Масса белаза: World biggest dump truck the Belaz 75710

Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • МАЗ-547 «Ураган»
  • «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
  • Liebherr LTM 1050: технические характеристики
  • Citroen Berlingo: технические характеристики

Архивы

Архивы Выберите месяц Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishiNavecoPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ

Метки

2 (от 1. 2 до 2 т.) 3 (от 2.1 до 8 т.) 4 (от 9 до 14 т.) 4х2 4х4 5 (от 15 до 20 т.) 6 (от 21 до 40 т.) 6х2 6х4 6х6 7 (свыше 40 т.) 8х2 8х4 8х8 10х8 12х10 12х12 Бортовой Лесовоз Самосвал Седельный тягач Специальный Цельнометаллический фургон слайдер

Страницы

  • BAW
  • Citroen
  • Daewoo Trucks
  • DAF Trucks
  • Dodge
  • FAW Trucks
  • Fiat
  • Ford Trucks
  • Foton
  • HINO
  • HOWO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • JMC
  • Kenworth
  • KIA
  • Komatsu
  • Liebherr
  • MAN
  • Mercedes-Benz Trucks
  • Mitsubishi
  • Naveco
  • Peugeot
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Shacman
  • Studebaker
  • TATRA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Trucks
  • Афиша событий
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗЗГТ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Рубрики
  • Тонар
  • УАЗ
  • УРАЛ

Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • МАЗ-547 «Ураган»
  • «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
  • Liebherr LTM 1050: технические характеристики
  • Citroen Berlingo: технические характеристики

Архивы

Архивы Выберите месяц Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishiNavecoPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ

Метки

2 (от 1. 2 до 2 т.) 3 (от 2.1 до 8 т.) 4 (от 9 до 14 т.) 4х2 4х4 5 (от 15 до 20 т.) 6 (от 21 до 40 т.) 6х2 6х4 6х6 7 (свыше 40 т.) 8х2 8х4 8х8 10х8 12х10 12х12 Бортовой Лесовоз Самосвал Седельный тягач Специальный Цельнометаллический фургон слайдер

Страницы

  • BAW
  • Citroen
  • Daewoo Trucks
  • DAF Trucks
  • Dodge
  • FAW Trucks
  • Fiat
  • Ford Trucks
  • Foton
  • HINO
  • HOWO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • JMC
  • Kenworth
  • KIA
  • Komatsu
  • Liebherr
  • MAN
  • Mercedes-Benz Trucks
  • Mitsubishi
  • Naveco
  • Peugeot
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Shacman
  • Studebaker
  • TATRA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Trucks
  • Афиша событий
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗЗГТ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Рубрики
  • Тонар
  • УАЗ
  • УРАЛ

Энергетическая взаимосвязь транспортировки горной массы с разрушением элементов конструкции задних мостов карьерных самосвалов БелАЗ

Открытый доступ

Проблема

Веб-конференция E3S.

Том 174, 2020

V -й Международный инновационный горный симпозиум
Номер статьи
03021
Количество страниц) 7
Секция Инновации в горнодобывающем оборудовании
ДОИ https://doi.org/10.1051/e3sconf/202017403021
Опубликовано онлайн 18 июня 2020 г.

E3S Web of Conferences 174 , 03021 (2020)

Энергетическая взаимосвязь между транспортировкой массы горных пород и разрушением конструкционных срезов Belaz Mining Trucks

Ilya Kuznetsov 1 , Ivan Panachev , , ZUZNESV 1 , IVAN Panachev 1 , Zuznetsov 1 , Ivan Panachev 1 , Zuznetsov 1 . 2 и Широколобов Георгий 1

1 Т.Ф. Горбачева Кузбасский государственный технический университет, 650000, г. Кемерово, ул. Весення, 28, Российская Федерация
2 Якутский научно-исследовательский и проектный институт алмазодобывающей промышленности «Якутнипроалмаз», Республика Саха (Якутия), г. Мирный, ул. Ленина, 39, Россия

Реферат

взорванной горной массы в зависимости от уклонов трассы. Цифры получены для карьерных самосвалов грузоподъемностью до 55 т, от 55 до 130 т и от 130 до 320 т. Кроме того, представлены аналитические формулы для полной разрушающей энергии элементов конструктивного сечения автосамосвалов в зависимости от продольного уклона трассы. В работе использованы параметры трещиноподобных дефектов, образующихся на корпусе заднего моста большегрузных самосвалов БелАЗ. Приведены энергетические зависимости процессов транспортировки и разрушения карьерных самосвалов различной грузоподъемности. Также построена схема энергетического стыка, позволяющая определить максимально допустимые значения энергии транспортирования массива горных пород и разрушения элементов конструктивного сечения для заданных уклонов трассы.

© The Authors, опубликовано EDP Sciences, 2020

Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License 4.0, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии, что оригинал работа цитируется правильно.

Показатели текущего использования показывают совокупное количество просмотров статей (просмотры полнотекстовых статей, включая просмотры HTML, загрузки PDF и ePub, согласно имеющимся данным) и просмотров рефератов на платформе Vision4Press.

Данные соответствуют использованию на платформе после 2015 года. Текущие показатели использования доступны через 48-96 часов после онлайн-публикации и обновляются ежедневно в рабочие дни.

Самый большой грузовик в мире с двумя 65-литровыми двигателями и мощностью 4600 л.с.

Опубликовано: • Обновлено: • Автор:

Alex Carausu

Можно с уверенностью сказать, что в основе почти каждого аспекта нашей современной жизни лежат минералы или минеральные продукты.

22 фотографии

Будь то драгоценные или цветные металлы, коксующийся уголь или железные пески, все они являются соединениями, которые были жизненно важны для нашего прогресса как вида. При использовании почти во всех возможных областях майнинг помог нам в строительстве зданий, производстве транспортных средств и топлива и даже в компьютерной электронике или производстве продуктов питания.

После экономического кризиса 2008 года горнодобывающая промышленность столкнулась со снижением уровня рентабельности и необходимостью новых идей для снижения затрат. Как «копать» часть было довольно просто, инженеры пробовали множество вещей, чтобы повысить эффективность, сохраняя при этом затраты на определенном минимуме. Понимая, что немалая часть бюджета уходит на перевозки, кто-то в Беларуси решил построить грузовик максимально возможной грузоподъемности, такой большой, что это звучало дерзко.

Так родился БелАЗ 75710.

Машина была чудовищной с того момента, как она была записана на бумаге: самосвал ультра-класса имеет размеры 67,5 футов в длину (20,6 м), 26,7 футов в высоту (8,16 м) и 32,3 фута в ширину (90,8 м). И колеса тоже гигантские: 8 сверхбольших бескамерных пневматических шин Michelin способны выдерживать нагрузку до 100 тонн (200 000 фунтов).

Разобравшись с этими техническими деталями, следующим важным шагом было решение о том, какой подход следует использовать к общей конструкции грузовика, поскольку он не задумывался как демонстрационный автомобиль, а полностью работающая серийная машина, которая должна была относительно легко исправить и произвести.

Инженеры решили использовать систему с двумя точками сочленения (управление обеими осями), потому что, если бы они использовали только одну, потребовался бы шарнир большего размера, с которым было бы сложно работать, и в основном, если бы он сломался, грузовик не подлежит ремонту или не стоит затраченных усилий.

Созданный с грузоподъемностью 450 тонн (900 000 фунтов) и выпущенный в 2014 году, каждая характеристика этого зверя ярко кричала о том, что это сверхгигант, и с ним нужно обращаться соответственно.

Для того, чтобы перемещать горные породы, грузовик был оснащен двухмоторной системой привода MMT 500, то есть двумя 65-литровыми (4000 куб. дюймов) 16-цилиндровыми четырехтактными V-образными дизельными двигателями MTU (которые были даже написать трудно, не говоря уже о том, чтобы понять).

Мощность каждого двигателя, использующего электромеханическую трансмиссию переменного тока, разработанную Siemens, составляет около 2300 л.с. (всего 4600 л.с. в максимальном отображении). Максимальная скорость, которую вы можете развить в этом монстре, составляет почти 40 миль в час (64 км/ч), и если это не впечатляет, грузовик все еще может двигаться со скоростью 25 миль в час (40 км/ч) при подъеме на холм с 10-процентным уклоном.

Однако на этом интересная статистика не заканчивается. БелАЗ 75710 имеет вместимость 5600 литров топлива (1480 галлонов), 538 литров моторного масла (142 галлона) и 1800 литров гидравлической жидкости (475 галлонов). Можно с уверенностью сказать, что это довольно жадный зверь.

Для экономии топлива был разработан гениальный метод, позволяющий добиться максимальной эффективности, чередуя двигатели для обеспечения равномерного износа при малой нагрузке или без нагрузки, с возможностью включения обоих двигателей одним нажатием кнопки.

Полная масса БелАЗа округляется до сумасшедших 810 тонн (1 785 744 фунта), что делает его самым большим самосвалом на планете и флагманом карьерного флота в мире, занимающим особое место в Книге рекордов Гиннесса для самого большого серийного самосвала из когда-либо созданных.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *