Маз 5334 технические характеристики автокран: МАЗ-5334: технические характеристики описание автомобиля

Содержание

Технические характеристики автокрана КС-3562

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Технические характеристики автокрана КС-3562

___________________________________________________________________________

Автокран КС-3562 максимальной грузоподъемностью 10 т выпускается на шасси МАЗ-5334.

Оснащен стреловым оборудованием с основной стрелой длиной 10 м решетчатой конструкции, выдвижной стрелой длиной 10 м, удлиненными стрелами 14 и 18 м, стрелой 18 м с гуськом длиной 3 м; башенно-стреловым оборудованием, состоящим из башни высотой 12 м и стрелы длиной 9,5 м.

Выдвижная стрела снабжена ручным устройством выдвижения. Кран может работать на выносных опорах, без выносных опор, а также может передвигаться с грузом не более 2,5 т со скоростью не более 5 км/ч.

Модификации автокрана Ивановец максимальной грузоподъемностью 10 тонн : КС-3562А и КС-3562Б

Привод крана гидравлический от силовой установки шасси и представляет собой гидронасос, соединенный через коробку отбора мощности, размещенной на ходовой раме, с гидрораспределителем и далее с гидродвигателями механизмов.

Система управления и механизмы позволяют выполнять раздельные и совместные рабочие движения: подъем (опускание) груза с вращением поворотной платформы и подъем (опускание) стрелы с вращением поворотной платформы. Другие совместные движения не предусмотрены.

Автомобильный кран КС-3562А состоит из неповоротной и поворотной частей, соединенных между собой опорно-поворотным устройством, которое передает внешние нагрузки (грузовой момент, осевые и радиальные силы) от поворотной части крана на неповоротную, а также обеспечивает возможность вращения поворотной части относительно неповоротной.

Неповоротная часть крана – это шасси автомобилей МАЗ-5334, на ходовую раму которого установлена опорная нижняя рама, оборудованная выносными опорами.

Шасси автомобиля для размещения на нем кранового оборудования выполнено без кузова, вместо которого закрепляют опорную раму с выносными опорами и устанавливают: дополнительную коробку мощности, а для некоторых конструкций – опорную стойку стрелы, устройство блокировки мостов (выключатели опорных подвесок), или стабилизаторы, масляный бак с фильтром и гидрораспределителем для кранов с гидравлическим приводом, а для кранов с
механическим приводом — промежуточный редуктор.

Из условий компоновки узлов шасси автомобилей МАЗ-5334 в некоторых случаях изменяют места расположения топливных баков, аккумуляторных батарей и запасных колес.

Опорная нижняя рама автокрана КС-3562Б – пространственная сварная конструкция, которую посредством специальных болтов закрепляют на шасси автомобиля и на которой также с помощью болтового соединения устанавливают опорно-поворотное устройство.

Все нагрузки от поворотной части крана воспринимаются ОПУ (опорно-поворотным устройством), опорной нижней рамой и выносными опорами. Выносные опоры обеспечивают устойчивость крана в рабочем состоянии посредством увеличения опорного контура.

Поворотная часть крана КС-3562 — это поворотная платформа, на которой размещены рабочие механизмы, кабина машиниста, портал (для кранов с канатной подвеской стрелы) и стреловое оборудование.

Поворотная платформа представляет собой рамную сварную металлоконструкцию, установленную на опорно-поворотном устройстве.

ВВ хвостовой части поворотной платформы закреплен противовес (дополнительный контргруз) для увеличения восстанавливающего момента во время работы крана.

Рабочие механизмы автокрана КС-3562Б и их привод защищены от внешних воздействий кожухом (капотом).

У кранов с гибкой подвеской стрелового оборудования на поворотной платформе установлен портал (двуногая стойка), с помощью которой посредством канатов удерживается стреловое оборудование.

В состав рабочих механизмов автокранов с гибкой подвеской стрелового оборудования входят: стреловая лебедка для изменения угла наклона стрелы; грузовая

лебедка для подъема и опускания груза (расположена за кабиной перед стреловой лебедкой) и механизм поворота для вращения поворотной части крана.

Техническая характеристика автомобильного крана КС-3562

Длина стрелы, м — 10

Грузоподъемность, т, при вылете — 10

Вылет, м:

— наименьший — 4
— наибольший — 10

Высота подъема, м, при вылете:

— наименьшем — 10
— наибольшем — 5

Скорость подъема, 10-2 м/с — 0,3-16,7

Скорость передвижения автокрана КС-3562А, км/ч:

— рабочая — 5
— транспортная — 77

Частота вращения, мин-1 — 1,0-1,5

Шасси автомобиля — МАЗ-5334

Мощность силовой установки автомобиля, кВт — 132,5

Колея колес, м:

— передних — 1,95
— задних — 1,9

Расстояние между выносными опорами, м:

— вдоль продольной оси — 3,75
— поперек продольной оси — 4,3

Габаритные размеры в транспортном положении, м:

— длина — 13,15
— ширина — 2,5
— высота — 3,8

Нагрузка на ось, кН:

— переднюю — 44
— заднюю — 99

Масса крана в рабочем состоянии, т — 14,3.

 

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  • Гидроусилитель руля Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Передняя ось и рулевые тяги Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка сцепления Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка и ремонт КПП Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Ремонт и обслуживание заднего моста Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Детали переднего моста и рулевые тяги Маз-5516, 5440
  • Рулевое управление Маз-5516, 5440
  • Детали ведущих мостов Маз-5516, 5440

СМК-101 дизель-электрический автокран грузоподъемностью 10 тонн на шасси МАЗ-5334 — Каталог К.

В.Х.

 Кран СМК-101 грузоподъемностью 10 т на шасси автомобиля МАЗ-5334 является усовершенствованной моделью крана СМК-10, выпускавшегося с 1965 г. на шасси МАЗ-500. Конструкция кранов разработана опытно-конструкторским бюро Ивановского механического завода Главэнергостроймеханизации Министерства энергетики и электрификации СССР. Краны выпускались на этом же заводе с конца 1970-х годов.

 Кран оснащен основной решетчатой стрелой из двух секций длиной 8,6 м, тремя удлинителями к ней по 3 м каждый и гуськом 1,5 м к стреле 17,6 м, а также может иметь лебедку для подтягивания грузов в свою рабочую зону, оснащенную электродвигателем мощностью 4,2 кВт. Он может работать без выносных опор и передвигаться с грузом массой 2,5 т со скоростью до 1,36 км/час(стрела назад).

 Привод крана электрический от генератора переменного тока напряжением 380 В частотой 50 Гц. Генератор типа ЕСС5-82-442 мощностью 30 кВт, установленный на шасси, приводится в действие через коробку отбора мощности от силовой установки автомобиля. Конструкция крана позволяет работать от внешнего источника электроэнергии. Каждый механизм снабжен отдельным электродвигателем, благодаря чему возможно совмещение рабочих операций. Мощность двигателей главной и стреловой лебедки по 17,5 кВт, а мотора редуктора поворота — 4,1 кВт. Регулирование скорости подъема и опускания груза обеспечивается пускорегулирующим сопротивлением в цепи ротора кранового электродвигателя механизма грузовой лебедки. Посадочная скорость опускания груза при монтажных работах достигается торможением грузовой лебедки электрогидротолкателем.

 Ходовое устройство оборудовано выносными опорами с гидравлическим приводом и стабилизатором, исключающим перекосы техники при работе. Гидронасос привода выносных опор работает от индивидуального электродвигателя мощность 3 кВт. В качестве опорно-поворотного устройства в кране применен шариковый или роликовый круги катания.

 Средний расход топлива при работе крановой установки — 6,46 л за 1 час.

 Дальнейшее развитие модели крана СМК-101 — краны СМК-101А на шасси МАЗ-5337, а далее СМК-12А и СМК-14, грузоподъемностью 12.

5 и 14 т, у которых в качестве базового автомобиля применен МАЗ-5337 или Урал-5557.

 Справка: Ивановский механический завод — старейшее машиностроительное предприятие г. Иванова, основанное в 1858 год для выпуска запасных частей для текстильной промышленности. В послевоенное время Ивановский механический завод Министерства строительства электростанций СССР, после времен Совнархозов и до развала СССР — Ивановский механический завод Главэнергостроймеханизации Министерства энергетики и электрификации СССР. Далее — это ЗАО «Ивановский механический завод «Ивэнергомаш».

Министерство энергетики и электрификации СССР (Минэнерго СССР) — орган государственного управления в СССР.

«Главэнергостроймеханизация» Минэнерго СССР — Главное управление по механизации строительства Министерства энергетики и электрификации СССР.

Автокран КС 3577 — Спецтехника

Notice: Undefined property: stdClass::$i in /var/www/tpscom/data/www/tpscom.ru/wp-content/themes/colornews/functions. php on line 181

Автокран КС 3577 – специальная техника легкого класса, предназначенная для работ по погрузке, выгрузке, а также строительных работ, в разных отраслях народного хозяйства.

Кран смонтирован на двухосном шасси автомобиля МАЗ-5334.

Автокран КС 3577

Автокран КС 3577 быстро приводится в рабочее положение и не требует большого пространства для подъезда и работы. Технические характеристики машины позволяют перемещать любые тяжести: железобетонные изделия, металлопродукцию, лесоматериалы и прочие.

Применение трапецеидального опорного контура позволило повысить как максимальную грузоподъемность крана, так и грузоподъемность в рабочем диапазоне вылетов по сравнению с той же характеристикой крана КС-3571.

Устройство автокрана КС 3577

Устройство автокрана КС 3577

Привод насоса 15 осуществляется от двигателя 16 автомобиля через коробку отбора мощности 14, установленную на коробке передач 13. Насос включают (отключают) рычагом, расположенным в кабине водителя и соединенным тягой с коробкой отбора мощности.

Телескопическая стрела состоит из неподвижной 5 и подвижной 1 секций. Выдвижение последней на длину 6 м осуществляется гидроцилиндрами 2 и 3, штоки которых соединены муфтой.

Для увеличения подстрелового пространства и высоты подъема крюковой подвески предусмотрен решетчатый гусек, выполненный из углового проката. Гусек можно перевозить на кране, для чего его поворачивают на 180° из рабочего положения и фиксируют рядом со стрелой.

Для удлинения гуська используется решетчатая вставка, выполнения из углового проката. Она имеет кронштейны для подсоединения к головной части подвижной секции стрелы и к гуську.

Механизм подъема стрелы предназначен для ее перемещения в вертикальной плоскости. Он представляет собой гидроцилиндр 4 двустороннего действия. Фиксация его штока в заданном положении осуществляется гидрозамком.

Грузовая лебедка включает в себя гидромотор 12, цилиндрический двухступенчатый редуктор 9, барабан 10 и нормально замкнутый ленточный тормоз 11 с гидроразмыкателем.

Механизм поворота состоит из гидромотора 6, двухступенчатого редуктора 8, нормально замкнутого колодочного тормоза 7 с гидроразмыкателем. На выходном валу редуктора установлена шестерня, входящая в зацепление с зубчатым венцом опорно-поворотного круга. Для вращения поворотной части крана вручную (с помощью рукоятки) промежуточный вал-шестерня имеет на конце квадратный хвостовик 5.

Поворотная платформа соединена с рамой однорядным роликовым опорно-поворотным кругом с внутренним зацеплением.

Кабина машиниста, установленная на поворотной платформе крана, облицована декоративным пластиком, теплоизолирована, имеет два открывающихся наружу окна. Она оборудована стеклоочистителем, вентилятором, плафоном для освещения, противосолнечным козырьком, ящиком для аптечки, карманом для документации. Кабина обогревается отопителем О30.

Гидропривод выполнен по разомкнутой схеме циркуляции рабочей жидкости и с комбинированным регулированием скорости путем дросселирования рабочей жидкости, изменения частоты вращения вала насоса и рабочего объема регулируемого гидромотора грузовой лебедки.

В гидроприводе использованы аксиально-поршневые насос и гидромоторы, секционные гидрораспределители и другие унифицированные гидроэлементы.

Электрооборудование автомобиля и крановой установки рассчитано на напряжение 24 В и состоит из приборов безопасности, освещения и сигнализации, а также контрольно-измерительных приборов.

Кран оснащен устройствами и приборами, обеспечивающими его безопасную эксплуатацию: ограничителем грузоподъемности, состоящим из релейного блока, панели сигнализации и датчиков усилий, вылета и длины стрелы; ограничителями высоты подъема и усилия затяжки крюковой подвески; указателями грузоподъемности и наклона крана; сигнализатором зоны работы, устройством оповещения о приближении к ЛЭП.

Технические характеристики автокрана КС 3577

Базовое шасси:МАЗ-5334
Грузоподъемность, т:14
Длина стрелы, м:14
Мощность двигателя, л. с.230
Частота вращения поворотной части, об/мин1
Транспорная скорость, км/час86
Выдвижение опормеханически
ДвигательЯМЗ-236НЕ2
Колесная формула4х2
Скорость посадки груза, м/мин0,4
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин10,0
Грузовой момент, тм40
Длина удлинителя, м7
Масса в транспортном положении, т15,5
Распределение нагрузки на дорогу, задние колеса, т.с.9,4
Распределение нагрузки на дорогу, передние колеса, т.с.6,1
Длина, мм9850
Размер опорного контура вдоль и поперек оси шасси, м4,15 х 5,08
Ширина, мм2500
Высота, мм3650

Видео обзор автокрана КС 3577

Запчасти на автокран Ивановец КС-3577 цена от 100 руб. в «Машсервис»

Многим компаниям, работающим в сфере строительства и коммунального хозяйства, необходима компактная и многофункциональная спецтехника для выполнения строительных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ на стройках или при ремонте городских зданий. Остановите свой выбор на такой модели, как автокран КС-3577, произведенным ОАО «Автокран». В настоящее время КС-3577 выпускается грузоподъемностью 14 тонн. Также существуют модели для подъема ядовитых и взрывоопасных грузов (грузоподъемность 10 тонн).

Изначально кран КС-3577 базировался на шасси МАЗ-5334 и имел грузоподъемность 12,5 тонн. Современный Ивановец 14 тонн также монтируется на шасси МАЗ (конечно, обновленной модификации). 

Небольшие габариты и превосходная маневренность позволяют использовать данную установку в условиях больших городов. Кран Ивановец КС-3577 способен по хорошему дорожному покрытию развивать скорость до 86 километров в час. Поэтому он полезен, если нужно выполнять какие-то задачи на рассредоточенных объектах. Кроме того, Ивановец КС-3577 применяют для монтажа объемных рекламных конструкций, установки столбов освещения, растаскивания поврежденного транспорта после аварий, разбора заграждений или остатков разрушенных зданий и пр.

Габаритные размеры установки: длина — 9,8 м, ширина — 2,5 м, высота — 3,6 м. При массе в 15,7 тонн подвижный и легкий кран КС-3577 может проехать под любым путепроводом, мостом или виадуком. 

Автокран КС-3577: технические характеристики

Автокран КС-3577 Ивановец оборудован гидравлическим приводом механизмов, который приводится в действие двигателем шасси. Гидравлика отвечает за плавную работу всех узлов, обеспечивает большой диапазон рабочих скоростей, позволяет совмещать несколько операций, выполняемых крановой установкой Ивановец 14 тонн.
В комплектацию входит двухсекционная телескопическая стрела. Выдвижение ее секций производится при помощи гидроцилиндра Ивановца КС-3577. Максимальная длина телескопической стрелы — 14 м. Для увеличения длины кран оснащается решетчатым гуськом. 

Рассматривая характеристики КС-3577, можно отметить, что безопасность рабочих операций контролирует микропроцессорный ограничитель нагрузок. Чтобы защитить автокран КС-3577 от перегрузок и переворачивания, прибор отслеживает массу груза, длину и вылет стрелы, подъем оголовка и другие важные параметры. Устройство также обеспечивает защиту КС-3577 от повреждений в стесненном пространстве и от ударов токов во время работы рядом с линиями электропередач. В грузовой лебедке, которой укомплектован автомобильный кран, применяется аксиально-поршневой гидродвигатель. Каждый Ивановец 14 тонн оборудуется устойчивыми выносными опорами, повышающими грузоподъемность в несколько раз. 

Где купить автокран КС-3577 и запчасти к нему в Челябинске? 

Если вы являетесь обладателем данной спецтехники или хотите КС-3577 купить, обратитесь в компанию «Машсервис». Наши специалисты предоставят вам подробную информацию о процедуре приобретения крана, пришлют основные технические характеристики и копии документов на Ивановец 14 тонн. Кроме того, наша компания занимается поставками оригинальных деталей на эту установку. В широком ассортименте любые запчасти КС-3577 от стрелового оборудования до кабины или двигателя.

Прямое сотрудничество с заводом-изготовителем позволяет поддерживать доступные цены на механизмы и отдельные сменные детали. Позвоните к нам в офис или оставьте заявку на сайте — уже через несколько дней мы доставим заказ по всей территории России и СНГ.

Автокран КС-3577 «Ивановец»

Гидравлический автомобильный кран КС-3577-3 грузоподъемностью 14 т, оснащенный телескопической стрелой с жесткой подвеской. Кран смонтирован на двухосном шасси автомобиля МАЗ-5334 и предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ в различных отраслях народного хозяйства.
Применение трапецеидального опорного контура позволило повысить как максимальную грузоподъемность крана, так и грузоподъемность в рабочем диапазоне вылетов по сравнению с той же характеристикой крана КС-3571.

 

Основные технические характеристики крана КС-3577-3

Базовое шасси:

МАЗ-5334

Грузоподъемность, т:

14

Длина стрелы, м:

14

Мощность двигателя, л.с.

230

Частота вращения поворотной части, об/мин

1

Транспорная скорость, км/час

86

Выдвижение опор

механически

Двигатель

ЯМЗ-236НЕ2

Колесная формула 

4х2

Скорость посадки груза, м/мин

0,4

Скорость подъема (опускания) груза, м/мин

10,0

Грузовой момент, тм

40

Длина удлинителя, м

7

Масса в транспортном положении, т

15,5

Распределение нагрузки на дорогу, задние колеса, т. с.

9,4

Распределение нагрузки на дорогу, передние колеса, т.с.

6,1

Длина, мм

9850

Размер опорного контура вдоль и поперек оси шасси, м

4,15 х 5,08

Ширина, мм

2500

Высота, мм

3650

 

 Автокран СМК-101

Маз 5334

Пользователи также искали:

автокран маз 5334 кс 3577 технические характеристики, автокран маз 5334 кс 3577, маз 500 смк 101, маз 5334 ац — 8, маз 5334 автокран ивановец технические характеристики, маз 5334 бензовоз, маз 5334 отзывы, маз 5334 шины, маз — 5334 топливозаправщик, маз 5334 цистерна, бензовоз, цистерна, маз — 5334 топливозаправщик, автокран ивановец технические характеристики, автокран характеристика, 500, ац — 8, отзывы, маз 5334 бензовоз, маз 5334 цистерна, маз 5334 автокран ивановец технические характеристики, маз 5334 автокран характеристика, маз 500, маз 5334 ац — 8, маз 5334 отзывы, авториа, купить, олх, купить маз тягач бу, маз олх, купить маз самосвал бу, купить маз зерновоз бу, 5337, маз 5337, автокран, автокран маз 5334 кс 3577 технические характеристики, 5549, маз 5549, купить маз вездеход, бортовий,

Код вида транспортного средства АВТОКРАН

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Код вида транспортного средства АВТОКРАН (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Код вида транспортного средства АВТОКРАН Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2006 год: Глава 28 «Транспортный налог» НК РФ
(Юридическая компания «Налоговая помощь»)В разделе 7 Приказа МНС России от 18.03.2003 N БГ-3-21/125 «Об утверждении формы налоговой декларации по транспортному налогу и Инструкции по ее заполнению» оборудование подъемно-транспортное подвижное (краны общего назначения на пневмоколесном, автомобильном и гусеничном ходу) с кодом 142915020 отнесено к прочим самоходным транспортным средствам, машинам и механизмам на пневматическом и гусеничном ходу. Исходя из этого суд пришел к выводу о правильности применения заявителем при исчислении транспортного налога по автокрану МАЗ-5334 ставки по виду «Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу», а не «Грузовые автомобили».

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Код вида транспортного средства АВТОКРАН Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств: Научно-практическое пособие»
(Сокол П. В.)
(«Деловой двор», 2013)По одному из споров страхователь просил взыскать со страховой компании излишне уплаченные страховые взносы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств за принадлежащие ему автомобильные краны. Суд удовлетворил требования страхователя, указав, что краны общего пользования (автомобильные краны), исходя из определенных нормативных актов, относятся не к категории транспортных средств, а к категории самоходных машин и механизмов (приложение N 2 «Коды видов транспортных средств» к Приказу Министерства РФ по налогам и сборам от 29 декабря 2003 г. N БГ-3-21/724 «Об утверждении формы налоговой декларации по транспортному налогу и инструкции по ее заполнению»). В паспорте транспортного средства было указано «кран автомобильный». По этим причинам суд отклонил довод ответчика, что застрахованные краны смонтированы на базе шасси грузовых автомобилей МАЗ и КРАЗ, и посчитал, что они не могут быть отнесены к категории грузовых автомобилей. Арбитражный суд города Москвы квалифицировал указанные автомобильные краны как не подпадающие под обязательное страхование. Решение было оставлено в силе апелляционной и кассационной инстанциями .

Нормативные акты: Код вида транспортного средства АВТОКРАН

краткий обзор, характеристики, модели

Очень часто инженеры стремятся к тому, чтобы их детище было максимально универсальным и имело возможность использования в различных погодных условиях при выполнении широкого круга задач. Если это утверждение проецируется на существующие в настоящее время современные грузовые автомобили, то одной из таких универсальных машин является МАЗ-5334, технические характеристики которого подробно будут рассмотрены в данной статье.

Историческая справка

Этот знаменитый автомобиль производился сотрудниками Минского автомобильного завода с 1977 по 1990 год.Благодаря своим техническим возможностям машина нашла широкое применение во всех сферах народного хозяйства. Автомобиль по своей сути является улучшенной версией МАЗ-5335 и предназначен для установки на шасси различных кузовов или надстроек. В настоящее время автомобиль больше не производится, но его можно приобрести у других людей по разумной цене.



Кабина

МАЗ-5334 оборудован кабиной водителя, продуманной с технической точки зрения.Его внешние углы скруглены, что положительно сказывается на аэродинамических характеристиках. Основные фары расположены не на корпусе кабины, как у многих других моделей, а на бампере. Радиатор надежно закрывается стальной решеткой, отверстия которой достаточно широки, чтобы обеспечить необходимый приток охлаждающего воздуха. В салоне также есть пара лобовых стекол, которые разделены специальной вертикальной перегородкой. Эта конструктивная особенность обеспечивает сохранность стекла со стороны водителя, даже если пассажирское стекло полностью разбито.


Руль расположен практически вертикально. Кресло оснащено амортизирующим механизмом, который эффективно нейтрализует любые тряски при движении по нервным дорожкам. Ощущение какой-либо жесткости стула полностью отсутствует.

В приборную панель встроены датчики, сигнализирующие водителю обо всех доступных параметрах: скорости, давлении в гидросистеме и так далее. Между окном и поверхностью инструмента большое пространство, позволяющее хранить там различные предметы и детали, активно используется всеми водителями.



Основные характеристики

МАЗ-5334, технические характеристики которого будут приведены ниже, применялся на практике как автокран, автоцистерна, самосвал, тягач, буровая установка, автобетононасос, аварийно-спасательная мастерская и автобетоносмеситель. автомобиль для перевозки людей.

Основные технические параметры станка следующие:

  • Габаритные размеры в метрах — 7,14 х 2,5 х 2,65.
  • Колесная формула — 4х2 (задние колеса ведущие).
  • Грузоподъемность 8200 кг.
  • Полная масса груженого вагона 15 225 кг.
  • Допустимая масса груженого прицепа 13 000 кг.
  • Максимальная скорость 85 км / ч.
  • Время, необходимое для разгона до скорости 60 км / ч, составляет 50 секунд.
  • Расход топлива — на каждые 100 км пути требуется 22 литра.




Двигатель и коробка передач

МАЗ-5334 комплектуется шестицилиндровым тихоходным V-образным двигателем ЯМЗ-236, мощность которого колеблется в пределах 150-300 лошадиных сил.В некоторых случаях разрешалась установка ЯМЗ-238, который вполне мог выдавать до 420 лошадиных сил при сохранении той же скорости.

Коробка передач трехступенчатая, пятиступенчатая. В нем полностью синхронизировались 2-я и 3-я, а также 4-я и 5-я скорости. Для обеспечения стабильной и продолжительной работы двигателя применялся шестисекционный ТНВД со встроенной муфтой опережения впрыска.



Обзор модификаций

МАЗ-5334 в исполнении «автокран» оснащался специальными выносными опорами и торсионной подвеской.В качестве подъемного оборудования использовались подъемные и телескопические стрелы. Для увеличения высоты подъема использовали гусь. Управление стрелой осуществлялось из кабины водителя, которая, в свою очередь, располагалась на поворотной платформе. Грузоподъемность такой машины составляла 12500 кг. Облегчило работу оператора наличие дополнительных датчиков, таких как:

  • Измеритель угла крена и индикатор положения стрелы.
  • Датчик опасного напряжения.
  • Ограничитель, предотвращающий попытку поднять / опустить груз, превышающий допустимый собственный вес.

МАЗ-5334 в исполнении «танкер» предназначался для перевозки большого количества топлива и других операций с ним (например, перекачки жидкости). На раму автомобиля и шасси устанавливались бак, насосы, система фильтрации, трубопроводы и КИПиА.

В заключение хотелось бы сказать, что МАЗ-5334 (фото машины приведено в статье) еще способен выполнять поставленные перед ним задачи, хотя уже успешно заменен более молодыми современными аналогами.

МАЗ-5334: обзор, технические характеристики, модели

Очень часто инженеры хотят, чтобы их ребенок был максимально многофункциональным и имел возможность работать в различных погодных условиях, выполняя при этом широкий круг задач. Если это утверждение спроецировать на существующие современные грузовые автомобили, то одной из таких универсальных машин является МАЗ-5334, технические характеристики которого подробно будут рассмотрены в данной статье.

Историческая справка

Этот знаменитый автомобиль изготавливали рабочие Минского автомобильного завода в период с 1977 по 1990 год.Благодаря своим техническим возможностям машина нашла широкое применение во всех сферах народного хозяйства. Автомобиль по своей сути является улучшенной версией МАЗ-5335 и предназначен для установки на шасси различных кузовов или надстроек. В настоящее время автомобиль больше не выпускается, но его можно приобрести у других людей по довольно разумной цене.

Кабина

МАЗ-5334 оснащена продуманной технической стороной кабины водителя. Его внешние углы скруглены, что положительно сказывается на аэродинамических характеристиках.Основные фары расположены не на корпусе кабины, как у многих других моделей, а на бампере. Радиатор надежно закрывается стальной решеткой, отверстия которой достаточно широки, чтобы обеспечить необходимый поток охлаждающего воздуха. В салоне также есть пара лобовых стекол, которые разделены специальной вертикальной перегородкой. Эта конструктивная особенность обеспечивает сохранность стекла со стороны водителя, даже если пассажирское стекло полностью разбито.

Водительское колесо почти вертикальное.Кресло оснащено демпфирующим механизмом, который эффективно нейтрализует любые тряски при движении по нервным путям. Ощущение какой-либо жесткости стула полностью отсутствует.

В приборную панель встроены датчики, сигнализирующие водителю обо всех доступных параметрах: скорости движения, давлении в гидросистеме и так далее. Между окном и поверхностью прибора есть большое пространство, позволяющее хранить там различные предметы и детали, чем активно пользуются все водители.

Основные факторы

МАЗ-5334, технические характеристики которого будут приведены ниже, на практике он использовался как автокран, автоцистерна, самосвал, тягач, буровая установка, бетоновоз, спасательная мастерская. , автомобиль для перевозки людей.

Основные технические параметры станка следующие:

  • Габаритные размеры в метрах — 7,14 х 2,5 х 2,65.
  • Колесная формула 4 х 2 (ведущие колеса — задние).
  • Грузоподъемность 8200 кг.
  • Полная масса груженого автомобиля — 15 225 кг.
  • Допустимая масса груженого прицепа 13 000 кг.
  • Максимальная скорость 85 км / ч.
  • Время, необходимое для разгона до 60 км / ч, составляет 50 секунд.
  • Расход топлива — на каждые 100 км трассы требуется 22 литра.

Двигатель и коробка передач

МАЗ-5334 комплектуется шестицилиндровым тихоходным V-образным двигателем ЯМЗ-236, мощность которого варьируется в пределах 150-300 лошадиных сил.В некоторых случаях разрешалась установка ЯМЗ-238, который мог выдавать до 420 лошадиных сил при сохранении той же скорости.

Коробка передач выпускалась трехходовая, пятиступенчатая. В нем полностью синхронизировались 2-я и 3-я, а также 4-я и 5-я скорости. Для обеспечения стабильной и продолжительной работы двигателя использовался шестисекционный ТНВД со встроенной муфтой опережения впрыска.

Обзор модификаций

МАЗ-5334 в исполнении «Автокран» оснащался специальными опорами и подвеской торсионного типа.В качестве подъемного оборудования использовались как неподвижные, так и телескопические стрелы. Для увеличения высоты подъема использовались приспособления. Управление стрелой происходило из кабины водителя, которая, в свою очередь, располагалась на поворотной платформе. Грузоподъемность этой машины составляла 12500 кг. Облегчило работу оператора наличие таких дополнительных датчиков, как:

  • Измеритель угла наклона машины и индикатор положения стрелы.
  • Датчик предупреждения об опасном напряжении.
  • Ограничитель, предотвращающий попытку поднять / опустить груз, превышающий допустимое значение, собственным весом.

МАЗ-5334 в исполнении «автоцистерна» был предназначен для перевозки большого количества топлива и проведения с ним других операций (например, перекачки жидкостей). На раме автомобиля и шасси был установлен бак, насосы, система фильтрации, трубопроводы, КИПиА.

В заключение хотелось бы сказать, что МАЗ-5334 (фото машины приведено в статье) и по сей день способен выполнять поставленные перед ним задачи, хотя уже успешно заменен более молодыми современными аналогами.

Что это такое МАЗ-5335. Энциклопедия

Пользователи также искали:

растения Минск, растение, автомобиль интерьер мотор Компания, фабрика, минский автозавод, транспортное средство, автомобили, автомобильная промышленность авто, автомобильный завод, автомобили, салон маз Минский автомобильный завод, knvxbkfp, легковые автомобили, автомобильный маз, маз минск, Минский автомобильный завод, растения маз Минский автозавод, сеть автомобильная компания, минский автомобильный завод, автобус маз 7310 интерьер,

Данные МАЗ 5335.5335 производства МАЗ. Модель получила множество отзывов людей автомобильной промышленности за свои потребительские качества. Более подробный автомобиль. .. Файл: МАЗ 5335 на базе крана СМИ Commons. МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ 1:43 МАЗ 5335 борт красный синий Наш Автопром и ПРОДАЖА Масштабные модели .. .. МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ 1:43 МАЗ 5335 борт красный синий Наш Автопром. 520 Противостояние: Принуждение к миру Confrontation: Peace Enforcement, 2008 Playable Vehicle Unlockable MAZ 5335 in Metro Exodus, 2019 .. .. W.C.E MAZ Evolution 1944 2019 YouTube.Исходный .227 × 1.290 пикселей, размер: 686 КБ, MIME-тип: изображение jpeg. Информация о файле. Структурированные данные. Подписи Править. Английский. Добавьте объяснение в одну строку. .. Мунай Байлер Водовоз Метро Фэндом. грузовик типа белорусского завода МАЗ 70-х годов. На других языках. Испанский. описание. Традиционный китайский. Маркировка не указана .. .. Редкий МАЗ 5335 Советский, Армейский, Грузовые. : ВОЕННАЯ МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ Зеркала устанавливаются покупателем 1:43 РУССКИЙ МАЗ КРАЗ МИЛИ… 19 $. $ 12.99 Доставка .. .. Технические характеристики МАЗ 5335, фото, видео и многое другое на TopWorldAuto.Оригинал 1.430 × 850 пикселей, размер: 920 КБ, MIME-тип: изображение jpeg. Информация о файле. Структурированные данные. Подписи Править. Английский. Добавьте объяснение в одну строку. .. МАЗ в видеоиграх. 7 июня 2018 г. Загрузите это изображение Maz 5335 для редакционного использования. ищите больше в лучшей веб-библиотеке фотографий знаменитостей и новостных изображений. МАЗ 5335 тза 7.5, Галерея «Боевая техника и транспорт» СВСМ. Этот пин был обнаружен Петром Греем. Откройте для себя и сэкономьте! свои пины в Pinterest .. .. Суздаль Россия Август 2011 Автокран Маз 5335 Город ул. IMGP0087 .: 423. IMGP0088 .: 326. IMGP0089 .: 257. IMGP0090. Просмотров: 268 раз. IMGP0091.jpg .. .. 1 43 Россия КРАЗ 256Б 6510 САМОСВАЛ Маз 516 5335 Грузовой №. Фото о Суздале, Россия 23 августа 2011 г .: Мобильный МАЗ 5335 на городской улице. Автомобиль, кран, машина 117113536 .. .. Маз 5335 — обои на рабочий стол.5 дней назад построен на базе МАЗ 5335, советского грузовика, выпускавшегося с 1977 по 1990 год. Кабина выглядит так, как будто она была повреждена. .. Maz 5335 Стоковое фото RF Загрузить изображение iStock. в Марш Турецкого 4, Мини серия, 2007 IMDB Ep. 05. Класс: Грузовики, Простые грузовики. Происхождение модели: SU. МАЗ 5335. Фоновая машина. .. Редакционное фото МАЗ 5335. Изображение автомобиля, крана, машины 117113536. 18 августа, МАЗ Evolution 1944, 2019 источник музыки: 1 Del. Tropical Traveler Original Mix. .. МАЗ 5335 на Марше Турецкого 4, 2007г.20 мая 2018 г. Скачать Суздаль, Россия 23 августа 2011 г .: Автокран МАЗ 5335 на городской улице. — стоковая редакционная фотография 196512446 от. .. Файл: МАЗ 5335 media Commons. обои Бесплатные картинки рабочего стола. HD обои для фонов, тюнинга и концепт-кара Maz 5335.

МАЗ-5335 — zxc.wiki

МАЗ
МАЗ-5335
Производитель: Минский автомобильный завод
Торговое обозначение: МАЗ-5335
Период производства: 1977–1990
Предыдущая модель: МАЗ-500
Преемник: МАЗ-5336
Технические характеристики
Конструкции: Детская кроватка
Двигатели: ЯМЗ-236
Мощность: 132 кВт
Полезная нагрузка: 8 т
Пермь.Общий вес: 14,8 т

Грузовик МАЗ-5335 (российский МАЗ-5335, немецкое транскрипция фактически МАС-5335) — тип грузовика от советского автопроизводителя Минский автомобильный завод, серийно выпускавшийся со второй половины 1970-х гг. .

описание

МАЗ-5335 по сути являлся дальнейшим развитием МАЗ-500А с минимальными изменениями по сравнению с его предшественником. Например, кардинально переработан интерьер кабины водителя.Характерной отличительной чертой двух типов автомобилей являются фары МАЗ-5335, встроенные в передний бампер. Справа и слева от решетки радиатора остались только более мелкие индикаторы. Допустимая полезная нагрузка уменьшена по сравнению с предыдущей моделью. Преемник МАЗ-5336 выпускался самое позднее с 1990 года, и с небольшими модификациями он строится и сегодня.

МАЗ-5335 обычно использовался вместе с прицепом МАЗ-8926, также выпускавшимся на МАЗе.

Технические характеристики

МАЗ-5335 с крановой надстройкой в ​​Кабуле, Афганистан (2011 г.) МАЗ-5334 с фургоном для армии (2016 г.) Автоцистерна ТСА-7,5-5334 на базе шасси МАЗ-5334 (2010 г.)

Все данные относятся к базовой модели с бортовой платформой, технические данные для специальных кузовов могут отличаться.

  • Двигатель: дизельный двигатель V6
  • Тип двигателя: ЯМЗ-236
  • Объем: 11,15 л
  • Степень сжатия: 16,5: 1
  • Расход: 23.8 л / 100 км
  • Емкость бака: 200 л дизельного топлива
  • Мощность: 180 л.с. (132 кВт)
  • Крутящий момент: 666,1 Нм
  • Коробка передач: 5 + 1 передача
  • Максимальная скорость: 85 км / ч (механически ограничена)
  • Формула привода: 4 × 2

Размеры и масса

  • Длина: 7250 мм
  • Ширина: 2600 мм
  • Высота: 2700 мм
  • Колесная база: 3950 мм
  • Диаметр поворота (измеренный на переднем колесе): 17.6 мес.
  • Колея передняя: 1970 мм
  • Колея задняя: 1900 мм
  • Размер шин: 12.00-20
  • Дорожный просвет: 270 мм
  • Масса пустого: 6800 кг
  • Допустимая полная масса: 14800 кг
  • Грузоподъемность: 8000 кг
  • Максимальная нагрузка прицепа: 12000 кг

Варианты модели

Как и его предшественник МАЗ-500, МАЗ-5335 послужил основой для целого ряда различных конструкций и модификаций. Самосвал предлагался под обозначением МАЗ-5549 или тягачи моделей МАЗ-5428 , МАЗ-5429 и МАЗ-5430 .Вариант без надстройки продавался как МАЗ-5334 . Б. был переоборудован в автоцистерны.

Был также специальный вариант МАЗ-5335 01 , который был рассчитан на работу при температурах до –60 ° С. Изменения в стандартной модели коснулись улучшенной теплоизоляции и двойного остекления всех окон автомобиля. Также было уделено внимание тому, чтобы вся изоляция кабеля и резиновые шланги выдерживали экстремально низкие температуры.

За время производства более 20 лет произведена доработка, результат получил название МАЗ-5335 2 .Ральф Кункель, Typenkompass: грузовики ГДР. Импорт из СССР. Motorbuch-Verlag, 2015, ISBN 978-3-613-03799-1.

  • ↑ Спецстраница по МАЗ-5429 (Памятка от 22 февраля 2014 г. в Интернет-архиве ) (рус.)
  • ↑ Примечание к МАЗ-5428 (рус.)
  • ↑ Обзор некоторых вариантов модели
  • ↑ Сайт о семействе автомобилей вокруг МАЗ-500 (рус.)
  • Интернет-ссылки

     Кран

    КС 3577 МАЗ Технические характеристики. Грузовые характеристики крана. Механизм поворота платформы

    Autocran COP 3577 — Специальное легкое оборудование, предназначенное для выполнения погрузочно-разгрузочных, а также строительных работ в различных отраслях народного хозяйства.

    Клапан установлен на двухосном шасси автомобиля МАЗ-5334.

    Автокран COP 3577 быстро управляется и не требует большого пространства для входа и работы.Технические характеристики машины позволяют перемещать любую гравитацию: железобетонные изделия, металлические изделия, лес и другие.

    Использование опорного трапециевидного контура позволило увеличить как максимальную грузоподъемность крана, так и грузоподъемность в рабочем диапазоне вылетов по сравнению с аналогичной характеристикой крана КС-3571.


    Привод насоса 15 осуществляется от двигателя автомобиля 16 через коробку отбора мощности 14, установленную на коробке передач 13.Насос включает (отключается) рычагом, расположенным в кабине водителя и соединенным с коробкой отбора мощности.

    Телескопическая стрела состоит из 5 неподвижных и 1 подвижной секций. Последнее номинация на длину 6 м осуществляется гидроцилиндрами 2 и 3, штоки которых соединены муфтой.

    Для увеличения рулевого пространства и высоты подъема крюковой подвески предусмотрен решетчатый гусь, изготовленный из углового проката. Гусек можно транспортировать на кране, для чего он поворачивается на 180 ° от рабочего положения и закрепляется рядом со стрелкой.

    Для устранения пушки применяется решетчатая вставка, выполненная из стального углового проката. Имеет кронштейны для соединения с головной частью подвижной части стрелы и с гуськой.

    Механизм подъема стрелы предназначен для перемещения ее в вертикальной плоскости. Это двухсторонний гидроцилиндр. Фиксация его штанги в заданном положении осуществляется гидравлически.

    Грузовая лебедка включает в себя гидромотор 12, цилиндрическую двухступенчатую коробку передач 9, барабан 10 и нормально замкнутый ленточный тормоз 11 с гидравлическим излучением.

    Механизм поворота состоит из гидромотора 6, двухступенчатой ​​коробки передач 8, нормально замкнутого тормозного тормоза 7 с гидравлическим излучением. На выходном валу редуктора установлена ​​шестерня, которая входит в зацепление с венцом шестерни контрольной окружности. Для вращения поворотной части крана вручную (с помощью ручки) стержневой вал находится на конце квадратного стержня 5.

    Поворотная платформа соединена с рамой однорядным роликовым опорным кольцом с внутренним зацеплением.

    Кабина машиниста, установленная на поворотной платформе крана, облицована декоративным пластиком, утеплена, имеет два оконных проема. Оснащен дворником, вентилятором, лучом для освещения, солнцезащитным козырьком, ящиком для аптечки, карманом для документации. Кабина обогревается отопителем O30.

    Гидравлический привод выполнен по разомкнутому контуру циркуляции рабочей жидкости и с комбинированным регулированием скорости за счет дросселирования рабочей жидкости, изменения частоты вращения вала насоса и рабочего объема регулируемого гидроагрегата грузовой лебедки.

    В гидроприводе используются аксиально-поршневые насосы и гидромоторы, секционный гидродвигатель и другие унифицированные гидроэлементы.

    Электрооборудование вагона и крановой установки рассчитано на напряжение 24 В и состоит из устройств безопасности, освещения и сигнализации, а также контрольно-измерительных приборов.

    Смеситель снабжен устройствами и приспособлениями, обеспечивающими его безопасную работу: ограничителем грузоподъемности, состоящим из блока реле, пульта сигнализации и датчиков силы, вылета и длины стрел; Ограничители высоты подъема и усилие затяжки крюковой подвески; Указатели грузоподъемности и наклона крана; Сигнализация рабочей зоны, устройство оповещения о приближении к электросети.

    Технические характеристики КС 3577

    Базовое шасси: МАЗ-5334.
    Грузоподъемность, т: 14
    Длина стрелы, м: 14
    Мощность двигателя, л.с. 230
    Частота вращения, об / мин 1
    Скорость автомобиля, км / ч 86
    Расширенная поддержка механическая
    Двигатель ЯМЗ-236НЕ2
    Колесная формула 4×2.
    Посадочная скорость, м / мин 0,4
    Скорость подъема (опускания) груза, м / мин 10,0
    Момент грузовой, TM 40
    Длина выдвижки, м 7
    Масса в транспортном положении, т 15,5
    Распределение нагрузки на дороге, задние колеса, TS 9,4
    Распределение нагрузки на дороге, передние колеса, TS 6,1
    Длина, мм. 9850
    Размер опорного контура вдоль и поперек оси шасси, м 4,15 х 5,08.
    Ширина, мм. 2500
    Высота, мм. 3650

    Видеообзор Autocran CS 3577

    История автокрана модели CS 3577 берет свое начало с 1984 года. В российском городе Иваново первый автокран с гидравлическим приводом на базе грузового автомобиля МАЗ 5334 был выпущен из цехов местных автокранов.Эта машина стала основой серии автокранов «Иваново». Благодаря удачному дизайну, уровню функциональности и ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАШИН КС 3577 зарекомендовали себя как надежные машины данной категории, их популярность возросла, а сфера применения расширилась. Его грузоподъемность составляла 12,5 тонны. На сегодняшний день производство автокранов COP 3577 прекращено, на смену легендарной модели пришло производство более улучшенных и модифицированных вариантов.

    С 1987 года создан Ивановский завод автомобильных кранов путем сборки модифицированных КС 3577, а именно КС КС 3577-2 , КС КС 3577-2-1 . Базой для этих моделей, помимо МАЗ 5334, служил МАЗ 5337, они оснащались стрелой с телескопическими функциями и усиленной подвеской. Особенностями гидропривода было использование аксиально-поршневого насоса с гидродвигателем, что позволяло регулировать скорость подъема или закрывания груза в широком диапазоне значений.Распределение гидравлического усилия было разделено на равномерное, что позволяло равномерно распределять нагрузку и обеспечивать эффективность работы. Автокран COP 3577 имеет технические характеристики , не уступающие современным аналогам, а по некоторым показателям — превосходящие их.

    Технические характеристики автокрана КС 3577.

    Со временем конвейер поставил на конвейер еще более усовершенствованные модели 3577. В 1990 году на базе грузовиков МАЗ моделей 5337 и 5334 были спроектированы модификации 3577-3 и КС 3577-3-1.Отличительной особенностью автокранов третьей серии стала увеличенная грузоподъемность, которая составила 14 тонн.

    Современный CS 3577.

    На сегодняшний день производственными модификациями КС 3577 занимается завод Угличмаш. 16-тонные модели 3577-3к КС с конвейера сходят на базе таких вагонов как:

    • КАМАЗ 43253,
    • КАМАЗ 53605,
    • МАЗ 5337А2.

    Технические характеристики автокрана КС 3577 позволяют выполнять работы по погрузочно-разгрузочным, строительно-монтажным работам на отдельных строительных площадках.Использование автокрана данной модели допустимо при достаточно широком диапазоне температурных режимов — от -40С до + 40 ° С, а телескопический двухсекционный усилитель гарантирует маневренность при любых видах работ.

    Последние выпускаемые модификации автокрана КС 3577 оснащены ограничителем подъема , работающим на базе микропроцессора. В микропроцессоре есть метрическая память работы автокрана, которая фиксирует все рабочие данные и определяет степень нагрузки на стрелу крана на протяжении всего срока службы.Это нововведение позволяет контролировать расстояние стрелок и уровень нагрузки на них, позволяет определять ограничения поворота или подъема выносного механизма и кабины оператора.

    Автокран в современном мире — неотъемлемая часть строительных работ любого вида, объема и сложности. Без их участия практически невозможно реализовать желание человека строить многоэтажные дома и сооружения. Несмотря на относительную простоту автокранов COP 3577, спрос на их услуги не снижается, а наоборот растет.Их универсальность и многофункциональность стали залогом безопасного, качественного и быстрого строительства как промышленных, так и жилых объектов.

    Видео работы автокрана CS 3577:

    Производство автомобильной модели началось на Минском автозаводе в 80-х годах прошлого века.

    Технические характеристики МАЗ-5337 полностью удовлетворили покупательский спрос, и автокран стал производиться на заводе «Ивановская марка».

    Автокран МАЗ-5337 используется для:

    • погрузка и разгрузка;
    • работают в производстве;
    • строительно-монтажных работ.

    Особенности и преимущества Автокран МАЗ:

    • маневренность ;
    • доработанная кабина водителя . В кабине нет спального места, сиденье с подкладкой. Есть возможность регулировать расстояние до пульта управления, высоту сиденья, угол наклона сиденья, спинки кресла;
    • панель приборов и элементы внутренней отделки имеют специальные накладки, рассчитанные на поглощение энергии против ;
    • улучшенная звуко- и теплоизоляция , система отопления, вентиляции;
    • многофункциональность ;
    • Установки
    • надежные и безопасные в эксплуатации , можно одновременно выполнять несколько крановых операций;
    • простота управления и выбор скорости;
    • универсальность в ремонте;
    • возможность работать в любых погодных условиях , работа при температурах ± 40 ° С;
    • приспособление к бездорожью , гравийным дорожкам, бездорожью;
    • низкая стоимость;
    • неприхотливость в обслуживании , Легко крепится кран к шасси автомобиля.

    Технические характеристики

    Установки крановые общего назначения

    Чаще всего на шасси устанавливались краны «Ивановец» и «Клинцы», реже — модели Машек, СМК.

    Эти краны имеют кран-манипулятор, телескопическую стрелу (3-4 секции) с гидроприводом, который приводится в действие от двигателя автомобильного шасси.

    Продвижение секций стрелок осуществляется с помощью гидроцилиндра и полисте.

    Краны на шасси МАЗ-5337 компактны, высота подъема груза до 25 м (с доп. Гус.).

    Микропроцессорный ограничитель нагрузки ОНК-160С с цифровым отображением параметров загрузки крана, вылета и длины стрелы, высоты подъема стрелы и других данных отображаются на табло. С помощью этих стрелок также контролируется фактическая величина груза на крюке и возможная грузоподъемность.

    В условиях трещины можно автоматически установить границы зоны падения грузовика. «Черный ящик» (память телеметрии в компьютерном блоке) фиксирует все характеристики, нагрузки во время работы крана.

    Базовые модели на шасси МАЗ

    1. Иваново КС-3577 :
    • грузоподъемность = 12,5т;
    • макс. высота = 14м;
    1. Иваново КС-35715 .
    • грузоподъемность = 16Т;
    • макс. Высота по основным стрелкам = 9,1-18,4м;
    • макс. высота подъема с доп. канавкой = 25м;
    • вылет стрелы мин / макс = 1,9-17м.

    1. Клинцы КС-35719-5-02 .
    • грузоподъемность = 16Т;
    • длина прямого = 18м, профиль стрелок — шестиугольный;
    • макс. высота = 18,4м;
    • вылет стрелок мин / макс = 3,6-13м.
    1. Машек КС-35719-3-02 .
    • грузоподъемность = 15Т;
    • длина стрелы = 8,75-20,75м;
    • макс.высота = 20,4м;
    • вылет стрелок мин / макс = 3-18м.

    Краны и параметры шасси

    Технические характеристики автокрана МАЗ-5337:

    • габариты: 11300/3700/2500;
    • база 4х2 = 3,95м;
    • 6-цилиндровый двигатель НМЗ-236М2 (ЯМЗ-236НЕ2), 180 (230) л.с.
    • макс. Знак движения 86 км / ч;
    • высота подъема = 21,6 м;
    • скорость подъема 7,0 м / мин;
    • угол поворота без груза — 360º, с грузом на крюке 240º;
    • преодолеть перекос — до 14º;
    • Опора опора механическая.

    Подъем и спуск грузов — только с выставленными опорами.

    Движение крана с грузом на крюке не допускается.

    МАЗ-5337 — Технические характеристики шасси:

    • Полная масса станка = 16 т;
    • 2 оси без платформы, задний мост — ведущий, передний — управляемый;
    • усиленная подвеска;
    • Распределение загрузки: Передний мост = 6Т, задний = 10Т;
    • полная остановка МАЗа с автокраном ~ через 37м;
    • объем топливного бака 200 литров, незаметность качества топлива;
    • усредненный для МАЗ-5337 расход топлива на скорости 60-80 км / ч = 21.5-35 (смешанный режим) л / 100 км.

    Небольшие габариты вагонов хорошо работать в городе Но накладывают определенные ограничения на грузоподъемность и производительность крана.

    Грузоподъемность МАЗ 5337 = 16 тн, максимальная = 18т.

    Стоимость модели

    Сегодня автокран МАЗ-5337 снят с производства, а завод «Ивановская марка» выпускает более современные автомобили. Купить автокран можно на вторичном рынке.

    Стоимость автокрана МАЗ-5337 определяется из расчета:

    1. Техническое состояние и процент износа вагонов, кранов.
    2. Аппаратный автокран, ряд дополнительных опций.
    3. Продажный регион.

    Стоимость моделей 1990–1994 годов выпуска колеблется от 300 000 до 700 000 рублей.

    Цена модели 2004-2008 гг. Релиз начинается от 1000000 руб. Возможна покупка в кредит или составление договора аренды.

    Смеситель продается в Москве, но территориально расположенный, например, в Ижевске, дешевле и продавать будет дольше.

    Стоимость аренды ДТП МАЗ-5337 800-1500руб / час.

    Все краны МАЗ-5337 отличаются хорошими грузовиками и надежностью основных узлов.

    Краны на фото

    В разделе представлены фотографии различных моделей на базе МАЗ-5337.


    Автокран КС-3577 Углич на базе шасси МАЗ-5337А2 грузоподъемностью 14 тонн

    Автокран данной модели рассчитан на работу с массой до 14 000 кг.Эта модель оснащена двухсекционной телескопической стрелой длиной 14 метров. По запросу возможно дополнение решетчатой ​​пристройкой 7 метров. В нашей компании у вас есть возможность приобрести автокран данной модели на самых выгодных условиях.

    Основной конструктивной особенностью рассматриваемой строительной спецтехники является наличие пяти гидроопор вместо стандартных четырех. Пятая опора расположена в передней части шасси. Что это дает?

    Во-первых, он позволяет работать автокраном на полностью круговой площади.Во-вторых, это делает кран более устойчивым при выполнении подъемных работ. В-третьих, наличие дополнительной опоры позволяет сделать опорный контур достаточно компактным (4,15 х 5,08 метра), чтобы автокран мог работать в стесненных условиях.


    Автокран КС 3577 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ разного вида. Его активно применяют в строительстве и для организации производственных процессов в различных сферах. Тщательно продуманное устройство и конструкция КС 3577 Автокрака позволили ему завоевать популярность во многих отраслях промышленности.Может использоваться для перемещения железобетонных изделий, металлоконструкций, древесины и т. Д.

    Как устроен смеситель — конструктивные и эксплуатационные особенности

    Автокран Иваново КС-3577 установлен на двухосном шасси автомобиля МАЗ-5334. Эта модель отличается от выпущенных ранее станков расширенным опорным контуром. Благодаря этой особенности смеситель имеет самые высокие подъемные характеристики и лучшую устойчивость. Выдвижение опор данной модели спецтехникой осуществляется механически.

    Для увеличения области применения автокрана CS 3577 он оснащен решеткой Guska. Для регулировки скорости движения груза грузовая лебедка оснащена аксиально-поршневым гидравлическим двигателем. Благодаря наличию в конструкции крана, управление максимально простое, все механизмы работают плавно и без сбоев. Есть возможность одновременного выполнения нескольких операций.

    Компактность и маневренность машины обеспечивается наличием двухсекционной телескопической стрелы.Он состоит из неподвижной и подвижной частей. Последний выдвигается на длину до 6 м с помощью гидроцилиндров.

    Поворотная часть крана состоит из нескольких частей:

    • коробка передач;
    • Гидромотор
    • ;
    • холостой тормоз с гидравлическим приводом.

    В устройстве автокрана КС 3577 предусмотрена возможность поворота его вращающейся части вручную с помощью специальной рукоятки. Он соединяется с рамой автомобиля с помощью роликового опорного круга.Отвод гидравлического колеса создается по типу разомкнутого контура циркуляции жидкости в системе. В его конструкции представлены гидравлические машины, гидросистемы, аксиально-поршневой насос.

    Прочие конструктивные характеристики автокрана КС 3577

    CAUS CAB COP 3577 установлена ​​на его поворотной платформе. Он обшит декоративным материалом, с теплоизоляцией, что обеспечивает комфортное пребывание водителя внутри. В кабине есть два открывающихся окна. Много дополнительного оборудования:

    Кабина машиниста автокрана Иваново КС-3577 изнутри

    • дворники;
    • плафон для установки освещения;
    • вентилятор;
    • Карман для документов
    • ;
    • козырек для защиты от солнца;
    • ящик для аптечки;
    • отопительный прибор.

    Автокран КС 3577 имеет эффективную электросеть, рассчитанную на напряжение 24 В. Данная модель спецтехники оснащена устройствами, обеспечивающими безопасность ее эксплуатации. Есть ограничители грузоподъемности, датчики усилия, вылета стрел, высоты подъема и других механизмов. Безопасность крана обеспечивается наличием приближения сигнализации к линиям электропередач, устройств, указывающих зону работы машины.

    Технические характеристики CR 3577

    Технические характеристики автокрана COP 3577 577 представлены в следующей таблице:

    Кран с колесной формулой 4×2.
    тип двигателя На дизельном топливе
    Модель двигателя ЯМЗ-236-не
    Мощность двигателя 230 л. из. или 169 кВт
    Максимальная грузоподъемность 14 т.
    Максимальный грузовой момент 40 ТМ.
    Стрелки вылета 3,2-13 м.
    Высота подъема по основной стрелке 9-14.5 м.
    Максимальная высота подъема с Guska 20500 мм
    Длина доски 8-14 м.
    Скорость подъема или опускания груза (номинальная — увеличенная) 10-20 м / мин
    Крюк ходовой части 0,4-18 м / мин
    Частота вращения 1 оборот / мин
    Скорость движения 85 км / ч
    Размеры черепа 9,85х2,5х3,65 м.
    Размер опорного контура (по и поперек) 4.15×5.08 M.
    Масса крана 15,7 т.
    Распределение нагрузки по осям:

    спереди

    сзади

    Допустимая температура эксплуатации От -40 до + 40 ° С

    Общие сведения о технических характеристиках и функциях самосвала со стрелой

    Самосвалы со стрелой — это мощные машины строительной и грузоподъемной отраслей.Это универсальные универсалы, подходящие для любых условий. Несомненно, именно поэтому они так популярны на рабочих сайтах.

    Но если вы хотите нанять его, усвоение всех отраслевых терминов может оказаться непростой задачей.

    К сожалению, это может затруднить процесс аренды. Чтобы помочь вам, мы составили подробную информацию о спецификациях и характеристиках самосвалов.

    Основные характеристики автобуса

    Самосвалы со стрелой — это разновидность автокрана.Вы можете представить его как кран, установленный на грузовике. Благодаря их конструкции вы можете ездить на них по стандартным дорогам и другим типам местности. Таким образом, нет необходимости нанимать отдельный автомобиль для их перевозки.

    В целом автокраны со стрелой имеют такие же характеристики, как и другие типы мобильных кранов. Вот основные части этих машин:

    Кабина оператора

    Кабина грузовика со стрелой обычно напоминает кабину любого стандартного тягача.Есть два основных типа кают.

    Во-первых, это грузовики с фиксированной кабиной. В этом случае здесь будут находиться органы управления автомобилем и стрелой. Таким образом, это будет отсек, в котором обученные операторы будут сидеть и управлять машиной.

    Второй — это самосвалы с поворотной стрелой и отдельной кабиной на платформе. Когда вы перемещаете стрелу, отсек будет двигаться вместе с ней.

    Например, Manitex TC50155S и National NBT45 — это самосвалы с поворотной стрелой.

    Обычно это может улучшить видимость груза и, следовательно, точность оператора.

    Стрела

    Стрела — самая узнаваемая деталь любого крана. Это рука делает всю тяжелую работу. Вы можете использовать его для подъема, опускания и перемещения груза.

    Большинство самосвалов имеют телескопическую стрелу. Это означает, что у него есть рука, которую вы можете вытягивать прямо.

    Чтобы узнать больше, посмотрите, как изготавливаются телескопические краны.

    Удлинитель

    Благодаря удлинителю стрела грузовика может выдвигаться еще дольше.Это удлинитель, который вы устанавливаете на кончик руки, что позволяет поднимать предметы выше и перемещать их дальше.

    Платформа

    На стандартных грузовиках это ровная поверхность, которую вы будете использовать для транспортировки груза. Однако на мобильных кранах стрела, а иногда и кабина оператора будут здесь.

    Здесь еще можно перевезти груз. Но места много не будет.

    Шестерня Rotex

    Во многих отношениях эти шестерни необходимы, чтобы совершить волшебство подъема.Производители устанавливают его на бортовой платформе и под кабиной-качалкой.

    С помощью этого гидравлического двигателя вы можете вращать кабину и стрелу.

    Выносная опора

    Выносная опора — это деталь, которая обеспечивает устойчивость и балансировку тележки со стрелой. Это может помочь предотвратить опрокидывание или опрокидывание крана. Конструкция состоит из балки, ножки и ступни, которая опирается на землю.

    Принадлежности

    В настоящее время многие краны поставляются с рядом принадлежностей.При необходимости вы можете часто менять некоторые подъемные приспособления на самой стреле. Например, вы можете прикрепить подъемник для персонала, чтобы поднимать людей.

    Однако это во многом зависит от модели крана. Поэтому вам нужно проконсультироваться по этому поводу в арендной компании.

    Справочник по техническим характеристикам самосвала

    Теперь мы можем взглянуть на самые важные технические характеристики самосвала. Это те аспекты, о которых вам нужно подумать, если вы планируете арендовать кран.Так вы решите, какая модель лучше всего подходит для вашей работы.

    Вместимость

    Короче говоря, это максимальный вес, который может поднять кран. Большинство самосвалов могут поднимать от 10 до 60 тонн. Но это не совсем так. Подъем стрелы зависит от того, насколько вы ее выдвигаете.

    Следовательно, вам необходимо изучить и поработать с диаграммой грузоподъемности конкретной модели крана. И будет лучше, если вы также рассчитаете вес объекта.

    Длина стрелы и удлинителя

    Мы уже рассмотрели, что такое стрела и стрела и для чего они нужны. Теперь посмотрим на длину. Это касается досягаемости крана и того, насколько далеко вы можете переместить груз или насколько высоко вы можете его поднять.

    Важно отметить, что кран может поднимать больше, и с меньшими рисками, чем меньше выдвинуты гуська и стрела.

    Мобильность

    Все автокраны представляют собой автокраны. Поэтому у каждой модели есть свой набор колес.Таким образом, вы можете перемещать его самостоятельно.

    Возможности местности

    Еще одна важная спецификация — особенности местности данной модели. Под этим мы подразумеваем, с какими поверхностными условиями он может справиться. Например, краны для пересеченной местности подходят для всех видов внедорожных работ. Но оператор не может водить их по дорогам общего пользования или по асфальтированным дорогам.

    С другой стороны, вездеходные краны могут обрабатывать неровные поверхности. Но вы также можете ездить на нем по дорогам общего пользования и по асфальтированным дорогам.

    Стабильность

    По поводу устойчивости крана проконсультируйтесь в компании по аренде.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *