ГАЗ-3307 технические характеристики, фотографии
Оснащение ГАЗ-3307
Фотографии ГАЗ-3307
ГАЗ-51
ГАЗ-63
ГАЗ-3307 технические характеристики
Модель | ГАЗ-3307 (ЗМЗ-5231) |
Годы выпуска | 1989 — н.в. |
Тип | грузовой |
Компоновка | Переднемоторная, заднеприводная |
Колесная формула | 4 х 2 |
Габариты | |
Длина | 6330 мм. |
Ширина по зеркалам | 2700 мм. |
Высота по кабине | 2350 мм. |
Дорожный просвет | 265 мм. |
Колесная база | 3770 мм. |
Колея передняя | 1630 мм. |
Колея задняя | 1690 мм. |
Снаряженная масса без тента | 3200 кг. |
Снаряженная масса с тентом | 3350 кг. |
Полная масса | 7850 кг. |
Грузоподъёмность с платформой без тента | 4500 кг. |
Грузоподъёмность с платформой с тентом | 4350 кг. |
Радиус поворота | 8 м. |
Число мест | 3 |
Двигатель ГАЗ-3307 | |
Марка | ЗМЗ-5231 |
Тип | бензиновый, 4-тактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения |
Рабочий объём | 4,67 л3 |
Мощность двигателя кВт (л.с.) | 87,5(119) при 2400 об/мин. |
Мощность двигателя кВт (л.с.) | 83(113) при 3200 об/мин. |
Степень сжатия | 17 |
Число цилиндров | 8 |
Число клапанов | 16 |
Клапаный механизм | |
Диаметр цилиндров | 92 мм. |
Ход поршня | 88 мм. |
Максимальный крутящий момент Н×м (кгс×м) | 413(42) при 1300-1600 об/мин-1 |
Максимальный крутящий момент Н×м (кгс×м) | 294,3(30) при 2000-2500 об/мин-1 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Система питания | закрытая |
Минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 | 600 |
Трансмиссия | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером. Привод сцепления — гидравлический |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен |
Передаточные числа I-передача | 6,55 |
Передаточные числа II-передача | 3,933 |
Передаточные числа III-передача | 2,376 |
Передаточные числа IV-передача | 1,000 |
Задний ход | 5,735 |
Карданная передача | Два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках |
Главная передача | Коническая, гипоидного типа |
Дифференциал | Конический, шестеренчатый |
Полуоси | полностью загруженные |
Подвеска | |
Рама | штампованная, клепаная |
Колеса | дисковые, с ободом 152Б-508 (6,0Б 20) с разрезным бортовым кольцом |
Шины | пневматические, радиальные, размером 8,25 R20(240R508) |
Рессоры | Четыре, продольные, полуэллиптические с дополнительными рессорами в задней подвеске |
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на передней оси |
Рулевое управление | Глобоидный червяк с трехгребневым роликом |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | с пневмогидравлическим приводом. Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа с автоматической регулировкой зазора между накладкой и барабаном |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к задним колесным тормозным механизмам |
Общие характеристики | |
Максимальная скорость без прицепа | 90 км/ч. |
Расход топливана 100 км. при 60 км/ч. | 19,6 л. |
Расход топливана 100 км. при 80 км/ч. | |
Объём топливного бака | ? л. |
Угол свеса с нагрузкой передний | 38o |
Угол свеса с нагрузкой задний | 25o |
Погрузочная высота | 1365 мм. |
Угол подъёма с нагрузкой | 14o |
Фотографии ГАЗ-3307
фото ГАЗ-3307
фото ГАЗ-3307
фото двигатель ГАЗ-3307
фото салон ГАЗ-3307
фото ГАЗ-3307
фото ГАЗ-3307
Технические характеристики автомобиля газ 3307
На данной странице остановим внимание на технических характеристиках грузового авто ГАЗ 3307.
Данный автомобиль относится к бортовым автомобилям. Ведущими колесами являются задние. Весит ГАЗ 3307 немного, немало 3750 кг. Но грузоподъемность его поменьше – 4.5 тонн. Зато он может развивать скорость до 90 км/ч, при максимальной мощности двигателя в 120 л.с.
Полные технические характеристики авто
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 6330 |
Ширина, мм | 2330 |
Высота по кабине, мм | 2350 |
Колесная база, мм | 3770 |
Дорожный просвет под балкой передней оси / задним мостом, мм | 347 / 265 |
Колея передних/задних колес, мм | 1700 / 1560 |
Габаритные размеры грузовой платформы | |
Длина, мм | 3490 |
Ширина, мм | 2170 |
Высота, мм | 510 |
Технические характеристики
Грузоподъемность, кг | 4500 |
Масса автомобиля, кг | |
Снаряжённая | 3200 |
Полная | 7850 |
Коробка передач | механическая пятиступенчатая синхронизированная |
Подвеска колёс | |
Передняя | Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами |
Задняя | Зависимая, рессорная |
Тормоза | |
Рабочая тормозная система | двухконтурная, с гидравлическим приводом |
Передние | Барабанные |
Задние | Барабанные |
Рулевое управление | |
Тип | винт — шариковая гайка |
Колеса | |
Диски, размерность | 152Б-508 |
Шины, размерность | 8,25R20 |
Двигатель
ЗМЗ-511. 10 | V-8х90°, 4-х тактный карбюраторный двигатель с жидкостным охлаждением |
Рабочий объём, л | 4,25 |
Степень сжатия | 7,6 |
Мощность, л.с. (кВт) / об/мин | 119 (87,5) / 3200 |
Максимальный крутящий момент, кГс*м (Н*м) / об/мин | 28 (274,7) / 2250 |
Топливо | А-76 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 80 км/ч, с | 64 |
Расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90) | |
при 60 км/ч | 19,6 |
при 80 км/ч | 26,4 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %, не менее | 25 |
Емкость топливного бака, л | 105 |
Трансмиссия, подвеска, тормозная система
Передняя подвеска Газ 3307
Самосвалы ГАЗ 3307 и некоторые другие модификации автомобилей модельного ряда ГАЗ 3307 комплектовались дизелями, адаптированными для работы с пятиступенчатой механической КПП. Переключение скоростей осуществлялось фрикционным однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом. При установке бензинового мотора на автомобиле ГАЗ 3307 ставилась четырехступенчатая КПП, одним из серьезных недостатков которой был характерный вой во время движения.
В автомобилях ГАЗ 3307 установлена зависимая подвеска. Амортизаторы с полуэллиптическими рессорами устанавливаются на передних колесах. На задних колесах амортизаторы заменены на дополнительные рессоры. Концевики коренных листов устанавливаются в опорных кронштейнах, в резиновых подушках.
Система тормозов ГАЗ 3307 даже сегодня считается одной и самых надежных. Гидропривод тормозов оснащен дублированными тормозными контурами, причем один их контуров управляет запасным тормозом. В состав каждого контура входят вакуумный гидроусилитель, вакуумный баллон с блокирующим клапаном. Баллоны обеспечивают независимое питание контуров. Стояночный тормоз устанавливается на трансмиссии. Торможение автомобиля ГАЗ 3307 осуществляется барабанными тормозными механизмами.
Тормозная система ГАЗ 3307
Выбор топлива
Автомобиль смазывают моторными маслами М-8В или М-6/10В. В условиях сильных морозов – АСЗп-6.
Для смазки коробки передачи используется ТАП-15в при температуре выше – 25 градусов, в интервале между -25 и -30 лучше всего подойдет ТСп-10, когда показатель температуры ниже -30 градусов необходимо моторное масло ТСп-15К, разбавленное топливом из дизеля.
Их же можно использовать для смазки руля.
В картер главной передачи в любой период года рекомендуется заливать ТСп-14гип, а при температуре ниже – 30 градусов – Сз-9гип.
Для амортизаторов применяется жидкость АЖ-12Т.
В роли тормозной жидкости лучше всего подойдет «Томь».
Самосвал ГАЗ-3307: история
Руководство Горьковского завода осознало необходимость перемен в устройстве техники в 80-х годах. С этого времени началась разработка автомобилей, преимущественно унифицированных с моделями третьего поколения, но более производительных и мощных. Благодаря фактической передаче основных узлов от одного поколения техники к другому, удалось снизить стоимость ремонта, запасных частей и межсервисного обслуживания машин.
Отвечая требованиям времени, ГАЗ-3307 предложил пользователю просторную двухместную кабину с вентиляцией и отоплением. В конце 1989 года было налажено серийное производство модели 3307 с заводским двигателем ЗМЗ и колесной формулой 4х2. Машина обладала грузоподъемностью 4,5 тонны и была предназначена для движения по дорогам с твердым покрытием.
Преимущества и недостатки
Преимущества
- Неплохую проходимость;
- Хорошую высоту дорожного просвета;
- Отсутствие проблем с закупкой запчастей и элементов машины;
- Хорошую ремонтопригодность;
- Надежную тормозную систему;
- Приемлемую стоимость, как нового, так и поддержанного грузовика;
- Небольшие габариты;
- Не боится сельской местности;
- Различные модификации;
- Различные возможности выгрузки груза;
- Неприхотливый автомобиль;
- Понятное и удобное управление;
- Есть ремень безопасности;
- Неплохие силовые агрегаты;
- Хорошая видимость;
- Больше свободного пространства в кабине.
Модификации
На основе базовой модели ГАЗ-33 с порядковым индексом 07 созданы модификации со следующими цифровыми обозначениями:
- 330701 — исполнение для работы в северных широтах;
- 330706 — экспортное авто для эксплуатации в условиях умеренного климата;
- 330707 — изделие на экспорт в тропические страны;
- 33072 — самосвал;
- 33073 — грузопассажирский вариант с бортовой платформой от ГАЗ-66-11, выпущенного в 1993 году, и стандартными техническими характеристиками;
- 33074 — автобусное исполнение;
- 33075 — машина с двигателем, работающим на сжиженном газе от установленных баллонов. Не передавалась в серийное производство;
- 33076 — еще один газобаллонный вариант на сжатой газовой смеси, также не производился серийно;
- 33078 — авто с дизельной силовой установкой Hino W04CT, не получил широкого распространения.
Кроме перечисленных модификаций, после дополнительного усовершенствования ГАЗ-3307 были выпущены модели ГАЗ-3308 и 3309, с различными вариантами исполнений, самосвал ГАЗ-САЗ-4509 для сельскохозяйственных работ и др.
Фото и технические характеристики разных модификаций ГАЗ-3307 широко представлены в интернете.
ГАЗ-33074 — автобусное исполнение
Кабина
Внутри стало больше свободного пространства. Приборная панель получила обилие всевозможных датчиков. Перед ними установили двухспицевое рулевое колесо с тонким ободом. Среди самых больших датчиков на приборной доске можно выделить находящийся слева круглый датчик оборотов силового агрегата и установленный в центре спидометр.
Кроме них, расположились датчики масла, температуры двигателя, уровня топлива, заряда аккумуляторной батареи и пневматической системы. Более современные транспортные средства имеют достаточно неплохие сидения с умеренной боковой поддержкой.
Справа от водителя можно заметить рычаг переключения коробки передач, какой получил изогнутый вид. Вся передняя панель выполняется из пластика, а дверные карты получили тканевый приятный материал.
Само водительское сиденье получило подрессоренный тип, а ведь прошлая модель такого не имела. Более того, кресло можно регулировать по углу наклона спинки и в горизонтальной плоскости.
Несмотря на то, что кабину грузового автомобиля разрабатывали в согласии со стандартами советских годов, и она имела наличие угловатых форм, если ее сравнивать с ее предшественниками, то стало больше свободного пространство, что, в свою очередь, положительно сказалось на комфортабельности.
На фальшпанелях дверей появились вспомогательные боковые карманчики, какие позволяли хранить в них различную мелочевку. Также поработали над хорошей термоизоляцией, какая повышала уровень комфорта, и пребывать внутри грузовика стало намного приятнее. Саму кабину позаимствовали у экспериментального автомобиля ГАЗ-4301, который был представлен в 1984 году.
У нее были увеличенные размеры, и она рассчитывалась на пару человек, включая водителя. Доставать до главных органов управления было довольно легко. Очень приятно, что стали устанавливать ремни безопасности, современную панель приборов вместе с мягкой обивкой внутренних панелей и дверей.
Габаритные размеры автомобиля
Грузовик отличается следующими габаритными размерами (в миллиметрах):
- общей длиной — 7850;
- шириной авто — 2340, при открытых дверцах кабины — 3350;
- шириной колеи — 2210, по центрам вертикальных осей колес — 1800;
- высотой — 2400;
- габаритами кузова — 5000 на 2380;
- расстоянием между передним и задним мостами — 4570.
Указанные габариты приведены для бортового исполнения. Длина самосвала несколько короче — 6330 мм. Размер наименьшего дорожного просвета (от заднего моста) составляет 265 мм.
Отзывы владельцев
Отклики разные. В интернете много отзывов с фото от владельцев автомобилей ГАЗ. Опубликованы видеообзоры моделей.
О современных машинах «Некст», «Валдай», «Добрыня» водители отзываются хорошо, иногда указывая некоторые недостатки, особенности регулярного ремонта.
ГАЗ-3309 «Добрыня».
Газоны-3307, 3309, полуторки, «шишиги» получили статус легендарных отечественных грузовиков. Старые авто, если их поддер-живать в надлежащем состоянии, способны послужить владельцам.
Но это нерентабельно для бизнеса, особенно в тех случаях, когда грузовики представляют практически музейные экспонаты.
Устройство
Кузов
Опрокидывается металлический кузов гидравлическим путем, а электропневматический механизм управляет данным процессом. Кузовная платформа снабжена тремя откидывающимися бортами. Закрывать их нужно вручную, а для управления платформой служат рычаги в кабине.
В зависимости от конструкции данные самосвалы могут разгружаться двумя способами. В первом случае платформа откидывается назад, наклоняясь на 50 градусов. Второй вариант удобнее, он предполагает разгрузку в три стороны (назад, влево и вправо). Наклон платформы вбок достигает 45 градусов.
Габаритные размеры самосвала ГАЗ-3307
Двигатель
Мощный четырехтактный мотор с восемью цилиндрами, расположенными в виде буквы «V», работает на бензине. Пригодны марки АИ-80 или АИ-76. Если использовалось горючее с более высоким октановым числом, то систему зажигания (она здесь бесконтактная) надо было предварительно подрегулировать. Имеется предпусковой подогреватель.
Система охлаждения у мотора жидкостного типа, а отработанные газы проходят для очистки через рециркуляционное устройство. Имеется клапанный механизм OHV, расположенный в верхней части двигателя. У алюминиевых головок блока цилиндров входные каналы винтовой формы, а камеры сгорания – высокотурбулентные. Смазка идет двумя способами: с помощью разбрызгивания и под давлением.
Рулевое управление
У этой машины руль управляется только механическим путем – гидроусилителя у него не имеется. Рулевая колонка трехшарнирного типа присоединена с помощью четырех болтов к кронштейну, на котором находятся тормозные педали и педали сцепления. Для поворота вала руля служат два подшипника. Обе трубчатые рулевые тяги закреплены на шарнирах, которые не регулируются.
Передача червячного типа состоит из глобоидного червяка и ролика с тремя гребнями. Они соединены таким образом, что при движении машины по прямой свободный поворот руля невозможен.
Если же необходимо повернуть вправо или влево, то возникает угол свободного поворота (его максимальное значение составляет 30 градусов). Самосвал движется в нужном направлении, при этом отсутствует виляние у передних колес.
Тормоза
У машины имеется три системы тормозов:
- Рабочая система воздействует на все колодочные механизмы колес агрегата (на каждую ось по отдельности). В каждом из двух контуров у нее стоит гидровакуумный усилитель, а также питающий вакуумный баллон с клапаном. Движение поршней общего тормозного цилиндра осуществляется путем нажатия на тормозные педали. В результате в гидроприводе создается избыточное давление, что вызывает срабатывание барабанных тормозов.
- Запасная система служит в качестве резерва. Она представляет собой отдельный контур рабочей системы.
- Стояночная система работает только с задними колесами машины. Она нужна при удерживании машины на уклоне, а также во время стоянки. Ее привод – механический, тросовый. Включается рычагом.
Электрика
Однопроводная электрическая система с генератором переменного тока, выпрямителем и транзисторным регулятором напряжения выдает 12 В. Также имеется аккумуляторная батарея емкостью 75 А·ч, которая через выключатель связана с корпусом агрегата. Электроэнергия питает фары, передние и задние фонари, предпусковой подогреватель, стартер, стеклоочиститель, зажигание.
Accuride 3307 Комплект направляющих для выдвижных ящиков Передний разъем
ЗАПРОСИТЬ КАТАЛОГ
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ НА СВЫШЕ 49 фунтов стерлингов + НДС
ЗАКАЗАТЬ ДО 15:00 ДЛЯ ДОСТАВКИ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ
ПОЗВОНИТЕ НАМ СЕГОДНЯ ПО ТЕЛЕФОНУ 01623 790 4040
Главная Продукты Промышленное оборудование Направляющие для ящиков Accuride Направляющие для ящиков средней грузоподъемности (51–99 кг) Accuride 3307 Комплект направляющих для выдвижных ящиков — передний разъем
Направляющие для ящиков средней грузоподъемности (51–99 кг)
Галерея
£ ЦЕНЫ НА ПРОДУКТ / КУПИТЬ СЕЙЧАС
Направляющие Accuride 3307 предназначены для использования в промышленных ящиках и электронных устройствах. отпустите замок. Эти направляющие также имеют переднее разъединение, что позволяет расположить рычаг или нажимную защелку рядом с передней частью направляющих для удобства использования функции разъединения.
*Также известны как направляющие для ящиков
- Допустимая нагрузка до 68 кг (10 000 циклов)
- 100% плюс расширение
- Толщина направляющих 12,7 мм
- Передний разъединитель
- Блокировка
- Дополнительные монтажные кронштейны для корпуса
- Подходит для горизонтального (плоского) монтажа
Комплект включает:
- 2 слайда
- 16 винтов
- 16 плоских шайб
- 16 стопорных шайб
- 16 гаек
Примечания:
- Крепеж в комплекте
- Рекомендации по креплению винтами M4
- Направляющие для горизонтального (плоского) монтажа снижают грузоподъемность как минимум до 25 % от грузоподъемности для вертикального (бокового) монтажа
- Указанные номинальные нагрузки являются макс. для пары боковых направляющих, установленных на расстоянии 450 мм друг от друга, если не указано иное
- Отверстие отсутствует для SBB047
- Посмотреть Дополнительные монтажные кронштейны корпуса
- Посмотрите наш ассортимент кабельных держателей
Материал — мягкая сталь
Отделка — цинковое покрытие и пассивация
SL = длина направляющей
TR = ход
W = вес направляющей (кг) — на пару
L = грузоподъемность направляющей (кг) — на пару
СКАЧАТЬAccuride 3307 Комплект направляющих для выдвижных ящиков
Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами 01623 788 400 Запросить
Чертежи и изображения предназначены только для справки и не должны использоваться для спецификации продукта. Для новых применений мы рекомендуем проводить сборочные испытания с использованием предоставленных нами образцов.
Сопутствующая продукция
Комплект монтажных кронштейнов для корпуса Accuride
Кабельные держатели Accuride CC11-AD
Кабельные держатели Accuride CC5AD
Размерная сетка
Щелкните миниатюру для увеличения
Вариации
Все размеры указаны в мм, если не указано иное.
Рекомендуемые продукты
Комплект направляющих для выдвижных ящиков Accuride 3308 — передний разъем
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Accuride 3301 Электронный корпус Направляющие для выдвижных ящиков
Accuride 3320 -50 Направляющие для выдвижных ящиков с байонетным креплением
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Accuride 0204 Направляющие для ящиков с блокировкой
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
НаверхТесто 330-2 LL | Дымовой газ | Дымовой газ, газ и частицы | Параметры
Подробности Технические данные Зонды Наборы Аксессуары Приложения Скачано
- org/ListItem»>
Дом
- Тесто 330-2 LL
Заказ-Nr. 0632 3307 70
Купить сейчас
Анализатор дымовых газов testo 330-2 LL с долговечными датчиками газа и встроенной системой обнуления тяги и газа; BLUETOOTH и датчиком CO с компенсацией h3; вкл. речь батарея и протокол калибровки; с графическим дисплеем; версия 2010
Детали
Описание продукта
Благодаря новым функциям анализаторы дымовых газов Testo новой серии testo 330-LL предлагают вам еще более профессиональную и надежную поддержку. Вот основные характеристики:• Цветной дисплей с высоким разрешением для графического представления данных измерений
• Расширенные меню измерений, например, проверка газовых труб, для всестороннего анализа вашей системы отопления
• Функция регистратора для удобного долгосрочного запись кривой измерения
Технические данные
Общие технические данные | |
---|---|
Вес | 600 г (без аккумулятора) |
Размеры | 270 х 90 х 65 мм |
Рабочая температура | от -5 до +45 °C |
Размер дисплея | 240 x 320 пикселей |
Функция отображения | Цветной графический дисплей |
Блок питания | Аккумуляторный блок 3,7 В / 2,6 Ач; Блок питания 6 В / 1,2 А |
Максимальная память | 500 000 показаний |
Температура хранения | от -20 до +50 °С |
Дифференциальное давление — Пьезорезистивный | |
---|---|
Диапазон измерения | ±10000 Па |
Точность | ±0,3 Па (от 0 до 9,99 Па) плюс ±1 цифра ±3 % от изм. знач. (от 10 до 10000 Па) плюс ±1 цифра |
Дымовой газ O₂ | |
---|---|
Диапазон измерения | от 0 до 21 об.% |
Точность | ±0,2 об.% |
Разрешение | 0,1 об.% |
Время реакции t₉₀ |
Дымовой газ CO (с H₂-компенсацией) | |
---|---|
Диапазон измерения | от 0 до 8000 частей на миллион |
Точность | ±10 ppm или ±10 % от изм. знач. (от 0 до 200 ppm) ±20 частей на миллион или ±5 % от изм. знач. (от 201 до 2000 частей на миллион) ±10 % от изм. знач. (2001–8000 ppm) |
Разрешение | 1 часть на миллион |
Время реакции t₉₀ |
Дымовой газ COlow (с H₂-компенсацией) | |
---|---|
Диапазон измерения | от 0 до 500 частей на миллион |
Точность | ±2 части на миллион (от 0 до 39,9 частей на миллион) ±5 % от изм. знач. (от 40 до 500 частей на миллион) |
Разрешение | 0,1 ч/млн |
Время реакции t₉₀ |
Определение CO (с H₂-компенсацией), автоматическое разбавление | |
---|---|
Диапазон измерения | от 0 до 30000 частей на миллион |
Точность | ±100 частей на миллион (от 0 до 1000 частей на миллион) ±10 % от изм. знач. (от 1001 до 30000 частей на миллион) |
Разрешение | 1 часть на миллион |
Дымовой газ НЕТ | |
---|---|
Диапазон измерения | от 0 до 3000 частей на миллион |
Точность | ±5 частей на миллион (от 0 до 100 частей на миллион) ±5 % от изм. знач. (от 101 до 2000 частей на миллион) ±10 % от изм. знач. (2001–3000 ppm) |
Разрешение | 1 часть на миллион |
Время реакции t₉₀ |
Дымовой газ Nolow | |
---|---|
Диапазон измерения | от 0 до 300 частей на миллион |
Точность | ±2 части на миллион (от 0 до 39,9 частей на миллион) ±5 % от изм. знач. (от 40 до 300 частей на миллион) |
Разрешение | 0,1 ч/млн |
Время реакции t₉₀ |
Тяга дымовых газов с перепадом давления — пьезорезистивная | |
---|---|
Диапазон измерения | от -9,99 до +40 гПа |
Точность | ±0,02 гПа или ±5 % от изм. знач. (от -0,50 до +0,60 гПа) ±0,03 гПа (от +0,61 до +3,00 гПа) ±1,5 % от изм. знач. (от +3,01 до +40,00 гПа) |
Разрешение | 0,01 гПа |
Температура | |
---|---|
Диапазон измерения | от -40 до +1200 °С |
Точность | ±0,5 °C (от 0 до +100,0 °C) ±0,5 % от изм. знач. (оставшийся диапазон) |
Резолюция | 0,1 °С (от -40 до +999,9 °С) 1 °С (> +1000 °С) |
Степень эффективности дымовых газов, Эта (расчетная) | |
---|---|
Диапазон измерения | от 0 до 120 % |
Разрешение | 0,1 % |
Потери дымовых газов (расчетные) | |
---|---|
Диапазон измерения | от 0 до 99,9 % |
Разрешение | 0,1 % |
Расчет содержания CO₂ в дымовых газах (рассчитывается по O₂) | |
---|---|
Диапазон измерения | от 0 до макс. CO₂ (диапазон отображения) |
Точность | ±0,2 об.% |
Разрешение | 0,1 об.% |
Время реакции t₉₀ |
Скорость/объемный расход | |
---|---|
Диапазон измерения | от 0,15 до 3 м/с |
Разрешение | 0,1 м/с |
Дымовой газ CO (без H₂-компенсации) | |
---|---|
Диапазон измерения | от 0 до 4000 частей на миллион |
Точность | ±20 частей на миллион (от 0 до 400 частей на миллион) ±5 % от изм. знач. (от 401 до 2000 частей на миллион) ±10 % от изм. знач. (2001 до 4000 ppm) |
Разрешение | 1 часть на миллион |
Время реакции t₉₀ |
Окружающий CO | |
---|---|
Диапазон измерения | от 0 до 500 частей на миллион |
Точность | ±5 частей на миллион (от 0 до 100 частей на миллион) ±5 % от изм. знач. (> 100 ppm) |
Разрешение | 1 часть на миллион |
Время реакции | Прибл. 35 с |
с зондом CO
Окружающий CO₂ | |
---|---|
Диапазон измерения | от 0 до 1 об.% от 0 до 10000 частей на миллион |
Точность | ±50 частей на миллион или ±2 % от изм. знач. (от 0 до 5000 частей на миллион) ±100 частей на миллион или ±3 % от изм. знач. (от 5001 до 10000 частей на миллион) |
Время реакции | Прибл. 35 с |
с датчиком CO₂ в окружающем воздухе
Измерение утечек горючих газов (с помощью датчика обнаружения утечек газа) | |
---|---|
Диапазон измерения | от 0 до 10000 частей на миллион CH4/C3H₈; Диапазон отображения |
Точность | Сигнальный оптический дисплей (светодиод) звуковой сигнал через зуммер |
Время реакции t₉₀ |
с датчиком утечки газа
Температура (через датчик точного давления) | |
---|---|
Диапазон измерения | от -40 до +1200 °C макс. (в зависимости от зонда) |
Точность | ±0,5 °C (от -40 до 100 °C) ±0,5 % от изм. знач. (оставшийся диапазон) плюс погрешность датчика |
Разрешение | 0,1 °С |
Зонды
Другие зонды
Двойной датчик зазора между стенками для измерения приточного воздуха O2
Номер заказа: 0632 1260
Датчики
Зонд CO для обнаружения CO в зданиях и помещениях – диапазон измерения от 0 до +500 ppm
Номер заказа: 0632 3331
Наборы
Наборы
Набор для сборки отопительного прибора testo 330-2 LL
Номер заказа: 0563 3372 78
Принадлежности
Принадлежности
Дымомер с листом масла и сажи, для измерения сажи в дымовых газах
Номер заказа: 0554 0307
Сменный фильтр CO для датчика
Номер заказа: 0554 4100
Чемоданы
Чемодан для прибора (высота: 130 мм) — для прибора, датчиков и принадлежностей
Номер заказа: 0516 3300
Измерительные ячейки
Датчик O2 для testo 330-1 LL/-2 LL
Номер заказа: 0393 0002
Применение
Измерение CO в нагретой среде
Оксид углерода (CO) — бесцветный газ без запаха и вкуса, но также ядовитый. Образуется при неполном сгорании углеродосодержащих веществ (нефть, газ, твердое топливо и др.). Если угарному газу удается попасть в кровоток через легкие, он соединяется с гемоглобином, препятствуя переносу кислорода кровью; это, в свою очередь, приведет к смерти от удушья. Вот почему необходимо регулярно проверять выбросы CO в точках сжигания отопительных систем и в окрестностях.
Измерение давления на горелках (давление на форсунках, давление газа и т.д.)
Стандартные измерения, проводимые при обслуживании бытовых систем отопления, включают проверку давления газа на горелках. Это включает в себя измерение давления потока газа и давления покоя газа. Давление потока, также называемое подаваемым давлением, относится к давлению газа протекающего газа и давлению покоя статического газа. Если давление подачи для газовых котлов немного выходит за пределы диапазона от 18 до 25 мбар, регулировку производить нельзя, а котел нельзя вводить в эксплуатацию. Тем не менее, если ее ввести в эксплуатацию, горелка не сможет работать должным образом, при установлении пламени произойдут взрывы и, в конечном итоге, произойдет сбой; поэтому горелка выйдет из строя, и система отопления отключится.
Измерение параметров дымовых газов горелки (CO, O
2 , температуры и т. д.)Измерение дымовых газов для системы отопления помогает установить загрязняющие вещества, выделяемые с дымовыми газами (например, окись углерода CO или углекислый газ CO2) и тепловая энергия, потерянная с теплыми дымовыми газами. В некоторых странах измерение дымовых газов является законодательным требованием. В первую очередь он преследует две цели:
- Обеспечить как можно меньшее загрязнение атмосферы загрязняющими веществами; и
- энергия используется максимально эффективно.
Предусмотренное количество загрязняющих веществ на объем дымовых газов и потери энергии никогда не должны превышаться.
Измерение с точки зрения результатов, требуемых по закону, происходит во время стандартной работы (каждое действие в первую очередь с использованием прибора). С помощью лямбда-зонда (с одним отверстием или с несколькими отверстиями) измерение проводится в центре потока в соединительной трубе (в центре поперечного сечения трубы, а не на краю) между котлом и дымоходом/дымоходом. . Измеренные значения регистрируются анализатором дымовых газов и могут быть сохранены либо для распечатки, либо для передачи на ПК на более позднем этапе.
Измерение проводится установщиком при вводе в эксплуатацию и, при необходимости, через четыре недели инспектором по дымовым газам/трубочистом, а затем через регулярные промежутки времени уполномоченным сервисным инженером.
Измерение температуры на радиаторах
При измерении температуры на радиаторах, температура подачи и обратки регистрируется, в частности, и оценивается мастером. Температура подачи определяется как температура теплоносителя (например, воды), которым снабжена система. Температура среды, выходящей из системы, соответственно называется температурой обратки. Для предотвращения потерь в системе распределения тепла и достижения более высокого уровня эффективности необходима точечная регистрация температуры подачи и обратки. Выполнение соответствующих мероприятий в конечном итоге приводит к гидравлической регулировке на основе знаний о температуре подачи и обратки. Это определяет процедуру, с помощью которой каждый радиатор или отопительный контур плоского радиатора в системе отопления снабжается при заданной температуре подачи точным количеством тепла, необходимым для достижения температуры окружающей среды, требуемой для отдельных помещений. Неправильные условия эксплуатации приведут к значительному перерасходу электроэнергии и тепловой энергии. По этой причине Немецкий регламент по энергосбережению (EnEV) требует регулировки гидравлики для систем, которые настраиваются или ремонтируются.
Загрузки
Брошюры о продуктах
Брошюра о продукте testo 330-LL (приложение/pdf, 1,105 КБ)
Руководства
Инструкция по эксплуатации testo 330 (PDF, 7,0 МБ)
Расчетные формулы, виды топлива и параметры Анализатор дымовых газов Testo (приложение/pdf, 841 КБ)
Программное обеспечение
USB FlashUpdate testo 330 Краткое описание (PDF, 222,8 КБ) Это программное обеспечение поможет вам обновить программное обеспечение вашего testo 330. Пожалуйста, прочтите руководство по эксплуатации (на немецком / английском языках) для получения дополнительной информации.
USB FlashUpdate testo 330 (EXE, 680,4 КБ)
Драйвер Testo ZIV ZIV 2000 для testo 320 и testo 330 (ZIP, 8,8 МБ) Драйвер Testo ZIV версии 2000 года. Драйвер Testo ZIV используется для подключения измерительных приборов testo 320 и testo 330 к прикладной программе (программа местного управления) в соответствии с интерфейсом версии 2.0, определенным Zentralverband des Schornsteinfegerhandwerks (Центральная ассоциация трубочистов, ZIV). Уточните у производителя прикладной программы, поддерживается ли этот интерфейс. Если на компьютере не установлен Microsoft .NET Framework 4.0, его необходимо скачать с сайта Microsoft и установить в систему.
Драйвер Testo ZIV для testo 300, testo 320 и testo 330 (версия 2.3, EXE, 65,644 КБ) Драйвер Testo ZIV используется для подключения измерительных приборов testo 300, testo 320 и testo 330 к прикладной программе (программе местного управления) в соответствии с интерфейсом, определенным Zentralverband des Schornsteinfegerhandwerks (ZIV, Центральная ассоциация трубочистов) в версии 1.0 от 01 августа 2012 г., в версии 2.0 от 13 февраля 2017 г., а также версии 3.0 от 02 июля 2021 г. Уточните у производителя прикладной программы, поддерживается ли этот интерфейс.
Программное обеспечение для ПК testo EasyHeat (для testo 300, 312-4, 320, 324, 330, 380) (v2.12 SP7, text/x-html, 1 КБ)
Руководство по эксплуатации программного обеспечения EasyHeat (PDF, 3,053 КБ)
Комплект обновлений / загрузчик (V1.22, EXE, 381 КБ) Если обновление прошивки не запускается под Windows 8.1 или Windows 10, на измерительный прибор необходимо один раз установить новый загрузчик.