АВВ-3.6 Автомобиль Вакуумный Водяной для доставки воды на пастбища на шасси ГАЗ-53-14 — Каталог К.В.Х.
Цистерна для перевозки воды АВВ-3,6 выпускается Арзамасским заводом коммунального машиностроения и Каспийским машиностроительным заводом с 1970 г. на шасси автомобиля ГАЗ-53А. Предназначена для подвоза воды на отгонные пастбища и других целей. Цистерна—цилиндрическая, сварная из стали снабжена волнорезом, установлена под углом 2 4 ° в сторону слива, оборудована вакуумным насосом с приводом от двигателя, шлангом для слива и забора воды и поильными корытами.
Технические характеристики:
Эксплуатационный объем цистерны, л − 3550
Геометрический объем цистерны, л − 3600
Собственная масса, кг − 3685
Полная масса, кг − 7400
− на переднюю ось − 1810, − на заднюю ось − 5590
Габаритные размеры, мм
− длина − 6400, − ширина − 2200, − высота − 2600
Размеры цистерны, мм
− длина – 3290, − диаметр – 1222
Насос–РВН 40/350
Время наполнения и слива цистерны, мин–10
Число шлангов Ф65 мм, длиной 4м, шт. –1
Диаметр горловины, мм – 392
Масса цистерны, кг–575;
При этом модель базового шасси менялась в соответствии с изменениями модельного ряда ГАЗа. На смену ГАЗ-53-02 в 1983 году пришло шасси ГАЗ-53-14 с теми же особенностями. Эти шасси предназначались для выпуска самосвалов и других специализированных автомобилей. Стоит отметить, что ГАЗ-53-12 в бортовом исполнении сразу сходили с конвейера с повышенной по отношению к ГАЗ-53-02 на 500 кг грузоподъемностью, но при этом все шасси грузовиков этого семейства, предназначенное для монтажа различных надстроек сторонними организациями, первоначально выпускались в так называемом переходном исполнении с прежней величиной полезной нагрузки – в расчете на монтаж тех же самых надстроек, которыми ранее комплектовались шасси ГАЗ-53-02. Переходные самосвальные шасси получили обозначение ГАЗ-53-14. И лишь в феврале 1983 года были утверждены технические условия на шасси ГАЗ-53-14-01 с увеличенной на 500 кг полной массой под соответствующим образом модернизированные надстройки. Все эти шасси — и переходные, и с увеличенной грузоподъемностью — выпускались параллельно до 1985 года включительно, после чего производство переходных модификаций было свернуто. Выпуск шасси с увеличенной грузоподъемностью продолжался в течение всего срока выпуска базового ГАЗ-53-12. Шасси ГАЗ-53-14-01 (усиленное, грузоподъёмностью 4500 кг) предназначалось для выпуска самосвалов ГАЗ-САЗ-53Б, ГАЗ-САЗ-3507, ГАЗ-САЗ-3507-02, САЗ-3502, ГАЗ-САЗ-3508 и других специализированных автомобилей.
Конструкция специального оборудования цистерны для перевозки воды АВВ-3,6 полностью унифицирована с ассенизационной машиной АНМ-53. Отличия заключались в наличии поилок для скота и иной комплектации шлангами.
Ассенизационная машина АНМ-53
Специальное оборудование машины смонтировано на шасси автомобиля ГАЗ-5З. Оно выполнено аналогично машине АСМ-53 и отличается только наличием вакуумного насоса.
Привод насоса осуществляется от коробки перемены передач автомобиля через коробку отбора мощности, карданный вал и клиноременную передачу, ведущий шкив которой установлен на промежуточной опоре. Включение и выключение коробки отбора мощности осуществляется из кабины водителя. Опорожняется цистерна под давлением и самотеком.
Общие данные
Тип автомобиля — двухосный грузовой автомобиль с приводом на заднюю ось.
Грузоподъемность, кг — 4500.
Наибольшая полная масса прицепа*, кг — 3500.
Полная масса автомобиля, кг — 7850.
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг — 3200.
Габаритные размеры автомобиля, мм:
длина — 6395. ширина — 2380. высота (по кабине без нагрузки) — 2220. База, мм — 3700.
Колея передних колес (на плоскости дороги), мм — 1630.
Колея задних колес (между серединами двойных скатов), мм — 1690.
Дорожный просвет автомобиля (под картером заднего моста), мм — 265.
Радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м — 8.
Наибольшая скорость с полной нагрузкой на горизонтальных участках шоссе, км/ч — 90.
Контрольный расход топлива при замере в летнее время для обкатанного автомобиля, движущегося с полной нагрузкой на четвертой передаче, с постоянной скоростью 60 км/ч по сухой ровной дороге с усовершенствованным покрытием и короткими подъемами, не превышающими 0,5°, л/100 км — 19,6**.
Путь торможения автомобиля с полной нагрузкой, без прицепа, движущегося со скоростью 50 км/ч на горизонтальном участке сухой дороги с усовершенствованным покрытием, при приложении усилия к тормозной педали в 70 даН (70 кгс), м — 25.
Углы свеса (с нагрузкой), град: передний — 41. задний 25.
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой, проц. — 25.
Погрузочная высота платформы, мм — 1350.
Двигатель
Тип — 4-тактный, карбюраторный, бензиновый.
Число и расположение цилиндров — 8, V-образное.
Диаметр цилиндров, мм — 92. Ход поршня, мм — 80. Рабочий объем, л — 4,25.
Степень сжатия — 7,6.
Номинальная мощность (с ограничителем) при 3200 об/мин., кВт (л. с.) — 92 (120/125).
Максимальный крутящий момент при 2000-2500 об/мин., даН*м (кгс*м) — 294 (30).
Порядок работы цилиндров — 1-5-4-2-6-3-7-8.
Направление вращения коленчатого вала — Правое.
Подогрев рабочей смеси — Жидкостной.
Система смазки — Комбинированная.
Охлаждение — Жидкостное, принудительное, с центробежным насосом. В системе охлаждения имеется термостат.
Карбюратор — К-135, двухкамерный, балансированный, с падающим потоком.
Ограничитель частоты вращения — Пневмоцентробежного типа.
Трансмиссия
Сцепление — Однодисковое, сухое. Коробка передач — Трехходовая, 4-ступенчатая.
Передаточные числа — 1 передача — 6,55, 2 передача — 3,09, 3 передача — 1,71, 4 передача — 1,0, задний ход — 7,77.
Карданная передача — Открытого типа. Имеет два вала и три карданных шарнира с игольчатыми подшипниками. Снабжена промежуточной опорой.
Главная передача — Коническая, гипоидного типа. Передаточное число 6,17.
Дифференциал — Конический, шестеренчатый.
Полуоси — Полностью разгруженные.
Ходовая часть
Колеса — Дисковое, с ободом 6,0Б-20 (152Б-508) с разрезным бортовым кольцом.
Шины — Пневматические радиальные размером 8,25R20 (240R508) и диагональные размером 8,25-20 (240-508).
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2):
Радиальных: передних колес — 390 (4,0). задних колес — 620 (6,3).
Диагональных: передних колес — 280 (2,8). задних колес — 500 (5,0).
Установка передних колес — Угол развала колес 1°. Угол бокового наклона шкворня 8°. Угол наклона нижнего конца шкворня вперед 2°30′. Схождение колес 0-3 мм.
Рессоры — Четыре — продольные, полуэллиптические. Задняя подвеска состоит из основных и дополнительных рессор.
Амортизаторы — Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля.
Рулевое управление
Тип рулевого механизма — Глобоидный червяк с трехгребневым роликом.
Передаточное число — 21,3 (среднее).
Рулевые тяги — Трубчатые, шарниры нерегулируемой конструкции.
Тормозное управление
Рабочая тормозная система — Двухконтурная с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем в каждом контуре. Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа.
Запасная тормозная система — Каждый контур рабочей тормозной системы.
Стояночная тормозная система — С механическим приводом к тормозному механизму, расположенному на трансмиссии.
Электрооборудование
Система проводки — Однопроводная, минус соединен с корпусом.
Номинальное напряжение в сети, В — 12.
Генератор — Г250-Г2.
Регулятор напряжение — 22.3702.
Аккумуляторная батарея — 6СТ-75.
Стартер — СТ230-А1.
Катушка зажигания — Б116.
Датчик-распределитель — 24.3706.
Свечи зажигания — А11-30.
Транзисторный коммутатор — 13.3734-01.
Добавочный резистор — 14.3729.
Стеклоочиститель — СЛ100.
Фара — ФГ122БВ или 522.3711. Передние фонари — ПФ130, Задние фонари — ФП130, ФП130Б.
ГАЗ 53 | новости СпецМаш
Более 4 миллионов единиц – таков итог тридцатилетней (если совсем точно, то 32-хлетней, с 1961 по 1993 год) эпопеи производства Горьковским автозаводом среднетоннажного грузовика ГАЗ-53. Совсем уж точное количество назвать сложно из-за существования помимо 11 основных модификаций нескольких опытных образцов и парочки мелкосерийных версий.
Первым серийным грузовиком стал ГАЗ-53Ф. На нем устанавливали форсированный двигатель ГАЗ-51, способный разогнать машину до 75 км/час. Изначальная грузоподъемность модели 3.5 тонны, но в 1964-ом допустимую погрузочную массу снизили до 3 000 кг. Как это не странно, но базовая модель семейства на конвейер попала лишь через три года после «эФки», причем ее выпуск проводился меньше года – с середины 1964-го до начала 1965-го. В этом виде машина комплектовалась 8-цилиндровым 115-сильным двигателем ЗМЗ-53, и ее максимальная скорость была на 10 км выше.
В июне 1965-го с ГАЗ-53 попрощались и приступили к выпуску ГАЗ-53А. Доработанная машина была рассчитана уже на 4 тонны полезного груза. Такую машину не могли обойти вниманием армейцы, и уже в следующем году в серию пошел ГАЗ-53Н. Фактически, это была та же «Ашка», но с предпусковым подогревателем, комплектом допосвещения и дополнительным 100-литровым баком. Обе модификации производили до 1983 года.
В этот же период было несколько менее массовых версий:
• Шасси под самосвал ГАЗ-53-02
• Седельник – ГАЗ-53-05 (в серию не пошел)
• Удлиненное шасси ГАЗ-53-40 под автобусы КАвЗ-685
• Экспортные модификации ГАЗ-53-50 и -53-70 для стран с тропическим и умеренным климатом соответственно
В 1983 году началось производство самой мощной версии — ГАЗ-53-12. Грузоподъемность машины составляла 4.5 тонны, а под капотом находился 120-сильный ЗМЗ-511. Эта машина была в семействе последней построенной, но в период с 1984 по 1992 год выпускались еще две модификации – ГАЗ-53-19 и ГАЗ-53-27, первая на сжиженном газе, вторая на сжатом природном.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
Многие из этих машин, несмотря на почтенный возраст, эксплуатируются и сейчас, а значит, нуждаются в комплектующих. Каталог запчастей ЗИЛ нашего торгового дома «СпецМаш» поможет без труда найти нужные вам детали, причем не только 53-й модели, но большинства автомобилей, когда-либо выпускавшихся горьковским автозаводом. Вся продукция проверена и сертифицирована, цены не кусаются, всех клиентов, а особенно оптовых и (или) постоянных ждут разные «приятности».
Двигатель: 120 л.с./3200об/мин,
8-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, карбюраторный, 4254 куб.см. Диаметр цилиндра/Ход *поршня: 92/80 мм
Коробка передач: 4 вперед + 1 задняя
Ппросвет: 245мм
Масса: 3200 кг
Грузопод.: 4500 кг
Максимальная скорость с полной нагрузкой по шоссе: 80 км/ч
Расход топлива: 28,0 л/100км
Длина: 6395 мм,
ширина: 2280 мм,
высота: 2190 мм
База: 3700 мм,
Ёмкость топливного бака: 90 л
Поиск молекулярного веса
Примечание: Этот поиск осуществляется по молекулярной массе на основе единичных (наиболее распространенных) атомных масс изотопа.
Эти массы могут значительно отличаться от молекулярных веса, основанные на средних атомных массах. молекулярный веса, указанные в другом месте на этом сайте, основаны на средние атомные массы.Пожалуйста, следуйте инструкциям ниже, чтобы провести поиск (Помощь):
- Введите значение молекулярной массы или диапазон:
- При желании введите формулу для ограничения поиска:
Разрешить элементы, не указанные в формуле. (Справка)
Разрешить большее количество атомов элементов в формуле, чем указано. (Справка) - Выберите нужные единицы для термодинамических данных:
SI калорийный - Выберите нужный тип данных:
Термодинамические данные Прочие данные Газовая фаза ИК спектр Конденсированная фаза ТГц ИК спектр Изменение фазы Масс-спектр реакция УФ/видимый спектр Ионная энергетика Газовая хроматография Ионный кластер Вибрационные и электронные энергетические уровни Константы двухатомных молекул Закон Генри - Нажмите здесь для поиска:
Параметры поиска (шаг 1)
(Вернуться к поиску)Вы можете искать виды по молекулярной массе значения двумя способами:
- Укажите одно значение; система будет искать значения в пределах 0,5 единиц от этого значения.
- Укажите диапазон. Границы диапазона должны отделяться запятой.
Правила ограничения формулы (шаг 2)
(Вернуться к поиску)Можно ввести химическую формулу, чтобы ограничить поиск виды, соответствующие формуле. Способ, которым формула интерпретируется контролируется двумя флажками ниже поле ввода формулы:
- Разрешить элементы, не указанные в формуле
- Если флажок установлен, этот параметр указывает, что виды содержащие элементы, не указанные в формуле также будет соответствовать. Например, поиск C2 будет соответствовать всем видам, которые содержат ровно два атома углерода и любое число другие атомы.
- Эта опция указывает, что виды содержат больше атомы, чем указано для данного элемента, будут сопоставлены. Например, поиск HC только с эта отмеченная опция будет соответствовать только углеводородам.
Правила для типов данных (шаг 4)
(Вернуться к поиску)- Если проверяется один или несколько типов данных, поиск будет ограничен видами, которые содержать хотя бы один из указанных типов данных.
- Если ни один из типов данных не проверен, не будет никаких ограничений на поиск.
Что должен знать каждый дальнобойщик
Содержание
38 акции
Не забывайте учитывать вес дизельного топлива при взвешивании грузовика!
Не раз я замечал, как водитель-новичок взвешивал свою машину после погрузки, обнаруживал, что его общий вес ниже разрешенного законом, а затем радостно ехал дальше по дороге.
Затем он загружается продуктами, но на следующих весах получает штраф за лишний вес.
Слишком часто новые дальнобойщики забывают рассчитывать вес топлива и то, на какой группе осей вес топлива влияет на общий вес.
Это, конечно, различно для каждого большого самосвала и меняется с каждой загрузкой.
Однако, как правило, водитель должен знать свое оборудование и вес своей оси. при погрузке или заправке.
Простой расчет веса дизельного топлива и планирование поездки могут сделать рабочий день дальнобойщика более плавным!
Масса дизельного топлива на осях
Разнесенные оси 10 футов и более могут иметь общую нагрузку 20 000 фунтов на разброс, но по-прежнему удерживаются до 80 000 фунтов брутто.
Но большинство водителей-новичков не тянут разнесенные оси, так что давайте придерживаться установки на 12 000, 34 000 и 34 000 фунтов.
Учитывайте расположение топливных баков
При заправке топливом, в зависимости от того, где на тракторе расположены баки, масса дизельного топлива в основном приходится либо на рулевую ось, либо на приводы.
Большинство грузовиков с откидным носом несут свои баки далеко вперед на раме, под дверями кабины, в то время как большинство обычных грузовиков с длинным капотом несут свои баки под койкой.
Очевидно, что когда грузовик с длинным капотом заправляется топливом, а его баки находятся под койкой, большая часть веса добавляемого топлива приходится на ведущие оси.
По этой причине грузовик с длинным капотом должен максимально увеличить допустимую массу после погрузки на прицеп и управляемые оси, чтобы оставить место для дополнительного веса грузовика при заправке топливом.
См. также > Как правильно масштабировать прицеп трактора
Не забудьте оставить место для топлива!
При полной массе 77 000 фунтов водитель грузовика хочет, чтобы его рулевое управление было как можно ближе к 12 000 фунтов, а его прицеп – к 34 000 фунтов. насколько это возможно, чтобы позволить ему вес привода в 31 000, оставив «буфер» в 3 000 фунтов, чтобы добавить топливо без избыточного веса.
3000 фунтов более чем достаточно практически для всех шоссейных грузовиков, если только они не способны перевозить более 300 галлонов дизельного топлива, что недоступно для большинства грузовиков.
См. также > Как настроить вес оси
> Как сдвинуть седельно-сцепное устройство
Каков вес дизельного топлива?
Нам нравится округлять вес дизельного топлива, просто чтобы было проще. Используйте круглую цифру 7 фунтов на галлон при расчете веса…. Сто галлонов = 700 фунтов.
Вес дизельного топлива несколько различается.
Он весит чуть больше 7 фунтов на галлон в Канаде, так как галлон больше, немногим меньше 7 фунтов на галлон в США, но это безопасное число, с которым легко работать при выполнении немного «умственной математики».
Температура тоже влияет на вес, но минимально.