси

  • Гусеничная. Имеет высокую производительность. Подходит машина для укладки асфальта на огромную ширину. Идеальна для строительства широких трасс и даже для полос для взлёта / посадки самолетов.

  • Колесная. Обладает средней производительностью, подходит для скромных участков. Идеальна для тротуара, а также для благоустройства территории около дома.

Производительность

  • До 450 тонн/ч, весом до 6 тонн и укладкой: 1-3,5 м.

  • От 250 до 700 тонн/ч, весом от 6 до 10 тонн и укладкой: 2-5 м.

  • От 700 до 950 тонн/ч, весом больше 10 тонн и укладкой: 3-12 м.

 

Каток

Спецмашина, которая специально создана для уплотнения щебня, крошки, песка, грунта, битума и асфальтобетонной смеси. Уплотнение обеспечивается большим весом, передающимся через основной валец, который заменяет колеса.

 

Способ передвижения

Прицепный — без двигателя. В наши дни встречается редко.

Самоходный — благодаря двигателю двигается сам.

Вес

Легкий (менее 6 тонн) — для дорожек для пешеходов.

Средний (от 6 до 10 тонн) — для городских трасс.

Тяжелый (свыше десяти тонн) — для территорий, где необходимо максимальное уплотнение асфальта.

Тип вальцов

Гладкие, пневматические, сегментные — разработаны для уплотнения.

Кулачковые, компакторные, решетчатые — нужны для трамбовки.

Особые — комплекс разных вальцов. Купить можно исключительно на заказ.

Вальцы

1-вальцовые — на одной стороне расположен 1 валец, а на другой колеса.

2-вальцовые — 2 вальца располагаются с двух сторон.

3-вальцовые — имеют три вальца.

Уплотнение

Статическое — идет за счет массы техники.

Вибрационное — дополнительно создается воздействие вибрацией.

 

Фреза

Следующая спецмашина представляет собой достаточно габаритную спецтехнику, Главное назначение фрезы — демонтаж старого асфальта. Спецмашина оснащена барабаном и остальными не менее важными конструктивными деталями, с помощью которых можно аккуратно снять покрытие на установленную глубину, а еще дробить на отдельные фракции, а потом сортировать.

 

Легкая

Шасси — колесное, весом до 7,5 тонн. Фрезеровка — 60 см с максимальной глубиной до 21 см.

Тяжелая

Шасси — гусеничное, весом до 30,3 т.

Фрезеровка — 2 м с максимальной глубиной до 32 см.

Барабан

Черновой — для жесткой фрезеровки с малым наличием резцов.

Стандартный — резцов в 2 раза больше чем у чернового. Универсальный вид.

Чистовой — для аккуратной фрезеровки с резкими достаточного количества.

Микрофрезерный — для создания шероховатости. Имеет максимально возможное количество резцов.

Также бывают формой V, круговые и узкие барабаны.

 

Машины для фрезерования бывают самоходные (самые производительные и эффективные), а также прицепные и навесные.

Действия с грунтом

Спецтехника для решения вопросов с грунтом:

Подготовка местности

Для расчищения участка перед асфальтированием используют:

Вышеперечисленные спецмашины позволяют в сжатые сроки очистить территорию от сторонних элементов и предотвратить рост растений через дорожную подушку.

Также в комплексе с большими машинами используют ручное оборудование.

Благоустройство участков

К этой категории спецмашин относят специальную технику для инфраструктуры дорог и коммунальную технику для обслуживания.

 

Назначение

Как назвали

Для инфраструктуры

Коммунальная техника

 

Доставка материалов

Для перевозки большинства материалов, которые используют в строительстве дорог используют обычные самосвалы. Они специально созданы для доставки и выгрузки строительных материалов. Основное преимущество самосвала в том, что кузов саморазгружается. Исходя от интенсивности кладки слоев асфальта используют самосвалы с разной подъемностью.

Самосвалы можно условно разделить на четыре категории по своей подъемности груза:

Для укладки слоев асфальтобетонной смеси обычно используют десятитонные самосвалы.

Изготовление / доставка бетонных смесей

Бетонные дороги, даже обращая внимания на отличные эксплуатационные характеристики, негативно относятся к морозу и к резким скачкам температуры. Эти особенности становятся причиной быстрого потрескивания бетона.

Из-за этого ограничивается возможность построения бетонных дорог в России, поскольку частое разрушение покрытия требует регулярного ремонта, который имеет высокую цену.

По этой причине дорожную технику для создания и доставки бетонных растворов чаще используют для строительства зданий, а не для строительства автомобильных трасс.

 

Бетономешалка

Необходима для подготовки бетонной смеси.

Автобетоносмеситель

Используется для доставки бетонной смеси.

Автоцементовоз

Для доставки цемента на дистанцию до трехсот километров.

Бетононасос

Является необходимым для приема и беспрерывной подачи бетонной смеси.

 

Подведение итогов

К спецтехнике относят самоходные спецмашины, а также другое важное оборудование, которое предназначено для решения задач, имеющих отношение к строительству, ремонту, благоустройству, а также обслуживанию автотрасс и любых других территорий, где есть асфальтобетонное покрытие.

Спецтехника выполняет разные задачи и несет в себе разные функции. Она используется в Москве для:

У автомобиля может быть только одно определенное назначение или она может быть универсальной. К примеру, асфальтоукладчик — узкой специализации машина, а самосвал — универсальной.

Применение в строительстве и ямочном ремонте дорог механизированной техники, а также компактного оборудования значительно увеличивает эффективность работ. Благодаря такой спецтехнике уменьшаются сроки работ, а срок службы и характеристики для эксплуатации, наоборот, увеличиваются.

Смотрите также:


17.02.2021

Сколько стоит заасфальтировать 100 метров дороги

Подготовительные работы перед началом строительства и асфальтирования дорог включают расчет стоимости…

Подробнее

11.02.2021

Подготовка покрытия под асфальт

Асфальтовое покрытие включает в себя разные материалы, но его качество напрямую зависит, какие материалы…

Подробнее

03.02.2021

Технологии ремонта дорожного покрытия

Постоянно возрастающая интенсивность дорожного движения и агрессивные условия окружающей среды приводят…

Подробнее

для чего нужно, порядок работ, описание техники

Рост интенсивности дорожного движения и увеличение грузоподъёмности авто ведёт к повышенному износу дорожного покрытия. Восстановление несущих способности дороги требует применения технологий, способных оперативно решить данную задачу. Фрезерование асфальта – один из этапов ремонта дорожного полотна.

Содержание статьи

  • 1 Дорожное полотно в разрезе
  • 2 Основные варианты снятия дорожного покрытия
    • 2.1 Горячее фрезерование асфальта: плюсы и минусы
    • 2.2 Преимущества холодного фрезерования
  • 3 Спецтехника для снятия старого дорожного покрытия

Дорожное полотно в разрезе

Дорожное полотно – это верхний несущий слой дорожной одежды, предназначенный для движения транспортных средств. Его главной задачей является защита и обеспечение расчётного срока службы путепровода. И хотя с виду полотно кажется единым покрытием, оно является слоистым, впрочем, как и вся конструкции автодороги.

В разрезе дорога представляет собой многослойный «пирог», который состоит из:

  • песчано-щебёночной подушки, уложенной на подготовленное земляное основание;
  • верхнего дорожного покрытия из бетона или асфальтобетона.

В основании дорожного полотна лежит слой песочно-гравийной смеси, которая обеспечивает морозоустойчивость и отводит избыточную влагу.

Верхнее покрытие противодействует ударному и сдвигающему воздействию колёс транспортных средств. Оно состоит из бетонного или асфальтобетонного полотна, которое обеспечивает необходимую гладкой и, одновременно, шероховатость для взаимодействия (сцепления) с колёсами автомобилей.

Под воздействием нагрузок, осадкой и перепадов температур дорожное покрытие разрушаются и требуют замены. Иногда это ямочный ремонт, в некоторых случаях всеобъемлющее восстановление дорожной одежды, а иногда замена верхнего слоя асфальтобетона на протяжённом участке. Для проведения большинства дорожных ремонтных работ, чтобы положить новое полотно необходимо удалить слой старого покрытия.

Основные варианты снятия дорожного покрытия

Сначала старый асфальт удаляли вручную разбивая его при помощи отбойного молотка или кирки. Однако этот процесс является длительным и требует больших трудозатрат. Для ямочного ремонта он подходит, но для больших объёмов – долго и дорого. Поэтому начался поиск вариантов механизации данного процесса.

В итоге родились два способа срезать изношенный асфальт – горячий и холодный. Как понятно из названия, их разница заключается в необходимости предварительного нагрева обрабатываемого участка дороги в первом случае, и отсутствии такой необходимости во втором.

Первым появился горячий метод снятия старого дорожного покрытия. Поскольку разогретая асфальтная смесь пластична, её легче убрать именно в таком агрегатном состоянии. Это и стали делать – дорожное полотно предварительно разогревали горелками, а затем для срезки асфальта использовали строительные машины – погрузчик, бульдозер или грейдер. Отходы грузили в самосвал и увозили.

Обратите внимание! Фрезерованием называется механическая обработка при котором режущий инструмент совершает вращательное движение. Когда при горячем способе удаление асфальтового покрытия осуществляется механическим смещением – это не относится к фрезерованию.

Затем была разработана фрезерная машина, которая осуществляла срезку разогретого асфальта фрезой. Такое решение позволило ускорить процесс снятия старого полотна, но имело свои недостатки. К тому же, отходы плохо поддавались переработке.

Желание использовать асфальт вторично подтолкнула к созданию метода холодного фрезерования. Считается, что впервые её осуществили в компании Galion Iron Works. Этот производитель автогрейдеров установил фрезеровочный барабан на одну их своих машин. А энергетический кризис 1973 года придал такому решению популярности. Именно методом холодной фрезеровки снимают асфальт в подавляющем большинстве случаев.

Горячее фрезерование асфальта: плюсы и минусы

Само названием – горячее фрезерование – подразумевает, что снятие покрытия происходит после нагревания. Термическая обработка поверхности выполняется передвижными горелками, работающими на керосине, бензине, природном газе.

Достоинство процесса горячего фрезерования в том, что разогретый асфальтобетон приобретает эластичность и легко срезается. Это позволяет снизить износ режущего инструмента.

Основные недостатки такого решения:

  • прилипание срезанной смеси на рабочий инструмент;
  • склеивание материала в большие куски однородной массы;
  • трудности утилизации снятого материала;
  • высокие затраты на нагрев полотна.

Преимущества холодного фрезерования

В основе метода холодного фрезерования лежит принцип рыхления и измельчения старого асфальтового покрытия на требуемую глубину без термической обработки. Полученные отходы представляют собой крошку или гранулы, которые легко перевозить и повторно использовать в создании нового покрытия.

К основным недостаткам этого способа можно отнести стоимость техники и износ зубьев режущего барабана. Однако применение современных технологий и материалов позволяют продлить срок службы фрез.

Важными преимуществами использования холодного фрезерования асфальта являются:

  • возможность точной установки толщины снимаемого покрытия;
  • вторичное использование снятого материала;
  • низкая себестоимость работ;
  • придание необходимой шероховатости поверхности для нанесения нового покрытия.

Спецтехника для снятия старого дорожного покрытия

Для срезки асфальта применяют специальные машины и оборудование. В подавляющем большинстве – это дорожная фреза. Однако при небольших объёмах, например, ямочном ремонте, применяется другое оборудование.

Стоит отметить, что к дорожным фрезам относятся не только самоходная техника, которую можно увидеть в каждом крупном городе. Они бывают прицепными – когда в качестве тягового механизма используется трактор, а также навесными – в виде сменного рабочего оборудования экскаваторов или погрузчиков.

Ремонт дорожного полотна также осуществляют с помощью ресайклера – машины для переработки снятого старого покрытия. Она объединяют в себе фрезу и мобильный асфальтный завод. Эта технология позволяет заменить старое покрытие без лишних транспортных и временных затрат.

При небольших объёмах и ямочном ремонте дороги используется ручной инструмент. Это может быть малая дорожная фреза, которой управляет идущий позади оператор или нарезчик швов, для спила кромки выбоины. В последнем случае, удаление остатков старого дорожного покрытия осуществляется по старинке – в ручную.

Автор: Андрей Соломин

Продукция WIRTGEN | Виртген

Холодные фрезы

Асфальтовые и бетонные покрытия можно экономично удалить с помощью холодных фрез. Диапазон применения простирается от полного удаления асфальта и бетона до послойного удаления и выравнивания асфальтовых и бетонных поверхностей. Холодные фрезы WIRTGEN позволяют обрабатывать за один проход рабочую ширину от 1 фута 2 дюйма до 14 футов 5 дюймов и рабочую глубину до 1 фута 2 дюйма. Кроме того, большое количество различных фрезерных барабанов, таких как фрезы ECO или барабаны тонкого измельчения, обеспечивают высокую гибкость использования машин.

Малые фрезерные станкиМалогабаритные фрезерные станкиБольшие фрезерные станки

Просмотр продуктов

Ресайклеры и стабилизаторы грунта

Холодные ресайклеры используются для подготовки асфальтового покрытия на месте. В этом процессе существующее дорожное покрытие гранулируется с помощью фрезерно-смесительного ротора и подготавливается путем добавления точного количества битумных вяжущих, цемента и воды. В результате получается однородный материал, который можно использовать для непосредственного ремонта поверхности. Стабилизаторы грунта используют фрезерно-смесительный ротор для смешивания предварительно распределенных вяжущих веществ, таких как известь или цемент, с существующим, менее устойчивым грунтом, и превращают его в высококачественный материал непосредственно на месте.

Стабилизаторы прицепныеСтабилизаторы грунта и холодные ресайклерыХолодные ресайклерыМобильные установки холодного ресайклингаЛабораторное оборудование

Просмотр продуктов

Разбрасыватели вяжущих

Распределение больших количеств вяжущих с одновременным соблюдением заданной точности имеет первостепенное значение как для стабилизации грунта, так и для холодного ресайклинга. Усовершенствованные распределители вяжущих от Streumaster легко отвечают этим требованиям. Кроме того, в нашем обширном ассортименте продукции должным образом учитываются как различные требования к производительности, так и доступность тягачей. Поэтому разбрасыватели вяжущего от Streumaster предлагаются в различных исполнениях: в качестве навесных устройств, прицепов, составных блоков для установки на транспортном средстве или самоходных разбрасывающих машин.

Буксируемый разбрасывательАвтомобильный разбрасыватель

Просмотр продуктов

Бетоноукладчики со скользящими формами

Бетоноукладчики со смещением используются для производства монолитных бетонных профилей, таких как защитные бетонные стены, бордюрные профили, желоба или узкие дорожки. Благодаря многочисленным опциям, таким как подача бетона или скользящая опалубка, асфальтоукладчики со скользящими формами со смещением чрезвычайно универсальны. Вкладные асфальтоукладчики экономически эффективно производят бетонные покрытия, например, для автомагистралей, магистралей, взлетно-посадочных полос или железнодорожных путей. В дополнение к однослойному бетонному покрытию нижний и верхний слои бетона также могут быть уложены синхронно в два слоя «мокрым по мокрому».

Бетоноукладчики со смещенной опалубкойБрусоукладчики со врезной опалубкойМашины для отверждения текстурыУкладчик/разбрасыватель

Просмотр продуктов

Карьерные комбайны и комбайны универсального назначения

Прочные карьерные комбайны используются для добычи широкого спектра первичных ресурсов путем резки в карьерах. Благодаря селективной экстракции они достигают высокого качества материала и позволяют оптимально использовать месторождения полезных ископаемых. Кросс-прикладные майнеры специально созданы для часто меняющихся приложений, особенно в ходе крупных инфраструктурных проектов. Таким образом, эти машины в некоторой степени различаются по характеристикам, оборудованию и размеру, и поэтому их легче транспортировать.

Поверхностные майнерыМежприкладные майнеры

Просмотр продуктов

загрузок

Все детали, иллюстрации и тексты не являются обязательными и могут включать в себя специальное оборудование. Мы оставляем за собой право вносить технические изменения без предварительного уведомления. Данные о производительности зависят от реальных условий эксплуатации.

Бетоноукладчики со скользящими формами | Виртген

Непрерывное мощение бетонных поверхностей и монолитных профилей

Укладчики со смещением используются для производства монолитных бетонных профилей, таких как защитные бетонные стены, бордюрные профили, желоба или узкие дорожки. Благодаря многочисленным опциям, таким как подача бетона или скользящая опалубка, асфальтоукладчики со скользящими формами со смещением чрезвычайно универсальны. Вкладные асфальтоукладчики экономически эффективно производят бетонные покрытия, например, для автомагистралей, магистралей, взлетно-посадочных полос или железнодорожных путей. В дополнение к однослойному бетонному покрытию нижний и верхний слои бетона также могут быть уложены синхронно в два слоя «мокрым по мокрому».

Бетоноукладчики со сдвиговыми формами

В бетоноукладчиках со сдвиговыми формами бетон подается в опалубку с помощью загрузочного конвейера или конвейерного шнека. Офсетная пресс-форма может быть установлена ​​с левой или с правой стороны машины. Для индивидуального применения имеется ряд пресс-форм самых разных форм и размеров. Смещенные профили постоянно изготавливаются монолитно, с усилением или без него. Особенности машины включают в себя высококачественную систему управления машиной, практичную систему рулевого управления и привода, а также укладку бетона без струн.

загрузок

Макс. ширина формы

Макс. высота пресс-формы

Номинальная мощность

Рабочий вес, CE

Продукт №1

SP 15i

Макс. ширина формы

5 футов 11 дюймов

Макс. высота формы

4 фута 3 дюйма

Номинальная мощность

95 кВт/127 л.с.

Рабочий вес, CE

22 818 фунтов

Посмотреть продукт

Сравнивать

Продукт №1

SP 25i

Макс. ширина формы

12 футов

Макс. высота формы

6 футов 7 дюймов

Номинальная мощность

115 кВт/154 л.с.

Рабочий вес, CE

29 982 фунта

Посмотреть продукт

Сравнивать

Продукт №1

SP 61i

Макс. ширина формы

13 футов 1 дюйм

Макс. высота формы

9футов 10 дюймов

Номинальная мощность

180 кВт / 241 л.с.

Рабочий вес, CE

38 360 фунтов

Посмотреть продукт

Сравнивать

Бетоноукладчики со вставными скользящими формами

Бетоноукладчики со вставными скользящими формами укладываются непосредственно перед машиной и распределяются разбрасывающим шнеком или разбрасывающим плугом. Вибраторы равномерно уплотняют бетон, и форма формирует его заданной ширины и толщины по мере продвижения бетоноукладчика. Встроенные устройства для установки дюбелей и анкерных стержней размещают дюбельные стержни и анкерные стержни, как указано. Финишная балка выравнивает площадь поперек тротуара, а супергладкая поверхность создает идеальную поверхность. При укладке двухслойного бетона нижний и верхний слои бетона обрабатываются одновременно и укладываются «мокрым по мокрому».

загрузок

Ширина укладки

Высота укладки

Номинальная мощность

Вес машины

Продукт №1

SP 62i

Ширина укладки

12 футов — 24 фута

Высота укладки

0 — 18 дюймов

Номинальная мощность

180 кВт / 241 л.с.

Вес машины

52 910–74 957 фунтов

Посмотреть продукт

Сравнивать

Продукт №1

SP 64i

Ширина укладки

6 футов 6 дюймов — 24 фута

Высота укладки

0 — 18 дюймов

Номинальная мощность

180 кВт / 241 л. с.

Вес машины

37 500–99 200 фунтов

Посмотреть продукт

Сравнивать

Продукт №1

SP 94i

Ширина укладки

12 футов — 32 фута

Высота укладки

0 — 18 дюймов

Номинальная мощность

231 кВт / 310 л.с.

Вес машины

52 910–143 300 фунтов

Посмотреть продукт

Сравнивать

Продукт №1

SP 102i

Ширина укладки

16 футов — 40 футов

Высота укладки

0 — 18 дюймов

Номинальная мощность

231 кВт / 310 л. с.

Вес машины

55 000–110 000 фунтов

Посмотреть продукт

Сравнивать

Продукт №1

SP 124i

Ширина укладки

16 футов — 40 футов

Высота укладки

0 — 18 дюймов

Номинальная мощность

321 кВт / 430 л.с.

Вес машины

123 459–224 872 фунта

Посмотреть продукт

Сравнивать

Машины для текстурной вулканизации

Машины для текстурной вулканизации придают бетонному покрытию желаемую текстуру поверхности, нанося дисперсию, предотвращающую слишком быстрое высыхание поверхности и краев. Заданная фактура поверхности достигается кистью. В качестве альтернативы можно натянуть мешковину или синтетический газон по бетонному покрытию в продольном направлении. Автоматическая регулировка заводной головки и разматыватель пленки дополняют характеристики машины.

загрузок

Рабочая ширина макс.

Рабочая высота

Номинальная мощность

Рабочий вес, CE

Продукт №1

TCM 95i

Рабочая ширина макс.

32 фута

Рабочая высота

1 фут 8 дюймов

Номинальная мощность

55,4 кВт / 74,3 л.с.

Рабочий вес, CE

17 196–25 574 фунтов

Посмотреть продукт

Продукт №1

TCM 180i

Рабочая ширина макс.

59 футов

Рабочая высота

1 фут 8 дюймов

Номинальная мощность

55,4 кВт / 74,3 л.с.

Рабочий вес, CE

20 062–40 565 фунтов

Посмотреть продукт

Укладчик/разбрасыватель

Если при строительстве бетонных дорог необходимо заранее уложить арматуру, бетон можно подавать сбоку с помощью укладчика/разбрасывателя. Укладчик-распределитель перемещается перед бетоноукладчиком по предварительно уложенной арматуре, а автобетоносмеситель сбоку подает бетон на ленточный конвейер. Бетон заливается равномерно по предварительно уложенной арматуре перед бетоноукладчиком и распределяется по всей рабочей ширине. Как только автобетоносмеситель опустеет, ленточный конвейер можно очень быстро сложить, чтобы освободить путь для следующего миксера.

загрузок

Ширина укладки

Высота укладки

Номинальная мощность

Эксплуатационная масса CE (при ширине укладки 12 футов)

Продукт №1

WPS 62i

Ширина укладки

12 футов — 24 фута

Высота укладки

0 — 20 дюймов

Номинальная мощность

180 кВт / 241 л.с.

Рабочий вес CE (при ширине укладки 12 футов)

76,39 фунта — 82,629 фунта

Посмотреть продукт

Продукт №1

WPS 102i

Ширина укладки

12 футов — 40 футов

Высота укладки

0 — 20 дюймов

Номинальная мощность

231 кВт / 310 л.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *