Маневренный пожарный автомобиль на шасси УАЗ — 3303, «Автоцистерна АЦ-0,9-10»
Официальный дилер
630027 г.Новосибирск
ул. Дунаевского 16, корп 5
звонок по России бесплатный 8-800-555-83-01
Описание
Данный автомобиль обладает высокой проходимостью, оснащён оборудованием и укомплектован пожарно-техническим вооружением для локализации и ликвидации, как малых очагов возгорания, так и для тушения пожаров в сельской местности, на социальных объектах, лесных и дачных масивах, особенностью тушения которых зачастую является отсутствие дорог с твердым покрытием.
Также, отличительной чертой нашего автомобиля является его низкая стоимость, дешевизна обслуживания при высокой эффективности и проходимости. Наличие доступных запасных частей и сервисного обслуживания делает его актуальным для сельских населённых пунктов. Изотермическая цистерна ёмкостью 900 литров из нержавеющей стали, в насосный отсек установлен дополнительный обогреватель.
Стандартная комплектация ПТВ АЦ-0,9-10 (330365)
СГУ — 1 шт. Лестница палка — 1 шт. Ножницы диэлектрические — 1 шт. Лента барьерная 250 м ОП – 4 1 шт. ОУ – 5 1 шт. Рукава DN – 51 20 м, 4 шт. РСК – 50 1 шт. | Лопата — 1 шт. Отопитель насосного отсека 1 шт. Крюк для открывания люков 1шт. Лом 1 шт. Багор 1 шт. Откатчик 2 шт. | Колонка пожарная — 1шт. Ключ К-80 — 1шт. Всасывающие рукава DN – 51 2,6 м — 4шт. Фара-искатель 2 шт. ГП 50×80 — 2 шт. Канистра для бензина 20 л 1шт. Канистра для воды 5 л. 1 шт. |
Варианты добавочных комплектаций на АЦ-0,9-10 на выбор клиента
1. Пеносмеситель ПС-1 1 шт. 2. ГПС — 200 1 шт.3. Мотопомпа КOSHIN SERH – 50 1 шт. Максимальная производительность – 570 л/м | 1. Пеносмеситель ПС-1 1 шт. 2. ГПС — 200 1 шт. 3. Мотопомпа Tohatsu V20D2 1 шт. Максимальная производительность – 650 л/м | 1. Катушка СРВД – 2/400-60 1 шт. 2. Мотопомпа МПП — 800/80 1 шт. Максимальная производительность – 800 л/м | Установка 1. Катушка—60 м. |
Похожие
Маневренная Пожарная Машина на шасси УАЗ-330945, МПМ-1500-5 (Катюша)
Наши партнеры и клиенты
Отзывы клиентов
Легендарная УАЗ буханка.
Тюнинг, ремонт. 3303Уаз 3303
Уаз 3303, именуемый в народе «УАЗ головастик», грузовой тентованый автомобиль, обладает уникальной проходимостью, которая было опробована шоферами еще на дорогах канувшего в лету советского союза.
Машина может перевозить любой тип груза, в том числе, крупногабаритный. Кузов, к которому крепится тент, может быть как деревянным, так и металлическим. Кабина авто также изготовлена из металла.
Для пассажиров есть две боковые дверцы. Крышка капота – съемная.
На машинах работают два уже упомянутых двигателя УМЗ-4213 и ЗМЗ-402.
Микроавтобус УАЗ – новая модель 3165
На рубеже тысячелетий наши автомобильные заводы (те, которым удалось удержаться «на плаву») начали задумываться о выпуске полно приводных мини-вэнов.
Спецтехника на базе автомобиля уаз буханка
На данной странице представлены варианты переоборудования автомобиля уаз буханка под автомобиль специального назначения.
Коммунальная техника на базе УАЗ
Многофункциональная малая коммунальная уборочная машина МКМ с набором навесного оборудования.
Молоковоз буханка УАЗ-36221
УАЗ на шасси 330365:
цистерна емкостью 1200/1500 л из нержавеющей стали AISI 304 с двумя изолированными емкостями: 600+600/900+600 л. Мосты «спайсер», дв. ЗМЗ 4091, мощность 112 л.с.
УАЗ-36221 с охладителем:
Пожарный головастик УАЗ-36222 АПП-АЦ-0,9-23/8 (900 л.)
Пожарный автомобиль УАЗ 36222 на шасси 330365:
цистерна емкостью 900 л из нержавеющей стали AISI 304, дв. ЗМЗ 4091, 112 л.с.
Хлебовоз УАЗ-29051
УАЗ на шасси 330365:
имеет 106, 92 или 78 лотков, кузов каркасный, потолок отделан липой, имеет 4 одностворчатые двери. Наружная обшивка выполнена из плакированного металла + утеплитель. Мосты «спайсер», дв. ЗМЗ 4091, 112 л.с.
Топливозаправщик УАЗ-36223 (1500 л. )
УАЗ (бензовоз на шасси УАЗ) на шасси 330365:
цистерна емкостью 1500 л из нержавеющей стали AISI 304 с двумя изолированными емкостями: 750+750 л. и одной/двумя топливораздаточными колонками. Мосты «спайсер», дв. ЗМЗ 4091, 112 л.с.
История создания уаза буханка
Автомобилю УАЗ-452 в 2008 году исполнилось уже 43 года. Он до сих пор пользуется большой известностью в больших городах и сельской местности в качестве санитарных и аварийных машин. Этот автомобиль используется даже военными, так как способен пройти снежный покров толщиной до 50 см, передвигаться по танковой колее и при этом везти груз весом до 800 кг.
Предсерийный образец УАЗ 450 авторства В.И Арямова
Весной 1955 г. Ульяновский автозавод спроектировал два варианта машины: грузовик с бортовой платформой из дерева и цельный металлический фургон с задней двустворчатой дверью. На крыше фургона, для жесткости кузова, сделали поперечные ребра жесткости. Сверху машина была похожа на нарезной батон, отсюда и пошло прозвище «буханка».
УАЗ 450 (1958–1965)
Семейство имело три модификации: УАЗ-450Д – бортовой грузовик, УАЗ-450 – фургон, УАЗ-450А – санитарный автомобиль. Автомобили были полноприводными и на них были установлены форсированные нижнеклапанные двигатели ГАЗ-69, основную трехступенчатую коробку передач и двухступенчатую раздаточную. Впервые в отечественном производстве двигатель УАЗ-450 был размещен под кабиной.
УАЗ 450А
В 1961 г. на базе УАЗ-450 завод начал производство заднеприводных машин: фургон с колесной формулой 4х2 – УАЗ-451, бортовой грузовик УАЗ-451Д и медицинский автомобиль УАЗ-451А.
В 1965 г. на машины стали устанавливать верхнеклапанный двигатель ГАЗ-21 и четырехступенчатую коробку передач. Автомобиль получил название УАЗ-452Д. Соответственно фургон назвали УАЗ-452, «санитарку» — УАЗ–452А, также УАЗ–452В – новый автобус.
УАЗ 452В 1968-85
УАЗ 452Д 1966-85
Луцкий машиностроительный завод на базе УАЗ-451М выпускал рефрижератор ЛуМЗ-946 грузоподъемностью 500 кг. Авторемонтные заводы для нужд армии и спецслужб на базе УАЗ-452 выпускали штабные автобусы. В мае 1966 г. в Москве на международной выставке сельхозтехники грузовой автомобиль УАЗ-452Д получил золотую медаль, а в 1966 г. УАЗ получил орден Трудового Красного Знамени.
Еще в начале 1960-х гг. в качестве опытной партии выпустили седельный тягач УАЗ-452П и полуприцеп УАЗ-752. В 1973 г. был построен экспериментальный шестнадцатиместный автобус УАЗ-452К . А на базе этого автобуса для грузинских горноспасателей были разработаны реанимационные автомобили «Медея» .
УАЗ-452К-(1973 г.в.) – экспериментальны и шестнадцатиместный автобус:
УАЗ-452П (полуприцеп УАЗ-752)
В 1985-1989 гг. были выпущены УАЗ-3303, фургон – УАЗ-3741, санитарный автомобиль – УАЗ-3962, автобус – УАЗ-2206.
УАЗ 3741
С середины 1990-х гг. для жителей села была выпущена серия грузопассажирских автомобилей с удлиненной кабиной. Также существовала модификация УАЗ-39091- это военная санитарная машина.
В начале 2000-х гг. существенно сократился модельный ряд грузового семейства. На сегодняшний день «буханки» популярны у путешественников, рыболовов, охотников.
Сегодня машины оборудованы впрысковыми двигателями УМЗ-4213, отвечающими нормам Евро-3. Эти машины будут выпускаться до тех пор, пока не введут новые правила сертификации с двумя обязательными краш-тестами, согласно европейских правил.
Модели Уаз буханка
На данной странице представлены все модели и модификации автомобиля Уаз “буханка” с подробными описаниями и характеристиками. Так же есть фото и видеоматериалы по моделям. Для некоторых авто есть возможность почитать отзывы нынешних и бывших владельцем “народного автомобиля”.
Уаз 2206 – Пассажирский автомобиль повышенной проходимости с кабиной вместительностью на 11 человек
Уаз 3962 – Автомобиль повышенной проходимости для медслужб, скорая помощь, сан. станций
Уаз 39625 – Грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости на базе санитарного автомобиля
Уаз 3909 – Грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости с грузовым отсеком и отсеком для пассажиров на 5 мест
Уаз 3741 – Грузовой автомобиль повышенной проходимости с цельнометаллическим кузовом и с двумя местами
Уаз 3303 – Грузовой автомобиль повышенной проходимости, знаменитый многими как «головастик», с бортом
Уаз 39094 – Грузовой автомобиль повышенной проходимости с кабиной на 5 человек, с бортом, именуемый в народе — «полбатона»
УАЗ «Головастик» — он waka katoa-whenua iti
Kua whakahaere УАЗ «Головастик» … tenei van iti hoki o te oraraa ona wā roa ki te wikitoria i te ara бездорожье katoa o Россия мне Украина. Tata katoa kainga taea kitea e koe i te tauira UAZ 3303. Kei te mohiotia e ia nga wahi katoa, a taea te hanga ana te reira tata villager katoa. Ki te wātea o ngā wāhanga e manawapa he kahore reira raruraru. А ко те тахи мау тайме рорирори те уту. A, ki te i roto i te kawanatanga Russian tupu tenei taraka tetahi raruraru, ka taea e kitea tonu koe i te wahi e manawapa. Me pēhea te ki te haapapû arotake o rangatira motokā, ka taea te whakaritea te hoahoa o tenei mīhini ki te huaki pū Калашников — ko reira rite ohie, me te pono.
А «Головастик»?
Ki te tauira tuatahi УАЗ 3303 и huaina «головастик». Катоа но о те пиха ахуа рорирори. Ko te tino kaha tenei hoahoa, engari i te rerekētanga nui — tīmata reira ki te waikura i roto i te tau torutoru. Na reira, i roto i te tikanga ki te karo i tenei, ka pupuri i nga āhuatanga katoa o te tinana, me te piha, kia utua i te hoko whakarongo ki te maimoatanga anti-waikura. Я мури и теней тиканга, тэ УАЗ «Головастик» ка махи роа кое, мэ те поно. Whakawa i nga arotake, tenei taraka he payback nohopuku me te waka pono. O te akoranga, e kore ko te tika o nga wahi i te taua taumata tiketike rite te Tiamana «BMW» me «Mercedes», engari tonu, ko te utu me te wātea o ope ki te whakarongo motuhake ki te UAZ «Головастик». E pā ana whāka anake ki te wāhanga hangarau. «Protyunit» анга torutoru iwi taea. Ko atu я runga я taua я muri.
Hoahoa, kaha me ngā
Waho titiro rawa ataahua, me te kiato te motokā. Ko ia te pereoo pani auau i roto i tona hoahoa. E pā ana ki te piha haapiiraa o te marama-ohipa waka mīhini rite tona kaha kawenga he kore neke atu i 1300 kirokaramu (mo te whakarite whakaara ake anaterope 1,5 toni). Ko te waka atu arumoni e taea o ngāwari te upooti’araa i te poka, me rori ki te kawenga atu i runga i te ton, rite te УАЗ «Головастик»? Ki te ona āhuatanga o te kawemai «Ford Transit» я roto o te whakataetae. Ko te kapa e katoa-whenua waka UAZ безкапотную тахора (arā, i runga i te «pūkaha i roto i te piha, te nohoanga i runga ake»).