Маз 5440 расход топлива: МАЗ 5440С9-570-032 — Тягачи МАЗ

МАЗ 5440 расход топлива на 100 км.

Производство тяжелого магистрального тягача МАЗ-5440 началось в 1997 году. При разработке этого автомобиля инженеры широко использовали наработки по аналогичным западным тягачам, поэтому МАЗ-5440 на свой момент считался одним из самых передовых. До сих пор он пользуется популярностью благодаря своей неприхотливости, высокой ремпригодности и невысокой стоимости запасных частей. В 2013 году вышла обновленная версия МАЗ-5440, имеющая более современный обвес, кабину увеличенной высоты, новую оптику, более мощные моторы и модифицированную трансмиссию.

Изначально седельные тягачи МАЗ-5440 оснащались турбодизельным мотором V6 Ярославского завода, имеющим объем 11.15 л и развивающим мощность в 250 л.с. и момент в 1128 Нм. Этот дизель комплектовался в паре с 9-ступенчатой механической трансмиссией.

С 2013 года на магистральные грузовики стали устанавливать более современные и мощные турбодизели ЯМЗ-536.

10 и ЯМЗ-651.10 мощностью 228 и 302 л.с., а также импортные турбодизельные агрегаты Cummins ISLe 400.40 мощностью 294 л.с. и Mercedes OM 501LA.IV/V мощностью 320 л.с. Для этих моторов предлагается уже более современная механическая 16-скоростная трансмиссия ZF 16S1820 TO.

Отзывы о расходе топлива МАЗ-5440

  • Камиль, Казань. Автомобиль покупался в 2010 году с пробегом почти 400 тыс. км. Капремонт мотору делал на 600 тыс. км – обошлось все очень дешево, это не МАН или ДАФ, где все нужно только в сервисе делать. Движок работает отлично, расход топлива небольшой – 23-26 л на 100 км.
  • Павел, Уфа. В 2013 году купили сразу три седельных тягача МАЗ-5440, все с двигателями ЯМЗ-651.10. Мотор хороший – по сути, это лицензионный реновский дизель, плюс отличная коробка ZF, вообще нет нареканий. Из минусов – радиаторы отстой полный, тонкий алюминий, сразу поменяли везде на медные. Ну и электроника вообще ни о чем, сразу меняйте ее на Бошевскую или любую другую и не будете горя знать.
    По расходу – 24-25 л, не больше.
  • Геннадий, Омск. Езжу на МАЗ-5440 с мотором Рено мощностью 412 л.с., 2011 года. Очень хороший мотор, я им полностью доволен, тянет великолепно, и расход не такой и большой – с полной загрузкой около 30 л, когда покупал только – был 32-33 л.
  • Алексей, Тверь. Машину принял в 2014 году, практически новую – 4000 км пробега. С прицепом 20 тонн идет бодро, подъемы проходит отлично. Нареканий к мотору, коробке и ходовке нет вообще. Отделка кабины паршивая, после первого же рейса пришлось все переделывать, потому что тупо панели отваливались. Расход от 23 до 27 л солярки, зимой увеличивается на 2 литра где то.
  • Рустам, Набережные Челны. Расход моего МАЗ-5440 сильно зависит от трассы, погодных условий и силы ветра. Если безветренная погода и нормальная дорога, то расход около 28 л, если хуже условия, то вырастает максимум до 32-33 л. Двигатель стоит Рено, на 412 лошадок.
Поделиться статьей:

Нормы расхода топлива для тягачей МАЗ на 100 км

Чтобы верно рассчитать затраты на ГСМ, используйте поправочные коэффициенты.  


Модель, марка, модификация автомобиля Базовая норма расхода топлива, л/100 км
МАЗ-537, -537Т 100,0
МАЗ-5429, -5430
23,0
МАЗ-5432 26,0
МАЗ-543202-2120 (ЯМЗ-236НЕ-6V-11,15-230-5M) 18,9
МАЗ-54321, -54326 25,0
МАЗ-54322, -543221 27,0
МАЗ-54323, -54324 28,0
МАЗ-54323-032 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M) 21,5
МАЗ-543240-2120 (ЯМЗ-238ДЕ-8V-14,86-317-8M) 25,9
МАЗ-54329 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5M) 22,0
МАЗ-5433, -54331 23,0
МАЗ-5440 (ЯМЗ-7511. 10-8V-14,86-400-9M) 17,8
МАЗ-544008 (ЯМЗ-7511.10-8V-14,86-400-14M) 19,6
МАЗ-6422, -64226, -64227, -642271, -64229 35,0
МАЗ-6422.9 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M) 25,3
МАЗ-642201 33,5
МАЗ-642208 (ЯМЗ-7511.10-8V-14,86-400-9M) 20,7
МАЗ-64229 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M) 24,6
МАЗ-643008 (ЯМЗ-7511.10-8V-14,86-400-9M) 22,2
МАЗ-7310, -73101, -7313 98,0
МАЗ-7916 138,0
МАЗ-MAN-543268 (MAN-2866L F20-6L-11,967-400-16M) 20,0
МАЗ-MAN-642269 (MAN-6L-12,816-460-16M) 21,5

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

Hsanc – общероссийский норматив потребления ГСМ для ТС без груза.


S – пробег автомобиля или автопоезда, км.
Hw – норма расхода топлива при транспортных работах, л/100 т.км.
W – объем работы транспортного средства, т.км.
D – поправочный коэффициент.

Узнайте, как уменьшить простой легкового транспорта и спецтехники в 2,5 раза из реального кейса «Газпромнефть-Ямала». Получите кейс в удобном мессенджере.

Читайте также: нормы расхода топлива на фургоны МАЗ.

Новый тягач МАЗ назван самым перспективным в России. . Тягач «Евро-6» МАЗ 5440М9 стал непревзойденным в номинации «Перспектива года», сообщили корреспонденту БЕЛТА на МАЗе.

МАЗ 5440М9 может похвастаться новым внешним видом и мощным двигателем – Mercedes-Benz OM471 мощностью 475 л.с. Грузовик с собственной массой 8 250 кг может тянуть автопоезд массой до 44 тонн. Преимуществами продукта являются высокая производительность и низкий расход топлива. Тягач также отвечает последним требованиям к системам пассивной безопасности.

Он прочный и долговечный, может работать в суровых климатических условиях, при температуре от -45°С до 45°С.

Грузовики Евро-6 разрабатывались для рынка ЕС, а также с учетом российских перевозчиков, осуществляющих поставки в страны Европы. Пока Россия еще не определила требования к грузовикам Евро-6, МАЗ уже готовится к их серийному производству. Тягачи Евро-6 проходят длительные испытания. Они должны пройти до 200 000 км, чтобы можно было проверить множество компонентов. Инженеры продолжают проверять надежность различных систем, от работы двигателя до системы предупреждения о выходе из полосы движения. Испытания будут завершены в ближайшие несколько месяцев. Тогда компания сможет увеличить выпуск европейских грузовиков.

МАЗ принимает участие в выставке Comtrans 2017, которая проходит в Москве с 4 по 9 сентября. Он собрал более 200 компаний из 18 стран мира. В рамках выставки белорусский производитель планирует продемонстрировать новинки и заключить деловые контракты.

Ежегодный конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России» впервые проводится в 2001 году. В нем принимают участие ведущие мировые производители грузовых автомобилей, автобусов и микроавтобусов. В состав жюри входят журналисты автомобильных СМИ, не связанных с производителями, дистрибьюторами и дилерами грузовиков. В последний раз МАЗ удостаивался такой награды в 2010 году, когда тягач МАЗ 5440А9стал победителем конкурса в номинации «Грузовик года».

Подпишитесь на нас

Twitter

Подробнее об экономике

Беларусь и Молдова обсудили торгово-экономические контакты

Крутой: Торговля с третьими странами может быть построена по системе расчетов Беларуси и России

Крутой: Товарооборот Беларуси со Смоленской областью России может превысить $5 млрд к концу года

Беларусь и Смоленская область России обсудили импортозамещение и трансграничные проекты

Заготовка кормов в Витебском районе

Оман назван самым важным партнером Беларуси на Ближнем Востоке

Обзор автомобиля МАЗ-54329

Несмотря на обилие иномарок в России и СНГ до сих пор активно используются отечественные автомобили. И это касается не только легковых, но и грузовых автомобилей. Одним из таких является МАЗ-54329.. Особенности и обзор этого трактора – далее в нашей статье.

Внешний вид

Грузовик сошел с конвейера еще в 80-х годах прошлого века. На тот момент это была хорошая машина. Не только технически, но и внешне. Как выглядит МАЗ-54329, читатель может увидеть на фото в статье.

Машина стала знаменитой преемницей МАЗ-500 (в просторечии «ископаемое»). Новая модель получила модернизированную кабину, которая стала больше и шире. В машине по-прежнему использовался металлический бампер. И, по сравнению с 500-м, у нового МАЗ значительно расширилось лобовое стекло. Ввиду этого были предусмотрены конструкции для трех дворников.

После распада СССР автомобиль не был снят с производства, как многие модели того времени. Белорусы не только продолжили выпуск грузовика, но и модернизировали его. МАЗ-54329 в 90-х и 2000-х годах выглядит совсем иначе. Это видно на фото, представленном в статье.

Дизайн салона остался прежним, но автомобиль выглядит на порядок современнее. Так, были изменены решетка радиатора и бампер. Вырежьте так, чтобы спальный мешок стал цельной металлической частью кабины. В зависимости от модификации МАЗ-54329установлен спойлер, противотуманные фары и обтекатель. Что касается размеров, то длина седельного тягача составляет 6 метров, ширина – 2,5 метра, а высота – 3,65 метра.

Интерьер

Кабина описана Маза рассчитана на двух человек – водителя и пассажира. Сзади был спальный мешок. Также дальнобойщики установили здесь и вторую спальную полку. Для тех, кто путешествовал один, она представляла собой небольшой шкаф, куда можно было положить вещи.

Кстати, в машине отсутствуют бардачки, кроме ниши под нижним спальным местом. Также значительно урезает место на центральной консоли — она выведена для размещения силового агрегата под кабиной. Чтобы переключиться с водительской на пассажирскую сторону, приходилось разуваться.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Со стороны пассажира также нет бардачка. По современным меркам дизайн всех устройств достаточно аскетичный. Единственная полезная вещь – это шарнирно закрепленный на лобовом стекле руль. Это позволяет попасть внутрь кабины.

Сиденья в стандарте Автомобиль не рассчитан на дальние расстояния. Из-за отсутствия поясничной и боковой поддержки у водителей очень жесткая спина. Единственным решением была установка других кресел с иномарок (например, «Скания» или «Вольво»). Также в кабине не было кондиционера, хотя был механический люк. Но этого недостаточно. обеспечить достаточную вентиляцию салона

Еще одна особенность МАЗ-54329 – отсутствие высоких модификаций кабины В дальнейшем белорусы выпустили МАЗ-5440, который был намного комфортнее

Технические характеристики

Автомобиль комплектовался дизельными двигателями Ярославского моторного завода. Это V-образная «восьмерка» рабочим объемом 14,8 л. Агрегат не оборудован турбокомпрессором. Поэтому в таком объеме имелось всего 240 лошадиных сил мощности.

Но и этой цифры хватило советским дальнобойщикам. МАЗ по всем показателям обошел тогда КрАЗ и КАМАЗ.

Помимо МАЗ-54329-020, существовала его 400-сильная модификация. Такой мощности белорусам удалось добиться благодаря установке турбонаддува. Причем в качестве двигателя используется все тот же ЯМЗ. Но самая распространенная версия – 543205. Этот МАЗ с двигателем от Ярославского моторного завода имел мощность 330 л.с. Специалисты подчеркивают, что этот агрегат обладал высокой тягой и крутящим моментом. Да и расход топлива мало чем отличается от атмосферной 240-сильной версии грузовика.

Трансмиссия и расход

В качестве трансмиссии используется 4-ступенчатая МКПП. Многие сейчас задаются вопросом – как на магистральном тракторе может быть 4 скорости? Дело в том, что у каждой передачи был свой «напарник» (увеличенное и уменьшенное количество ступеней). Результат – 8-ступенчатая коробка передач. По расходу топлива МАЗ был самым экономичным советским тягачом.

На сотню километров расходуется от 29 до 32 литров топлива. Машина оснащалась топливным баком на 350 литров. Также имелся дополнительный бак, что позволило увеличить общий объем до 500 л. В итоге запас хода седельного тягача был увеличен с 1 100 до 1 600 километров.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *