Маз 5440м9: МАЗ 5440М9 — Тягачи МАЗ

МАЗ-5440М9

Главная страница > МАЗ (MAZ) > Грузовая техника > Тягачи

Распечатать

  • Описание

Модель двигателя

Mercedes-Benz OM471, R6

Коробка передач, число передач

Mercedes-Benz G230-12

Объем топливного бака, в литрах

400+700

Мощность двигателя, кВт/л. с.

350(475)

Тип кабины

большая с 2-мя спальными местами

Дополнительное оборудование

EBS, ESP, водяной ретардер VOIT, независимый подогреватель двигателя и кабины, кондиционер, мультимедийная система, GPS-система, «круиз-контроль», противотуманные фары.

Высота ССУ, в миллиметрах

1150

Тип задней подвески

пневматическая с системой ECAS

Тип передней подвески

рессорная с дисковыми тормозными механизмами

Нагрузка на задний мост, кг

11500

Нагрузка на переднюю ось, кг

7400

Допустимая нагрузка на ССУ, кг

10200

Технически допустимая полная масса автомобиля, кг

18800

Технически допустимая полная масса автопоезда, кг

44000

Акции

Скидки на трактора уже совсем скоро!

новый магистральный тягач вышел в серию » Экономическое обозрение

politros. com

  • 7 539

У белорусской новинки появился первый покупатель….

Читать полностью…

Гадко и совестливо стало на душе. Словно из ледяного душа окатило. Короче говоря, Дойчланд Хеми (немецкая химическая промышленность) — всё. Совсем всё….

k-politika.ru

  • 7 296

В российском экспортном трубопроводе «Дружба» не осталось нефти для польских потребителей. Москва прекратила поставки в европейское государство, поскольку…

k-politika.ru

  • 3 406

После начала спецоперации страны Европы запретили российским самолетам летать над континентом, и Москва пошла на аналогичные шаги. Теперь лайнерам европейских…

topcor.ru

  • 3 213

Соединенные Штаты в ближайшее время получат крайне плохие новости. Таким мнением поделился американский финансовый эксперт, экс-советник ЦРУ Джеймс Рикардс….

politros.com

  • 3 035

Китай восстановил подрыв газопроводов «Северный поток» американцами и норвежцами. Журналист-международник Янина Соколовская называет это ответом КНР на…

rueconomics.ru

  • 2 926

В Астане не единожды заявляли, да и подтверждали на практике, что участие в Евразийском союзе отнюдь не предполагает проведения внешнеэкономической политики,.. .

ritmeurasia.org

  • 2 610

США рискуют столкнуться с серьезной экономической проблемой, поскольку Россия разрушила надежды Запада на санкции. Об этом сообщает обозреватель издания Forbes…

politros.com

  • 2 575

Германия опасается резкого подорожания сжиженного газа из-за роста спроса в Китае. Читатели журнала Spiegel считают, что исправить ситуацию могут только…

rueconomics.ru

  • 2 352

Ожидается, что уже в ближайший месяц общий объем экспорта, импорта и транзита через порты страны превысит 210 млн тонн…

ritmeurasia. org

  • 2 216

Давление на российскую экономику извне может привести к использованию страной «неортодоксальной» финансовой политики. Однако сейчас предпосылок для этого не…

inforeactor.ru

  • 1 982

Trattur «Maz» vetturi effiċjenti ma ‘rikonoxximent globali

Karozzi «Maz» prodott fil-Karozzi Impjant Minsk. Il-kumpannija kienet stabbilita immedjatament wara Tieni Gwerra Dinjija. Illum il-kumpanija «Minsk Karozzi tal-Pjanti» — hija l-kumpannija Беларусь akbar jipproduċu trakkijiet, тракторы, karozzi tal-linja u l-karrijiet.

популярный

Trattur «Maz» u l-modifiki tiegħu huma magħrufa шить fil-CIS u safejn-barra pajjiżi. Id-domanda għalihom hija ħafna akbar mill-provvista. Affidabbli, karozzi qawwija «Maz» disponibbli f’aktar minn erbgħin ħamsa pajjiżi.

В номенклатуре tinkludi serje ta ‘mudelli tratturi, dijagramma kostruzzjoni li hija varjata, din il-formula rota: 4 x 2, 4 x 4, 4 x 6, 6 x 6 Modifikazzjonijiet huma mfassla għall-operazzjoni f’kondizzjonijiet севкан варджи фи тагбийа меджа еврей массима, биль минхабба т-тул тал-ферровия трик. Il-trakkijiet «Maz» unifikata ma semitrailers, li huma prodotti wkoll fil-Karozzi Impjant Minsk. Dan jippermetti l-provvista lill-konsumaturi kompluta, li jissimplifika bil-kbir il-kompitu ta ‘prodotti lesti.

domanda

линейка траттури марки «Maz» tinkludi wħud mill-aktar popolari u mfittxija karozzi, bħall-magna taħt is-simbolu 6422 ta ‘klassi medja, rikonoxxut bħala l-trattur aħjar fl-2003.

Aktar tard, fl-2006, it-trasport tal-merkanzija wirja kienu ppreżentati l-ġenerazzjoni ġdida ta ‘ferroviji li jilħqu Euro 4 rekwiżiti. тракторы Маз-Маз-544,019 и 975,830, li jista ‘jintuża fuq rotot ta’ distanza twilaripetizzjoni.

-Аджар муделли

Fl-2014, Минск Karozzi tal-Pjanti ppreżentat żewġ trakkijiet trakters ġodda Maz-5440M9għat-trasport ta ‘merkanzija fil-piż tren tat-triq ta’ 40 тоннелей. Il-magna hija mgħammra b’magna 475 лошадиных сил x’ikun Mercedes-Benz OM471. It-tieni trakk «Maz» hija mgħammra impjant Mercedes, b’kapaċità ta ‘300 litru. a., ma ‘kapaċità tal-ġarr ta’ 13,5 тоннеля. Iż-żewġ modifiki jvarjaw affidabbiltà u s-sempliċità fl-operazzjoni.

tratturi ġdid Maz

Минск Karozzi tal-Pjanti regolarment tiżviluppa verżjonijiet ġodda tat-tagħbija. Wieħed Mill-Aħħar Mudelli — trakk esklussiv «Maz» Maz-6440RA наконечник с капотом li jintuża flimkien ma ‘semitrejler trasport 975 830 Merkanzija fuq distanzi partikolarment twal. disinn tal-karozzi huwa ffokat fuq is-sedil tas-sewwieq kumdità u l-kabina tal-pilota kollha kemm привет. Ukoll, l-iżvilupp tal-grad ta ‘sigurtà tal-magna ikun ġie mqajjem.

Mudell Maz-6440RA huwa eżempju ta ‘disinn modern super u l-prestazzjoni pendenti. Vettura mgħammra b’magna ditti domestiċi MEM D-238 ma V-forma arranġament tat-tmien ċilindri. enerġija bil-mutur hija 600 литров. а.

Il-magna hija mgħammra bi trasmissjoni avtomatika Allison 4500R.

Trattur «Maz» offruti lill-konsumaturi fil-varjetà ta ‘mezzi, u provvisti. Fost l-aċessorji: kontroll tal-kruċieri, elettriku люк на крыше кабины fuq, qfil ċentrali, mirja ta ‘barra elettrikament-imsaħħna, arja kondizzjonata u sistema ta’ arja kondizzjonata, l-istabbiltà tadikomiħna afdu, kom-data sistema gdu,all-data ma ‘ċintorini tas-sigurtà integrati, dawl taraġ għall-entratura għall-kabina sodda doppja.

Mudel ieħor moderna ta ‘serje ta’ modifiki tat-truck huwa тягач Маз-544,019Суперюри. Il-magna hija mgħammra b’mutur tal — «Мерседес» с турбонаддувом 435 л. а. Шасси sospensjoni arja, il-sarġ tinsab konsiderevolment aktar baxx minn madeli simili li tagħti possibbiltajiet ta ‘manuvrar msaħħa. Il рестайлинг кабины, disinn imtejjeb. Fuq wara tal-żewġ irmiġġi. Встроенная холодильник, плоская полка, компактная кухня.

Технические характеристики

  • Формула Рота — 4 x 2;
  • пиж гросс тал-веттура — 18550 кг;
  • карру, иль-пиж брутто — 44000 кг;
  • tagħbija massima tal-fus ta ‘quddiem — 7050 кг;
  • il-fus ta ‘wara, it-tagħbija massima — 11500 кг;
  • tagħbija fuq il-sarġ, il-massimu permissibbli — 10500 кг;
  • Йитражну Пиж — 7900 кг;
  • Колесо l-għoli tal-ħames akkoppjar – 1150 мм;
  • общая длина — 6000 мм;
  • Magna Mudel — OM 501;
  • кавва мутур — 320 л. п.;
  • Trażmissjoni — ZF 16S221;
  • гериет — 16;
  • veloċità Massima — 95 км / час;
  • Передние сопла — полуэллиптические молол стивар пакетт;
  • Wara sospensjoni — arja;
  • kapaċità fjuwil — 500 литров.

Il-magna hija mgħammra b’sistema roti elettroniċi sewqan trazzjoni sistema, kapaċità Karburant żejjed — 700 литров. люк enerġija fuq il-bejt kabina. Sede,-għoli aġġustabbli. Tmexxija колонна b’inklinazzjoni varjabbli bejn 12 градусов.

«Маз» иллум

Бхалисса, иль-кумпания ООО Маз жидиет энергия. Id-domanda għat-tratturi, qawwija, affidabbli, ma ‘ħajja tas-servizz mingħajr preċedenti għolja qiegħed dejjem jiżdied, u l-ġestjoni tal-impjant osservanti mal-linja ġenerali li jespandu l-produzzjoni. Mibnija мастерские ġodda, mogħtija tagħmir ġdid super-moderna għalihom. uffiċċji tad-disinn «jkollhom swaba tagħhom fuq il-polz» f’termini ta ‘l-industrija aħħar trakk kisbiet dinja. attenzjoni għall-kummerċjalizzazzjoni hija l-muftieħ għas-suċess.

Кулл «Маз» -тягач (кароцци фото ппрезентентати хоун фук), хиджа меxxejja фил-касам тал-траффику тал-мерканзия. tratturi Minsk jiddominaw l-ispazju post-Sovjetiku, jokkupaw l-ewwel post fil-kompetizzjonijiet diversi. Kull sena, il-ħanut assemblaġġ конвейер jmorru modifiki ġodda.

Universali «MAZ» trakk, il-prezz tagħhom jistgħu jvarjaw minn sentejn għal tliet miljuni u nofs rublu — dan huwa investiment tajjeb. Веттура Хиджа Ферм Веттура.

Camioanele din est care și-au propus să ”spargă” monopul vesticilor

De câțiva ani, cei mai mari producători de camioane din estul continentului și-au propus să lanseze autotractoare care să spargă monopul celor șapte ”titani” din UE. МАЗ, КАМАЗ и Форд Тракс или Форд Тракс в авангарде, потому что проблема состоит в том, что основной комплекс отключается от единственной конкурентоспособной модели. Vezi mai jos camioanele din est care au vrut să se ia la trântă cu modelele marilor producători europeni și cât de leavete au ajuns.

Camioanele din est: MAZ a cerput

MAZ (acronimul de la Uzina de Automobile Minsk) презентован в 2014 году прототипом универсального тягача «Европейский». Интитулат МАЗ-5440М9, модель двигателя OM471 Euro 6 от 475 CP и роботизированная модель автомобиля Mercedes-Benz.

Деци кабина, сравнимая с другими Volvo FH и Mercedes-Benz Actros, а также первая станция нулевой инженерии беларуси. Ergonomia spațiilor de condus și de odihnă эпоха mult îmbunătătă, iar la bord își faceau loc un panou de Instrumente electronic și sisteme de climatizare, мультимедиа сау де-контроль аль vitezei де croazieră.

Cabina эра в стандартном cu plafon înalt și două paturi, iar tunelul Central Era foarte Scund. Модель эпохи plănuit у.е. системы электронных де frânare, система де stabilitate, автоматическая frânare ла Detectarea obstacolelor Sau navigație GPS. O adevărată revoluție față де прецедента поколения MAZ.

МАЗ-5440М9 впервые представлен на выставке в Беларуси и на международном уровне. Победитель конкурса «Лучший коммерческий автомобиль 2017 года в России».

Procesul de testare și de optimizare pentru producția de seria a durat Peste 3 ani. В апреле 2018 года впервые МАЗ-5440М9 был продан одному клиенту. La Ceremonie, Reprezentanții maz se lăudau că 5440m9 este la același nivel cu modelele din rusia și europa și se anunța lansarea produceției euro 6.

între timp, a -cincea gene -mazie mode ntree modele -modele -modele okree -modele oote -modele olete motile o molaile motile o molaile motile motile motile motile motile motile motile modele -motile motile motile modele -oilie motile modele -oil 476 сп. В 2019 г.первый производитель МАЗ-5440М7 с двигателем Mercedes-Benz OM470 428 CP, диаметром 3800 мм и резервуаром 1300 литров.

Важное учреждение, занимающееся транспортом на дальние расстояния, включая международные перевозки. МАЗ насчитывает 13 сервисных центров в 6 странах Европы: 4 в Сербии, 3 в Польше, Кате-дуэ в Летонии и Эстонии, а также в Болгарии и Литве.

Дар автотрактора МАЗ-5440М9 находится на стадии производства с ограничениями, в том числе с несколькими вариантами подготовки к производству. ”Europeanul” МАЗ имеет своих клиентов в Беларуси, в том числе и в других странах. Cei șapte mari producători europeni pot dormi liniștiți.

Camioanele din est: KAMAZ в составе сегмента премиум

Эксперт по бездорожью, Камаз (Uzina de Automobile Kama) и внутренний транспортный участок между автотракторами до конца 2013 года, când a început producția model059 de top, vârful celei de-a patra поколения Kamaz primea un motor Daimler OM 457LA Euro 5 de 428 CP. Кабина эпохи выпуска модели Mercedes-Benz Axor (производства в Германии с 2001 по 2013 гг.).

Расчетный пробег в 1 млн км, КАМАЗ-5490 Лидер продаж автотракторов в России, примерно 5000 единиц, выпущенных в период с 2018 по 2019 год, меньше европейских конкурентов Mercedes-Benz Actros, Volvo FH и MAN TGX. Totuși, supremația lui 5490, ca и версия модернизации KAMAZ-5490 NEO, выпущенная в 2017 году, с-на границе России. Cabina prea îngustă (ширина 2300 мм) и дорожная мототехника Euro 6 являются экспедиционными моделями в Европе.

Тотуши, в 2017 году, производитель автомобиля КАМАЗ-54901, выпускаемый в нескольких поколениях. Cu un șasiu Mercedes-Benz Actros с кабиной шириной 2500 мм, cu podea plată, modelul este este teoretic la nivelul autotractoarelor europene.

КАМАЗ-54901 plusează с дизайном экстерьера современный, панель приборов цифровая с цветным экраном, мультимедийная система с экраном 10 inci и многофункциональная. De pe acesta se poate controla Climatizarea, navigația, accesul la internet, telefonul mobil și sistemul мультимедиа.

Camioanele din Familia K5 Sunt echipate cu noile motoare КАМАЗ-910. Acestea au o capacitate 12 литров, 6 цилиндров на линии и 550 CP. Мотоцикл соответствует стандарту Евро 5, версия Евро 6 полностью отключена. Ele Sunt характеризует интервал обслуживания кобылы (150 000 км пробега) и продолжительность пути по проекту 1,2 milioane km. Autotractorul pentru distanțe lungi dispune de două rezervoare, с общей емкостью 1400 литров.

В 2019 году поступил в качестве пилота модели КАМАЗ-54901 на мотоцикле Евро 5 от 450 CP, засвидетельствованном транспортной компанией. Începutul producției de serie este programat pentru acest an. Камаз выпускается до серии К5 с 2022 года. Аргумент основной este prețul, situat cu 15-20% sub al unui Mercedes-Benz Actros cu echipare аналогичныйă. На самом деле CAZ, NU SE Pune Problema deocamdată pentru или pătrundere modelului в UE. Мы работаем с одним мотором Евро 6, производитель в России находится в центре обслуживания в 6 странах Европы: Болгария, Унгария, Литва (3), Польша (2), Сербия и Чехия. Cei șapte mari producători europeni pot dormi liniștiți.

Camioanele din est: Ascensiunea Rapidă to turcului F-MAX

Ford Trucks представляет наш автотракторный международный транспорт в 2018 году, в салоне IAA de la Hanovra. Модель, названная F-MAX, получила немедленную премьеру Camionul Anului 2019, а также новые городские игры Scania и Camioanele Volvo, питающиеся от СПГ. Un succes suprinzător la acea dată, deoarece producătorul turc a reușit să întrerupă seria de 36 de titluri последовательно câstigate de cele 7 mărci vest europene. F-MAX успешно передвигается по кузову Ford Cargo, алес Camionul Anului в 1982.

La scurt timp, F-MAX ajuns și în țara noastră și am putut vedea pe viu că premiul nu a fost deloc întâmplător. Deși Vine într-o singură versiune, modelul are o configurație mai mult decât entre pentru transport internațional: motor de 500 CP, cutie de viteze автоматизируйте ZF и una dintre cele mai spațioase cabe de pe piață. Ширина 2,54 м, внутренняя высота 216 см. Alte caracteristici sunt podeaua aproape plată (тонель двигателя 3-4 cm înălțime) și patul de sus care se ridică total la verticală când este pliat.

Двигатель объемом 12,7 литра для автомобиля Ford с двигателем 500 CP (при 1800 об/мин) и максимальным крутящим моментом 2500 Нм (в интервале 1000–1400 об/мин). Предыдущая дата Despre F-MAX găsiți în presentarea de aici și în testul nostru de aici.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *