Маз 533: МАЗ-53371 () (53371)- описание, характеристики, история.

Содержание

МАЗ-53371 () (53371)- описание, характеристики, история.

Бортовой автомобиль-тягач, выпускается Минским автозаводом с 1987 г. Кузов — металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Боковой борт состоит из двух частей. Настил пола — деревянный. Кабина — двухместная, откидывающаяся вперед с помощью гидроцилиндра с ручным насосом. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.
Основной прицеп МАЗ-8926.
Выпускаются также шасси МАЗ-5337 грузоподъемностью 9850 кг, предназначенные для установки различных кузовов и оборудования и МАЗ-533701 (исполнение «ХЛ») для холодного климата (до минус 60°С). Кроме того выпускается шасси МАЗ-5334 грузоподъемностью 9150 кг (на базе агрегатов автомобиля МАЗ-5335, снятого с производства).

 

Двигатель

Мод.ЯМЗ-236М2, дизель, V-обр.(90°), 6-цил., 1 30х 1 40 мм. 11,15л, степень сжатия 16,5, порядок работы 1-4-2-5-3-6, мощность 132 кВт (1 80 л.
с.) при 2 100 об/мин, крутящий момент 667 Н-м (68 кгс-м) при 1250-1450 об/мин. Форсунки — закрытого типа. ТНВД — 6-секционный, золотникового типа с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр — сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и (по заказу) предпусковым подогревателем ПЖД-30.

Трансмиссия

Сцепление — двухдисковое, с пневматическим усилителем. Коробка передач — ЯМЗ-236П, 5-ступ., с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах, передат, числа: I-5,2$; II-2,90; III-1,52; IV-1,00; V-0,66; ЗХ-5.48. Карданная передача состоит из двух последовательных валов с промежуточной опорой. Главная передача — разнесенная двухступенчатая: центральный ионический редуктор и планетарная бортовая передача (в ступицах колес). Передат, числа: центрального редуктора — 2,08 или 2,27; бортовых — 3,428; общее — 7,14 или 7,70.

Колеса и шины

Колеса — бездисковые, обод 8.5В-20, крепление — 6 болтами с прижимами. Шины — 11.00R20 (300R508) мод, И-111А, И-111АМ или И-68А. Давление в шинах передних колес — 7,5; задних — 6,7 кгс/см. кв. Число колес 6+1.

Подвеска

Передняя — на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, два амортизатора; задняя — на двух основных и двух дополнительных полуэллиптических рессорах, концы дополнительных рессор и задние концы основных — скользящие.

Тормоза

Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 420 мм, ширина накладок 160 мм, разжим — кулачковый), двухконтурным пневмоприводом. Задние тормозные камеры — с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз — на тормоза задних колес от пружинных энергоаккумуляторов, привод — пневматический. Запасной тормоз совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз — моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа — комбинированный (двух- и однопроводный).
Имеется спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.

Рулевое управление

Рулевой механизм — винт и шариковая гайка-рейка, находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором. Передат. число — 23,55. Гидроусилитель руля состоит из встроенного в рулевой механизм распределителя и отдельного силового цилиндра. Давление масла в гидроусилителе 95-110 кгс/см. кв.

Электрооборудование

Напряжение 24В, ак. батарея — 6СТ-190А или 6СТ-182ЭМ (2шт.), генераторная установка Г-273В со встроенным регулятором напряжения Я120М, стартер СТ103-А-01.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы

Топливный бак — 200 л, диз, топливо;
система охлаждения (без подогревателя) — 29 л, тосол А-40;
система смазки двигателя — 25л, всесезонно М-6/10В, летом M-10B, зимой М-8В;
гидроусилитель руля — 5л, масло марки Р;
коробка передач — 5,5 л, при температурах до минус 30°С — ТСп-15К, при температурах до минус 45°С смесь ТСп-15К с 10-15 % дизельного топлива А или 3;
картер ведущего моста — 13л, масло для коробки передач;
картер колесной передачи — 2×2,0 л, масло для коробки передач;
амортизаторы — 2×0,9 л, жидкость АЖ-12Т;
предохранитель против замерзания конденсата — 0,2л, этиловый спирт;
бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Масса агрегатов

Двигатель без сцепления и коробки передач — 890,
двигатель со сцеплением и коробкой передач — 1205,
задний мост — 693,
передняя ось — 443,
рама — 635,
кабины — 528,
кузов — 880,
карданные валы — 78.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность 8700 кг.
Снаряженная масса 7150 кг.
В том числе:  
на переднюю ось 4090 кг.
на заднюю ось 3060 кг.
Полная масса 16000 кг.
В Том числе:  
на переднюю ось 6000 кг.
на заднюю ось 10000 кг.
Допустимая масса прицепа 12000 кг.
Допустимая полная масса автопоезда 28000 кг.
Максимальная скорость 85 км/ч.
Время разгона до 60 км/ч 50 с.
Макс.преодолеваемый подъем 25 %.
Выбег с 50 км/ч 850 м.
Тормозной путь с 60 км/ч 36,7 м.
Контрольный расход топлива, л/100 км, автомобиля при 60 км/ч 21,5 л.
Радиус поворота:  
по внешнему колесу 9,1 м.
габаритный 9,8 м.

Грузовик МАЗ 53371 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев





Габаритные размеры автомобиля МАЗ 53371

Основные этапы Минского автомобильного завода

С первых партизанских рот, пришедших 16 июля 1944 года на восстановление мастерских для ремонта автомобильной техники, с постановления Государственного комитета обороны от 9 августа 1944…  Продолжение

Объявления о продаже МАЗ на автобазаре

МАЗ 551605
год выпуска: 2019
цена: 25000 $
МАЗ 642208
год выпуска: 2006
цена: 400000 €
МАЗ 5432
год выпуска: 1999
цена: 5000 $
МАЗ 6303
год выпуска: 2016

цена: 2400000 $
МАЗ 6303
год выпуска: 2016
цена: 2400000 $
МАЗ 54323
год выпуска: 1992
цена: 4000 $
МАЗ 5551
год выпуска: 1991
цена:
6386 $
МАЗ 5334
год выпуска: 1985
цена: 5000 $
МАЗ 5551
год выпуска: 2001
цена: 14000 $

Фотогалерея

    Показать все фотографии грузовиков

    Техническая характеристика МАЗ 53371

    Тип авто

    Бортовой автомобиль
    Колесная формула 4×2
    Полная масса авто, кг 16000
    Полная масса автопоезда, кг 28000
    Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 6000
    Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 10000
    Грузоподъемность, кг 8700

    Площадь платформы, м2

    нет данных

    Объем платформы, м3

    нет данных
    Масса снаряженного авто, кг 7150
    Максимальная скорсть (км/ч) 85
    Двигатель ЯМЗ-236М2, дизель, V-обр. (90°), 6-цил., 1 30х 1 40 мм. 11,15л
    Мощность двигателя (л.с.) 180
    Коробка передач ЯМЗ-236П
    Число передач 5
    Передаточное число ведущих мостов 7.14
    Подвеска Передняя — на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, два амортизатора; задняя — на двух основных и двух дополнительных полуэллиптических рессорах, концы дополнительных рессор и задние концы основных — скользящие.
    Размер шин 11.00R20 (300R508)
    Топливный бак 200
    Кабина двухместная, откидывающаяся вперед с помощью гидроцилиндра с ручным насосом. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки
    Екологический тип Euro-0
    Обсудить на форуме

    Дополнительная информация МАЗ 53371

    Бортовой автомобиль-тягач, выпускается Минским автозаводом с 1987 г. Кузов — металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Боковой борт состоит из двух частей. Настил пола — деревянный. Кабина — двухместная, откидывающаяся вперед с помощью гидроцилиндра с ручным насосом. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.
    Основной прицеп МАЗ-8926.
    Выпускаются также шасси МАЗ-5337 грузоподъемностью 9850 кг, предназначенные для установки различных кузовов и оборудования и МАЗ-533701 (исполнение «ХЛ») для холодного климата (до минус 60°С). Кроме того выпускается шасси МАЗ-5334 грузоподъемностью 9150 кг (на базе агрегатов автомобиля МАЗ-5335, снятого с производства).

    Время разгона до 60 км/ч 50 с.
    Макс.преодолеваемый подъем 25 %.
    Выбег с 50 км/ч 850 м.
    Тормозной путь с 60 км/ч 36,7 м.
    Контрольный расход топлива, л/100 км, автомобиля при 60 км/ч 21,5 л.

    Радиус поворота:
    по внешнему колесу 9,1 м.
    габаритный 9,8 м.

    Тормоза.
    Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 420 мм, ширина накладок 160 мм, разжим — кулачковый), двухконтурным пневмоприводом. Задние тормозные камеры — с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз — на тормоза задних колес от пружинных энергоаккумуляторов, привод — пневматический. Запасной тормоз совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз — моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа — комбинированный (двух- и однопроводный). Имеется спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.

    Рулевое управление
    Рулевой механизм — винт и шариковая гайка-рейка, находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором. Передат. число — 23,55. Гидроусилитель руля состоит из встроенного в рулевой механизм распределителя и отдельного силового цилиндра. Давление масла в гидроусилителе 95-110 кгс/см. кв.

    Электрооборудование.
    Напряжение 24В, ак. батарея — 6СТ-190А или 6СТ-182ЭМ (2шт.), генераторная установка Г-273В со встроенным регулятором напряжения Я120М, стартер СТ103-А-01.

    Двигатель.
    Мод.ЯМЗ-236М2, дизель, V-обр.(90°), 6-цил., 1 30х 1 40 мм. 11,15л, степень сжатия 16,5, порядок работы 1-4-2-5-3-6, мощность 132 кВт (1 80 л.с.) при 2 100 об/мин, крутящий момент 667 Н-м (68 кгс-м) при 1250-1450 об/мин. Форсунки — закрытого типа. ТНВД — 6-секционный, золотникового типа с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр — сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и (по заказу) предпусковым подогревателем ПЖД-30.

    FluoroFinder


    488

    Laser Line

    525/50

    Common Filter

    498

    Excitation Max

    533

    Emission Max

    Spectra Viewer

    Dyes аналогичен EvaGreen по эмиссии 2-НБДГ Алекса Флуор 488 Алекса Флуор 514 Аметистово-оранжевый BCECF (525em) pH9.0 BCECF до полудня BCECF BCECF (Red em) pH5,2 Кальций зеленый CellBrite Устойчивый 488 CellTrace Орегон Грин CF450 CF503R Хромео 505 Цитрин DCF ДМАО DY-375XL ЕваГрин Плюс eYFP ФИТЦ Флуо-3 АМ Флуо-3 ГельЗеленый Призрачный краситель Фиолетовый 540 ГОЛЬДЖИ-ИД Зеленый Хайлайт 488 Кроме Апельсин Live/Dead Fix Aqua Люцифер Желтый ЛизоСенсор Желтый/Синий ph4. 0 ЛизоСенсор Желтый/Синий pH9.0 LysoView 488 mCitrine Митолайт зеленый EX488 НБД Ньюпорт-Грин DCF NovaFluor Синий 530 Ядерный зеленый Ядерный идентификатор зеленый NucView 488 Орегон Грин 488 Орегон Грин 514 Оксазол Голд рНРодо Грин Датчик кальция Premo Cameleon (связанный Ca2+) Датчик кальция Premo Cameleon (без Ca2+) Qточка 525 Ридилинк 405-537 Родамин 123 Рибофлавин Искра фиолетовая 538 ЗВЕЗДА 488 ЗВЕЗДА 512 Тиазол оранжевый Тиазоловый оранжевый гомодимер Тиазол оранжевый йодид Топаз ТО-Про 1 ТОТО-1 Венера ВиаФлуор 488 Vibrant DyeCycle Green YFP

    О компании EvaGreen

    EvaGreen — это зеленый краситель, который возбуждается лазером 488, а излучение улавливается фильтром 525/50. Он обычно используется в следующих приложениях: окрашивание нуклеиновой кислотой, ПЦР, количественная ПЦР.



     Открыть интерактивное средство просмотра спектров  Просмотрщик спектров


     Перейти к конструктору панелей проточной цитометрии  Конструктор панелей


     

    Ответ Wordle 533 на 4 декабря: Не дайте себя обмануть! Проверьте подсказки Wordle, подсказки, решение

    Главная How To Wordle 533 ответ на 4 декабря: Не обманывайтесь! Проверьте подсказки Wordle, подсказки, решение

    Ответ Wordle 533 от 4 декабря: сегодняшняя головоломка может показаться сложнее, чем она есть на самом деле. Вместо того, чтобы запутаться, просто взгляните на эти подсказки Wordle, подсказки, решения

    Ответ Wordle 533 за 4 декабря: На этой неделе Wordle регулярно тестировал игроков своими запутанными головоломками. И не намерен останавливаться даже в конце недели. Сегодняшняя головоломка может показаться сложной для многих, но на самом деле это простое слово. Но есть секретный трюк, чтобы разблокировать подсказки и добраться до последнего слова. Если вы изо всех сил пытаетесь найти все буквы или расположить их в правильном порядке, не беспокойтесь. Мы покажем вам, как добавить еще один день к вашей победной серии. Просто взгляните на эти подсказки и подсказки Wordle, и вы решите сегодняшнюю головоломку без проблем. И если по какой-то причине вы все еще застряли, просто прокрутите вниз и найдите там решение. В любом случае, не позволяйте сегодняшней головоломке прервать вашу серию.

    Wordle 533 подсказки на 4 декабря

    В сегодняшней головоломке есть два уникальных трюка. Во-первых, это обилие гласных. В слове три разных гласных, и если вы не знаете, что искать, найти подсказки будет очень сложно. Многие игроки перестают искать подсказки после второй гласной, а затем используют те же подсказки, чтобы найти другие подсказки. Здесь эта стратегия не сработает. Второй уникальный прием головоломки — расположение букв. Для получения дополнительных подсказок, проверьте ниже.

    Wordle 533 подсказки на 4 9 декабря0004

    • Сегодняшнее слово начинается с буквы А.
    • Слово состоит из трех гласных.
    • Слово заканчивается на Е.
    • Оставшаяся гласная — О.
    • Это слово является синонимом любви.

    Это были ваши подсказки. Теперь продолжайте и дайте игре все возможное. Если вы внимательно изучили подсказки, возможно, вам даже не понадобится техника удаления букв. И если вы застряли на последней попытке, просто прокрутите вниз, чтобы найти решение.

    Ответ Wordle 533 за 4 9 декабря0004

    ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР! Не читайте дальше, если вы не ищете ответ на сегодняшний Wordle.

    Это ваш последний шанс повернуть назад, иначе вы можете испортить ответ на сегодняшнюю головоломку.

    Сегодняшнее слово ОБОЖАЕТСЯ. Это означает «относиться с величайшим почтением, любовью и уважением; честь». Мы надеемся, что вы смогли легко разгадать загадку. Проверьте это место снова завтра для получения дополнительных подсказок и подсказок.

    Следите за последними техническими новостями и обзорами HT Tech, а также следите за нами в Twitter, Facebook, Google News и Instagram. Для наших последних видео, подписывайтесь на наш канал на YouTube.

    Дата первой публикации: 04 декабря, 06:20 IST

    Метки: wordle

    НАЧАЛО СЛЕДУЮЩЕЙ СТАТЬИ

    Советы и подсказки

    Не дай себя взломать! Защитите свою учетную запись Gmail с помощью Google Authenticator; БЕСПЛАТНО для iPhone

    Защитите свой цифровой бизнес от DDoS-атак; Microsoft объясняет, как

    iPhone завис? Исправьте это ЭТИМ способом; проверить краткое руководство

    Не нужно печатать на iPhone! Этот КРУТОЙ трюк намного лучше

    iPhone до краев наполнен воспоминаниями? Знать, как перенести фотографии с iPhone на ноутбук

    Выбор редакции

    Обзор

    Oppo Find N2 Flip: этот телефон-раскладушка ДРУГОЙ

    Как iPhone изменил мои предубеждения после многих лет использования Android

    Обзор Oppo Reno8 T 5G: стиль превыше всего

    Этот iPhone тату-мастера продается по цене внедорожника Mercedes!

    Долгосрочный обзор iPhone 14: стоит крепко и уверенно, что бы вы ни делали

    Актуальные истории

    5 смарт-часов, которые можно подарить к женскому дню: NoiseFit Halo, Gizmore Cloud, Fitshot Aster и другие

    Коды GTA V: список всех чит-кодов GTA V для PS4

    Лучшие водонепроницаемые телефоны для покупки в Холи: iPhone 14 Pro Max, Samsung Galaxy S23 Ultra, еще

    Бесплатные игры Amazon Prime Gaming, март 2023 г.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *