Машина уаз головастик: купить, продать и обменять машину

Маневренный пожарный автомобиль на шасси УАЗ — 3303, «Автоцистерна АЦ-0,9-10»

Официальный дилер

630027 г.Новосибирск
ул. Дунаевского 16, корп 5

звонок по России бесплатный 8-800-555-83-01

Описание

Данный автомобиль обладает высокой проходимостью, оснащён оборудованием и укомплектован пожарно-техническим вооружением для локализации и ликвидации, как малых очагов возгорания, так и для тушения пожаров в сельской местности, на социальных объектах, лесных и дачных масивах, особенностью тушения которых зачастую является отсутствие дорог с твердым покрытием.

Также, отличительной чертой нашего автомобиля является его низкая стоимость, дешевизна обслуживания при высокой эффективности и проходимости. Наличие доступных запасных частей и сервисного обслуживания делает его актуальным для сельских населённых пунктов. Изотермическая цистерна ёмкостью 900 литров из нержавеющей стали, в насосный отсек установлен дополнительный обогреватель.

Стандартная комплектация ПТВ АЦ-0,9-10 (330365)

СГУ   — 1 шт.

Лестница палка   — 1 шт.

Ножницы диэлектрические  — 1 шт.

Лента барьерная    250 м

ОП – 4   1 шт.

ОУ – 5  1 шт.

Рукава DN – 51  20 м,   4 шт.

РСК – 50     1 шт.

Лопата   — 1 шт.

Отопитель насосного отсека  1 шт.

Крюк для открывания люков  1шт.

Лом    1 шт.

Багор   1 шт.

Откатчик    2 шт.

Колонка пожарная   — 1шт.

Ключ К-80  — 1шт.

Всасывающие рукава DN – 51   2,6 м — 4шт.

Фара-искатель     2 шт.

ГП  50×80    —  2 шт.

Канистра для бензина 20 л   1шт.

Канистра для воды  5 л.    1 шт.

Варианты добавочных комплектаций на  АЦ-0,9-10  на выбор клиента

1. Пеносмеситель  ПС-1    1 шт.

2.

ГПС — 200    1 шт.

3. Мотопомпа КOSHIN SERH – 50  1 шт.

 Максимальная производительность – 570 л/м
Максимальная высота подачи  — 67 м.

1. Пеносмеситель  ПС-1    1 шт.

2. ГПС — 200    1 шт.

3. Мотопомпа Tohatsu V20D2  1 шт.

Максимальная производительность – 650 л/м
Максимальная высота подачи – 70 м.

1. Катушка СРВД – 2/400-60      1 шт.

2. Мотопомпа МПП — 800/80   1 шт.

  Максимальная производительность – 800 л/м
Максимальная высота подачи– 80 м.

Установка 
противопожарная 
высокого давления 
OERTZEN HDL 200 standart 

1. Катушка—60 м.
2. электростартер 
3. дальнобойная насадка

 

Похожие

Маневренная Пожарная Машина на шасси УАЗ-330945, МПМ-1500-5 (Катюша)

Маневренная Пожарная Машина на шасси УАЗ-330365, МПМ-1500 (Катюша)

Наши партнеры и клиенты

Отзывы клиентов

Легендарная УАЗ буханка.

Тюнинг, ремонт. 3303
Уаз 3303

Уаз 3303, именуемый в народе «УАЗ головастик», грузовой тентованый автомобиль, обладает уникальной проходимостью, которая было опробована шоферами еще на дорогах канувшего в лету советского союза.

Машина может перевозить любой тип груза, в том числе, крупногабаритный. Кузов, к которому крепится тент, может быть как деревянным, так и металлическим. Кабина авто также изготовлена из металла.

Для пассажиров есть две боковые дверцы. Крышка капота – съемная.

На машинах работают два уже упомянутых двигателя УМЗ-4213 и ЗМЗ-402.


Микроавтобус УАЗ – новая модель 3165

На рубеже тысячелетий наши автомобильные заводы (те, которым удалось удержаться «на плаву») начали задумываться о выпуске полно приводных мини-вэнов.


Спецтехника на базе автомобиля уаз буханка

На данной странице представлены варианты переоборудования автомобиля уаз буханка под автомобиль специального назначения.

Коммунальная техника на базе УАЗ

Многофункциональная малая коммунальная уборочная машина МКМ с набором навесного оборудования.

Молоковоз буханка УАЗ-36221

УАЗ на шасси 330365:
цистерна емкостью 1200/1500 л из нержавеющей стали AISI 304 с двумя изолированными емкостями: 600+600/900+600 л. Мосты «спайсер», дв. ЗМЗ 4091, мощность 112 л.с.

УАЗ-36221 с охладителем:

Пожарный головастик УАЗ-36222 АПП-АЦ-0,9-23/8 (900 л.)

Пожарный автомобиль УАЗ 36222 на шасси 330365:
цистерна емкостью 900 л из нержавеющей стали AISI 304, дв. ЗМЗ 4091, 112 л.с.

Хлебовоз УАЗ-29051

УАЗ на шасси 330365:
имеет 106, 92 или 78 лотков, кузов каркасный, потолок отделан липой, имеет 4 одностворчатые двери. Наружная обшивка выполнена из плакированного металла + утеплитель. Мосты «спайсер», дв. ЗМЗ 4091, 112 л.с.

Топливозаправщик УАЗ-36223 (1500 л. )

УАЗ (бензовоз на шасси УАЗ) на шасси 330365:
цистерна емкостью 1500 л из нержавеющей стали AISI 304 с двумя изолированными емкостями: 750+750 л. и одной/двумя топливораздаточными колонками. Мосты «спайсер», дв. ЗМЗ 4091, 112 л.с.


История создания уаза буханка

Автомобилю УАЗ-452 в 2008 году исполнилось уже 43 года. Он до сих пор пользуется большой известностью в больших городах и сельской местности в качестве санитарных и аварийных машин. Этот автомобиль используется даже военными, так как способен пройти снежный покров толщиной до 50 см, передвигаться по танковой колее и при этом везти груз весом до 800 кг.

Предсерийный образец УАЗ 450 авторства В.И Арямова

Весной 1955 г.  Ульяновский автозавод спроектировал два варианта машины: грузовик с бортовой платформой из дерева и цельный металлический фургон с задней двустворчатой дверью. На крыше фургона, для жесткости кузова, сделали поперечные ребра жесткости. Сверху машина была похожа на нарезной батон, отсюда и пошло прозвище «буханка».

УАЗ 450 (1958–1965) 

 

Семейство имело три модификации: УАЗ-450Д – бортовой грузовик, УАЗ-450 – фургон, УАЗ-450А – санитарный автомобиль. Автомобили были полноприводными и на них были установлены форсированные нижнеклапанные двигатели ГАЗ-69, основную трехступенчатую коробку передач и двухступенчатую раздаточную. Впервые в отечественном производстве двигатель УАЗ-450 был размещен под кабиной.

УАЗ 450А 

В 1961 г. на базе УАЗ-450 завод начал производство заднеприводных машин: фургон с колесной формулой 4х2 – УАЗ-451, бортовой грузовик УАЗ-451Д и медицинский автомобиль УАЗ-451А.

В 1965 г. на машины стали устанавливать верхнеклапанный двигатель ГАЗ-21 и четырехступенчатую коробку передач.  Автомобиль получил название УАЗ-452Д. Соответственно фургон назвали УАЗ-452, «санитарку» — УАЗ–452А, также УАЗ–452В – новый автобус.

УАЗ 452В 1968-85

 
УАЗ 452Д 1966-85

Луцкий машиностроительный завод на базе УАЗ-451М выпускал рефрижератор ЛуМЗ-946 грузоподъемностью 500 кг. Авторемонтные заводы для нужд армии и спецслужб на базе УАЗ-452 выпускали штабные автобусы. В мае 1966 г. в Москве на международной выставке сельхозтехники грузовой автомобиль УАЗ-452Д получил золотую медаль, а в 1966 г.  УАЗ получил орден Трудового Красного Знамени.

Еще в начале 1960-х гг. в качестве опытной партии выпустили седельный тягач УАЗ-452П и полуприцеп УАЗ-752. В 1973 г. был построен экспериментальный шестнадцатиместный автобус УАЗ-452К . А на базе этого автобуса для грузинских горноспасателей были разработаны реанимационные автомобили «Медея» .

УАЗ-452К-(1973 г.в.) – экспериментальны и шестнадцатиместный автобус:

УАЗ-452П (полуприцеп УАЗ-752) 

В 1985-1989 гг. были выпущены УАЗ-3303, фургон – УАЗ-3741, санитарный автомобиль – УАЗ-3962, автобус – УАЗ-2206.

УАЗ 3741

 
С середины 1990-х гг. для жителей села была выпущена серия грузопассажирских автомобилей с удлиненной кабиной. Также существовала модификация УАЗ-39091- это военная санитарная машина.

В начале 2000-х гг. существенно сократился модельный ряд грузового семейства. На сегодняшний день «буханки» популярны у путешественников, рыболовов, охотников.

Сегодня машины оборудованы впрысковыми двигателями УМЗ-4213, отвечающими нормам Евро-3. Эти машины будут выпускаться до тех пор, пока не введут новые правила сертификации с двумя обязательными краш-тестами, согласно европейских правил.


Модели Уаз буханка

На данной странице представлены все модели и модификации автомобиля Уаз “буханка” с подробными описаниями и характеристиками. Так же есть фото и видеоматериалы по моделям. Для некоторых авто есть возможность почитать отзывы нынешних и бывших владельцем “народного автомобиля”.


Уаз 2206 – Пассажирский автомобиль повышенной проходимости с кабиной вместительностью на 11 человек

 

 

Уаз 3962 – Автомобиль повышенной проходимости для медслужб, скорая помощь, сан. станций

 
 

 

 

Уаз 39625 – Грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости на базе санитарного автомобиля

  

 

 

Уаз 3909 – Грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости с грузовым отсеком и отсеком для пассажиров на 5 мест

  

 

 

Уаз 3741 – Грузовой автомобиль повышенной проходимости с цельнометаллическим кузовом и с двумя местами

  

 

 

Уаз 3303 – Грузовой автомобиль повышенной проходимости, знаменитый многими как «головастик», с бортом

  

 

  

Уаз 39094 – Грузовой автомобиль повышенной проходимости с кабиной на 5 человек, с бортом, именуемый в народе — «полбатона»
 
 
 


УАЗ «Головастик» — он waka katoa-whenua iti

Kua whakahaere УАЗ «Головастик» … tenei van iti hoki o te oraraa ona wā roa ki te wikitoria i te ara бездорожье katoa o Россия мне Украина. Tata katoa kainga taea kitea e koe i te tauira UAZ 3303. Kei te mohiotia e ia nga wahi katoa, a taea te hanga ana te reira tata villager katoa. Ki te wātea o ngā wāhanga e manawapa he kahore reira raruraru. А ко те тахи мау тайме рорирори те уту. A, ki te i roto i te kawanatanga Russian tupu tenei taraka tetahi raruraru, ka taea e kitea tonu koe i te wahi e manawapa. Me pēhea te ki te haapapû arotake o rangatira motokā, ka taea te whakaritea te hoahoa o tenei mīhini ki te huaki pū Калашников — ko reira rite ohie, me te pono.

А «Головастик»?

Ki te tauira tuatahi УАЗ 3303 и huaina «головастик». Катоа но о те пиха ахуа рорирори. Ko te tino kaha tenei hoahoa, engari i te rerekētanga nui — tīmata reira ki te waikura i roto i te tau torutoru. Na reira, i roto i te tikanga ki te karo i tenei, ka pupuri i nga āhuatanga katoa o te tinana, me te piha, kia utua i te hoko whakarongo ki te maimoatanga anti-waikura. Я мури и теней тиканга, тэ УАЗ «Головастик» ка махи роа кое, мэ те поно. Whakawa i nga arotake, tenei taraka he payback nohopuku me te waka pono. O te akoranga, e kore ko te tika o nga wahi i te taua taumata tiketike rite te Tiamana «BMW» me «Mercedes», engari tonu, ko te utu me te wātea o ope ki te whakarongo motuhake ki te UAZ «Головастик». E pā ana whāka anake ki te wāhanga hangarau. «Protyunit» анга torutoru iwi taea. Ko atu я runga я taua я muri.

Hoahoa, kaha me ngā

Waho titiro rawa ataahua, me te kiato te motokā. Ko ia te pereoo pani auau i roto i tona hoahoa. E pā ana ki te piha haapiiraa o te marama-ohipa waka mīhini rite tona kaha kawenga he kore neke atu i 1300 kirokaramu (mo te whakarite whakaara ake anaterope 1,5 toni). Ko te waka atu arumoni e taea o ngāwari te upooti’araa i te poka, me rori ki te kawenga atu i runga i te ton, rite te УАЗ «Головастик»? Ki te ona āhuatanga o te kawemai «Ford Transit» я roto o te whakataetae. Ko te kapa e katoa-whenua waka UAZ безкапотную тахора (arā, i runga i te «pūkaha i roto i te piha, te nohoanga i runga ake»).

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *