Т-25 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Т-25 | |
Выпускался, гг. | 1966 — 2000 |
---|---|
Экземпляры | ~830700 |
Назначение | сельскохозяйственный универсально-пропашной |
Тип движителя | колёсный |
Тяговый класс, тс | 0,6 |
Расположение | |
Кабина: | в зависимости от комплектации |
Двигатель: | спереди |
Основные размеры | |
Длина, мм | 3110 |
Ширина, мм | 1370 |
Высота, мм | 2500 |
Двигатель | |
Марка двигателя | Д21А1 |
Мощность, л.с. (кВт) | 25 (18,4) |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | механическая |
Подвеска и управление | |
Тип подвески | жесткая, с балансирным передним мостом |
Способ управления поворотом | передними колёсами |
Тормоза | ленточные |
Оборудование | |
Гидрооборудование | цилиндр двухстороннего действия |
Электрооборудование | 12в |
Т-25 — марка колёсного трактора, выпускающегося в различных модификациях и на различных заводах с 1966 года по настоящее время. Трактор предназначен для междурядной обработки пропашных культур, пахоты лёгких почв в садах и теплицах, для работы с косилкой, а также для мелких транспортных работ. Передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Привод только на задние колёса (4х2).
Описание конструкции и модификаций
Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье.На странице обсуждения идёт дискуссия на тему: цитата: «Все модификации дизелей, которые устанавливались и устанавливаются по сей день на этой модели, имеют воздушное охлаждение. Использовать систему охлаждения двигателя для обогрева кабины не представляется возможным из-за отсутствия такой системы.». |
Т-25 (позднее Т-25А) — это универсальные колёсные тракторы класса 0,6 с приводом на два задних колеса (новые могут быть и с передним приводом). Они предназначены для предпосевной обработки почвы, посева, посадки овощей, ухода за посевами, междурядной обработкой овощных культур и садов, уборки сена и других сельскохозяйственных и транспортных работ. Они могут также использоваться для привода стационарных машин, погрузочно разгрузочных, дорожных и других работ.
Первая модель Т-25 была разработана на Харьковском тракторном заводе и выпускалась там с 1966 до 1972 года. С 1972 года её производство было перенесено на Владимирский тракторный завод, ранее уже специализировавшийся на колёсных тракторах тягового класса 0,6 тонн (модели ДТ-24 и Т-28). Тогда же с 1972 года трактор претерпел первые изменения. Вместо округлого капота оригинальной формы, появился привычный кубической формы. С 1973 года вместо модели Т-25 начался выпуск более совершенной Т-25А, в частности получивший закрытую цельнометаллическую кабину.
Т-25А оборудован двухцилиндровым четырёхтактным дизельным двигателем воздушного охлаждения (Д21А), сухим однодисковым постоянно замкнутым сцеплением, механической реверсивной коробкой передач с двумя замедленными передачами переднего хода, задней навесной системой с возможностью установки автосцепки, гидрокрюка или маятникового прицепного устройства, задним валом отбора мощности. Конструкция трактора позволяет изменять агротехнический просвет, ширину колеи и переналаживать его для длительной работы задним ходом. Для привода стационарных машин может быть установлен приводной шкив, а для работы с полуприцепом — тормозной цилиндр.
В процессе совершенствования конструкции разработана модель Т-30А80, которая отличается от предшественника: двигателем (Д-120), приводом на все колёса (4х4), гидрообъёмным рулевым управлением, более комфортабельной кабиной.
Отличительной особенностью тракторов Т-25А было наличие отопителя кабины, работающего от гидравлической системы трактора. На более поздних модификациях после 1996 года отопитель работал от системы смазки двигателя. Многие трактористы использовали для отопления кабины тёплый воздух от системы охлаждения двигателя. Причиной неэффективной работы отопителя являлось то, что бак гидросистемы имел достаточно большой объем и находился снаружи трактора (по существу шло отопление окружающей среды, а не кабины). В процессе эксплуатации трактора был найден сравнительно простой способ улучшения работы отопителя кабины — необходимо добавить в схему системы отопления ещё одну трубку с двухпозиционным краном, соединив выход из радиатора со входом гидравлического насоса.
Модификации
- Тракторы Т-25А1 (базовая модель)
- Т-25А2 (тент)
- Т-25А3 (каркас безопасности)
Изготовители
В культуре
Тротуароуборочная машина КО-718 на базе владимирского трактора Т-25/Т-30 снялась в финальной сцене художественного фильма «Кин-дза-дза!»[1]. Увидев её оранжевый проблесковый маячок, герои вспоминают свои приключения и узнают друг друга.
Примечания
Ссылки
Т-25 (танк) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Т-25 | |
T-24/T-25 | |
---|---|
Классификация | средний танк |
Боевая масса, т | 18,5 |
Экипаж, чел. | 4 |
История | |
Производитель | Hermann-Göring-Werke |
Годы производства | 1941 |
Годы эксплуатации | 1941—1942 |
Количество выпущенных, шт. | 1 опытный образец |
Основные операторы | |
Размеры | |
Длина корпуса, мм | 5630 |
Длина с пушкой вперёд, мм | 6150 |
Ширина, мм | 2600 |
Высота, мм | 2520 |
Клиренс, мм | 350 |
Бронирование | |
Лоб корпуса, мм/град. | 60 |
Борт корпуса, мм/град. | 35 |
Корма корпуса, мм/град. | 25 |
Корма корпуса (середина), мм/град. | 35 |
Днище, мм | 10 |
Крыша корпуса, мм | 10 |
Лоб башни, мм/град. | 60 |
Крыша башни, мм | 20 |
Вооружение | |
Калибр и марка пушки | 75-мм пушка Škoda A13 |
Тип пушки | противотанковая |
Боекомплект пушки | 50-60 |
Прицелы | оптические |
Пулемёты | 2 x 7,92-мм MG34 (3000 патронов) |
Другое вооружение | 75-мм пушка 7,5 cm KwK 42 (Т-25) радиостанция FuG5 |
Подвижность | |
Тип двигателя | бензиновый, 6-тактовый, 12-цилиндровый Škoda и 2 карбюратора Solex-50JFF |
Мощность двигателя, л. с. | 380 |
Скорость по шоссе, км/ч | 58-60 |
Запас хода по шоссе, км | 200 |
Преодолеваемый подъём, град. | 40 |
Преодолеваемая стенка, м | 0,7 |
Преодолеваемый ров, м | 2,3 |
Преодолеваемый брод, м | 1,2 |
Škoda T-25 (ранее T-24) — чехословацкий средний танк времён Второй мировой войны, который должен был производиться для войск нацистской Германии. Является одним из последних чехословацких проектов, рассматривавшихся немецким руководством.
История
Заказ немецких войск
После первых столкновений немецких войск с советскими танками Т-34 и КВ-1, которые на порядок превосходили немецкие танки, командование вермахта распорядилось создать немедленно танк с наклонными лобовыми листами и 75-мм длинноствольным орудием. В конце 1941 года была выдана соответствующая спецификация, а в феврале 1942 года начался процесс рассмотрения проектов. В числе проектов рассматривался и чехословацкий танк T-24 фирмы «Шкода».
Танк создавался с учётом особенностей конструкции советских «тридцатьчетвёрок» (наклонного бронирования). Инженеры чехословацкой фирмы готовились отправить свой проект, если фирмам MAN и Daimler-Benz будет отказано в выдаче патента на производство.
Конструкция
Внешний вид
Корпус танка был очень высоким, но всё это делалось для комфорта экипажа. Лобовые и бортовые листы брони были установлены под большими углами наклона и имели толщину до 60 мм. Кормовая броня составляла 35 мм, крыша и днище доходили до 10 мм.
Экипаж и компоновка
В экипаж входили механик-водитель, стрелок-радист (оба находились в передней части корпуса), заряжающий и командир (располагались в башне). Для обзора устанавливались несколько смотровых приборов в бортовых бронелистах. Трансмиссия располагалась в передней части корпуса и обеспечивала 6 передних скоростей и одну заднюю. Боевое отделение полностью занимало среднюю часть танка.
Оружие и связь
В башне ставились мощная пушка «Шкода» A13 и тяжёлый пулемёт. Командирская башенка, которую ставили немцы, отсутствовала (вместо неё находился перископ в колпаке). Прицел располагался слева от орудия. К пушке прилагались 50 снарядов, к пулемёту 3000 патронов. Также ставилась (вероятно) радиостанция FuG5 со штыревой антенной.
Двигатель
Двигатель ставился в кормовой части корпуса. Это был бензиновый 12-цилиндровый двигатель мощность 380 л.с. при 3000 оборотах в минуту и объёмом 16 200 см.куб. Дополнительно устанавливались два карбюратора Solex-50JFF.
Ходовая часть на борт
В ходовую часть входили 6 катков (в три блока по два), передние ведущие колёса, задние направляющие колёса и мелкозвенчатая гусеница.
Вторая версия
Технические требования изменились со временем, однако чехословацкие конструкторы успели создать новую версию, которая и получила название Т-25. Для неё установили орудие KwK 42/1 (известное также как Škoda A18) и добавили ещё один пулемёт. Также изменился двигатель: V-образный бензиновый двигатель воздушного охлаждения (450 л.с.) + 4-цилиндровый двигатель (60 л.с.)
После создания проекта
Летом 1942 года, когда проект был готов, неожиданно на испытания отправились прототипы «Пантеры». Объективно новый танк T-25 был бронирован слабее, чем советские машины. Из преимуществ были только орудие и скорость, но это не вынудило немцев принять проект.
Командование вермахта отклонило предложение чехов, но они не прекратили работу и стали прорабатывать вариант самоходки. Наиболее известной из них был вариант транспортера вооружений со 105-мм гаубицей, известный под обозначением «10,5 cm leFh53 auf Selbstfahrlafette Škoda T-25». Несмотря на доработку, и этот проект был отклонён.
См. также
Ссылки
- Škoda T-24 / T-25 // Aviarmor, 14 февраля 2010 (Проверено 2 января 2013)
Т-25 (танкетка) — Википедия. Что такое Т-25 (танкетка)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Т-25 | |
---|---|
Т-25 | |
Классификация | танкетка |
Боевая масса, т | 3,9 |
Компоновочная схема | танкетная |
Экипаж, чел. | 2 |
История | |
Производитель | «Большевик» |
Годы производства | 1930 |
Годы эксплуатации | 1930-? |
Количество выпущенных, шт. | 1 (?) |
Основные операторы | |
Размеры | |
Длина корпуса, мм | 3300 |
Длина с пушкой вперёд, мм | 3600 |
Ширина, мм | 1620 |
Высота, мм | 1850 |
Клиренс, мм | 240 |
Бронирование | |
Лоб корпуса, мм/град. | 7 |
Лоб корпуса (верх), мм/град. | 7 |
Лоб корпуса (середина), мм/град. | 7 |
Лоб корпуса (низ), мм/град. | 4 |
Борт корпуса, мм/град. | 5 |
Борт корпуса (верх), мм/град. | 2 |
Борт корпуса (низ), мм/град. | 4 |
Корма корпуса, мм/град. | 4 |
Днище, мм | 3 |
Крыша корпуса, мм | 4 |
Лоб башни, мм/град. | 10 |
Крыша башни, мм | 2 |
Вооружение | |
Калибр и марка пушки | 45 мм. пушка 20К |
Тип пушки | танковая |
Боекомплект пушки | 30 |
Пулемёты | 1 пулемёт 7,62-мм ДА |
Подвижность | |
Тип двигателя | бензиновый 4-цилиндровый воздушного охлаждения МС-2 |
Мощность двигателя, л. с. | 60 |
Скорость по шоссе, км/ч | 38 |
Скорость по пересечённой местности, км/ч | 20 |
Запас хода по шоссе, км | 100 |
Запас хода по пересечённой местности, км | 42 |
Удельная мощность, л. с./т | 18,9 |
Тип подвески | сблокированная на вертикальных пружинах |
Преодолеваемый подъём, град. | 40 |
Преодолеваемая стенка, м | 0,5 |
Преодолеваемый ров, м | 1,3 |
Преодолеваемый брод, м | 0,95 |
Т-25 — советская опытная лёгкая танкетка.
История
Ввиду того, что танкетки серии Т-17–Т-23 не удовлетворяли военных, конструкторы завода «Большевик», решили сделать танкетку в развитие Т-23. Проект танкетки, которую назвали Т-25, был разработан в 1930 году. Его показали тов. Сталину, и он ему понравился. Вскоре планировалось изготовить опытный экземпляр, но к этому времени был готов проект танкетки Т-27, и все дела по Т-25 закрыли.
Конструкция
Вооружение
Пушка калибром 45 мм. 20К обр. 1932г. устанавливалась в башне.
Ходовая часть
Разработана как половина ходовой части от Т-35. Четыре катка среднего диаметра, три маленьких поддерживающих катка, ленивец и звёздочка. Подвеска прикрыта щитом.
Двигатель
Ссылки
1М. Свирин «Первые советские»
Т-25 СТЗ-24 Легкий танк — aviArmor
Разработчик: КБ СТЗ
Год начала работ: 1938
Год выпуска первого прототипа: 1939
Серийно не выпускался в виду многочисленных недоработок в конструкции.
Пока на ленинградском заводе №185 ломали голову над модернизацией легкого танка Т-26, пытаясь “привить” ему более современные типы подвесок и трансмиссий, на СТЗ эту проблему взялись решить более радикальным способом. В 1937 году на рассмотрение АБТУ был подан проект модифицированного Т-26 с усиленным бронированием на колесно-гусеничном ходу, но с сохранением силовой установки и коробки передач от серийного танка. По заводскому реестру эта разработка проходила под обозначением СТЗ-24. Военная комиссия рассмотрела проект, подвергнув его разгромной критике, однако спустя год к “сталинградскому варианту” пришлось вернуться.
Дело в том, что начавшиеся в то же время работы над более совершенными танками по проекту СП требовали существенного изменения технологии производства боевых машин. К примеру, КБ завода №185 под руководством С.А.Гинзбурга разрабатывало танк сопровождения пехоты Т-111 с противоснарядным бронированием, сварным корпусом и вооружением, соответствующем среднему танку. Затем наступила очередь Т-126(СП) конструкция которого также изобиловала новинками. Но на доработку новых машин требовалось слишком много времени, а инженеры СТЗ предлагали повысить боевые качества Т-26 “малой кровью”. Сделать это, впрочем, удалось только отчасти.
Выпущенный в начале 1939 года прототип танка СТЗ-24, которому был присвоен войсковой индекс Т-25, сохранил множество черт серийной машины. От Т-26 образца 1938 года заимствовалась кормовая часть корпуса, коническая башня, двигатель типа Т-26 мощностью 97 л.с., 6-скоростная КПП и ряд элементов трансмиссии. Однако носовая часть корпуса и подбашенная коробка были сильно изменены. Танк получил верхний броневой лист толщиной 16 мм установленный под большим углом наклона и нижний лист толщиной 24 мм. Подбашенная коробка имела чуть меньшую высоту и собиралась из листов 20 мм брони. Таким образом, по бронезащите Т-25 превосходил серийный Т-26, хотя в первоначальном проекте предусматривалось лобовое бронирование до 30 мм.
Впрочем, главным отличием Т-25 была его ходовая часть, за счет которой сталинградцы хотели получить существенное улучшение ходовых данных. Она состояла из 4-х обрезиненных опорных катков на борт с одним поддерживающим роликом и ведущим колесом переднего расположения. Свечная балансирная подвеска танка, выполненная по явной аналогии с БТ, была вынесена наружу бронекорпуса. Такой приём оказался ошибочным, но узнали об этом только во время испытаний.
Весьма неординарно была выполнена трансмиссия Т-25. При движении на гусеницах ведущее колесо, как и в Т-26, располагалось впереди и привод на него осуществлялся через главный фрикцион, редуктор, карданный вал, демультипликатор, КПП, главную передачу, бортовые фрикционы и бортовые передачи.
При движении же на колесах привод на них осуществлялся открытой звездочкой на кулачки опорных катков попарно, что позволяло осуществить некую их синхронизацию. В трансмиссию при этом после бортовых передач включались дополнительные шестерни, которые через коническую пару и карданные валы соединялись с добавочными бортовыми коробками привода колесного хода. Особенностью данной конструкции было то, что ведущими при движении на колесах могли быть либо две передние пары опорных катков, либо две задние, а при необходимости значительного повышения проходимости привод рекомендовалось осуществлять на все катки сразу. Однако изменение направления движения танка при движении на колесах осуществлялось “по-гусеничному” — подтормаживанием катков одного борта, что, несомненно, ухудшало маневренные качества танка, так как при этом часто слетала гусеница.
Направляющие колеса (ленивцы) были штампованными, а ведущие состояли из литого основания, к которому болтами крепился зубчатый венец. Гусеничная цепь танка была немного уширена и облегчена по сравнению с Т-26. Приборы управления и контрольные приборы также заимствовались от танка Т-26.
Вооружение, а также состав и размещение экипажа остались без изменений. Слева в передней части корпуса находилось место механика-водителя с приборами управления. В боевом отсеке, размещенном в средней части танка, были оборудованы места для командира и заряжающего. В башне устанавливалась 45-мм пушка 20К и спаренный с ней 7,2-мм пулемет ДТ.
На полигон НИБТ прототип Т-25 поступил в сентябре 1939 года. Поскольку при его создании использовался все тот же двигатель от Т-26, динамические качества потяжелевшей машины оказались намного хуже. Чтобы достойно выйти из этого положения задачи испытательного цикла были скорректированы и теперь на Т-25 предстояло отработать “…правильность и надежность работы отдельных узлов танка”.
На ходовых испытаниях по маршруту ст. Кубинка — Репище — Наро-Крутица — Наро-Осаново – Дорохово танк постоянно преследовали поломки. Чаще всего из строя выходили гусеницы, у которых ломались траки и “пальцы”, крайне ненадежной оказалась герметизация КПП и бортовых передач, крепление бензопровода к карбюратору, диски колёс и балансиры. При попытке передвижения на колёсах танк смог пройти всего 4 км, после чего у него заклинило привод из-за попадания в зубья звездочки посторонних предметов. Попытка преодолеть на колесах мягкий грунт вообще оказалась катастрофической – танк почти мгновенно застрял, так как грязью забило раздаточную шестерню. Кроме того, даже при движении по шоссе Т-25 сильно раскачивало и вести прицельный огонь на ходу было невозможно.
Всё это говорило о том, что Т-25 к принятию на вооружение РККА совершенно не годится. Однако на СТЗ считали несколько иначе. В том же 1939 году был разработан новый проект, получивший заводское обозначение СТЗ-35. В целом, он повторял конструкцию СТЗ-24, но был начисто лишен колёсного хода, оснащался двигателем 3МА мощностью 130 л.с. и должен был получить 30-мм бронирование передней части корпуса и 25-мм бронирование башни. Боевая масса танка оценивалась в пределах 11800 кг, скорость – до 35 км\ч. Впрочем, АБТУ уже вдоволь “наелось” всевозможными проектами “спасения” Т-26 и от постройки СТЗ-35 отказались. Что касается Т-25, то опытный танк был разобран на метал до начала войны.
Источники:
М.Свирин “Броневой щит Сталина. История советского танка 1937-43 гг.” Яуза/ЭКСМО. 2006 г.
М.Свирин А.Бескурников “Первые советские танки” (Армада №1 за 1995 год)
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ЛЕГКОГО ТАНКА СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕХОТЫ
Т-25 обр.1939 г.
БОЕВАЯ МАССА | 11070 кг |
ЭКИПАЖ, чел. | 3 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |
Длина, мм | 4850 |
Ширина, мм | 2680 |
Высота, мм | 2370 |
Клиренс, мм | 370 |
ВООРУЖЕНИЕ | одна 45-мм пушка 20К и один 7,62-мм пулемет ДТ в башне |
БОЕКОМПЛЕКТ | 37 снарядов и 2018 патронов |
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ | прицел ТОП-1 для пушки и оптический прицел для пулемета |
БРОНИРОВАНИЕ | лоб корпуса – 16-24 мм борт корпуса – 20 мм корма корпуса — 20 мм башня – 20 мм крыша – 10 мм днище — 10 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | АМО-3, карбюраторный, 4-цилиндровый, мощностью 62 л.с. |
ТРАНСМИССИЯ | механического типа: 5-скоростная КПП с главным и бртовыми фрикционами |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | (на один борт) 4 опорных катка, переднее ведущее колесо и заднее напрвляющее колесо, мелкозвенчатая гусеница из стальных траков |
СКОРОСТЬ | 45 км\ч по шоссе 4 км\ч на плаву |
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ | 200 км |
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ | |
Угол подъёма, град. | 30° |
Высота стенки, м | 0,60 |
Глубина брода, м | плавающий |
Ширина рва, м | 1,50 |
СРЕДСТВА СВЯЗИ | — |
Char 25t — War Thunder Wiki
Диаграмма 25t
Исследования: 71 000 Покупка: 210 000Описание
Batignolles-Chatillon Char de 25 тонн (сокращенно Char 25t ) — французский легкий танк IV ранга. с боевым рейтингом 6,7 (AB / RB / SB). Он был представлен в обновлении 1.81 «Валькирии».
Char 25t похож на другие французские легкие танки в том, что это небольшой закрытый танк с компактной башней с автоматом заряжания в задней части танка.Он немного шире традиционных французских фонарей, но ненамного. Его конструкция брони больше похожа на AMX-50 или Panther с плоской передней частью и скошенными щеками на шасси. Сверху башни — диковинка для французских образцов времен холодной войны — пулемет. Правда, только пулемет калибра 7,5 мм, который можно использовать для обнаружения целей или сдерживания некоторых самолетов вместе со спаренным.
Общая информация
Живучесть и броня
Дымовые гранаты
Создание дымовой завесы перед автомобилем
Броня спереди / сбоку / сзади
Корпус 50/25/30
Турель 50/25/20
Char 25t имеет большую броню, чем другие французские легкие танки, на более крутых углах.На расстоянии он может отскочить от 40-мм Bofors, хотя это будет редко. Верхняя часть танка хорошо бронирована и легко поражает воздушные враги калибром .50 калибра (12,7 мм), хотя все, что крупнее, проходит. Боков и тыла сравнительно нет, и что-нибудь «противотанковое» пройдёт легко. Большинство снарядов APHE, выпущенных по более тонким частям резервуара, могут не взорваться внутри, это может спасти вам жизнь один или два раза, но не полагайтесь на это. Перед водителем стоит 50-миллиметровая пластина, которая поможет раз или два.
Тип брони:
- Литая однородная броня (щеки корпуса, основание башни, башня, башенка)
- Катаная гомогенная броня (корпус, крыша башни, крыша купола)
Броня | Передний (угол наклона) | Стороны | Задний | Крыша |
---|---|---|---|---|
Корпус | 30 мм (64 °) Переднее стекло — левое 50 мм (64 °) Переднее стекло — правое 50 мм (36 °) Нижнее стекло | 25 мм | 30 мм Верх (53 °) 20 мм Крышка топливного бака 30 мм Низ (24 °) | 30-50 мм (26 °) Передний щиток 20 мм Центральный и задний 15 мм Люк водителя |
Башня | 50 мм (53-56 °) Револьвер спереди 30 мм (20-59 °) Револьверная база 50 мм Кожух ствола | 25 мм Башня 30 мм (0-22 °) База башни | 20 мм Револьверная скоба 20 мм (11-21 °) Поворотный шар 15 мм Нижняя часть револьвера | 20 мм |
Купол | 20 мм (коническая) | 20 мм (коническая) Наружное кольцо 20 мм Центр |
Примечания:
- Колеса подвески, гусеницы и торсионы толщиной 15 мм.
- Толщина брони 20 мм.
- 8 мм Защитный экран из конструкционной стали отделяет водителя от двигателя.
Мобильность
Коробка передач заднего хода
Движение вперед и назад возможно с одинаковой максимальной скоростью
Скорость вперед / назад
AB73 / 73 км / ч
РБ и СБ65 / 65 км / ч
Количество передач 6 вперед
6 зад
Мощность двигателя
AB954 л.с.
РБ и СБ 500 л.с.
Удельная мощность
AB37.6 л.с. / т
РБ и СБ 19,7 л.с. / т
Игровой режим | Макс.скорость (км / ч) | Масса (т) | Мощность двигателя (л.с.) | Удельная мощность (л.с. / т) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Вперед | Реверс | Наличие | Модернизировано | Наличие | Модернизированный | ||
Аркада | 73 | 73 | 25,4 | 775 | 954 | 30.51 | 37,56 |
Реалистичная | 65 | 65 | 442 | 500 | 17,4 | 19,69 |
Char 25t очень быстр как в максимальной скорости (даже при движении задним ходом), так и в ускорении. Благодаря максимальной скорости 65 км / ч и отличной мощности на тонну он доставит вас куда угодно. Широкие гусеницы по сравнению с небольшим весом — еще одна вишенка на вершине. Коробка передач имеет 12 передач, 6 передних и 6 задних, а затем нейтральную.Передачи заднего хода идентичны передачам переднего хода, поэтому движение задним ходом не составляет проблем (за исключением более уязвимого экипажа). Кроме того, Char 25t может быстро управлять нейтральным движением.
Модификации и экономичность
Модификации
Мобильность | Защита | Огневая мощь | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
|
Вооружение
Основное вооружение
Пушка 90-мм SA45
Автозагрузчик
Автоматически подает снаряды в казенник.Скорость не зависит от навыков загрузчика
Вертикальное наведение -6 ° / 11 °
90 мм SA45 | Скорость вращения башни (° / с) | Скорость перезарядки (сек) * | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Режим | Вместимость | Вертикальный | горизонтальный | Стабилизатор | Акции | Модернизированный | Полный | Эксперт | Aced | Акции | Полный | Эксперт | Aced |
Аркада | 52 | -6 ° / + 11 ° | ± 180 ° | НЕТ | 22.9 | 31,6 | 38,4 | 42,5 | 45,2 | 6,70 | 6,70 | 6,70 | 6,70 |
Реалистичный | 14,3 | 16,8 | 20,4 | 22,6 | 24,0 |
Примечание:
- Перезарядка основного вооружения осуществляется автоматом заряжания, поэтому навык перезарядки оружия заряжающего не меняет скорость перезарядки машины.
Ружье достойно своей БР и роли. Хотя у него нет снаряда HEAT-FS, как у его ближайшего родственника AMX-13-90, он по-прежнему может похвастаться 90-мм пушкой SA45, используемой на AMX M4 с такими же боеприпасами. Он несет только БТР, который может легко уничтожить несколько членов экипажа при правильном нацеливании, хотя может быть трудным в освоении, если новичок в точном выстреле. ОФ снаряд в основном бесполезен, хотя может быть полезен при использовании против действительно легкой техники. 1 кг тротила — не повод для смеха.
Время перезарядки короткое, 6.7 секунд между выстрелами (даже с выбитым заряжающим)! Он несет 7 выстрелов в барабане, как AMX M4, что позволяет вести непрерывный огонь по нескольким противникам. Сделайте ваши выстрелы на счету! Твердый выстрел не очень простителен для игроков, которые не нацелены на позиции экипажа или модули на вражеской технике.
Боеприпасы
Статистика проникновения | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Боеприпасы | Тип БЧ | Проникновение при угле атаки 0 ° (мм) | |||||
10 м | 100 метров | 500 метров | 1000 метров | 1500 м | 2000 м | ||
90 мм Обус де разрыва | БТР | 215 | 212 | 201 | 188 | 175 | 164 |
90-мм Obus explosif | НЕ | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 |
Детали корпуса | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Боеприпасы | Тип БЧ | Скорость (м / с) | Снаряд Масса (кг) | Задержка предохранителя (м) | Чувствительность предохранителя (мм) | Масса взрывчатого вещества (эквивалент в тротиловом эквиваленте) (г) | Рикошет | ||
0% | 50% | 100% | |||||||
90 мм Обус де разрыва | БТР | 1 000 | 10.6 | НЕТ | НЕТ | НЕТ | 48 ° | 63 ° | 71 ° |
90-мм Obus explosif | НЕ | 700 | 11,3 | 0,0 | 0,1 | 945 | 79 ° | 80 ° | 81 ° |
Боеприпасы
Полный боезапас | 1-я стойка пустая | 2-я стойка пустая | 3-я стойка пустая | 4-я стойка пустая | 5-я стойка пустая | 6-я стойка пустая | Visual несоответствие |
---|---|---|---|---|---|---|---|
52 | 44 (+8) | 35 (+17) | 26 (+26) | 17 (+35) | 8 (+44) | 1 (+51) | Нет |
Примечания:
- Снаряды моделируются индивидуально и исчезают после выстрела или заряжания.
- Rack 6 (магазин автомата заряжания) — боеукладка первой ступени. Всего 7 снарядов.
- Эти стойки заполняются первыми при загрузке бака, а также сначала опорожняются.
- Поскольку оно оснащено автоматом заряжания, ручная перезарядка оружия невозможна.
- После того, как магазин автозагрузчика закончится, вы не сможете стрелять, пока заряжающий не пополнит запасы автозагрузчика. Время пополнения запасов больше, чем обычное время перезарядки оружия. Учтите это при игре.
- Если просто не стрелять, когда оружие заряжено, боеприпасы переместятся из стоек 1 в 5 в стойку 6. Стрельба прервет пополнение запасов готовых стоек.
- Порядок исчерпания на полную мощность: 6 — 1-2 до 5.
Пулеметы
7,5 мм MAC 31 | ||||
---|---|---|---|---|
Крепление | Емкость (ремень) | Скорострельность | Вертикальный | горизонтальный |
Коаксиальный | 4950 (150) | 1,350 | НЕТ | Н / Д |
Штифт | 1,200 (150) | 1,350 | -10 ° / + 80 ° | ± 180 ° |
Малый калибр пулеметов MAC 31 делает их практически неэффективными против любой бронетехники, кроме бронетехники с открытым отсеком.Их по-прежнему можно использовать для пинга целей в качестве помощи для определения расстояния или для срезания мелких препятствий, блокирующих вашу линию обзора.
Использование в боях
Char 25t — это очень быстрый фланговый танк, который при необходимости может сразиться с несколькими противниками. Лобовое поражение других танков не рекомендуется, так как у основного снаряда максимальный радиус действия 193 мм, и даже в этом случае нет взрывного наполнителя, поэтому попадание в непонятные слабые места может даже не вывести из строя более тяжелые танки. Против более легких танков не полагайтесь на броню, поскольку она защищает только от огня автопушек.
С Char 25t можно умело использовать следующие тактики:
Снайпер / фланкер дальнего действия: Начните матч с направления на один из флангов. Если это открытая карта, прячьтесь за холмами и пассивно исследуйте, когда вы едете или направляйтесь к самой удаленной точке захвата. Остерегайтесь скоростных истребителей танков M18, любого из Sd.Kfz. 234 или любые другие быстрые танки, которые могут пробовать то же самое, что и вы. Оказавшись в удобном положении (теневое укрытие, место для отступления, хорошие обзорные полосы), сядьте и дождитесь, пока кто-нибудь пройдет мимо.Не оставайтесь в поле зрения туннеля! Возможно, приближаются более медленные танки, и они смогут мгновенно уничтожить Char 25t, если у него будет такая возможность. Если вы заметили врагов на большом расстоянии, сначала разведайте их с помощью ключа разведки, чтобы ваша команда знала, где они находятся, на случай, если вы промахнетесь или будете уничтожены. Затем либо найдите дальность, либо просто сделайте выстрел, если они достаточно близко. Нейтрализуйте цель и либо измените положение, затем промойте и повторите.
Крушитель: Удивительно, но этот танк — достойный боец с его компактными размерами, невероятной скоростью и большой скоростью перезарядки.Держитесь ближе к внешним флангам любой главной дороги или точки захвата и двигайтесь вокруг, чтобы сбить двигатели / башни. Старайтесь не атаковать более тяжелые танки в лоб, так как вы будете довольно быстро уничтожены, и вы редко будете пробивать их лобовую броню. Если вам удастся сделать первый выстрел, у вас будет превосходная перезарядка для последующего выстрела, особенно если стрелок вырублен с первого выстрела. Однако будьте осторожны и предполагайте, что у врага всегда есть заряд, поэтому будьте готовы вернуться в укрытие, если стрелка заменит.
Поддержка: Благодаря новой механике ремонта легкие танки могут помогать товарищам по команде в ремонте, если был начат дружественный ремонт. Держитесь рядом с товарищами по команде, особенно с более тяжелыми, такими как T95 или Maus, которые могут иногда встречаться. Когда они вступают в перестрелку, либо обходите врага с фланга, чтобы отключить его оружие / движение, либо, если ваш товарищ по команде уже добил врага (ов) и ремонтирует, помогите им. Обойдите и помогите своим товарищам по команде ремонтировать и выводить из строя / уничтожать врагов.
Смешанный: Комбинируйте тактику выше и других французских огней.Постарайтесь флангировать и не быть уничтоженным. Пулемет на крыше может позволить Char 25t преследовать самолеты, пытающиеся нанести наземный удар по команде, поэтому всегда есть роль, которую Char 25t может сыграть.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Низкий профиль.
- Тонкая броня иногда заставляет APHE пробивать прямо насквозь без детонации.
- Имеет дымовые установки (высокая дуга огня).
- Может довольно быстро развивать максимальную скорость.
- Как назад, так и вперед. Пушка
- по своим характеристикам сопоставима с 17-фунтовой пушкой британской QF.
- Быстрый поворот башни.
- Хорошее значение депрессии орудия: высокое расположение орудия делает положение с опущенным корпусом очень эффективным.
- Короткое время перезарядки благодаря 7-зарядному автомату: 1 выстрел каждые 6,7 секунды, что сопоставимо со временем перезарядки на низких рангах.
- Имеет разведывательные способности.
Минусы:
- Тонкие стороны будут легко измельчены близлежащими SPAA.
- Плохо работает при остановке и стрельбе из-за качающейся конструкции башни.
- Бронепробиваемость орудия зачастую невысока: в значительной степени полагается на фланговые маневры.
- Плохой угол возвышения орудия 11 градусов.
- Боеприпасы хранятся повсюду, один пробивающий выстрел легко может вызвать взрыв боеукладки.
- Пополнение запасов автозагрузчика происходит очень медленно, когда он исчерпан, и это серьезно ограничивает ваши боевые характеристики.
История
Типовой проект
Batignolles-Châtillon 25t или проект Super AMX-13 был разработан в 1950-х годах для весовой категории, вдвое большей, чем AMX-13.В нем повторно использовались многие детали AMX-13, такие как качающаяся башня и автомат заряжания. Его основным вооружением была 90-мм пушка, способная стрелять теми же боеприпасами, что и американские танки M47 и M48. Он был оснащен двигателем мощностью 500 л.с. и мог развивать скорость 65 км / ч. Управляли им 4 члена экипажа.
Развитие
Два прототипа были изготовлены в 1954 году, прежде чем проект был заброшен. Сложностями концепции были невозможность гарантировать защиту от ОМП на качающейся башне, внешняя перезарядка автомата заряжания, открывающая доступ к экипажу во время боя, ненадежная гидравлическая подвеска и внешние ловушки дроби на башне.Доказательства концепции и технологий, разработанные в этой программе, однако, были позже повторно использованы в других проектах французских танков, особенно AMX-30 (трансмиссия).
Боевое применение
Никогда не участвовал в боевых действиях или служил во французской армии.
СМИ
- Скины
- Видео
Лучшие экспериментальные машины обсуждают Char 25t в 4:00 — Официальный канал War Thunder
Spaded — Stock Впечатления — Напалмрат
Диаграмма Обзор резервуара 25 т — NUSensei
См. Также
- Транспортные средства, оборудованные таким же пистолетом
- Другие автомобили аналогичной конфигурации и роли
Внешние ссылки
Transport Fever 2 — Список железнодорожных транспортных средств (Америка)
Больше руководств Transport Fever 2:
Полный список всех доступных для покупки железнодорожных и железнодорожных транспортных средств в игре с их характеристиками, упорядоченными по дате появления, на основе внутриигровой информации.
Весь американский железнодорожный транспорт
Введение
Обратите внимание, что некоторые европейские и азиатские транспортные средства присутствуют в наборе транспортных средств Америки. В этом справочнике собраны:
- Локомотивов (1850-1935).
- Локомотивов (1936-2010).
- Несколько единиц.
- Вагоны пассажирские.
- Грузовые вагоны (1850-1900).
- Грузовые вагоны (1950 — 2000).
- Трамваи.
Локомотивы (1850–1935)
Шестиколесные машины Болдуина | С 1850 по
Этот паровоз с тройной сцепкой был спроектирован Матиасом Болдуином в 1842 году.Его целью было использовать весь вес для передачи энергии.
- Стоимость: 258 664 долларов США
- Эксплуатационные расходы: 43 111 долларов США в год
- Максимальная скорость: 40 км / ч
- Тип двигателя: паровой
- Мощность: 70 кВт
- Тяговое усилие: 25 кН
- Скорость загрузки: 1.0x
- Эмиссия: 75
- Вес: 20 т
- Срок службы: 29 лет
4-4-0 Общие | С 1858 г. по
Этот локомотив «американского» типа очень успешно использовался на многих железнодорожных линиях в США и известен также по фильму Бастера Китона «Генерал».
- Стоимость: 4,76 012 долларов
- Эксплуатационные расходы: 79 335 долларов в год
- Максимальная скорость: 45 км / ч
- Тип двигателя: паровой
- Мощность: 130 кВт
- Тяговое усилие: 40 кН
- Скорость загрузки: 1,0 x
- Эмиссия: 80
- Вес: 40 т
- Срок службы: 29 лет
2-8-0 Baldwin Class 56 | С 1871 г. по г.
«Консолидация» был стандартным грузовым локомотивом и мог тянуть вдвое больше тяжелых поездов за половину стоимости своих предшественников.
- Стоимость: 1 029 862 долл. США
- Эксплуатационные расходы: 171 644 долл. США в год
- Максимальная скорость: 60 км / ч
- Тип двигателя: паровой
- Мощность: 284 кВт
- Тяговое усилие: 70 кН
- Скорость загрузки: 1.0x
- Выбросы: 77
- Вес: 50 т
- Срок службы: 29 лет
2-6-0 Mogul | С 1885 по
Оси 2-6-0 использовались в основном для танковых локомотивов. Этот тип часто строился в США между 1860 и 1930 годами.
- Стоимость: 1 455 916 долларов
- Эксплуатационные расходы: 242,653 долларов в год
- Максимальная скорость: 75 км / ч
- Тип двигателя: паровой
- Мощность: 400 кВт
- Тяговое усилие: 80 кН
- Скорость загрузки: 1.0x
- Выбросы: 78
- Вес: 122 т
- Срок службы: 40 лет
Ten Wheeler | С 1896 по
Модель этого грузового и пассажирского локомотива управляла Кейси Джонсом в ночь его смертельной аварии 30 апреля 1900 года.Из-за его героического поведения он до сих пор считается героем.
- Стоимость: 2 037 246 долл. США
- Эксплуатационные расходы: 339 541 долл. США в год
- Максимальная скорость: 100 км / ч
- Тип двигателя: паровой
- Мощность: 550 кВт
- Тяговое усилие: 160 кН
- Скорость загрузки: 1,0 x
- Выбросы: 74
- Вес: 120 т
- Срок службы: 49 лет
4-4-2 Atlantic | С 1902 по
Такое расположение осей известно как атлантическое, альтернативно также распространено Милуоки.
- Стоимость: 2 592 858 долл. США
- Эксплуатационные расходы: 432 143 долл. США в год
- Максимальная скорость: 100 км / ч
- Тип двигателя: паровой
- Мощность: 700 кВт
- Тяговое усилие: 100 кН
- Скорость загрузки: 1,0x
- Эмиссия: 76
- Вес: 130 т
- Срок службы: 40 лет
2-8-2 Mikado | С 1916 г. по г.
«Микадо» были наиболее распространенными грузовыми локомотивами до конца эры пара. В США было использовано более 9500 штук.
- Стоимость: 4 281 212 долларов
- Эксплуатационные расходы: 713 535 долларов в год
- Максимальная скорость: 80 км / ч
- Тип двигателя: паровой
- Мощность: 1173 кВт
- Тяговое усилие: 228 кН
- Скорость загрузки: 1.0x
- Эмиссия: 72
- Вес: 219 т
- Срок службы: 35 лет
MILW-Class EP-2 | С 1919 по
Этот локомотив, широко известный как «Биполярный», был одним из самых интересных и сложных из когда-либо созданных.Он состоит не менее чем из трех сочлененных частей.
- Стоимость: 12 482 256 долларов
- Эксплуатационные расходы: 2 080 376 долларов в год
- Максимальная скорость: 120 км / ч
- Тип двигателя: электрический
- Мощность: 3311 кВт
- Тяговое усилие: 516 кН
- Скорость загрузки: 1.0x
- Эмиссия: 69
- Вес: 240 т
- Срок службы: 40 лет
4-12-2 Class 9000 | С 1926 по
Эти локомотивы были довольно успешными, но были кошмаром для обслуживания из-за их внутренних третьих цилиндров, которые приводили в действие изогнутые вторые ведущие оси.
- Стоимость: 13 119 858 долларов
- Эксплуатационные расходы: 2186 643 доллара в год
- Максимальная скорость: 100 км / ч
- Тип двигателя: паровой
- Мощность: 3542 кВт
- Тяговое усилие: 430 кН
- Скорость загрузки: 1.0x
- Уровень выбросов: 74
- Вес: 355 т
- Срок службы: 35 лет
ALCO HH 600 | С 1930 по
ALCO HH
Инструмент для отслеживания потери веса 25 фунтов / 25 кг
Пожалуйста, посмотрите мои другие списки, чтобы узнать больше о отслеживании целей по снижению веса — нажмите «GoalDiggerbyNicola» выше (рядом с моим 5-звездочным рейтингом, а затем перемещайтесь по моим спискам через меню в левой части страницы.Не стесняйтесь обращаться к нам, если вы не можете найти то, что ищете!
Идеально подходит для планировщиков или для наколки на стену — веселитесь, раскрашивая сердца, прощаясь со своим нежелательным весом. Прекрасный мотивационный инструмент. Ознакомьтесь с моими пятизвездочными отзывами, я так горжусь тем, что помог многим людям на пути к снижению веса. Ты можешь это сделать!
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
——————————————— ——
Четыре высококачественных готовых к печати PDF-файла — один размером A4, один размером US Letter, один размером A5 и один размером US Half Letter
Размер: A4 / US Letter / A5 / US Half Letter
ЭТИ ЦИФРОВЫЕ PDF-ФАЙЛЫ — НИКАКИЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ НЕ БУДУТ ОТПРАВЛЕНЫ ВАМ
Для удобства использования фон с водяными знаками будет удален с изображений.
Изображение в рамке, как показано, демонстрирует, как бы выглядела ваша покупка, если бы вы выбрали ее.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
——————————————— ——
1. Перед покупкой убедитесь, что вы довольны адресом электронной почты, который Etsy имеет для вас, так как именно на него будет отправлена ссылка на ваши загрузки. Если у вас нет учетной записи Etsy, создайте ее — не проверяйте ее в качестве гостя, так как на Etsy есть ошибка, которая иногда означает, что гости не получают по электронной почте ссылку для скачивания.
2. После того, как ваш заказ будет размещен, Etsy отправит вам электронное письмо с названием «Загрузите вашу покупку Etsy с GoalDiggerbyNicola», которое содержит ссылку на загрузку (просто нажмите «Просмотреть файлы на Etsy»). Кроме того, если вы являетесь зарегистрированным пользователем Etsy, вы также можете получить доступ к своим загрузкам, перейдя в: Вы> Покупки> Нажмите кнопку загрузки рядом с приобретенным товаром.
3. Скачать и распечатать. Наслаждайтесь!
ПЕЧАТЬ
———————————————- —
Вы можете распечатать файлы дома или в типографии
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
—————————- ———————
Вы можете распечатать столько копий, сколько захотите! Ссылка для скачивания никогда не истекает, и файл остается вашим навсегда.