Машина тралл фото – Подборка фотографий по теме тралов

Содержание

Подборка фотографий по теме тралов

Тралы используют для перевозки тяжелых крупногабаритных грузов. В нашей подборке мы покажем несколько видов тралов:

 

Основные параметры тралов является грузоподъемность, длина и ширина

 

Тралом перевозят другой вид транспорта

 

Все виды тралов могут быть оснащены расширителями

 

Трала с гидравлической подвеской

 

Трал с пневамитечкой подвеской

 

Тралы с передней загрузкой — расцепной с гусаком 

 

Трал имеет ровную поверхность и аппарели

 

Тралы используют для негабаритных грузов

 

Классифицируются по способу заезда, грузоподъемности, по высоте рабочей площадки

 

Поуприцеп трал оборудован тормозной системой

www.pereezd-rb.ru

Что такое автомобильный трал

Для перевозки грузов, которые относятся к тяжелым и негабаритным, приемлемо применение трала с низкой рамой и платформы. Эти машины используют для транспортировки большой техники, машин. Тралы с низкой рамой – это одна из вариантов платформ. У данных ТС имеются устройства крепежа, они владеют очень высокой подъемностью груза (в границах двухсот тонн). Для транспортировки разных типов груза применяются специализированные устройства. Тралом от компании «Спец-Перевозки Красноярск» осуществляется перевозка нефтегазового оборудования в кратчайшие сроки. К примеру, перевозка машин просит установки подъемных механизмов, которые делают легче процесс погрузки.

Собственно, для транспортировки негабаритных грузов используются хорошие тралы от зарубежных и отечественных изготовителей.
Транспортировка негабаритных грузов на самую разную территорию — будь это Российская Федерация, либо ее пределы, должна выполняться в четкие сроки. Именно поэтому необходимо подбирать технику для перевозки грузов, которая станет сигнализировать самую большую укомплектованность, оперативность и безопасность. При подборе трала учитывают не только вид самого груза, но также и класс специальной техники. Все тралы разделяют на три типа:

тралы легкие, подъемностью груза от двадцати тонн;
тралы средние, подъемностью груза от тридцати тонн;
тралы тяжёлые, подъемностью груза от сорок пять тонн.

Главной особенностью подобного трала считается большая рама, благодаря которой гарантируется надежность грузоперевозки.

Полуприцепы бортового типа в большинстве случаев перевозят строительные материалы, конструкции из металла и иные грузы.
Еще один основополагающий критерий, благодаря ему можно обозначать тралы это платформы для погрузки и вид высота. Платформы могут быть как ломаными, так и ровными. Важным достоинством тралов у которых ровная платформа считается возможность применить каждый сантиметр поверхности для погрузки, со своей стороны при применении трала с ломаной рамой для расположения груза применяется говоря иначе корыто либо постель.

Трал-контейнеровоз это очень популярный транспорт для транспортировки железнодорожных и морских контейнеров. Не считая контейнеров, тралы-контейнеровозы перевозят самые разные грузы, которые можно зафиксировать на площадке.

tpscom.ru

Низкрамные прицепы и полуприцепы

Помимо стандартных товаров существует немало особых видов грузов (больших или имеющих нестандартные размеры), которые также нуждаются в транспортировке. Их перевозка на обычном транспорте не представляется возможной, поэтому для доставки такой продукции используется техника специального назначения. Одним из ее примеров считается низкорамный прицеп. У этого транспортного средства есть и другое название – низкорамный трал.

Перевозка тралом (низкорамным), сферы использования

Полуприцеп низкорамный является специальным транспортным средством, адаптированным для доставки грузов нестандартных размеров. Помимо подходящей грузоподъемности, эта техника имеет еще несколько преимуществ. К примеру, она оснащена специальными конструкциями, при помощи которых перевозимый груз прочно закрепляется на платформе.

Низкорамный полуприцеп не имеет кузовной части, что, также, является его преимуществом. Вместо него, техническое средство имеет грузовую платформу с низкой посадкой. Именно на ней и происходит размещение груза. Необходимость в данной трансформации возникла вследствие того, что некоторые виды грузов просто не вмещаются в кузовную кабину.

Плюсы перевозки тралом (низкорамным)

Низкорамный трал обладает огромным количеством преимуществ. Только с его помощью возможна транспортировка мощной техники, используемой в строительной, сельскохозяйственной и производственной деятельности, оборудования и станков, имеющих огромные размеры, и других нестандартных грузов.

Не смотря на то, что сами по себе низкорамные прицепы имеют не слишком большой вес, они способны перевозить груз огромной массы, что позволяет им выдерживать максимальные нагрузки, это положительно сказывается на их производительности.

Прицепы низкорамные, также как и другие транспортные средства, подразделяется на несколько типов в зависимости от вида перевозимого груза и собственной грузоподъемности. Но, большинство низкорамных тралов выдерживает более 40 тонн груза. В длину прицеп трал может достигать 13 метров, а его максимальная ширина равна 3 метрам.

Любая транспортировка крупногабаритного груза, перевозимого тралом, подразумевает соблюдение предельной осторожности и требует от водителя, управляющего такой техникой, особого мастерства и профессионализма.

Отличия низкорамных прицепов от других видов техники

Полуприцеп низкорамный оснащен специальными трапами, при помощи которых происходит погрузка и установка груза, нуждающегося в транспортировке. Кроме того, низкорамные тралы имеют большее число осей, чем обыкновенные полуприцепы и прицепы. Это объясняется тем, что данное транспортное средство должно выдержать груз, вес которого в несколько раз превосходит стандартные параметры.

Для некоторого снижения нагрузки и повышения производительности низкорамные полуприцепы оборудуются поворотными осями.

Помимо этого, высота погрузки низкорамного трала достаточно небольшая. Обычно она достигает 1 метра от уровня дорожного покрытия. Это необходимо для того, чтобы низкорамный прицеп без проблем проходил в туннелях, под проводами высоковольтных линий, мостовых перекрытиях и других не слишком высоких конструкциях.

Устройство низкорамного прицепа

Прицеп трал-низкорамный является довольно сложной техникой, имеющей множество модификаций. К его основным элементам относятся тормоза, сцепление, подвеска и, конечно, рама. Перемещение тралов происходит при помощи тягачей. Рама низкорамного трала оснащена опорными и сцепляющими устройствами (седлами), состоящими из опорной плиты и механического оборудования, которое соединяет тягач и полуприцеп. Это способствует передаче части тяжести к перевозящей машине. Когда специальные упоры выдвигаются, и низкорамный полуприцеп отсоединяется от тягача, то он больше никуда не двигается.

Среди моделей прицепов тралов встречаются как российские, так и зарубежные машины. Производители низкорамных прицепов выпускают множество модификаций, каждая из которых имеет свои технические и конструктивные отличия. Но все они незаменимы при перевозке грузов и техники, имеющих огромные размеры.

Фото: Низкорамные полуприцепы

Видео: Перевозка тралом, прицепы низкорамные

Перевозка тралом

Камаз с тралом вытащил груженую Сканию

Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить «лайки/нравится». Ваш блог «Диспетчер грузоперевозок».

dispetcher-gruzoperevozok.biz

Трал Volvo FM 480 Tornado

Трал (полуприцеп-тяжеловоз с раздвижной платформой) имеет грузоподъемность 80 т, а в полностью раздвинутом состоянии его грузоподъемность уменьшается до 40 т. Его собственный вес составляет 19,8 т., при этом низкорамный трал может передвигаться со скоростью до 80 км/ч.

Данный трал в сцепке с полноприводными тягачами Volvo FM 480 6х6 Tornado.

Габариты полуприцепа могут меняться. Длина платформы может увеличиваться на 7 метров, с раздвижением пошагово (шаг 1 м). Ширину грузовой платформы в 2,5 м., возможно увеличить при помощью уширителей до 3м.

Полуприцеп-тяжеловоз  имеет пневматическую подвеску, регулируемую по высоте, 6 осей (три из них поворотные), сдвижные механические трапы размером 2,34 х 0,7 м. 

Технические характеристики:

Модель
Volvo FM 480 Tornado
Масса перевозимого груза, не более, кг 80 000
в раздвинутом состоянии 40 000
Общее количество осей 9
Колесная формула тягача Volvo 6х6
Размеры платформы
Длина  14 + 7 м
Ширина  2.5 + 0.5 м
Погрузочная высота 0,85м

 

Низкорамный трал предназначен для негабаритных перевозок различной техники (спецтехника, комбайны, буровые установки, асфальта укладчики, бульдозеры, экскаваторы, катки) и грузов больших весов и размеров (трубы, оборудование, цистерны, контейнеры). 

Осуществление негабаритных перевозок часто  требует наличия грузоподъемной техники для погрузки и разгрузки. У нас Вы сможете арендовать не только низкорамный полуприцеп-тяжеловоз с раздвижной платформой, но и мобильные автокраны от 25 до 200 и 400 тонн.

Менеджеры компании оперативно расчитают стоимость, согласуют маршрут и получат все необходимые разрешения. При негабаритной перевозке с шириной груза более 3,5 метра, наша компаения выделяет автомобиль прикрытия с проблесковыми маячками.

Стоимость услуг Вы можете узнать у менеджеров по телефону или он-лайн.

При аренде трала с мобильным краном предоставляются дополнительные скидки!

Наши специалисты смогут обеспечить Вам безопасную погрузку и транспортировку Ваших грузов!

luckas.ru

«Трал Паркинг 2» контроль проезда, система распознавание номеров автомобиля

Описание

Трал Паркинг 2 — малогабаритное устройство, предназначенное для управления открытием шлагбаума на основе изображения гос. номера автомобиля, полученного от видеокамеры.

Сигнал на открытие шлагбаума формируется в том случае, если распознанный по видеоизображению номер имеется в базе данных, хранящейся на USB Flash-носителе, подключенном к устройству. Если состояние номерных знаков не позволяет провести достоверное распознавание, шлагбаум может быть открыт штатным способом: по RFID-карточке, радиобрелку или кнопке охранника. В любом случае Трал Паркинг 2 зарегистрирует фото проезжающего автомобиля, дату и время. Flash-носитель емкостью 1 Гб позволяет сохранить около 50 тыс. фотоснимков проездов.

Доступ к сохраненным фото и базе данных номеров допущенных к въезду автомобилей осуществляется как посредством извлечения USB Flash-носителя и подключения его к компьютеру, так и путем подключения к Тралу Паркингу компьютера или устройства просмотра NetCore Паркинг по локальной сети. Стоит заметить, что использование внешнего компьютера или NetCore Паркинга требуется только для настройки системы и просмотра сохраненных фото проездов.

Малые габариты изделия Трал Паркинг 2 и расширенный диапазон рабочих температур позволяют монтировать его непосредственно в гермокожухе видеокамеры или опоре шлагбаума.

Трал Паркинг 2 в гермокожухе — автоматизации автомобильных парковок

NetCore Паркинг

Малогабаритное (размером с две пачки сигарет) устройство, к которому подключается SVGA-монитор и мышь-манипулятор. Устройство заменяет ПК в процессе работы с Тралом Паркингом и предназначено для установки на посту охраны.

Соединение NetCore Паркинга и Трала Паркинга осуществляется по локальной сети. Это позволяет разнести устройства на расстояние до 100 метров и отслеживать проезд автотранспорта в реальном времени.

Характеристики

Характеристики

  
Вероятность достоверного распознания номера92%
Количество видеовходов1
Разрешение фото704×576
Входное напряжение видеовхода1 В на 75 Ом
Напряжение питания9…16 В
Потребляемая мощность2 Вт
Диапазон рабочих температур: 
в режиме бесперебойного питания-20°C…+55°C
в режиме бесперебойного питания и в гермобоксе-40°C…+50°C
Габаритные размеры120×55×30 мм
Вес103 г

Интерфейсы

  
Для управления исполнительным механизмом шлагбаумазамыкаемый контакт 300 В 100 мА
Для обнаружения открытия шлагбаумаоптоизолированный «сухой» контакт
Для связи с устройством отображения (ПК или NetCore Паркинг)Fast Ethernet 10/100
Для носителя базы данныхUSB 2.0

Рекомендации по установке источника видеосигнала

Для организации автоматизированного въезда автомобиля на охраняемую территорию на каждом КПП достаточно установить по одному источнику видеосигнала.

Для контроля присутствия автомобиля на охраняемой территории и автоматизации въезда-выезда на каждом КПП необходимо установить по два источника видеосигнала.

Если ширина въезда превышает указанную в ТУ максимально допустимую ширину зоны контроля, требуемое число источников видеосигнала для организации автоматизированного въезда принимается равным числу полос движения* или удвоенному числу полос движения для контроля въезда-выезда.

Источник видеосигнала должен быть установлен вблизи от КПП на подходящий для установки на объект на мачту или кронштейн.

Максимальные углы наклона источника видеосигнала, при сохранении заявленного в ТУ качества распознавания, должны быть не более 20 градусов по горизонтали и 30 градусов по вертикали к плоскости номерного знака автомобиля.

Рекомендуемая высота установки источника видеосигнала от 1,5 до 4,5 метров**. Расстояние от источника видеосигнала до автомобиля в зоне контроля должно составлять от 4 до 15 метров.

Без использования программной коррекции угла наклона максимальный допустимый крен номерной пластины автомобиля по отношению к плоскости дорожного полотна должен быть не более 3 градусов любую сторону.

Освещенность в зоне номерного знака для источника видеосигнала должна быть не менее 50 лк. Если имеющееся оборудование, размещенное на КПП, не обеспечивает требуемый уровень освещенности, необходим монтаж дополнительных осветительных приборов. Допускается использование как обычных источников освещения, так и инфракрасных прожекторов***.

Источник видеосигнала должен быть расположен так, чтобы на него не был направлен свет прожекторов или фар проезжающих автомобилей.

* — при условии наличия дорожной разметки и строгого соблюдения полос движения;

** — с соблюдением протяженности и ширины зоны контроля, согласно ТУ;

*** — ИК-прожекторы пригодны для использования с ч/б-камерами или камерами «день-ночь».

Рекомендации по настройке источника видеосигнала

  • При настройке источника видеосигнала должно быть обеспечено качество изображения, пригодное для последующего анализа: номерной знак должен иметь высокую четкость и контрастность, изображение должно иметь широкий динамический диапазон яркости и не должно содержать сильных шумов.
  • Для получения высокой четкости изображения номерного знака должен быть установлен режим ручного управления скоростью срабатывания электронного затвора. Значение для автомобилей, движущихся со скоростями до 10 км/ч, должно составлять не более 1/250 с.
  • Должен быть активирован режим «Day/Night».
  • Автоматическая фокусировка должна быть отключена.
  • Режим автоматического управления диафрагмой должен быть включен.
  • Отображение всех служебных надписей (дата, имя камеры и т.п.) должно быть отключено.
  • Фокусное расстояние объектива источника видеосигнала должно быть подобрано таким образом, чтобы ширина номерного знака составляла от 17 до 32% ширины кадра.
  • После настройки фокусного расстояния и резкости винты соответствующих элементов источника видеосигнала должны быть зафиксированы.
  • После установки и настройки источника видеосигнала, убедитесь, что изображение номерного знака, получаемое при разных условиях наблюдения, четкое, контрастное и не содержит шумов.

Технические условия использования источников видеосигнала

ПараметрЗначение
Высота установки источника видеосигнала:от 1,5 до 4,5 м
Расстояние от источника видеосигнала до номерного знака в зоне контроля:от 4 до 15 м
Ширина зоны контроля источника видеосигнала:3 м при фронтальной установке, до 3,5 м при установке с отклонением от вектора движения до 20 градусов
Ширина пластины с номером:от 17 до 32% ширины кадра (120-220 пикселей)
Максимальный наклон видеокамеры без потери качества распознавания:по вертикали — не более 30 градусов, по горизонтали — не более 20 градусов
Максимальный допустимый крен номерной пластины автомобиля по отношению к плоскости дорожного полотна:без коррекции — не более 3 градусов любую сторону
Освещенность в зоне контроля:не менее 50 лк
Контрастность номерного знака при равномерном загрязнении:не менее 10%
Значение скорости электронного затвора используемых ТВ камер, не более:1/250с — при скоростях до 10 км/ч

Программное обеспечение

ПО «Паркинг Контроль»

Программа предназначена для удаленного контроля работы Трал Паркинг 2, просмотра изображения с камер, дистанционного управления шлагбаумом, просмотра и редактирования таблицы автомобильных номеров и таблицы записи проездов автотранспорта.

Программа поставляется в составе пакета MultiVision 2

Онлайн просмотр

Режим он-лайн просмотра обеспечивает удаленный контроль за работой устройства Трал-Паркинг.

Каждое распознавание заносится в реальном времени в таблицу проездов, включающую:

  • дату;
  • время;
  • распознанный номер;
  • направление проезда;
  • соответствие таблице допущенных номеров.

Так же обновляется фотография автомобиля с обозначением результата распознавания.

При сохранении по внешней команде, вместо номера записывается «о000оо00» с комментарием «Barrier was opened by hardware» при записи от кнопки или контроллера и с комментарием при записи от кнопки «Открыть шлагбаум» клиентской программы.

Таблицу проездов можно сохранить на диск компьютера кнопкой «Сохранить» и в дальнейшем работать с ней в окне «Просмотр архива».

В двух окнах отображаются изображения с камер со временем обновления 1-2 секунды.

Просмотр архива

На этой вкладке пользователь может посмотреть историю (архив) работы Трала Паркинг.

Таблица проездов (архив проездов)

Загрузить таблицу можно из ранее сохраненного файла или с устройства Трал Паркинг по сети.

Таблица содержит следующие поля:

  • дата и время проезда;
  • распознанный/нераспознанный номер — формат автомобильного номера «а123ве45». Если номер не распознан, то заносится «о000оо00». Если некоторые символы номера не распознаны, то они заменяются на символ «#». Например, «а123в#18».;
  • направление проезда — «Въезд» или «Выезд»;
  • наличие номера в таблице допущенных номеров — «Допущен» или «Не допущен»;
  • разрешен или не разрешен проезд — «Разрешен» или «Не разрешен»;
  • комментарий из таблицы допущенных номеров;
  • ключ — поле предназначено для сохранения ключа по которому было произведено открытия шлагбаума.

Максимальное количество записей в таблице проездов — до пятисот тысяч.

Программа позволяет просматривать, сортировать и сохранять содержимое таблицы.

При сохранении таблицы она сохраняется по умолчанию как «Архив проездов»-«Дата первого проезда»-«Дата последнего проезда».

Использование фильтра позволяет быстро найти необходимые данные.

Таблица допущенных номеров

Таблица содержит автомобильные номера, допущенные к проезду и правила работы с таблицей. Таблица заполняется и редактируется пользователем. Программа позволяет просматривать, сортировать и сохранять содержимое таблицы. Таблица может быть загружена как из файла так и с устройства Трал Паркинг по сети и сохранена в файл или в устройство Трал Паркинг по сети.

Загрузить

Прошивка для видеорегистратора Трал Паркинг 2
Последняя версия
Прошивка с сохранением текущих сетевых настроек после установки  (10.48 МБ)  Прошивка с полным сбросом всех настроек после установки  (10.4 МБ)  
Документация
Руководство пользователя программы MultiVision 2
Подробное описание
MultiVision2-UserManual.pdf  (4 МБ)  
Руководство пользователя компонента MultiMonitor 2
Подробное описание
MultiMonitor2-UserManual.pdf  (385.96 КБ)  
Руководство по установке и эксплуатации системы Трал Паркинг 2
Подробное описание
installation.pdf  (5.02 МБ)  
Программное обеспечение
Дистрибутив MultiVision 2 для ОС Windows XP/7/8/10MultiVision2 2.0.0b93 (build 2019-05-21)  (24.6 МБ)  
Дистрибутив MutiVision 2 для Ubuntu версии 10.04multivision2_2.0.0b57_i386_10.04  (4.17 МБ)  
Дистрибутив MutiVision 2 для Ubuntu версии 10.10multivision2_2.0.0b69_i386_10.10.deb  (4.18 МБ)  

Видео


www.tral.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *