Маз 5440 м9: МАЗ-5440М9: технические характеристики

НОВЫЕ ТЯГАЧИ МАЗ-5440М9 УЕЗЖАЮТ В БРЕСТСКУЮ ОБЛАСТЬ!

Минский автомобильный завод | МАЗ

НОВЫЕ ТЯГАЧИ МАЗ-5440М9 УЕЗЖАЮТ В БРЕСТСКУЮ ОБЛАСТЬ!

24 марта 2020 в 15:46:41/МАЗ, Новости

Сегодня на Минском автомобильном заводе прошла передача очередной партии седельных тягачей МАЗ-5440М9 с двигателями экологического класса Евро-6. Тягачи предназначены для перевозки различных грузов в составе автопоезда.


Фото: Минский автомобильный завод

Модель двигателя, установленного на тягачах — Mercedes-Benz OM471, мощностью 475 л.с. Тягачи оборудованы  такими различными системами, как  EBS, ЕPS,  независимыми подогревателями двигателя и кабины, кондиционерами,  мультимедийными и GPS-системами, «круиз-контролем», противотуманными фарами.


Фото: Минский автомобильный завод

Обладателем новеньких тягачей стало фермерское хозяйство «Яквил» из Жабинковского района Брестской области, которое  активно сотрудничает с организациями не только из Беларуси, но и из других стран.


Фото: Минский автомобильный завод

Фермерское  хозяйство «Яквил» известно тем, что использует в своем производстве самые  современные технологии. И именно самые современные автомобили МАЗ пополнят сегодня автопарк агрохозяйства.


Фото: Минский автомобильный завод

Передача седельных тягачей МАЗ-5440М9 прошла при участии первого заместителя коммерческого директора Мущинского Бориса Александровича и представителей коммерческих и технических служб. После приемки автотехники наши надёжные огненно красные грузовики направились на службу в Брестскую область.


Фото: Минский автомобильный завод


НОВОСТИ НАШИ ДИЛЕРЫ ТОРГОВЫЙ ДОМ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ КОНТАКТЫ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
  • МАЗ ПРЕДСТАВИТ СВОЙ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ НА ВЫСТАВКЕ BW EXPO 2022

    04 ноября 2022 в 08:47:32

  • МАЗ ЗА 2022 ГОД ПЛАНИРУЕТ ПРОИЗВЕСТИ БОЛЕЕ 1600 ЕДИНИЦ ПАССАЖИРСКОЙ ТЕХНИКИ

    02 ноября 2022 в 12:03:52

  • ВСТРЕЧА АКТИВА Г. МИНСКА СОСТОЯЛАСЬ В ДК «МАЗ»

    01 ноября 2022 в 11:03:23

  • ОСЕННИЕ КАНИКУЛЫ С МАЗом

    01 ноября 2022 в 09:47:37

МАЗ-5440М9. Евростандарт | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Новейший МАЗ-5440М9 станет первым на постсоветском пространстве магистральным тягачом, с технической точки зрения способным на равных соперничать с аналогичной техникой западных производителей. Причем не только на рынке СНГ, но и на их же собственной территории. Потому что он удовлетворяет всем современным, а также некоторым перспективным европейским требованиям к конструкции тяжелых грузовиков, главное среди которых – соответствие самому жесткому на сегодня экологическому стандарту Евро-6.

МАЗ-5440М9 было бы сложно тягаться с магистральниками европейской «большой семерки», не получи он соответствующей агрегатной базы. Важнейшие ее элементы, а это рядный 6-цилиндровый 475-сильный двигатель Mercedes-Benz ОM471, 12-ступенчатая автоматизированная КПП G230-12 и 13-тонный гипоидный ведущий мост с передаточным отношением 3,583, укомплектованный потенциометрическими датчиками износа тормозных колодок и датчиком температуры масла, поставил давний партнер Минского автозавода немецкий Daimler. Что не удивительно: ни ярославский «Автодизель», ни какой-либо другой моторостроительный завод в СНГ пока не могут предложить серийный дизельный двигатель стандарта Евро-6 или роботизированную трансмиссию. 

Заимствование агрегатов с целью улучшения технических характеристик – весьма распространенная среди автопроизводителей практика, вполне вписывающаяся в рамки постепенного совершенствования уже существующих моделей. МАЗ-5440М9 – иной случай. Речь здесь идет не о ремоторизации уже выпускаемого автомобиля, хотя, казалось бы, его обозначение, отличающееся от обозначения серийных минских тягачей лишь одной последней цифрой, говорит об обратном. По сравнению с предшествующими образцами у МАЗ-5440М9 серьезно изменены как конструкция, так и эксплуатационные характеристики. Так что перед нами новая модель без всяких натяжек! Которая, кстати, достойна как минимум нового индекса, а как максимум – оригинального собственного названия.

Так в чем же новизна разработанного в Минске перспективного седельного тягача? Начнем с кабины. В прессе уже говорилось, что ее оригинальные наружные панели, до неузнаваемости изменившие внешность, тем не менее закреплены на прежнем каркасе. Это и так, и не так. Потому что введение в конструкцию более вместительных инструментальных ящиков с внешним доступом повлекло за собой изменение расположения боковых и тыльных усилителей и поперечин. Удлинились, то есть стали более удобными боковые подножки, упростился доступ к узлам и системам в передней части кабины за счет расширившейся облицовки радиатора, при техническом обслуживании поднимаемой вверх вместе с панелями боковых дефлекторов. Изменения затронули практически все элементы кабины включая силовые балки с установленными на них оригинальными кронштейнами ее 4-точечного подрессоривания. При все при том для изготовления новой кабины не потребуется значительно перенастраивать штамповое и сварочное производства – это позволит быстро, а главное, без значительных затрат запустить новинку в серию.

А что внутри? Принципиально новая приборная панель с более совершенным приборным щитком и 7-дюймовой мультимедийной системой, новые материалы обивки и напольного покрытия, а также увеличенные по ширине на целых 10 см спальные полки. Естественно, есть электронный тахограф, а рулевая колонка заимствована у одной из моделей грузовиков Mercedes-Benz. Впрочем, на заводе уверяют, что прорабатывают и вопрос установки рулевой колонки собственного производства.

Теперь поговорим о ходовой части магистрального седельного тягача МАЗ-5440М9. Здесь тоже все другое, включая главный ее элемент — раму. Конструкторы установили в передней части лонжеронов оригинальные расширяющиеся кронштейны, совмещающие в себе кронштейны подвески, рулевого управления и крепления передней поперечины. Зачем это сделано? Дело в том, что двигателю стандарта Евро-6 требуется более интенсивное охлаждение, а значит, необходим радиатор с увеличенной фронтальной поверхностью, который просто не вписался бы между лонжеронами рамы, применяемой у ныне выпускаемых заводом грузовиков.

Существенно изменена и передняя подвеска: как и прежде, здесь использованы малолистовые рессоры, но уже не со свободным задним концом, становящимся причиной стуков при активном маневрировании, а с серьгой, как у всех современных аналогов. Изменены и колесные тормозные механизмы – барабанные уступили место более эффективным дисковым. На случай длительного движения под горку трансмиссия дополнена ретардером с максимальным тормозным моментом 3500 Нм, причем не обычным, а акваретардером: у него в качестве рабочего тела гидротрансформатора выступает охлаждающая жидкость, что позволило исключить из конструкции масляный контур с водомасляным  теплообменником и специальным маслом. Как результат, по габаритам акватардер вполовину меньше и на 35 кг легче аналогичного масляного ретардера.  

Таким образом, в конструкции нового поколения магистральников специалисты МАЗа сумели гармонично совместить современные импортные комплектующие и комплектующие, выпускаемые заводом самостоятельно. Перечислим последние еще раз: это рама, кабина, передняя ось и задняя пневмоподвеска. Сюда же добавим мазовское седельно-сцепное устройство (многие из зарубежных производителей грузовиков предпочитают закупать его на стороне), а также применение для второй модели перспективного семейства, построенного в конце сентября трехосного шасси МАЗ-6312М7, уже не немецких, а собственных ведущих мостов. То есть те компетенции, в которых минчане традиционно сильны, они дальновидно сохранили за собой, даже сделав машину европейского уровня.

Из всего сказанного можно сделать вывод, что чисто техническая задача по созданию магистральника нового поколения Минским заводом решена, и на самый первый, предэксплуатационный взгляд, решена вполне успешно. Теперь все зависит от цены, которую за этот автомобиль назначат, и от уровня сервиса, который ему обеспечат. Пока же МАЗ-5440М9 проходит сертификационные испытания в Чехии. Если все пойдет по плану, они завершатся еще в этом году.

Константин Закурдаев  

КОММЕНТАРИИ:

Тимофей Латышев, начальник отдела компоновки Центра перспективных разработок ОАО «МАЗ»:

– МАЗ-5440М9 станет первым серийным автомобилем Минского автозавода с автоматизированной коробкой передач. Такая коробка – это не только облегчение труда водителя, но еще и повышение экономичности: автоматика более рационально управляет переключением ступеней, чем человек. Даже был случай, когда водитель, только начав ездить на МАЗ-5440М9, пожаловался, что, видимо, в трансмиссии что-то не так: двигатель работает фактически на холостых оборотах, а в КПП по-прежнему включена высшая ступень. Мы посоветовались с немцами – выяснилось, что все в порядке: автоматика таким образом выбирает наиболее оптимальный с точки зрения экономичности режим. А если мы добавим сюда использование гипоидного ведущего моста вместо традиционного для МАЗа моста с колесными редукторами, а также уменьшенное передаточное отношение главной передачи, то не удивительно, что по итогам заводских испытаний МАЗ-5440М9 демонстрирует более высокую экономичность даже в сравнении с серийными МАЗами, тоже оснащенными дизелями Mercedes-Benz.

Александр Лукъянчик, ведущий инженер-конструктор отдела компоновки Центра перспективных разработок ОАО «МАЗ»:

– МАЗ-5440М9 стал первенцем в семействе перспективных МАЗов, а в конце сентября мы показали второй относящийся к нему автомобиль – трехосное шасси МАЗ-6312М7. На подходе четырехосная модификация, затем планируется построить шасси с колесной формулой 4х2 и 6х2. Кабина – или короткая, или удлиненная спальная, в зависимости от высоты крыши – с одной или двумя полками. Что касается двигателей, то помимо тех, что сегодня применены на опытных образцах, планируем адаптировать для автомобилей данного семейства еще несколько различных по литражу дизелей как Mercedes-Benz, так и других марок. В частности, с целью продвижения перспективных МАЗов на рынках, где пока не введен стандарт Евро-6, в том числе на рынке России, заказчикам будут предложены модификации с дизелями Cummins, а когда появятся серийные дизели ЯМЗ стандарта Евро-5 – и с ними тоже. Но это не означает, что грузовики новой линейки заменят линейку ныне выпускаемых грузовиков, – они ее органично дополнят, расширив возможности нашего экспорта в том числе на рынок Европы.

Николай Лакотко, заместитель главного конструктора ОАО «МАЗ»:

– Создавая МАЗ-5440М9, конструкторы постарались не только сделать его отвечающим самым строгим требованиям по токсичности выхлопных газов, но и обеспечить активную и пассивную безопасность на уровне лучших зарубежных аналогов. Большое внимание уделено требованиям безопасности кабины, которую теперь в ходе испытаний подвергают ударам с нескольких направлений, и зеркалам заднего вида. Системы аварийного торможения, курсовой устойчивости и контроля движения по полосе включены в перечень базового оборудования. Впервые в практике завода с целью сокращения количества проводов и облегчения диагностики электрических и электронных систем автомобиль, подобно зарубежным конкурентам, оснащен CAN-шиной. Также он получил электронную тормозную систему с дисковыми тормозными механизмами на обеих осях. В кабине – более вместительные боковые инструментальные ящики объемом по 200 л с внешним доступом, новая панель приборов с электронным приборным щитком и 7-дюймовым дисплеем, отображающим текущую диагностическую и сервисную информацию. Установлен комплекс систем, повышающих комфортность управления: светодиодные противотуманные фары c функцией подсветки поворотов, датчик запотевания лобового стекла, электроштора лобового стекла, электролюк, система электронного контроля пневмоподвески EСAS и адаптивный круиз-контроль.

      Важно, что все перечисленные нововведения в обязательном порядке или в качестве опций постепенно будут перенесены и на уже выпускаемые заводом автомобили, которые имеют своего потребителя, а значит, их производство продолжится.

КонцептМАЗ

Интересное от редакции:

Октябрь 2015. По-прежнему вниз

12.11.2015 в 07:55

МАЗ-6312 М7. Второй в перспективном семействе

29.09.2015 в 07:24

COMTRANS’15. Премьерный ряд

09.09.2015 в 09:31

Полгода 2015. Средний и тяжелый класс

10.07.2015 в 15:35

СТТ-2015. Часть 2. Автотехника вторым рядом

05.06.2015 в 08:24

СТТ-2015. Часть 1. Азиатское импортозамещение

02.06.2015 в 22:15

Баха «Беларусь-2015». МАЗ завоевал золото, ГАЗ – серебро

01.06.2015 в 08:04

Минсктранс закупает газовые МАЗы

18.03.2015 в 06:40

Итоги 2014. Тяжелые и средние грузовики

15.01.2015 в 11:34

МАЗ-5440М9 Белорусский «Актрос»

29.09.2014 в 12:27

МАЗ-501. Подручный лесорубов

11.09.2014 в 14:50

Читайте также:

Freightliner работает, водитель отдыхает

07.05.2015 в 06:30

Freightliner. Концептуальный SuperTruck

02.04.2015 в 10:32

DAF: борьба с лишними килограммами

16.06.2015 в 02:15

Bosch разрабатывает батарею будущего

18.11.2015 в 08:26

Volvo Trucks: грузовик будущего — грузовик с интеллектом

21.10.2015 в 08:32

МАЗ-5440М9 на пути к получению Одобрения Типа

31.10.2015 в 05:44

Renault Optifuel Lab 2. Лабораторная работа

17.07.2015 в 07:00

MAN TGX. Грузовик к 100-летнему юбилею

05.04.2015 в 06:00

Future Truck 2025 Грузовик-фантастика

05.10.2014 в 16:32

Гибрид Scania. Остановился – подзарядился

18.12.2014 в 06:59

Swiss Camion — МАЗ баут Евро 6 Lastwagen

Фото

Грузовые автомобили в Минске: Mit vielen MB-Komponenten sollen sie auf dem europäischen Markt ankommen.

Seit kurzem rollen Euro 6 Fahrzeuge vom Band des Minsker Fahrzeugwerks MAZ (Минский автомобильный завод). Die «völlig neuen Baufahrzeuge und Fernverkehrs-Zugmaschinen» mit Mercedes-Benz-Triebstrang wurden vom MAZ vor allem für den europäischen Markt entwickelt.

Rubrik
Ausland

 

Der weissrussische Lastwagenhersteller will potenzielle europäische Kunden mit drei Zugmaschinen ab 300 PS Leistung bedienen. Sie sollen kräftiger, umweltfreundlicher und sicherer als ihre Vorgänger sein. Hauptunterschiede sind ein völlig neues Design und neue Componenten. Die Trucks werden von Mercedes-Benz-Motoren der neuesten Generation angetrieben, die Getriebe sind neu, auch die Motorenkühlung und die Achsen.

Auch die Rahmenkonstruktion wurde verstärkt – sie besteht aus einer speziellen, widestandsfähigen Stahllegierung. Die Kabine wurde komfortabler eingerichtet – es gibt neue verstellbare Sitze, mehr Stauraum und einen Bordcomputer.

Двигатель: OM 471 от MB

Die Fernverkehrs-Zugmaschine MAZ-5440 M9 beispielsweise (фотографии) с двигателем OM 471 (12,9 л, 476 л.с.) Die luftgefederte Hypoid-Hinterachse R440 stammt ebenfalls von Daimler. Передайте hinaus verfügt der weissrussische Lastwagen über elektronische Hilfssysteme wie EBS/ABS, ASR und ESP, Voith-Retarder, innen belüftete Scheibenbremsen rundum, eine volautomatische Klimaanlage und Kabinen-Standheizung.

Новая модель MAZ будет использоваться в других балтийских землях, на Балканах и в Западной Европе. Das Gros der Fahrzeuge soll в Schweden verkauft werden. «Was die Qualität und den Preis anbelangt, sind unsere Produkte in der EU durchaus konkurrenzfähig. Natürlich sind wir uns des harten Wettbewerbs dort bewusst, aber wir haben mit unseren neuen Modellen unseren Kunden auch wirklich etwas zu bieten», lies die Verkaufsabteilung verlauten. Es sei nicht einfach, in den Markt der «Sieben Grossen» (Большая семерка) einzudringen. «Doch jeder Hersteller hat seine Eigenheiten».

«Stark und stabil»

Die Stärken von MAZ sind «zugleich eine ausgezeichnete, aber bezahlbare Performanz». Weissrussische Lastwagen sind stark und stabil – «sie sind insbesondere ausgelegt für Aufgaben im hohen Norden. Sie frieren bei Temperaturen bei 20 Grad unnull noch lange nicht ein», hiess es. МАЗ-Грузовики проданы за все, что связано с русскими транспортными средствами, отправленными в Европу. Demnach wird также auch der russische Markt mit ihnen wakeert – vor allem in Form von Kippern und Fernverkehrsfahrzeugen, obwohl dort die Euro 6 Norm noch nicht rechtskräftig eingeführt ist. (вк)

Грузовики в Минске: Mit vielen MB-Komponenten sollen sie auf dem europäischen Markt ankommen.

RusMap v1.5 (1.18.x) — ETS2 Mod | Мод для Euro Truck Simulator 2

  • ETS2
  • 01
  • 07.2015
  • 19:00
Галерея
Описание

ETS2 RusMap v1. 5 (1.18.x)

Карта России (24 города) и Беларуси (13 городов).

Обновление 1.5:
Новые города Беларуси: Минск, Слуцк, Барановичи, Бобруйск.
Новые дороги в Республике Беларусь: М4, М5, Р4, Р17, Р23, Р26, Р43.
Карта полностью перестроена под новый масштаб 1:19.
Полностью перестроено 80% дорог, а также некоторые города.
Частично переделанные дорожные знаки.
Добавлена ​​новая фирма.
Добавлены новые модели.
Добавлено множество маленьких городов и деревень.
Возможность комбинирования со следующими картами: Promods 1.95, Truck Sim Map 6.0, Карта Европы от MsHeavyAlex 2.0.
Полностью совместим с любыми паками от Jazzycat.

Версия игры: 1.18.x + DLC Going East! + DLC «Скандинавия».

В связи с перестройкой глобальной карты возможны мелкие ошибки. Если вы обнаружите ошибки, пожалуйста, сообщите об этом на форуме в соответствующем разделе.

Новый город в России:

Брянск, Валдай, Великие Луки, Великий Новгород, Велиж, Волоколамск, Вышний Волочек, Вязьма, Калуга, Клин, Лугано, Москва, Невель, Обнинск, Осташков, Порхов, Псков, Ржев, Рославль, Санкт-Петербург, Смоленск, Тверь, Горка, Юхнов.

Новый город в Республике Беларусь:

Барановичи, Бобруйск, Брест, Витебск, Гомель, Минск, Могилев, Мозырь, Мстиславль, Орша, Пинск, Славгород, Слуцк.

Новые дороги в России:

А101, А111, А116, А141, А240, М3, М9, М10, М20, Р47, Р48, Р50, Р51, Р57, Р87, Р89, Р108, Р132.

Новые дороги в Республике Беларусь:

М4, М5, М8, М10, Р4, Р15, Р17, Р23, Р26, Р43, Р96, Р112.

Поддерживаемые версии игры:

1.18.x + DLC Going East! + DLC «Скандинавия»

Совместимость с картами:
Карта Европы от MsHeavyAlex v2.0.
Промоды 1.95.
Симулятор грузовика 6.0.
Примечание: для корректной работы RusMap должен находиться ниже списка модов.

Кредиты:
ALDIM@TOR

PRZESHANE PRZEZ ZALLAMANN

TAGI PRZYPISANE DO TEGO MODU:

ETS2 RUSMAP

UDOSTęPNIJ TEN MOD:

POBIERZ RUSMAP V1.5 (1.18.

Zgłoś nadużycie lub niedziałający link

Twój nick / imię *

Twój adres email *

Powód *
Link do pobrania jest nieaktualnyTen mod nie może być publikowany na innych stronachTen mod został dodany z nieprawidłowym linkiem do pobraniaTa edycja była niedozwolona

Jesteś autorem tego modu ? *
NieTak

Inny powód / Dodatkowe informacje

Wyrażam zgodę na przetwarzanie moich danych osobowych w celu udzielenia odpowiedzi.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *