Маз 5334 технические характеристики автокран: МАЗ-5334: технические характеристики описание автомобиля

Содержание

Технические характеристики автокрана КС-3562

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Технические характеристики автокрана КС-3562

___________________________________________________________________________

Автокран КС-3562 максимальной грузоподъемностью 10 т выпускается на шасси МАЗ-5334.

Оснащен стреловым оборудованием с основной стрелой длиной 10 м решетчатой конструкции, выдвижной стрелой длиной 10 м, удлиненными стрелами 14 и 18 м, стрелой 18 м с гуськом длиной 3 м; башенно-стреловым оборудованием, состоящим из башни высотой 12 м и стрелы длиной 9,5 м.

Выдвижная стрела снабжена ручным устройством выдвижения. Кран может работать на выносных опорах, без выносных опор, а также может передвигаться с грузом не более 2,5 т со скоростью не более 5 км/ч.

Модификации автокрана Ивановец максимальной грузоподъемностью 10 тонн : КС-3562А и КС-3562Б

Привод крана гидравлический от силовой установки шасси и представляет собой гидронасос, соединенный через коробку отбора мощности, размещенной на ходовой раме, с гидрораспределителем и далее с гидродвигателями механизмов.

Система управления и механизмы позволяют выполнять раздельные и совместные рабочие движения: подъем (опускание) груза с вращением поворотной платформы и подъем (опускание) стрелы с вращением поворотной платформы. Другие совместные движения не предусмотрены.

Автомобильный кран КС-3562А состоит из неповоротной и поворотной частей, соединенных между собой опорно-поворотным устройством, которое передает внешние нагрузки (грузовой момент, осевые и радиальные силы) от поворотной части крана на неповоротную, а также обеспечивает возможность вращения поворотной части относительно неповоротной.

Неповоротная часть крана – это шасси автомобилей МАЗ-5334, на ходовую раму которого установлена опорная нижняя рама, оборудованная выносными опорами.

Шасси автомобиля для размещения на нем кранового оборудования выполнено без кузова, вместо которого закрепляют опорную раму с выносными опорами и устанавливают: дополнительную коробку мощности, а для некоторых конструкций – опорную стойку стрелы, устройство блокировки мостов (выключатели опорных подвесок), или стабилизаторы, масляный бак с фильтром и гидрораспределителем для кранов с гидравлическим приводом, а для кранов с
механическим приводом — промежуточный редуктор.

Из условий компоновки узлов шасси автомобилей МАЗ-5334 в некоторых случаях изменяют места расположения топливных баков, аккумуляторных батарей и запасных колес.

Опорная нижняя рама автокрана КС-3562Б – пространственная сварная конструкция, которую посредством специальных болтов закрепляют на шасси автомобиля и на которой также с помощью болтового соединения устанавливают опорно-поворотное устройство.

Все нагрузки от поворотной части крана воспринимаются ОПУ (опорно-поворотным устройством), опорной нижней рамой и выносными опорами. Выносные опоры обеспечивают устойчивость крана в рабочем состоянии посредством увеличения опорного контура.

Поворотная часть крана КС-3562 — это поворотная платформа, на которой размещены рабочие механизмы, кабина машиниста, портал (для кранов с канатной подвеской стрелы) и стреловое оборудование.

Поворотная платформа представляет собой рамную сварную металлоконструкцию, установленную на опорно-поворотном устройстве.

ВВ хвостовой части поворотной платформы закреплен противовес (дополнительный контргруз) для увеличения восстанавливающего момента во время работы крана.

Рабочие механизмы автокрана КС-3562Б и их привод защищены от внешних воздействий кожухом (капотом).

У кранов с гибкой подвеской стрелового оборудования на поворотной платформе установлен портал (двуногая стойка), с помощью которой посредством канатов удерживается стреловое оборудование.

В состав рабочих механизмов автокранов с гибкой подвеской стрелового оборудования входят: стреловая лебедка для изменения угла наклона стрелы; грузовая

лебедка для подъема и опускания груза (расположена за кабиной перед стреловой лебедкой) и механизм поворота для вращения поворотной части крана.

Техническая характеристика автомобильного крана КС-3562

Длина стрелы, м – 10

Грузоподъемность, т, при вылете – 10

Вылет, м:

– наименьший – 4
– наибольший – 10

Высота подъема, м, при вылете:

– наименьшем – 10
– наибольшем – 5

Скорость подъема, 10-2 м/с – 0,3-16,7

Скорость передвижения автокрана КС-3562А, км/ч:

– рабочая – 5
– транспортная – 77

Частота вращения, мин-1 – 1,0-1,5

Шасси автомобиля – МАЗ-5334

Мощность силовой установки автомобиля, кВт – 132,5

Колея колес, м:

– передних – 1,95
– задних – 1,9

Расстояние между выносными опорами, м:

– вдоль продольной оси – 3,75
– поперек продольной оси – 4,3

Габаритные размеры в транспортном положении, м:

– длина – 13,15
– ширина – 2,5
– высота – 3,8

Нагрузка на ось, кН:

– переднюю – 44
– заднюю – 99

Масса крана в рабочем состоянии, т – 14,3.

 

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  • Гидроусилитель руля Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Передняя ось и рулевые тяги Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка сцепления Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка и ремонт КПП Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Ремонт и обслуживание заднего моста Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Детали переднего моста и рулевые тяги Маз-5516, 5440
  • Рулевое управление Маз-5516, 5440
  • Детали ведущих мостов Маз-5516, 5440

СМК-101 дизель-электрический автокран грузоподъемностью 10 тонн на шасси МАЗ-5334 — Каталог К.

В.Х.

 Кран СМК-101 грузоподъемностью 10 т на шасси автомобиля МАЗ-5334 является усовершенствованной моделью крана СМК-10, выпускавшегося с 1965 г. на шасси МАЗ-500. Конструкция кранов разработана опытно-конструкторским бюро Ивановского механического завода Главэнергостроймеханизации Министерства энергетики и электрификации СССР. Краны выпускались на этом же заводе с конца 1970-х годов.

 Кран оснащен основной решетчатой стрелой из двух секций длиной 8,6 м, тремя удлинителями к ней по 3 м каждый и гуськом 1,5 м к стреле 17,6 м, а также может иметь лебедку для подтягивания грузов в свою рабочую зону, оснащенную электродвигателем мощностью 4,2 кВт. Он может работать без выносных опор и передвигаться с грузом массой 2,5 т со скоростью до 1,36 км/час(стрела назад).

 Привод крана электрический от генератора переменного тока напряжением 380 В частотой 50 Гц. Генератор типа ЕСС5-82-442 мощностью 30 кВт, установленный на шасси, приводится в действие через коробку отбора мощности от силовой установки автомобиля. Конструкция крана позволяет работать от внешнего источника электроэнергии. Каждый механизм снабжен отдельным электродвигателем, благодаря чему возможно совмещение рабочих операций. Мощность двигателей главной и стреловой лебедки по 17,5 кВт, а мотора редуктора поворота — 4,1 кВт. Регулирование скорости подъема и опускания груза обеспечивается пускорегулирующим сопротивлением в цепи ротора кранового электродвигателя механизма грузовой лебедки. Посадочная скорость опускания груза при монтажных работах достигается торможением грузовой лебедки электрогидротолкателем.

 Ходовое устройство оборудовано выносными опорами с гидравлическим приводом и стабилизатором, исключающим перекосы техники при работе. Гидронасос привода выносных опор работает от индивидуального электродвигателя мощность 3 кВт. В качестве опорно-поворотного устройства в кране применен шариковый или роликовый круги катания.

 Средний расход топлива при работе крановой установки — 6,46 л за 1 час.

 Дальнейшее развитие модели крана СМК-101 – краны СМК-101А на шасси МАЗ-5337, а далее СМК-12А и СМК-14, грузоподъемностью 12.

5 и 14 т, у которых в качестве базового автомобиля применен МАЗ-5337 или Урал-5557.

 Справка: Ивановский механический завод – старейшее машиностроительное предприятие г. Иванова, основанное в 1858 год для выпуска запасных частей для текстильной промышленности. В послевоенное время Ивановский механический завод Министерства строительства электростанций СССР, после времен Совнархозов и до развала СССР – Ивановский механический завод Главэнергостроймеханизации Министерства энергетики и электрификации СССР. Далее – это ЗАО «Ивановский механический завод «Ивэнергомаш».

Министерство энергетики и электрификации СССР (Минэнерго СССР) – орган государственного управления в СССР.

«Главэнергостроймеханизация» Минэнерго СССР – Главное управление по механизации строительства Министерства энергетики и электрификации СССР.

Автокран КС 3577 – Спецтехника

Notice: Undefined property: stdClass::$i in /var/www/tpscom/data/www/tpscom.ru/wp-content/themes/colornews/functions. php on line 181

Автокран КС 3577 – специальная техника легкого класса, предназначенная для работ по погрузке, выгрузке, а также строительных работ, в разных отраслях народного хозяйства.

Кран смонтирован на двухосном шасси автомобиля МАЗ-5334.

Автокран КС 3577

Автокран КС 3577 быстро приводится в рабочее положение и не требует большого пространства для подъезда и работы. Технические характеристики машины позволяют перемещать любые тяжести: железобетонные изделия, металлопродукцию, лесоматериалы и прочие.

Применение трапецеидального опорного контура позволило повысить как максимальную грузоподъемность крана, так и грузоподъемность в рабочем диапазоне вылетов по сравнению с той же характеристикой крана КС-3571.

Устройство автокрана КС 3577

Устройство автокрана КС 3577

Привод насоса 15 осуществляется от двигателя 16 автомобиля через коробку отбора мощности 14, установленную на коробке передач 13. Насос включают (отключают) рычагом, расположенным в кабине водителя и соединенным тягой с коробкой отбора мощности.

Телескопическая стрела состоит из неподвижной 5 и подвижной 1 секций. Выдвижение последней на длину 6 м осуществляется гидроцилиндрами 2 и 3, штоки которых соединены муфтой.

Для увеличения подстрелового пространства и высоты подъема крюковой подвески предусмотрен решетчатый гусек, выполненный из углового проката. Гусек можно перевозить на кране, для чего его поворачивают на 180° из рабочего положения и фиксируют рядом со стрелой.

Для удлинения гуська используется решетчатая вставка, выполнения из углового проката. Она имеет кронштейны для подсоединения к головной части подвижной секции стрелы и к гуську.

Механизм подъема стрелы предназначен для ее перемещения в вертикальной плоскости. Он представляет собой гидроцилиндр 4 двустороннего действия. Фиксация его штока в заданном положении осуществляется гидрозамком.

Грузовая лебедка включает в себя гидромотор 12, цилиндрический двухступенчатый редуктор 9, барабан 10 и нормально замкнутый ленточный тормоз 11 с гидроразмыкателем.

Механизм поворота состоит из гидромотора 6, двухступенчатого редуктора 8, нормально замкнутого колодочного тормоза 7 с гидроразмыкателем. На выходном валу редуктора установлена шестерня, входящая в зацепление с зубчатым венцом опорно-поворотного круга. Для вращения поворотной части крана вручную (с помощью рукоятки) промежуточный вал-шестерня имеет на конце квадратный хвостовик 5.

Поворотная платформа соединена с рамой однорядным роликовым опорно-поворотным кругом с внутренним зацеплением.

Кабина машиниста, установленная на поворотной платформе крана, облицована декоративным пластиком, теплоизолирована, имеет два открывающихся наружу окна. Она оборудована стеклоочистителем, вентилятором, плафоном для освещения, противосолнечным козырьком, ящиком для аптечки, карманом для документации. Кабина обогревается отопителем О30.

Гидропривод выполнен по разомкнутой схеме циркуляции рабочей жидкости и с комбинированным регулированием скорости путем дросселирования рабочей жидкости, изменения частоты вращения вала насоса и рабочего объема регулируемого гидромотора грузовой лебедки.

В гидроприводе использованы аксиально-поршневые насос и гидромоторы, секционные гидрораспределители и другие унифицированные гидроэлементы.

Электрооборудование автомобиля и крановой установки рассчитано на напряжение 24 В и состоит из приборов безопасности, освещения и сигнализации, а также контрольно-измерительных приборов.

Кран оснащен устройствами и приборами, обеспечивающими его безопасную эксплуатацию: ограничителем грузоподъемности, состоящим из релейного блока, панели сигнализации и датчиков усилий, вылета и длины стрелы; ограничителями высоты подъема и усилия затяжки крюковой подвески; указателями грузоподъемности и наклона крана; сигнализатором зоны работы, устройством оповещения о приближении к ЛЭП.

Технические характеристики автокрана КС 3577

Базовое шасси: МАЗ-5334
Грузоподъемность, т: 14
Длина стрелы, м: 14
Мощность двигателя, л. с. 230
Частота вращения поворотной части, об/мин 1
Транспорная скорость, км/час 86
Выдвижение опор механически
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2
Колесная формула 4х2
Скорость посадки груза, м/мин 0,4
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин 10,0
Грузовой момент, тм 40
Длина удлинителя, м 7
Масса в транспортном положении, т 15,5
Распределение нагрузки на дорогу, задние колеса, т.с. 9,4
Распределение нагрузки на дорогу, передние колеса, т.с. 6,1
Длина, мм 9850
Размер опорного контура вдоль и поперек оси шасси, м 4,15 х 5,08
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3650

Видео обзор автокрана КС 3577